Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер. Акпп замена фильтра


Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла

Нужно ли менять масляный фильтр в АКПП и когда это делать?

 

Фильтры на транспортном средстве относятся к числу расходных элементов, которые напрямую влияют на комфортность управления машиной. У начинающих водителей остается популярной автоматическая коробка переключения передач. С ней автомобилем легко управлять. Однако отличает данный вариант коробки от МКПП то, что при ее поломке понадобится дорогостоящий ремонт. Итоговая сумма восстановления данного агрегата зависит от точно поставленного диагноза, масштабов поломки.

Ресурс коробок передач

Машины с автоматической коробкой передач могут оснащаться дополнительным масляным радиатором охлаждения, который препятствует повышению общей температуры в системе. На каждой отдельной версии авто ресурс коробки автомат различен. Более 450000 км могут проработать АКПП на Range Rover, Toyota Land Cruiser, Mazda 3.

Варианты фильтрующих элементов

Бумажный фильтр: новый и использованный

Фильтры на коробку автомат отличаются по материалу изготовления. Изначально фильтры представляли собой металлическую ячеистую конструкцию (сетка), в результате чего здесь задерживался мелкий мусор, сажа. Данный фильтр АКПП можно легко демонтировать, промыть и поставить на место. Альтернативой данному расходному материалу стала являться бумага (бумажный фильтр). По степени эффективности очистки он не уступает металлическому варианту, однако его приходится чаще менять.

Механизм работы фильтра

Внимание следует уделять тому, какие устанавливаются фильтры. Установленный масляный фильтр не допускает попадания в горючее грязи, инородных частиц. В противном случае снизится рабочий ресурс коробки. В дополнении к этому, если забился данный фильтр, то это будет являться причиной того, что данный расходник будет плохо пропускать трансмиссионную жидкость. Из-за этого система будет испытывать колоссальные нагрузки, данное обстоятельство отрицательно скажется на составляющих частях коробки передач.

На старых версиях АКПП масляные фильтры отличаются простотой замены. Расходник легко демонтируется из штатного места, в результате чего на его место можно установить новый расходный элемент. Как правило, такой фильтр в АКПП устанавливается снаружи. Установленные внутри скоростной коробки передач фильтры имеют продолжительный эксплуатационный срок, однако, когда возникает необходимость их замены, чтобы до него добраться необходимо снять поддон.

Могут присутсвовать фетровые варианты фильтров, которые являются одноразовыми (меняются вместе с заменой масла). Частота их замены оставляет примерно через 50000 км пробега.

При размеренном стиле езды за рулем любого транспортного средства, все фильтрующие элементы смогут прослужить срок, установленный производителем.

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП

Нужно ли менять фильтр? Способствует продлению ресурса АКПП применение качественных расходных материалов, своевременная замена трансмиссионного масла, фильтров. Залитое масло смазывает трущиеся детали в коробке автомат, минимизирует риск перегрева составляющих механизмов коробки. К каждой отдельной версии авто прилагается соответствующий регламент, основываясь на показаниях которого следует менять в автомобильной системе трансмиссионное масло в АКПП.

Своевременная замена трансмиссионки позволит максимально продлить рабочую способность системы КПП. В большинстве случаев рекомендуется в АКПП менять жидкость при 60000 км пробега. Преждевременная замена также возможна, например, если автомобилист придерживался агрессивного стиля вождения, часто совершались поездки по пересеченной местности. Все это разрушающе оказывает влияние на составляющие части КПП.

Встречаются версии авто, где трансмиссия является необслуживаемой, т.е. залитое масло рассчитано на весь ресурс эксплуатации транспортного средства.

Сбой работы фильтров может быть следствием механических повреждений при попадании автотранспорта в аварию. В данном случае машину обязательно нужно отправить на общую диагностику, после которой специалисты дадут соответствующие рекомендации относительно возникших неполадок.

Схема масляного фильтра

Следует отметить, что при длительной эксплуатации машины фильтры сильно забиваются, из-за чего увеличивается расход топлива. Также, в салоне может возникнуть посторонний специфический запах. При езде с загрязненным фильтром, двигатель быстро выйдет из строя. Снижение продуктивности мотора – это следствие того, что фильтр АКПП имеет неполадку.

Приводит к неисправности и несвоевременная замена комплектующих деталей. Один их признаков того, что засорился фильтр АКПП – несвоевременно срабатывают передачи, отмечаются характерные толчки. Новое горючее следует приобретать только той марки, что была ранее добавлена в автомобиль.

Если возникла необходимость в самостоятельной замене фильтра в АКПП и масла, данную операцию рекомендуется проводить на остывшем моторе, однако машину заранее следует прогреть.

prokpp.ru

Замена фильтра в автоматической коробке автомобиля в СПб

Замена фильтра АКПП является одной из основных услуг техцентра «Авто АТ», предоставляемая как отдельно, так и совместно с заменой масла или ремонтом коробки передач. Заказать установку нового фильтра вы можете по телефону: +7 (921) 632-17-60, +7 (911) 124-21-15.

Важность фильтра для АКПП сложно переоценить. Поскольку именно он позволяет маслу нормально циркулировать по системе, обеспечивая надлежащий уровень работы коробки передач. И только удовлетворительное состояние фильтра может гарантировать эффективную смазку деталей АКПП, нормальное передвижение золотника, а также выведение мусора и очистку масла в целом.

zamena-filtra-akpp-1 zamena-filtra-akpp-2

Роль трансмиссионной жидкости в АКПП

Как известно, привычные для механических коробок передач масла непригодны для использования в автоматических трансмиссиях. Поэтому для этих целей были созданы специальные типы трансмиссионной жидкости (ATF), способные выполнять сразу множество функций в коробке «автомат» и значительно отсрочить потребность в ремонте АКПП. Масло в коробке «автомат» используется:

·         Внутри гидротрансформатора с целью передачи крутящего момента со стороны двигателя в коробку передач;

·         Для устранения продуктов износа, являющихся результатом трения различных элементов АКПП;

·         Для отвода тепла с зубчатых зацеплений, элементов управления фрикционного типа и из гидротрансформатора;

·         В системе управления;

·         В качестве смазки для всех трущихся деталей коробки «автомат».

Рассмотрим функции трансмиссионной жидкости в АКПП и требования к ней, исходя из данных функций, подробнее. Поскольку для соединения ведущего вала автоматической коробки передач с коленчатым валом двигателя используется гидротрансформатор, в роли рабочего тела данного агрегата выступает масло, которое, в свою очередь, при отсутствии блокировки гидротрансформатора отвечает за формирование крутящего момента в области ведущего вала АКПП. В связи с выполнением такой сложной функции к маслу предъявляется множество специфических требований, и первое из них – сравнительно большой удельный вес. Далее следует второе условие – устойчивость трансмиссионной жидкости к длительному воздействию высокой температуры. Связано оно, прежде всего, с тем, что в процессе работы гидротрансформатора, фрикционы и зубчатые зацепления вырабатывают большое количество тепла, которое затем необходимо куда-то отводить. Эта функция как раз таки и ложится на масло в коробке передач, переводящее выделившуюся теплоту в масляный радиатор. Также масло для АКПП должно обладать хорошими смазывающими качествами. Ведь, как известно, оно играет важнейшую роль в смазке зубчатых зацеплений, подшипников и фрикционных элементов управления. Помимо смазки и охлаждения трансмиссионная жидкость отвечает и за отвод продуктов износа, вырабатываемых в процессе работы узлов автоматической коробки. Поэтому в его состав нередко включают специальные присадки, призванные предотвращать окисление и появление ржавчины на деталях. Дополнительно могут добавляться и такие присадки, которые помимо всего прочего обнаруживают продукты износа во взвешенном состоянии, способствуя более эффективному отводу данных примесей и более качественному очищению масла в фильтрах. Последней из важных функций масла в АКПП принято считать его роль в системе управления, как основного рабочего тела узла. Исходя из данной функции, к трансмиссионной жидкости выдвигается соответствующее требование, чтобы масло было как можно менее вязким. Таким образом, многообразие возложенных на трансмиссионную жидкость функций обязывает ее иметь множество качеств, которые, порой, могут даже противоречить друг другу. Поэтому только использование качественной жидкости, а также регулярная замена масла в АКПП способны в полной мере обеспечить эффективную работу коробки «автомат».

Что будет, если не менять масляный фильтр АКПП?

Наиболее частой проблемой несвоевременной замены данного элемента АКПП является его засорение. Из-за этого эффективность работы фильтра заметно снижается, и его пропускная способность постепенно приближается к критической отметке. Последствием такого падения продуктивности практически всегда становится невозможность нормальной очистки масла, что, в свою очередь, ведет к неисправности всей АКПП.

Несложно догадаться, что при этом цена ремонта коробки передач значительно превысит стоимость установки нового или хотя бы регулярной очистки уже имеющегося фильтра. И хотя существуют АКПП, не требующие обновления данного элемента, их число не так уж и велико. Поэтому, только регулярная замена масляного фильтра и контроль его состояния (по цвету и консистенции масла) способны уберечь коробку передач автомобиля от серьезных поломок, а вас — от лишних и совсем необязательных затрат.

Замена фильтра АКПП в «Авто АТ»

Произвести надежную, быструю, а главное — выгодную замену фильтра АКПП, вы можете в автосервисе «Авто АТ». Наши специалисты располагают всеми навыками, а также оборудованием, необходимыми для быстрого обновления фильтра с полной уверенностью в его качественной работе.

Более того, мы готовы взять на себя замену масляного фильтра, установленного в коробку передач автомобиля любой марки. А предварительная консультация у нас по телефону или лично позволит вам узнать, нужно ли менять фильтр АКПП именно в вашем случае, либо можно обойтись простой очисткой. Наш телефон: +7 (921) 632-17-60, +7 (911) 124-21-15.

avtoat.ru

Замена масла АКПП (без замены фильтра)

27.09.2017

Замена масла АКПП (без замены фильтра) -важная процедура на время эксплуатации машины. Если не заменять вовремя масло, коробка передач может начать странно работать, передача будет срабатывать сама по себе или её будет дергать. Но решив заменить масло в автоматической коробке передач, следует знать весь порядок действий, чтобы не повредить систему.

Когда же менять масло? Обычно периодичность замены масла, можно увидеть в техпаспорте. Если таких указаний нет, то можно воспользоваться стандартной схемой – менять масло каждые сорок тыс. километров пробега. Но даже если человек обращается в автосервис, он все равно должен знать основные принципы замены масла. Например, есть два основных вида замены масла на АКПП:

  • Полная смена масла
  • Неполная смена масла

 

Неполная смена масла

 

Такая смена – рекомендуется только при довольно частом обслуживании машины. Полностью слить масло со всей системы коробки передач практически невозможно, из-за этого его сливают лишь наполовину. Таким образом, в отработку заливают свежее масло, и происходит просто обновление жидкости. Чтобы слить масло с системы, нужно открутить нижнюю крышку поддона. Откручивать нужно постепенно поставив под низ небольшую емкость. Но что делать, если крышки нет?

Когда крышка для слива масла отсутствует, нужно демонтировать поддон. Во время демонтажа, опытный специалист сможет точно определить потерянный уровень масла, и при заливании нового ATF, полностью восполнить уровень жидкости. Такая процедура хорошо экономит время, и не нужно раз за разом хвататься за щуп. Но снятие поддона может повлечь за собой определенные трудности.

Когда демонтаж поддона окончен, важно промыть стенки, от грязи. Также придется купить прокладки. Если они не предусмотрены производителем, можно воспользоваться герметиком. После разбавления старого ATF новым, следует хорошо вымерять количество масла с помощью специального щупа. Следует обратить внимание, что даже если оно соответствует норме, нужно сделать пробный заезд. Уровень залитого масла в холодную АКПП, всегда отличается от уровня, после пробного заезда. Недостающее масло следует восполнить.

 

Полная замена масла

 

Полная замена масла АКПП (без замены фильтра), сложный трудоемкий процесс, занимающий достаточно большое количество времени и средств. Такой вид замены нужен только в редких случаях, когда частичная замена уже не поможет. Вот основные причины производить полную замену масла в автоматической коробке переключения передач:

  1. Если пробег машины составляет более 100 000 км.
  2. Если машина покупается не новой, и прошлые условия эксплуатации неизвестны.
  3. Если машина работала при частых перегревах.
  4. Если коробка передач работает некорректно, и есть подозрение на скорую поломку.

Кроме полной замены масла, такая процедура поможет произвести очистку всей системы. При помощи специальных моющих средств, можно не только очистить важные детали и стенки корпуса от грязи, но и восстановить некоторые элементы. Благодаря устранению засора из важных частей коробки передач, можно восстановить работу блоков соленоидов, или блокировки гидротрансформаторов. Также можно восстановить герметичность всех уплотнений элементов автоматической коробки передач.

Полную замену масса невозможно произвести в домашних условиях, так как для этого необходим специальный аппарат, который под давлением выталкивает старое масло. Такой аппарат одновременно может проводить замену ATF, и при этом вести учет слитой старой жидкости, а также считать, сколько было залито новой жидкости.

Данная процедура занимает довольно продолжительный промежуток времени. Но это не единственный недостаток. Для полной замены старого масла на новое, приходится вливать на полтора или два раза больше жидкости, чем при обычной частичной смене.

 

Подключение установки

 

Для начала, проверяется уровень масла в коробке передач, а также поводится простая диагностика. После чего, подключают специальный промывочный аппарат. Проще всего, сделать все при помощи шланга, подключившись через трубки системы охлаждения автоматической коробки переключения передач. Обычно для этого используют специальные штутцеры, но некоторые производители автомобилей позаботились об использовании обычных хомутов. После того как мастер найдет систему охлаждения АКПП, он отсоединяет шланги, и стыкует их с установкой для промывки старого масла.

Если после включения всей системы, давление внутри коробки не растет, то промывочная установка становится в режим аварии, и прекращает свою работу. Поэтому важно чтобы все элементы системы были герметичны. Нужно отметить, что в некоторых моделях машины есть радиаторы, в которых давление отсутствует. Давление нарастает только при движении автомобиля. В таких случаях, лучше обратится к сервисной инструкции.

 

Промывка системы АКПП

 

Установка имеет уникальную способность проверять направление движения масла, а также поддерживать определенный уровень давления. Начальный этап – промывка всех элементов автоматической коробки передач. Для этого, в промывочную установку заливают специальное промывочное средство.

Такое средство лучше всего очищает элементы системы АКПП в горячем состоянии. Поэтому лучше, чтобы перед промывкой, машина поработала определенный промежуток времени. После попадания чистящего средства, также нужно проработать коробку на разных скоростях на стояночном тормозе. Так очиститься каждая деталь и механизм коробки передач.

Следует помнить, что вся работа по смене масла, обязательно должна проводиться на холостом ходу двигателя. Если сильно газовать, или повышать обороты двигателя, можно серьезно повредить устройство коробки передач.

 

Замена ATF

А: виды масла

После окончания промывки, начинается процесс замены отработанной жидкости с очистителем, на новое масло. Установка сливает в один контейнер старое масло, а из другой емкости берет новое ATF. Чтобы определить, когда можно прекращать доливать новую жидкость, нужно посмотреть на цвет отработки. На фото представлено отработанное и новое масло. Если сменяемое масло по цвету практически не отличается от нового, замену можно считать законченной. Некоторые современные машины по замене ATF, сами определяют окончания работы, делая процесс практически автоматическим.

Замена жидкости в АКПП занимает около часа. Стоимость такой работы учитывается из стоимости нового масла. В отличие от обычной замены, на полную смену ATF уходит практически в два раза больше. Но нужно не забывать, что это гораздо дешевле полного ремонта АКПП.

Самому произвести качественную работу довольно сложно, поэтому лучше найти качественный автосервис. Именно такой сервис можно найти на сайте Uremont.com. Данная процедура простая, нужно просто оставить заявку на замену масла АКПП (без замены фильтра), и выбрать подходящий автосервис. Таким образом, вы сможете найти быстрое, качественное и выгодное обслуживание.

uremont.com

Как поменять фильтр в АКПП

Как поменять фильтр в АКППФильтр АКПП предназначен для удаления и последующего удержания металлических элементов из масла. Поэтому со временем он может начать хуже справляться со своими задачами. Замена фильтра АКПП редко проводится как отдельное мероприятие. Однако заменить масляный фильтр коробки-автомат в любом случае можно в одном из техцентров нашего каталога, вне зависимости от причины.

Как поменять фильтр в АКПП

Автоматическая коробка передач требует к себе повышенного внимания и особой эксплуатации. Помимо замены масла, в АКПП периодически необходимо менять фильтр, который необходим для продления срока службы коробки-автомата. Сначала снимите защитные кожухи, которые находятся снизу коробки передач. После этого произведите слив рабочей жидкости непосредственно из автоматической коробки переключения передач, извлеките старую прокладку и на ее место установите новую. Затяните пробку и приступайте к снятию поддона.

Фильтр АКПП

Автоматическая коробка передач – устройство со множеством трущихся частей, смазываемых маслом. Фильтр АКПП – важнейшая деталь, обеспечивающая сохранение оптимальных качеств масла коробки. Нужно ли менять фильтр АКППНеобходимость смены и ее периодичность определяется моделью коробки, видом фильтра и эксплуатационными особенностями.

Фильтр АКПП, Ремонт и Очистка, Как Слить Трансмиссионное…

Далее Ваш голос за видео РАБОЧИЙ ПРОМОКОД на ЗОЛОТО! (8 МАРТА) / БЕСПЛАТНОЕ ЗОЛОТО В АВАТАРИИ / АВАТАРКраткое Прохождение Учи.ру 2 КлассНУЖНЫ ЛИ ЕМУ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ? ГАДАНИЕ НА ИГРАЛЬНЫХ КАРТАХ 36Sml 482 base прошивка от mojo tv через usb-uartвыставка пионов Аптекарский огород 2017 г топ видео »

Заменяем фильтр автоматической коробки передач

Сначала снимите защитные кожухи, которые находятся снизу коробки передач. После этого произведите слив рабочей жидкости непосредственно из автоматической коробки переключения передач, извлеките старую прокладку и на ее место установите новую. Затяните пробку и приступайте к снятию поддона.

Замена фильтра акпп своими руками. Как поменять фильтр акпп.

Заменить масло своими руками в акпп совершено не сложно, главное действовать согласно определенному алгоритму. Многие новички стараются доверить этот процесс СТО, опасаясь сложностей. На самом деле самому сделать это вполне реально. Как только пробег машины достигнет 3 тысячи километров, можно приступать к работе.

Что лить в АКПП, проверка уровня жидкости, как заменить…

   Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку. В поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, несливаемый остаток масла в АКПП превышает половину

Замена фильтра в коробке автомат, Пермь — Teron.ru

Визуально можно увидеть, насколько он загрязнен. Ты когда снял его много там грязи было ???? Если сетка крупная то что же она ловит ??? Мне его показали такая плоская коробочка тонкая и типа горловины что то сверху а фильтр сам где ???? Внутри???? И я так понимаю если менять фильтр надо и прокладку менять у крышки коробки ??? 0 Наверх of the page up there ^ #5   Frost  Отправлено 17.04.2005 — 08:07 рядовой пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139

Фильтр АКПП: как часто менять, зачем это нужно, виды фильтров

Автоматическая коробка переключения передач является одним из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. В зависимости от модели и правильности эксплуатации, ресурс агрегата может варьироваться в значительных пределах. Чаще всего, к моменту выхода из строя коробки передач, гарантия на машину подходит к концу, и водителю приходится за свой счет оплачивать ремонт АКПП. Чтобы отсрочить момент поломки трансмиссии, нужно регулярно менять ее расходные материалы: масло и фильтр. И если о замене масла многие водители знают, то про фильтр они чаще всего забывают.

АКПП: Как поменять фильтр?

Трансмиссия — это совокупность механизмов, работа которых зависит от многих факторов, в том числе правильной эксплуатации и наличия смазки в системе. Отсутствие смазочного материала приведет к увеличению трения деталей и узлов коробки передач, что станет причиной их быстрого износа и поломки. В этой статье мы расскажем, как производится замена масла в АКПП своими руками и насколько часто надо менять расходный материал в системе смазки агрегата.

Обязательно ли менять фильтр в АКПП? | Форум

Фильтры 3-4-х ступенчатых гидравлических АКПП были вечным и не самым важным элементом трансмиссии. Конструкция автоматов 20-го века была настолько неприхотлива к качеству масла, что простые фильтры из сетки установили глубоко внутрь коробки и до капремонта коробки о них и не вспоминали. Первые минеральные масла-«дексроны» легко копировались и 4-х ступки «переваривали» любое масло — как желудок дворняжки.

Фильтр АКПП — нужно ли менять? Расположение | Конструкция

В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

Uremont.com | Замена масла АКПП (без замены фильтра)

Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он необходим, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло (жидкость) должна проходить без нареканий.

Фильтр АКПП: нужно ли менять фильтр в автомате?

Каждый автомобилист знает, какую важную роль играет качественная работа АКПП в автомобиле, поэтому своевременная замена масла в своей коробке автомат является одной из главных задач любого владельца машины. Замену масла в АКПП своими руками нужно делать поэтапно и правильно. Но тут встает вопрос, где лучше произвести замену: на СТО или в домашних условиях и как это сделать. Если вам позволяет кошелек то лучше всего посетить автосервис, где вам сделают полную замену масла.

Outlander. Фотоотчет. Замена фильтра АКПП | Форум

В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

Замена масла в АКПП. Частичная или полная (аппаратная) — что лучше? Как поменять жидкость ATF в коробке автомат, фильтр своими руками (видео)

Многие производители уверяют, что жидкость ATF в их автоматических коробках передач несменяемая. Но когда автомат начинает работать с пинками, запаздываниями или рывками, даже самые доверчивые автолюбители надеются, что замена масла в АКПП убережет их от дорогостоящего ремонта. Рассмотрим, как лучше поменять жидкость АТФ: методом полной или частичной замены, а также руководство по смене фильтра, масла ATF своими руками.

АКПП: фильтр масляный. Замена масла в АКПП своими руками

Современные автомобили оснащаются разными коробками передач. Это типтроники, вариаторы, роботы ДСГ и прочие трансмиссии. Однако большинство автолюбителей доверяет классическому автомату. Эта коробка появилась гораздо раньше, чем все вышеперечисленные, и как показывает практика, процент поломок у нее невелик. Как известно, АКПП работает благодаря маслу – это основная рабочая жидкость в коробке. И сегодня мы поговорим о таком немаловажном элементе, как масляный фильтр АКПП.

Подробнее: fb.ru

www.chsvu.ru

Замена фильтра акпп своими руками. Как поменять фильтр акпп. Трансмиссия. Машина в ремонте

Замена фильтра акпп своими руками

 

Наткнулся на информацию как заменить фильтр акпп. Дайте совет как заменить фильтр акпп своими руками?

 

Комментарии

Руководства по ремонту        

Сергей написал(а), 03.12.2013Есть один нюанс: не на всех типах автоматических коробок предусмотрена сливная пробка. Есть тип АКПП A4LD и A4LDe, ставились в своё время на многие модели Ford американского и европейского рынков. Так вот у них, чтобы заменить ATF и фильтр, надо снимать всю плиту гидромозга коробки, потому что по-другому это сделать невозможно. Занятие, мягко говоря, не самое лёгкое и увлекательное. В остальном процесс такой же, как на видео, но душ из ATF-ки, льющийся на голову, не забуду никогда :) И ещё момент: фильтр АКПП бывает плоский, а бывает с небольшим буртиком вокруг сетки, второй тип предпочтительнее, потому что он обеспечивает циркуляцию ATF в коробке про пониженном уровне жидкости.

ренат написал(а), 12.04.2014Помогите, сложно ли будет поменять фильтр акпп в Ford Фокус 3?

евгений написал(а), 03.06.2014как заменить датчик скорости киа церато 2006г.в. 2,0 акп

Александр Рыбкин написал(а), 28.10.2014Помнится с парнями в гараже переделывали много машин, лопатили просто столько авто, что диву сейчас даёшься, и разбили их практически по болтикам. Приходилось менять и фильтр АКПП. Сразу скажу, что дело уж очень сложное и грязное. Тяжеловато подлезать и откручивать, а если ещё польётся сверху, то вообще никогда это не забудешь. Видеоинструкция помогает максимально облегчить и оптимизировать этот процесс. Здесь самое главное поднять авто и открутить все болты. Осторожность и безопасность - это самое главное при замене. Также хочу отметить, что на некоторых марках машин сталкиваешься с трудностями. Как уже было сказано это форд и некоторые европейцы.

владимир написал(а), 08.01.2015у сатурн вуе масляный фильтр в акпп вариатор можно поменять только сняв всю акпп и располовинить снять цепочку привода маслонасоса и только потом менять фильтр. Я понял что фильтр на весь срок эксплуатации вариатора. он большой 100 на 180 мм ну это примерные размеру я его не измерял.

Добавить комментарий

 

Похожие вопросы

mashinavremonte.ru

Как поменять фильтр в АКПП

Как поменять фильтр в АКПП

Инструкция

Сначала снимите защитные кожухи, которые находятся снизу коробки передач. После этого произведите слив рабочей жидкости непосредственно из автоматической коробки переключения передач, извлеките старую прокладку и на ее место установите новую. Затяните пробку и приступайте к снятию поддона.

Открутите болты, которыми крепится поддон. Если после этого он будет продолжать держаться, внимательно осмотрите его – скорее всего резиновая прокладка прилипла к коробке-автомату. Попробуйте рывком отодрать его, помните, что в нем находится достаточно большое количество масла, которое может попасть на вашу одежду и на окружающие вас вещи.

После этого аккуратно удалите старую прокладку, которая в некоторых местах будет очень плохо сниматься. Избавившись от ненужных остатков резины, тщательно вымойте поддон и отложите его в сторону.

Снимите фильтр, для этого открутите три болта, которыми он крепится. При отсоединении фильтра будьте аккуратны, ведь в нем находится масло, которое может нанести вред одежде. Поменяйте прокладку в фильтре и установите все в обратной последовательности.

После проведенной операции обязательно залейте в коробку передач новое масло и запустите двигатель, следя за тем, чтобы он прогрелся до нормальной температуры. Произведите переключение коробки передач в каждой положение с задержкой в несколько секунд. Затем установите рычаг в положение «P» и измерьте уровень масла, который должен быть на нужном уровне, в противном случае произведите доливку.

Помните, что при обратной сборке нужно следить за тем, чтобы моменты затяжки соответствовали необходимым значениям. Так, момент затяжки болтов, которые крепят поддон, должен быть около 8 Н*м, крепления фильтра – 10 Н*м, а пробка поддона должна затягиваться с моментом в 49Н/ Н*м.

Видео по теме

Источники:

  • как заменить фильтр в акпп в 2017

www.kakprosto.ru

Нужно ли менять фильтр в АКПП. При замене масла? Пару слов про ШЕВРОЛЕ, КИА, НИССАН

В общем-то ребята, что меня подтолкнуло на написание этой статьи. У меня так называемый «необслуживаемый автомат» (АКПП), есть такие мнения — что менять фильтр в нем не нужно! ДА что фильтр, даже масло на весь срок службы! ПРОСТО СКАЗКА КАКАЯ-ТО! Купил такую трансмиссию и все, можешь про нее забыть. Но почему то многие владельцы этих авто, уже ближе к 100 – 120 000 км, рыщут по форумам, специализированным сайтам и конторам занимающихся ремонтом коробок — на наличие диагностики и возможного ремонта. Видите ли — АКПП, начинает «пинаться», буксовать, не включаются передачи и прочее. Так все же — нужно ли менять фильтрующий элемент (или элементы) в современных агрегатах? Объясняю популярно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ребят, я уже неоднократно объяснял МЕНЯТЬ ФИЛЬТР НУЖНО! Особенно после большого пробега, а большим он считается уже в 60 – 80 000 км. Но на данный промежуток времени, производители АКПП, сделали все, чтобы вы не сменили его (все же я вижу тут небольшой заговор). Это сейчас и называется громким словом – «необслуживаемая автоматическая трансмиссия», типа нет «дырки» для замены фильтрующего элемента, а поэтому не лезь – не для тебя это!

Немного о теории заговора

Но такой подход выгоден только для производителя и дилера, но не для конечного пользователя! Подумайте сами – раньше на 4 ступенчатых трансмиссиях практически всегда днище коробки передач снималось, то есть ВЫ, банально, откручивали днище, вытекало практически все старое масло (оставалось немного в радиаторе), и фильтр был как на ладони. Вы его откручивали, и меняли, тем самым намного облегчали прохождение масла (но про это чуть позже).

Сейчас же такого нет! Практически все АКПП, особенно новые 6 ступенчатые, это касается и ШЕВРОЛЕ, и КИА, и многих других производителей не имеют поддона вообще. То есть вы не можете так вот запросто поменять фильтр на своей коробке передач, и это очень плохо. Где-то читал что трансмиссия рассчитана на пробег максимум 150 000 километров, а дальше … А дальше банально заканчивается гарантия. То есть никого не волнует, что будет дальше с АКПП, желательно чтобы она сломалась и после гарантийного срока вы опять направились к дилеру на ремонт. Поэтому и не афишируется НИГДЕ информация по правильной замене масла. ПЕЧАЛЬ!

НУ да ладно, мы же будет бороться всеми возможными способами с этим заговором, и правильно менять масло. НО ребята, ключевой момент фильтр, сегодня же я хочу вам рассказать про него, почему же он меняется.

Про виды фильтров

Для начала, я хочу рассказать, как — эволюционировали. Ведь они были не всегда такими, какие есть сейчас.

Изначально (в большинстве случаев), фильтры устанавливались снаружи коробки передач, наподобие масляного фильтра на двигатель, либо же в разрыв маслопровода, до радиатора. ДА и менялся он легко и просто, откручиваете и ставите новый. Но такой фильтрующий элемент имел ряд недостатков, корпус был маленький, он очень быстро забивался, поэтому коробка требовала большего внимания, если по не знанию «проморгали», то вполне вероятно выход из строя АКПП.

Из-за этого изобрели «внутренний фильтр», он находился внутри. Очень большой его плюс — это огромная площадь фильтрации. И высокая пропускная способность. Действительно если сравнить фильтрующий элемент первого и второго типов, то у последнего он намного больше.

Плюсы здесь очевидны — больший ресурс, лучшая пропускная способность, длительный срок службы.

Однако минусы также на лицо — он находится внутри, и зачастую чтобы его сменить нужно откручивать поддон (если он есть), соответственно менять и масло полностью. Зато АКПП всегда чистая, да и производить такие действия нужно было раз в 60 000 километров, а это несколько лет эксплуатации (для «простого» водителя, не таксиста).

Также имеются, и по сей день как бы гибридные системы, то есть два фильтра сразу — внешний и внутренний. В таких системах масло намного чище, однако и следить за ними нужно пристальнее.

Устройство фильтра АКПП

Его также можно разложить на «предыдущее поколение» и «современное». Так как сейчас в 95% случаев используют именно внутренний фильтр, поэтому и будет рассматривать именно его.

Часть, которая практически не подверглась изменениям это корпус. Правда, раньше он делался из металла, а сейчас все чаще делают из пластика. Сделан, в виде «блина» если хотите (плоский и широкий корпус), имеет входное и выходное отверстие, куда заходит и выходит смазка (ATF жидкость).

Но все различия кроются внутри:

  • Старая конструкция. Раньше фильтрующий элемент был металлизированным. Он был похож на очень мелкую сетку, на которой задерживалась металлические частички и кусочки фрикционов, да и грязь, которая вырабатывалась при работе АКПП. Однако такая «сетка» не задерживала весь «мусор», в частности мелкая металлическая стружка, гарь и мелкая грязь легко проходила через ячейки.

Вследствие чего замена ATF жидкости требовалась намного чаще, также рекомендовалось менять или промывать такой фильтрующий элемент. Да – да, его можно было снять и промыть – продуть, в этом был огромный его плюс. ДА и производители всегда оставляли поддон который можно было открутить.

  • Современная конструкция. Сейчас фильтры категорически поменялись. Сейчас уже не встретить металлического элемента, а стали устанавливать фетровую двухслойную составляющую. ФЕТР – это материал, который основан на войлоке, делают его из остатков мелких пушных зверей (правда сейчас есть и искусственные варианты). Он полностью задерживает всю грязь и стружку (обычно используется два слоя), причем прекрасно пропускает смазку.

Этот элемент может работать намного дольше, я бы сказал в разы дольше чем металлический, но у него есть большой недостаток – он не промывается, то есть он одноразовый, ну невозможно промыть фетр внутри. Потому как прежде чем «выковырять» грязь из пор нужно его разобрать! А вот корпуса, как правило, не разборные, в общем при замене лучше покупать новый и не мудрить.

С устройством разобрались, так что же с заменой, почему меняется то?

Почему нужно менять?

Если честно, то я про это говорил уже несколько раз – но для полноты картины поясню! Как вы поняли фетр, со временем забивается, он становится похожим на «грязную тряпку» и он уже не в состоянии пропускать ATF жидкость под нормальным давлением.

Соответственно – давление масла может падать, то есть масляный насос не сможет его нормально качать. Это негативно влияет на соленоиды, на фрикционные диски и т.д.

Низкое давление не сможет нормально сжать фрикционы, и они начнут «пробуксовывать», что приведет их к преждевременному износу. А это уже влечет за собой кучу поломок, но в первую очередь — пробуксовывают и не включаются передачи.

Именно поэтому замена фильтра обязательна! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

Что делать с необслуживаемой трансмиссией?

НО сейчас, как я писал сверху, зачастую в конструкции АКПП, не так-то просто это сделать. Ведь поддона нет, нужно снимать и «половинить» коробку передач, а это очень муторно и ДОРОГО (опять же дилеры в плюсе).

Лично я, задавал вопрос на официальной СТО, за работу мне зарядили около 20 000 рублей и это без самого масла, фильтрующего элемента и прокладки. ЦЕНЫ ПРОСТО КАПЕЦ!

Вот и ломается мозг – что делать? Можно ли как-то избежать дорогой замены?

Лично я задал вопрос на СТО матерому мастеру, и вот что он мне сказал:

Меняй масло чаще, фильтр будет ходить дольше. Смысл какой —  не давать маслу напитаться стружкой, грязью и т.д. Ведь зачастую фильтр забивает, не только материалы износа, но и пригоревшая ATF жидкость, то есть оседает просто грязь. Поэтому чем чаще меняем, тем дольше работает фильтр, то есть мы просто убираем, то что может его забивать.

По словам мастера, меняй через каждые 30 000 км, и даже этот фильтрующий элемент, будет ходить в два раза дольше, то есть минимум 150 – 200 000 км.

ЗНАЕТЕ – смысл в этом есть! Ведь по логике вещей, если фильтровать, грязную воду через фильтр, то он быстро забьется этой грязью, а вот если залить чистую, она пройдет через него не оставив на нем ни следа. Соответственно, ресурс его будет больше.

Но что делать, если момент пропущен?

Например, как у меня — лично я заменил масло только в 60 000 км, да и фильтр не поменял. Я сейчас говорю именно об автомате без поддона. Здесь знаете, как повезет. Конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО разобрать автомат, и все же сменить элемент, да ДОРОГО, но это гарантия того что вы будете кататься долго и счастливо, затем меняйте ATF жидкость каждые 30 000 км (обычным замещением) и автомат проходит очень долго!

А вот если вам все равно до вашей АКПП, то можно забить на фильтрующий элемент, да и многие просто забивают на масло! Но тут практически гарантия, что максимум к 120 — 150 000 км НУЖЕН БУДЕТ РЕМОНТ.

Для тех у кого «необслуживаемый автомат», как у меня, ребята замените хотя бы масло обычным замещением, чтобы оно было чистое, это немного облегчит работу фильтра! НО не в коем случае, НЕ МЕНЯЙТЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, это добьет элемент до конца.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна.

avto-blogger.ru

Как поменять фильтр АКПП своими руками?

Современные транспортные средства – очень сложные механизмы, и водитель просто обязан знать о возможных методах диагностики ходовой части, способах замены технических жидкостей, ремня ГРМ или фильтра автоматической коробки передач. Конечно, проще всего отогнать машину в сервис, но деньги на такие мелочи как-то не особо хочется тратить. Правда, также необходимо понимать, что АКПП – это довольно сложный механизм, и если знаний в области обслуживания этой части автомобиля недостаточно, то лучше не экспериментировать. Для тех же автолюбителей, которые уверены в своих силах и все-таки хотят попробовать самостоятельно заменить фильтр в коробке-автомат, мы сейчас расскажем, как и когда это нужно делать.

1. Когда нужно менять фильтр АКПП?

Основными типами фильтров для автоматических коробок передач являются закрытый и открытый металлический фильтры и фетровый фильтр с одним или несколькими слоями. Кроме того, в зависимости от их расположения, можно выделить внутренние, встроенные и внешние фильтры.

Первое поколение фильтров для АКПП справедливо называли «вечными» деталями, так как они менялись лишь в сборе с самой коробкой, и то, если до этого доходило. В таком варианте, фильтрующий элемент был изготовлен из нержавеющей стали, и его можно было периодически очищать, что ему абсолютно никак не вредило. В то время единственным условием, которое указывало на необходимость в замене, считался появившийся в масле нагар, из-за чего фильтрующий элемент начинал забиваться крупной грязью и частицами клея. Естественно, избежать срочного ремонта АКПП в таком случае уже не удавалось.

Закрытые фильтры не предназначены для подобной очистки (или тем более промывки), и их приходится менять полностью. Такой вариант стал более удобным для тех автовладельцев, которые занимались заменой, ведь фильтр можно было изъять целым блоком. Срок службы такого элемента достаточно долгий, и хоть производители советовали менять фильтр раз в две замены трансмиссионного масла, но на практике этой рекомендации мало кто придерживался. Даже в таких ситуациях фильтры исправно служили до 200 000 километров пробега автомобиля, естественно, при условии отсутствия интенсивных нагрузок и хорошего состояния масла.

С появлением новых АКПП, где начали использоваться последние технические разработки, требования к качеству трансмиссионных масел несколько ужесточились, а значит, возросли и требования к фильтрам. Поэтому указанные детали начали массово изготавливать из фетра, который позволял очищать масло от очень тонких примесей. Естественно, в таком случае замена фильтра должна проводиться чаще, а в идеале – при каждой замене трансмиссионной жидкости. Более точные сроки замены производитель указывает для каждой модели в индивидуальном порядке. Правда, этот показатель редко составляет больше 100 000 километров пробега.

В среднем, в соответствии с требованиями, эта процедура выполняется спустя каждых 50-70 тысяч километров, вместе с заменой масла АКПП. Если же автовладелец попытается сэкономить на замене трансмиссионной жидкости или фильтрующего элемента, то это приведет к быстрому повреждению трансмиссии и ее незамедлительной поломке. Дело в том, что давление масла в коробке со временем падает, что, в свою очередь, вызывает повышение температуры внутри АКПП.

Фрикционные накладки нагреваются выше установленной нормы и начинают подгорать, в результате чего от них отслаивается бумага и клей. Вся эта смесь забивает каналы гидроблока, вызывая сильный износ насоса, втулок и прочих деталей. Также начинают подгорать поршни, барабан сцепления и упорные диски, а в итоге – выход из строя гидроблока и других важных узлов АКПП. Повреждения могут быть настолько существенными, что даже капитальный ремонт коробки-автомат уже ее не спасет, и дешевле будет приобрести новую.

Чтобы избежать подобного сценария, собираясь в очередной раз менять трансмиссионную жидкость, не поленитесь осуществить и замену фильтра. Правда, в некоторых моделях транспортных средств данный элемент может быть необслуживаемым и даже не числиться в каталоге как деталь. Споры на счет периодичности замены фильтра АКПП продолжаются и сегодня. Одни специалисты утверждают, что сервисный интервал нужно сократить, в то время как другие отстаивают мнение, что замена фильтра – это лишняя трата денег. Но чтобы не думать и не гадать, как вам поступить, выберите третий вариант – соблюдайте рекомендации производителя своей машины.

2. Процесс замены фильтра АКПП

Если вы планируете самостоятельно выполнить замену фильтра автоматической коробки передач, то, в первую очередь, следует ознакомиться с технической документацией и узнать о точном месторасположении данной детали. Надо понимать, что выполнить поставленную задачу у вас получится только в том случае, если фильтр имеет наружное расположение, однако в наше время все больше автопроизводителей переходят к конструкции коробки передач, в которой предусмотрено использование внутреннего фильтрующего элемента.

Выполнить замену внутренней детали в самостоятельном порядке очень сложно, а иногда просто невозможно. В этом случае придется раскручивать корпус передаточной коробки (понадобится специальный ремкоплект) и снимать пластины, закрывающие фильтрующий элемент. Затем устанавливают новый фильтр и закручивают коробку в обратном порядке. Также рекомендуется залить в АКПП специальные присадки, положительно влияющие на работу трансмиссии автомобиля. Кроме того, не стоит забывать, что данную процедуру необходимо проводить одновременно с заменой трансмиссионной жидкости.

Многие автомобилисты и сотрудники станций технического обслуживания, выполняя замену фильтра АКПП, не устанавливают новую прорезиненную прокладку между поддоном картера и коробкой передач, в результате чего возникают проблемы с герметичностью смазочной системы трансмиссии, а следующим этапом, как правило, становится дорогостоящий ремонт всей коробки передач.

Если вы уж решили взяться за обслуживание автоматической АКПП, то не забывайте, что использовать можно лишь качественные фильтрующие элементы, предназначенные для конкретной модели передаточной коробки, с определенной конструкцией. Только правильно подобранные расходные материалы и соответствующие инструменты могут гарантировать максимально положительный исход всей работы, что в результате сможет обеспечить долговечность и стабильность в эксплуатации транспортного средства.

Не нужно экономить и устанавливать в АКПП фильтры от неизвестных китайских производителей, ведь зачастую они перестают исправно выполнять свои обязанности задолго до следующей замены трансмиссионной жидкости. Поэтому, заменяя масло или фильтры коробки передач, следует использовать только оригинальные расходные материалы, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Эта рекомендация не только сможет гарантировать выполнение задачи в соответствии с техническими требованиями автопроизводителей, но и обеспечит длительный эксплуатационный срок коробки-автомат, избавив вас от любых проблем с ее использованием.

3. Что нужно для замены фильтра АКПП?

Решив осуществить самостоятельную замену фильтра АКПП, вам понадобится определенный набор расходных материалов и соответствующего инструментария. К ним относятся: сам фильтр, подкладка поддона, уплотнительные колечки патрубков и новая трансмиссионная жидкость. В процессе выполнения задачи также будьте готовы произвести замену еще и некоторых других элементов коробки передач. Их лучше купить заранее, а если детали не понадобятся в этот раз, то останутся про запас. Сейчас имеются в виду крепежные болты поддона, лучше к ним сразу приобрести и проставки; пластиковый носик маслозаборника; болты крепления фильтра; пробка и уплотнительное колечко.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Фильтр АКПП: как часто менять, зачем это нужно, виды фильтров

Автоматическая коробка переключения передач является одним из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. В зависимости от модели и правильности эксплуатации, ресурс агрегата может варьироваться в значительных пределах. Чаще всего, к моменту выхода из строя коробки передач, гарантия на машину подходит к концу, и водителю приходится за свой счет оплачивать ремонт АКПП. Чтобы отсрочить момент поломки трансмиссии, нужно регулярно менять ее расходные материалы: масло и фильтр. И если о замене масла многие водители знают, то про фильтр они чаще всего забывают.

Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он необходим, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло (жидкость) должна проходить без нареканий.

С течением времени фильтр забивается мусором, который он задерживает, из-за чего уже не может пропускать под необходимым давлением жидкость ATF. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме, то есть снижается давление масла. Данный фактор негативно сказывается на элементах АКПП, в том числе фрикционных дисках, соленоидах и других компонентах. По причине образовавшегося низкого давления, фрикционы не смогут нормально сжиматься и начнут «пробуксовывать», что отразится на их износе в негативную сторону, иначе говоря, он ускорится.

Вовремя заменив фильтр в АКПП, можно избежать описанных выше проблем.

Как часто менять фильтр в АКПП

Практически никогда в инструкции по технической эксплуатации автомобиля производители не указывают рекомендованные сроки замены фильтра автоматической коробки передач. При этом выполнять такую работу необходимо, если есть желание максимально долго поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии.

Согласно рекомендациям мастеров, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости ATF. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега.

Важно: Некоторые современные автомобили оснащаются необслуживаемой трансмиссией, у которой отсутствует поддон с фильтром. Иначе говоря, чтобы в ней заменить фильтр, потребуется практически полностью разобрать коробку передач, и выполнять такую работу должны профессионалы. Чтобы фильтр в такой трансмиссии оставался чистым максимально долго, рекомендуется в два раза снизить пробег до полной замены жидкости в коробке передач. Иначе говоря, если в обычных современных автомобилях менять масло в АКПП нужно 1 раз на 60 тысяч километров, то в необслуживаемой трансмиссии 1 раз на 30 тысяч километров.

Какие бывают фильтры АКПП

Фильтры для автоматической коробки передач активно эволюционировали за последние несколько лет, вместе с самой трансмиссией. Разработчики стараются увеличить их ресурс, снизить стоимость и сделать более экологически чистыми.

По типу крепления фильтры АКПП можно разделить следующим образом:

  • Установленные снаружи коробки передач. Преимущественно это старые фильтры АКПП, которые уже не встретить на новых автомобилях. Они выглядели как масляные фильтры, и их главным плюсом была простота замены. Такой фильтр по истечению срока службы достаточно было выкрутить и установить на его место новый. Но при этом такие фильтры имели малую очищающую поверхность, из-за чего она быстро забивалась мусором, который препятствовал прохождению жидкости ATF, что приводило к выходу из строя коробки передач, если водители вовремя не меняли фильтрующий элемент.
  • Установленные внутри коробки передач. Современные трансмиссии оснащаются внутренними фильтрами, которые имеют в разы большую поверхность фильтрации, чем наружные варианты. За счет увеличения площади фильтрации, повысился срок службы таких фильтров, и именно для них актуален цикл замены в 60-70 тысяч километров пробега.

Минусы такого решения очевидны – фильтр находится внутри коробки передач, и его замена вызывает трудности. В некоторых типах трансмиссий имеется поддон, скрутив который, можно заменить фильтр, в других его нет, и замена фильтрующего элемента не предполагается.

Стоит отметить, что на малом количестве моделей автомобилей применялась «гибридная» технология фильтрации масла АКПП. Устанавливались два фильтра – внутренний и внешний, которые совместно фильтровали жидкость. Чаще всего, в таких трансмиссиях требовалось менять только внешний фильтр.

Помимо разделения по типу крепления, фильтры в АКПП отличаются по материалу фильтрующего элемента:

  • Металл. В старых фильтрах часто фильтрующим элементом была мелкая металлическая сетка. Она задерживала различный мусор, но не весь. Мелкая грязь, сажа, гарь и другие микрокомпоненты проходили сквозь фильтрующий элемент и попадали в трансмиссию. Из-за этого менять масло нужно было как можно чаще, чтобы уменьшать количество вредных примесей в нем. При этом плюсом такого фильтра была долговечность, когда он забивался, его можно было снять, промыть и установить на место.
  • Бумага. Текущие фильтры в АКПП выполняются из бумаги, как, например, масляные фильтры двигателя. Такие фильтрующие элементы значительно лучше металлических вариантов удерживают мусор, в том числе и мелкий. Однако, их нельзя промыть при загрязнении, что предполагает затраты на покупку новых элементов.

Своевременная замена фильтра в автоматической коробке передач позволяет увеличить ее срок службы на 30-50%.

(94 голос., средний: 4,68 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru

autofluids.ru

Замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер. Автоновости, отзывы, видео

замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена масла АКПП на Mitsubishi Outlander 3 - SKR-AUTO
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если кто менял масло в АКПП - отзовитесь.  Для замены необходимо 6л жидкости для CVT/ Купил в EXIST 8л. за фильтр АКПП за масло для комплект колечек АКПП ,раздатки и заднего моста за.

    Высокий уровень масла. Замена масла для Митсубиси Аутлендер в коробке передач необходима для постоянного поддержания уровня масла в норме.  Видео: Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

    Mitsubishi Outlander 2.4i › Logbook › Замена масла движка, АКПП + попытка замены фильтра АКПП.  У меня в Б/Ж есть подробный отчет по замене фильтра АКПП с фотками. Самое сложное снять АКПП (отчет тоже есть) Менял сам.

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    Причины толчков в АКПП? Любая воронка влезет, лишь бы носик достал;. Есть ли кто детально знает работу нашей коробки и может рассказать как циркулирует масло в ней, что когда смазывает где кто масло питается и т. Если в жару в пробках не стоять - то можно к.

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    Замена масла в АКПП Outlander XL 3.0

    Register Помощь Поиск Пользователи. Автоцентр Аида - партнер Клуба. Аксессуары с символикой Клуба.. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клубный Автосервис - Ремонт Мицубиси. MLC Counter Strike Server - сыграем?!

    И всё таки заменяется ли фильтр АКПП при замене масла? Надо ли его все таки менять или нет? Никто обычно его не менят ради регламента. Надо снимать, колоть, разбирать саму АКПП, находиться фильтр глубоко, не снизу как у других производителей. Регламент писал не глупый человек,... Меняется при разборе АКПП. Без снятия колокола он не вылезет.

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    Вы со мной не согласны? Просто это не несет никакого смысла, да и накладно... Принцип работы, различен, в этом никто не сомневается, но те вещества, которые задерживает фильтр идентичны это металлические частицы, металлическая "пыль" и.

    Я так же думаю, что произвести замену данного фильтра явно не будет лишней. Вы не согласны со мной? Это не принесёт никакого эффекта! Мало того, на АКПП при полной замене масла, о которой Вы написали, "идеал" это процедурой замещения существует не приятный момент проблемы. Которая возникает вследствии изменения плотности жидкости, которая до замены включает в себя примесь фрикционов.

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    Есть полно вариантов, когда такие проблемы возникали и есть варианты, когда производители это не Мицубиси вообще НЕ рекомендуют менять масло в АКПП весь срок службы, только в случае ремонта АКПП а ещё периодически очень грамотно объясняют на обучении STEP-I и STEP-II по АКПП... Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. Подписка на этот форум. Русская версия Invision Power Board.

    К первому непрочитанному сообщению. Из: Север Московского замкадовья. Какой фильтр металлический или нет это пофиг, просто так конструктивна сделана коробка что замена масляного фильтра происходит при её ремонте, то есть при полной разборке. Меняй масло в АКПП и не парься. Регламент писал не глупый человек, тем более эксплуатация в российских условиях сказывается на жидкостях, прокладках. НО есть еще не менее эффективный способ обслужить вашу акпп, это обновление масла. Процедура выполняется следующим образом.

    На всех АКПП, кроме тех которые конструктивно требует полной разборки. Человек ответил раньше и все правильно сказал. Фишка в том, что данный вид работ они вам в счет поставить не могут, но рекомендовать могут, и честно говоря правильно делают, денег за свои операции берут, да много, но необходимость замены жидкостей и фильтров никто не отменял.

    замена фильтра масла в акпп митсубиси аутлендер

    Лучшее тому доказательство-это вид жидкости которая сливается, опилки на фильтре, металл на магнитах. Плюс как то банально не было живем мы в России, с нашими заправками, зимами, и т д.

    Также хочется добавить, что когда Вы работали с нами, Сергей, неоднократно видели автомобили, приезжающие на замену масла CVT , видели состояние масла, фильтров, а также предполагаю этого лично наблюдать не смог Вы вели диалог с клиентом. Дабы не вызывать дальнейших дискуссий по поводу компетентности моих ответов, на всеобщее обозрение предоставляю фотографии. Так вот как раз, что было в "ИДЕАЛЕ" надо поменять и фильтр, и до кучи всё масло путем замещения.

    Замена радиатора вариатора Mitsubishi Lancer 10

    zp-auto.ru


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта