Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Вольво С80 (Volvo S80). Акпп вольво s80


Ремонт акпп Вольво S80 цена, ремонт коробок автомат Volvo S80 переборка г. Москва (ЮАО)

4-х ступенчатая АКПП 4T60E была разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан.  При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Вольво S80, ремонт коробки автомат Volvo S80 в Москве

Производители Вольво S80 оборудовали свои автомобили такими моделями АКПП, как 4T65E, AW50-40LE, AW50-42LE, AW55-50SN и TF-80SC. Владельцы машин отмечают, что коробка передач неприхотлива и надежна в эксплуатации. Однако, это не означает, что трансмиссия может подолгу обходиться без масла – длительное голодание наверняка выведет механизм из строя за короткий период. Также ремонт АКПП Вольво S80 очень скоро потребуется тем водителям, которые предпочитают агрессивную манеру езды.

Ремонт АКПП Вольво S80 Ремонт коробки автомат S80

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО S80 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ.

Стоимость ремонта АКПП Вольво S80

Автомобиль

Снятие и установка акпп

Ремонт гидротрансформатора

Разбор/сбор АКПП

Вольво S80

8 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

Как определить, что вам требуется ремонт коробки автомат S80?

Характерные признаки неисправности АКПП S80:

  • Пропадание одной или нескольких передач
  • Пробуксовка передач
  • Наличие посторонних шумов (гул, скрежет, тарахтение и др.)
  • Сигнал об аварийном режиме на панели

Если вы обнаружили наличие одной из этих неполадок в работе транспортного средства, то вам непременно нужно обратиться за помощью в ремонте АКПП Вольво S80 в наш специализированный автосервис.

АКПП S80 Ремонт автоматической коробки Вольво S80

Диагностика АКПП Вольво S80 в Москве в нашем сервисе производится при помощи компьютерной техники и квалифицированных специалистов, что гарантирует точное определение причины, почему сломалась автоматическая коробка.

Гарантия на ремонт коробки автомат Вольво S80

Богатый опыт работы в ремонте коробки автомат S80 позволяет выполнять работу на высоком уровне качества. Цены на ремонт АКПП Volvo S80 также приятно порадуют наших клиентов. Гарантия на предоставляемую работу – от полугода до двух лет без учета пробега.

Если вы обнаружили неполадки (пробуксовка передач, вибрации, постукивания в коробке и т.д.), то не затягивайте, а лучше сразу обращайтесь за помощью в ремонте АКПП Вольво S80 к нам.

Ремонт АКПП Вольво S80Ремонт коробки автомат Volvo S80Переборка коробки S80Ремонт АКПП Вольво S80

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Вольво (на примере модели S80)

Ремонт АКПП Вольво (на примере модели S80)

Даже у такого качественного и надежного автомобиля как Вольво S80, как бы бережно ни относился к нему владелец, через некоторое время начинаются проблемы с автоматической коробкой передач.

Это очень сложный и дорогой по стоимости узел, купить его для замены – это все равно, что оплатить заново четвертую часть стоимости самого авто.

Именно поэтому наш автотехцентр Volvo Зеленоград предлагает владельцам автомобилей ремонт АКПП Вольво в Москве – это намного дешевле и почти так же надежно, ведь для ремонта мы используем только качественные расходники и комплектующие.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Причины выхода из строя АКПП Вольво

Ремонт АКПП Вольво (на примере модели S80)

Главное правило по обслуживанию АКПП для владельца любого авто – своевременная замена старого трансмиссионного масла с фильтром, и периодическая проверка его уровня в процессе эксплуатации.

Кроме того, водителю нужно стараться избегать ситуаций и действий, а также избавляться от вредных привычек, которые ведут к поломке трансмиссии:

  • Одновременного нажатия педалей газа и тормоза в процессе передвижения;
  • Некорректного переключения скоростей;
  • Как слишком низкого, так и слишком высокого уровня масла в АКПП;
  • Слишком активных ускорений и торможений при движении – нужно стараться ездить плавно и спокойно;
  • Большого количества пробуксовок;
  • Длительных по расстоянию буксировок прицепа, особенного тяжело груженного;
  • Использования не подходящего для данной модели АКПП трансмиссионного масла;
  • Буксировки вашего неисправного авто на скорости более 30–35 км/ч.

Кроме того, в зимнее время важно хорошо прогревать двигатель перед началом движения, хотя бы до момента начала поступления в салон теплого воздуха – за это время ваша АКПП прогреется достаточно для безопасной эксплуатации.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Признаки выхода из строя АКПП Вольво

Ремонт АКПП Вольво (на примере модели S80)

В процессе эксплуатации авто необходимо анализировать все нестандартные ситуации и в случае нетипичного поведения обращаться к нам на диагностику.

Это может быть:

  • Появление на панели приборов сигнала об аварийном состоянии АКПП;
  • Удары, толчки, торможения, шумы в трансмиссии;
  • Пропадают или не переключаются передачи;
  • Появляются пробуксовки в начале или в процессе движения.

Любой из этих признаков говорит о том, что вам необходимо звонить в наш автотехцентр Volvo Зеленоград – скорее всего, вашему авто требуется ремонт АКПП Вольво S80 в Москве, который наши специалисты сделают качественно и в самые сжатые сроки. 

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей

Ремонт АКПП

Смотрите также: Ремонт кардана Вольво и Замена/ремонт сцепления Вольво (цилиндра)

volvosever.ru

Ремонт АКПП Вольво S80 в Москве

Приветствуем вас друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , рассказываем вам как это было!

Ремонт АКПП Вольво XC90

4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5 7 8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e которая устанавливалась на автомобили BMW

На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.

 

Взяли пробу масла которое было черным и имело явный запах гари, позже провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .

 

Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.

Ремонт АКПП Вольво XC90

Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии акпп а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!

Ремонт АКПП 4Т65Е

Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочные комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.

akpphelp.ru

Ремонт акпп Вольво S80 цена

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
2.3T 2003 г.в (AW 55-50SN). Пиналась, пробуксовки на 2-й передаче.

2.3T 2003 г.в (AW 55-50SN). Пиналась, пробуксовки на 2-й передаче.

S80 TF80-SC S80 TF80-SC

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Вольво С80 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво S80 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…

Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим "Drive" (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: "Р" (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), "R" (reverse) - задний ход, "N" (neutral) - нейтраль (обрывающая связь с колесами), "D" (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: "1" или "L" (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), "2" - переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию "тип-троник" или "мульти-троник", "изи-троник", что еще называют "возможность переключения передач в ручную". Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками (см. лепестки подрулевые в этом же разделе), что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, - сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера (см. в разделе "Комфорт") и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали - машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на "D" (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто "в пол", а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

Александр Хлынов

06.08.2009, 22:40 .

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Ремонт АКПП Вольво С80 (Volvo S80), цена

Автомобиль Вольво S80 сочетает в себе высокую степень безопасности и комфорт премиального класса. Большинство версий этой модели идут в комплектации с АКПП. Она имеет отличные показатели по динамике, удобна в городском цикле и стабильна в работе. Как правило, владельцы редко обращаются в сервисные центры по вопросу неисправности коробки передач этого авто.

Но если проблема имеет место быть, то ремонт АКПП Volvo S80 лучше доверить профильным квалифицированным специалистам. Доверять ремонт АКПП «гаражному мастеру» или стараться выполнить его самостоятельно – это большая ошибка. Наш автосервис произведет необходимый ремонт автоматической коробки переключения передач Вольво С80 (Volvo S80) по доступной цене.

Все сотрудники нашего сервиса имеют высокую квалификацию, позволяющую им производить работы по устранению неисправностей любой степени сложности. Ремонт АКПП С80 проводится только современными инструментами, а в работе используются только оригинальные запчасти.

В Volvo S80 устанавливаются автоматические коробки передач с высокой степенью надежности. Владельцы редко обращаются с серьезными неисправностями, как правило ремонт АКПП S80 необходим только после выработки ресурса узла.

Цены на ремонт АКПП Вольво С80 (Volvo S80)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт АКПП Volvo S80

В любом правиле бывают исключения, так и ремонт коробки-автомат Вольво S80 может понадобиться в любой момент. Правда виновником поломки обычно выступает сам владелец, неправильно эксплуатирующий технику или неквалифицированные мастера выполняющие обслуживание и плановый ремонт АКПП Вольво S80.

Если не следить за уровнем трансмиссионного масла и своевременно не выполнять его замену это приведет к дорогостоящему ремонту. Некачественная рабочая жидкость также является частой причиной выхода из строя АКПП. Каждому автовладельцу рекомендуется бережно относиться к своему автомобилю и следить за его состоянием.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Ремонт автоматической коробки Вольво С80

Вот некоторые признаки неисправности в АКПП:

  • пробуксовка
  • заторможенное переключение передач
  • толчки и рывки при переключении
  • выбрационные шумы
  • загорающаяся лампа на приборной панели, сигнализирующая о неисправности АКПП.

Коробки автомат шведского концерна прекрасно ремонтируется. В случае быстрого обнаружения неисправности и оперативного ремонта — цена ремонта АКПП Вольво S80 будет минимальна. В обратном случае, если запустить проблему - это приведет к дорогостоящему ремонту АКПП Volvo или к полной замене агрегата. Именно поэтому проблему лучше решать сразу, не откладывая в долгий ящик.

Многие автовладельцы не обращают внимание на световой индикатор неисправности АКПП, продолжая эксплуатацию транспортного средства и таким образом "убивают" коробку до состояния полной замены. Качественный и эффективный сервис вам окажут специалисты нашего центра.

Богатый опыт и глубокие знания конкретно этой модели автомобиля, позволяют нам гарантировать ремонт АКПП Вольво С80 в короткие сроки и на высоком уровне. Мы уважительно относимся к каждому клиенту и стараемся сделать его пребывание у нас максимально комфортным и экономически выгодным.

Вариация АКПП у Вольво С80 (Volvo S80)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
S80 1999-02 4 SP FWD L6 2.9L 4T65E
2000-01 L5 2.0L AW50-40LE
1999-04 L5 2.5L AW50-42LE
2004-06 5 SP FWD/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
2006-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L TF-80SC
Добавить комментарий

akpp-servis.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта