Снятие и установка коробки передач Lancer X. Лансер 10 акпп ремонт
Регламентные услуги |
Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10 |
Тормозная система |
Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10... |
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10 |
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10... |
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 |
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL |
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10 |
Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10 |
Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х |
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10 |
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10 |
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10... |
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0 |
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя |
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91 |
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11) |
Замена переднего сальника коленвала |
Замена заднего сальника коленвала |
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11. |
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10 |
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10... |
Замена свечей зажигания на Лансер 10 |
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10 |
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10 |
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10 |
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10... |
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10... |
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) |
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10 |
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10 |
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10 |
Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10 |
Описание работ по установке радиатора CVT |
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10 |
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10... |
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ |
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10... |
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10 |
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10 |
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10... |
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10... |
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10... |
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10... |
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4 |
Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 |
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10...... |
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10... |
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10... |
Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10 |
Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art |
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art |
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10 |
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10... |
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10 |
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10... |
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 |
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5 |
Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10 |
Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10... |
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10 |
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5... |
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0... |
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0 |
Замена шланга ГУРа... |
Замена насоса ГУРа... |
Замена жидкости ГУРа... |
Система охлаждения и кондиционирования на Мицубиси Лансер 10 |
Замена термостата на Мицубиси Лансер 10... |
Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10... |
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10... |
Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10... |
Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10 |
www.skr-auto.ru
Снятие и установка коробки передач Lancer X
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач и вариатор снимают практически по тем же причинам. по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач, а также вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач и вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 115).
5. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи». с. 187)…
6 ...и полку ее крепления (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 254).
7. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).
8. Снимите впускной коллектор двигателя (см. «Замена прокладки впускного коллектора», с 94).
9. Снимите верхнюю декоративную панель бампера (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера», с. 230).
10. Выверните болт крепления «массового» провода к кронштейну трубки системы охлаждения.
11. Сожмите усики держателя провода...
12. ...и отведите «массовый» провод от картера коробки передач.
13. Выверните два болта крепления блока управления двигателем и отведите блок в сторону.
14. Вывернув четыре болта, снимите защиту картера двигателя...
15. ...а также передний...
16. ...и левый брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).
17. Слейте масло из коробки передач (на фото показана пробка сливного отверстия вариатора), см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68.
18. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините и снимите трубки системы охлаждения, подведенные к корпусу термостата (см. «Снятие и установка корпуса термостата в сборе», с. 105).
19. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга теплообменника вариатора к трубке системы охлаждения, сдвиньте хомут вдоль шланга...
20. ...и отсоедините шланг от трубки.
21. Сожмите усики держателя жгута проводов...
22. ..и снимите жгут с кронштейна картера коробки передач.
23. Выверните задний болт крепления трубки системы охлаждения.
24. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления к трубке шланга, подводящего жидкость от корпуса термостата, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубки.
25. Снимите шланг с патрубка сапуна коробки передач...
26. ...и отведите в сторону.
27. Выверните болт переднего крепления трубки системы охлаждения...
28 . . .и снимите трубку.
29. Снимите стартер с двигателя (см «Снятие и установка стартера», с. 195).
30. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
31. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор колодки жгута проводов управления вариатором и отсоедините колодку от разъема.
32. Зафиксируйте переключатель вариатора в нейтральном положении.
33. Отверните гайку крепления наконечника троса привода управления коробкой передач...
34. ...и отсоедините наконечник от рычага управления.
35. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов переключателя режимов работы вариатора...
36. ...и отсоедините колодку жгута от разъема переключателя.
37. Не вынимая фиксатор, отверните гайку крепления рычага управления вариатором.
38. Снимите установленную под гайкой зубчатую шайбу...
39. ...и снимите рычаг.
40. Выверните два болта крепления переключателя режимов работы вариатора...
41. ...и снимите переключатель.
42. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см «Снятие. ...и отведите в стор и установка приводов передних колес», с. 139).
43. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
44. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт (см. «Замена задней опоры силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату», с. 87).
45. Придерживая ключом, отверните гайку болта крепления передней опоры двигателя к кронштейну защитного бруса.
46. Извлеките болт крепления передней опоры силового агрегата.
47. Выверните три болта крепления защитного бруса силового агрегата..
48. ...и снимите брус с автомобиля.
49. Извлеките шланг сапуна вариатора из держателя и снимите держатель.
50. Отверните гайку и выверните болт крепления кронштейна воздушного фильтра и блока управления двигателем...
51. ...а затем снимите кронштейн.
52. Снимите левую опору силового агрегата (см. «Замена левой опоры силового агрегата», с. 88).
53. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, предварительно подставив под коробку передач надежную опору.
54. Придерживая коробку, уберите опору Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления) и выньте ее из-под автомобиля.
Предупреждение
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки тарельчатой пружины, чтобы не деформировать их.
55. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 124).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.
56. Залейте масло в механическую коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач», с. 68) или рабочую жидкость в вариатор, см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68).
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
carpedia.club
Коробка передач мицубиси лансер 10 9 11 кпп мкпп X XI
РЕМОНТ КПП МИЦУБИСИ LancerМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МИЦУБИСИ Lancerустановка | замена | купить все модификации 9 10 Х IX XIремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкппгород Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МИЦУБИСИ Lancer 9 10 Х IX с любым объемом двигателя: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп МИЦУБИСИ Lancer 9 10 Х IX:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Lancer 9 10 Х IX:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп мицубиси лансер 9 10 Х IX /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ |
Наименование работы |
Сумма |
1 |
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта |
4000 |
2 |
Замена масла |
2000 |
3 |
Снятие и установка (как отдельная работа) |
8000 |
4 |
Замена сцепления при снятой коробке |
2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Большинство поломок коробок передач мицубиси лансер связано с несущими подшипниками на валах. От завышенных оборотов двигателя на больших оборотах сгорает внутренняя обойма подшипников. Характерный гул начинается уже на первой передаче. Пример разобранной кпп лансер чуть ниже, в фотографиях:
Мицубиси Лансер – один из долгожителей японского автопрома, машина пережила уже 10 поколений и продолжает пользоваться спросом. Первый экземпляр модели был выпущен еще в 1988 году, с тех пор производителем было продано больше 8 миллионов автомобилей. Мощный спорткар ориентирован на массового покупателя, при этом он отличается высоким комфортом, стильным оформлением и отличными скоростными качествами. Покупателям доступны механическая, автоматическая и вариаторная коробка передач Мицубиси Лансер, однако поклонников «механики» до сих пор больше, чем более современных решений.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Особенности коробки передач модели
Все моторы последнего поколения Лансер доступны с 5-ступенчатой мкпп типа F5MBB, в зависимости от установленного двигателя предлагается два варианта агрегатов. «Механика» отличатся высокой надежностью, однако она нуждается в своевременном обслуживании. Производитель устанавливает интервал замены трансмиссионного масла в 105 000 км пробега, после этого срока детали начнут изнашиваться намного быстрее, если не заменить смазку.
Покупателям доступен 4-ступенчатый автомат F5MGA, он устанавливается на автомобили с объемом двигателей 1.5 и 1.6 литра. Это самый старый вариант трансмиссии, однако он обладает максимальной надежностью и практически не имеет уязвимых мест. Замена масла для этого варианта коробки передач требуется каждые 90 000 км пробега, соблюдение межсервисного интервала гарантирует ей долгую жизнь.
Также машины комплектуются сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа, оно управляется с помощью гидравлического давления.
Причины и признаки неисправности МКПП Лансер
Несмотря на высокую надежность, любой трансмиссионный узел со временем изнашивается, и его детали требуют своевременной замены. Ремонт кпп Мицубиси Лансер требуется нечасто, однако при поломках любой сложности он должен проводиться только в специализированном автосервисе. Не стоит доверять работу универсальным мастерам или самостоятельно разбирать трансмиссию, это приводит к дополнительным проблемам и повторным неисправностям.
Распространенными причинами поломок коробки передач являются:
- Механический износ шестерен и подшипников в результате длительной эксплуатации или недостаточного количества смазки.
- Неисправности механизма сцепления, проблемы с его регулировкой и настройкой.
- Преждевременный износ деталей в результате повышенного трения. Оно возникает из-за низкого качества смазки или ее недостаточного количества.
- Агрессивная манера вождения. Резкий старт и торможение, движение рывками в городских пробках – все это быстро изнашивает коробку, в результате чего детали приходится менять.
Если детали вышли из строя, неисправности проявляются характерным металлическим хрустом в коробке при попытке переключения передачи, появлением шумов и скрипов во время движения. В дальнейшем передачи начинают «вылетать», их невозможно переключить. Также необходимо обратить внимание на потеки масла на корпусе коробки и на масляные пятна под днищем автомобиля после его стоянки.
При появлении любого из этих симптомов необходимо проводить диагностику и ремонт кпп Мицубиси Лансер. Чем раньше автовладелец обратится в сервис, тем дешевле удастся устранить неприятности, и напротив: если затягивать с ремонтом, коробку придется менять целиком, что потребует немалых затрат. Наша мастерская специализируется на работе с трансмиссиями иномарок японского производства, работа будет выполнена быстро и профессионально.
Услуги по ремонту и замене МКПП
Специализированный автосервис по ремонту коробок передач предлагает владельцам японских иномарок полный комплекс услуг по доступной стоимости. Наши специалисты быстро и профессионально справятся с любыми неисправностями, в результате машина вновь будет готова к длительному использованию.
Клиентам мастерской предлагается следующий перечень услуг:
- Профессиональная диагностика мкпп. Проводится визуальный осмотр, проверяется целостность корпуса коробки, также проверяется смазка на наличие металлической крошки. Коробка снимается с автомобиля, проводится разборка и дефектовка деталей. В присутствии клиента мастер определит степень изношенности комплектующих и составит перечень деталей, которые необходимо заменить.
- Замена неисправных комплектующих оригиналами или качественными аналогами от других производителей. При необходимости проводится аргонная сварка корпуса.
- Сборка коробки передач и ее установка.
- Ремонт завершается выходной диагностикой, подтверждающий работоспособность во всех режимах.
Если неисправности серьезные, и требуется замена большого количества деталей, коробку выгоднее не ремонтировать, а поменять целиком. Мы предлагаем большой выбор восстановленных агрегатов, которые позволят восстановить функциональность автомобиля с минимальными затратами. Восстановленные детали обойдутся значительно дешевле новых, при этом они будут не менее надежными.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Почему стоит обратиться в наш автосервис?
Наша мастерская предлагает профессиональный ремонт механической коробки передач всего модельного ряда Мицубиси Лансер, опытные специалисты быстро справятся с поставленной задачей. У нас есть сразу несколько преимуществ:
- Отличная техническая оснащенность. Мастерская оснащена современным оборудованием для разборки коробки, ремонта и замены деталей. Новое оснащение позволяет справляться с самыми сложными задачами.
- Высокий профессионализм сотрудников. Опытные автомеханики работают с продукцией Мицубиси много лет, им известны уязвимые места модели.
- Невысокие цены на все услуги. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы вернуть автомобиль к работе без лишних затрат.
Если машина внезапно вышла из строя из-за поломки коробки передач, воспользуйтесь услугами нашей службы эвакуации. Мы самостоятельно доставим машину в сервис и быстро устраним все неполадки.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач МИЦУБИСИ Lancer
- замену и ремонт мкпп МИЦУБИСИ Lancer
- замену и ремонт кпп МИЦУБИСИ Lancer
- замену трансмиссионного масла МИЦУБИСИ Lancer
- замену сцепления МИЦУБИСИ Lancer
- замену выжимного подшипника МИЦУБИСИ Lancer
- замену заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Lancer
- замену сальника первичного вала и сальников приводов МИЦУБИСИ Lancer
- замена первичного вала мкпп МИЦУБИСИ Lancer
- замена вторичного вала мкпп МИЦУБИСИ Lancer
- ремонт кулисы кпп МИЦУБИСИ Lancer
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МИЦУБИСИ Lancer
- ремонт вторичного вала кпп МИЦУБИСИ Lancer
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МИЦУБИСИ Lancer
- ремонт 1 и 2 передачи МИЦУБИСИ Lancer
- ремонт 3 и 4 передачи МИЦУБИСИ Lancer
- ремонт 5 передачи МИЦУБИСИ Lancer
- купить кпп МИЦУБИСИ Lancer
- купить мкпп МИЦУБИСИ Lancer
- купить коробку передач МИЦУБИСИ Lancer
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МИЦУБИСИ Lancer осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МИЦУБИСИ Lancer; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МИЦУБИСИ Lancer - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп МИЦУБИСИ Lancer от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).
remont-korobok-peredah.ru
MMC Lancer. Разбираем коробку передач. | Bola
Давно собираюсь сделать такое мини-руководство. Но самое сложное, как известно, это начать.
ВСТУПЛЕНИЕ
«Посчастливилось» мне побывать обладателем автомобиля японской марки Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) 1989 года рождения. Достался он мне после капитального ремонта умельцами, предпродажная была на 5+. Все блестело и сверкало, жужало и шуршало. Все косяки были обнаружены уже после покупки, а т.к. это была первая машина, все недостатки воспринимались как должное — типа и у других бывает. Машинка честно отъездила лето и стала ломаться, ремонт осуществлялся своими силами. Единственная замена в сервисе — лобовое стекло.
