Хонда интегра буксует АКПП. Хонда интегра акпп
Ремонт АКПП Хонда Интегра Купе (Honda Integra Coupe (DC 5)) в Москве — отзывы и цены
Автоматические трансмиссии Honda Integra Coupe (DC 5) рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:
- плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
- избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
- через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
- при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.
Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.
В каждой коробке-автомате Honda Integra Coupe (DC 5) есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.
Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.
Услуги наших автомастерских
Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:
- снятие автоматических коробок;
- разборка коробки полностью или частично;
- промывка полостей, замена деталей с износом;
- сборка автоматических коробок;
- заправка спецжидкостей.
Если восстановить работоспособность АКПП Honda Integra Coupe (DC 5) не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
АКПП на Хонда интегра dc5
Honda Integra DC1 ZC 1.6 АКПП Максимальная скорость в стоке. 190 км/ч
Honda Integra TypeR DC5 МКПП vs Nissan 350Z АКПП
Turbocharged Honda Integra DC5R - Track / Street
Honda Integra DC5 разгон
Honda Integra DC5 Type R vs Nissan 180sx RPS13 | Underground Road
2001 Honda Integra Type R DC5 Vs. 2004 Porsche Carerra 4 Convertible 911!
Honda Integra TypeR DC5 МКПП vs Mercedes-Benz W204 C350 АКПП
Анонс нового проекта Honda Integra от HondaGarage!
Honda integra, работа над салоном!
nissan 350z vs Honda integra dc5 at crail raceway
Также смотрите:
- Ноускат Honda prelude
- Поршневая на скутер Honda pal
- Honda Civic hybrid диагностика
- Схема задней подвески Хонда СРВ 2004г
- Мас моторс Хонда СРВ
- Ароматизатор на скутер Honda
- АКПП на Хонде црв 2006
- Замена ступичного подшипника на Хонде Аккорд
- Honda cbr600f 2001 год
- Cars kg Хонда фит
- Ресурс Honda gx390
- Хонда виталий алексеевич
- Кунг для Хонда риджлайн
- Квадроцикл с двигателем Хонда
- Honda gx200 клон
servis-honda.ru
Хонда интегра буксует АКПП | Honda
Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997
Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП
Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.
Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru
буксует акпп или мне кажется?!
Частичная замена масла в АКПП на Хонде
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Номер коробки или маркировка!
D и аварийная D.mp4
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Также смотрите:
- Хонда f3 600 спорт туризм
- Honda transalp конкуренты
- Honda мак 400
- Дворники на Хонда аирвейв
- Двери на Хонду СРВ 1999 года
- Калибровка электрорейки Honda accord
- Масляный насос Хонда фит
- Хонда Цивик дизель 2000 год
- Двигатели Хонда модельный ряд
- Хонда фит замена сайлентблоков задней балки
- Электросхема Honda 400ss
- Описание двигателя на Хонде Цивик
- Honda accord ошибка двигателя
- Honda tact af 24 все цвета
- Honda Civic 2001 хэтчбек багажник
servis-honda.ru
Коробки-автоматы для Honda Integra 2 поколения
Проблема в том, что во время выпуска вносились изменения, менялись марки коробок:
1. Кузов DA5-100 (купе)Модификации TXi, RXi, ZXi с двигателями ZC-570 (PGM-FI).АКПП L4-400 или L4-100 (в зависимости от места производства)
2. Кузов DA6-100 (купе)Модификация RSi, XSi с двигателем B16A-100.АКПП R0-100
3. Кузов DA7-100 (седан)Модификации RX, ZX c двигателями ZC-570 (карбюратор VF40B).Модификации RXi, ZXi с двигателями ZC-570 (PGM-FI).АКПП L4-400 или L4-100 (в зависимости от места производства)
4. Кузов DA8-100 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-100.АКПП R0-100
5. Кузов DA5-110 (купе)Модификации RXi, ZXi с двигателями ZC-590 (PGM-FI).АКПП ML4A-600
6. Кузов DA6-110 (купе)Модификация RSi, XSi с двигателем B16A-120.АКПП MPRA-200
7. Кузов DA7-110 (седан)Модификации RX, ZX, ZX Extra c двигателями ZC-590 (карбюратор VF40B).Модификации RXi, ZXi с двигателями ZC-590 (PGM-FI).АКПП ML4A-600
8. Кузов DA8-110 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-120(на RSi автомат не ставился)АКПП MPRA-200
9. Кузов DA5-120 (купе)Модификации ZX c двигателями ZC-600 (карбюратор VF40B)Модификации ZXi с двигателями ZC-600 (PGM-FI)АКПП MR0A-100
10. Кузов DA6-120 (купе)Модификация XSi с двигателем B16A-140 (на RSi автомат не ставился)АКПП MPRA-300
11. Кузов DA7-120 (седан)Модификации ZX Extra c двигателями ZC-600 (карбюратор VF40B).Модификации ZXi с двигателями ZC-600 (PGM-FI).АКПП MR0A-100
12. Кузов DA8-120 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-140.АКПП MPRA-300
13. Кузов DB1-100 (седан)Модификация ESi с двигателем B18B-100.АКПП MPRA-300
14. Кузов DA5-130 (купе)Модификации ZX c двигателями ZC-610 (карбюратор VF40B).Модификации ZXi с двигателями ZC-610 (PGM-FI).АКПП MR0A-200
15. Кузов DA6-130 (купе)Модификация XSi с двигателем B16A-150 (на RSi автомат не ставился)АКПП MPRA-400
16. Кузов DA7-130 (седан)Модификации ZX Extra c двигателями ZC-610 (карбюратор VF40B).Модификации ZXi с двигателями ZC-610 (PGM-FI).АКПП MR0A-200
17. Кузов DA8-130 (седан)Модификация XSi с двигателем B16A-150.АКПП MPRA-400
18. Кузов DB1-110 (седан)Модификация ESi с двигателем B18B-110.АКПП MPRA-400
Если разбить на две подгруппы (по двигателям, то):1. Первая подгруппа (двигатели ZC - простые АКПП с гидравлическим управлением переключения, но с электронным управлением блокировки гидротрансформатора):L4-400/L4-100ML4A-600 (да, именно 600!)MR0A-100MR0A-200
2. Вторая подгруппа (двигатели B16A, B18B - АКПП с электронным управлением)R0-100MPRA-200MPRA-300MPRA-400
Заметные изменения в конструкции этой Интегры произошли в конце 1991 года.Интересен вопрос взаимной совместимости упомянутых автоматов, но полной информации по ней нет.
Что касается передаточных чисел, то для Интегры 1989-1991 они таковы:а) с двигателем ZC: 2.705/1.560/1.027/0.780, задняя 1.954, ГП 3.933б) с двигателем B16A: 2.647/1.566/1.111/0.810, задняя 1.904, ГП 4.428
Для Интегры 1991-1993:в) с двигателем ZC: 2.722/1.555/1.027/0.780, задняя 1.954, ГП 3.937г) с двигателем B16A: 2.647/1.566/1.111/0.810, задняя 1.904, ГП 4.428д) с двигателем B18B: 2.647/1.483/0.974/0.725, задняя 1.904, ГП 4.428
Еще по этой теме:malykh.blogspot.com