Ремонт АКПП 5HP18. Ремонт акпп 5hp18
Ремонт АКПП ZF 5HP18: характерные неисправности АКПП 5HP18
Коробка передач с маркировкой ZF 5HP18 устанавливалась на скоростные автомобили BMW 3, 4 и 5 серии в период с 1991 по 1999 гг. выпуска. Эта пятиступенчатая автоматическая коробка передач во многом схожа в конструкции с «четырехступками» 4НР14 и 4HP22.
Многие мастера и продвинутые автовладельцы считают конструкцию этой коробки поистине революционной, которая выдает великолепные результаты износоустойчивости, надежности и работоспособности. Если вы относитесь к владельцам автомобиля с АКПП ZF 5HP18, то частым гостем в нашем автосервисе REKPP вы не станете.
Однако, несмотря на такие хвалебные характеристики, у этой АКПП есть и свою нюансы, знакомство с которыми будет не лишним.
Наиболее популярными деталями, в которых нуждается ZF 5HP18 при капремонте, можно назвать оверол Кит и комплект фрикционов. Все это в есть в наличии на базе REKPP по заводским ценам. Быстрый ремонт АКПП ZF 5HP18 без дилерских накруток за комплектующие – только в спецсервисе REKPP.
Характерные неисправности АКПП 5HP18
- Недостаточный уровень масла губительно сказывается на пакете сцепления F, горят фрикционы.
- Заводской недоработкой считается и слабая втулка барабана с уплотнителем, из-под которых может вытекать масло и как следствие – масляное голодание. Если вовремя не заметить и не устранить эту неисправность, могут сгореть фрикционы, барабан сцепления и поршень.Часто во время ремонта эту слабую втулку мастера заменяют на более износоустойчивую деталь Sonnax.
- Поршень обрезиненный центрального суппортаиз соседствующего пакета также подвержен масляному голоданию по причине бракованной втулки.
- Случается, что в замене нуждается и масляный насос.
- Электрика и гидроблок является сильнымисторонами ZF 5HP18, максимум что может сломаться – это соленоиддавления.
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Привод |
Объем двигателя |
Модель АКПП |
BMW 3-я серия |
1990-2000 |
задний |
2.0L, 2.5L, 2.8L |
5HP18 |
BMW 5-я серия |
1990-2000 |
задний |
2.0L, 2.5L, 2.8L, 3.0L |
5HP18 |
BMW 7-я серия |
1992-2000 |
задний |
2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L |
5HP18 |
|
1996-1999 |
задний |
3.2L |
5HP18 |
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП 5HP18 на БМВ, ремонт гидроблока ZF 5HP18
На базе нашего технического центра Sport KB производится обслуживание и ремонт АКПП ZF 5HP18. Ресурс эксплуатации пятиступенчатой автоматической трансмиссии, устанавливавшейся на автомобилях БМВ 3 (Е36), BMW 5 (Е34, Е39), BMW 7 серии (Е32, Е38), а также БМВ М3 – обычно составляет 250-300 тысяч км пробега, после чего узел требует планового капитального ремонта с промывкой, заменой или восстановлением гидроблока. Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP18 в нашей мастерской производится с применением качественных запчастей и расходников. На отремонтированные детали дается гарантия долгосрочной эксплуатации.
Услуги по ремонту АКПП 5HP18
Наши сотрудники производят компьютерную и ручную диагностику работы автоматической трансмиссии, демонтаж с дефектовкой; замену изношенных деталей и расходных материалов; обратную сборку узла и его установку на автомобиль. После этого осуществляется диагностика системы с корректировкой данных и стиранием ошибок в БК.
Во время ремонта АКПП чаще всего требуется:
- установка нового пакета фрикционов;
- замена подшипника барабана сцепления, пружины Бельвиля, поршня центрального суппорта, клапанов, соленоидов;
- установка ремкомплекта прокладок гидроблока и маслонасоса;
Независимо от сложности ремонта, при сборке АКПП производится замена масла, прокладки масляного картера и фильтр-поддона.
Наиболее нагруженной частью узла автоматической пятиступенчатой трансмиссии БМВ ZF 5HP18 является гидроблок.
Когда нужны диагностики и ремонт гидроблока коробки ZF 5HP18
- появление значка «шестеренка» на панели приборов;
- рывки, пробуксовка и потеря динамики разгона при переключении передач;
- невозможность перевести рычаг из положения P в положение D;
- стуки, скрежет и другие посторонние звуки, возникающие при переключении передач.
Причины износа гидроблока
Раннему выходу из строя гидроблока АКПП ZF 5HP18 и других АКПП БМВ, способствует эксплуатация автомобиля без обязательного прогрева при старте в холодное время года и несоблюдение регламента обслуживания трансмиссии. Единожды допущенное критическое снижение уровня масла может спровоцировать перегрев АКПП, подгорание фрикционов и заклинивание маслонасоса.
Чтобы получить высококлассное оперативное и недорогое обслуживание АКПП Вашего БМВ, обращайтесь в сервис Sport KB! Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте гидроблоков АКПП ZF 5HP18 и других автоматических трансмиссий автомобилей БМВ.
www.sportkb.com
Услуга ремонта АКПП 5HP18 | Ремонт коробок автомат в Самаре
При неисправностях в машине ее хозяева заинтересованы в быстром, качественном ремонте. Наш автосервис специализируется на ремонте АКПП, сотрудники владеют глубокими знаниями, имеют большой опыт в поиске и устранении неисправностей.
В мастерской есть все необходимые для ремонта надежные запчасти. На все детали, новые и восстановленные, и на работу предоставляется гарантия.
Ремонт выполняется быстро – для него есть необходимое оборудование и инструменты. Благодаря четкому распределению обязанностей машиной, поступившей в мастерскую, занимаются незамедлительно.
Налаженный процесс поиска и устранения неисправностей, кадровая оптимизация позволяют обслуживать клиентов по удобным для них ценам.
Проблемы и неисправности коробки автомат
Пятиступенчатая ZF 5HP18 надежна, ее срок службы превышает 10 лет. Коробка чувствительна к качеству масла - если за ним следить и менять вовремя фильтр, АКПП прослужит весь срок, заложенный в нее производителем.
Из-за конструктивной особенности первым в устройстве выходит из строя пакет сцепления. Из-за слабой втулки барабана с уплотнителем может быть утечка масла. Если не заметить масляное голодание и использовать машину, сгорают фрикционы, выходят из строя поршень и барабан сцепления. При ремонте слабую втулку меняют на более надежную, не родную.
Случаются проблемы с работой маслонасоса.
Со временем изнашивается гидротрансформатор. При ремонте его восстанавливают и меняют прокладку гидроблока.
В электрическом блоке случаются неисправности с соленоидом давления.
Ремонт АКПП 5HP18 без учета стоимости запчастей обойдется в сумму, начиная от 7000 руб.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Диагностика состояния коробки передач в сервисном центре проводится комплексно до начала ремонтных работ и по их завершении. Для обнаружения неисправностей используется компьютерная сервисная программа и универсальный или специализированный сканер.
Полученная информация и коды ошибок автоматической трансмиссии анализируются, осматривается поддон автомобиля, определяется состояние масла. Его темный цвет и присутствие запаха гари подтверждают неисправность АКПП.
При ремонте оценить состояние АКПП помогает тест-драйв. При разных режимах работы опробуются все варианты переключений, на неисправность указывает присутствие и уровень посторонних шумов.
На прогретом двигателе, подключив манометр к коробке передач, на всех режимах работы замеряется линейное давление. Так проверяется время реакции коробки, оно сверяется с нормами, которые для каждой модели автомата свои.
На основании собранной информации принимается решение о характере неисправности и целесообразности снятия АКПП.
Демонтированную коробку передач разбирают на детали и блоки, их прочищают и промывают. Чистые и просохшие элементы трансмиссии подвергают дефектовке. На этом этапе принимается решение о восстановлении АКПП или ее замене.
- Диагностика 5HP18 обойдется в сумму, начиная от 1500 руб.
- Снятие коробки автомата и ее установка будет стоить, начиная от 7000 руб.
- Для дефектовки корпуса и деталей с их очищением надо приготовить сумму, начиная от 3000 руб.
- Ремонт главного соленоида давления обойдется в сумму, начиная от 15000 руб.
- Для капитального ремонта под ключ нужна сумма, начиная от 75000 руб.
remont-akpp-samara.ru