Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками. Стартер акцент акпп
ремонт и демонтаж своими руками
Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.
Как снять стартер Хендай Акцент
Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:
- Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
- При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
- Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
- Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
- Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
- Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
- Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
- Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.
Разборка и ремонт
Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:
- Щетки – они стираются при вращении ротора.
- Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
- При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
- Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.
Процедура выполнения разборки стартера:
- Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
- Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
- Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
- Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
- Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
- Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
- С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
- На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
- Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:
- Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
- Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
- Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
- Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.
rem-accent.ru
Стартер 1,6кВт на Акцент! - БерлоЖЖка Шатуна
Вместе со стартером в коробочке лежал вот такой паспорт
Вместе со стартером Я заменил и силовые провода на 35 квадрат, т.к. родные на 16 квадрат считаю слабоватыми, да и к тому же ребята на форуме отмечали, что после замены проводов машинка начинала заводиться повеселее.Дополнительным плюсом замены проводов на чуть более длинные чем штатные стала возможность использования, при необходимости, аккумуляторов с нормальной полярностью.
Сразу после замены погодка порадовала низкой температурой и появилась возможность провести полевые испытания нового оборудования.Итак:1) на улице перепад с -28 до -32 машинка всю ночь стояла без прогрева, утром завелась с пульта автозапуска.2) на улице -36 с ключа заводится без проблем.В общем, если Вы желаете избавиться от проблем зимнего запуска рекомендую обратить внимание на эту модельку стартера.
bearlojka.livejournal.com
Стартер редукторный Акцент, Элантра, Рио 2, Серато (04-06) АКПП KRAUF
Обзор
Стартер редукторный увеличенной мощности 1.2 КВт для Hyundai Accent, Elantra XD, Kia Rio 2, Cerato (2004-2006) с автоматической коробкой передач фирмы KRAUF.
Характеристики
Производитель | KRAUF |
Подходящие модели автомобилей | ACCENT (Тагаз), RIO 2, CERATO, ELANTRA |
Отзывы
'), prdu = "/accent/starter-reduktornyy-aktsent-akpp-krauf/"; $('.reviews-tab') .append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('solarisrio.ru