БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ GIDROLOCK. Гидроблок схема подключения
Блоки управления системы защиты от протечек GIDROLOCK
Блок управления является элементом системы GIDROLOCK и предназначен для контроля состояния подключенных к нему датчиков протечки воды, управления шаровыми электроприводами и выдачи звукового оповещение при возникновении аварии в системах водоснабжения и отопления.
Модификации блока управления системы GIDROLOCK.
● Блок управления системы GIDROLOCK PREMIUM.
● Блок управления системы GIDROLOCK UNIVERSAL.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM.
Блок управления является элементом системы GIDROLOCK и предназначен для контроля состояния подключенных к нему датчиков протечки воды, управления шаровыми электроприводами и выдачи звукового оповещение при возникновении аварии в системах водоснабжения и отопления.
Напряжение питания | 220В ±15%, 50Гц. |
Резервное питание | аккумуляторная батарея 12В, 1.2 А*ч |
Температурный диапазон эксплуатации | от 0 до +60 градусов. |
Габаритные размеры блока управления | 84х120х36 мм. |
Конструктивные особенности блока управления GIDROLOCK PREMIUM.
Для надежной работы в блоке управления реализованы следующие функции:
● Функция контроля состояния датчиков протечки воды по восьми зонам.
● Функция контроля обрыва цепи датчиков протечки воды по восьми зонам. Для правильной работы функции контроля обрыва цепи необходимо, чтобы в цепи был только один конечный датчик WSP+, или монтажная коробка со схемой контроля обрыва цепи датчиков. Блок управления автоматически при включении определяет цепи датчиков протечки воды с функцией контроля обрыва.
● Звуковая и световая сигнализация при возникновении протечки воды по каждой из восьми зон.
● Функция “самоочистки”. Один раз в неделю блок управления подает команду на кратковременное закрытие и открытие шарового электропривода для предотвращения «закисания» шаровых кранов.
● Система снабжена функцией ручного дистанционного (удаленного) закрытия/открытия подачи воды. Теперь уходя из квартиры, Вы можете перекрыть подачу воды с помощью обычного выключателя расположенного, например, в коридоре.
● Энергонезависимое питание. Система GIDROLOCK снабжена источником бесперебойного питания на основе мощной аккумуляторной батареи. При отключении электропитания система работает на аккумуляторной батарее. При включении напряжения питания аккумуляторная батарея находится в режиме подзарядки.
● Функция автоматического контроля заряда аккумуляторной батареи. При снижении напряжения аккумуляторной батареи ниже определенного уровня включается звуковая сигнализация. Звуковая сигнализация выключится автоматически после восстановления нормального уровня заряда аккумуляторной батареи.
● В системе GIDROLOCK реализован метод трех уровневого контроля заряда аккумуляторной батареи (на холостом ходу, под нагрузкой и под нагрузкой по истечении заданного времени). Только метод измерения заряда аккумуляторной батареи под нагрузкой дает правильный результат.
● Функция снижения энергопотребления. Потребление электроэнергии шаровыми электроприводами происходит только в момент закрытия/открытия подачи воды. Остальное время шаровые электроприводы полностью обесточены! При закрытии (открытии) шарового электропривода потребляется всего 0,002 А*час, что соответствует всего 0,15% от емкости аккумуляторной батареи 1,3 А*час!
● Экстренное открытие подачи воды c помощью переключателя СЕТЬ, находящегося на лицевой панели блока управления.
● Функция принудительного контроля уровня заряда аккумуляторной батареи. При включении питания блока управления с помощью переключателя СЕТЬ система производит контроль уровня заряда аккумуляторной батареи. При снижении напряжения аккумуляторной батареи ниже определенного уровня однократно включается звуковая сигнализация (10 звуковых сигналов).
● Световая сигнализация наличия питания 220 вольт.
● Световая сигнализация положения шаровых электроприводов (открыто/закрыто).
● Подключение к блоку управления до 200 проводных датчиков протечки воды.
● Подключение к блоку управления до 20 шаровых электроприводов.
● К блоку управления можно подключить до 10 блоков радиоприемника. Таким образом, к одной системе можно подключить до 100 радио датчиков.
● В блоке управления используется встроенный высоконадежный источник питания, который обеспечивает: защиту от короткого замыкания по выходу, защиту от перегрузки по току, защиту от перенапряжения.
● Встроенный защитный сетевой предохранитель по сети питания 220 вольт.
● Встроенный защитный предохранитель по питанию 12 вольт.
● В системе GIDROLOCK используются электронные компоненты известных мировых производителей: HAHN, MICROCHIP, KingBright, PHILIPS, ON Semiconductor, SGN-THOMSON microelectronics, NATIONAL Semiconductor, Casil.
● Защищенный от попадания воды корпус блока управления.
● Простой и удобный монтаж. Настенный монтаж. Крепление к стене с помощью двух крепежных винтов. Установить блок управления можно вместе с шаровыми электроприводами в сантехническом шкафу.
● Напряжение питания датчиков протечки воды 5 вольт, что является абсолютно безопасным для человека.
● Функция защиты электродов датчика от разрушения при возникновении "гальванической пары", и как следствие большой срок эксплуатации.
● Два дополнительных разъема для подключения к внешней сигнализации, GSM модулю и т.д.
● Дополнительно к блоку управления можно подключить реле (250В 16А с перекидным "сухим контактом") для управления внешним устройством, например, насосом.
Блок управления GIDROLOCK UNIVERSAL.
Блок управления GIDROLOCK UNIVERSAL предназначен для систем водоснабжения, отопления, вентиляции и канализации загородных домов. Управление исполнительным устройством (насосы, пускатели, электромагнитные клапаны и т.п.) до 10 ампер.
Напряжение питания | 220 вольт ±15%, 50Гц. |
Максимальный ток потребления (в аварийном режиме) | не более 25 мА. |
Тип выходного сигнала | релейный выход (1C) типа “сухой контакт”, 220 вольт, 10 ампер. |
Температурный диапазон эксплуатации | от 0 до +60 градусов. |
Габаритные размеры блока управления | 84х120х36 мм. |
Конструктивные особенности блока управления GIDROLOCK UNIVERSAL.
● Функция контроля состояния датчиков протечки воды (1 зона контроля).
● Звуковая сигнализация при возникновении протечки воды.
● Функция ручного дистанционного (удаленного) закрытия/открытия подачи воды. Теперь уходя из квартиры, Вы можете перекрыть подачу воды с помощью обычного выключателя расположенного, например, в коридоре.
● Простой и удобный монтаж. Крепление к стене с помощью двух крепежных винтов.
● Подключение к блоку управления до 200 проводных датчиков протечки воды.
● К блоку управления можно подключить до 3 блоков радиоприемника. Таким образом, к одной системе можно подключить до 30 радио датчиков.
● Защищенный от попадания воды корпус блока управления.
● Напряжение питания датчиков протечки воды 5 вольт, что является абсолютно безопасным для человека.
● Функция защиты электродов датчика от разрушения при возникновении "гальванической пары", и как следствие большой срок эксплуатации.
● Встроенный защитный сетевой предохранитель по сети питания 220 вольт.
● Дополнительный разъем для подключения к внешней сигнализации, GSM модулю и т.д.
● Дополнительно к блоку управления можно подключить реле (250В 16А с перекидным сухим контактом) для управления внешним устройством, например, насосом.
gidrolock.ru
Схема подключения гидроблока Форд | Ford
Гидроблок тормозов FORD Sierra
Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок
ремонт проводки Форд скорпио
АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)
Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном
Замена АКПП Форд Эксплорер - ставим 5R55E вместо 4R55E
Control valve блок соленоидов Mazda FN4AEL, 4F27E
Вскрытие и чистка АКПП Форд
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Приницип работы ABS
Также смотрите:
- Форд рейнджер топливная система схема
- Tom Ford штрих код
- Замена масла в гидроусилителе руля Форд S-Max
- Моторное масло Форд супер плюс премиум
- Клапан pcv Форд куга
- Запчасти на Форд Транзит 1990 года
- Форд Транзит 2015 рефрижератор
- Зеркала Ford escort
- Рейлинги Форд куга оригинал
- Опции для Форд Фокус 2 своими руками
- Форд эксплорер клуб новый
- Дефлектор воздушного потока на Форд Фокус 2
- Фара от Форд Фокус в центре
- Радиатор для Форд фьюджен
- Нед Форд спид 2015 на икс бокс
fordport.ru
Замена гидроблока АБС
Отключаем аккумуляторную батарею. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя и, не отсоединяя от него шлангов, отводим в сторону. Отсоединяем колодку проводов от датчика сигнализатора ава-рийного падения уровня тормозной жидкости, как показано на рисунке 66.
Рисунок 66 – Колодка проводов расширительного бочка
Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра и вынимаем датчик. Шприцем или резиновой грушей отбираем тормозную жидкость из бачка. Выдвигаем фиксатор колодки жгута проводов, как показано на рисунке 67.
Рисунок 67 – Фиксатор колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку от электронного блока управления АБС, как показано на рисунке 68.
Рисунок 68 – Колодка ЭБУ АБС
Ключом для тормозных трубок «на 10» отворачиваем штуцеры тормозных трубок переднего левого и задних колес, как показано на рисунке 69.
Рисунок 69 – Штуцера тормозных трубок левых колес
Ключом для тормозных трубок «на 12» отворачиваем штуцеры трубок, идущих от главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке 70.
Рисунок 70 – Штуцер главного тормозного цилиндра
Ключом для тормозных трубок «на 10» отворачиваем штуцер трубки переднего правого колеса, как показано на рисунке 71.
Рисунок 71 – Штуцер переднего правого колеса
Гидроблок крепится к кронштейну двумя гайками на шпильках. Со стороны двигателя головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку крепления гидроблока АБС, как изображено на рисунке 72. Под гайкой установлен кронштейн крепления колодок жгутов проводов.
Рисунок 72 – Гайка крепления гидроблока АБС
Снимаем со шпильки кронштейн крепления колодок и отводим его в сторону. Данная операция отражена на рисунке 73.
Рисунок 73 – Снятие кронштейна
Со стороны левого крыла головкой «на 13» ослабляем затяжку второй гайки крепления гидроблока АБС. Вынимаем гидроблок из кронштейна, как показано на рисунке 74.
Рисунок 74 – Снятие гидроблока
При необходимости шпильки крепления можно вынуть из резиновых подушек гидроблока, как показано на рисунке 75. На шпильках есть лыски.
Рисунок 75 – Снятие шпилек из подушек гидроблока
Рисунок 76 – Лыски на шпильках гидроблока
Устанавливаем гидроблок АБС в обратной последовательности. При этом штырь кронштейна должен войти в отверстие нижней подушки гидроблока, как показано на рисунке 77.
Рисунок 77 – Установка гидроблока
Лыски шпилек должны войти в прорези кронштейна, как показано на рисунке 78.
Рисунок 78 – Прорези кронштейна для лысок шпилек гидроблока
Подсоединяем колодку проводов к гидроблоку, чтобы избежать по-падания грязи в разъем. Подсоединяем тормозные трубки к гидроблоку согласно схеме, на рисунке 79.
Рисунок 79 – Схема подключения гидроблока
Схема подсоединения тормозных трубок к блоку АБС: 1 – трубка, соединяющая гидроблок АБС с передней камерой главного тормозного цилиндра; 2 – тормозная трубка левого переднего колеса; 3 – тормозная трубка контура задних колес; 4 – трубка, соединяющая гидроблок АБС с задней камерой главного тормозного цилиндра; 5 – тормозная трубка правого переднего колеса. Заполняем тормозную систему жидкостью, удаляем из нее воздух.
Похожие статьи:
poznayka.org