Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматическая коробка передач ZF 9HP48 DISCOVERY SPORT. Акпп zf 9hp48


Автоматическая коробка передач ZF 9HP48 DISCOVERY SPORT

Неисправность коробки передач

Если TCM обнаруживает неисправность коробки передач, он переходит в аварийный режим управления коробкой передач для предотвращения ее повреждения и сохранения способности продолжения движения автомобиля. При наличии возможности будет доступна передача заднего хода, а также только 3-я передача.

Обнаружив неисправность, CAN направляет сообщение об этом на панель приборов, используя высокоскоростную шину TCM систем силового агрегата. Щиток приборов включает контрольную лампу MIL (если необходимо) и отображает соответствующее сообщение на информационной панели.

Регистрация некоторых неисправностей коробки передач не влечет за собой включения контрольной лампы MIL или выведения сообщения о неисправности, однако водитель может заметить ухудшение качества переключения передач.

Адаптации точек контакта

Коробка передач ZF поставляется с адаптацией точек контакта, которая задается в блоке управления коробкой передач (TCM) на заводе-изготовителе в соответствии с коробкой передач, к которой он присоединен.

Адаптации точек контакта следует выполнять только в том случае, если устанавливается новый TCM или TCM с другого автомобиля. Не допускается выполнять адаптации точек контакта при каких-либо других обстоятельствах. Сброс адаптаций точек контакта по любой причине, кроме замены TCM, может привести к ухудшению производительности.

Перед выполнением диагностической процедуры сброса адаптаций точек контакта с помощью диагностической системы, одобренной Land Rover, необходимо проверить выполнение следующих условий:

  • Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) превышает 30°C;
  • Переключатель управления коробкой передач (TCS) находится в положении остановки;
  • Автомобиль неподвижен;
  • Двигатель работает на холостом ходу;
  • Нажата педаль тормоза;
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) включен и удерживается во включенном состоянии вручную, чтобы гарантировать, что он не выключится при выборе режима "D";
  • В блоке TCM отсутствуют неисправности или диагностические коды неисправностей (DTC).

Если EPB отключится, то процедура сброса адаптаций точек контакта будет прекращена.

При изготовлении коробки передач ее проверяют на заводе ZF, чтобы определить, какой электрический ток необходим для каждого клапана регулировки давления (PCV), чтобы достичь исходной точки включения. Включение (точки контакта) определяется по заранее определенному уровню трения дисков сцепления.

Эти данные сохраняются вместе с серийным номером коробки передачи и записываются в TCM, установленный на этой коробке передач. Это гарантирует, что каждая коробка передач будет иметь неизменные характеристики.

Если данные для адаптации точек контакта недоступны в связи с заменой TCM или коробки передач, то адаптации точек контакта, содержащиеся в TCM, не будут соответствовать этой коробке передач. Это вызовет жесткое переключение передач и может привести к повреждению коробки передач.

Использование процедуры обучения адаптаций точек контакта с помощью диагностической системы, одобренной Land Rover, позволяет TCM определить точки контакта для любой муфты. После того, как адаптации точек контакта были выучены, необходимо выполнить процедуру адаптации сцепления, чтобы дополнительно улучшить работу коробки передач.

Адаптации сцепления

Во время движения автомобиля ТСМ контролирует и уточняет давления и точки включения сцепления, чтобы обеспечить плавные переходы между переключениями передач.

После некоторых операций обслуживания может потребоваться сброс адаптаций сцепления для восстановления оптимальной производительности коробки передач.

Во время движения автомобиля TCM контролирует переключение передач. Когда TCM определяет, что переключение происходит плавно и надежно, он запускает цикл обучения адаптации сцепления. Цикл обучения определяет, требуется ли более высокое или более низкое давление PCV или изменение синхронизации PCV, чтобы добиться более плавного переключения передач. Система контролирует динамическое поведение каждой муфты и может его компенсировать. TCM также отслеживает статическое зацепление, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Адаптации сцепления после сброса начинаются с ездовых циклов, в том числе вождения на разных скоростях. Полный цикл адаптаций сцепления выполняется постепенно, в течение нескольких ездовых циклов.

Адаптации сцепления гарантируют, что коробка передач обеспечивает плавное переключение передач без проскальзывания в течение всего срока службы коробки передач. Кроме того, адаптации сцепления компенсируют износ при условии, что адаптации контакта для статической калибровки коробки передач были выполнены правильно.

Процесс адаптации сцепления компенсирует допуски в гидравлической системе, полученные в процессе изготовления, механические допуски деталей коробки передач, для учета трения, и электрические допуски, например, для сопротивления и индуктивности. Все это может оказывать влияние на динамическое поведение коробки передач.

Адаптации сцепления гарантируют, что TCM работает в диапазоне своих оптимальных рабочих параметров, скорректированных с учетом индивидуальных характеристик коробки передач. Кроме того, TCM, в меньшей степени, приспосабливается к характеристикам водителя и автомобиля.

Стиль вождения некоторых водителей могут блокировать процесс адаптации сцепления, что со временем может привести к проблемам с управлением коробкой передач.

Контроль крутящего момента и частоты вращения двигателя

ECM постоянно направляет в TCM по шине CAN систем силового агрегата сведения о частоте вращения коленчатого вала и о значении крутящего момента. TCM использует эти сведения для вычисления момента своевременного переключения передач.

Если эти сведения перестают поступать в ECM, TCM переходит на резервный алгоритм управления, чтобы защитить коробку передач от повреждения и сохранить возможность продолжения поездки.

При сбое сигнала скорости вращения двигателя или крутящего момента, коробка передач переходит на аварийное управление с одной задействованной передачей.

Эвакуация автомобиля буксировкой

Убедитесь, что пульт дистанционного управления находится в автомобиле во время его буксировки. Извлечение пульта дистанционного управления из гнезда приводит к запиранию замка рулевой колонки, не позволяющего должным образом управлять автомобилем.

Если двигатель не может работать при буксировке автомобиля, не будут работать усилители рулевого управления и тормозов. Это потребует приложения больших усилий при рулевом управлении или торможении автомобиля

Автомобиль не следует буксировать дальше, чем требуется для загрузки на прицеп или эвакуатор.

Примечания:

Рекомендуемый метод эвакуации - на прицепе или на эвакуаторе.

Если эвакуация на прицепе или эвакуаторе невозможна (например, автомобиль на бездорожье), буксировку автомобиля можно выполнять со всеми 4 колесами на земле на расстояние не более 10 км со скоростью не более 25 км/ч. Для выключения стояночной блокировки следует использовать процедуру сервисного выключения стояночной блокировки (SPR).

Закрепите буксировочное крепление эвакуатора на передней буксировочной проушине эвакуируемого автомобиля.

Убедитесь, что пульт дистанционного управления находится в автомобиле и зажигание включено (режим питания 6), один раз нажав кнопку start/stop.

Поддержание зажигания включенным в течение продолжительных периодов приводит к разрядке аккумулятора.

Для выключения стояночной блокировки следует использовать процедуру сервисного выключения стояночной блокировки (SPR).

Выключите электрический стояночный тормоз.

Выполните буксировку автомобиля на прицепе или эвакуаторе.

Включите электрический стояночный тормоз и вручную отключите SPR, извлеките штифт и убедитесь, что рычаг стояночной блокировки находится в правильном положении для включения стояночной блокировки.

Выключите зажигание (режим питания 4) и извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.

Запрещается буксировать автомобиль задним ходом.

Работа системы

Управление коробкой передач осуществляется с блока TCM, который с помощью электрических сигналов включает различные соленоиды для управления выбором диапазона передач. Последовательность включения электромагнитов основана на данных, запрограммированных в памяти TCM, и физических условиях эксплуатации коробки передач, таких как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, нагрузка двигателя и положение поворотного TCS.

Крутящий момент двигателя в результате включения нескольких муфт передается к планетарным рядам. Планетарные ряды, обеспечивающие 9 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода, управляются воздействием на них муфт и тормозов.

Переключение элементов передачи крутящего момента (муфты и тормоза) выполняет гидравлический контур. Давление жидкости подается на соответствующую муфту и/или тормоз, прижимая диски и обеспечивая передачу крутящего момента через диски. Элементы передачи крутящего момента должны выполнять переключение ступеней без рывков и без прерывания тягового усилия.

gl2.ru

Ремонт АКПП ZF 9hp48 в Москве - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки ZF 9hp48

ZF 9hp48 – это первая 9-скоростная автоматическая трансмиссия, разработанная германским концерном ZF. Новая модель рассчитана для установки на автомобили с продольным размещением двигателя. Она обеспечивает передачу к колесам передней оси вращающего момента 480 Н·м. Используется новая трансмиссия на автомобилях таких известных брендов, как Honda, Land Rover, Chrysler, Bentley, Jaguar, Chrysler, BMW, Audi.

Основной отличительной чертой этой трансмиссии в отличии от предшествующих моделей является существенная экономия топлива – до 16% в сравнении с 6-скоростными автоматами. Достичь таких показателей удалось благодаря внедрению в конструкцию множества инновационных разработок инженеров компании ZF.

Особенности обслуживания

Учитывая сложную конструкцию новой трансмиссии, обслуживание и ремонт zf 9hp48 должны выполняться в специализированном сервисе. Центр «Вегас-АТМ» готов предложить высококвалифицированную помощь по техническому обслуживанию этих сложных агрегатов. Ремонтные боксы сервиса укомплектованы самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволит быстро и точно определить неисправность АКПП и ликвидировать ее поломку.

Новые трансмиссии являются полностью автоматизированными узлами, поэтому основной составляющей их ремонта является компьютерная диагностика zf 9hp48, с помощью которой можно определить какие узлы и системы работают некорректно. Во многих случаях неисправность «таится» в некорректной работе одной из электронных систем, перенастройка которой приведет коробку в нормальный режим работы. Если же поломка связана с выходом из строя механических узлов и деталей, то механиками будет выполнен следующий цикл работ:

  • демонтаж коробки с автомобиля;
  • разборка всех узлов на отдельные детали;
  • дефектовка каждой из деталей с заменой вышедших из строя;
  • сборка коробки с установкой на место;
  • настройка электронных систем и проверка работоспособности АКПП на машине.

Основные неисправности

Вариаторы zf 9hp48 являются достаточно новыми трансмиссиями, которые еще не успели «проявить себя с плохой стороны». В основном, неисправности, с которыми сталкиваются механики нашего сервиса, связаны с электроникой этой коробки, которая иногда может давать сбои. Устраняются такие проблемы с помощью сканирующей диагностики и корректировки параметров систем в соответствии с полученными кодами ошибок.

Иногда возникает потребность в замене программного обеспечения, которое используется в электронном блоке управления системами вариатора. Также в некоторых случая может потребоваться замена датчиков встроенных в гидроблок АКПП.

Владельцам машин с такими трансмиссиями важно помнить о соблюдении всех регламентных процедур, предписываемых производителем. Особенно пристальное внимание должно приделаться такой процедуре, как замена масла в zf 9hp48. От его чистоты и качества во многом зависит процесс смазывания механических деталей и их температурный режим работы. При перегревах и плохой смазке будет происходить деформация и изнашивание конструкционных деталей, что приведет впоследствии к капитальному ремонту коробки.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

какое масло, запчасти и ремкомплект, технические характеристики

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений.

Каталог деталей и схема АКПП 9HP48. В этой коробке передач предусмотрены lock-up slip control (управление блокировкой проскальзывания), функции «Command Shift», автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дорогах и на бездорожье.

Для охлаждения масла в конструкции использовали теплообменник, надеясь, что водитель будет вовремя менять масло. Масло — синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Меняют масло или при капремонте или по мере загрязнения, если хочется отсрочить капремонт с переборкой.

Некоторые запчасти для ремонта АКПП ZF 9HP48

Полное наименование Код детали
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF9HP48, 2013-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 188002A-TK
Фильтр 9HP48 (Chrysler, Dodge, Jeep, Honda,Land Rover) масляный АКПП, 2013-up 188010B
Набор для замены соленоидов ZF9HP48 (5 оранжевых соленоидов +1 белый + 3 черных, 1 (паркинга) оранжевый)) + поддон, 2013-up 188420A-EM
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF9HP48 (238) (сепаратор плиты управления) 188741A-SX

Особенности:

  • Специальный датчик активирует заднюю ось только в нужные моменты в соответствии с алгоритмом управления. Достигается экономия до 5% топлива в сравнении с постоянно работающим полным приводом.
  • 9HP может быть использована для гибридных авто, которые завоевывают все большую популярность. В этом случае конструкторы предусмотрели замену гидротрансформатора электрическим двигателем.
  • Отдельный электронный блок управления (ЭБУ) облегчает его ремонт.
  • Блок гидравлики расположен на верхней части картера АКПП, а датчики находятся внутри трансмиссии.

wikers.ru

Первая 9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48

Известный немецкий производитель автоматических трансмиссий ZF Friedrichshafen AG в середине 2013 года развернул производство новых 9-ступенчатых АКПП. К производству этих трансмиссий также подключится и Chrysler Group LLC.

 

9-ти ступенчатая коробка поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода собирается на двух заводах: в Саарбрюкене для Европы и «Крайслером» в Кокомо (США) для японских и американских машин Honda и Chrysler. Обе модификации имеют значительные различия по расходникам и основным узлам, потому что Chrysler внес в свой вариант очень много изменений. Обкатывалась на американском рынке и встречались в основном проблемы с настройками компьютера и электрикой.

 

На сегодняшний день новые серийные автомобили Chrysler комплектуются автоматическими трансмиссиями с восемью передачами – это максимально существующее ныне количество передач в АКПП для легковых автомобилей. Эти агрегаты, как и грядущие 9-ступенчатые, тоже разработаны вышеупомянутым немецким концерном.

 

 

 

 

В ZF рассказывают, что новые 9-скоростные АКПП устанавливаются только на переднеприводные легковые автомобили с поперечным расположением двигателя, а машины с продольным расположением двигателя не будут ни оснащаться ими ни переделываться под них. С другой стороны, уникальная особенность этой коробки в ее компактности. Длина всего 367 мм позволяет ставить ее на автомобили как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя, причем, как с передним, так и с полным приводом. Что касается габаритов и характеристик модельного ряда 9-ступенчатых АКПП ZF, то две модификации этой АКПП: 9HP28 весит 77 кг и рассчитана на крутящий момент двигателя до 280 Нм, модель 9HP48 весит 87 кг и рассчитана на входной крутящий момент до 480 Нм.

 

Отмечается что по сравнению с наиболее распространенной на сегодняшний день 6-ступенчатой АКПП для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя экономия топлива у автомобиля с 9-ступенчатой автоматической коробкой доходит до 16%, что достигается, прежде всего, благодаря более высокому общему передаточному числу 9,84. В ZF так же заявляют, что, по сравнению с 6-ступенчатым автоматом, девятискоростная коробка сокращает время разгона до 100 км/час на 2 секунды, а при движении с крейсерской скоростью в 120 км/час обороты двигателя приблизительно на 700 об/мин ниже (шестискоростная АКПП – 2890 об/мин, ZF9HP48 – 2170 об/мин).

 

Особенности коробки передач ZF 9HP48:

 

  • Ее конструкция исключает необходимость технического обслуживания.
  • Рабочая жидкость залита на весь срок эксплуатации.
  • В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9.
  • Планетарная передача с девятью скоростями, четырьмя планетарными зубчатыми передачами и шестью элементами переключения.
  • Широкий диапазон с небольшой разницей передаточных чисел между соседними ступенями.
  • Первое в истории использование блокировочной кулачковой муфты для автоматической коробки передач легкового автомобиля.
  • Программами переключения передач управляет TCM.
  • TCM обладает способностью к адаптации и обеспечивает высокое качество переключения на протяжении всего срока службы коробки передач.
  • Диагностика осуществляется с TCM через высокоскоростную шину CAN (протокол передачи данных) систем силового агрегата.
  • В главной секции картера коробки передач находятся все элементы коробки передач. Гидротрансформатор находится в отдельном картере и прикручен болтами к главному картеру.
  • ATF (трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач) удерживается в нижней части главного картера. Сливная пробка расположена в главном картере. Уровень масла проверяется снятием контрольной пробки при работающем двигателе, когда температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне 37-45°С. Уровень считается нормальным, если из отверстия контрольной пробки начинает капать масло.
  • Коробка передач оснащена охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным в ее передней части рядом с масляным поддоном. Охладитель подсоединен к картеру коробки передач двумя герметичными соединителями. Охладитель жидкости соединен с системой охлаждения двигателя и охлаждает трансмиссионную жидкость с помощью отвода тепла через охладитель в охлаждающую жидкость двигателя.

 

ZF9HP48 расчитана на передачу крутящего момента от двигателя до 480 Нм, но как все автоматы с поперечным расположением гораздо менее вынослива к предельным нагрузкам и поэтому устанавливается на городские кроссоверы, предпочитающие асфальт городов грязи провинции.

 

 

 

 

Для охлаждения масла в конструкции использовали теплообменник, надеясь, что водитель будет вовремя менять масло. Масло – синтетика типа ZF Lifeguardfluid 9 или аналог Mopar ZF 8 & 9. Меняют масло или при капремонте или по мере загрязнения, если хочется отсрочить капремонт с переборкой.

 

Длительная езда с грязным маслом и изношенными уплотнительными кольцами приводит к быстрой выработке ресурса соленоидов, которые работают группой равномерно и также группой примерно в одно время выходят из строя. Но чтобы убить соленоиды нужно большое желание и время.

 

Замена масла самостоятельно затруднена и требует опыта мастеров АКПП, прошедших через ремонты 6-ти и 8-ми ступенчатых автоматов ZF. Проверка уровня масла на европейских коробках производится через переливную пробку при температуре масла 35-45ºС. При достижении 40 градусов масло начинает вытекать из переливного отверстия и по его прозрачности определяют остаточный ресурс до замены. К уровню масла довольно капризна и после пробегов в 60 ткм (или экстремальной эксплуатации) следует проверять качество и количество масла ATF при каждом обслуживании машины. После 8 лет бережной эксплуатации ZF считает необходимой замену заводского масла, даже если оно еще прозрачное.

 

Американские коробки могут иметь щуп для проверки уровня. Наличие в масле металлической крошки размером около 1мм или запах горелого масла считаются показателем для капремонта АКПП даже, если автомат работает без нареканий.

autostrong-m.by

ZF | АКПП 9HP

     Когда в прошлом году был выпущен пресс-релиз о новой разработке компании ZF девятиступенчатой АКПП 9 HP, сведения о переговорах с производителями автомобилей только начинались. Последующие сообщения из компании стали постепенно конкретизироваться и приобретать более реальные очертания.

ZF 9 HP - обобщения

Honda Odyssey 2011

 

     Так стало известно, что послужило толчком для начала таких масштабных работ, как разработка новой концепции АКПП. Маркетологи компании ZF оценили тренд развития автомобильного производства и выявили растущий упор на производстве переднеприводных автомобилей, что и показано на графике, который взят из сообщений компании.

 ZF 9 HP - обобщения

     Видимо при принятии решения учитывался факт разрозненных усилий разных производителей к собственным разработкам автоматических трансмиссий для переднеприводных автомобилей. И компания ZF решила сыграть на опережение и выступила в качестве глобального разработчика. Ну, собственно с ее авторитетом это было не так уж и сложно.

 

     Среди важных усовершенствований конструкции замечено:

     Для повышения универсализма АКПП применена модульная структура, которая позволяет подстроить агрегат к конкретной компоновке авто. Например, для полноприводного варианта разработан подключаемый привод AWD Disconnect, который активирует заднюю ось только в нужные моменты в соответствии с алгоритмом управления. На этом было сэкономлено почти 5% топлива по сравнению с постоянно включенным полным приводом.

 

     При необходимости 9 HP может быть использована для гибридных авто, которые завоевывают все большую популярность. В этом случае конструкторы предусмотрели замену гидротрансформатора электрическим двигателем.

 

     Инженеры ZF отказались от идеи полной интеграции всей системы управления в одном месте. Вместо этого электронный блок управления (ЭБУ) выделен в самостоятельный блок, который стал значительно меньше по размерам. К этому следует добавить, что компания ZF впервые взяла на себя функцию разработки и производства ЭБУ. Разработанный флеш-контроллер способен уже сейчас реализовывать сложные алгоритмы, но также он способен учесть и последующие обновления алгоритмов.

 

     Гидроблок располагается на верхней части картера АКПП, а датчики встроены внутрь трансмиссии. И теперь очень просто подключиться к электронному блоку управления через специальный разъем. На сегодняшний день основная точка приложения усилий – программное обеспечение, которое должно обеспечивать требуемые для заказчика настройки.

 

ZF 9 HP - обобщения

Гидроблок и ЭБУ ZF компоновка

     Впечатляют скромные габариты девятиступки. Длина 367 мм позволяет производить вариации с ее размещением в конструкции автомобилей, что заманчиво для производителей. К текущему моменту известны две модификации: 9 HP28 (для двигателей с крутящим моментом до 280 Нм) и 9 HP48 (для двигателей с крутящим моментом до 480 Нм) весом 77 и 87 кг в заправленном состоянии соответственно.

ZF 9 HP - обобщения

ZF 9 HP

 

     Смутные сообщения о контактах с производителями авто похоже конкретизировались в двух направлениях. Стало известно, что завод в Южной Каролине (США) получил заказ на производство девятиступенчатого автомата для Chrysler, который предполагается к выходу в тираж в 2013 году.

 

     Вторым производителем по закону жанра становится американская Honda. Ожидается, что уже через два года именно Honda со своими “поперечными” двигателями получить девятиступку. Предположительно новую АКПП получат Honda Odyssey и Honda Pilot. Косвенно также рассматриваются Acura MDX и Acura TL, но эта информация пока не достоверна.

akpp61.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) ZF9HP48 цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) ZF9HP48

Ремонт АКПП ZF9HP48 – неминуемая процедура при признаках:

  • присутствуют удары и рывки в АКПП ZF9HP48;
  • коробка передач нормально работает исключительно при прогретом либо непрогретом двигателе;
  • появляется пробуксовка при движении в гору;
  • реверс функционирует, но тронуться автомобиль не может;
  • автомашина глохнет во время переключения передач.

Это малая часть признаков, говорящих о возникновении проблем в автоматической коробке передач ZF9HP48. Учитывая роль данного аппарата в общем функционале автомашины, откладывать посещение в автомастерскую категорически не рекомендуют. Только подойти к выбору стоит крайне серьезно.

Дело в том, что АКПП ZF9HP48 имеет очень сложное устройство, по этой причине специалист обязан идеально разбираться в особенностях и способах ремонта всех компонентов и узлов. Плюс к этому, в его распоряжении должно быть высококачественное оснащение, иначе 100% определить неисправность и устранить ее просто нет возможности.

Наш автосервисный центр предоставляет сервисные услуги по качественному обслуживанию АКПП ZF9HP48 далеко не первый год, именно поэтому может гарантировать посетителям высокое качество. Направляясь к нам за грамотной помощью (это можно сделать по телефону или заполнив онлайн заявку на страницах веб сайта), посетители получат:

  • Честные цены. Качественное и доступное обслуживание - это залог стабильного роста нашей клиентской базы, по этой причине нам выгодно предоставить недорогие услуги.
  • Минимальные сроки выполнения заказов. Техническое обслуживание АКПП ZF9HP48, а также самые сложные ремонтные операции выполняются в сжатые сроки.
  • Первоклассный сервис. Наши мастера имеют многолетний опыт ремонта АКПП ZF9HP48 и необходимую квалификацию. Все работы проводятся с помощью прогрессивного диагностического оборудования, продвинутых приспособлений и инструментов.

Цена капитального ремонта АКПП ZF9HP48

Цена работ по восстановлению эффективности автоматической коробки передач ZF9HP48 будет формироваться на базе расценок на выполнение конкретных работ и расценок на новые оригинальные комплектующие и запчасти, имеющиеся в наличии у нас на складе. Вначале проводится диагностика, в ходе которой определяются повреждения. Финальная стоимость напрямую зависит от сложности предполагаемых работ и типа повреждений. Естественно, полный ремонт будет самой дорогостоящей операцией.

Если же автоматическая коробка передач ZF9HP48 не может быть восстановлена или работы превышают цену нового агрегата, осуществляется замена.

На все выполненные работы и установленные детали наша фирма готова предоставить надежную гарантию.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Зубчатые муфты автоматической коробки передач zf 9hp48 DISCOVERY SPORT

Планетарная передача

Планетарная передача Планетарная передача В коробке передач AW F21 используется две планетарных передачи 1 : одноступенчатая и двухступенчатая. Передачи этого типа называются планетарными передачами Ravignaux и обеспечивают

Подробнее

Представляет Титаренко Д.Н.

Представляет Титаренко Д.Н. 1 Тема 15. Коробка переменных передач с ручным (мануальным) переключением. 1,5 час. 15.1. Обзор коробок переменных передач 15.2. Способы преобразования крутящего момента 15.3. Схемы передачи и преобразования

Подробнее

Глава 1. Структура раздаточной коробки

Глава 1. Структура раздаточной коробки Раздаточной коробкой оснащаются автомобили, используемые в коммунальном хозяйстве, и военные тягачи с типом привода 6х6 и 8х8. Ее основная роль заключается в том, что крутящий момент двигателя передается

Подробнее

Honda АКПП (MRPA) - механическая часть

Honda АКПП (MRPA) - механическая часть 1 Создан по инициативе Диагностов - активных Участников Форума http://forum.autodata.ru/ и Издательства "Легион - Автодата" http://autodata.ru/, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических

Подробнее

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ .0. TOPIx WSM89 Руководство по ремонту Defender (LD) 007 Опубликовано: май0 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом Механическая коробка передачв комплектацию автомобиля

Подробнее

Автоматическая коробка передач 4F27E

Автоматическая коробка передач 4F27E Технический тренинг Автоматическая коробка передач 4F27E Описание и работа Учебное пособие Предисловие Введение После того, как автоматическую коробку передач 4F27E начали устанавливать на автомобили Фокус,

Подробнее

Сборка коробки передач

Сборка коробки передач 8.1.15. Сборка коробки передач Монтаж оси селектора 1 ось, 2 дистанционный элемент ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заменить внешнее кольцо конусного подшипника первичного вала. Для снятия следует использовать приспособление

Подробнее

Вспомогательный регулятор давления.

Вспомогательный регулятор давления. Вспомогательный регулятор давления Для поддержания постоянного давления подпитки гидротрансформатора и в системе смазки АКПП, в системе управления используется вспомогательный регулятор давления. Принцип

Подробнее

Проверьте ваши знания

Проверьте ваши знания Проверьте ваши знания 1. При использовании механической коробки передач крутящий момент двигателя передается на нее через сцепление. Эту функцию в автоматической трансмиссии выполняет: 2. Крутящий момент

Подробнее

Грузовые автомобили. Ведущие мосты

Грузовые автомобили. Ведущие мосты Грузовые автомобили Грузовые автомобили. Ведущие мосты «Мельников И.В.» 2013 Грузовые автомобили. Ведущие мосты / «Мельников И.В.», 2013 (Грузовые автомобили) ISBN 978-5-457-24268-5 Книга посвящена ведущим

Подробнее

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП 034.20.06 РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП Разборка узла 1-й и задней передачи: 1) В узле ведомых шестерен 1-й передачи и заднего хода роль ступицы синхронизатора выполняет шестерня заднего хода. Выровняйте

Подробнее

VAG-ID.RU Ремонт АКПП

VAG-ID.RU Ремонт АКПП Service Training Программа самообучения 466 8-ступенчатая АКП 0C8 Устройство и принцип действия В модели Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8-ступенчатую автоматическую

Подробнее

Инструмент для клепки методом раскатки

Инструмент для клепки методом раскатки Инструмент для клепки методом раскатки Однако в последнее время все больше появляется изделий, в которых к клепанным соединения предъявляются высокие требования по прочности, как к стержню, так и к головке

Подробнее

Лабораторная работа 6

Лабораторная работа 6 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Кафедра лесохозяйственных дисциплин МЕХАНИЗАЦИЯ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

Подробнее

Трансмиссия. Общее устройство

Трансмиссия. Общее устройство Трансмиссия. Общее устройство Трансмиссия состоит из ряда взаимодействующих между собой агрегатов, которые передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, изменяя частоту и направление

Подробнее

Механическая коробка передач 02T

Механическая коробка передач 02T Service. Программа самообучения 237 Механическая коробка передач 02T Устройство и принцип действия 5/6-ступенчатая механическая коробка передач 02T 237_010 Особенности новой коробки передач При проектировании

Подробнее

Передний мост. Описание конструкции

Передний мост. Описание конструкции Описание конструкции 1 кожух полуоси; 2 ведомая шестерня; 3 ведущая шестерня; 4 сдвоенный роликовый подшипник; 5 манжета; 6 грязеотражатель; 7 фланец; 8 шайба; 9 гайка; 10 манжета полуоси; 11 прокладка;

Подробнее

10 Рулевое управление

10 Рулевое управление 10 Рулевое управление 115 Рулевое управление служит для обеспечения движения автомобиля в заданном направлении. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм передает

Подробнее

>

<< Только для обучения. По состоянию на июль Следите за изменениями в системе WIS >> Снятие и установка КПП (вместе с двигателем)... 3 Мотор 668... 4 Мотор 166... 5 Снятие и установка гидромуфты... 6 Электрогидравлический блок снять и поставить (КПП установлена) AR27.19-P- 0200GC... 7

Подробнее

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА, LADA 4x4, Chevrolet Niva

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА, LADA 4x4, Chevrolet Niva ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА, LADA 4x4, Chevrolet Niva 02 УСТАНОВКА БЛОККА НИВА ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступать к работе по установке, полностью ознакомьтесь с данной инструкцией. В комплект входят (Рис. 1): 1

Подробнее

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ К АГРЕГАТАМ ПРИВОДЫ АГРЕГАТОВ, ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном разделе описываются приводы агрегатов двигателя, расположенные в задней крышке. Передачи и приводы агрегатов двигателя

Подробнее

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов 17.35. Антиблокировочная система тормозов Модулятор переднего колеса основной режим торможения А. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА) В. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (К КОЛЕСНОМУ ЦИЛИНДРУ) 501. НОРМАЛЬНО

Подробнее

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5 13.12. Система запуска двигателя Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: неисправен аккумулятор; обрыв электрической цепи между замком

Подробнее

12.8 Разборка и сборка коробки передач

12.8 Разборка и сборка коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см.

Подробнее

https://www.ecom.honda-eu.com/gma10/ema/sm/ /html/

https://www.ecom.honda-eu.com/gma10/ema/sm/ /html/ FK2,2008( SMG6E1E34116300000KRT00 ) https://www.ecom.honda-eu.com/gma10/em/sm/121001230211345/html/00000000... Стр. 1 из 10 Замена сцепления Требуются специальные инструменты Пластина основания 070F-SMGC110

Подробнее

УРАВНЕНИЯ ЛАГРАНЖА II РОДА

УРАВНЕНИЯ ЛАГРАНЖА II РОДА УРАВНЕНИЯ ЛАГРАНЖА II РОДА Публикуется по учебному изданию Уравнения Лагранжа второго рода: методические указания к курсовому заданию по динамике / В.И.Дронг, Г.М.Максимов, А.И.Огурцов / под ред. В.В.Дубинина.

Подробнее

Мультипликаторы Handtorque

Мультипликаторы Handtorque Мультипликаторы Handtorque Определение мультипликатора крутящего момента Мультипликатор момента представляет собой устройство, которое позволяет увеличить, прикладываемый оператором. Так как мощность на

Подробнее

Кран машиниста усл :51

Кран машиниста усл :51 Кран усл. 254 состоит из верхней и средней частей и плиты. Верхняя часть объединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 и ручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке

Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Техническое обслуживание 75 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM с двойным сцеплением Обучение персонала сервиса Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным переключением

Подробнее

Исследования, конструкции, технологии

Исследования, конструкции, технологии 12 УДК 62911012 АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗУБЧАТЫХ МУФТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 9HP С А Харитонов, к т н / Московский государственный технический университет

Подробнее

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Руководство по ремонту Механическая коробка передач Тип Jh2 Jh4 JR5 Модель автомобиля Twingo Clio Clio LAGUNA II LAGUNA II 77 11 299 973 МАРТ 2001 г. EDITION RUSSE "Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем

Подробнее

7.1.8 Снятие и установка стартера

7.1.8 Снятие и установка стартера 7.1.8 Снятие и установка стартера Снятие и установка стартера Элементы стартера Magneton 1.0 1 Передняя крышка 2 Крепежный винт М6х16 3 Шайба 4 Рычаг привода 5 Накладка 6 Штифт 7 Якорь реле 8 Пружина 9

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта