Ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander). Снятие акпп митсубиси аутлендер
Ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Mitsubishi Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Outlander Выберите модель Asx Galant L200 Lancer Outlander PajeroПреимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (863) 31-67-79 |
Цена ремонта вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла вариатор (CVT) Mitsubishi Outlander (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Мы понимаем, что вариатор (CVT) - это сложный узел, поэтому его выбор намного отличается от выбора обивки салона или же стереосистемы. К нам в автомастерскую приезжают клиенты, которым часто требуется ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер. На такой счет у каждого свое мнение. Кто-то полагает, что дело в неправильном использовании, а кое-кто - что самое время поменять коробку. Не думайте, что ремонт вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander можно избежать, всего лишь подобрав другой вид коробки, на самом деле многое оказывает влияние на работу такого узла. У очень многих уже сформировалось великолепное мнение об автоматической коробке. Однако ее служба не всегда беспроблемна, порой просто не избежать поломки. Иногда все же приходится проводить ремонт коробки автомат Мицубиси Аутлендер. Вы ничего не можете предпринять, чтоб полностью себя отгородить от поломок, однако сможете уменьшить их количество.
Преимущества вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander и ее слабые стороны.
Любой пользователь такой коробки передач ответит вам, что она удобна. Определенно, это гигантский плюс. Впрочем, необходимо учесть все советы наших мастеров по ее использованию и обслуживанию. К примеру, время от времени необходима диагностика АКПП Mitsubishi Outlander, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. И случается так, что мелких проблем нет, которые, может показаться, должны предшествовать крупным. В итоге, в какой-то момент проявится весьма серьезная поломка, которая предполагает такой же ремонт. И здесь вам будет необходимо хорошенько раскошелиться на него. Масло в такой коробке передач заменить вы своими силами можете, хотя, правильнее обращаться к нам. И, кроме того, смотрите, чтоб коробка сильно не нагревалась, что наблюдается при наличии проблем. Не забывайте о таком обслуживании, как ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер, о каких-то более мелких действиях по отношению к кпп - то, что в состоянии продлить ее срок эксплуатации.
rostovnadonu.akpp-partner.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Мицубиси Аутлендер на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Mitsubishi Outlander на Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
- Подбор качественных запчастей АКПП Mitsubishi
Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Mitsubishi, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Mitsubishi Outlander фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Ремонт автоматической трансмиссии Мицубиси Аутлендер
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Mitsubishi Outlander.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mitsubishi Outlander, делают популярными следующие услуги:
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мицубиси.
Продажа запчастей для АКПП Mitsubishi Outlander
Какая АКПП установлена на вашей Мицубиси Аутлендер указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Мицубиси Аутлендер, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Mitsubishi Outlander конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Мицубиси Аутлендер любого типа.
Диагностика АКПП Мицубиси Аутлендер
Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мицубиси не обойтись.
Обслуживание коробок передач Mitsubishi Outlander
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mitsubishi Outlander, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Мицубиси Аутлендер как «на холодную», так и «на горячую».
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mitsubishi Outlander, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач Мицубиси Аутлендер
Решение о том, что требуется замена АКПП Мицубиси Аутлендер, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Мицубиси Аутлендер можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mitsubishi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мицубиси Аутлендер с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
mir-akpp.ru
Ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Mitsubishi Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Outlander Выберите модель Asx Galant L200 Lancer Outlander PajeroНе нашли свою модель? Звоните: +7 (8442) 43-31-15
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (8442) 43-31-15 |
Цена ремонта вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла вариатор (CVT) Mitsubishi Outlander (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Масло вариатора (CVT) столь же загрязняется, сколь и моторное. Различие, разумеется, есть - засоряется масло автоматической коробки передач не так ощутимо, однако этого будет достаточно, чтоб вызывать ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер.
Какими последствиями опасно засорение фильтра вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер.
Данный узел чрезвычайно сильно страдает от сильного скапливания стальной пыли и иных микрочастиц. Для того чтобы продлить его сроки службы, в АКПП имеется специальный фильтр. Но и у него есть собственные пределы, после которых он перестает управляться. В итоге, масло вынуждено перегреваться, что тоже будет грозить нежелательными последствиями, одно из которых - ремонт вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander. И, как смазочный материал, масло тоже очень плохо работает. Приходится помогать функционировать узлу в таком режиме и насосу, но и он имеет свои пределы, и в том случае, если он выйдет из строя, вам тоже придется проводить ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер. Машины, где устанавливаются бумажные фильтры, рискуют тем, что фильтр просто сможет разорваться. А те авто, где применяют из металла фильтры, очень сильно загрязняясь, останавливаются. В нашей мастерской достаточно авто, у которых выявлены такие неполадки. Хотя, просто вам нужно следить за маслом и своевременно его заливать, чтобы далее вам не пришлось отправляться на ремонт коробки автомат Мицубиси Аутлендер.
Мы к ремонту приступаем, когда достоверно поймем причину, и кое-когда это можно сделать после элементарного осмотра. При выяснении, что неисправен фильтр, мы осуществляем замену либо чистку. Случается и одного осмотра не хватает и, чтобы не сомневаться, диагностика вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander просто-напросто необходима. Итогом может быть выяснение, что причины в совсем ином узле, которому требуется ремонт.
volgograd.akpp-partner.ru
Ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Mitsubishi Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Outlander Выберите модель Asx Galant L200 Lancer Outlander PajeroНе нашли свою модель? Звоните: +7 (342) 61-41-29
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (342) 61-41-29 |
Цена ремонта вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла вариатор (CVT) Mitsubishi Outlander (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Мы будем рады вам посодействовать, если ваша машина стала барахлить, и в случае если требуется ремонт вариатора (CVT) Mitsubishi Outlander. Мастера в курсе, что конкретно необходимо предпринять для выяснения неполадки авто. Желаете получить исчерпывающие результаты, в этом случае необходима диагностика акпп Mitsubishi Outlander. Применяемое нами оборудование способно быстро и верно поставить "диагноз" машине, и ликвидировать проблему как можно быстрее.
Значимость диагностики АКПП Mitsubishi Outlander.
Некоторые люди уже по собственному опыту понимают, что ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер обойтись может очень не дешево. Дабы не влипать в подобные истории, правильнее тратиться периодически на простую диагностику и своевременно осуществлять небольшой ремонт. Бывает, что хватает замены масла либо же замены фильтра. Было б великолепно, если б этого всегда хватало, но некоторые случаи более сложные, об этом может поведать диагностика. Некоторые же мастера поступают хитро - не делают диагностику, которую не в состоянии обеспечить клиенту, а настаивают на замене целого узла. Это, безусловно, может гарантировать замечательный результат, однако стоило ли впадать в такие крайности? Согласитесь, что это вам будет дорого стоить, и избежать подобных трат поможет как раз диагностика. После того, как специалист осуществит диагностику и определит причину, он сможет осуществить и ремонт вариатора (CVT) Мицубиси Аутлендер, отремонтировав лишь необходимое. Поэтому не нужно осуществлять ремонт коробки автомат Мицубиси Аутлендер, не проведя анализ!
Обращайтесь к нам в том случае, если вам нужно осуществить качественную диагностику, и такой же ремонт, и если вы приверженец хорошего обслуживания. Мы не будем проводить ремонт, не выяснив, что же за причина поломки. У нас трудятся одни из самых лучших мастеров с опытом и навыками. Потому не беспокойтесь за свой автомобиль и вариатор (CVT) - они в проверенных руках!
perm.akpp-partner.ru
Как снять коробку Мицубиси аутлендер видео
Mitsubishi Outlander замена сцепления и сайлентблоков редуктора
Снятие АКПП с Mitsubishi Galant EA1A 4G93
Mitsubishi Outlander ремонт МКПП замена подшипника первичного вала
сцепление и кпп Mitsubishi 1 серия
Снятие коробки переключения передач Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E. +7 970-69-29
AKPP F4A42 Mitsubishi Outlander
Замена сальника акпп
Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Также смотрите:
- Кия сид универсал большой тест драйв
- Киа пиканто нью видео тест драйв
- ДТП на театральной площади видео
- Автокресло хэппи беби мустанг краш тест
- Тест драйв авто на газу видео
- Форсунки вольво видео
- Тест драйв крутых тачек видео
- ДТП видеорегистратор 2015 жуткие видео с фурами
- Mitsubishi colt 1998 видео
- Момент затяжки шкива коленвала Форд фьюжн 1 6 видео
- Как снять парктроник на Киа Спортейдж видео
- Замена прокладки термостата Рено меган 2 видео
- Тест драйв нива 2129
- Ремонт peugeot 307 своими руками видео
- Обзор volkswagen passat 1997
avtohimia25.ru
Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер. Стоимость ремонта АКПП Mitsubishi Outlander от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Аутлендер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Outlander более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Митсубиси Аутлендер:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Митсубиси Аутлендер:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Митсубиси Аутлендер: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Митсубиси Аутлендер при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Замена масла в коробке вариаторе Митсубиси Аутлендер 2.0 своими руками видео
Mitsubishi Outlander – среднеразмерный городской внедорожник, востребованный у российских автомобилистов. Машина изготовлена из качественных материалов, а обслуживание Outlander проводится согласно регламенту. Частота поломок вполне предсказуема, и все они решаются в дилерском центре. Дорестайлинговые версии Outlander, востребованные на поддержанном рынке, лишены бесплатного гарантийного обслуживания. Не смотря на это, спрос на такие автомобили достаточно высокий. Опытные автомобилисты за многие годы настолько хорошо изучили конструкцию «Аутлендера», что некоторые ремонтные работы с этой машиной можно решить своими силами. Речь идет о простейших, и в то же время очень важных процедурах – таких как замена масла в коробке передач. Рассмотрим подробнее эту процедуру на примере Mitsubishi Outlander с двухлитровым мотором и вариатором.
Когда менять масло
В данном случае можно ориентироваться на определенный пробег, либо на признаки, указывающие на необходимость замены жидкости. В первом случае, согласно официальным данным, замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander производится каждые 90 тысяч километров. Однако эта цифра актуальна только для регионов с благоприятным климатом – например, европейских стран с хорошими дорогами и умеренной температурой окружающей среды. В более суровых российских условиях регламент замены жидкости составляет каждые 30-40 тысяч километров. Во втором случае, следует ориентироваться не только на пробег, но и следующие факторы:
- Возникающие пробуксовки на сухом асфальте
- Перегрев мотора и трансмиссии
- Периодически возникающие вибрации и шумы в коробке передач
- Повышенный расход топлива
- Троит двигатель
Исходя из всего вышесказанного, нельзя прийти к общему знаменателю, и рассчитать определенный интервал замены масла. Когда менять жидкость, это зависит от условий эксплуатации. При малейшем проявлении любого из указанных признаков нужно проверить масло щупом, и обратить внимание на его уровень и состояние. Если жидкость черная, тогда ее пора заменить. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, в этом случае можно не сомневаться, что масло прослужит от 80 до 90 тысяч километров.
Что заливать
Для вариатора Mitsubishi Outlander рекомендуется использовать оригинальное масло DIA Queen CVTF-J1. Такая жидкость заливается на заводе, и имеет сертификат качества от компании Mitsubishi. По финансовым причинам можно использовать и другое, более доступное масло, но при этом важно обратить внимание на параметры, чтобы они были максимально близки к оригинальным.
Подготовка к замене масла
Перед тем, как что-либо откручивать, следует хорошо прогреть двигатель. Для этого можно поездить по городу около 10 километров, затем установить автомобиль на ровное место. Желательно, чтобы это была смотровая яма или эстакада. Как вариант, подойдет и подъемник. Кроме того, надо подготовить такие материалы:
- Набор ключей и головок на 19 и 10
- Новое трансмиссионное масло
- Уплотнительная прокладка с каталожным номером 2705A015
- Шайба-прокладка для картера коробки (при необходимости замены)
- Ветошь, ацетон, резиновые перчатки. Как вариант, можно использовать средство очистки Liqui Moli
- Лейка (2 шт)
- Отвертка, нож
- Тара для слива старой жидкости
Последовательность работ
- Итак, автомобиль с прогретым мотором уже установлен на эстакаду. Первое, что надо сделать – сделать замер текущего уровня масла. Для этого используется мерный щуп. В данном случае жидкость доливать не нужно, даже если она находится ниже максимальной отметки Max на щупе
- Сдвинуть защиту картера, открутив два передних болта, в то время как остальные болты можно слегка открутить. При необходимости защиту можно снять полностью – для удобства
- На поверхности картера, скорее всего, будут остатки масла с металлической стружкой. Поверхность следует хорошо вымыть и протереть насухо, и при необходимости обработать ацетоном или одноименным промывочным составом
- К картеру вариатора закрепляется лейка таким образом, чтобы она располагалась над заранее подготовленным поддоном, в который будет стекать отработанное масло. После этого можно откручивать сливную пробку, откуда потечет старая жидкость. В этот момент надо действовать осторожно, и лучше работать в перчатках, чтоб избежать получения ожогов
- Из коробки должно выйти максимум грязевых отложений и металлической стружки, которые скопились за 90 тысяч километров
- Определить общий объем слитого масла. Должно получиться в пределах 5,8-6 литров. Дело в том, что именно столько надо будет залить новой жидкости
- Закрутить заливную пробку, после чего выбираемся из-под днища автомобиля, и обеспечиваем хороший доступ к подкапотному пространству. Находим горловину заливного отверстия, в которое будет заливаться новая жидкость
- В отверстие вставить лейку, затем влить определенное количество масла (в данном случае 6 литров)
- Чтобы убедиться в правильном объеме, можно провести контрольный замер мерным щупом. Закрыть пробку
- Запустить двигатель, подождать несколько минут. Мотор должен поработать на холостых оборотах, а в этот момент можно поработать коробкой передач в разных режимах, чтобы дать маслу возможность распространиться по всем внутренностям КПП
- Выключить мотор, зайти в яму. Подставить емкость для слива старой жидкости, после чего снова слить масло. Должно получиться столько же, сколько и раньше – около 6 литров
- Как только жидкость вытечет, можно приступать к демонтажу картера вариатора. Для этого берем ключ и откручиваем картер коробки передач. Наверняка в картере осталось немного горячего масло, поэтому здесь надо быть осторожным, и работать в перчатках, дабы избежать получения ожогов
- Обратим внимание, что после демонтажа картера будет обеспечен полный доступ к коробке передач. Не исключено, что через 90 тысяч пробега там появились дефекты и явные неисправности. Если дефекты отсутствуют, переходим к следующему этапу
- Перед тем, как ставить обратно почищенный картер, нужно вытащить старый фильтр, и на его место поставить новый элемент
- На картере есть прокладка, ее тоже придется заменить. Для удаления старого элемента можно воспользоваться ножом или шлицевой отверткой
- После установки нового фильтра и прокладки ставим обратно картер, после чего закручиваем сливную пробку
- Залить новую жидкость – обратим внимание, что залить нужно столько, сколько было слито в первый раз (6 литров)
- Включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Возможно, придется еще раз поработать коробкой передач для более эффективной смазки
- С помощью мерного щупа перепроверить уровень, при необходимости жидкость долить
- Проверить днище автомобиля на наличие подтеков
- Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2.0 завершен. В течение двух недель рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
maslospec.ru