Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как долить масло в коробку автомат? Как прокачать акпп


Как долить масло в коробку автомат?

Международные стандарты предписывают контролировать объем масла каждые 15 тыс. км. По мере необходимости его объем нужно пополнять. Знать, как долить масло в коробку автомат, будет полезно любому водителю машины с автоматической коробкой передач.

Фото - как долить масло в коробку автомат

Как доливать масло в АКПП?

Для АКПП производится масло с маркировкой ATF. Перед тем как заливать жидкость, необходимо точно знать уровень масла в баке. Замеры специалисты рекомендуют производить при прогретом двигателе. Если автомобиль в движении был достаточно долго (более 30 минут), мотор должен поработать вхолостую. Тогда показатели будут максимально точными и не будет риска недостаточного залива или, наоборот, перелива трансмиссионной субстанции. В предварительно не прогретой коробке, уровень масла обычно бывает завышенным, то есть АКПП уже может нуждаться в доливке масла.

Фото 2 - как долить масло в коробку автомат

Идеальный вариант: проверять уровень масла 2 раза – в холодной и прогретой машине.

Процедуру осуществляют на эстакаде. Обычно контрольный щуп для замера уровня масла находится возле двигателя. Перед проведением процедуры щуп нужно протереть ветошью, чтобы идеально высушить его поверхность. Результаты замера интерпретировать очень легко: если уровень жидкости не доходит до крайней нижней границы, то масла в системе недостаточно.

Фото 3 - как долить масло в коробку автомат

Последовательность процедуры замера масла

В руководстве к каждому автомобилю значится марка и необходимое количество масла для заливки. Эта информация может  быть указана в виде гравировки на щупе. Для некоторых моделей допустимо использовать сразу несколько разновидностей масла. Жидкости от различных производителей смешивать нельзя.

Чтобы добавить специальную жидкость в отверстие, куда входит щуп, следует вставить воронку. Лучше всего использовать воронку с длинной горловиной. Она более устойчива и облегчает процедуру заливки. Необходимый объем субстанции вливается в воронку маленькими частями.

Фото 4 - как долить масло в коробку автомат

Объем доливаемой жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Если это — первая процедура за много лет, то лучше начинать с минимального объема – 1 литра. После заливки нужно снова погрузить щуп в двигатель. Если уровень масла недостаточен, рекомендуется влить еще около полулитра. Эти действия необходимо повторять, пока уровень жидкости не поднимется до нормальной отметки.

Для полной замены масла в системе потребуется не меньше пяти литров. Для заполнения полностью сухой АКПП – около 8 литров.

После того как уровень масла доведен до оптимального, щуп нужно поместить на место. В большинстве автомобилей его необходимо повернуть до щелчка. Щелчок — это гарантия того, что трансмиссионная жидкость не будет выливаться во время движения авто. Заключительный этап – запуск двигателя и прогон селектора коробки по всем положениям.

Удачи на дорогах!

kto-chto-gde.ru

Как прокачать тормоза Ремонт акпп Краснодар

бмв на горячую масло хонда 5w40 не заводится

Если в автомобиле был произведен ремонт тормозов, нужно обязательно прокачать тормоза для.12 июл 2013 правило, после замены тормозного цилиндра или ремонта тормозной системы. Перед тем как прокачать тормоза нужно разобраться.Возможно пришло время прокачать тормоза. Как правильно прокачать тормоза.Как прокачать тормоза и поменять тормозные колодки. Сделай Сам! - Duration: 38:18. Sdelaj.Как прокачать тормоза с АБС - достаточно просто, если Вы прочитаете нашу статью. Здесь.Прокачка тормозов производится, как правило, после замены тормозного цилиндра или ремонта.Если в автомобиле был произведен ремонт тормозов, нужно обязательно прокачать тормоза для удаления воздуха из системы.Напомним, что прокачка тормозов требуется в следующих случаях: Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход .Чтобы прокачать тормоза, нужен ещё один помощник. В его задачи входит, чтобы он нажимал педаль тормоза, чтобы выгонялся воздух из тормозной системы.Avid Elixir правильно прокачиваем тормоза. как правильно прокачать ваши.Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так просто, как кажется, поэтому перейдем непосредственно.

на форд фокус 2 стартер не заводится гольф 4 дизель не крутит

Ведь у каждого автомобиля есть свои неповторимые конструктивные особенности. Как правильно прокачать тормоза.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед тем, как прокачать тормоза осмотрите тормозную систему, чтобы.Как прокачать тормоза в автомобиле Фольксваген Снятие шлангов и приводных механизмов.Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной.Как правильно прокачать тормоза. 02.08.08 Источник: Перед тем как начать прокачку.Любой автовладелец сталкивался с ситуацией, когда требовалось прокачать тормоза. И если с простой тормозной системой сложностей почти никогда не возникает.Самостоятельная прокачка тормозов. Узнать, как прокачать тормоза, хочет практически каждый новичок-автомобилист.Как прокачать тормоза с АБС и без? Тормозная система – один из наиболее важных компонентов.Не знаете как прокачать тормоза ВАЗ 2107? Рассмотрим, как прокачать тормоза на ВАЗ 2107 своими.И так начнём нашу небольшую статью, но думаю полезную о том как прокачать тормоза в одиночку.Как прокачать тормоза с АБС в этом случае: Система в этом случае отключается путем удаления предохранителя.

не заводится b6 passat vw машина 9

2 Как происходит прокачка тормозов. 3 Как прокачать тормоза одному. 3.1 Первый способ самостоятельной прокачки тормозов.Как прокачать тормоза. 3 метода: Подготовка Прокачка тормозной системы Проверка тормозов.как прокачать тормоза Подвеска, рулевое, тормоза 626(ge).В интернете, нами была прочитана статья как прокачать тормоза самому, тоесть без напарника.Гидравлические тормоза на велосипед требуют постоянного ухода и обслуживания.После самостоятельного ремонта тормозной системы, перед автолюбителем встает вопрос: как прокачать тормоза самому.Я могу приехать и помочь прокачать тормоза прокачать главный. как.Как правильно прокачать тормоза с системой АБС? В этой статье хотелось бы поговорить о том, как прокачать тормоза.Узнай как прокачать тормоза без помощника! Другое дело, когда нужно прокачать тормоза самостоятельно, то есть в одиночку, как быть в этом случае.замена тормозного цилиндра ваз 2110, регулировка ручного тормоза ваз 2111, снятие и установка.Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная.

как прокачать тормоза

как прокачивать тормоза с АБС? Отправлено. mamay влить новую и прокачать.Как правильно прокачать находится в салоне и нажимать педаль тормоза по вашему.Прокачка тормозов в таком случае, Вам просто необходима. Итак, если вы заметили, что Это может свидетельствовать о том, что настало время прокачать тормоза на машине.Как прокачать тормозную систему правильно? В этом я поделюсь с вами как.Узнаем, как прокачать тормоза вашего автомобиля правильно. Прокачка тормозов несложная.Как прокачать тормоза одному, используя только подручные средства? А легко.Как прокачать гидравлические тормоза? Я расскажу Вам, как прокачивать гидравлические.Сегодня я расскажу вам как прокачать тормоза с системой abs в домашних условиях без чьей.Из этой статьи вы узнаете, как одному прокачать тормоза. Как можно справиться без помощи.Итак, возможно ли прокачать тормоза в одиночку? В этой статье мы рассмотрим варианты прокачки тормозов без помощника.Перед тем как прокачать тормоза нужно разобраться, для чего это делается. Проведение этой процедуры объясняется необходимостью развоздушивания тормозной системы.Как прокачать тормоза с АБС? Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе.Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов. Инструкции по прокачке.Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов. Содержание статьи: Когда нужна прокачка тормозов; Как прокачать тормоза .Тормоза прокачивать на автомобиле ваз 2108 необходимо в тех случаях, когда в систему.Большинство современных автомобилей оснащаются такой нужной и полезной системой как.Как прокачать тормоза на ВАЗ - фотоотчет, как выгнать воздух из тормозной системы своими.Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью.Но что делать, если тормоза авто функционируют недостаточно эффективно? Но как правильно прокачать тормоза.26 май 2015 Для того чтобы произвести прокачку тормозов, вам нужно будет взять с собой: Помощника так как с ним прокачать тормоза будет .На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю. 5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.Как прокачать тормоза. Даже самые неопытные среди автолюбителей должны понимать, что тормозная система четырехколесного «бегуна» является одной из важнейших в плане.Прокачка тормозной системы с АБС, отличается от прокачки тормозов обычного автомобиля. Здесь есть тонкости и нюансы, о которых я постараюсь .После ремонта тормозной системы автомобиля, следует прокачать привод тормозов для удаления воздуха из системы гидропривода.Как прокачать тормоза с abs? Прежде, чем начинать данную операцию, вы должны убедиться в том.Но случается такое что помощника рядом не найти, а прокачать тормоза нужно. Как быть? Вот недавно и я столкнулся с такой проблемой когда .Узнайте, как прокачать тормозную систему на автомобиле своими рукам правильно. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так.Mitsubishi Carisma Серая › Бортжурнал › Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов.Как правильно прокачать что нет ни какой разницы, как прокачивать тормоза.Пытался сегодня прокачать тормоза, вроде по мануалу, вернее сначала как везде, потом.Как прокачать тормоза. Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы.- Как пошла чистая, - Прокачать тормоза (что перед, что зад) возможно только снизу.Ваз 2109 — как прокачать тормоза на Перед тем, как приступить к прокачке нам.Теперь вы знаете, как прокачать тормоза с АБС. В завершение один важный момент.Обычно тормоза прокачивают в автосервисах, потому что это простая и недорогая услуга, а пачкаться в тормозной жидкости не хочется никому.Узнайте, как прокачать тормозную систему на автомобиле своими рукам правильно. Пошаговая.Как одному прокачать тормоза на ВАЗ 2107? Последовательность действий подробно описано.Как правильно прокачать тормоза. Поиск неисправностей в автомобиле. Как выставить первый поршень в верхнюю мертвую точку ВАЗ.регулировка ручного тормоза или его ремонт. можно прокачать только его, как правило.Зачем прокачивать тормоза. Воздух, попадая в гидравлическую систему автомобиля Ниссан, способен уменьшить эффективность торможения.Существует два способа, как прокачать тормоза: либо вы будете делать это с напарником, либо в одиночку. Начинают работу обычно с дальнего колеса от ГТЦ.Как самому прокачать тормоза. Не все знают, что тормоза можно прокачать и самому без помощника. Как раз в этой статье мы и рассмотрим несколько способов самостоятельной.29 дек 2008 Правильная прокачка тормозной системы. Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую .Чтобы прокачать тормоза нужно знать порядок прокачки, который, указан производителем автомобиля. Также весьма важно будете ли вы прокачивать .Как прокачать тормоза. Первыми признаками не эффективной тормозной системы и плохих тормозов.Можно и самому, в смысе, одному. Поставил баночку по колесо, открыл клапан цилиндрика, побежал качать педаль, положил на педаль кирпич (2, 3), побежал к баночке закрыть клапан.Как прокачать тормоза грамотно и эффективно. Порядок прокачки тормозов. Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.Прокачать тормоза с абс не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных.Не все знают как прокачать тормоза на ВАЗ 2110. Когда необходима прокачка.Не лишним будет попробовать надавить на педаль тормоза. Как продать машину по договору.Как прокачать тормоза одному, используя только подручные средства? А легко.Как же быть в такой ситуации, как прокачать тормоза одному? Не стоит отчаиваться.После самостоятельного ремонта перед автолюбителем встает вопрос: как прокачать тормоза самому. Прокачка тормозной системы – это удаление .Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов Рубрики.В этой статье вы узнаете о том как прокачать тормоза на квадроцикле своими руками.

© 2005-2015 при заведенном двигателе замена задних колодок на 9 лансере нет тормозов.

http://auto-service-krasnodar.ru

legkoe-delo.ru

Как продлить жизнь АКПП

Преждевременные «болезни», а точнее – сокращение ресурса АКП, начинаются с неправильной ее эксплуатации. Процесс износа «автомата» растянут по времени и зависит от ряда факторов: манеры езды, рельефа местности, типа дорог (асфальт, бездорожье) и, конечно, от уровня жидкости ATF.  Самые распространенные недуги, приводящие к фатальным неисправностям АКП, – недостаток трансмиссионной жидкости и ее переизбыток. В первом случае масляный насос начинает качать воздух с жидкостью, т. е. эмульсию. В результате жидкость подается под низким давлением, вызывая сбои в работе исполнительных механизмов АКП и масляное голодание, к которому особенно чувствительны игольчатые подшипники планетарного редуктора. Итог – сильный перегрев и интенсивный износ. Первыми обычно «сгорают» диски фрикционов. Они перестают плотно прижиматься друг к другу и из-за падения давления масла в гидросистеме начинают пробуксовывать. При переизбытке жидкости она вспенивается и вытекает через сапун и сальники, что также приводит к снижению уровня масла. 

Некоторые АКП оснащены щупом для контроля уровня трансмиссионной жидкости ATF, который следует проверять, как и масляный щуп двигателя.

Уровень трансмиссионной жидкости редко падает ниже нормы от «хорошей жизни». 

Самая невинная причина – выброс «паров» через клапан системы вентиляции «автомата» (сапун) при перегреве АКП – например, при спортивной езде и т. д. Недаром коробки передач, рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации, оборудуются мощными масляными радиаторами.

У классических АКП достаточно большой ресурс, однако если сломаются – готовь круглую сумму. 

Чаще всего жидкость вытекает через потерявшие герметичность прокладки, сальники, масляные магистрали от АКП к радиатору и т. д. Обслуживание гидромеханики обычно сводится к замене или доливу трансмиссионной жидкости (ATF), фильтров, прокладок и компьютерной диагностики (если есть электронные компоненты). 

Куда исчезает ATF? 

В самых простых АКП (старых конструкций) без электронного управления потери жидкости происходят из-за неисправности вакуумного корректора системы управления агрегатом. Слабое звено корректора – мембрана, реагирующая на степень разряжения во впускном коллекторе двигателя, с которым вакуум-корректор соединен патрубком. Если мембрана порвется, то жидкость из коробки передач начнет попадать во впускной коллектор и будет сгорать вместе с бензином. Дым из выхлопной трубы при этом приобретает характерный сизый оттенок. Для проверки этого узла достаточно периодически отсоединять от корректора патрубок и контролировать его на наличие-отсутствие жидкости. Если все нормально, патрубок сухой.

У моделей и модификаций автоматических коробок, оснащенных масляным радиатором, встроенным в радиатор системы охлаждения двигателя, другие проблемы: при нарушении герметичности масляного радиатора жидкость ATF под более высоким давлением попадает в «водяной» радиатор. А когда двигатель заглушен, все происходит с точностью наоборот – антифриз начинает проникать в трансмиссионную жидкость. Уловить подобную неисправность можно по масляной пленке на поверхности антифриза (для этого достаточно открыть крышку радиатора) или по цвету трансмиссионной жидкости.

Если взаимопроникновение жидкостей не будет своевременно обнаружено, антифриз испортит жидкость ATF, что приведет к ускоренному износу деталей гидромеханической трансмиссии. На ранней стадии развития «болезни» АКП еще можно спасти заменой масляного радиатора, масла, фильтров и промывкой коробки передач. Конструкция

Классическая автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, планетарных редукторов с исполнительными механизмами и системы управления. Гидротрансформатор включает в себя насосное колесо, жестко связанное с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо, связанное с планетарным редуктором, и реактор, расположенный между ними. Мотор вращает насосное колесо, отбрасывая масло (трансмиссионную жидкость ATF) на лопатки турбинного колеса, которое передает крутящий момент на первичный вал КП. Реактор замедляет поток жидкости, увеличивая тем самым крутящий момент. При достижении определенных оборотов гидротрансформатор перестает увеличивать момент и превращается в гидромуфту. В это время включается блокировка, и двигатель связывается с редуктором напрямую. 

Планетарный редуктор состоит из нескольких планетарных передач (рядов), а ряд – из следующих элементов: зубчатого венца, водила с сателлитами и солнечной шестерни. Управляется он ленточным тормозом и многодисковыми сцеплениями-фрикционами (или только фрикционами). И в зависимости от того, какой элемент «планетарки» в данный момент заторможен, мы имеем то или иное передаточное число. Включая-выключая один или другой планетарный ряд, получаем от трех ступеней (передач) на простых АКП до восьми.

Система управления, отдающая команды тормозам и фрикционам, имеет множество золотников и гидроканалов, по которым трансмиссионная жидкость подается к гидроцилиндрам, натягивающим тормозные ленты или включающим фрикционы (исполнительные механизмы). Есть гидравлическая система управления и электронно-гидравлическая. 

Диагностика

Изначально обратите внимание на работу АКП при движении. Симптомов неполадок у «автомата» несколько: 

Жесткое переключение с ударами и рывками. Скорее всего, виновата система управления АКП. Иногда включаются сразу две передачи. 

Переключение с пробуксовкой. При этом резко повышаются обороты двигателя, а затем так же резко падают. Причина – «подгоревшие» фрикционы. Неисправность весьма опасная. Частицы фрикционов и металлическая стружка могут забить масляный фильтр и «угробить» масляный насос.

Невключение третьей и четвертой передач. При этом на панели приборов обычно загорается индикатор Check Engine или мигает лампочка OD. Причины – разные, вплоть до плохого контакта проводов с датчиками (для АКП с электронным управлением). 

Ненормальный шум при работе (удары, грохот, вой, гул и т. д.). Сигнализирует о сильном износе и даже разрушении узлов «автомата». Это могут быть изношенные подшипники. Хотя, возможно, забит масляный фильтр, что приводит к падению давления масла. 

Если есть масляный щуп, диагностировать АКП можно по цвету масла ATF, его прозрачности и запаху. Допускается лишь небольшое потемнение. Существенное потемнение и запах горелого свидетельствуют об интенсивной эксплуатации авто в спортивном режиме или игнорировании сроков замены масла. Если жидкость в АКП представляет собой беловатую эмульсию, значит, в нее попала охлаждающая жидкость из радиатора либо вода – например, у автомобилей-утопленников. Тогда в первую очередь нужно заменить жидкость и следить за работой коробки.

carmanz.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта