Снятие и установка коробки передач Лада Приора. Акпп на приору установка
если на приору хачбек поставить коробку автомат как это будет выглядить ? практично ли это ? ваше мнение по этому поводу.... - против гаи и гибдд Главная > ~LADA~ > если на приору хачбек поставить коробку автомат как это будет выглядить ? практично ли это ? ваше мнение по этому поводу.... AlinA хосу купить белую приору хачбек и устаносить там коробку автомат...поездить на ней пол годика- чтоб не жалко было побить ее если что.... а механика мне не нравится.... Александр А не проще взять машину с автоматом.И надежнее и дешевле выйдет.Можно поставить и двигун от БЭХИ. AlinA вот какую вы посоветуете для начала не оч дорогую..... AlinA протсо мне оч нравится белая посаженная приора..... Оганес Мне за 50 000 на мою приору хеч предложили автомат а ты по чем нашла??? AlinA 30 тыс. в махачкале еще сказали скинут маленько ))))) Алексей МОЗГИ НЕ КОМПОСИРУЙТЕ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НЕ МОЖИТЕ КУПИТЕ МАШИНУ СРАЗУ С АВТОМАТОМ! (F) Алексей ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ, ДАЖЕ СРАНУЮ ИНОМАРКУ! (F) Александр Возьми GETZ с автоматом и гоняй.Трехлеток рубликов за 300. сергей Есть уже АКПП на Приору в районе 45 рублей у нас на рынке стоит со всеми причиндалам , и в фирмах под заказ уже ставят давно :-) Kris Практичнее купить автомат, а не ерундой заниматься. Не умеешь ездить пешком ходи. (md) Виктор а не кажется вам, что это бред? купить за большие деньги хэчик, втопить в него еще кучу бабла и получить тот же хэчик? блин, купи тыщ за 450-500 офигенный лачетти с автоматом и спортобвесом и катайся в кайф!!! че мозх парить? наш автопром как был фигней, так ей и останется. хоть я сам и катаюсь на жигулях, но как только будет возможность-пересяду на иномарку. сергей Я вообщето тоже все это извращением считаю ! :-) Марк А у меня знакомый двенаху с автоматом с завода заказал. Нормальная вышла тачила. (Y) Алексей Чтобы у жегулей чтото работало нужно года 2. Так что лутьше начинай с механники а то после механники хоть на чём, а после автомата ...... Алексей пробывал прокотился на приоре с автомаматом, чувак с ваза на станцию приезжал, ничё так нормально, но туповатая стала. ."СветLANA" Алиночка, если вам для учения, то учиться лучше на механике! После механики вы абсолютно на любой машине поедите, а вот после автомата... вы просто напросто не сможете на механике ездить вообще! По поводу коробки-автомат на Приору... Ни знаю даже... Лучше уж на эти деньги иномарочку приобрести и очень даже не плохую... Судя по тому сколько будет стоить сама машина + установка коробки... Слишком уж дороговато обойдётся машинка! В любом случае деньги ваши, и решать вам... Мы можем лишь дать совет. Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи 1 Вас ждет полный курс против беззакония гибдд Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.
Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.
|
|
www.stop-gai-gibdd.ru
Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Снятие и установка коробки.
Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада приора, порядок замены сальников в коробке автомобиля, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Обслуживание и ремонт трансмиссии лада 2170, 2172 приора. Привод колес. Замена сцепления ваз 2171.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач ваз 2171 (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления лада приора»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
- 4. …и снимите крышку.
- 5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
- 6. Снимите заднюю опору силового агрегата ваз 2170 (см. «Замена опор силового агрегата»).
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
8. «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…
9. …и разъедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.
- 10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги ваз 2171.
- 11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес priora»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления ваз 2172 (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод
12. Установите надежную опору под коробку передач.
13. Гаечным Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю лада приора. Болт 1 (передний по направлению движения ) – короткий, болт 2 – длинный.
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2171 (со стороны двигателя).
15. «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю ваз 2172.
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал лада приора должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под лада приора.
Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.
- 17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
- Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
- Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)
- 18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления ваз 2170 (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
- 19. Залейте масло в коробку передач приора (см. «Замена масла в коробке передач»).
Снятие и установка КПП на Лада Приора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер.
1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
|
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления |
4. Снимите крышку. 5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. 6. Снимите заднюю опору силового агрегата. Смотрите статью "Снятие опор двигателя". |
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. |
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач |
9. Отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром. |
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. |
11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову. |
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления, иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод
12. Установите надежную опору под коробку передач. |
13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный. |
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя). |
15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля. Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их. |
17. Установите коробку передач и все снятые детали, узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Для облегчения операции по установке коробки, вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм с пропиленными шлицами под отвертку, в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления
|
18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления и отрегулируйте привод управления коробкой передач.
19. Залейте масло в коробку передач.
autoruk.ru