Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тойота Королла 2013: отзывы владельцев. Тойота королла акпп


Toyota Corolla (Тойота Королла) 2010-2013 E140 и E150 замена масла в автомате АКПП. Фото и видео инструкция

Сегодня к нам на замену масла в автомате (АКПП) приехал автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла) с пробегом 100 тыс.км., покажем вам как произвести замену своими руками. Наша фото и видео инструкция подходит для машин произведённых в промежутке 2010-2013, в кузовах E140 и E150.

Поднимаем автомобиль или заезжаем на смотровую яму. Находим поддон коробки и при помощи шестигранника на 10 отворачиваем сливную пробку:

Заранее подставляем ёмкость (где-то 5 литров) куда будет сливаться отработанное масло. Затем ключом или головкой на 10 откручиваем 19 болтов крепления поддона АКПП:

Аккуратно снимаем поддон, всё масло находившееся в нём необходимо слить в нашу тару, чтобы потом мы смогли замерить его общий объём и столько же влить. Откручиваем масляной фильтр, крепится он 3 болтами на 10:

Заранее были приобретены фильтр в АКПП родной от Toyota номер в каталоге запчастей 353300W020 и уплотнительное кольцо на фильтр, также родное, его артикул 9030132010. Устанавливаем уплотнительное кольцо на фильтр, предварительно слегка смажьте его новым маслом:

Ставим фильтр на посадочное место в коробке АКПП, закручиваем его болты с усилием 11 h-m. Очищаем поддон и его магниты от старого масла и накопившейся выработки, лучше всего для этого подходит очиститель карбюратора или тормозов.

На поддон была приобретена новая родная прокладка, её номер 3516852020, прикладываем:

И наживляем болты крепления, затем поочерёдно их закручиваем с усилием 8 H-m. Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке, у нас оно также оригинальное, его номер 9043018008. Берём новую пятилитровку и заливаем в неё новое масло, ориентируясь на объём слитого:

Новое масло в АКПП у нас синтетическое «ATF WS», канистра 4л Toyota 2 штуки, номер в каталоге запчастей 0888602305. Открываем капот, вытаскиваем щуп из автоматической коробки, вставляем на его место воронку и заливаем новое масло, точно такой же объём который мы слили + 1 литр:

Лишний литр мы будем сливать с обратки масляного радиатора, для этого пассатижами снимаем с него хомут крепления, вставляем в него длинный шланг и конец его выводим в литровую бутылку, повторяем эту процедуру с литром три раза. В итоге мы потратим в общей сложности 7 литров масла.

Возвращаем обратку на место:

Фиксируем его хомут. Заводим машину, прогоняем её во всех режимах, затем не глуша двигатель проверяем уровень масла в АКПП.

Видео замена масла в автомате АКПП Toyota Corolla E140 и E150:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Тойота Королла 2010-2013:

Прочитано раз: 262; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

проблемы, неисправности, вылетает или не включается передача

3767 Просмотров

Владельцы автомобилей Тойота Королла 2008 робот начинают жаловаться на перебои в работе роботизированной коробки переключения передач. Эксплуатация перестает быть комфортной из-за того, что может не включаться передача, вылететь скорость, коробка произвольно скинуть на нейтраль.

Рычаг переключения передач Toyota

Рычаг переключения передач Toyota

В чем же заключается проблема коробки робот на Королла 2007, 2008 годов выпуска? Суть каждой проблемы следует расписать по порядку.

Toyota Corolla 2007

Toyota Corolla 2007

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.
  2. Датчик переключения передач АКПП

    Датчик переключения передач АКПП
  3. Проблема с переключением передач возникает и из-за неисправного актуатора. При поломке этого механизма его необходимо сразу же заменить.
  4. Аналогичная проблема может случиться и при эксплуатации автомобиля в летний период. Однако в таком случае на Тойота Королла 2008 робот просто-напросто перегревается.
  5. Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления.

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).

Надо стараться долго не эксплуатировать авто при чрезмерно низкой температуре (например, если на улице -30).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Если РКПП работает подобным образом, то следует сразу же обратиться в СТО.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

АКПП Toyota Corolla

АКПП Toyota Corolla
  • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
  • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
  • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
  • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Использование роботизированной коробки передач в Toyota Corolla

Использование роботизированной коробки передач в Toyota Corolla

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

clubmashin.ru

отзывы владельцев об автомобиле 2014 года

2308 Просмотров

Машина, которая никогда не подведет, отличное качество за приемлемую стоимость – эти и другие характеристики дают владельцы автомобилей Тойота Королла 2012–2014 годов выпуска. Познакомимся с отзывами автолюбителей, их опытом эксплуатации и советами.

Дмитрий, стаж владения автомобилем – 2 года

Доброго времени суток всем читающим. Купил себе два года назад Короллу 2012-го года на механике с объемом 1.6 литра. Хотел бы рассказать, как ведет себя этот автомобиль после пробега в 115 тысяч километров.

Внешне с машиной все в порядке, единственный нюанс – перегорела одна лампочка стоп-сигнала. В салоне вообще ничего не гремит и не скрипит.

Toyota Corolla 2013 фото

Toyota Corolla 2013 фото

Советую обращать внимание на этот фактор при покупке такого авто с пробегом, потому что если пластиковые панели издают звуки при езде, значит, их снимали, следовательно, кузов был бит. Также насторожитесь, если при таком пробеге ни одна кнопочка в салоне не стерлась, хотя нажимали на них часто.

По поводу коробки передач: сцепление поменял на 100 тысячах км. Не скажу, что цены заоблачные: сам диск стоил 10 тысяч рублей, а работа по замене – 35 тыс. у официального дилера.

Мотор машины «чувствует себя» идеально и ни грамма масла больше съедать не стал. Не зря владельцы таких авто гордятся этими движками. Звук двигателя в салоне практически не слышен, что очень приятно в дальних поездках.

Видел много жалоб, читая отзывы про Тойота Королла 2012-го года, на лакокрасочное покрытие этого автомобиля: оно мягкое и стирается чуть ли не после того, когда по нему проведешь ногтем. Не понимаю этих людей, потому что при таком пробеге у меня на машине имеется только один скол.

Не очень понравилась такая особенность: когда авто заведено, багажник открыть с ключа невозможно.

Но на самом деле я очень доволен этим автомобилем, даже по ходовой части за такой пробег ничего не поменял!

Запчасти недорогие, все узлы надежные – не зря это авто так уважают на наших дорогах. Несмотря на то, что это один из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке, он очень выгодный благодаря тому, что вы не будете тратиться на ремонты. Всем советую этот неприхотливый и надежный авто.

Константин, стаж владения машиной – 3 года

Я за свою жизнь ездил на многих марках, начиная от «копейки» и заканчивая Audi A8 D2. После своей последней машины захотелось чего-то экономичного и надежного. Общался со знакомыми на СТО, они посоветовали Toyota Corolla 1.6 с механической коробкой передач. После недолгих поисков приобрел экземпляр 2012-го года.

Наездил я на этом автомобиле уже 96 тысяч км, и ничего негативного с машиной не происходило. Никаких серьезных ремонтов, только менял расходники, втулки переднего стабилизатора, передние тормозные накладки, и все.

Капот нетяжелый и небольшой. Жаль, что фиксируется на обычной железной стойке, а не газовых опорах, но это мелочь, ведь главное, что под ним. Атмосферный двигатель, цепь которого и свечи могут работать 200 тысяч км, причем это прописано в мануале. По сути, все, что нужно делать с мотором, – заливать масло.

Кстати, такой агрегат очень требователен к его качеству, поэтому советую заливать хорошее.

В городе потребляет бензина около 9 л на сотню, а по трассе – в районе 6.5.

Верхний пластик торпедо реально мягкий и проваливается под пальцем, однако посередине и снизу жестковат. Звуков при езде не издает, только если его шевелить рукой. Заметил, что салон чуть-чуть поскрипывает только когда холодно, а если его прогреть, то посторонних шумов от панелей не слышно вообще.

Фото интерьера Тойота Королла 2013

Фото интерьера Тойота Королла 2013

Неудобно выполнен подогрев сидений – приходится через рычаг тянуться к кнопке.

Когда первый раз завел этот автомобиль (до него ездил на Приоре), не сразу понял, что мотор заработал. Во-первых, это было тихо, во-вторых, практически не передавались вибрации. Двигатель становится слышно только после 3 тысяч оборотов.

Не понравилось два момента: лед нависает в местах открытия багажника. Со стекла всегда скатывается влага и забивается в стык между ним и багажником. Бывает, что там очень сильный скрип зимой. Из плафона освещения салона капает конденсат. Читал отзывы о Toyota Corolla 2012-го года, где писали, что эта проблема лечится только проклейкой крыши, но за это не хочу браться.

Алексей, стаж владения авто – полтора года

Здравствуйте все! Являюсь счастливым владельцем Короллы 2013-го года с автоматической коробкой передач. Накопил за три года денег на свежий автомобиль и начал выбирать. Хотелось что-нибудь японское. Сначала ездил смотреть Lancer X, но очень не понравился салон. Тогда выбор пал на народного любимца – Тойоту Короллу, которую и приобрел спустя месяц.

Я влюбился в этот автомобиль через две недели, как купил его, и следующей моей машиной определенно будет Toyota. Она вообще не высасывает из кармана денег. Казалось бы, машина 2013-го года выпуска, но бензиновый двигатель с объемом в 1.6 литра не доставил никаких проблем. Я второй владелец и удивляюсь, почему этот автомобиль так быстро продали. Слышал мнение, что новые машины ненадежные и хрупкие. Полностью не согласен. Каждые 10 тысяч меняю масло.

Toyota Corolla 2013 фото в автосалоне

Toyota Corolla 2013 фото в автосалоне

Дилеры советовали 5W40, но, почитав форумы и отзывы о Тойота Королла 2013-го года, убедился, что тойотовское 0W20 гораздо лучше.

Этот автомобиль создан для того, чтобы ездить и не ломаться. За один месяц могу проехать 6 тысяч километров. Недавно ездил на нем 2.5 тысячи по бездорожью и даже провалился под лед, но он все равно на постоянном ходу.

Коробка передач начала немного гудеть, когда едешь километров 80 в час. Читал статьи и отзывы о коробке автомат на Toyota Corolla 2013-го года с объемом двигателя 1.6, и там пишут, что в этой модели действительно есть такая проблема из-за того, что внутри разбивается подшипник. Но гудит она у меня уже год, однако изменений никаких: звук ни громче, ни тише.

Расход меня устраивает: в десятку литров спокойно вкладываюсь, а по трассе 6–7 литров.

На сегодняшний день в стране кризис, и людям невыгодно ремонтировать автомобили, поэтому с такой машиной можно быть богатым, не тратясь на частые ремонты.

Юрий, стаж владения машиной – 2 года

Купил эту машину в конце 2014-го года. Честно сказать, к японцам относился негативно: скучные салоны, невыразительный дизайн. До этого владел BMW Е39, и в сравнении это два абсолютно разных автомобиля. Если в BMW каждый месяц приходилось что-нибудь менять, то, пересев на Toyota, я был просто счастлив. Машина у меня 2014-го года выпуска с объемом 1.6 и механической трансмиссией. Конечно, салон и динамика кажутся просто ужасными после Е39, но на все это я перестал обращать внимание уже через пару месяцев, а через год полюбил эту марку за такую высокую надежность.

В динамике за 3 года владения автомобиль не потерял совсем: он как разгонялся 12 секунд до сотни, так и сохранил этот показатель по сегодняшний день. Машина совсем не быстрая, и меня удивляет, что многие на это жалуются, если почитать отзывы про Тойота Королла 2014-го года. Неужели не понятно, что автомобиль для ежедневной езды?

В коробке передачи короткие. С первой по вторую расстояние еще большое, а дальше все коротко. Эти передачи можно щелкать с одной на другую, и получается, что когда я еду по трассе 100 км/ч, то на тахометре у меня 3000 оборотов, что многовато. При переключении можно услышать приятный щелчок, как у затвора винтовки.

Не могу сказать, что в этом автомобиле нет шумоизоляции. В моторном отсеке она точно на уровне, потому что его на холостых оборотах совсем не слышно. А вот что касается арок, то это совсем беда: слышно абсолютно все, даже как течет вода, когда проезжаю по лужам. Складывается такое ощущение, будто они из какой-то фольги сделаны…

Но к машине никаких претензий не имею и советую её каждому. Если вы прочитали этот отзыв о моей Toyota Corolla 2014-го года, то задумайтесь о покупке такого авто.

Валентин, стаж владения – 3 года

Состою в клубе владельцев Corolla 11-го поколения, поэтому знаю об этом автомобиле очень многое. За что можно полюбить такую неприметную серую машину? Ответ прост: это не просто автомобиль, а настоящий верный друг, который никогда не подведет. У нас в клубе ни у кого не было серьезных поломок. Запчасти и обслуживание стоят недорого. Интересовался перед покупкой, читал отзывы о Тойота Королла и теперь сам пишу, что это надежный автомобиль.

Фото двигателя Toyota Corolla 2013

Фото двигателя Toyota Corolla 2013

Это моя первая машина на автомате. Объем двигателя – 1.6 литра, год выпуска – 2012-й. Раньше не доверял АКПП, потому что думал, что в них небольшой ресурс, однако тут никаких проблем не имеется. Наездил уже 100 тысяч километров, и подвело только сцепление, хотя новое стоило недорого.

Двигатель очень радует тем, что полка момента как бы равномерно распределена по всему тахометру.

Машина уверенно разгоняется как с низов, так и с верхов, несмотря на небольшой объем двигателя.

Я не говорю, что это быстрый автомобиль, но повеселиться с ним на ночных дорогах у меня получалось.

Николай, стаж владения – 4 года

Наездил я на своем автомобиле рекордно много.

Модель Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире, и на это есть свои причины.

У моего авто комплектация с механической коробкой передач и двигателем объемом 1.6 литра, год выпуска – 2012. Приобрел этот автомобиль в 2013 году с пробегом в 35 тысяч километров, а на сегодняшний день он составляет 285 тысяч километров. Знаю, что столько наездить за такой срок – это нужно постараться, но факт остается фактом. Что же с этим автомобилем произошло? Практически ничего. Читал отзывы владельцев о том, какая надежная Тойота Королла, но не думал, что настолько. Мотор работает как часы, но за ним следил все это время. Масло менял каждые 10 тысяч километров, а сам движок никогда сильно не крутил, потому что этот автомобиль – моя рабочая лошадка. Все равно, нажимая педаль в пол, не дождешься от нее нормальной динамики.

Toyota Corolla 2013 г.в. в движении

Toyota Corolla 2013 г.в. в движении

По поводу салона могу сказать: это очень качественный средний класс. Видно, что сделано японцами для европейцев, которые привыкли ездить на Фольксвагенах и других немецких «жигулях».

Под капот не нужно лазить: все в пластике. Очень нравится звук двигателей у Тойот – они реально тихие. Будь под капотом дизель или бензин, мотор как будто шелестит. В основном перемещаюсь по трассам, но могу сказать, что для города мощности двигателя очень даже хватает.

Качество покраски оставляет желать лучшего: машина вся в сколах и потертостях была еще 200 тысяч километров назад.

Заключение

Если нужен надежный автомобиль, не требующий вложений, по приемлемой цене, то Тойота 2012–2014 годов – лучший вариант. Да, Королла медленная и со скучным интерьером, имеет недостатки шумоизоляции, но зато этот автомобиль всегда довезет, куда нужно. Если покупать такую машину небитой, то проблем с эксплуатацией не будет.

clubmashin.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта