ZX Landmark: технические характеристики, цена, отзывы и фото. Zx landmark акпп
технические характеристики, цена, отзывы и фото
Китайский автомобильный производитель ZX Auto является относительно молодой компанией и работает на мировом и внутреннем рынке с 1999 года. В основном, ZX Auto занимается производством автомобилей класса SUV, то есть полноразмерных внедорожников. Поначалу их продукция продавалась лишь на внутреннем рынке, однако после значительных капиталовложений весь модельный ряд компании ZX постепенно стал появляться и в других странах. Россия не стала исключением. В данном обзоре мы уделим внимание полноразмерному внедорожнику ZX Landmark (2007). Отзывы, дизайн и технические характеристики этого автомобиля – далее в нашей статье.
Появление автомобиля на мировом рынке
Благодаря наличию двух собственных баз и исследовательского центра производитель ZX Auto способен выпускать серийно до 110 тысяч автомобилей в год. На сегодняшний день продукция данной компании, а именно полноразмерные внедорожники, официально поставляются на экспорт более чем в 40 стран мира. Автомобиль ZX Landmark можно встретить почти на всех континентах и странах – в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии. Поставляется он и на российский рынок. Более того, в России был построен отдельный завод по сборке таких внедорожников на месте. В ближайшем будущем компания собирается покорить рынок США, начав экспорт новой модернизированной версии ZX Landmark.
Производитель имеет свидетельство ISO9001, что гарантирует высокое качество изготовляемой продукции. Таким образом, модельный ряд ZX Auto может смело претендовать на крупные поставки и конкурировать с такими гигантами промышленности, как «Дженерал Моторс», «Фольксваген», «Тойота» и многими другими концернами.
Дизайн
Внешний облик автомобиля не отличается рельефностью форм и какой-либо выразительностью. Дизайн «Лендмарка» довольно простой, что вполне привычно для современного кроссовера. Одновременно с этим необходимо отметить, что данный внедорожник очень похож на «Грейт Вол Ховер», который выпускался примерно в те же годы.
Спереди автомобиль украшает широкая хромированная решетка радиатора, контуры которой плавно тянутся вверх к капоту. Оптика автомобиля напоминает фары какого-либо японского внедорожника. Бампер, как и на всех «паркетниках», пластмассовый, с интегрированными противотуманными фарами. Сам силовой элемент сильно подтянут вверх – это дает возможность внедорожнику проезжать по неровностям с большим углом наклона рамы. Кстати, многие мировые производители сейчас пытаются, наоборот, опустить бампер как можно ниже, укомплектовав его ненужными рельефными деталями и прочими «наворотами». Это делает машину пригодной для эксплуатации лишь в асфальтированной местности. ZX Landmark же спокойно может преодолевать такие преграды, как камень, песок, ездить по грунтовым дорогам и щебенке.
По бокам внедорожника четко видны массивные колесные арки и хромированный порог для удобной посадки/высадки пассажиров. Сверху на автомобиль можно установить рейлинги, которые позволяют значительно повысить объем багажного отсека либо перевозить такие нестандартные грузы, как велосипед, на дальние расстояния.
Габариты и вместительность автомобиля
Пятидверный внедорожник «Лендмарк» имеет следующие размеры кузова: длина – 4,75 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,83 метра. Суммарный объем багажного отсека невелик – всего лишь 470 литров. Примерно такой же объем у бюджетного седана «Дача-Логан». Однако водитель может существенно увеличить вместительность багажного отделения, сровняв в пол последний, третий ряд сидений.
Интерьер авто
Внутри внедорожник имеет вполне просторную компоновку. Всего салон рассчитан на 6 человек, включая водителя. Однако насколько бы престижность его ни преподносил публике производитель, «Лендмарк» все равно останется бюджетным автомобилем. Причем дело тут не в цене (хотя мы можем привести ряд примеров, где компания уделяет огромное внимание качеству отделочных материалов, невзирая на цену в 450-500 тысяч рублей), а в качестве сборки салона. Даже глядя на фото интерьера внедорожника, можно безошибочно определить, насколько «качественный» здесь пластик.
Создается такое впечатление, будто этот трехспицевый руль был изготовлен из пластилина. Радует глаз только панель приборов с двумя утопленными колодцами внутри. Здесь, как мы видим, присутствуют не только стрелочные показатели (уровень топлива, тахометр и спидометр), но и цифровые, измеряющие пройденный внедорожником километраж. Центральная консоль без бортового компьютера, зато здесь есть магнитола с удобным CD-разъемом.
Дизайн элементов управления чем-то смахивает на отечественный (опять же, «виновата» дешевизна конструкции). Центральную консоль закрывает огромная пластмассовая вставка «под алюминий». Здесь же присутствуют два дефлектора печки с механической регулировкой подачи потока воздуха. Во всех остальных деталях тоже чувствуется «запах бюджетности» - как ни крути, а в 16 тысяч долларов китайцам нужно было уложиться.
ZX Landmark: технические характеристики
Всего производитель предлагает 3 разных варианта данного внедорожника. В линейке двигателей присутствуют два бензиновых и один дизельный агрегаты. Начнем с самого младшего – первый 4-цилиндровый мотор развивает мощность в 126 лошадиных сил. При этом общий рабочий объем данного двигателя составляет 2,2 литра. Старший агрегат развивает мощность уже в 139 «лошадей». Рабочий объем этого двигателя составляет 2,4 литра.
Что же касается дизельной установки, ее объем равен 3,2 литра, а мощность, которую она развивает, равна 108 лошадиным силам. По нормам токсичности выбросов отработавших газов он соответствует стандарту «Евро-6».
Необходимо отметить, что вся линейка двигателей была заимствована у японского концерна «Митсубиси», а значит, в надежности данных силовых установок можно не сомневаться. Что же касается трансмиссий, на российском рынке покупателям будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Динамика
Многие водители отмечают хорошую динамику разгона данного внедорожника. При своей массе в 1700 килограммов «сотню» он набирает менее чем за 16 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час. Конечно, «Лендмарк» - это не «Мерседес Геленваген», и он не может ехать 200 км/час, однако разгоняется полноприводный внедорожник очень уверенно и быстро.
Расход топлива
Расход бензина, который составляет 13-14 литров на 100 километров пути в смешанном режиме, экономичным назвать нельзя, но все же не стоит забывать о бюджетной стоимости «Лендмарка», которая просто не позволяет сделать его менее «аппетитным».
Сколько стоит ZX Landmark?
Цена на новый автомобиль в 2014 году составляет порядка 560 тысяч рублей. Разнообразия комплектаций здесь мало (точнее, одна, плюс выбор между МКПП либо АКПП), поэтому разбег цен не очень велик. И все же 500 с лишним тысяч – это неплохая цена для внедорожника, оснащенного двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером и системой АБС. Единственный недостаток джипа заключается в его «неразрекламированности». Внедорожник ZX Landmark знают лишь немногие, а вот если бы производитель сделал хорошую рекламную кампанию, возможно, новинка стала бы бестселлером. Хотя, с другой стороны, это значительно повлияло бы на стоимость автомобиля - и тогда публика обращала бы внимание на более качественные кроссоверы марок-конкурентов стоимостью от 600 тысяч до одного миллиона рублей.
fb.ru
ZX Landmark - Русский Автомобиль
Landmark. переводится как «земной маркер», то есть некая веха, верстовой столб, ориентир на местности. В этом названии очевидна фонетическая перекличка с Land Rover – как замах на равенство. Но в то же время очевидно и смысловое противопоставление: если Land Rover суть «земной странник», скиталец, вечный бродяга, то носящий имя Landmark обязан твёрдо стоять на земле, укоренённо, так, чтобы можно было опереться. Есть в этом слове обещание надёжности и основательности, долгосрочной, почти вневременной стабильности, независимой от погоды и конъюнктуры. То есть как раз того, чего так не хватает многим автомобилям, произведённым в Китае.
Такое смелое обещание даёт нам фирма-производитель, именуемая Hebei Zhongxing Automobile Co., Ltd, ведущая, согласно официальной информации, свою историю аж с 1949 года! На самом же деле в автомобильной отрасли компания работает с 1991 года, а более-менее заметной величиной на рынке она стала после 1999-го, когда произошло окончательное слияние трёх доселе независимых компаний – Hebei Jiangxi Fuqi, Zhongxing и Tianye. Основные производственные мощности расположены в городах Баодин (Baoding) и Чачун (Chachung). Совокупная мощность двух заводов составляет 110 тыс машин в год, а модельный ряд состоит из четырёх автомобилей – Landmark, Grandtiger, Admiral и Changling. Помимо этих моделей Hebei Zhongxing Automobile в разное время производила автомобили под названиями Banner, Gold Lion, Jinshi, Lucky Star, Star и Tiger, причём некоторые из них продавались как под брендом ZX, так и Tianye. Tianye Admiral, например, хорошо знаком жителям Алтайского края и Центральной Сибири – некоторое время эту машину собирали в Бийске по SKD-технологии. Не забыт и бренд Hebei – под этой маркой недавно выпустили машину, полностью копирующую Toyota Land Cruiser 100, назвав её Fuqi 6500. Месторасположение основного завода (город Баодин в 138 км от Пекина, провинция Хебей) внимательного читателя насторожит: здесь же находятся производственные площадки таких компаний как HUABEI, Baoding Dadi и Great Wall. И, судя по тому, что машины, сходящие с их конвейеров, порой малоразличимы, степень кооперации среди китайских автопроизводителей существенно выше, чем декларируемая официально.ZX (будем для простоты называть её так) одной из первых среди автостроителей Китая вышла на внешний рынок. В марте 2000 года компания отгрузила 500 пикапов в Ирак, а в ноябре того же года машины отправились в Саудовскую Аравию, Вьетнам и Египет. Египет же стал и первой страной, где была организована внешняя сборка ZX – в 2003 году. А годом позже заработал вышеупомянутый Бийский завод, перепрофилированный из производителя котельного оборудования. В 2005-ом на модель Landmark даже положили глаз руководители Автотора, но дальше намерений сделать к 2010 году в Калининграде 75 тыс (!) машин дело не пошло.В 2005 году первый Landmark пересёк границу Евросоюза и осел в Германии, у некоего г-на Вагнера. Это позволило руководителям ZX объявить о начале экспансии на европейские рынки. Но радость оказалась преждевременной – до сей поры машины ZX в Европе приобрели всего несколько человек. Лучше дела идут в Азии, Африке и Южной Америке, и совсем хорошо – на Украине и в России. Российский – и, шире, рынок СНГ – китайцы считают одним из ключевых. Поэтому они с удовольствием приняли в 2006 году предложение об организации сборки Landmark в России. Поначалу хотели реализовать этот проект в Златоусте, но потом остановились на Новоуральске, где также делают грузовики TATA и легковушки Geely Otaka. И пусть абсолютные цифры продаж пока далеки от ожидаемых (за первое полугодие 2008 года в России было продано 424 ЛендМарка и 270 ГрандТайгеров), на фоне продаж некоторых других китайских внедорожников это воспринимается как очевидный успех. В сегменте полоноразмерных китайских SUV лучше продаётся только GW Hover, а из пикапов – GW Wingle и Sailor.
Все Landmark, продающиеся в России, здесь же и собраны. Пикапы возят из Китая – так выгоднее. В российской спецификации Landmark существует в четырёх вариантах – две разных комплектации с двумя видами трансмиссии – механической и автоматической. Самая дешёвая модификация (МТ-1) стоит 563500 руб, а самая дорогая (АТ-2) – 615850 руб. Заметим, что независимо от комплектации, все машины укомплектованы ABS+EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером и литыми дисками. Такое внимание производителя к системам безопасности для китайцев пока не очень характерно. Естественно, все машины отвечают нормам ЕВРО-3, но в продаже ещё можно встретить модели 2007 года, «заточенные» под ЕВРО-2; их сейчас распродают с хорошими скидками.Автомобили ZX для российского рынка комплектуются только одним бензиновым мотором 4G64 объёмом 2,4 литра и мощностью 126 л/с. Это знаменитый «всекитайский» двигатель, ведущий свою родословную от Mitsubishi и используемый на абсолютном большинстве китайских рамных внедорожников. Объём его выпуска превышает 1 млн штук в год, и производится он уже более шести лет. Понятно, что при таких объёмах все «детские болезни» давно изучены и добросовестно вылечены. Кроме того, при невысокой мощности, этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом и, что важнее, сдвинутым пиком момента вниз, в зону низких оборотов. Это даёт хорошую отдачу «на низах», приближая мотор по тяговым возможностям к дизелю. К сожалению, настоящий дизель для «российских» ЛендМарков не предусмотрен – машина получается дорогой и неконкурентоспособной. В китайской же спецификации дизель ZX именуется QD32, имеет 110 л/с при 3,2 литрах рабочего объёма и копирует конструкцию фирмы Nissan. Кроме того, Landmark может комплектоваться бензиновыми моторами а-ля Toyota в 2,2 и 2,7 литра, но они, как уже говорилось, в России пока продаваться не будут. Соответственно, выбор модификации для очного знакомства у нас был невелик. Нам достался Landmark в комплектации МТ-1, самой простой из возможных.
Анализ внешности китайского автомобиля часто сводится к игре-угадайке. Своих дизайнерских традиций автопром Китая пока не создал, поэтому в любой машине можно найти заимствованные элементы и целые образы. А с внедорожниками ситуация вообще трагикомичная: при всём богатстве моделей и их производителей, они собираются из очень ограниченного количества узлов, свободно продаваемых крупными изготовителями автокомпонентов. Строго говоря, китайский рамный внедорожник или пикап – это конструктор, где конечному производителю порой остаётся только почётная обязанность его собрать. Моторы, мосты, коробки передач и «раздатки», даже рамы и силовые элементы кузова (дверные проёмы, лонжероны) – всё это, как правило, делается «на стороне» и в нужном сочетании привлекается конкретными сборщиками. Дизайнерам остаётся только «поиграть» оформлением передней и задних частей (бамперы, светотехника, решётка радиатора) и иногда наружными панелями кузова. Такой подход экономически полностью оправдан, но имеет издержки в виде разных машин с одинаковыми интерьерами или, допустим, с одинаковой ходовой частью.Создатели Landmark, разумеется, тоже не избежали соблазна унификации. И соблазна заимствования в стиайлинге. Например, в профиль машина напоминает Opel Frontera последних выпусков и иже с ней – Mitsibishi Pajero Sport модели 1997 года. А в ¾ спереди – тот же Pajero Sport, ещё более однозначно.Инженерные решения, вероятнее всего, выбирались исходя из экономики проекта: что можно дешевле купить или, ориентируясь на минимальную себестоимость, произвести самому. Китайские традиции «джипостроения» в целом сводятся к повторению узлов двух платформ – Toyota и Isusu. Вот и здесь можно увидеть хорошо знакомые, проверенные годами решения, разработанные в своё время японцами. Landmark – машина, разумеется, рамная. Кузов крепится к раме в 10 точках, причём на радость любителям лифтинга, опоры неплохо проварены, а способ крепления легко допускает установку проставок. Силовой агрегат расположен почти точно над передней осью (малый его вынос позволил обеспечить неплохой угол въезда), задняя часть коробки передач опирается на массивную дуговую поперечину. Карданная передача составная, причём первый вал практически сосен с промежуточной опорой (отклонение внутрь рамы здесь не более одного-полутора градусов), а вот вторая часть кардана расположена по отношению к заднему редуктору под немаленьким углом. Учитывая, что этот вал – длинный, он является источником гула и вибраций, а так же повышенной нагруженности (и, соответственно, ограниченного ресурса) карданных шарниров. Поездка на автомобиле подтвердила это предположение: низкочастотное подвывание, хорошо знакомое владельцам «Нив», вполне ощутимо; хотя, конечно, с «Нивой» не сравнить. Впрочем, повторимся: такая конструкция типична для китайских внедорожников и является не самым слабым узлом этого автомобиля.Пластиковый бензобак расположен продольно, справа, между двух поперечин рамы и в принципе, дополнительной защиты снизу не требует. А вот «запаска» отнесена далеко в задний свес и существенно ограничивает угол съезда. Тем, кто соберётся штурмовать бездорожье, советуем заранее переложить её в багажник.Подвеска колёс классическая: сзади малолистовые продольные рессоры, на которых висит неразрезной мост, а спереди независимая, на очень длинных продольных торсионах. Соответственно, ходы подвесок значительны, что для внедорожника безусловно благо. Кстати, кинематика заднего моста корректируется поперечной раективной тягой, многими принимаемой за стабилизатор.Привод на передние колёса подключается в «раздатке» через электроуправляемую обгонную муфту, что избавило водителя от второго рычага управления трансмиссией (его функции возложены на вращающуюся рукоятку). К сожалению, у нас не было возможности проверить, оба ли вала отключаются – а для китайских машин это актуальный вопрос. Дело в том, что некоторые изготовители (не будем показывать пальцем на слонёнка) упрощают конструкцию, размыкая только один вал, оставляя второй в постоянном зацеплении. Это даёт дополнительные шум и вибрации, а так же приводит к неравномерному износу. Так что советуем на всякий случай, буде судьба занесёт вас в автосалон ZX, уточнить этот аспект у менеджеров. Салон оформлен без имменетных китайцам украшательств в виде синих лампочек и пластмассы под дерево. Одно это располагает. Но и в целом здесь вполне уютно, благо нет никакого резкого запаха, а качество сборки – на уровне современных ВАЗов. Или даже лучше, так как ничего не скрипит и не отваливается. Эстетика интерьера – компиляционная, многие его элементы – дефлекторы, оформление консолей, щиток приборов – мы могли видеть на разных европейских автомобилях. Руль, в частности, скопирован с «маздовского». Но сделано всё с определённым вкусом и ощущения дисгармонии не возникает. Управление климатом возложено на три вращающиеся рукоятки (оптимальное решение), вентилятор салона шумит умеренно. Но и эффективность его, увы, недостаточна: там, где на иных машинах можно обойтись первой-второй скоростями, Landmark требует включения четвёртой. Есть ощущение, что дело не столько в производительности собственно крыльчатки вентилятора, сколько в конструкции воздуховодов: слабая «струя» из дефлектора говорит о потерях в сочленениях и на изгибах труб. Всё бы ладно, но это делает малополезным и кондиционер: при +25 градусах снаружи его эффективности уже явно недостаточно, а во влажную погоду он не всегда справляется с отпотеванием стёкол. Справедливости ради отметим, что и «отнимает» от двигателя кондиционер совсем немного; на динамике автомобиля его включение никак не сказывается. А вот отсутствие обдува ног задних пассажиров мы даже не знаем, чем и объяснить – просчётом, экономией или идеологией…Посадка на водительском месте – классическая «джиперская», то есть придвинутая к лобовому стеклу. Неплохо было бы ввести сюда регулировку кресел по высоте – некоторым посадка покажется низковатой. Руль регулируется только по наклону. Сиденье удобно: сев, его перестаёшь замечать. Все органы управления под рукой и не требуют дополнительных усилий при манипулировании. Скорость адаптации к водительскому месту очень высока, что говорит об отсутствии явных эргономических просчётов. Только вот не покидает ощущение некоторой зажатости. От машины таких габаритов ждёшь большего простора. Ещё сильнее это проявляется на заднем сидении. Ну и как всегда, типичные для китайского автопрома неприятные мелочи: болтающаяся на своих креплениях крышка пепельницы, вращающийся под рукой набалдашник рычага КП и скромная по качеству звука аудиосистема. Суммируя впечатления, скажем: для ZX салон ЛендМарка – огромный шаг вперёд по сравнению с тем, что они делают на других моделях, на том же Адмирале, например. Там копируется «тойотовская» панель, щедро обрамлённая безумным пластмассовым «деревом». А на ЛендМарке – всё культурно, без аляповатости.У Landmark чуткая педаль сцепления и достаточно информативные газ и тормоз. К управлению привыкаешь почти сразу, дозировать тягу можно буквально по милиньютонам. Момент смыкания диска сцепления с маховиком растянут ровно настолько, чтобы можно было тронуться в любых условиях при минимально возможных оборотах, так сказать внатяг, без пробуксовки (вот оно, достоинство «низкомоментного» двигателя!). При этом нельзя пожаловаться на излишне большой ход педали – нет, всё нормально, нога не устаёт. Передачи включаются чётко и понятно, ошибок не бывает. Раздражает незафиксированный набалдашник, но это нетрудно поправить самостоятельно. Хуже с рулевым управлением – оно слишком «свободно», возвратные реакции почти отсутствуют. Производительность гидроусилителя явно избыточна и это, конечно же, сказывается на надёжности (см. ниже). У нас при интенсивоном рулении давление в гидросистеме росло настолько, что масло выбрасывалось прямо из-под закрытой крышки расширительного бачка!
Дорожный характер ЛендМарка формируется во многом высотой профиля колёс. На штатных шинах он довольно валок, реакции на руление размазаны, что усугубляется отвратительной настройкой рулевого управления. Работать рулём надо с некоторым опережением, имея ввиду инерционность подвесок и большой увод покрышек. В принципе, для машины с таким высоким центром тяжести Landmark вполне предсказуем, но всё равно хотелось бы более чёткого руля и более оперативных реакций амортизаторов на отбой.А вот с комфортом всё в полном порядке! Длинноходная и непробиваемая подвеска не пускает проблемы дорожного полотна дальше самой себя и это особенно начинаешь ценить на просёлке, где ехать можно с той же скоростью, что и по асфальту. Свою лепту в ходовой комфорт вносит и длина базы – 2850 мм, один из самых больших показателей в этом классе. Увы, длиннобазность при прочих равных – это ещё и склонность к заносу. Её Landmark показывает независимо от типа привода, при подключённом «передке» контролировать траекторию даже сложнее (дифференциала-то нет!). Занос, как ему и полагается, возникает после того, как шины и подвеска выбрали ресурс противостояния. Так вот, в момент срыва колёс, даже совсем безопасного, ощущаются некоторые неожиданные смещения задней части ещё и относительно траектории скольжения, обусловленные возвратом подломленных шин и подвески в рабочее положение. Если добавлять в этот момент тяги, то даже при «детской» скорости можно нарваться на серьёзные неприятности. Дрифтинг явно не стихия Лендмарка!На бездорожье Landmark не менее комфортен, чем на асфальте. Основная проблема проходимости связана с низковисящей «запаской». Но, в целом, геометрия машины вполне позволяет преодолевать многие проблемные участки. Вероятно, УАЗ Патриот выиграет у Лендмарка несколько метров бездорожья за счёт большего клиренса и лучшего угла рампы, но вытрясет при этом всю душу. А «китаец» делает это более ласково, не травмируя вестибулярный аппарат.
Надо сказать, что этот Landmark достался нам уже довольно «укатанным»; впрочем, ожидать иного от машины с дилерского тест-драйва трудно. При пробеге в 13 с небольшим тысяч километров «подвывала» коробка, плавали обороты, периодически загорался индикатор «чек энжин». В ходовой части была какая-то неисправность, сделавшая ход машины «тяжёлым», ей явно трудно было продемонстрировать все свои возможности. В дальнейшем мы сравнили поведение этого ЛендМарка с новым – и разница оказалась весьма заметной. А к моменту возвращения к дилеру он совсем раскапризничался – стал дёргаться, обороты не поднимались выше 2000, ехать пришлось на первой-второй передачах. При этом каждые 2-3 километра машина глохла и заводилась только после пятиминутного «отдыха». В таком рваном темпе по пробочному Волгоградскому проспекту мы и ехали в Жулебино, поминая определёнными словами тех, кто не очень следит за машинами…Тут настало время обобщить опыт российских владельцев Landmark, благо, машин продано уже довольно много и можно говорить о статистике. Официальной информации на этот счёт разумеется нет, но мы провели некоторое время на интернет-форумах владельцев машин ZX, поговорили с некоторыми из них лично. Картина проступает примерно такая.Больше всего нареканий на гидроусилитель рулевого управления: масло сочится, а в некоторых случаях даже хлещет из-под плохо затянутых хомутов, сальников рейки, потрескавшихся шлангов. Шланг высокого давления лопается слишком часто, чтобы это можно было отнести к случайностям. Столкнувшимся с такой проблемой вдали от сервисного центра мы бы посоветовали быть психологически (и физически) готовым самостоятельно снять ремень привода насоса ГУРа и ехать дальше без усилителя вообще. Это тяжело, но ремонт насоса, точнее, его замена, будут весьма дороги.Похожая проблем есть и с другими уплотнениями: сальником хвостовика КП, заднего моста. Они менее системные, но тоже нередки.Автоматические ступичные муфты ненадёжны не сами по себе, а потому, что их эксплуатация связана с соблюдением определённых (прямо скажем – неудобных) требований, которые чаще всего не соблюдаются. Самое распространённое – езда с включенным приводом переднего моста по твёрдым покрытиям. Это приводит к циркуляции мощности в трансмиссии и страдают самые нежные её узлы – хабы. Ещё хуже, когда не дождавшись окончательного срабатывания муфт, водитель сдаёт назад; это «срезает» элементы зацепления. Можно посоветовать избавиться от этих механизмов в принципе, заменив их на «ручные», благо выбор подходящих по диаметру весьма широк.Замечено, что на многих машинах индикатор уровня топлива безбожно врёт. Сам ли это индикатор «дурит» или, что вероятнее, дело в датчике – доподлинно неизвестно, но странным показателям рекомендуем не удивляться.Ещё одна проблема связана с неудачной конструкцией горловины топливного бака. Заправочный «пистолет» входит в неё неполностью и нередки случаи выпадения его прямо во время заправки! Противодавления в этом случае никакого не создаётся, значит, «отсекатель» не срабатывает и бензин хлещет на асфальт. Так что придерживайте, и заправщиков предупреждайте.Есть ещё несколько мелких неудобств: трудно заливать омывающую жидкость в задний бачок, передний бачок слишком мал, неудобно менять свечи, салонный свет включается только при включённом зажигании. Крашенные бамперы имеют свойство «облезать».Это – самые типичные проблемы, обсуждаемые владельцами ЛендМарков постоянно. Случаются, конечно, и другие, но, как правило, бессистемно и на значительных пробегах. В целом же по надёжности Landmark находится примерно на уровне ближайшего конкурента - GW Hover.А вот с обеспеченностью запчастями Landmark проигрывает Ховеру в одни ворота. Даже сейчас, когда с момента запуска его производства в Новоуральске прошло полтора года, ожидание пустяковой железки затягивается на месяцы. Но наша голь в очередной раз показала, сколь она хитра на выдумки: в интернете несложно найти списки взаимозаменяемости многих деталей и в соответствии с ними подобрать что-то от других, более распространённых машин. Многое подходит, допустим, от Pajero-2, RAV-4, GW Hover. Это неудивительно: ZX использует много «общемировых» комплектующих, произведённых Delphi, MAGNA STEYR, Siemens VDO, Valeo… А некоторые резинометаллические втулки вообще подходят от ВАЗ 2109!Выходит, что по «проблемности» Landmark недалеко ушёл от отечественных машин. Но если с руками у владельца всё в порядке, то есть смысл не держаться за заводскую гарантию и обслуживать машину самостоятельно или на знакомом сервисе. Впрочем, это относится к большинству китайских внедорожников. Серьёзные агрегатные поломки у них встречаются нечасто, а «мелочи» проще устранять самому.
Стоимость технического обслуживания (базовые работы, руб.)ТО-0: 8100 ТО-1: 4750ТО-2: 5800ТО-3: 4750ТО-4: 12650ТО-5: 15300ТО-6: 5800 ТО-7: 4750ТО-8: 12650ТО-9: 15300
rusautomobile.livejournal.com
ZX Landmark, обзор, характеристики, цена в России, фото, видео тест-драйва и отзывы
Общие характеристики
Автомобиль выпускается на авторынок с 2007 года и полностью соответствует современным требованиям и стандартам безопасности. Машина оснащена добротной стандартной комплектацией, в которую входят подушки безопасности, центральный замок и кондиционер. Технические параметры кузова очень схожи с Toyota Land Cruiser.
ZX Landmark является кроссовером от компании ZX Auto.
Технические характеристики
Внедорожник Ландмарк оснащен силовым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, который выдает крутящий момент 193 НМ при 3000 об/мин. На выходе получаем 126 конских сил при объеме двигателя в 2.4 литра. Кстати здесь установлен мотор от компании Mitsubishi. Авто оснащено антиблокировочной системой с распределением тормозного усилия на каждое колесо по отдельности. Объем багажника составляет 470 л. Расход топлива по трассе составляет 12 литров, при смешанном режиме езды – 13 л. ZX Landmark способен развивать скорость до 160 км/час.
к оглавлению ↑Цена ZX Landmark на российском рынке
Стоимость данного внедорожника может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. За наиболее простую комплектацию вам придется выложить около 560 тысяч рублей.
к оглавлению ↑Комплектации
Данное транспортное средство обладает несколькими вариациями комплектаций. В базовую входит:
- бензиновый двигатель 2.4 литра, инжектор;
- полный привод;
- механическая трансмиссия;
- 65–литровый топливный бак;
- полный электропакет;
- передние подушки безопасности;
- кондиционер;
- центральный замок;
- аудиосистема;
Видео: Обзор ZX Landmark
Полная комплектация выглядит следующим образом:
- полный привод;
- двигатель бензиновый 2.4 литра, инжектор;
- автоматическая коробка переключения передач;
- багажник в 470 литров;
- топливный бак 65 литров;
- полный пакет подушек безопасности;
- электропакет;
- аудиосистема;
- центральный замок;
- парктроник;
Внешний вид и экстерьер внедорожника
С первого взгляда чувствуется серьезный класс, который внушает определенное доверие. Несомненным плюсом автомобиля является богатый дизайн. Что касается экстерьера, то здесь все гораздо проще, поскольку внутренний дизайн не вызывает особого восторга. Все довольно скучно и однообразно. Сидения недостаточно просторны. Пластик на панели довольно хрупкий, поэтому легко подвергается деформации. При этом особых недостатков попросту нет. Детали установлены аккуратно. Стоит отметить и комбинацию приборов. Она прекрасно читается и выглядит превосходно.
Внешность автомобиля действительно приятно удивляет.
к оглавлению ↑Езда по бездорожью
Большой дорожный просвет в совокупности с высоким профилем шин позволяет ощутить свободу маневров во время движения. Подвеска установлена жестковатая, а в сочетании с большим весом машины, ее несколько покачивает при ускорении и торможении соответственно. На бездорожье ZX Landmark устойчив и ведет себя уверенно. Здесь очень кстати полный привод и достаточно мощный двигатель, позволяющий преодолеть определенные преграды.
к оглавлению ↑Отзывы владельцев о Ландмарке
Здесь можно очень много расписывать, поскольку, сколько людей столько и мнений, но если взглянуть на ситуацию обширно, то понятно, что большая часть людей говорит о внедорожнике ZX Landmark в позитивном ключе. В основном владельцы отмечают, что мелкие детали очень часто выходят из строя. Также многие жалуются на жесткую подвеску, что отражается на «мягкости» поездки. Некоторые отмечают слабость движка и слабое ускорение при обгоне. Если говорить о положительных отзывах, то здесь можно выделить следующее:
- высокая проходимость;
- просторный салон;
- кожаная обивка;
- доступные запчасти по «вменяемым» ценам;
- большой дорожный просвет;
- соотношение цены и качества.
Интерьер. Простой но функциональный.
к оглавлению ↑На что нужно обратить внимание при первом тест-драйве?
Начнем с двигателя. При запуске мотора отчетно слышно жесткий звук, но при этом не очень громкий. КПП издает немного странные звуки в моноприводном режиме. В общем, механическая коробка передач довольно неплоха, но есть некоторые трудности при включении первой передаче. Трудность заключается в том, что передачу выбивает, как только перестаешь давить на педаль акселератора на малых оборотах. Органы управления отзывчивы, поэтому управлять машиной сможет даже представитель женского пола. Движение по городу достаточно комфортное, поскольку чувствуется свобода маневров.
к оглавлению ↑Достоинства и недостатки кроссовера Ландмарка
Ниже будет приведен перечень положительных моментов, связанных с этим внедорожником:
1)Расход топлива. Для внедорожника с объемом двигателя 2.4 литра расход бензина на 100 км в 10-12 литров очень неплохой показатель. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто экономное.
2) Проходимость. Чего ждут от в первую очередь от внедорожника? Конечно же езды по бездорожью, и в этом плане ZX Landmark не подкачал, поскольку отлично справляется с ездой по дорогам не лучшего качества.
Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек.
3) Хороший силовой агрегат. Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.
4) Качественная аудиосистема. Обычно звуковое сопровождение на китайских машинах оставляет желать лучшего, в нашем случае разработчики позаботились об этом, поставив аудиосистему от Siemens.
5) Высокий уровень безопасности. Покупая внедорожник всего лишь за 560 тысяч рублей, вы остаетесь в безопасности, поскольку даже в базовой комплектации имеются фронтальные подушки.
6) Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек, чтобы иметь возможность перевозить не только пассажиров.
7) Подключение полного привода. В зависимости от местности, где вы собираетесь проехать вы можете самостоятельно выбрать режим движения. Такой подход к делу позволяет вам экономить на расходе топлива (отключая полный привод) и позволяет проехать по бездорожью (подключая полный привод).
8) Соотношение цены и качества. Где вы еще найдете внедорожник с таким огромным списком комплектации за 560 тысяч рублей?
Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.
Недостатки:
1) Хрупкий пластик. Разработчики явно сэкономили на этом компоненте, поскольку пластик очень подвержен деформации и просто ненадежен.
2) Мелкие поломки. По отзывам владельцев можно понять, что довольно часто из строя выходят мелкие, незначительные детали, но они все-таки влияют на общее состояние автомобиля.
3) Трансмиссия. Это больше относится к автоматической коробке переключения передач, поскольку она частенько выходит из рабочего состояния, причем в первые несколько месяцев после покупки. Также она несколько «туповата» при обгоне.
4) Легкий руль. Для некоторых водителей очень непривычно ощущать сильно чувствительный орган управления, поскольку на автомобилях таких габаритов обычно устанавливают менее чувствительные рулевые колеса.
ZX Landmark является достаточно хорошим вариантом внедорожника, при чем бюджетным.
к оглавлению ↑Подводим итоги
Конечно же, сколько людей, столько и мнений. Многие хвалят этот кроссовер, некоторые говорят о недостатках. Поэтому каждый автолюбитель должен решить для себя сам, стоит ли покупать такую машину. Для этого лучше всего самостоятельно протестировать Ландмарк, чтобы понять подходить ли он именно для ваших целей и амбиций.
к оглавлению ↑Видео: ZX Landmark на автовыставке
www.fm-auto.ru
Некитайский китаец ZX Landmark — журнал За рулем
Внешне этот автомобиль — без особых изысков. Черты массивного кузова грубоваты и стилистически не выдержаны, зато явно, нарочито ZX Landmark уже никого не копирует, а имеет свое «лицо». Серый пластиковый салон тоже напоминает о происхождении авто разве что чуть более агрессивным запахом, чем у машин из других стран. «Архитектура» панели имеет что-то общее с Land Cruiser Prado, однако приборы с голубовато-сиреневой подсветкой уже другие. И никаких претендующих на роскошь вставок под дерево и светлого велюра. Сиденья тоже серые, из плотной износостойкой ткани. Кстати, они могут быть и кожаными.
В общем, Landmark — вовсе не такой уж «китаец», как многие другие. В потоке машин выделяется, прежде всего, размерами, потом — не примелькавшимся силуэтом. И невольно вновь задумываешься о том, что учатся они там, в Поднебесной, гораздо быстрее, чем мы думаем.
Выруливаю со стоянки автосалона на шоссе. Здесь надо довольно резко вклиниваться в быстротекущий поток — и вседорожник успешно с этим справляется, даже, вроде, не ревет при наборе оборотов. Рев мотора, конечно, есть, просто он теряется в общем шуме трассы. Но если включить музыку, шум становится практически незаметным. К слову, аудиосистема с CD-проигрывателем входит в любую из четырех комплектаций. Еще здесь есть подушки безопасности в баранке и в панели, центральный замок, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, а также кондиционер. Рядом с показаниями одометра индицируется температура внутри и снаружи машины.
Водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также рычажок изменения поясничного подпора. Спинка высокая, само кресло плотное, не лишенное боковой поддержки, а главное, в него именно садишься, а не ложишься на пол, что характерно для многих более ранних «китайцев». Руль можно также отрегулировать по высоте.
На ходу ZX Landmark — автомобиль как автомобиль. Чуть больше положенного шумит двигателем и трансмиссией, чуть неустойчив на курсе, чуть перебарщивает с легкостью вращения баранки — и всё. Крейсерские 120 км/ч поддерживает без напряжения. На 140 км/ч — тоже терпимо, хотя уже заметно шумнее. Ход педали сцепления излишне длинный, а передачи переключаются туговато. Пару раз за тест не удалось сразу найти передачу заднего хода. Странно — на большинстве китайских машин задний ход включается с ружейной четкостью. Штатного парктроника в «Ландмарке» нет, а ведь на большинстве китайских «джипов» и пикапов он встроен еще на заводах — во внутрисалонное зеркало или в часы. Часов, кстати, в «Ландмарке» тоже нет.
Свернув с шоссе на проселок, торможу порезче и проверяю работу ABS — работает. Затем поворотом небольшого селектора подключаю передний мост: впереди начинаются разъезженные глинистые колеи. Похоже, здесь многие буксовали: из грязи тут и там торчат палки, доски и прочие посторонние предметы. Landmark же легко справляется с тяжелым участком даже на обычных дорожных шинах! А ведь у него есть еще и понижающая передача…
Во время съемки на берегу речки приходится то и дело переставлять машину в поисках выгодных ракурсов. Но влажная трава и скрытые в ней ямы и кочки вседорожнику нипочем: полный привод уверенно делает свое дело. Попутно убеждаюсь, что машину тестировали и в более суровых условиях: под капотом на защите картера и мощном стабилизаторе видны старые комья рыжей глины. Воздухозаборник двигателя выходит куда-то под левое крыло, т.е. расположен достаточно высоко. Еще под капотом нашлась табличка, свидетельствующая о сборке машины на российском заводе «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») в Свердловской области. 2,4-литровый мотор Mitsubishi — один из трех «вечных китайских двигателей» — знаком уже до мелочей. Остальные агрегаты не видны, впрочем, и они пока заимствованные, скопированные. Кстати, наряду с пятиступенчатой механической коробкой передач Landmark может оснащаться и «автоматом».
Подвеска здесь жестковатая (спереди независимая торсионная, сзади — неразрезной мост на рессорах), правда, на других машинах этого класса бывает и более плотная, несмотря на пружины. К тому же с хорошей загрузкой, включая пятерых пассажиров, автомобиль определенно пойдет плавнее. Кстати, багажник здесь просто шокирующих размеров, а еще можно легко сложить задние сиденья, получив ровный пол. Жаль только, что в багажнике нет емкостей для мелочей, если не считать ниши в правом заднем крыле. Шторки-крышки багажника тоже почему-то нет, хотя выемки под ее крепление в боковинах выполнены. Запаска висит снаружи. С удобной подножки кузова легко достать до рейлингов на крыше.
Что еще есть в салоне? На полочку для телефона на верхней части панели телефон лучше не класть — он мгновенно слетит на пол. Выключатель противотуманных фар ищите на левом подрулевом переключателе рядом с выключателем наружного освещения. В большие боковые зеркала встроены повторители указателей поворота. Если выйдете из машины и оставите включенными фары или забудете ключ в замке зажигания, то услышите предупредительный зуммер.
В целом, скажем так, никаких откровений очередной китайский вседорожник не принес. В чем же козырь его, для чего нужны нам эти машины? Да как раз для того, чтобы люди ездили на них там, где легковушкам не пройти! На рыбалку, на охоту, за грибами, на труднодоступную дачу, просто в дикие, безлюдные места. Мощная рама, тяговитый и неприхотливый к топливу мотор, подключаемый передний мост, понижающая передача, просторный салон со многими удобствами, большой багажник, рейлинги на крыше — что еще нужно? Правда, здесь нет межколесных блокировок — но ведь не обязательно же сразу записываться в трофи-рейды. К тому же и со схемой полного привода типа part-time этот автомобиль даст большую фору любому моноприводному.
Конечно, есть определенное недоверие к этому автомобилю, поскольку он — китайский. А вдруг, неровен час, сломается — где чинить будем, почем купим редкие запчасти? Да, сервис их, может быть, не слишком развит. Но, думаю, рассчитывать найти где-нибудь в глуши фирменный сервис той или иной известной марки тоже не приходится, а починить «китайца» своими силами или в обычной мастерской может оказаться даже легче — благодаря сравнительной простоте конструкции. К тому же к нему можно подобрать запчасти от тех же «японцев» — многое же заимствовано. А от очередей на ремонт в фирменных центрах сейчас страдают владельцы и других машин, не только китайских.
Для повседневной эксплуатации «джип», конечно, неудобен. Он громоздок, неповоротлив, прожорлив. Так он и нужен не для езды каждый день, а для вылазок на природу в выходные или в отпуск. А в рабочие будни надо использовать экономичную и компактную легковушку. В конце концов, мы же не ходим на службу в штормовках и охотничьих бахилах, а переодеваемся в костюмы и туфли. Так и автомобили — каждый для своих целей. Скажете, дорого? А гробить на бездорожье единственный в семье, но хороший по общепринятым меркам семейный седан «Форд» или «Опель», «Мазду» или «Тойоту» — не дорого? Мне вот откровенно жалко было бы их, а «китайца» — нет. Как те же рыбацкие сапоги, которые не обязательно чистить до блеска каждую минуту.
Купить же для всех целей сразу один-единственный именитый вседорожник — действительно дорого. И не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Содержать его, ремонтировать, о
www.zr.ru
ZX Landmark: Ключевая точка - Автоцентр.ua
Новый внедорожник ZX носит символичное имя Landmark, что переводится с английского не только как ориентир или веха, но и поворотная, ключевая точка. Станет ли модель таковой для марки?
Новый внедорожник ZX носит символичное имя Landmark, что переводится с английского не только как ориентир или веха, но и поворотная, ключевая точка. Станет ли модель таковой для марки? |
Каждая новая китайская машина вызывает ставшее привычным ощущение скепсиса. Дескать, не было пока того автомобиля, который бы кардинально изменил представление об автопроме этой страны. Но не стоит забывать, что с каждой самостоятельно созданной машиной китайцы все ближе к остальному автомобильному миру. Вот и нынешний наш подопечный ZX Landmark – очередная веха на этом пути.
Кузов новинки выглядит опрятно. Подгонка деталей кузова, покраска и выставленные зазоры – все очень прилично. А если вспомнить о цене в 24000 у. е. (за внедорожник!), то и вполне приемлемо. Но больше удивил интерьер.
Внутренняя гармония
На улице прошел дождь, и я короткими перебежками домчался до стоянки, где ждала меня машина. Открываю дверь и… беру салфетку, вытираю сиденье. Дело в том, что водоулавливающий канал уплотнителя по кромке дверного проема недостаточно широкий, и получается, что вода, скопившаяся между дверью и крышей, при открывания двери льется прямо на сиденье. Немного раздосадованный сажусь в салон. Посадка традиционная для китайских SUV. Сиденья расположены близко к полу, и ноги вытянуты вперед, почти как в спортивных машинах. Причина в невысоком относительно общей высоты автомобиля кузове. Существенную часть съедают дорожный просвет и рама. Диапазон регулировки водительского сиденья также маловат. 1,8 метра – это предел роста, при котором его хватает водителю для нормальной посадки.
Руль удобный. Он даже не выглядит «баранкой» внедорожника. Диапазон регулировки рулевой колонки ограничен, но все же более-менее удобно усесться можно.
Комбинация приборов логичная и хорошо читается. Подсветка равномерная и яркая. А на блоке переключения режимов привода, расположенном между передними креслами, даже слишком яркая. При ночной езде она то и дело отвлекает водителя. Зато сам переключатель очень удобен. С его помощью переходить от заднего к полному приводу можно безо всяких физических усилий.
По качеству отделки и оригинальности дизайна салона Landmark стоит особняком среди всех китайских автомобилей. Пластик без сильного запаха, подгонка деталей аккуратная и довольно точная. О том, что включен полный привод, известит загоревшаяся сигнальная лампа на комбинации приборов. Но после включения пониженного ряда дополнительные сигналы не появляются.
Воздуховоды к задним сиденьям не предусмотрены, поэтому большой салон прогревается довольно долго. Хотя «печка» работает неплохо, быстро согревая передних пассажиров.
На первый взгляд, непонятно, почему задний ряд сидений не отодвинули дальше. Они привинчены за добрый десяток сантиметров от колесных арок. Да и колесная база среди близких по цене и габаритам конкурентов – Dadi Shutle или UAZ Patriot – у машины самая впечатляющая (2,85 м). Оказывается, кроме пятиместной, есть и версия с дополнительным третьим рядом сидений. У нее, кстати, есть и воздуховоды печки для задних пассажиров.
Багажник действительно огромный – длинный и широкий. Литраж, как обычно, не указан.
Традиционно для китайских авто список оборудования весьма обширен: кондиционер, электростеклоподъемники и даже 2 подушки безопасности и парктроник.
Бег с препятствиями
Прежде чем запустить мотор, следует изучить матчасть. Итак, Landmark отправляется в наш технический центр. Оказалось, что при всей внешней оригинальности начинка этого автомобиля не суперсовременная и хорошо знакома по другим китайским SUV. Это несущая рама, на которую продольно установлен 16-клапанный мотор Mitsubishi объемом 2,4 л. Привод – подключаемый полный. Основная ведущая ось – задняя. Но интересно вот что. В отличие от земляков, у Landmark за переключение раздаточной коробки отвечает не механический рычаг, а электропривод.
Элементы подвески Landmark выглядят внушительно, как передние торсионы, так и неразрезной задний мост на рессорах.
Общетехнический обзор закончен. Возвращаем машину на твердь земную и запускаем мотор. Звук его работы довольно жесткий, но не очень громкий. А вот трансмиссия подвывает даже в моноприводном режиме.
Органы управления оказались довольно легкими. Процесс управления этим немаленьким автомобилем не требует особых физических усилий и вполне по силам даже женщинам. Четкость включения передач неплохая, вот только с первой есть трудности. В нашем экземпляре ее выбивает, как только сбрасываешь газ.
В городе Landmark чужим себя не чувствует. Большой дорожный просвет и высокий профиль шин дает свободу маневров при объезде заторов, парковке и просто проезде улиц с убитым асфальтом. Хотя довольно мягкая подвеска и немалый вес машины вызывают покачивание кузова при разгонах, торможении и маневрах.
А на бездорожье Landmark сполна оправдывает свое название. Как и все китайские собратья с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым приводом и бесконечно энергоемкой подвеской, наш автомобиль с легкостью преодолел все предложенные препятствия. Высокий профиль шин плюс большой ход подвесок делает их непробиваемыми и довольно комфортными на пересеченной местности.
Итог
Первое знакомство с ZX Landmark оставило в некотором замешательстве. Да, у этого автомобиля есть к чему придраться. Многое можно и нужно улучшать. Но все же он уже довольно приятен в обращении. Внешние панели и пластик салона подогнаны аккуратнее, чем у многих «соотечественников». Работа мотора негромкая, а управлять машиной легко, к тому же список оборудования весьма обширный. По соотношению цена/качество автомобиль действительно интересен.
Определенно, Landmark станет надежным оплотом марки.
Комплектация тестируемого автомобиля | Цена автомобиля в данной комплектации, грн. 121200* |
|
Андрей Волощенко Фото Сергея Кузьмича
На час тесту автомобіль був застрахований страховою компанією «АИС Полис»
Редакция благодарит компанию «Дунай-Транс» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
ZX Landmark 2007 Кроссовер: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Зет Икс Landmark в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели ZX Landmark 2007 Кроссовер характеристика Зет Икс Landmark
При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ZX Landmark / Зет Икс Landmark
Landmark: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Зет Икс Landmark - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Зет Икс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Landmark вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Зет Икс Landmark, среди которых представлены различные варианты сборки Landmark: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Landmark, которые непременно отразятся в цене Landmark. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Landmark или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Landmark и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Landmark. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Landmark, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Landmark, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Landmark, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Landmark, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ZX Landmark 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Зет Икс Landmark
ZX Landmark В характеристике Зет Икс Landmark 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Landmark, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Зет Икс Landmark 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Зет Икс, отзывы владельцев о Зет Икс Landmark (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Зет Икс. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Зет Икс в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Landmark и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Зет Икс, новости Зет Икс, объявления Зет Икс) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Зет Икс.
Отзывы ZX Landmark (2007, Кроссовер)
ZX Landmark (2007, Внедорожник)МКПП2400 см³Левый90000 км130000 км2007 - 2012Россия
Евгений Есенков 16.01.2012: «отличное авто!в моей практике это вторая такая машина,как и после прежде радуют ходовка(она не убиваемая)движка(тьфу тьфу)но больше радует расход,такой чемодан с ручками в среднем укладывается в 10л на 100км,по проходимости видимо пока на раму не посадишь не остановится,вообщем и в целом доволен.как для отдыха так и для работы отличный вариант.обратите внимание на внешний вид,который заставляет тебя уважать на дороге и относится к авто как к серьезному внедорожникурасходники доступны,основной донор для марка это митубиси паджерик,мантерик,L-200»
развернутьcвернуть ZX Landmark 2.4 AWD(2007, Внедорожник)АКПП2351 см³ЛевыйНовый180002008 - 2010РоссияМосква и Московская обл.
Александр Балашов 08.10.2010: «Автомашина хорошая соответствует своей цене. Хотелось бы побольше надёжности, доступности запчастей. В Москве купить запчасти на LM большая проблемма. Приходится искать по всей России и долго ждать, когда появятся.Эксплуатирую круглый год. Притензий к двигателю нет. Правда слабоват. Хотелось бы что-бы мощность была примерно сил 200. Слабоват передний привод.Вышел из строя трос выбора передач на АКПП.Вот уже три недели ищу по всей России. Везде пока только обещают. На Украине можно купить свободно, но для России не продают. Что делать незнаю. Пока машина стоит в гараже.»
развернутьcвернуть ZX Landmark 2.4 AWD(2007, Внедорожник)МКПП2000 см³ЛевыйНовый18000 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.
Лариса Никифорова 10.11.2008: «Как и любой малоизвестный автомобиль, Лендмарк я покупала как кота в мешке, понравился внешне, сравнила характеристики с Ховером, в принципе одно и тоже, Лендмарк только подлинней, и соответственно повместительней, и на мой взгляд более красивый. А так движок и ходовая одинаковы. Из внедорожных характеристик имеет подключаемый передний привод, и пониженную передачу. Высокий, большой, удобный, Внутрт простой, без всяких наворов, нет ничего лишнего, Но с другой стороны, что надо -все в нем есть. Пришла в салон, посмотрела -понравилось, съездила на тест драйв. В общем Хотелось новую машину, т. к. Б/У уже надоели, а за примерно 22 штуки можно было взять леворукую старую, или праворукую чуть новей. Другие машины (не джипы) не расматривались, наверно меня поймут кто привык к внедорожникам. Так вот : общее впечатление от авто хорошее, есть маленькие бяки, типа запотевания стекол зимой, когда в машине много народу( плохой или скорее неправильный стеклообдув,), хотя печка зимой и кондишен летом работают отлично, заводится авто всегда хорошо, в любые морозы. Глюки в сигналлке(ставили наши при покупке). Опишу ниже. На китайцев нареканий нет, а там где делали наши, там есть проблемки(но это в основном с сигналкой). В обшем резюме такое: за эти деньги хороший авто, который и по городу бегает(народ в основном не понимает, что за машина, путают с опелем), и по грязи ползает, и много барахла положить можно, надежен (тфу-тфу), меня не подводил не разу, я его вывешивала даже на три колеса, ничего выкорабкался из грязи, один раз правда в крутую и мокрую горку по грязи не с первого раза въехал (влезла в болото), но это от штатной дерьмовой резины, она просто скользила. А потом всетаки автомобиль тяжелый для движка в 2 литра, но тут есть и плюс : кушает он максимум по городу со всеми пробками 15 литров 95 го, хотя если в грязи включить передок тут то он и начинает хавать бензинчик.Прблемы в основном возникли там, где что то делали не китайцы а наши: т.е наши поставили сигналку, она периодичесли глючит, поменяли по гарантии брелок, а новый оказался таким же глюченным как первый, надоело перестала обращать внимание, вроде сам починился. Мелочи, но неприятно. Сменила аккумулятор месяца через 2 после покупки, т.к. наши умудрились запихнуть такой аккумулятор (я таких то даже в магазинах не видела), наверно бесплатно где то раздавали, то же касается и штатной резины производства наверно еще Р. Это конечно все надо менять. Ну еще минус в работе наших гарантийных дилеров, если что сломается запчасти думаю ждать долго., или доставть где то, учитывая начинку мицубиси»
развернутьcвернуть ZX Landmark 2.4 AWD(2007, Внедорожник)МКПП2400 см³Левый3000 км12000 км2007 - 2008Казахстан
DJ DOS 03.10.2008: «Оч хорошии внедорожник. Каждый день по дороге на работу рву всех внедорожников - одноклассников. Что хорошо в Китайцах - это всгеда полная комплектация за нормальную цену: люк, ПОЛНЫЙ электропакет, иммобилайзер, кож салон, кондер, аудио нормальное(как и все штатные впрочем - не сравнивать вские Блаупункты и более навороченные которые на заводе ваще не ставят). Подвеска, мотор от Мицика. Тоже радует. Простота конструкции (не то что немцы). Главное и не последнее - Это не паркетник! Конечно не сравнить с подготовленными или внедорожниками классом выше. Но, это намного лучше чем тот же самый Уаз Патриот. Вот еду себе по дороге, а рядом все к стеклам клеются - это же джип! А если вспомнить скока денег я за него заплатил, то ваще гордость распирает! Те кто купил Паркетников за большую цену, просто умирают от зависти и угрызении, когда узнают о начинке и о цене!Покрышки гамно.»
развернутьcвернуть ZX Landmark 2007 Кроссовер (Зет Икс Landmark) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
Тест драйв ZXAuto Landmark - Незнакомые “китайцы” (Landmark, Grandtiger)
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.На первый взгляд
ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.
Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.
Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.
Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.
Задний ряд сидений вполне просторен.
Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.
Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.
На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.
Прогресс заметен
В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.
Багажник подвергается простейшей трансформации.
НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.
Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.
2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.
Великий тигр
Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.
Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.
По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.
Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.
Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.
Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма...
Романтика и прагматизм
Панель приборов проста и понятна.
ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.
Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.
Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше...
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Landmark” | |
Габаритные размеры | 475х179х179 см |
Снаряженная масса | 1.780 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л |
Мощность | 128 л.с. при 5.250 об/мин |
Крутящий момент 1 | 93 Нм при 3.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст. механическая (4-ст. автоматическая) |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Средний расход топлива | 7,5 л/100 км |
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Grandtiger” | |
Габаритные размеры | 508х175х173,5 см |
Снаряженная масса | 1.720 (1.860) кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л (3,2 л, дизель) |
Мощность | 128 (110) л.с. при 5.250 (3.600) об/мин |
Крутящий момент | 193 (221) Нм при 3.000 (2.200) об/мин |
Коробка передач | 5-ст. механическая |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 140 (130) км/ч |
Средний расход топлива | 7,2 (6,5) л/100 км |
www.motorpage.ru