ПОЕХАЛИ
Не помню уж с чего началось, но началось. Сначала немного что то стало не так при трогании с места — какой-то посторонний призвук, при отпускании сцепления. Грешил на него — но после замены диска ситуация не изменилось. Осталось одно подозрение — механическая 5-ступенчатая коробка передач верой и правдой прослужившая 188 тыс. км. пробега. Еще какое то довольно продолжительное время я ездил и уши закрывал на шум/скрип при езде на первой и второй передачах, на остальных шума не было. Однако все это дело беспокоило и прогрессировало. Появился характерный металлический скрежет, и т.к. намечалась поездка на 400 км. в одну сторону, все таки пришлось загоняться на яму в гараж. Сразу предупрежу — я не механик, и если что-то я назову не так, как оно называется на самом деле, прошу меня простить. ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛ В ОДИНОЧКУ — ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ — ЛУЧШЕ ПОЗВАТЬ ПОМОЩНИКА.
Прочитав на несколько раз страничку про КПП в руководстве полез я в яму. Коробку мне уже приходилось снимать до этого, правда я её не вытаскивал (при замене сцепления) — тут я думаю сложностей не возникнет — сначала сверху откручиваем все от самой коробки — сцепление, приводы рычага, тросик сцепления, стартер (ой хрен подлезешь), датчик заднего хода и т.д. Колеса у меня уже сняты, стойки откручены и ступицы отведены в сторону с одновременным выдергивание приводов из раздатки. Привода я снимать не стал — закрепил их в подвешенном состоянии, чтобы не мешали. Далее я с помощью ручной лебедки и ремней безопасности (больше подходящего ничего не нашлось) закрепил коробку в чуть подвешенном положении и начал откручивать её крепление. Сначала от кузова, потом от двигателя. Затем залез в яму и стал коробку вытаскивать из корзины сцепления (у коробки есть вал, и если мы его не вытащим — коробку хрен снимем). Когда вал вытащен, тут уже действуя по обстоятельствам — поднимая-опуская, покручивая, выводим коробку под крыло автомобиля (морда довольно высоко задомкрачена, так что она проходит по низу) и оттуда на свет божий. Офигеваем от количества грязи и делаем перекур 1/3 дела сделана.
Глядя на картинку в книжке — вроде все было понятно и сложностей не должно было быть, но они были — раскрутив все болты и располовинив половины коробка не хотела «раскрываться» . Т.е. половины немного подались и остались висеть на внутренних валах. Снял крышку — стал откручивать шестерни (тут надо быть осторожным — там есть мелкие штучки, вываливающиеся очень некстати).
Открутил, снял — все равно что то держит… Обшарил всю коробку, открутил все что можно, пока не открутил нужный болт, который держал все конструкцию. после этого все наконец то разобралось и передо мной предстал виновник — подшипник первичного вала. Убитый напрочь. Еще немного и порвался бы сальник. Если присмотреться — видна металлическая пыль — подшипник износился очень сильно и в ход пошел металл…
Сразу предупреждаю — аналога на этот подшипник нет (внешний диаметр больше на 1 мм), придется искать оригинал. Уж хотел делать вкладыш сооружать, но отговорили. В Братске оригинала не было, предлагали привезти в течении 2-3-4 недель из страны восходящего солнца. Минимум за 700 руб. Нашелся неожиданно через экзист.ру и транзитом через Красноярск был доставлен с Москвы в Братск. Обошелся в 450 руб. + денежка проводнице поезда за доставку с Красноярска.
Собрать коробку уже было делом техники — промазан стыки герметиком каким то черным и потихоньку, не торопясь все собрал в обратном порядке. Кстати фотки помогли, т.к. в некоторых моментах были затруднения. Сразу совет — все штифты забивать практически заподлицо, оставив один такой штифт чуть торчать и проверив коробку (подергав за рычаги), я поставил крышку — все протянул и поставил коробку на автомобиль. В итоге этот штифт заклинил внутри об крышку и пришлось все снимать взад. Вот я поматерился….
«В одно лицо» ставить коробку довольно тяжко, лучше позвать помощника, т.к. во-первых она довольно тежелая, во-вторых — нужно быть сразу с двух сторон авто: снизу и сверху. Я выкрутился один, не скажу что это легко
Затем накидываем стартер, сцепление, переключатель скоростей и т.д. Заливаем масло и радуемся. Я даже и забыл что может быть так тихо в машине
Машинку я продал, но если будут вопросы — с удовольствием отвечу, пишите.
Ну и как обычно — при использовании материалов, ссылочку не забывайте!
bola.mysib.net