Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач. Срок службы акпп


срок службы акпп — Ваше мнение об автомат-коробки? Максимальный срок службы до первого ремонта? — 22 ответа



срок службы акпп

В разделе Авто, Мото на вопрос Ваше мнение об автомат-коробки? Максимальный срок службы до первого ремонта? заданный автором Ўрий 199 лучший ответ это Не знаю как на других моделях, а на хондах срок службы автоматов - минимум 200 тыс км. МКПП - это какой-то онанизм после езды на АКПП.Механику хвалят либо те, у кого денег нет, либо кто ещё не катался на автоматах.Ка-а-нечно, если шариться на тачке по лесным чащобам, по грязи и глубокому снегу - то надо брать авто попроще - с МКПП. Во всех остальных случаях - только АКПП. Первоисточник Было с чем сравнивать!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ваше мнение об автомат-коробки? Максимальный срок службы до первого ремонта?

Ответ от Jen'Ka[гуру]зато не надо дергать дрочилку

Ответ от Дмитрий М.[гуру]максимальный срок сказать сложно, а вообще считаеться что ремонт потребуется через каждые 100-125тыс км

Ответ от Евгений Волкевич[гуру]зависит от марки и в каком режими на мицухах долго в обычном режими если не гонять и не рвать с перекрестков

Ответ от Вов Вовыч[гуру]Автомат дороже в обслуге, чем механика. Авто с автоматом - машина для женщин и лентяев (никого не хочу обидеть, это в лучшем смысле этого слова) . Хороша при езде по пробкам. Плохо то, что при неисправности авто надо вызывать эвакуатор, на верёвке уже не потащишь! Обслуживается вместе с двигателем, та же самая замена масла и фильтра.

Ответ от Ѐыжик[гуру]мое мнение : автомат для ленивых. не было у меня никогда и не хочу. уже 13ый год на механике и наплевать на то, что это пошлый век. зато удовольствия! выше крыши . а автомат? в обслуживании дороже и бензинчик подъедает... не, лично я против!

Ответ от Вадим Л[гуру]срок службы ХЗ, а вот удовольствия от вождения особенно по пробкам НАМНОГО больше ( у меня кстати левое колено перестало болеть)

Ответ от Єокин Александр[гуру]а еще машина с автоматом - только для асфальта.. . высокие обороты на пониженной не дашь, в раскачку из буксы не выедешь.. . и постоянное ощущение неполного владения ситуацией

Ответ от Александр Петкевич[гуру]Вся Америка на атоматах ездит и не жалуется. В Формулах тоже нет механики. Но с финансовой стороны обслуживание, ремонт это пока что лично для меня роскошь.

Ответ от Андрей Фомин[гуру]+1Автомат при правильной эксплуатации не менее надёжен чем механника.

Ответ от МЯУ-мрр.[активный]автомат-это супер! особенно когда ты застрял в грязи в лесу и вокруг нет некого. МЫ с подругой талкнуть бы рады, а нельзя. вот так и просидели пока наши мужья не приехали 4-5часов СУПЕР.

Ответ от A v[гуру]Срок службы современной АКПП равен сроку службы автомобиля. До капремонта двигла протянет любая.

Ответ от А111[гуру]Отличная штука!! При нормальной эксплуатации и своевременной смене масла ходит 250-300 тысяч без вопросов. А то, что тупее механики-неправда, на некоторых моделях бмв автомат переключает передачи за 0.08с!!! Ни один водитель на механике с такой скоростью передачу не переключит))

Ответ от 01399[гуру]Все противники автоматов приводят аргументы 25-летней давности. Прогресс не стоит на месте, за исключением города Тольятти.

Ответ от Иванsex[новичек]Ее обычно дамы вибирают. С моей точки зрения, настоящему мужику автомат на\хрен не нужин

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Продлеваем срок службы АКПП | Блог автолюбителя

Большинство современных автомобилей выпускают с автоматической коробкой переключения передач. Конечно же, езда в городе по пробкам становится проще, когда авто оснащено АКПП. В наши дни  любителей подобных коробок переключения передач становится больше — это не только женщины, но и представители сильной половины человечества.

Но наличие АКПП подразумевает под собой более бережливое отношение: нуждается в постоянном уходе и сервисе. Чтобы коробка-автомат прослужила довольно долгое время и при этом была надёжной, рекомендуется придерживаться некоторых мер по оказанию обслуживания.

Такие коробки передач слишком требовательны к качественным маслам, что делает необходимым покупку дорогого, фирменного масла, а также своевременную его замену — раз в пятьдесят тысяч километров пробега. Нельзя менять только лишь раз в году. Некоторыми производителями не рекомендуется замена масла в коробке передач, что означает использование одного масла в течение всего времени эксплуатации.

Покупка подержанного авто подразумевает под собой незамедлительную замену всех масел, а также других расходных материалов. Следует следить за уровнем масла в коробке. Важно помнить, что проверка уровня масла в некоторых авто возможна лишь в момент работы двигателя. Рекомендуется произвести диагностику АКПП, в Москве это можно сделать здесь http://centrakpp.ru/uslugi/regulirovka-i-diagnostika-transmissii/.

Ещё одним полезным фактором является прогревание масла в коробке. Перед тем, как начать движение на авто, его лучше прогреть. В случае, когда двигатель не прогревается, а после завода водитель начинает сразу движение, детали подлежать быстрому износу, так как масло не успевает стать более жидким и смазать все детали.

АКПП очень чувствительны к пробуксировкам авто. Из этого следует, что в случае, когда автомобиль увяз в снегу или грязи и выбраться без посторонней помощи не представляется возможным, не следует мучить транспортное средство, пытаясь самостоятельно вырваться из плена.

Первые признаки наличия какой-либо неисправности в коробке-автомате могут появиться уже после ста пятидесяти ли двухсот тысяч километров пробега. Признаками износившихся деталей АКПП являются наличие во время переключения передач толчков или рывков. Слышимые посторонние звуки из АКПП также должны заставить водителя задуматься о наличии какой-либо неисправности.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

Как обслуживать АКПП?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач является наиболее сложным и одним из самых дорогих для ремонта компонентов автомобиля. На автоматическую трансмиссию ложиться много тяжелой работы. Правда двигатель испытывает куда больше перегрузок, чем АКПП. Поэтому многие владельцы автомобилей считают, что в отличие от силовых агрегатов автоматические коробки передач не нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Но это не так.

 

Именно из-за ошибочного мнения о коробках передач, многие водители пренебрегают обслуживанием АКПП. Например, как вы думаете, где помимо двигателя нужно регулярно менять масло? Конечно в трансмиссии. Ведь работа автоматической коробки напрямую зависит от трансмиссионного масла. Масло в коробке передач передает гидравлическое давление, для того чтобы переключать передачи. Также масло смазывает все движущиеся части автоматической коробки передач. 

 

В отличие от моторного масла трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок службы. Но, тем не менее, со временем масло в АКПП теряет свое химическое свойство. В результате если вовремя не заменить масло в коробке, ее детали будут получать недостаточную смазку, что может привести к поломке трансмиссии. 

В первую очередь трансмиссионное масло теряет свое свойство от высокой температуры нагрева коробки передач и из-за высоких оборотов вращения ее компонентов.

 

Поэтому держать масло в коробке в полной частоте на нужном оптимальном уровне крайне необходимо, чтобы трансмиссия не вышла из строя раньше, установленного заводом изготовителем, срока службы. Также важно использовать в коробке только то трансмиссионное масло, которое рекомендовано заливать в АКПП автопроизводителем. 

 

Где расположен масляный щуп автоматическая коробка передач?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

 

Для того чтобы точно узнать, где расположен масленый щуп АКПП, обратитесь к руководству вашего автомобиля, которое обязательно содержит информацию о месте расположения масленого щупа трансмиссии. Как правило, подобная информация расположена в разделе "Техническое обслуживание автомобиля".

 

Вот несколько примеров в виде фотографий, на которых мы отметили оранжевой стрелкой месторасположение масленого щупа коробки передач в различных автомобилях:

 

1998 Toyota Corolla  2012 Toyota Corolla  2007 Dodge Ram  2000 Ford Focus  2006 Toyota Camry

2007 Honda Accord  2007 Jeep Wrangler Unlimited  2006 Ford Escape  2006 Dodge Caravan  2006 Mazda 3

 

Проверка автоматической трансмиссии

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

 

На большинстве легковых и грузовых автомобилей вы можете легко самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач с помощью трансмиссионного щупа, так же как вы это делаете, проверяя уровень масла в двигателе. Изучите руководство к автомобилю, для того чтобы точно знать, как нужно проверять масло в коробке передач. Дело в том, что для разных автомобилей процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП может отличаться.

 

К примеру, на большинстве автомобилей Хонда уровень масла в автоматической коробке проверяется на неработающем двигателе, когда как на большинстве автомобилей уровень трансмиссионного масла в АКПП проверяется на работающем моторе, в тот момент, когда коробка находится в режиме паркинга. 

Но некоторые легковые и грузовые автомобили не имеют масленого щупа для проверки. В таких транспортных средствах уровень масла в трансмиссии может быть проверен только в техническом центре дилера или в других автосервисах. 

 

Вот пример как нужно проверить уровень масла в автоматической коробке передач на автомобиле Мазда 6:

 

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз (поднимите ручник).

 

2. Дайте поработать двигателю около двух минут на нейтральном положении АКПП .Нажмите на педаль тормоза. 

 

3. Переместите рычаг переключения коробки передач через все диапазоны и установите его в точке «P» (Переключив ручку коробки передач в каждый режим, установите коробку в режим "Паркинг")

   
Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

4. При работающем двигателе на холостом ходу, вытащите масляный щуп, протрите его, и установите щуп обратно в коробку передач.

   
Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

5. Вытащите масленый щуп АКПП снова и проверьте уровень жидкости. Правильный уровень жидкости отмечен на щупе.

*Вот как выглядит масленый щуп с трансмиссионной жидкостью в реальности. На этой фотографии, уровень масла в АКПП в норме и трансмиссионная жидкость выглядит не так уж плохо (по цвету). Но, тем не менее, в скором времени цвет масла измениться и в коробке этой машины рекомендуется поменять масло на новое.

 

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передачЧтобы увидеть реальное состояние трансмиссионной жидкости лучше капнуть со щупа каплю масла на белое бумажное полотенце. Новое или свежее трансмиссионное масло для АКПП, как правило, должно быть красным.

 

Со временем свойство масла в автоматической коробке передач ухудшается, и оно становится более коричневатым и мутным по цвету.

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

*Пример, как по цвету определить, нужно ли менять в АКПП масло, а также дан пример нормального уровня трансмиссионной жидкости в коробке

 

Также вы можете понюхать щуп коробки передач. Если вы чувствуете горелый запах масла, то пришло время заменить трансмиссионную жидкость на новую. Главное это сделать, прежде чем масло в АКПП станет черным.

 

Какой интервал замены масла в коробке передач?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

Интервалы замены трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач варьируются от 40,000-50,000 км до 100,000 км. В некоторых автомобилях автопроизводители не указывают интервалы замены масла в АКПП, так как некоторые коробки передач считаются не обслуживаемыми. 

Для того чтобы узнать точный интервал плановой замены масла в коробке вы должны обратиться к руководству автомобиля или обратиться к дилеру. 

 

Что может повредить автоматическую коробку передач?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

 

Большинство проблем с автоматическими коробками передач начинаются от их перегрева. Например, при большой нагрузке во время буксировки тяжелого прицепа, или выезжая через сугробы снега, в которых машина буксует. Или же если автомобиль долгое время движется в жаркую погоду. Также коробка может перегреться при динамичном спортивном движении. При высоких температурах масло в АКПП окисляется и теряет свои смазывающие свойства.

 

В итоге из-за окисления в коробке образуются масленые отложения. Если вы проверите масленый щуп трансмиссии сразу после ее перегрева, то вы обнаружите, что трансмиссионная жидкость стала темной и грязной и имеет сильно горелый запах. 

Также из-за очень высокой температуры резиновые уплотнения и уплотнительные кольца в автоматической трансмиссии становятся твердыми и хрупкими. Кроме того, деформируются металлические части АКПП (например, клапана трансмиссии, которые регулируют давление трансмиссионной жидкости в коробке). 

Рано или поздно эти изменения в коробке передач приведут к ее поломке. 

 

К примеру, в сети часто встречаются рассказы владельцев автомобилей, которые сожгли в буквальном смысле свои автоматические коробки передач, пытаясь выехать из снега или грязи, застряв на дороге. Самое плохое, что подобное может произойти даже с новым автомобилем, который буквально на днях впервые выехал на дорогу. 

 

Однако перегрев автоматической коробки не единственная причина, по которым трансмиссия может выйти из строя. Иногда АКПП выходит из строя из-за недостатков ее конструкции или из-за заводского брака. Также частой причиной поломки автоматической трансмиссии становится ее ненадлежащее техническое обслуживание или полное его отсутствие. 

 

Помните что слишком низкий уровень масла в АКПП, также как и слишком высокий может вызвать проблемы с работой коробки. В том числе в случае использования неправильной трансмиссионной жидкости (например использование масла коробки передач, которые не рекомендован производителем) могут наблюдаться проблемы с переключением передач. Также неправильное масло для АКПП может привести к полной поломке коробки. 

 

Как увеличить срок службы АКПП?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

 

Регулярно проверяйте на месте стоянки машины наличие утечек трансмиссионной жидкости. Помните, что после стоянки автомобиля, под ним на дорожном покрытии вы не должны видеть свежих пятен жидкости, кроме пятен от воды. Лучше вовремя заметить утечку масла с коробки передач. Иначе вы рискуете, что из-за утечки трансмиссионной жидкости ее уровень в коробки может упасть до минимума (или еще хуже ниже минимума), что естественно вызовет дорогостоящие проблемы с коробкой. 

 

Поэтому чтобы автоматическая коробка передач прослужила как можно дольше необходимо регулярно проверять в ней уровень трансмиссионной жидкости. Если ваша машина не оснащена масленым щупом АКПП, то проверить уровень масла в ней вы сможете только на станции техобслуживания. Например, в некоторых автомобилях BMW или Volkswagen нет масленого щупа. Поэтому владельцы таких автомобилей должны хотя бы 1 раз в месяц проверять в техническом центре уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. 

 

Если, проверив уровень масла в АКПП, выяснится что он низкий, то значит, где-то есть утечка трансмиссионной жидкости, которая обязательна должна быть устранена. 

Также обязательно соблюдайте интервал замены масла в автоматической коробке в соответствии с регламентом плановых технических работ, установленных автопроизводителем.

Если масло в коробке передач стало слишком темным или мутным (цвет жидкости скорее коричневый или черный чем красный), то обязательно замените его на новое.

 

Используйте только тот тип масла, которое указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также на некоторых автомобилях тип масла в АКПП, разрешенный для использования, указан на масленом щупе. 

Многие современные автомобили очень чувствительны к типу используемого масла в коробке передач. Например, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Honda Civic 2008 года говорится:

 

"Использование трансмиссионной жидкости кроме Honda Genuine ATF-Z1 может привести к ухудшению работы коробки передач и к ее сокращению срока службы. Также другое трансмиссионное масло может привести к повреждению коробки передач".

 

Кроме того, чтобы сохранить автоматическую коробку передач в нормальном рабочем состоянии как можно дольше, никогда не переключайтесь в режим паркинга или на заднюю передачу пока машина полностью не остановится. В том числе никогда не включайте "Паркинг" и не переключайтесь на него с других режимов, когда обороты двигателя слишком высокие. Дело в том, что все вышеописанное может привести к серьезной поломке коробки передач.

 

Помните, что на многих автомобилях автоматическая трансмиссия может быть повреждена при буксировке тяжелых грузов или при перевозке на буксире других автомобилей.

Если ваша машина оснащена "фаркопом" (прицепное устройство), то обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, в котором есть рекомендации производителя о правильной буксировке прицепов. 

 

Если вы планируете часто перевозить тяжелые прицепы на автомобиле, оснащенным АКПП, то стоит рассмотреть вопрос об установке дополнительного охладителя трансмиссионной жидкости. 

В том числе помните, что если вы часто перевозите тяжелые грузы, то интервал замены масла в автоматической трансмиссии должен быть сокращен в два раза.

 

Как заменить масло в автоматической коробке передач?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

 

Есть два способа замены трансмиссионной жидкости. Первый способ замены масла применяется в том случае если в АКПП есть сливная пробка. В этом случае принцип замены масла ничем не отличается от замены моторного масла в двигателе.

В некоторых автомобилях вместе с заменой масла в АКПП нужно также заменить специальный фильтр трансмиссионной жидкости. 

 

А что делать, если в АКПП нет сливной пробки? Что тогда делать? Как слить трансмиссионную жидкость и залить новое масло в АКПП?

Для этого нужно воспользоваться вторым способов замены масла в автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить защиту двигателя снизу машины, для того чтобы получить доступ к шлангу АКПП, через который можно слить масло.

 

Вместе с тем, если АКПП имеет фильтр, нужно также открутить поддон коробки передач, под которым  установлен фильтр. 

Для того чтобы полностью слить масло с АКПП нужно снять шланг, который подходит к коробке передач. Для этого необходимо разжать зажим со шланга и снять его с АКПП. Затем дайте стечь маслу в подготовленную емкость (1 литр). Затем попросите помощника завести автомобиль. Дождитесь, пока в бутылку сольётся 250 грамм отработанной трансмиссионной жидкости. Далее дайте знак помощнику, чтобы глушил двигатель. Дождитесь, пока бутылка полностью не заполнится маслом. Затем вставьте в щуп АКПП воронку и залейте ровно столько масла, сколько слили. 

Этот метод называется частичным заменой масла в коробке передач, так как не позволяет при этом способе полностью заменить трансмиссионную жидкость в АКПП.

 

Для тех же, кто хочет полностью провести замену масла в коробке, но в ней отсутствует сливная пробка, то придётся обратиться в технический центр, в котором есть специальное оборудование, с помощью которого можно заменить масло в любом автомобиле, оборудованным автоматической трансмиссией.

Это оборудование подсоединяется к трубке радиатора охлаждения АКПП. Далее двигатель запускается и по одной трубке с коробки начинает сливаться старое масло и одновременно по другой заливаться новое. 

Правда этот метод, очень затратный, так как процесс замены масла на таком оборудовании контролируется мастером с помощью визуального осмотра цвета трансмиссионной жидкости в АКПП. Как только цвет сливаемого масла с коробки станет красным, процесс замещения масла прекращается. Но при этом способе на полную замену масла может уйти в два раза больше трансмиссионной жидкости, чем требуется для залива в коробку.

 

Когда нужна диагностика и ремонт АКПП?

Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

 

Если у вас возникли какие-либо проблемы с коробкой передач связанные с утечкой масла, посторонними шумами, трудностями с переключением ручки АКПП, с ударами при автоматической смене передач, пробуксовкой и т.п., то пришло время провести диагностику АКПП.

 

Ваша задача вовремя распознать неисправность коробки передач и как можно скорее провести диагностику. Это нужно сделать как можно быстрее пока возможно мелкие проблемы с трансмиссией не стали глобальными.

Помните, что раз появившись проблемы с автоматической коробкой, никуда не уйдут. Так что не надейтесь, что странности в работе АКПП со временем исчезнут.

 

Обратитесь в специализированный автосервис или в дилерский технический центр для диагностики АКПП. Не забудьте мастеру сообщить обо всех признаках неисправности, описав детально, как работает трансмиссия. 

В случае если в вашей АКПП найдут неисправность, то, скорее всего, пришло время ее ремонта. Не пугайтесь. Вам не нужно будет приобретать новую коробку передач. В большинстве случаев автоматическая трансмиссия подлежит восстановительному ремонту. Советуем вам проводить ремонт только в тех местах, где вам дадут гарантию на восстановленную АКПП. 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Увеличиваем срок службы АКПП | Багажник для шкода румстер

Увеличиваем срок службы АКПП

Для того чтобы как можно дольше не сталкиваться с такой проблемой, как ремонт автоматической коробки передач, необходимо во время эксплуатации автомобиля придерживаться нескольких весьма не сложных и элементарных правил.

Для начала постарайтесь даже не думать о возможности использования вашей машины в качестве буксира. А если вам самим пришлось передвигаться на буксире, не забудьте обязательно включить двигатель.

Таким образом, вы сможете избежать пробуксовки фрикционных прокладок и защитите гидравлическую систему от попадания в нее продуктов трения.

Регулярная замена масла (примерно каждые 70000 км пробега) в коробке переключения передач вообще должна стать для вас не писаным законом. При этом выбирая марку жидкости для АКПП, следует строго настрого придерживаться рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля.

В период эксплуатации автомобиля между заменами трансмиссионного масла почаще проверяйте его уровень. Если он будет недостаточным, существует риск попадания воздуха в масляный насос, что отразится на давлении в коробке и снижению смазочных свойств. Вместе с тем для автоматической трансмиссии не менее вредно чрезмерное количество масла, так как это может вызвать вспенивание жидкости с последующей протечкой через сапун АКПП.

пежопежоБагажник для шкода румстер

Багажник для шкода румстер незаменимая вещь для любого автолюбителя практикующего активный вид отдыха, благодоря его наличию возможно перевозить крупногабаритные грузы, палатку, надувную лодку, пряжный зонт в общем всё то что может пригодится на природе.

Mercedes-Benz BlueZero является концепт-кар c акпп, который является экологическим автомобилем с новейшими технологиями. Необходимость в гибриднх машин с акпп обусловлена преодолением проблем обозначенная как увеличение автомобильных выбросов. Наиболее привлекательной конструкцией автомобиля является сэндвич-пол, в котором акпп расположена в наклонном положении частично в передней части и частично под пассажирским отсеком. Эта конструкция помогает улучшению упаковки двигателя, безопасности пассажиров и пространство для оптимального использования.

Первая конструкция использует жидкостное охлаждение высоковольтного литий-ионного аккумулятора, который приводит в действие электродвигатель связаный с передними колесами. Вторая концепция трио использует новый топливный элемент , такое как бак водорода и высоковольтного аккумулятора. Концепт кар имеет обычный 67 л.с. бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Виталий

При переходе с 3 передачи на 4 поднимаются большие обороты ( как будто на нетралке и газ жмёш ) , и через какоето время коробка переходит в безопасный режим ( включает 3 передачу ) , поменял масло , фильтр , проблема осталась ! ,когда снимал поддон поломаных колец и прочего небыло ! ,только чуть чуть серой пыли на магнитах ! , а произошло это когда ехал на 4 передаче чуть чуть приотпустил педаль газа и сразуже нажал и 4 передачи не стало =( , до этого было такое но очень редко что 4 передача пропадала а лечилась она отпусканием педали газа и через пару секунд передача включалась , первые 3 передачи работают отлично , задняя тоже есть , все разьёмы проверял ! с ними всё в порядке , подскажите где примерно искать неисправнось , пока езжу на 3 х передачах не больше 80 км/ч o/d выключил ! =(

.

«и через какоето время коробка переходит в безопасный режим ( включает 3 передачу )» — продиагностировать сканером , когда сваливается в аварийный режим движения , прочитать ошибку.

Согласно прочитанной ошибки принять решение или сюда напишите номер ошибки , какое авто , может знаете марку и модель АКПП.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Нужна ли замена "масла на весь срок службы" в АКПП, редукторах и прочем

Умеющий читать,да прочитает.Умеющий думать,да задумается!

Позволю высказаться на тему,поскольку в том году пришлось столкнуться с АКПП и за два месяца была изучена куча всякого материала,от официальных,не официальных,"кривых","хромых","горбатых" и прочих мастеров и спецов.

1.Для начала,уважаемый " MegaMech",как представителю ОД не гоже путать понятия.В АКПП заливается не "масло",а жидкость для АКПП.Они имеют совсем разные задачи.Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства.В жидкости для АКПП же,фрикционные свойства дело даже не третье,её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках.В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами.ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП.Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Декстрон,а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF.Не так ли?

2."На весь срок службы".Это написано всего лишь по той причине,что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF.Единственным и решающим критерием,влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации.По-русски,как вы будете на ней гонять.И всё.

3.Почему замена чревата.Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов,включая тем самым,нужную передачу.Чтобы обеспечить нужное давление,все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях,чтобы избежать потерь давления.Со временем эти зазоры все же увеличиваются,а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того,что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа.Это аллюминий и фрикционный материал.Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП,поменять жидкость,то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро.Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.

Эпилог.Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того,как Вы с ней обращаетесь.Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км.А можно каждые 10000км менять жидкость,но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте,что её жизнь закончится ещё до 100000км.

Исходя из всего вышеизложенного,вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП,СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ.ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ,ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП

 

www.bmwclub.ru

Срок службы АКПП | Статьи

Современные автоматические коробки передач — это сложный конструктивный элемент, управляемый электронными системами. Как и другие механизмы, АКПП может выходить из строя и изнашиваться. Стоит отметить, что по сравнению с механическими коробками, стоимость ремонта АКПП существенно больше из-за повышенной сложности работ.

Как правило, ресурс АКПП сравним со сроком службы всего автомобиля. Но, в случае небрежной и неумелой эксплуатации можно достаточно быстро вывести данный агрегат из строя. Чтобы ознакомиться с тонкостями управления автомобилем с АКПП, достаточно обратиться к инструкции по эксплуатации ТС. Несмотря на то, что многие недооценивают её важность, в ней собрана действительно важная информация, позволяющая избавить автолюбителя от поломок и нестабильной работы данного узла.

Как показывает практика, наилучшие показатели показывают АКПП на японских автомобилях, срок службы которых сопоставим с общим временем эксплуатации автомобиля. На втором месте идут ТС американского производства, а третье — занимают немецкие автомобили.

  • Согласно статистике, срок службы АКПП во многом зависит от манеры вождения. Например, чем спокойнее езда, там более плавно происходит переключение передач, что в конечном итоге приводит к минимизации рисков поломок. Кроме этого не стоит забывать, что при переведении ручки селектора в нужное положение, включение передачи происходит с небольшой задержкой. В таком случае не рекомендуется сильно надавливать на педаль газа.
  • Срок службы автоматической коробки передач напрямую зависит от уровня и качества используемого масла. Рекомендуется выполнять его замену совместно с фильтрами с регулярностью, указанной в руководстве к ТС. При выборе масла необходимо отдавать предпочтение оригинальным продуктам, а не рисковать, немного сэкономив на покупке аналогов более низкого качества.
  • Камни, неровности дорожного покрытия — все это способно привести к повреждениям картера, что в конечном итоге заканчивается вытеканием масла из коробки. В случае наезда на препятствие и даже минимальных подозрениях на повреждения картера необходимо сразу обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Подводя итог, можно отметить, что срок службы АКПП во многом зависит не только от производителя, но и от внимательности и манеры езды автомобилиста. Соблюдение простых правил эксплуатации позволит вам забыть о дорогостоящем ремонте и сложностях с приобретением запасных частей для коробки переключения передач.

www.transmatic.ru

Как продлить срок службы АКПП: советы, рекомендации специалистов.

Вопрос не праздный, волнующий каждого владельца автомобиля. Многим интересно, каким образом (и возможно ли в принципе) продлить срок службы автоматической коробки переключения скоростей. Что оказывает влияние на работу АКПП, давайте разбираться вместе.

Сколько может проработать АКПП

Высокотехнологичные устройства, коими являются АКПП, позволяют на все 100% реализовать возможности двигателя. Но точный срок работы узла определить невозможно. На его ресурс во многом влияет ряд факторов, а именно:

  • качество используемого топлива;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера управления автомобилем;
  • и ряд других составляющих.

Срок жизни АКПП может составлять от 200 тыс. до 500 тыс. км пробега.

Что может повлиять на срок службы АКПП

В первую очередь продолжительность стабильной работы АКПП зависит от регулярного и грамотного обслуживания. Рекомендации изготовителя должны учитываться каждым водителем. Нужно вовремя менять масло, следить за чистотой радиатора и контролировать состояние маслоприёмника.

В обязательном порядке следует прогреть автомобиль перед началом движения после стоянки. Особенно речь идёт о зимнем периоде эксплуатации автомобиля. Процедура занимает всего несколько минут.

Рекомендации специалистов

Начнём с того, что производители рекомендуют проводить смену масла через 50-60 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют проверять работу радиатора, периодически осматривать его. Это можно делать примерно через 20 тыс. км пробега. Используя разные жидкости промывать его.

Техническое обслуживание следует доверять мастерам специализированных центров. Это гарантия качественного обслуживания и ремонта. Не стоит экономить на деталях смежников. Используйте для замены оригинальные запасные части.

В заключение

МЦАТ оказывает услуги по ремонту АКПП по приемлемым ценам. Мы оказываем услуги как физическим лицам, так и юридическим. Работы выполняют специалисты высшей категории. Мы используем передовые технологии. Работаем по принципу индивидуального подхода к каждому заказчику. Выполняем работы любой сложности, в том числе исправляем огрехи других мастеров. На работы даём гарантию.

service-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта