Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками. Стартер акцент акпп


ремонт и демонтаж своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

стартер Хендай АкцентЧтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

крепление стартера Hyundai AccentУстановка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

якорь стартера Hyundai AccentПроцедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

втягивающее реле хендай акцентПри помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

схема принципиальная стартера хендай акцент тагаз

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

rem-accent.ru

Стартер 1,6кВт на Акцент! - БерлоЖЖка Шатуна

Моему Хёнде Акценту уже 10 лет! за это время он пробежал не много, всего 94тыка. Особенно машинка простаивала зимой, когда были морозы достаточно сильные и не очень. Например на улице всего -20 и машинка уже не желала заводиться и никуда не выезжать. А в последнее время участились случаи подклинивания стартера при запуске авто. Осознав, что от замены стартера мне не отвертеться Я начал искать на просторах интернета информацию по ним. На форуме Акцентоводов (http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=92509) нашлись модели которые народ ставит на свои машинки. В основном это стартеры с редуктором, мощностью 1,2кВт. Родной заводской стартер всего 0,9кВт, да ещё без редуктора, вот и весь секрет жалоб акцентоводов на плохой запуск двигателя в морозы, такому стартеру действительно трудно крутить замерзший двигатель.Несмотря на хорошие отзывы о модели на 1,2кВт, Я для себя решил, что нужна модель помощнее. В интернет магазинах модель на 1,4кВт почему-то отсутствовала но мне попалась STR-3104 на 1,6кВт. от Unipoint . Хотя этот стартер позиционируется для машин:  Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe 2.4L w/ AT, Kia Optima 2.4L w/ AT, Mitsubishi Galant 2.0L; Mitsubishi Eclipse 2.4L; Mitsubishi Outlander 2.4L, на Хёндай Акцент (DOHC 1.6 + АКПП) он тоже подходит

Стартер Я решил поменять сам, без помощи СТО. После снятия сравнил родной и новый стартеры. Новый немного длиннее, скорее всего это из-за наличия редуктора. Все посадочные места абсолютно совпадают.

Вместе со стартером в коробочке лежал вот такой паспорт

Вместе со стартером Я заменил и силовые провода на 35 квадрат, т.к. родные на 16 квадрат считаю слабоватыми, да и к тому же ребята на форуме отмечали, что после замены проводов машинка начинала заводиться повеселее.Дополнительным плюсом замены проводов на чуть более длинные чем штатные стала возможность использования, при необходимости, аккумуляторов с нормальной полярностью.

Сразу после замены погодка порадовала низкой температурой и появилась возможность провести полевые испытания нового оборудования.Итак:1) на улице перепад с -28 до -32 машинка всю ночь стояла без прогрева, утром завелась с пульта автозапуска.2) на улице -36 с ключа заводится без проблем.

Хочется отметить, что первый запуск авто на новом стартере у меня не вызвал особых впечатлений, т.к. машинка стояла в тёплом боксе и звук запуска был аналогичен с запуском на родном стартере. Но уже после того как машинка простояла на морозе, новый стартер показал на что он реально способен.  За бортом -36с а новичок жужит как предок при -10с.

В общем, если Вы желаете избавиться от проблем зимнего запуска рекомендую обратить внимание на эту модельку стартера.

bearlojka.livejournal.com

Стартер редукторный Акцент, Элантра, Рио 2, Серато (04-06) АКПП KRAUF

Обзор

Стартер редукторный увеличенной мощности 1.2 КВт для Hyundai Accent, Elantra XD, Kia Rio 2, Cerato (2004-2006) с автоматической коробкой передач фирмы KRAUF.

Характеристики

Производитель KRAUF
Подходящие модели автомобилей ACCENT (Тагаз), RIO 2, CERATO, ELANTRA

Отзывы

'), prdu = "/accent/starter-reduktornyy-aktsent-akpp-krauf/"; $('.reviews-tab') .append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

solarisrio.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта