Детали коробки передач (5-я и главная передачи). Заз сенс акпп
отзывы владельцев, технические характеристики и фото
ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.
В 2000 году совместное предприятие "Авто ЗАЗ-Дэу" представило широкой аудитории модель "Ланос Т100". Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.
Двигатель
Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.
В 2002 году был устроен конкурс "Придумай машине имя", по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.
В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.
Трансмиссия
ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, - автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.
Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л - коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, "Славута" и "Таврия Нова". Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) - это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ - 1,3 :
- Первая скорость - 3,454.
- Вторая скорость - 2,056.
- Третья скорость - 1,333.
- Четвертая скорость - 0,969.
- Пятая скорость - 0,828.
- Задний ход - 3,358.
- Прямая передача - 4,133.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo - 1,4 :
- Первая скорость - 3,545.
- Вторая скорость - 2,048.
- Третья скорость - 1,346.
- Четвертая скорость - 0,971.
- Пятая скорость - 0,763.
- Задний ход - 3,333.
- Прямая передача - 4,190.
Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.
Колеса
Колеса ЗАЗ Sens - 13-дюймовые стальные штампованные диски - крепятся на четырех болтах. Запасное колесо находится в нише под полом багажного отсека. Первоначально автомобиль комплектовался шинами южно-корейского производства, затем польскими шинами "Дебица". В настоящее время ЗАЗ Sens оснащается бескамерными покрышками украинского производства "Росава" - 175/70 R13.
Подвеска
Ходовая часть ЗАЗ Sens достаточно надежна и обладает хорошими техническими параметрами. Подвеска передняя - "МакФерсон", независимая, с пружинными спиральными, а также гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя - полунезависимая, спиральная, маятниковой конструкции, подкрепляется торсионом поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Колонка руля ЗАЗ Sens травмобезопасна, с противоугонным устройством. Механизм руля реечного типа может оснащаться гидроусилителем, в зависимости от комплектации. Под рулевым колесом размещается фронтальная подушка безопасности.
Тормозная система
Автомобиль ЗАЗ Sens оснащается рабочей тормозной системой, запасной аварийной и стояночной. Основная система двухконтурная, гидравлическая с диагональным распределением и автоматической регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система ЗАЗ Sens имеет вакуумный усилитель.
Кузов
Кузов ЗАЗ Sens несущий, цельнометаллический, в двух модификациях: седан и хэтчбек. 4-дверный седан имеет длину 4237 мм, 5-дверный хэтчбек - 4074 мм. Ширина обоих вариантов одинаковая - 1678 мм. Объем бака для топлива вмещают 48 литров.
Антикоррозийная защита
Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.
Комплектация
ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.
ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.
fb.ru
КПП Сенс и Таврия, отличия
КПП СЕНСа и Таврии, в чем отличие? Что может быть, если поставить б/у СЕНСовскую на Таврию? Отличие в качестве. Разное передаточное число привода спидометра, разная длина болтов крепления кпп к блоку и, передаточные числа главной пары и шестеренок 5-й передачи, а так-же иная конструкция первичного и вторичного валов. Установить кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 1994г — можно, но не нужно, т. к. это повлечет покупку новых полуосей или разборку/ремонт кпп с установкой полуосевых шестеренок старого образца, а установка кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 2000/2001г — может иметь проблему в четкости переключения передач. Не могу не отметить, в этом случае, увеличение расхода бензина на автомобиле ЗАЗ-1102 (сравните-ка диаметр колеса СЕНСа и Таврии)
Для желающих поставить на СЕНС Таврическую кпп :
Картер (ср.часть корпуса) для автомобилей ЗАЗ-1102 и ДЭУ-СЕНС несколько отличаются. Дело в том, что крепление силового агрегата в СЕНСе не такое как в Таврии — в СЕНСе есть левая подушка, которая крепится к кпп — соответственно для СЕНСа идет другой, более крепкий корпус с более длинными и, естественно — более мощными шпильками на М10. Ставить СЕНСовский корпус на Таврию — можно, а вот наоборот — нельзя, т. к. рано или поздно тонкие шпильки М8 или выломает, или лопнет корпус кпп. Не могу не отметить, в этом случае, погрешности показаний спидометра и ухудшение динамич. хар-к автомобиля СЕНС (сравните колесо 175/70 и 155/70) + в зависимости от года выпуска — ухудшение ситуации с переключением передач. Как бы мы не хотели, но на МеМЗе к производству кпп для «корейских» моделей относились и относятся более ответственно и, ОТК их контролирует — с пристрастием: машина тяжелее, да и двигатели 1.3—1.4і значительно мощнее.
Почему выходит из строя МКПП у Дэу Сенс?
С подобным вопросом может столкнуться любой обладатель этой марки автомобиля. Все дело в том, что если водитель использует достаточно агрессивный стиль в вождении, это негативно сказывается на коробках переключения передач. И хотя механика, в отличие от автоматического типа, более вынослива и более надежна, даже она не выдерживает длительной жесткой эксплуатации. Как результат, в скором времени необходимо производить ремонт КПП Сенс, чтобы восстановить ее нормальное функционирование. Какими могут быть первые и стопроцентно указывающие на проблему в коробке передач признаки?
Во-первых, возникновение проблем с переключением, например, когда кулиса переводится в положение второй передачи, а вместо этого может быть включена третья. Или же переключение осуществляется с заметным затруднением. Также одним из верных признаков, который однозначно укажет на необходимость проводить ремонт МКПП Сенс, будет появление металлического скрежета во время переключения передачи, а также воя в районе коробки передач во время движении авто. Причиной возникновения таких признаков может стать не только агрессивный стиль езды с резкими разгонами автомобиля, чередующимися резкими торможениями, а также частым переключением передач, причем не всегда согласно рекомендациям эксплуатации от производителя.
На автомобилях «Sens» l,3i и «Lanos» l,4i установлены механические пятиступенчатые коробки передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего с синхронизаторами на передачах переднего хода. Коробки передач выполнены в одном картере с главной передачей и объединены с дифференциалом.
Все шестерни коробки передач, кроме шестерни заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Ведомые шестерни первой, второй, третьей четвертой и пятой передач свободно вращаются на хвостовике ведущей шестерни главной передачи.Ведущая, промежуточная и ведомая шестерня заднего хода прямозубые. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством муфт и синхронизаторов.Муфты перемещаются при помощи вилок переключения. закрепленных на штоках.Коробка передач автомобиля «Sens» — «Таврическая» но не стандартная, а так называемая «горная колумбийская» В свое время МеМЗ разработал ее для машин экспортируемых в Колумбию, чтобы те могли преодолевать горные кручи. Передаточное отношение главной пары здесь 4,13 против 3,875 у «Таврии». Для «Сенса» с его сравнительно большой массой (снаряженная — 1010 кг) такое передаточное отношение предпочтительнее.В коробку передач автомобиля «Sens» залито трансмиссионное масло с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90 или 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5. Обслуживание коробки передач заключается в регулярной проверке уровня и замене масла. Замена масла производится после 45 тыс. км пробега (при использовании масла ТАД-17, ТСп-15к или Тап-15В замену производить через 30 тыс. км).Коробка передач корейского производства автомобиля «Lanos» l,4i аналогична коробке передан автомобиля «Lanos» l,5i. Для установки коробки передач на двигатель MeM3-317 применен переходной фланец — плита.В коробку передач автомобиля «Lanos» l,4i залито трансмиссионное масло с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90 или 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5. Масло залито на весь срок службы коробки и не заменяется (рекомендуется заменять масло при ремонте коробки передач или замене сцепления). Обслуживание коробки передач заключается в регулярной проверке уровня масла, к падению которого агрегат очень чувствителен.Таблица 4.3. Передаточные отношения коробки передач автомобиля «Sens» 1,31
Передача | Передаточное соотношение |
Первая | 3,454 |
Вторая | 2,056 |
Третья | 1,333 |
Четвертая | 0.969 |
Пятая | 0,828 |
Заднего хода | 3,358 |
Главная передача | 4,13 |
Передаточные отношения коробки передач автомобиля «Lanos» l,4i.
Передача | Передаточное отношение |
Первая | 3,55 |
Вторая | 1,95 |
Третья | 1,28 |
Четвертая | 0,89 |
Пятая | 0,71 |
Заднего хода | 3,33 |
Главная передача | 4,19 |
Таблица 4.5. Основные неисправности коробки передач, их причины н способы устранения
Перечень возможных неисправностей | Метод устранения |
Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает при выключения сцепления) | |
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач | Проверить уровень, и, при необходимости, долить масло |
Попадание воды в масло (например, при проезде глубокой лужи) масло становится белесого цвета | Заменить масло |
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен | Заменить изношенные детали |
Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют | |
Выход из строя пластмассовых деталей привода управления | Заменить изношенные детали |
Нарушение регулировки привода | Отрегулировать привод |
Поломка пружины механизма переключения передач | Заменить пружину |
Деформация тяги привода механизма переключения передач | Заменить тягу |
Ослабление креплении рычага штока выбора передач | Затянуть болты (можно нанести на них герметик) |
Не полностью выключается сцепление | См. «Неисправности сцепления» |
Самопроизвольное выключение передач | |
Повреждение или износ синхронизаторов | Заменить изношенные детали |
Нарушение регулировки привода | Отрегулировать привод |
Ослабление пружины в механизме переключения передач | Заменить пружину |
Разрушение опор двигателя | Заменить опоры |
Шум или треск при включении передачи | |
Не полностью выключается сцепление | См. «Неисправности сцепления» |
Повреждение подшипников коробки передач | Заменить изношенные детали |
Износ кольца синхронизатора | Заменить кольцо |
Отсутствие масла в коробке передач | Проверить уровень и при необходимости, долить масло. Продуть сапун |
Шум (гул) при движении автомобиля | |
Повреждение подшипников коробки передач | Заменить изношенные детали |
Не включается передача заднего хода | |
Неисправность соленоида | Заменить соленоид |
Неисправность цепи питания соленоида | Устранить неисправность (временно можно подать питание напрямую от аккумулятора) |
Утечка масла | |
Износ сальников коробки передач | Заменить изношенные сальники. Продуть сапун |
Большой люфт первичного вала коробки передач | Проверить состояние подшипников вала, Проверить затяжку гайки и. при необходимости, подтянуть |
Ослабло крепление картера сцепления или коробки передач | Подтянуть крепление |
Что такое передаточное число КПП и главной передачи?
Передаточное число — это не что иное, как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). На практике это выглядит следующим образом. Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) — 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).Передаточное число одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла). При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента. Например, изменяя число зубцов на обеих шестернях, можно увеличивать или уменьшать передаваемый от двигателя к «потребителю» крутящий момент. В обычных автомобилях момент, передаваемый от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам через КПП (кроме 4-й, 5-й передач) и редуктор ведущего моста, увеличивается. Во многих внедорожниках величину передаваемого момента дополнительно изменяет раздаточная коробка с пониженным рядом передач.Величина передаточного числа в КПП и редукторе влияет на такие характеристики, как разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля. Это выглядит так: чем больше данное число, тем «короче» и тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается до максимальных оборотов, а машина интенсивнее ускоряется. Правда, при этом снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно. возникает необходимость в более частом переключении.
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора, чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 делает автомобиль более динамичным, но менее скоростным.Стоит отметить, что передаточные числа трансмиссии подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а если автомобиль тюнингуют, учитываются еще и пожелания автовладельца.
www.avtomotiv-tomix.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Кпп шанс 1 3
avtoclubvideo.ru
№ рис. | № поз. | Обозначение детали | Кол-во | Наименование |
1.20 | Детали коробки передач (5-я и главная передачи) | |||
1 | 245.1701030-03 | 1 | Вал ведущий в сборе | |
2 | 245.1701031-01 6-42205А1Е1УШ1 | 1 | Подшипник ведущего вала передний | |
245.1701031-02 6-42205А1ЕМШ1 | ||||
3 | 245.1701032-02 6305.TVH.Р6Q6/AЗE | 1 | Подшипник ведущего вала задний | |
245.1701032-03 6-305 А1ЕШ1 | ||||
4 | 245.1701041 | 1 | Крышка подшипника | |
5 | 245.1701043 | 2 | Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала | |
6 | 245.1701053-01 | 1 | Шестерня ведущая 5-й передачи | |
7 | 245.1701062 К32х37х13TNR | 2 | Подшипник ведомых шестерен 2-й и 3-й передач (до 10.07.09 г.) | |
301.1701062 К32х37х13В | Подшипник ведомой шестерни 5-й передачи (с 10.07.09 г.) | |||
8 | 245.1701063-01 | 1 | Кольцо проставочное | |
9 | 245.1701078 | 1 | Шайба упорная | |
10 | 245.1701080-01 | 1 | Шестерня паразитная заднего хода с втулкой в сборе | |
11 | 245.1701082 | 1 | Шестерня паразитная заднего хода | |
12 | 245.1701084 | 1 | Втулка шестерни заднего хода | |
14 | 245.1701092-01 | 1 | Ось шестерни паразитной заднего хода | |
15 | 245.1701113 | 1 | Муфта включения синхронизатора 5-й передачи в сборе | |
16 | 245.1701114 | 1 | Муфта включения синхронизатора 5-й передачи со ступицей в сборе | |
17 | 245.1701120 | 1 | Манжета 1.2-24х40-1 ГОСТ 8752-79 (до 10.07.09 г.) | |
245.1701120-01 | Манжета ведущего вала в сборе (с 10.07.09 г.) | |||
18 | 245.1701132-01 | 1 | Шестерня ведомая 5-й передачи | |
19 | 245.1701133 | 1 | Втулка распорная шестерни 5-й передачи | |
20 | 245.1701156 | 1 | Ступица муфты синхронизатора 5-й передачи | |
21 | 245.1701164 | 1 | Кольцо блокирующее синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
22 | 245.1701170-01 | 2 | Пружина синхронизатора 3-й и 4-й передач (до 10.07.09 г.) | |
245.1701170-02 | Пружина синхронизатора 3-й и 4-й передач (с 10.07.09 г.) | |||
23 | 245.1701171 | 3 | Сухарь синхронизатора | |
24 | 245.1701173 | 1 | Шайба упорная сухарей синхронизатора 5-й передачи | |
25 | 245.1701174 | 1 | Кольцо | |
26 | 245.1701176-01 | 1 | Муфта включения синхронизатора 5-ой передачи | |
27 | 245.1701177 | 1 | Шайба дистанционная | |
29 | 45 9824 0263 | 1 | Шпонка 5х7,5 | |
30 | 45 9412 1137 | 4 | Винт М8х16 | |
45 9414 1637 | ||||
31 | 245.2302006-40 | 1 | Шестерня ведущая главной передачи в сборе |
lanos-chevrolet.ru
Ремонт АКПП ЗАЗ Сенс. Стоимость ремонта АКПП ZAZ Sens от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) ЗАЗ Сенс делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП ZAZ Sens более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП ЗАЗ Сенс - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП ЗАЗ Сенс - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на ЗАЗ Сенс:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП ЗАЗ Сенс:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) ЗАЗ Сенс: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП ЗАЗ Сенс - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП ЗАЗ Сенс - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на ЗАЗ Сенс при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт коробки передач (МКПП) ЗАЗ Сенс
Ремонт коробки передач (КПП) ЗАЗ Сенс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) ZAZ Sens необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП ЗАЗ Сенс - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП ЗАЗ Сенс - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач на ЗАЗ Сенс:
от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
--- | от 800 руб. |
--- | от 2 500 руб. |
--- | от 2 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП ZAZ Sens:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)
Признаки неисправности коробки (КПП) ZAZ Sens: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП ZAZ Sens - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП ZAZ Sens - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки на ZAZ Sens при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru