Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп kia sephia


Все модификации Kia Sephia II

Не судите строго, отзыв будет сугубо женский,  владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем,  кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась,  и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал.,  удивил просторный салон, на задних сидениях места  хоть дядю Степу сажай,  сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км  отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится. 

Из недостатков:  так как машина 1998 года,  то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере,  прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно.

Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевKia Sephia II

Не судите строго, отзыв будет сугубо женский,  владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем,  кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась,  и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал.,  удивил просторный салон, на задних сидениях места  хоть дядю Степу сажай,  сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км  отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится. 

Из недостатков:  так как машина 1998 года,  то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере,  прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно.

Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС.

www.avtodex.ru

Kia Sephia | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Kia Sephia

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Kia Sephia

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Автоматическая коробка передач Kia Sephia 1995-2001

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач 1 – масляный насос; 2 – сцепление

Проверка работы и регулировка положения рычага селектора

10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора Проверка

Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач

10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач

Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач

10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки

Утечки жидкости из автоматической коробки передач

10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач Уплотнительные

Замена масляных уплотнительных колец

10.5. Замена масляных уплотнительных колец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1

Блок клапанов управления

10.6. Блок клапанов управления Проверка Предупреждение Перед снятием блока

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач Радиатор

Снятие и установка автоматической коробки передач

10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач Автоматическая

Ремонт автоматической коробки передач

10.9. Ремонт автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач

Масляный насос

10.10. Масляный насос Масляный насос 1 – поверхность качения

Корпус регулирующего клапана

10.11. Корпус регулирующего клапана Предупреждение При проведении работ с

Переключатель O/D

10.12. Переключатель O/D Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите

Переключатель диапазона коробки передач

10.13. Переключатель диапазона коробки передач Проверка ПОРЯДОК

Датчик температуры автоматической коробки передач

10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач Проверка

Датчик частоты вращения на входе/ турбины

10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины Проверка сопротивления

Датчик скорости

10.16. Датчик скорости Проверка напряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1

Электромагнитные клапаны

10.17. Электромагнитные клапаны Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1

Линейный электромагнитный клапан

10.18. Линейный электромагнитный клапан Проверка сопротивления ПОРЯДОК

Рычаг селектора

10.19. Рычаг селектора Рычаг селектора 1 – пепельница; 2 – разъем

Ремонт рычага селектора

10.20. Ремонт рычага селектора Рычаг селектора 1 – разъем

mashintop.ru

Kia Sephia | Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика ее положения изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.

Проверка датчика температуры масла АКПП

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia Рис. 3.52. Схема проверки датчика температуры масла АКПП

Снимите датчик температуры масла АКПП.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.

Номинальное значение

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia

Проверка датчика скорости автомобиля (vehicle speed sensor)

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia Рис. 3.53. Схема проверки датчика скорости автомобиля
Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке 3.53.

Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).

Проверка управляющего реле АКПП (а/т control relay)

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia
Рис. 3.54. Схема проверки управляющего реле АКПП

Снимите управляющее реле АКПП.

С помощью проводов с разъемом «крокодил» (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (–) клеммой.

Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.

Если работа реле отличается от указанной, замените управляющее реле АКПП.

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia

Проверка электромагнитных клапанов

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia Рис. 3.55. Схема проверки электромагнитных клапанов

Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.

Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia Рис. 3.56. Измерение сопротивления между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана (рис. 3.56).

Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Kia Sephia Рис. 3.57. Выводы разъема блока управляющих клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ

Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов (рис. 3.57).

automn.ru

Механическая коробка передач Kia Sephia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Сефия 1995-2001 г.в.
  3. Механическая коробка передач

9.0 Механическая коробка передач 25569 original 1 Механическая коробка передач, устанавливаемая с двигателем BF DOHC 1 – ведущая шестерня 1-ой передачи; 2 – ведущая шестерня 2-ой передачи; 3 – ведущая шестерня 3-ой передачи; 4 – ведущая шестерня 4-ой передачи; 5 – ведущая шестерня 5-ой передачи; 6 – ведущая шестерня передачи за...

9.1 Технические данные Наименование Значение   BF DOHC TE DOHC Передаточное отношение   – 1-ая передача 3,417 3,307   – 2-ая передача 1,895 1,833 ...

9.2 Проверка уровня масла BF DOHC 25939 original 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. Предупреждение При проверке уровня масла, автомобиль должен быть в горизонтальном положении. ...

9.3 Проверка уровня масла TE DOHC 26126 original 137 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. Предупреждение При проверке уровня масла, автомобиль должен быть в горизонтальном положении. ...

9.4 Замена масла 26360 original 4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении. Предупреждение При проверке уровня масла, автомобиль должен быть в горизонтальном положении. ...

9.5 Замена масляного уплотнительного кольца 26478 original 5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер. 3. Снимите переднее колесо. 4. Снимите брызговик. 5. Отсоедините передний стабилизатор поп...

9.6 Снятие и установка коробки передач 26752 original 11 Механическая коробка передач 1 – аккумуляторная батарея; 2 – заборник свежего воздуха; 3 – воздушный фильтр в сборе; 4 – разъем выключателя фонарей заднего хода; 5 – разъем датчика скорости автомобиля; 6 – провод соединения с "массой"; 7 – опора силового агрегата №4; 8 – пер...

9.7 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC 27085 original 21 Пятая/ задняя передача и задняя крышка BF DOHC 1 – задняя крышка; 2 – контргайка; 3 – муфта синхронизатора задней передачи; 4 – конусная втулка задней передачи; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – синхронизатор 5-ой передачи; 7 – вилка 5-ой передачи; 8 – шестерня 5-ой п...

9.8 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC 27136 original 139 Пятая/ задняя передача и задняя крышка TE DOHC 1 – задняя крышка; 2 – контргайка; 3 – муфта синхронизатора задней передачи; 4 – конусная втулка задней передачи; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – распорная втулка; 7 – вилка 5-ой/ задней передачи; 8 – синхронизатор 5-о...

9.9 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC 27346 original 54 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC 1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – раструб; 7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 8 – уплотнител...

9.10 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC 27653 original 144 Предупреждение Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные кольца. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC 1 – наружное кольцо подшипника; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – наружное кольцо подшипника; 4 – раструб; 5 – болт; 6 – пластина; 7 – т...

9.11 Первичный вал коробки передач BF DOHC 27807 original 73 Первичный вал коробки передач BF DOHC 1 – подшипник; 2 – шестерня 4-ой передачи; 3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи; 4 – стопорное кольцо; 5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи; 6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – шестерня 3-ей передачи;...

9.12 Первичный вал коробки передач TE DOHC 28086 original 150 Первичный вал коробки передач TE DOHC 1 – подшипник; 2 – шестерня 4-ой передачи; 3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи; 4 – стопорное кольцо; 5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи; 6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 7 – шестерня 3-ей передачи; 8 – подшипник; 9 – перви...

9.13 Вторичный вал коробки передач BF DOHC 28241 original 87 Вторичный вал коробки передач BF DOHC 1 – внутреннее кольцо подшипника; 2 – шестерня 4-ой передачи; 3 – распорная втулка; 4 – шестерня 3-ей передачи; 5 – шестерня 2-ой передачи; 6 – втулка шестерни 2-ой передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – внутреннее кольцо синхронизатора;...

9.14 Вторичный вал коробки передач TE DOHC 28763 original 167 Вторичный вал коробки передач TE DOHC 1 – подшипник; 2 – ведомая шестерня 4-ой передачи; 3 – распорная втулка; 4 – шестерня 3-ей передачи; 5 – шестерня 2-ой передачи; 6 – кольцо синхронизатора 2-ой передачи; 7 – стопорное кольцо; 8 – синхронизатор 1-ой/ 2-ой передач; 9 – кольц...

9.15 Выбор регулировочных прокладок 28580 original 108 Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом. Первичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите первичный вал в картер сцепления. 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом....

9.16 Дифференциал 28783 original 125 Дифференциал 1 – цилиндрический штифт; 2 – ось сателлитов; 3 – сателлит; 4 – упорная шайба; 5 – полуосевая шестерня; 6 – упорная шайба; 7 – подшипник; 8 – привод спидометра; 9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала Ремонт ПОРЯДОК ...

9.17 Механизм переключения передач 28995 original 134 Механизм переключения передач 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – коробка для хранения мелких предметов; 3 – пепельница; 4 – передняя секция центральной консоли; 5 – чехол рычага переключения передач; 6 – разъем прикуривателя; 7 – центральная консоль; 8 – пластина защит...

↓ Комментарии ↓

 

1. Техническое обслуживание 1.0 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.2 Зубчатый ремень 2.3 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов 2.4 Головка блока цилиндров 2.5 Переднее масляное уплотнительное кольцо 2.6 Заднее масляное уплотнительное кольцо 2.7 Снятие и установка двигателя 2.8 Разборка двигателя 2.9 Проверка двигателя 2.10 Cборка двигателя

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Проверка давления масла 3.6 Масляный поддон 3.7 Масляный насос 3.8 Ремонт масляного насоса

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Качество охлаждающей жидкости 4.5 Проверка герметичности системы охлаждения 4.6 Замена охлаждающей жидкости 4.7 Проверка крышки радиатора 4.8 Клапан обратного давления 4.9 Термостат 4.10 Реле вентилятора радиатора 4.11 Двигатель вентилятора радиатора 4.12 Радиатор 4.13 Водяной насос

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Регулировка троса акселератора 5.2 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра 5.3 Элементы системы выпуска отработавших газов 5.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 5.5 Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода 5.6 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 5.7 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.8 Проверка системы улавливания паров топлива 5.9 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.10 Проверка сепаратора паров топлива 5.11 Проверка двухстороннего клапана контроля 5.12 Проверка канистры с активированным углем 5.13 Проверка клапана паров топлива 5.14 Датчик измерения расхода воздуха (TED) 5.15 Проверка вакуума 5.16 Датчик измерения расхода воздуха (TED) 5.17 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.18 Датчик положения дроссельной заслонки 5.19 Обогреваемый датчик кислорода 5.20 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.21 Главное реле

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные 6.2 Снятие давления в топливной системе 6.3 Активизация топливной системы 6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе 6.5 Проверка топливных трубопроводов 6.6 Топливный насос 6.7 Проверка максимального давления, создаваемого насосом 6.8 Проверка реле топливного насоса 6.9 Проверка топливных форсунок 6.10 Проверка герметичности топливных форсунок 6.11 Проверка производительности топливных форсунок 6.12 Проверка сопротивления топливных форсунок 6.13 Топливный бак 6.14 Блок подачи топлива 6.15 Регулятор давления 6.16 Топливные трубопроводы 6.17 Труба топливоналивной горловины 6.18 Топливный фильтр 6.19 Быстросъемные соединения 6.20 Топливная магистраль 6.21 Топливные форсунки

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Технические данные 7.2 Катушка зажигания 7.3 Свечи зажигания 7.4 Высоковольтные провода 7.5 Угол опережения зажигания 7.6 Датчик положения распределительного вала 7.7 Датчик угла поворота коленчатого вала

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 8.3 Регулировка педали сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Главный цилиндр сцепления 8.6 Рабочий цилиндр сцепления 8.7 Диск сцепления 8.8 Проверка подшипника выключения сцепления 8.9 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 8.10 Проверка диска сцепления 8.11 Проверка центрального подшипника 8.12 Проверка маховика 8.13 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.14 Ремонт рабочего цилиндра сцепления

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические данные 9.2 Проверка уровня масла BF DOHC 9.3 Проверка уровня масла TE DOHC 9.4 Замена масла 9.5 Замена масляного уплотнительного кольца 9.6 Снятие и установка коробки передач 9.7 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC 9.8 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC 9.9 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC 9.10 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC 9.11 Первичный вал коробки передач BF DOHC 9.12 Первичный вал коробки передач TE DOHC 9.13 Вторичный вал коробки передач BF DOHC 9.14 Вторичный вал коробки передач TE DOHC 9.15 Выбор регулировочных прокладок 9.16 Дифференциал 9.17 Механизм переключения передач

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора 10.2 Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач 10.3 Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач 10.4 Утечки жидкости из автоматической коробки передач 10.5 Замена масляных уплотнительных колец 10.6 Блок клапанов управления 10.7 Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач 10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач 10.9 Ремонт автоматической коробки передач 10.10 Масляный насос 10.11 Корпус регулирующего клапана 10.12 Переключатель O/D 10.13 Переключатель диапазона коробки передач 10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач 10.15 Датчик частоты вращения на входе/ турбины 10.16 Датчик скорости 10.17 Электромагнитные клапаны 10.18 Линейный электромагнитный клапан 10.19 Рычаг селектора 10.20 Ремонт рычага селектора

11. Оси и приводные валы 11.0 Оси и приводные валы 11.1 Технические данные 11.2 Проверка люфта подшипников передних колес 11.3 Проверка состояния приводного вала 11.4 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 11.5 Задняя ось 11.6 Приводной вал 11.7 Ремонт поворотного кулака 11.8 ШРУС типа Трипоид

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Проверка рулевого управления без усилителя 12.3 Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем 12.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.5 Замена защитного чехла рулевой тяги 12.6 Рулевой вал 12.7 Рулевая передача 12.8 Насос усилителя рулевого управления 12.9 Ремонт рулевого вала 12.10 Ремонт рулевой передачи 12.11 Ремонт насоса усилителя рулевого управления

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические данные 13.2 Рекомендации по замене шин 13.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 13.4 Биение колес 13.5 Перестановка колес 13.6 Балансировка колес

14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 14.3 Проверка тормозных трубок и шлангов 14.4 Замена тормозных шлангов 14.5 Высота установки педали тормоза 14.6 Свободный ход педали тормоза 14.7 Расстояние педали тормоза от пола 14.8 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.9 Стояночный тормоз 14.10 Педаль тормоза 14.11 Главный тормозной цилиндр 14.12 Вакуумный усилитель тормозов 14.13 Замена передних тормозных колодок 14.14 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 14.15 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 14.16 Стояночный тормоз 14.17 Блок гидравлического управления (HCU) 14.18 Передний датчик частоты вращения колеса 14.19 Задний датчик частоты вращения колеса 14.20 Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 14.21 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 14.22 Основной осмотр 14.23 Проверка функциональных возможностей 14.24 Перечень кодов неисправностей тормозной системы

15. Подвеска 15.0 Подвеска 15.1 Технические данные 15.2 Проверка и регулировка углов установки колес 15.3 Нижний рычаг передней подвески 15.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 15.5 Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески 15.6 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 15.7 Поперечная балка задней подвески 15.8 Ремонт амортизационной стойки передней подвески 15.9 Ремонт амортизационной стойки задней подвески

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1 Технические данные 16.2 Передний бампер 16.3 Задний бампер 16.4 Передняя дверь 16.5 Влагозащитное уплотнение двери 16.6 Шарниры двери и ударная пластина замка двери 16.7 Замок двери 16.8 Внутренняя ручка открытия двери 16.9 Наружная ручка двери 16.10 Цилиндр замка двери 16.11 Переключатели стеклоподъемников 16.12 Стеклоподъемник с электрическим приводом 16.13 Стекло двери 16.14 Задняя дверь 16.15 Фара 16.16 Верхний стоп-сигнал 16.17 Задний комбинированный фонарь 16.18 Потолок 16.19 Капот 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Комбинация приборов 16.22 Ремонт комбинации приборов 16.23 Замена ламп накаливания комбинации приборов 16.24 Печатная плата 16.25 Верхняя декоративная накладка панели приборов 16.26 Выключатели 16.27 Центральная панель 16.28 Накладка центральной консоли 16.29 Центральная консоль 16.30 Регулятор подсветки панели приборов 16.31 Левая и правая решетки отопителя ветрового стекла 16.32 Левая и правая боковые решетки отопителя 16.33 Воздуховоды системы отопления и вентиляции 16.34 Напольные воздуховоды 16.35 Вещевой ящик 16.36 Трос открытия замка капота 16.37 Ручка открытия замка капота 16.38 Панель приборов 16.39 Панель управления отоплением и вентиляцией 16.40 Наружное зеркало заднего вида 16.41 Замена стекла наружного зеркала заднего вида 16.42 Передние сиденья 16.43 Обивка спинки переднего сиденья 16.44 Обивка подушки переднего сиденья 16.45 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 16.46 Заднее сидение 16.47 Ремни безопасности 16.48 Фиксатор переднего сиденья 16.49 Передний плечевой ремень безопасности 16.50 Ремни безопасности заднего сиденья 16.51 Скоба крепления заднего ремня безопасности 16.52 Плечевой задний ремень безопасности 16.53 Верхняя отделка передней стойки 16.54 Нижняя отделка центральной стойки 16.55 Верхняя отделка центральной стойки 16.56 Отделка задней стойки 16.57 Отделка подставки для ноги 16.58 Обивка передней двери 16.59 Обивка задней двери 16.60 Крышка багажника 16.61 Шарнир крышки багажника 16.62 Шланги омывателя ветрового стекла 16.63 Двигатель омывателя ветрового стекла 16.64 Рычаг стеклоочистителя 16.65 Распылители 16.66 Замена щеток стеклоочистителя 16.67 Тяги стеклоочистителя 16.68 Двигатель стеклоочистителя 16.69 Расстояния между точками кузова

17. Система кондиционирования 17.0 Система кондиционирования 17.1 Технические данные 17.2 Проверка реле компрессора кондиционера 17.3 Проверка включателя кондиционера 17.4 Проверка термоконтакта кондиционера 17.5 Вентилятор/ испаритель 17.6 Проверка двигателя вентилятора 17.7 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 17.8 Компрессор кондиционера 17.9 Проверка переключателя вентилятора 17.10 Ремень привода компрессора кондиционера 17.11 Конденсор 17.12 Вентилятор конденсора 17.13 Проверка реле вентилятора конденсора 17.14 Блок отопителя 17.15 Блок управления отоплением и вентиляцией

18. Электрическое оборудование 18.0 Электрическое оборудование 18.1 Технические данные 18.2 Электрические цепи 18.3 Предохранители 18.4 Аккумуляторная батарея 18.5 Проверка уровня и плотности электролита и зарядка 18.6 Необслуживаемые батареи 18.7 Провода и клеммы 18.8 Зарядка стандартных батарей 18.9 Стартер 18.10 Выключатель блокировки стартера 18.11 Снятие и установка стартера 18.12 Ремонт стартера 18.13 Проверка тягового реле 18.14 Проверка щеток и щеткодержателя 18.15 Проверка катушек статора 18.16 Проверка ротора 18.17 Генератор 18.18 Ремень привода генератора 18.19 Снятие и установка генератора 18.20 Ремонт генератора 18.21 Проверка обогревателя заднего стекла 18.22 Подушка безопасности водителя 18.23 Подушка безопасности переднего пассажира 18.24 Спиральный провод 18.25 Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения 18.26. Электрические схемы

automend.ru

Kia Sephia | Снятие и установка АКПП

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
8.2.10 Снятие и установка АКПП Kia Sephia 33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта