Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП Лексус РХ 350 на СТО. Rx350 акпп замена


Ремонт и обслуживание АКПП Лексус РХ 350 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Lexus RX350 на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Лексус РХ 350

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Лексус, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Lexus RX350 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Lexus RX350

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Lexus RX350, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Lexus RX350, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Lexus RX350. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Лексус РХ 350

Решение о том, что требуется замена АКПП Лексус РХ 350, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Лексус РХ 350 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Lexus будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Лексус РХ 350 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Лексус РХ 350

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Lexus, а именно коробки конкретной модели авто – Lexus RX350.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Lexus RX350, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Лексус.

Продажа запчастей для АКПП Lexus RX350

Какая АКПП установлена на вашей Лексус РХ 350 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Лексус РХ 350, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Lexus конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Лексус РХ 350.

Диагностика АКПП Лексус РХ 350

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Лексус не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

mir-akpp.ru

Ремонт акпп Лексус RX350 цена, ремонт коробок автомат Lexus RX 350 рх переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U151 U660

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

AKPP-SERVICES — ремонт акпп Лексус RX350 в Москве с человеческим лицом.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус рх 350 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lexus RX350, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Запчасти TOYOTA и LEXUS .:. Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270 (III - 2009

Вот номера деталей, которые могут понадобиться: 0888681210, 0888602305 масло Toyota Genuine ATF WS, Фильтр АКПП: 3533048020 или 3533033050 (RX350), 3533073010 (RX270). Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 9030127010 или 9030127015. Прокладка поддона 3516833080 (RX350), 3516873010 (RX270). Прокладка сливной пробки 9043012008.

Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:rx3-12-1.jpg

Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона. В случае снятия поддона заливать потом надо будет в RX270 2,7 литра жидкости АТФ, а в RX350 2,8 л. Без снятия сольется чуть меньше. Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:

Шестигранником "на 6" откручивается металлическая пробка и сливаются "излишки", а для слива из поддона тем-же шестигранником "на 6" откручивается уже сама переливная трубка. Но профиль поддона таков, что все из него не вытечет.Вот расположение сливной пробки:rx3-12-2.jpg

Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.rx3-12-3.jpg Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.rx3-12-4.jpg Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

Регулировка уровня масла АКПП

Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).rx3-12-5.jpg

Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Оригинал статьи: http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=513

toleshop.ru

Ремонт акпп Лексус РХ 350 цены

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Лексус РХ 350: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт акпп Лексус RX350 в Москве в Dynax Transmission всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией!

www.akpp-station.ru

Ремонт акпп Lexus RX350 цена 3.5 в Москве (ЮАО, ЗАО)

LEXUS RX350

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-вопередач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
RX350 5 АКПП с ГДТ U151E Aisin FWD 3.5
RX350 5 АКПП с ГДТ U151F Aisin AWD 3.5
RX350 6 АКПП с ГДТ U660E Aisin FWD/AWD 3.5
RX350 8 АКПП с ГДТ Aisin FWD/AWD 3.5
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Lexus RX350 по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

 

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Lexus RX350 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

Ремонт акпп Lexus RX350, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! U660 восстановленная + ЭБУ с гарантией в наличии! Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 RX350  U660F  6  10000 звоните звоните  звоните
 RX350  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Лексус РХ350, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп РХ350, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Lexus RX350 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Лексус РХ350. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

Lexus RX350 Lexus RX350

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый - это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй - это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается - при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 - 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

 

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов - в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

По непонятным вопросам обращаться по номеру    +7 (495) 507-16-41

 Рейтинг: 4; Голосов: 5

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта