Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Заглавная страница. 7G tronic акпп


АКПП 7G-Tronic

7G-Tronic (кодируется 722.9) - семиступенчатая автоматическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Эта коробка переключения передач пятого поколения была представлена осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями, 7G-Tronic была первой семиступенчатой автоматической коробкой передач когда-либо использовавшейся на серийном пассажирском автомобиле. 

АКПП 7G-Tronic дебютировала на пяти различных моделях с восьмицилиндровым двигателем: E500, S450, S500, CL500 и SL500. Она также доступна на некоторых моделях с шестицилиндровыми двигателями включая новые 320 CDI двигателей, которые используют турбо VTG с аккумуляторной топливной системой высокого давления.Тем не менее, у стандартной 7G-Tronic есть и недостаток - для этой коробки переключения передач крутящий момент ограничен на 735 Nm, что делало невозможным установку этой АКПП на V12 двигатели автомобилей Mercedes-Benz, таких как S600 и S65 AMG (те так и сохраняли 5G -Tronic, которая имеет потенциал крутящего момента 1079 Nm), так как ее было недостаточно, чтобы справиться крутящим моментом от двигателя V12.

Если сравнивать 7G-Tronic с предшествующей 5G-Tronic, то экономия топлива доходит до 0,6 литра на 100 километров (в зависимости от автомобиля), время разгона также сократилось за счет более быстрого переключения передач.

Версия АКПП 7G-Tronic Plus отличается от своего предшественника 7G-Tronic тем, что в нее добавлена система start/stop, которая позволяет при остановке автомобиля заглушить двигатель для экономии топлива.

7G-Tronic Plus особенно рекомендуется тем, кто предпочитает спокойную и размеренную езду. Для таких автолюбителей приятное вождение с такой коробкой обеспечено, потому что переключение передач в режиме комфорт происходит практически незаметно. Для любителей высоких скоростей больше подойдет 7G-Tronic Sport.

Переключение передач DIRECT SELECT позволяет комфортабельно переключаться между режимами „P“(парковка), „N“ (нейтраль), „R“ (задний ход) и „D“ (движение) посредством селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке. Для более динамичного стиля вождения менять ступени можно будет и вручную - с помощью подрулевых переключателей DIRECT SELECT. В целях улучшения эргономики и процесса управления расположение рычага включения указателей поворота и темпомата на рулевом колесе изменилось.

benz-club.org

Проблемы с 7G-Tronic на Mercedes

Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic должна была стать чудом техники и последним словом компании Mercedes-Benz в автомобилестроении: переключаться без малейших толчков, рывков и задержек, сочетать спортивность и экономичность. Однако покупатели в Европе недовольны качеством «автомата», жалуются на неэффективные действия дилеров и переполненные мастерские. Проблемы с коробкой передач 7G-Tronic отмечены на автомобилях E 320 CDI: сразу после покупки передачи включаются мягко и без задержки, но с увеличением скорости переключение становится все более жестким и неровным. При спуске с горы «автомат» так резко переходит на более низкую передачу, что волей-неволей автомобилист вынужден бросить взгляд в зеркало заднего вида, чтобы посмотреть, не вылетела ли коробка на дорогу. В некоторых случаях даже были отмечены включения автоматического аварийного режима при движении по автобанам. Уже несколько водителей автомобилей E-класса в Европе обращались с жалобами к дилерам и в специализированные автомастерские, где им бесплатно перепрограмировали системы управления коробкой передач. Однако даже после этого на представителей компании продолжают сыпаться рекламации, поскольку рывки и перебои при работе КПП устранить зачастую не удается. Многие сдают свои автомобили обратно, но до сих пор неизвестно, возвращают ли кому-нибудь деньги или обещают отремонтировать и временно предоставляют другие автомобили. Официальные представители Mercedes крайне уклончиво отвечают на вопросы. Все, чего удалось добиться от них репортерам, это заявление о том, что компании «известно об отдельных случаях недовольства клиентов». Причина происходящего кроется либо в сбоях в работе электоники, либо в потере давления, поэтому в подобных случаях перепрограммируют ПО или заменяют гидравлическую систему. Коробка 7G-Tronic используется в семи моделях S-класса, на данный момент этим «автоматом» оснащены более 100 000 автомобилей.

www.kolesa.ru

АКПП Mercedes 7G-Tronic, 722.9 | Статьи

7G-Tronic (код 722.9) это семиступенчатая автоматическая коробка передач разработанная компанией Mercedes-Benz. Впервые эта АКПП пятого поколения была показана осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями и стала первой семиступенчатой АКПП которая устанавливалась на серийный пассажирский транспорт. Изначально устанавливалась на 5 8-цилиндровых моделей, E500, S430, S500, CL500, SL500, также была доступна на некоторых 6-цилиндровых двигателях включая новые 320 CDI. К слову, 722.9 не могла работать в паре с 12 цилиндровыми двигателями так как имела ограничение в крутящем моменте, на модели S600 и S65 AMG продолжили устанавливать 5G-Tronic.

Компания заявляла что 7G-Tronic позволит экономить до 0.6 литров топлива на 100 км (в зависимости от модели) и быстрее разгоняться, поскольку 2 дополнительные передачи увеличили диапазон передаточных отношений, что позволило снизить перепад оборотов при переключении передач, а это положительно повлияло на работу двигателя.

Основные конструктивные особенности серии 722.9

  • Инженеры Mercedes в АКПП 9 серии реализовали так называемое управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, что позволило значительно повысить КПД и передать значительную часть работы фрикционам, но при этом появился и серьезный недостаток, масло очень быстро загрязняется и ГДТ выходит из строя гораздо раньше чем на коробках прошлых поколений. Легко обнаруживаемые признаки неисправности ГДТ - шум и вибрация при разгоне и переключении передач, со 2 на 3. Ремонт гидротрансформатора - обязательная процедура при капитальном ремонте, абразивный материал со стершихся фрикционных накладок попадает в гидроблок и разрушает его, если вы отремонтируете гидроблок и не будете ничего делать с изношенным ГДТ - проблема в скором времени повторится. «Мактранс» занимается ремонтом гидротрансформаторов и продает уже восстановленные (установлены новые фрикционные и стальные диски, манжеты, гарантия 12 месяцев)

На фото — ремонт гидротрансформатора в нашей компании

  • Электрическую часть 7G-Tronic разрабатывала компания Siemens, основная особенность - размещение платы управления (VGS)  непосредственно внутри картера АКПП, теоретически это должно было обеспечить охлаждение платы и стабильную ее работу, однако электроника стала одной из главных проблем коробок 9 серии, часто выходят из строя датчики и сама плата.
  • Гидроблок 722.9 так же оказался очень чувствителен к чистоте масла, забиваются клапаны, золотники, соленоиды. При этом ремонт гидроблока возможен без демонтажа АКПП, что несколько облегчает его ремонт, особенно если проблема своевременно обнаружена. Признаки неисправности гидроблока - толчки при переключениях, пробуксовки, либо вообще переход коробки в аварийный режим и невозможность продолжать движение. По гидроблоку и соленоидам мы предлагаем следущий комплекс услуг: проверка соленоидов и замена только неисправных, диагностика гидроплиты на специальном стенде при рабочей температуре что позволяет обнаружить дефекты которые возникают при разных температурных режимах, ремонт гидроблока - установка втулок, замена клапанов.

Ремонт гидроблока

  • Перегрев. С масляным насосом  часто возникают проблемы (изнашивается втулка насоса, это может привести к тому что она приварится к шейке ГДТ), что может привести к нагреву масла до температуры в 140°, при такой температуре гидроплита начинает работать неправильно, в результате определенные узлы получают недостаточное давление масла, сгорают фрикционные диски и это приводит к лавинообразному появлению неисправностей.

Советы по обслуживанию

  • Первое, и пожалуй самое главное — своевременная и более частая, чем советует сам Mercedes, замена масла. Не стоит дожидаться 150-200 тысяч километров, как правило на этом этапе коробка «умрет» полностью и потребует капитального ремонта. При посещении СТО следует проверить чистоту трансмиссионной жидкости и в случае необходимости заменить фильтры и масло, в идеале менять после каждых 60 000 км пробега. Так же, если в скором времени после замены масло опять загрязнилось — это верный признак износа фрикционов в гидротрансформаторе, необходим ремонт, специалисты нашей компании могут быстро и качественно заменить изношенные узлы.
  • Масло лить следует оригинальное, A0019896803 (236.14), либо его аналоги: Fuchs TITAN ATF 4134; Mobil ATF 134; OMV ATF M plus; Q8 AUTO 25; Shell ATF134; Shell SPIRAX S6 ATF 134M; TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S;
  • Соблюдение температурного режима, перегревать АКПП 9 серии ни в коем случае нельзя, и не смотря на то что в блоке управления предусмотрено отключение проскальзывания муфты блокировки ГДТ при повышении температуры выше 140° — это лишь продлит жизнь автомата, но высокие температуры в любом случае губительно действуют на узлы АКПП и приближают капитальный ремонт.

akpp-sb.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта