Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Полноценное предложение. Тест Volkswagen Amarok с «автоматом». Акпп амарок


Какая коробка передач установлена на немецкий пикап Volkswagen Amarok

Пикапы в России пользуется меньшей популярностью, скажем чем обычные внедорожники и кроссоверы, хотя налог на данный класс автомобилей гораздо ниже, т.к. они при растаможивании приравнены к грузовикам. Есть в этом и свой минус, пикапам запрещен въезд в центр Москвы. Но не будем вдаваться в подробности, т.к. в интернете есть большое количество информации по этому поводу, а лучше поговорим о Фольксваген Аморок о его технических характеристиках и в частности о предлагаемых коробках переключения передач.

коробка передач фольксваген амарок

Volkswagen Amarok в России продается с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра. Первый выдает 140 л.с. и 180 л.с. Более объемный двигатель предлагает порядка 224 лошадиных сил. Привод исключительно полный, а вот трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми ступенчатый автомат, на втором поколении Volkswagen Touareg, установлен автомат с тем же количеством передач, но от другого производителя.

Стоимость автомобиля в нашей стране начинается от 2 198 600 рублей за 2.0 литровый мотор мощностью 140 л.с. и 6-ти ступенчатую механику. Стоимость топовой версии с акпп и 224 сильным мотором будет составлять минимум 3 683 800 рублей. Конкурентами Amarok можно считать Toyota Hilux (цена от 2 086 000 рублей). Сюда же можно отнести более доступные модели: Isuzu D-Max (цена от 1 765 000 рублей) и лидера сегмента Mitsubishi L200 (цена от 1 779 000 рублей).

Подробней про автоматическую трансмиссию

Многие ошибочно думают, что раз это Volkswagen, то значит в качестве кпп предлагается робот DSG. Сразу скажем, что это мнение ошибочно, т.к. на Амарок устанавливается классический автомат с гидротрансформатором, а именно 8-ми ступенчатый  ZF Friedrichshafen AG, который славится своей надежностью и быстротой переключения передач.

Отметим, что компания Audi в последнее время отказалась от роботов в пользу современных классических автоматов, которые мало чем уступают по скорости работы, а вот надежность и ремонтопригодность у них гораздо выше. Так к примеру новые представительские модели A8 и A7 получили 8-ми ступенчатый автомат. То же самое касается и нового спортивного универсала RS4, который сменил 7-ми ступенчатый робот на 8-ми ступенчатый автомат.

Восьми ступенчатый автомат Амарок имеет очень короткую первую передачу, и очень длинную восьмую, что позволяет сильно экономить топливо при дальних поездках.

И в конце в очередной раз хочется отметить, что хоть Amarok и Touareg оснащаются 8-ми ступенчатыми автоматами, у них они разные. У пикапа производства ZF у внедорожника производства Aisin.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

издание второе — дополненное — журнал За рулем

В арсенале «Амарока» наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Она заметно смягчила непримиримый и бескомпромиссный характер пикапа, c которого будто сдернули строгий ошейник, позволив продемонстрировать скрытые таланты.

AMAR-099

AMAR-099

«Фольксваген-Амарок-2.0biTDi-8-АТ», от 1 343 300 руб., КАР от 9,16 руб.,км 

Жаль, что «Амарок» уродился пикапом. Осмелюсь предположить, что поставленный на серьезное рамное шасси пятидверный кузов принес бы куда большие дивиденды. Но — увы: маркетологи зачислили «Амарок» в отряд «коммерсантов», обрекая таскать на себе кузов, который явно сужает аудиторию модели. К тому же в трансмиссии машины несла службу безальтернативная 6-ступенчатая «механика», которая не лучшим образом соответствовала характеру высокофорсированного дизеля. И только сейчас у почитателей талантов «Амарока» появился выбор, когда на рынок выпустили пикапы, оснащенные 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

AMAR-300

AMAR-300

Передние кресла хороши, им лишь слегка не хватает боковой поддержки

Недостатки механизированного «Амарока» были слишком очевидны. Жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд хороши лишь в условиях бездорожья и на невысоких скоростях. Другое дело — тугое сцепление, силовые упражнения с которым были неизбежны. Не желая повиноваться жестким педалям, в пробках или на бездорожье машина то и дело глохла.

С появлением «автомата» началась новая жизнь. Немецкий ZF спровоцировал изменения в схеме полного привода: он стал постоянным на все колеса. В «автоматической» версии момент по осям раздает дифференциал «Торсен», обеспечивая главное преимущество полноприводной трансмиссии — безопасную езду на скользких покрытиях. «Автомат» же превращает былую борьбу с пробками в медитативное удовольствие. Конечно, механическая коробка и жестко заблокированный центральный дифференциал позволяет эффективнее реализовать внедорожный потенциал машины, зато АКП заметно упростит участие в импровизированном трофи для тех, кто не обладает специфическими навыками управления вездеходом.

AMAR-330

AMAR-330

Задний диван не лишен способностей к минимальной трансформации, хотя принципиально практичнее от этого салон не становится

Покупая пикап с «автоматом», отчетливо понимаешь, за что именно приходится переплачивать 80 000 рублей. Коробка работает плавно, обеспечивая уверенный, напористый разгон, и не вызывает желания обратиться к спортивному режиму, который включается быстрым «кликом» селектора назад. Короткую первую передачу «Амарок» в городе

www.zr.ru

Недостатки Фольксваген Амарок 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volkswagen Amarok

Все минусы Фольксваген Амарок 2017

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)➖ Качество окраски➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость➕ Управляемость➕ Обзорность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

roadres.com

Ремонт акпп Фольксваген Амарок цена, ремонт коробок автомат Volkswagen Amarok Vw переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF 8HP45

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Амарок, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Amarok, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

АКПП для Volkswagen Amarok

Снискавший почет и уважение немецкий пикап Volkswagen Amarok наконец продается с АКПП и в России. В Европе этот красавец давно доступен в таком варианте. Volkswagen анонсировал версию с АКПП на Московском автосалоне как модельный ряд 2013 года, но заказать Амарок с автоматом можно уже сейчас. С учетом того факта, что с апреля налажен выпуск этих пикапов на заводе в Ганновере, срок поставки существенно сократился, так что получить Volkswagen Amarok с 8-ми ступенчатым (!) автоматом можно будет еще в 2012 году. Коробка была специально разработана для этого пикапа на фабрике ZF, не путайте ее с трансмиссиями Touareg и Audi Q7, они схожи только количеством ступеней, для люксовых внедорожников коробку поставляет компания Aisin.

Что же еще отличает версию Volkswagen Amarok с АКПП от его собрата с механикой? Привод теперь постоянный полный вместо жестко подключаемого передка, мощность того самого 2-ух литрового двигателя увеличена до 180 л.с. вместо 163, момент возрос с 400 до 420 Нм, появилось несколько доступных опций в базе, например функция Corner (подсветка противотуманкой угла поворота). АКПП с очень короткой первой и очень длинной восьмой — призвана заменить собой понижайку и сэкономить горючее на значении 7,6 литра на 100 км. Как показывает практика экономии не выходит и Volkswagen Amarok потребляет 13-14 литров на 100 км. в городе, про проселок и говорить не стоит. На настоящее бездорожье так никто и не решился выехать на этом пикапе с автоматом.

И все это верно, ведь такая комплектация Volkswagen Amarok создана скорее для тех, кто даже пдд онлайн сдает, на бездорожье они вообще вряд ли поедут когда-нибудь. Так что же получается? Группа Volkswagen AG специально разработала для Амарока автоматическую коробку, соответственно на нее возлагают очень серьезную долю коммерческого успеха, иначе это было бы экономически неоправданно. Остается только ждать наводнения наших улиц этими шикарными на вид машинами. Отметим что минимальная цена Амарока с АКПП — 1 343 300 рублей, это дороже версии с механикой на 86 000 р. Выбор за Вами!

pickupinfo.ru

Полноценное предложение. Тест Volkswagen Amarok с автоматом - тест-драйв, обзор Volkswagen Amarok с фото

Volkswagen Amarok — яркий представитель пикапов «новой волны». С нормальным интерьером, легковыми усилиями на органах управления и приличным уровнем комфорта. Но и Amarok не идеален. Среди его основных недостатков: подключаемый полный привод (отличная возможность пощекотать нервы зимой), слабая тяга на низах, тугое сцепление, ненадёжность механической коробки передач в ранних сериях. Чувствуете, что общего между всем вышеперечисленным?

Правильно, все беды Амарока — от его трансмиссии. Шестиступенчатая «механика» не позволяла уверенно двигаться по заснеженным трассам, требовала определённых навыков в управлении, а также отличалась не лучшим здоровьем на машинах первых годов выпуска. Лишённый этих недостатков «автоматический» Amarok уже вовсю продавался в Европе. Теперь настало время российской премьеры.

8-ступенчатый агрегат ZF с двойным демпфером крутильных колебаний был разработан специально для модели Amarok

Обновление агрегатов Amarok — это тот самый случай, когда обстоятельно и подробно рассказать о работе коробки — не профессиональное занудство, а увлекательная необходимость. Итак, покупатели «автоматических» пикапов Volkswagen получат автомобили с восьмиступенчатым агрегатом производства компании ZF. Этот узел не стоит путать с коробкой Туарега с таким же количеством ступеней — его производит фирма Aisin. Первая передача у этой трансмиссии сверхкороткая, а восьмая уже сверхдлинная и призвана помогать Амароку вгонять в краску легковые гибриды при подсчёте съеденного топлива.

Amarok с автоматической коробкой передач доступен только в версии с двойной кабиной и с самым мощным дизельным двигателем

Иная коробка автоматически влечёт за собой смену типа привода. Нет, Amarok не стал переднеприводным, но принцип распределения крутящего момента у него изменился. Теперь фольксвагеновский пикап оснащается не подключаемым, а постоянным полным приводом. В «автоматической» версии крутящий момент раздаёт дифференциал Torsen C, такой же, как на внедорожниках Volkswagen Touareg или Audi Q7. Что же в итоге должен получить владелец версии с «автоматом»? Основных преимуществ я насчитал четыре: лёгкое трогание, удобство на бездорожье в отсутствие навыков внедорожной езды, лучшая экономичность и более безопасная езда зимой.

Распределение крутящего момента дифференциала Torsen C — 40 на 60

Есть и ещё одна новость — это модернизированный двигатель для автомобилей 2013 модельного года. Инженеры подняли двухлитровой «четвёрке» с парой нагнетателей давление турбонаддува и получили небольшую, но приятную прибавку в мощности и тяговитости: теперь мотор выдаёт 180 сил мощности и 420 Н∙м крутящего момента при прежних показателях 163/400. К слову, у механических машин тяга осталась на прежнем уровне — это связано с более скромными возможностями ручной коробки по перевариванию крутящего момента.

Тест-драйв проходил в окрестностях Сочи, поэтому позволил оценить не только способности машины на трассе и в горах, но и её поведение в городской толчее. Ведь грядущая олимпиада превратила курорт в масштабную копию Москвы: всё те же стройки и те же пробки. В городе Amarok трогается исключительно со второй передачи, и это неудивительно — первая тут заменяет «понижайку». Большое количество ступеней не заставляет машину путаться в них, а переключения происходят так незаметно, что толкаться в пробке в разы приятнее, чем на механической версии. Тем более, что машине совершенно нипочём полное отсутствие тяги дизелька «внизу» — теперь это уже забота не водителя, а коробки передач.

Большое количество ступеней требует от «автомата» особой плавности и скорости их перебора. С первым порядок, со вторым тоже почти всё хорошо, особенно с поправкой на то, что это пикап, а не спорткупе

Повышающая восьмая ступень включается уже где-то на скорости около 80 км/ч и позволяет вполне комфортно двигаться даже в пригороде с рваной чередой ускорений и замедлений. Столь ранний переход на верхнюю передачу — во имя экономии. Расход топлива у Амарока с «автоматом» заявлен на уровне 7,6 литра «солярки» на 100 км пути. Хотя ничего подобного на экране бортового компьютера я не видел. Но это не потому, что немцы решили нам нагло соврать, — просто на бездорожье потребление топлива можно умножать на два, а на шоссе драйверский пикап просто не даёт отпустить педаль газа!

Максимальная скорость в 177 км/ч достигается на седьмой передаче

Да-да — драйверский пикап! Между внедорожными горными «допами» мы перемещались по немного разбитым, но всё равно зажигательным сочинским серпантинам. Amarok — просто Lotus среди пикапов! К чёрту лифт-комплекты и грязевую резину — я хочу заниженную подвеску и спортивные шины! И... подрулевые лепестки. Шутки шутками, а поведение Амарока на асфальте действительно впечатляет: за рулём этого грузовика не работаешь, а отдыхаешь, причём с удовольствием. Трёхспицевый кожаный руль с почти легковым усилием внятно рассказывает о происходящем под колёсами, а 180-сильный дизель отлично тянет, стоит только посильнее наступить на правую педаль. За рулём того же Ford Ranger или Chevrolet Colorado такого удовольствия на асфальте не получить.

Есть в этой трансмиссии и спортрежим, который включается удобным нефиксируемым «кликом» селектора против хода движения. Правда, большого смысла в этой программе управления коробкой я не увидел

Но всё же стихия такой машины находится там, где под колёсами острые камни, горные реки и косогоры. Ведь полный привод здесь — везде и всегда. Останавливаемся на середине затяжного подъёма... Вот сейчас-то и проверим хвалёную «псевдопонижайку»! Но не судьба — в лобовом стекле только небо, а он всё равно трогается со второй. Мне было даже неудобно перед машиной за то, что она преодолевает такую нагрузку на второй передаче. Но Амароку виднее. Первую ступень пикап включает только тогда, когда под колёсами рыхлая почва, крупные камни или когда движение вверх начинает напоминать совсем уж вертикальное.

А вот при съезде с горы толку от первой передачи нет: использовать «пониженную» ступень вместо системы контроля спуска с горы, как на том же Chevrolet Colorado, не получится. Ну и не надо — у Амарока отлично настроенная электроника, а скорость спуска плавно задаётся педалями газа и тормоза. Кстати, в процессе тест-драйва не только у меня, но и у коллег возникло ощущение, что трансмиссия адаптивная: в зависимости от режима движения на предыдущем участке, одинаковые подъёмы Amarok берёт то на первой, то на второй передаче. Но, к сожалению, официального подтверждения адаптивных способностей трансмиссии найти не удалось.

Новый «автомат» позволил Амароку тянуть более тяжёлый прицеп: теперь это 3200 кг вместо 2800. Но Ranger или Colorado всё равно утащат больше: 3350 и 3500 кг соответственно

В любом случае, «автомат» для этой машины — безусловное благо, если только не использовать Amarok в условиях внедорожного трофи, где жёсткая блокировка «центра» и полноценный понижающий ряд имеют критическую важность. Кстати, для автоматической версии также доступна опциональная блокировка заднего дифференциала, что позволяет ей почти не терять очки в условиях «гряземеса» в сравнении с «механической» модификацией (опция распространяется и на неё). В остальном Amarok остался всё тем же способным «проходимцем», превосходящим умения среднего водителя: клиренс равен 230 мм, а углы въезда и съезда — 28 градусов. Из свежих конкурентов точно такие же показатели имеет Ford Ranger. И лишь в глубоком броде Amarok уступит Рэйнджеру: глубина преодоления равна 500 мм против 800 у фордовского грузовичка.

Есть и другие новости, связанные с Volkswagen Amarok. Во-первых, в апреле в немецком Ганновере стартовало производство этой модели, а значит, исчезнут затруднения со сроками поставки машин российским покупателям. А во-вторых, немного улучшены комплектации — в рамках общей тенденции в пикапостроении автомобиль стал ещё более дружелюбным к простым водителям. Так, в стандартном оснащении появилась подсветка поворотов посредством противотуманных фар, а среди опций предлагаются пакет «Свет и обзор» (датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала, датчик темноты и функция включения света при отпирании и запирании автомобиля), передний парктроник и камера заднего вида (будет доступна с весны). Модернизировали и задний борт: усилие его закрытия уменьшилось за счёт установки более мощной пружины, а в запирающем механизме появился замок, стандартный почти для всех исполнений модели.

С обретением на российском рынке автоматической трансмиссии Amarok вполне способен пережить вторую молодость и не уступить натиску более свежих конкурентов. Ведь теперь пикапом стало проще управлять как на асфальте, так и вне дорог (особенно зимой). Но и механические версии не стоит списывать со счетов: они дешевле и лучше подходят тем, кто любит грязь. Кстати, о ценах. Самый доступный «автоматический» Amarok стоит от 1 343 300 рублей, что на 86 200 рублей дороже такой же машины с «механикой». А максимально навороченный Amarok Highline обойдётся в 1 512 900 рублей. Это примерно на уровне стоимости сравнимых модификаций свежего фордовского Рейнджера. Появление в России «автоматического» Амарока означает, прежде всего, две вещи: Amarok наконец стал полноценным предложением на рынке, а сам рынок «цивильных» пикапов активно растёт вширь. Ждём Colorado и новую Mazda BT-50!

Дмитрий ЛаськовФото автора

auto.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта