Характеристики Volvo (Вольво) 940 2.3i Turbo 4 дв. седан 4АКПП 1995-1996 г. Volvo 940 акпп
Volvo 940 - Отзывы автовладельцев
Вольво 940, 2. 3 Turbo (165 л. с. ), АКПП, седан, 94 г. в.
Купил Вольво в 2000 году. Взял ее у одной организации с большим автопарком при ликвидации. Машина досталась за копейки (30 тыс. наших) в отвратительном состоянии, но возможности взять что-либо более достойное просто не было. Было видно, что использовалась на убой. При первой поездке возникло только одно впечатление — ВЕДРО НА КОЛЕСАХ! Салон грязный, подвеска гремит, двигатель работает неровно. Сразу пришлось гнать на дачу и там неделю с ней копаться. Заменил все эксплуатационные жидкости, свечи, ремень и ролик ГРМ, промыл инжектор, очень много поменял в подвеске, заменил глушитель, почистил салон (1000$ потратил на все запчасти и расходные материалы). Когда ехал обратно в Москву на душе полегчало. Машина шла ровно и уверенно, посторонних шумов нет. Теперь подробнее.
Двигатель. Очень надежный и простой двигатель. У меня нареканий практически нет. Моя старушка пробежала 250 тыс. на момент покупки. Работает как часы! Заводиться в 30-ти градусный мороз без проблем (главное чтобы аккумулятор был хороший). Турбина не менялась с завода. Масло (синтетика Castrol) доливаю раз в месяц где-то 100-200 гр. Если не хотите проблем с двигателем, то рекомендации такие: каждые 10 тыс. замена масла и масляного фильтра, чистка инжектора. Единственное слабое место — это ролик ГРМ. Расход АИ-95 примерно 15 л по городу, по трассе — 12.
Если собираетесь купить Вольво с турбированным двигателем особое внимание следует уделить выхлопной системе (глушитель, резонатор). У турбированных вольваков она особая (очень сложно найти, не оригинала не бывает, а оригинал стоит 12 тыс. рублей.
Подвеска. Это для наших дорог, просто не убиваема. Единственное, что надо учитывать, что она довольно жесткая и ездить по кочкам и ямам не очень комфортно (но за счет этого прекрасная управляемость на трассе). Клиренс внушительный. При такой длине (4, 8 м) авто имеет хорошую проходимость. Дисковые тормоза с ABS (и спереди, и сзади) заслуживают оценки отлично. Рекомендую покупать только оригинальные запчасти (не оригинал служит где-то в два раза меньше).
Кузов и салон. Солидный дизайн (хоть и угловатый) выглядит современно даже для разработанного 15 лет назад. Качественная покраска добавляет корозиеустойчивость оцинковке. Обязательно ставьте брызговики, если не хотите ремонтировать сколы. Багажник вместительный — 500 л. В салоне хватает места даже задним пассажирам. Не хватает складывающегося заднего сидения. Беда с фарам (даже с мощными лампочками и хорошей регулировкой) — очень слабо светят. Лечится установкой ксенона. Очень дорогие кузовные детали (радиаторная решетка — 120$)
Комплектация. Кожаный салон выглядит очень красиво, но зимой в холодной машине спасает только подогрев сидений (пассажирам на заднем сидении не позавидуешь). Кондиционер работает хорошо, но требует ежегодной заправки. Стеклоподъемники (всех стекол! ) работают шустро и тихо. Громко хлопает центральный замок при закрытии или открытии (не очень сильно напрягает). Подогрев зеркал помогает при дожде и снеге. ГУР работает тихо, рулевое колесо поворачивается легко.
АКПП. 4-х ступенчатая. Переключается с небольшими, еле заметными рывками. Обязательно меняйте почаще масло и проводите диагностику. Лучше всего сразу после покупки отдать коробку на переборку ~500$ (это дешевле, чем капремонт). У меня она навернулась в 2003 году. Ремонт обошелся в 1200$. Перед зимой обязательно перебирать стартер и следить за аккумулятором. Автомат с толкача не заведешь.
Безопасность. В заключении я хотел бы рассказать о безопасности сего чуда инженерной мысли. У меня была только одна авария, которая завершилась тем, что кузов восстановлению не подлежит. Пролетев на красный свет со скоростью 80 км/ч, меня протаранила отечественная помойка. Удар пришелся в водительскую дверь. Сработали подушки безопасности и натяжители ремней. Машина в хлам, а на мне ни царапины!
Я проездил на Вольво 940 пять лет и ни разу она меня не подвела (даже со сломанным автоматом я доехал от дачи до Москвы — 80 км). Когда встал вопрос о покупке другой машины, ничего кроме Вольво даже не рассматривалось (до Вольво у меня было много машин — ВАЗ-21099, Нива, Фольцваген Пассат В4, Ауди 100).
С уважением, Евгений, владелец Вольво S70!
Совет покупателю:
Если есть возможность хорошо обслуживать авто, то Вольво доставит Вам много приятных часов комфортной езды без поломок.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.
vesvladivostok.ru
Volvo 940/960 - технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев
Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo, одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34, а это говорит о том, что Volvo 960, а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как «Prince Michael Road Safety Award», а также « Autocar & Motor». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80. В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940/960, техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.
Внешность и Кузов:
Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850.
Салон и Оснащение:
Уже в минимальной –базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого, а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер.
Техническая часть и характеристики Volvo 940/960
Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в сто километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2.0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объемев 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошадей, а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.Ммаксимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.
Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.
Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.
Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V-образный шестицилиндровый мотор Renault – B280F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки, но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.
Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B, или D, указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD, FX, FK, FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.
Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.
Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150$, но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.
На 940-ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1, данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500$. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.
Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.
Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50$.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.3 бензин
Объем: 2316 куб
Мощность:131л.с
Крутящий момент:185Н.М
Число клапанов:8v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2с
Максимальная скорость: 190км
Средний расход топлива:9.2л
Емкость топливного бака:75л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1750мм*1410мм
Колесная база: 2770мм
Снаряженная масса: 1349кг
Дорожный просвет / клиренс: 105мм
Передаточное отношение главной пары состыкованной с вышеописанным двигателем — 3.31 и 3.74- автоматическая КПП. Грузоподъемоность девятисотой — 422кг.
Стоимость
Цена ухоженной Volvo 940/960 составляет 6 500 — 8 000$. Цена Volvo 940/960 по большей части зависит от технического состояния Шведки, а не от года выпуска.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) VOLVO 940 цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) VOLVO 940
Ремонт АКПП Вольво 940 – сложный и важный процесс, в связи с этим выполнение подобных работ лучше всего доверить мастерам. Основной квалификацией нашей компании считается в настоящее время именно восстановление и обслуживание АКПП автомашин VOLVO 940. Персонал обладает соответствующей подготовкой и немалым опытом проведения абсолютно всех видов ремонта трансмиссии. В комплектации нашего сервисного центра имеется солидный запас специального оборудования, позволяющего быстро и качественно устранять любые проблемы в АКПП.
Немаловажными факторами, которые дают возможность предоставить качественные услуги по ремонту, а также обслуживанию АКПП автомобилей Вольво 940, стали точная организация работы, строгое соблюдение технологий, которые спроектированы изготовителем и использование брендовых автозапчастей. Мы готовы предоставить долгосрочную гарантию на автозапчасти и работы.
Цена капитального ремонта акпп VOLVO 940
Компания предлагает недорогой и качественный сервис по ремонту АКПП VOLVO 940, а дополнительно широкий объем дополнительных бесплатных услуг, систему скидок для постоянных клиентов. Благодаря присутствию склада автозапчастей, заказчикам не понадобится тратить время и денежные средства на самостоятельный поиск и покупку деталей.
Что же касается окончательной цены ремонта АКПП Вольво 940, она формируется, исходя из неисправностей, уровня сложности работ и объема требуемых для замены деталей.
Заказать услуги, получить предварительную информацию о цене и сроке проведения ремонта АКПП на данный момент времени возможно путем оформления онлайн-заявки на сайте нашей компании или по телефону.
Основные этапы ремонтных работ
Когда вышла из строя автоматическая коробка передач для VOLVO 940, необходимо проведение комплекса специфических мероприятий, нацеленных на устранение повреждений и причин их возникновения. Ремонт трансмиссии – трудный многоуровневый процесс, который условно разделяют на ключевые этапы:
- Диагностические мероприятия;
- Визуальная оценка состояния автоматической трансмиссии;
- Проведение работ по разборке;
- Выполнение необходимых ремонтных операций;
- Вскрытие поддона, анализ масла;
- Замена запчастей, обратная сборка коробки передач;
- Электронная адаптация;
- Итоговая диагностика, а затем тестовый заезд.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Ремонт Volvo 940. Почини свое авто!
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- КНИГИ
Volvo 940
Заменить лампу в ПТФ Volvo 940Ремонт опорного подшипника Вольво 940Поменять втягивающее реле Volvo 940Замена стартера Вольво 940Заменить шпильку на ступице Вольво 940Как поменять форсунку омывателя Вольво 940Поменять бензонасос Volvo 940Как заменить кран отопителя Вольво 940Поменять дворники Volvo 940Как заменить предохранители Volvo 940Заменить бампер Volvo 940Ремонт распредвала Вольво 940Поменять лампу в противотуманных фарах Volvo 940Заменить лампу в фарах Вольво 940Ремонт бардачка Volvo 940Замена троса ручного тормоза Вольво 940Замена шкворня Volvo 940Установка гидрокомпенсаторов Volvo 940Как поменять стойки стабилизатора Volvo 940Замена крестовины карданного вала Volvo 940Поменять предохранитель прикуривателя Вольво 940Как поменять поршневые кольца Вольво 940Заменить щетки генератора Volvo 940Заменить втулки стабилизатора Volvo 940Замена масла в гидроусилителе руля Volvo 940Заменить жидкость гидроусилителя руля Вольво 940Установка гидроусилителя руля Вольво 940Как заменить пыльник наружного шруса Вольво 940Замена пыльника внутреннего шруса Вольво 940Заменить термостат Volvo 940Заменить коробку передач Вольво 940Поменять антифриз Вольво 940Ремонт направляющих втулок клапанов Вольво 940Замена втулки шатуна Volvo 940Поменять щетки стеклоочистителя Вольво 940Установка наружной гранаты Вольво 940Поменять пыльник на гранате Вольво 940Ремонт зеркала заднего вида Volvo 940Ремонт бокового зеркала Вольво 940Ремонт привода спидометра Вольво 940 Замена колеса Вольво 940Заменить шпильку колеса Вольво 940Как заменить втулку на стартере Вольво 940Ремонт диска сцепления Volvo 940Как заменить лампу в габаритах Вольво 940Снять правую фару Вольво 940Снять моторчик стеклоподъемника Вольво 940Снятие кнопки стеклоподъемника Вольво 940Снять ручку стеклоподъемника Вольво 940Снять стеклоподъемник Volvo 940 Снять аккумулятор Вольво 940Снятие решетки радиатора Volvo 940Как снять руль Volvo 940Снять приборную панель Volvo 940Снять панель приборов Volvo 940Снять цилиндр сцепления Volvo 940Снять педаль сцепления Вольво 940Снятие левой фары Вольво 940Снятие передней фары Volvo 940Снятие задней фары Volvo 940Снять выпускной коллектор Volvo 940Как снять впускной коллектор Volvo 940Снятие подголовников Вольво 940Снятие заднего крыла Вольво 940Снять переднее крыло Вольво 940Снять вилку сцепления Volvo 940Снять бензобак Volvo 940Снять лючок бензобака Volvo 940Снять заднее сиденье Volvo 940Снять переднее сиденье Volvo 940Заменить ремень безопасности Volvo 940Ремонт защиты двигателя Volvo 940Как поменять защиту картера Вольво 940Установка ламп в дальний свет Вольво 940Как заменить лампу в задний ход Вольво 940Поменять лампу в приборной панели Вольво 940Замена лампы в бардачке Вольво 940Снятие передней обшивки двери Volvo 940Снять заднюю обшивку двери Volvo 940Снять крышку бензобака Вольво 940Как снять клапанную крышку Вольво 940Снятие крышки двигателя Volvo 940Снять подушку безопасности Вольво 940Снять обшивку сиденья Вольво 940Как снять обшивку салона Volvo 940Снятие обшивки потолка Volvo 940Снятие обшивки багажника Volvo 940Снять обшивку водительской двери Volvo 940Поменять лампу в поворотниках Вольво 940Замена радиатора печки Вольво 940Как заменить фильтр акпп Volvo 940Замена датчика массового расхода воздуха Вольво 940Как заменить датчик холостого хода Volvo 940Поменять датчик уровня топлива Volvo 940Заменить датчик температуры Вольво 940Установка датчика распредвала Вольво 940Как поменять датчик охлаждающей жидкости Volvo 940Поменять датчик коленвала Вольво 940Установка датчика детонации Volvo 940Как заменить датчик давления масла Volvo 940Ремонт прокладки коллектора Вольво 940Как поменять датчик кислорода Вольво 940Заменить датчик скорости Volvo 940Как поменять сальник редуктора Вольво 940Как заменить сальник привода Volvo 940Установка сальника полуоси Volvo 940Как поменять сальник кпп Вольво 940Заменить сальник коробки передач Volvo 940Заменить сальник заднего моста Volvo 940Как поменять масло в коробке передач Volvo 940Поменять дмрв Вольво 940Ремонт ремня кондиционера Volvo 940Замена радиатора кондиционера Volvo 940Ремонт сальника коленвала Volvo 940Как поменять маслосъемные кольца Volvo 940Установка маслосъемных колпачков Volvo 940Установка сальников клапанов Volvo 940Поменять сальник двигателя Вольво 940Ремонт цепи грм Volvo 940Замена ремня грм Volvo 940Замена ремня генератора Volvo 940Замена масла в двигателе Вольво 940Заменить сальник распредвала Вольво 940Заменить прокладку головки блока цилиндров Volvo 940Ремонт компрессора кондиционера Volvo 940Ремонт помпы Volvo 940Замена топливного насоса Вольво 940Как заменить масляный насос Volvo 940Как поменять водяной насос Вольво 940Установка подушек двигателя Вольво 940Поменять опоры двигателя Volvo 940Установка прокладки клапанной крышки Volvo 940Поменять прокладку гбц Вольво 940Замена масла в акпп Вольво 940Заменить воздушный фильтр Volvo 940Заменить натяжной ролик ремня генератора Volvo 940Заменить лобовое стекло Вольво 940Установка рулевых наконечников Вольво 940Заменить рулевую тягу Volvo 940Ремонт рулевой рейки Volvo 940Замена сальника рейки Volvo 940Ремонт датчика абс Volvo 940Ремонт тормозных трубок Volvo 940Поменять тормозные шланги Вольво 940Как заменить тормозной цилиндр Вольво 940Поменять заднее стекло Вольво 940Установка замка зажигания Вольво 940Установка лампы освещения салона Volvo 940Поменять лампу стоп сигнала Volvo 940Ремонт противотуманных ламп Volvo 940Заменить лампы задних фонарей Volvo 940Ремонт заднего фонаря Volvo 940Как заменить габаритную лампу Вольво 940Как заменить лампу ближнего света Volvo 940Как заменить свечи зажигания Volvo 940Заменить катушку зажигания Volvo 940Установка задних тормозных колодок Volvo 940Установка передних тормозных колодок Вольво 940Установка передних стоек Volvo 940Поменять задние амортизаторы Volvo 940Ремонт передних амортизаторов Volvo 940Заменить сайлентблоки задней балки Вольво 940Как поменять сайлентблоки передних рычагов Вольво 940Как поменять топливный фильтр Вольво 940Поменять салонный фильтр Volvo 940Поменять масляный фильтр Вольво 940Ремонт фильтра кондиционера Volvo 940Установка задних стоек Вольво 940Поменять передние пружины Volvo 940Замена задних тормозных дисков Вольво 940Как поменять передние тормозные диски Volvo 940Как поменять тормозную жидкость Вольво 940Как поменять задний ступичный подшипник Вольво 940Замена переднего ступичного подшипника Volvo 940Как поменять подшипник задней ступицы Volvo 940Установка подшипника передней ступицы Volvo 940Установка шаровой опоры Вольво 940Ремонт задних пружин Volvo 940Установка фильтра двигателя Volvo 940Топ 10
Снятие бензобака Ремонт колеса Установка радиатора печки Поменять рулевую рейку Снять левую фару Поменять передние амортизаторы Поменять подушки двигателя Установка бампера Как снять переднюю обшивку двери Заменить лампу в приборной панелиМарки
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Derways
- Dodge
- FAW
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haima
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lancia
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Mazda
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ИЖ
- Лада
- ЛуАЗ
- Москвич
- ТагАЗ
- УАЗ
pochiniavto.ru
Расход топлива Volvo 940 (отзывы реальных владельцев)
1991 | 940 SE 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1991 | 940 Turbo 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1991 | 940 SE Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1991 | 940 Turbo Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1991 | 940 GLE 16 клапанов 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1992 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.08 л/100 км |
1992 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1992 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1993 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1993 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1993 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
1993 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
1994 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
1994 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
1994 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1994 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1995 | 940 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1995 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1995 | 940 Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
Volvo 940, классика 90-х, это заднеприводный автомобиль представительского класса, который был популярен в прошлом веке в России, и популярен он был в версии универсал. Несмотря на конкуренцию в лице Mercedes и BMW, он нашёл свою нишу для людей которые ценили безопасность, комфорт и вместительность. Так же в 90-е годы BMW и Mercedes были автомобили с налётом криминальности, а Volvo не имел такой репутации, но считался вполне престижным. Так же Volvo давали гарантию от сквозной коррозии на 8 лет, даже сейчас можно найти эти автомобили в вполне приличном состоянии, так как их делали очень надёжными.
Вообще время таких автомобилей как Volvo 940 давно прошло, сейчас уже не делают столь долговечных и простых автомобилей. В те времена покупка авто было глобальном событием, не было кредитов, поэтому, как правило, покупали отечественные автомобили, а Volvo могли позволить себе далеко не все. Престиж этого автомобиля оправдывал себя комфортный, мягкий безопасный и очень вместительный, особенно в версии универсал, так же были дизельные версии, что делало его ещё и экономичным. А классический задний привод и длинная база делали управления им надёжным на любой дороге.
Автомобиль был выпущен с очень богатым выбором комплектаций, были и турбированные версии, максимальная из них с 16 клапанным двигателем, который выдавал 190 л.с. что делала её ещё и быстрой. Салон был простым и без лишней роскоши, все было на своих местах. Volvo 940 — ещё одна часть уходящей истории автомобилестроения.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
rashodspravka.ru
Начало производства: | сентябрь 1990 |
Окончание производства: | сентябрь 1991 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2383 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 109 |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 205 / 2400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 76.5 |
Ход поршня, мм: | 86.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 23 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4870 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2770 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65TR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1378 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 9.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | октябрь 1996 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2316 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 135 |
Достигается при об. в мин.: | 4900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 230 / 2300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 96 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4870 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2770 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1370 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Диаметр разворота, м: | 9.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru