Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП 5HP18. Ремонт акпп 5hp18


Ремонт АКПП ZF 5HP18: характерные неисправности АКПП 5HP18

 

Коробка передач с маркировкой ZF 5HP18 устанавливалась на скоростные автомобили BMW 3, 4 и 5 серии в период с 1991 по 1999 гг. выпуска. Эта пятиступенчатая автоматическая коробка передач во многом схожа в конструкции с «четырехступками» 4НР14 и 4HP22.

Многие мастера и продвинутые автовладельцы считают конструкцию этой коробки поистине революционной, которая выдает великолепные результаты износоустойчивости, надежности и работоспособности. Если вы относитесь к владельцам автомобиля с АКПП ZF 5HP18, то частым гостем в нашем автосервисе REKPP вы не станете.

Однако, несмотря на такие хвалебные характеристики, у этой АКПП есть и свою нюансы, знакомство с которыми будет не лишним.

Наиболее популярными деталями, в которых нуждается ZF 5HP18 при капремонте, можно назвать оверол Кит и комплект фрикционов. Все это в есть в наличии на базе REKPP по заводским ценам. Быстрый ремонт АКПП ZF 5HP18 без дилерских накруток за комплектующие – только в спецсервисе REKPP.

 Характерные неисправности АКПП 5HP18

  • Недостаточный уровень масла губительно сказывается на пакете сцепления F, горят фрикционы.
  • Заводской недоработкой считается и слабая втулка барабана с уплотнителем, из-под которых может вытекать масло и как следствие – масляное голодание. Если вовремя не заметить и не устранить эту неисправность, могут сгореть фрикционы, барабан сцепления и поршень.Часто во время ремонта эту слабую втулку мастера заменяют на более износоустойчивую деталь Sonnax.
  • Поршень обрезиненный центрального суппортаиз соседствующего пакета также подвержен масляному голоданию по причине бракованной втулки.
  • Случается, что в замене нуждается и масляный насос.
  • Электрика и гидроблок является сильнымисторонами ZF 5HP18, максимум что может сломаться – это соленоиддавления.

Марка и модель авто

Год выпуска

Привод

Объем двигателя

Модель АКПП

BMW 3-я серия

1990-2000

задний

2.0L, 2.5L, 2.8L

5HP18

BMW 5-я серия

1990-2000

задний

2.0L, 2.5L, 2.8L, 3.0L

5HP18

BMW 7-я серия

1992-2000

задний

2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L

5HP18

BMW M3

1996-1999

задний

3.2L

5HP18

 

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП 5HP18 на БМВ, ремонт гидроблока ZF 5HP18

На базе нашего технического центра Sport KB производится обслуживание и ремонт АКПП ZF 5HP18. Ресурс эксплуатации пятиступенчатой автоматической трансмиссии, устанавливавшейся на автомобилях БМВ 3 (Е36), BMW 5 (Е34, Е39), BMW 7 серии (Е32, Е38), а также БМВ М3 – обычно составляет 250-300 тысяч км пробега, после чего узел требует планового капитального ремонта с промывкой, заменой или восстановлением гидроблока. Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP18 в нашей мастерской производится с применением качественных запчастей и расходников. На отремонтированные детали дается гарантия долгосрочной эксплуатации.

Услуги по ремонту АКПП 5HP18

Наши сотрудники производят компьютерную и ручную диагностику работы автоматической трансмиссии, демонтаж с дефектовкой; замену изношенных деталей и расходных материалов; обратную сборку узла и его установку на автомобиль. После этого осуществляется диагностика системы с корректировкой данных и стиранием ошибок в БК.

Во время ремонта АКПП чаще всего требуется:

  • установка нового пакета фрикционов;
  • замена подшипника барабана сцепления, пружины Бельвиля, поршня центрального суппорта, клапанов, соленоидов;
  • установка ремкомплекта прокладок гидроблока и маслонасоса;

Независимо от сложности ремонта, при сборке АКПП производится замена масла, прокладки масляного картера и фильтр-поддона.

Наиболее нагруженной частью узла автоматической пятиступенчатой трансмиссии БМВ ZF 5HP18 является гидроблок.

 Когда нужны диагностики и ремонт гидроблока коробки ZF 5HP18

  • появление значка «шестеренка» на панели приборов;
  • рывки, пробуксовка и потеря динамики разгона при переключении передач;
  • невозможность перевести рычаг из положения P в положение D;
  • стуки, скрежет и другие посторонние звуки, возникающие при переключении передач.

Причины износа гидроблока

Раннему выходу из строя гидроблока АКПП ZF 5HP18 и других АКПП БМВ, способствует эксплуатация автомобиля без обязательного прогрева при старте в холодное время года и несоблюдение регламента обслуживания трансмиссии. Единожды допущенное критическое снижение уровня масла может спровоцировать перегрев АКПП, подгорание фрикционов и заклинивание маслонасоса.

Чтобы получить высококлассное оперативное и недорогое обслуживание АКПП Вашего БМВ, обращайтесь в сервис Sport KB! Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте гидроблоков АКПП ZF 5HP18 и других автоматических трансмиссий автомобилей БМВ.

www.sportkb.com

Услуга ремонта АКПП 5HP18 | Ремонт коробок автомат в Самаре

При неисправностях в машине ее хозяева заинтересованы в быстром, качественном ремонте. Наш автосервис специализируется на ремонте АКПП, сотрудники владеют глубокими знаниями, имеют большой опыт в поиске и устранении неисправностей.

В мастерской есть все необходимые для ремонта надежные запчасти. На все детали, новые и восстановленные, и на работу предоставляется гарантия.

Ремонт выполняется быстро – для него есть необходимое оборудование и инструменты. Благодаря четкому распределению обязанностей машиной, поступившей в мастерскую, занимаются незамедлительно.

Налаженный процесс поиска и устранения неисправностей, кадровая оптимизация позволяют обслуживать клиентов по удобным для них ценам.

Проблемы и неисправности коробки автомат

автосервис в самаре по ремонту коробок автомат 5HP18Пятиступенчатая ZF 5HP18 надежна, ее срок службы превышает 10 лет. Коробка чувствительна к качеству масла - если за ним следить и менять вовремя фильтр, АКПП прослужит весь срок, заложенный в нее производителем.

Из-за конструктивной особенности первым в устройстве выходит из строя пакет сцепления. Из-за слабой втулки барабана с уплотнителем может быть утечка масла. Если не заметить масляное голодание и использовать машину, сгорают фрикционы, выходят из строя поршень и барабан сцепления. При ремонте слабую втулку меняют на более надежную, не родную.

Случаются проблемы с работой маслонасоса.

Со временем изнашивается гидротрансформатор. При ремонте его восстанавливают и меняют прокладку гидроблока.

В электрическом блоке случаются неисправности с соленоидом давления.

Ремонт АКПП 5HP18 без учета стоимости запчастей обойдется в сумму, начиная от 7000 руб.

Обслуживание, профилактика и диагностика

диагностика и обслуживание АКПП 5HP18Диагностика состояния коробки передач в сервисном центре проводится комплексно до начала ремонтных работ и по их завершении. Для обнаружения неисправностей используется компьютерная сервисная программа и универсальный или специализированный сканер.

Полученная информация и коды ошибок автоматической трансмиссии анализируются, осматривается поддон автомобиля, определяется состояние масла. Его темный цвет и присутствие запаха гари подтверждают неисправность АКПП.

При ремонте оценить состояние АКПП помогает тест-драйв. При разных режимах работы опробуются все варианты переключений, на неисправность указывает присутствие и уровень посторонних шумов.

На прогретом двигателе, подключив манометр к коробке передач, на всех режимах работы замеряется линейное давление. Так проверяется время реакции коробки, оно сверяется с нормами, которые для каждой модели автомата свои.

На основании собранной информации принимается решение о характере неисправности и целесообразности снятия АКПП.

Демонтированную коробку передач разбирают на детали и блоки, их прочищают и промывают. Чистые и просохшие элементы трансмиссии подвергают дефектовке. На этом этапе принимается решение о восстановлении АКПП или ее замене.

  • Диагностика 5HP18 обойдется в сумму, начиная от 1500 руб.
  • Снятие коробки автомата и ее установка будет стоить, начиная от 7000 руб.
  • Для дефектовки корпуса и деталей с их очищением надо приготовить сумму, начиная от 3000 руб.
  • Ремонт главного соленоида давления обойдется в сумму, начиная от 15000 руб.
  • Для капитального ремонта под ключ нужна сумма, начиная от 75000 руб.

remont-akpp-samara.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта