Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Нужны ли современным автомобилям 10-ступенчатые коробки передач? 10 ступенчатая акпп


GM сделает 10-ступенчатый автомат по-настоящему массовым — журнал За рулем

21 марта 2016 года

Американский концерн решил не ограничивать внедрение 10-ступенчатого автомата нишевыми автомобилями. В течение двух лет новой АКП оснастят ключевые модели General Motors, имеющие продольное расположение силового агрегата.

2017 Chevrolet Camaro ZL1

2017 Chevrolet Camaro ZL1

Увеличение количества ступеней в автоматических коробках передач — спорное решение, дающее теоретическую выгоду в экономичности, но ведущее к удорожанию узла и риску снижения надежности. Далеко не все автоконцерны решили пойти по пути, выбранному GM, но американцы твердо намерены пройти его до конца.

Несколько лет назад General Motors и Ford договорились о совместном выпуске гидромеханических АКП нового поколения — 9-ступенчатых для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата и 10-ступенчатых — для машин с продольным расположением. Теперь обе коробки, что называется, на подходе. Среди джиэмовских моделей первым 10-ступенчатый автомат получит Chevrolet Camaro ZL1, о котором мы писали недавно, а фордовцы впервые предложат эту коробку на экстремальном пикапе F-150 Raptor.

На днях стало известно, что GM планирует дальнейшее самое что ни на есть широкое внедрение 10-ступенчатого узла, о чем сообщил Марк Ройс, директор по развитию концерна. Как минимум восемь ключевых моделей с продольным расположением силового агрегата получат эту АКП до конца 2018 года. Список моделей топ-менеджер не огласил, но главным кандидатом на получение новой коробки является пикап Chevrolet Silverado — второй по популярности автомобиль в США после Ford F-Series, а также Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Tahoe, которые сейчас довольствуются 6-ступенчатыми и 8-ступенчатыми автоматами. Впрочем, на первых порах 10-ступенчатую коробку получат только топовые исполнения означенных моделей, сворачивать производство «старых» АКП General Motors пока не собирается, что, безусловно, весьма мудрое решение.

  • В декабре прошлого года один из главных инженеров концерна Daimler заявил, что автоматические коробки достигли предела развития, и в увеличении числа ступеней нет никакого смысла. Самой многоступенчатой АКП в машинах Mercedes-Benz был и останется агрегат 9G-TRONIC.
  • Осенью прошлого года Volkswagen остановил разработку 10-ступенчатой коробки DSG по причине ее дороговизны и сложности.
Фото: GMАвтоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

10-ступенчатая коробка DSG и сигналы от диджеев — журнал За рулем

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА

07 VW techday zr01–15

07 VW techday zr01-15По заказу концерна диджеи сложили несколько мелодий специально для проигрывания в автомобиле. Они «интерактивные»: при включении поворотника появляются дополнительные звуки, с ростом скорости на спидометре ускоряется темп проигрывания, а на виражах звук «перетекает» в колонки одного борта, словно вода. И как мы раньше без этого жили?

По заказу концерна диджеи сложили несколько мелодий специально для проигрывания в автомобиле. Они «интерактивные»: при включении поворотника появляются дополнительные звуки, с ростом скорости на спидометре ускоряется темп проигрывания, а на виражах звук «перетекает» в колонки одного борта, словно вода. И как мы раньше без этого жили?

Три года назад концерн Volkswagen удивил первой в мире серийной семиступенчатой механической коробкой — на Porsche 911. А под занавес 2014 года немцы застолбили первенство по числу передач и в сегменте автоматизированных трансмиссий: у нового преселективного робота DSG их десять. Да-да, десять!

Принципиальной новизны в коробке с индексом DQ511, рассчитанной на крутящий момент до 550 Н·м, нет. Это дальнейшее развитие семискоростной коробки DQ500 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Для снижения потерь на трение применили особое покрытие шестерен, совмещающее тщательную начальную обработку деталей и последующую электрохимическую обработку, а также энергосберегающее масло, которое надо менять через каждые 60 000 км.

Большего числа скоростей добились за счет еще одной шестерни на валу четных передач и двух дополнительных муфт, размыкающих вал нечетных передач и один из первичных валов. Это увеличило число возможных комбинаций между шестернями. Теперь их семнадцать, но конструкторы использовали лишь десяток. Больше пока не нужно: текущие требования по уровню вредных выбросов выполнены и так. Тем более что передаточное отношение шестерен можно варьировать в зависимости от типа автомобиля или даже пожеланий заказчика. К примеру, кроссоверам и вседорожникам нужна «ползущая» первая передача, а быстрым машинам для езды по автобанам подойдет высшая ступень с пониженным передаточным числом. Силовой диапазон новой трансмиссии впечатляет: 10,6 против 7,8 у семискоростной коробки DQ500.

00 VW techday zr01-15-HDR

00 VW techday zr01-15-HDR

Габариты десятиступенчатого робота не превышают размеров семискоростной коробки. Увеличение массы, по словам инженеров, «незначительное». А это значит, что коробка легко заменит предшественницу даже на хэтчбеке Volkswagen Golf.

Так на какие модели будут ставить новую коробку? Фольксвагеновцы молчат. Дескать, это лишь прототип, а потому стратегические решения еще впереди. Хотя и без подсказок понятно, что 10-ступенчатый DSG подойдет всей линейке автомобилей Skoda и SEAT, а также среднеразмерным машинам Volkswagen и Audi и даже некоторым более крупным моделям. Поездить на прототипах с 10-ступенчатой коробкой передач не удалось. Предполагаю, что принципиально новых ощущений она не подарит. Вся разница выразится в меньших цифрах на тахометре при одинаковых скоростях и более скромном аппетите. И все же я с нетерпением жду встречи с живыми коробками DQ511.

02 VW techday zr01–15

02 VW techday zr01-15
Двухлитровый турбодизель с двойным наддувом пока доступен только для Пассата нового поколения. Он слегка проигрывает шестицилиндровому мотору в мощности и крутящем моменте: 240 л.с. и 500 Н·м против 262 л.с. и 580 Н·м (данные модификаций для немецкого рынка). Но в следующем году даунсайзинговый мотор окажется впереди: версия с тремя турбинами, меньшую из которых вращает электромотор, развивает 272 силы! Крутящий момент наверняка подскочит до 550 Н·м — это максимум для новой коробки DSG.

Двухлитровый турбодизель с двойным наддувом пока доступен только для Пассата нового поколения. Он слегка проигрывает шестицилиндровому мотору в мощности и крутящем моменте: 240 л.с. и 500 Н·м против 262 л.с. и 580 Н·м (данные модификаций для немецкого рынка). Но в следующем году даунсайзинговый мотор окажется впереди: версия с тремя турбинами, меньшую из которых вращает электромотор, развивает 272 силы! Крутящий момент наверняка подскочит до 550 Н·м — это максимум для новой коробки DSG.

Volkswagen продолжает выжимать по капле из уже внедренных устройств дополнительную возможность сэкономить. Возьмем систему Start/Stop. Она известна не один год и, по нашим замерам (ЗР, 2012, № 3), сэкономит в лучшем случае не больше 8% топлива. А если глушить мотор чаще? Volkswagen внедрил продвинутый вариант этой системы, когда двигатель глушится не при полной остановке машины, а при падении скорости ниже 7 км/ч. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 1,7 г/км. Эти крохи не достались производителю даром. Ведь электроника должна четко понимать, что водитель не просто сбросил скорость до минимума, а собирается остановиться. За несколько сотен метров на тестовом Passat мне без труда удалось несколько раз спровоцировать систему на ошибку — а ведь в реальных условиях ей будет ничуть не легче, чем с хитрым журналистом за рулем. Пересаживаюсь в Golf с шильдиком Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Заявленная экономия — 5–10% относительно обычной машины. Двигатель глушится ради экономии топлива на любой скорости, необходимое условие — движение накатом. За питание всех систем в этом режиме отвечает литиево‑ионная батарея. Она не тяговая (ездить на ней нельзя), но с лихвой обеспечивает энергией все системы автомобиля: в движении их задействовано куда больше, чем при остановке, поэтому штатного аккумулятора, как при обычном «старт-стопе», недостаточно. Батарея заряжается от основного мотора или при рекуперативном торможении. Интенсивность рекуперации можно выбирать по своему желанию: на третьем (максимальном) уровне машина эффективно замедляется даже без использования штатных тормозов. Двигатель заводится, если коснуться педали газа или сильно нажать на тормоза. Во втором случае электроника понимает, что предстоит маневр, который удобнее и безопаснее выполнить, имея возможность управл

www.zr.ru

10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM

10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM — тема наших новостей. Стало известно о том, что крупнейший американский автопроизводитель, готов приступить к разработке новейшего поколения автоматических коробок передач. Этому делу уже дан некоторый толчок, потому как был подписан договор между «Ford» и GM, согласно которому проект начнет реализовываться в ближайшее время.   

10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM

 

10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM

10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM

Понятно, что такая работа не одного дня, она займет достаточно много времени, так, что первые новые трансмиссии появятся только к 2016 году. Тогда же начнутся и все поставки на мировые авторынки.

И главное в этой истории не сам факт сотрудничества этих компаний, ведь до этого они уже совместно трудились и довольно успешно создали шести ступенчатую АКП, высокой скорости, и очень качественную. Но те АКП устанавливались на далеко не каждом автомобиле.

Можно сказать, что они были сугубо индивидуальными. Теперь же эти компании готовят нечто универсальное и более мощное, 9-ти и 10-ти ступенчатые АКПП. Именно это является главной темой данного проекта. АКП, практически на любой автомобиль, даже легковой. Только представьте, ваша машина оснащена 10-ти ступенчатой автоматикой. Чувствуете возможности?

Что это дает компании, кроме гениальности проекта? 10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM — естественно польза в том, что это принесет материальную выгоды, а это в принципе первое, к чему стремятся сегодня многие производители. Проблема в другом.

Стало известно и то, что в GM уже стартовало начало проекта, но затем остановилось из за недоговоренности относительно интеллектуального права, а это существенно, ведь тот кто первый автоматически становится в более лучше материальном положении. Пока этот вопрос еще не разрешился, но в ближайшее время стороны придут к договоренностям.

Отметить стоит и то, что эту идею уже несколько раз поднимали разные производители, но пока только дальше поднятых тем дело не доходило, можно сказать, что это первая официальная договоренность. Но почему только теперь? Дело в том, что до этого было больше опасений в связи с этим проектом. К примеру, это вызовет огромные финансовые вложения, которые увеличат стоимость каждой выпускаемой модели. А это значит, что покупать их будут крайне редко.

Например, Штефан Зоммер однажды высказался по поводу такого проекта так: девять ступеней, это конечно интересно, но это предел, потому как дальнейшие наращивания деталей приведет только к лишнему увеличению массы трансмиссии, увеличит её размеры и сделает его сложным механизмом, и следовательно это отразится на его цене. Вместе с этим понизится эффективность и надежность.

10-ти ступенчатые АКПП от «Ford» и GM — теперь же и Ford и GM заверяют каждого в том, что сегодня это возможно, и это будет доступным проектом каждому!

sochi-avto-remont.ru

Honda запатентовала 11-ступенчатую коробку передач — журнал За рулем

23 августа 2016 года

Если вам кажется, что джиэмовцы явно перестарались с количеством передач в новом 10-ступенчатом автомате, то вот вам первые сведения о творении Honda. Одиннадцать ступеней, три сцепления!

Где предел развития автоматических коробок передач разного типа? В компании ZF, поставляющей свои агрегаты таким маркам, как BMW и Land Rover, полагают, что больше девяти передач не требуется. С ними не согласны фордовцы и инженеры General Motors, совместными усилиями создавшие скорострельный 10-ступенчатый автомат, который дебютировал на спорткаре Chevrolet Camaro ZL1. Но всех переплюнули разработчики Honda.

Как сообщает издание Autoguide со ссылкой на японское патентное ведомство, компания подала заявку и зарегистрировала за собой — внимание! — 11-ступенчатый преселективный робот с тремя сцеплениями. Создатели городили такой огород ради достижения высокой плавности и быстроты переключений, а также уменьшения потребления топлива. Другие подробности о коробке передач, а также сроки ее появления на серийных машинах пока не сообщаются.

Отметим, что хондовцы не в первый раз пускаются в столь смелые «коробочные» эксперименты, притом что компания использует 9-ступенчатые автоматы ZF. Так, на седан Acura TLX ставят 8-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, особенность которого заключается в наличии гидротрансформатора.

  • Honda обнародовала изображения новой пятидверки Civic для американского рынка. Европейская версия дебютирует в конце сентября на Парижском автосалоне. Выпускать хэтчбеки для обоих рынков будут на заводе в Великобритании.
  • Японская марка готовит кроссовер CR-V нового поколения. Стилистически автомобиль будет интереснее современного паркетника и получит третий ряд кресел.

Фото: Honda

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

10 ступеней АКПП – через три года

 

Два мировых автомобильных гиганта – General Motors и Ford Motor Co. начали разработку нового совместного проекта. Объектом изучения инженеров и техников компаний, а затем – и совместной работы по внедрению проекта в жизнь  - станет улучшенная автоматическая коробка передач, которая будет иметь 9 и 10 ступеней. Основные силы General Motors брошены на разработку 9-скоростной трансмиссии, а Ford будет готовиться к выпуску АКПП, которая порадует владельцев 10-ю скоростями. Пока проект находится лишь в начальной стадии – разработчики заявляют о том, что установка новых АКПП на автомобили может быть реализована только к 2015 году. Как сообщается, 9-ти и 10-тиступенчатые коробки-автомат будут рассчитаны на широкий спектр легковых и не только моделей, 9-ти ступенчатыми будут оснащаться переднеприводные автомобили, 10-ти ступенчатые пойдут для пикапов, внедорожников и аналогичных моделей. Пока проект рассчитан только на внутреннее производство.

 

Главной особенностью новой разработки станет акцент на снижение топливных расходов в процессе эксплуатации, что поможет сделать новые автомобили более экономичными. Секрет новых АКПП – в снижении уровня оборотов двигателя за счёт увеличения количества ступеней. Также улучшенные АКПП смогут повысить комфорт управления автомобилем в целом. Разработчики обещают посвятить широкую общественность в более конкретные технические подробности ближе к началу внедрения и тестирования улучшенных коробок в автомобили.

 

Стоит отметить, что для General Motors анонс выпуска новых АКПП – это ещё и возможность повысить свой рейнтинг, который слегка понизился после отзыва компанией нескольких сотен тысяч автомобилей, в которых была зафиксирована критическая неисправность в программном обеспечении коробки-автомата.

 

Мы работаем с 2002 года

Отремонтировали

 

Последняя в ремонте: 

Nissan Teana JF011E 

 

 

16

6

24

www.alexcarspb.ru

Нужны ли современным автомобилям 10-ступенчатые коробки передач?

Еще совершенно не так давно дебатировался вопрос: есть ли смысл делать коробки с числом ступеней более восьми? Оправдается ли неминуемое усложнение? Но в связи с будущим еще одним ужесточением эталонов по экономичности и экологичности, в особенности в Европе и США, вопрос этот как- то теряет свою актуальность. Зато вовсю ведется работа над девяти- и даже 10-ступенчатыми трансмиссиями.

По словам Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn), главы концерна Фольксваген, уже разработана 10-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, которая в самом недалеком будущем поможет автомобилям VW еще более понизить расход горючего, чтоб избежать заморочек с новыми эталонами.

Улучшение коробки — один из путей увеличения экономичности автомобиля, на котором будут сосредоточены усилия автопроизводителей в средне- и длительной перспективе. Другими направлениями можно считать заряжаемые от сети модификации и высокоэффективные дизельные движки новых поколений.

И авто компании, и поставщики компонент форсируют разработки многоступенчатых трансмиссий, чтоб не запоздать к моменту вступления в силу новых эталонов в 2020 и потом в 2025 году.

К примеру, Форд Motor и Дженерал моторс организовали сотрудничество в области разработки и грядущего производства 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических трансмиссий, предназначенных как для переднеприводных, так и для заднеприводных автомобилей, включая классические модели, кроссоверы и легкие грузовики. Уже на данный момент эти две компании имеют вместе разработанную 6-ступенчатую КПП. Land Rover напичкает свою пользующуюся популярностью модель Range Rover Evoque новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой уже в конце 2013 года.

Один из огромнейших глобальных поставщиков компонент ZF Friedrichshafen разработал многоступенчатую коробку для переднеприводных моделей с поперечно размещенным движком. Обеспечивая маленький расход горючего, такая коробка в то же время имеет «низкую» первую передачу, что помогает при буксировке прицепов. Такая же КПП будет устанавливаться и на новый Jeep Cherokee. Она будет выпускаться на заводе в г. Кокомо (штат Индиана, США).Над 10-ступенчатой коробкой работает и Хэндэ Motor для собственных лкжсовых моделей Хэндэ и Kia, которые появятся в 2014 году.

На состоявшемся в конце апреля 2013 года в Вене Международном симпозиуме по авто технике глава Фольксваген доктор Винтеркорн отдал собственный прогноз будущему развитию главных направлений в конструировании и технологии производства автомобилей, отметив при всем этом работы концерна VW по созданию новых моделей.

В текущее время усилия VW ориентированы на создание высокоэффективных дизельных движков с литровой мощностью выше 100 кВт, также новых, как ранее говорилось, 10-ступенчатых трансмиссий с двойным сцеплением, повышающих топливную экономичность. Посреди других силовых установок отдается предпочтение сетевым гибридам, как владеющим большим потенциалом.

Г-н Винтеркорн выделил, что развитие систем привода и силовых установок для средне- и длительной перспективы пойдут параллельно. На базе новых разработок VW стремится понизить уровень выброса С02 для новых моделей собственных автомобилей до 95 г/км, как это будет требоваться евроопей- ским законодательством к 2020 году.

Он уверен, что имеющиеся движки внутреннего сгорания все еще владеют значимым потенциалом. Это подтверждается и практикой VW: с 2000 года концерн понизил расход горючего собственных дизельных и бензиновых агрегатов серий TDI и TSI более, чем на 30%. Г-н Винтеркорн убежден, что к 2020 году его получится понизить еще на 15%. Предпосылкой к этому могут стать:

-  совершенствование процесса сгорания в движке;-  облегчение конструкции автомобиля в целом;-  снижение утрат на трение во всех узлах и агрегатах;-  повышение эффективности управления тепловыми процессами в движке.

Фольксваген лицезреет также огромные перспективы для движков, работающих на природном газе. Технологии стопроцентно отработаны и на рынке уже есть такие авто. К примеру, VW «есо-up» имеет выброс С02 всего 79 г/км. Подобные модификации скоро появятся для моделей VW Golf TGI BlueMotion и Ауди A3 g-tron. «Наша задачка, — гласит г-н Винтеркорн, — уверить покупателей в преимуществах автомобилей этого типа. Каждый должен сыграть в этом свою роль: и автоконцерны, и топливная промышленность, и даже политики».

Системы передачи мощности от агрегата к ведущим колесам повсевременно совершенствуются. К примеру, система модульных (взаимозаменяемых) компонент VW позволяет всякую систему привода просто применить на новых моделях. Это относится и к многообещающему электронному приводу.

На последнее время основной упор делается на сетевые модификации, способные лишь на электроприводе обеспечить радиус деяния до 50 км, чего почти всегда довольно для однодневной поездки. Зарядка же делается обычно ночкой конкретно в гараже.

Для более далеких поездок могут употребляться так именуемые «электромобили с увеличенной автономностью», другими словами имеющие дополнительный маленький ДВС, используемый только для подзарядки батареи (Опель Ампера, Chevrolet Вольт и др.).

Первыми сетевыми гибридами группы компаний, входящих в концерн VW, стали Porsche Panamera и Ауди A3 e-tron, создание которых начнется в последнее время. Потом появятся другие подобные модели: Golf, Passat, Ауди А6 и Porsche Cayenne.

Фольксваген представил также на этом симпозиуме новые технологии, на базе которых будут сделаны модульные компонентные системы для дизелей будущих поколений, которые рассчитаны на 100-киловаттную литровую мощность при давлении впрыска до 3000 атмосфер и будут иметь изменяемые системы управления клапанами.

Интенсивно занимаются многоступенчатыми трансмиссиями и наикрупнейшие южноамериканские компании. А именно, Форд и Дженерал моторс организовали совместную разработку 9-ти и 10-ти ступенчатых КПП для легковых автомобилей, кроссоверов, пикапов и SUV.

По заявлению компаний, партнерство в области разработки автоматических трансмиссий как для передне-, так и для задне- приводных моделей позволит им резвее показаться на рынке, при этом с наименьшими затратами. Соглашение предугадывает 11-летнее сотрудничество, которое включает также выпуск 8 млн. 6-ступенчатых КПП для многих фаворитных переднеприводных автомобилей. На проектную мощность создание должно будет выйти в 2016 году. При всем этом планируется обширное внедрение общих для компаний компонент. Конструкторская разработка уже началась.

Вербование огромных сил к этой работе позволит поднять уровень технологических эталонов, технических черт и свойства. GM является ведущим партнером в разработке 9-ступенчатых переднеприводных трансмиссий, в то время как Форд больше практикуется на 10-ступенчатых традиционных на задние колеса, которые будут употребляться на таких узнаваемых моделях, как Mustang, Camaro и Cadillac CTS и ATS.

Источники от производителей докладывают, что выпуск каждого вида трансмиссий превзойдет 1 млн. штук к 2018 году. Многоступенчатые коробки не только лишь содействуют понижению расхода горючего и выброса, соответственно, С02, да и делают лучше динамические свойства автомобиля и даже комфортабельность. Другие большие компании также занимаются этим вопросом.

Chrysler Group при помощи компании ZF Friedrichhafen (с которой у него соглашение о сотрудничестве), предлагает 8-ступенчатые автоматические коробки для пикапа Ram и моделей Chrysler 300 и Dodge Charger, также для Jeep Grand Cherokee. К концу года этот внедорожник, а потом и другие модели Chrysler, будет оснащаться уже 9-ступенчатой КПП.

На данный момент на многих люксовых автомобилях Ауди, Бмв и Lexus уже предлагаются 8-ступенчатые коробки. На моделях Cadillac CTS и XTS инсталлируются КПП, получаемые из Стране восходящего солнца от Aisin Seiki Co. По прогнозу исследовательской компании LMC Automotive к 2018 году более одной трети всех выпускаемых в Северной Америке автомобилей будут иметь восьми, 9 и десяти- ступенчатые коробки.

Большее количество ступеней пока не рассматривается из-за очень большой трудности. База многоступенчатых трансмиссий Форд и GM будет схожей. Различия коснутся присоединительных деталей для различных моделей.

carsliga.ru

Mercedes назвал 9-ступенчатую АКПП «естественным пределом»

Владимир Врублевский

8 декабря 2015 14:20

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сообщил, что не намерен работать над новой автоматической коробкой передач с более чем девятью скоростями и продолжит усовершенствовать свою 9G-TRONIC. Об этом сообщил инженер компании Маркус Соммер. Он объяснил это решение тем, что инженеры компании проанализировали более 81 млрд сценариев работы 10-ступенчатой АКПП и пришли к выводу, что добавление дополнительной передачи усложнит конструкцию и вес КПП, а дополнительная экономия топлива не сможет это компенсировать. Также он добавил, что девять скоростей в коробке передач является «естественным пределом».

Ford, General Motors, Honda и Hyundai самостоятельно работают над 10-ступенчатой АКПП, но Volkswagen несколько месяцев назад сообщил, что прекращает работу над этой технологией. Что касается BMW, то главный инженер компании Клаус Фрёлих заявил в прошлом году, что 9- и 10-ступенчатые АКПП в своих автомобилях они не рассматривают, поэтому что это практически бесполезно.

Коробка передач 9G-TRONIC производства Daimler дебютировала в 2013 году на заднеприводном Mercedes-Benz E350 BlueTec, где она заменила 7G-TRONIC. С тех пор многие модели перешли на 9G-TRONIC из-за ее высокой точности и уменьшенного расхода топлива.

Тематические новости:

avtoreliz.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта