31. АКПП зимой. 31 акпп
Автотехцентр — АТЦ Автомат
Автотехцентр «Автомат»: Качественно, Быстро, Надежно
Автотехцентр «Автомат» — многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств. Мы обслуживаем такие марки, как BMW, Volkswagen, Audi, Ford и многие другие. И с каждым годом мы стараемся не только поддерживать свою безупречную репутацию на прежнем уровне, но и увеличить спектр предоставляемых услуг. Абсолютно каждый наш сотрудник имеет квалификацию и профессиональные навыки, все они грамотны и подкованы в своем деле, поэтому отдавая свою машину нам, Вы можете не беспокоиться, она в надежных руках специалистов.
Автомобиль, как бы Вы к нему не относились, всего-навсего куча штампованного железа, а железо имеет свойство ломаться.
Если в работе АКПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрации, жесткие толчки, замедления при переключении передач — сразу обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты.
АТЦ «Автомат» — лучший центр в Белгородской и Воронежской областях, осуществляющий техобслуживание, диагностику, ремонт и другие необходимые работы. Мы работаем на новейшем оборудовании, нашим клиентам мы гарантируем качественный и профессиональный подход, гарантия на выполняемые работы и доступные цены.
akpp31.ru
31. АКПП зимой. 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина — но результат отнюдь не азбучный — экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие — пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика — она ломается. Результат — коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить — засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам — перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота.
Следующая глава >
info.wikireading.ru
Zf center - ремонт акпп, метро Отрадное, Алтуфьевское ш., 31, стр. 1, Москва — Яндекс.Карты
Знаю точно, что zfcenter это посредники, без помещения или же это типа акпп 03 в зфцентре только реклама сильная, мастера слабоваты. Делал у них БМВ е60, два раза приезжал, текло масло
Анонимный отзыв
Приехал по назначенному адресу и понял что попал в акпп 03, у меня уже был с ними печальный опыт, ремонтировал там Пежо и возвращался к ним 4 раза. Не самый приятный опыт
починили мою малышку за 2 дня. у меня ауди а3, перестала ехать прям на дороге. пришлось вызывать эвакуатор. в зф центре он бесплатный. посмотрели машину и сказали, что нужно ремонтировать. после ремонта езжу уже несколько месяцев -ничего не беспокоит. спасибо ребятам за помощь и успехов в работе!
быстро и качественно чинят коробки. 3 года назад чинил коробку с ауди ку5 у ребят, 3 месяца назад привез им на ремонт бмв жены. проблем после ремонтов никаких. еще 5% скидку дали на ремонт второй машины. профи!
чинил коробку от рендж ровер в прошлом году, ошибки по муфтам беспокоили. коробку снял в сервисе ленд ровер и привез на ремонт в zf center. починили при мне в течении 6 часов. ребята действительно очень крутые - не зря их все советуют!
Ремонтировал АКПП BMW Gran Turizmo. Передачи перестали переключаться, друзья посоветовали позвонить в ZF center. Машину бесплатно забрали на эвакуаторе и на следующий день уже вернули с восстановленной коробкой. Коробку при мне разобрали - сгорела в хлам, масло черное и куски стружки. Ребятам большой респект за подход и качество ремонта!
Несколько месяцев искал вариант ремонта коробки на моей BMW 5 серии. Коробка постоянно падала в аварию на 4-5 передачах. На форумах все советовали в основном ZF centr, поэтому и решил обратится к ним. Понравилось, что можно присутствовать при ремонте и собственными глазами наблюдать, что не так с коробкой. Коробку мне починили за 2 дня, гарантию дали 1 год. еще скидку 5% получил, как член клуба бмв - короче, офигенный сервис и отличный подход к клиентам. Всем советую
На прошлой неделе ремонтировал коробку от X6, машину забрали на эвакуаторе, перестала ехать после 3й передачи. Починили за 3 дня. Стоимость ремонта назвали сразу. Сейчас машина ездит вообще без проблем. Красавчики!
У меня BMW e92, чинила акпп в ZF center прошлым летом. Делали капитальный ремонт, меняли соленоиды. Работа под ключ обошлась в 112000 руб. с гарантией 1 год. Сделали быстро, проблем с тех пор не возникало. качество ремонта на высшем уровне! катаюсь в удовольствие на свое красотке)
Эти ребята просто монстры! мне коробку на bmw f30 починили за 1 день! я приехал утром, а вечером уже уехал на восстановленной коробке. наблюдал весь процесс ремонта- делают все очень быстро и качественно. даже бублики сами делают. езжу уже несколько месяцев без проблем! если сломалась коробка - только ZF center!
21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т. к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”. К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и “интеллектуального” управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток — несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
Следующая глава >
info.wikireading.ru