Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы


Отзыв владельца о Kia Picanto III 1.2 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 1100 км - достоинства и недостатки автомобиля

Недавно стала обладателем новенькой Пикачушки. Третьей, если считать с 2006 года.

История Пиканто в нашей семье началась в 2006 году, когда случайно, вместо вдруг пропавших во всех салонах Матизов, она попалась нам на глаза. Купили и ни разу не пожалели. Через шесть лет и 120 000 км пробега пришла пора обновить машинку. И ее место заняла Пиканто-трехдверка 2012 года выпуска. Тоже практически беспроблемная машинка, пробежала 90 000 км. И что-то торкнуло купить новую. Продалась предыдущая за неделю. И начались поиски новой, обязательно красной и комплектации "Люкс". Через 13 дней пустующее место под навесом заняла KIA JA (Picanto) 2017 года. Пробег, на сегодня, 1100 км. И первые впечатления.- Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция.- В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет - не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. - Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону. Из любопытства посидела и на заднем сидении - комфортно. - "Брызгалка" стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне.)) - Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й. Ну, я только на нем езжу. Потому что на 92-м (пару раз на прежних машинах для интереса залила полный бак) совершенно другие впечатления при разгоне. И увеличенный при этом расход 92-го съедает всю выгоду, относительно цены на 95-й.- Багажник можно открыть отдельно, появилась дополнительная кнопочка на ключе. Удобно.- Светодиодные ДХО и задние фонари - очень симпатично смотрятся))- Подогрев руля - очень не хватало зимой этой функции- Автоматическое запирание дверей - удобная фишка.

Пожалуй, это пока все первые впечатления.

- Да, задние сидения теперь не 40:60, а 60:40. Зачем изменили не поняла. А вот складываются... Это первая печалька. Опускаются только спинки сидений, а нижняя часть не убирается, как в прежних моделях. Мне очень не понравился новый вариант. Вместо ровной площадки получается какая-то фигня.(((- Жаль, что навигационная система есть только в самых дорогих комплектациях. Придется опять пристраивать навигатор((

cars.mail.ru

Отзывы о Kia Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Picanto с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Kia Picanto I

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, из-за короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что по-моему в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте!!! Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что кто-то более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина!!!

www.avtodex.ru

Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации

KIA Picanto (2015) 2015 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 1500 5 08.05.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Корейцы продолжают радовать. Качество и цена вполне сбалансированы. Picanto получился весьма приятным и вместительным. К тому же и едет прилично. Городская управляемость и комфорт подвески. Ямы, конечно, лучше объезжать, а по ровному асфальту машинка везет очень достойно. Моторчика 1,2 литра для него более чем достаточно. Хочешь скорости - не стесняйся и крути двигатель. В потоке-же машинка экономична и маневренна.

Недостатки: Да их и нет вовсе. Тем более в отсутствии реальных конкурентов в России.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2012 Бензиновый 1.2 / AT
Хэтчбек
15000 5 27.12.2014

Акимов Валерий Николаевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Красота, удобство, размер. Хорошая динамика и тормоза. Хорошая геометрическая проходимость. Отличный двигатель (цепь ГРМ), отличная, не тупая коробка-автомат (настоящий гидротрансформатор). Климат, подогрев руля и набор опций автомобиля представительского класса. Уютный красивый салон, хорошие возможности для трансформации, отличный обзор, великолепная эргономика. Удобные сиденья, хорошие материалы. Отличная сборка.

Недостатки: Штатная резина - сразу на выброс. Невозможность отключить АБС. Туповато рулевое. Расход топлива великоват.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Надёжна как танк.

Опыт обслуживания: Замена резины на 185х65R14

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21214, Сузуки Джимни.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.0 / AT Хэтчбек 45000 5 05.06.2014

Ирина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень довольна своей малышкой.

Недостатки: Неудобный ремень удерживающего устройства - постоянно на шее.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Ford focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2009 Бензиновый 1.0 / AT Хэтчбек 62 2 09.08.2013

Чуприна Раиса Николаевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Нет запчастей в Росси на акпп. новые вообще по бешенным неоправданным ценам.

Что ломалось: Автоматическая коробка

Опыт обслуживания: Обычный как все машины

Предыдущий автомобиль: Муцубиши ланцер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 24000 5 11.01.2013

Иван, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Маленькая, вместительная. При моих 174см роста никакого дискомфорта. Даже Вебасто влезла. Очень удобно парковаться. То, что пишут про расход в 10-11 литров - это чушь. Может стоит лить нормальное топливо? При -35, как сегодня, расход - 7 литров.

Недостатки: Нет регулировки водительского сиденья по высоте.

Опыт обслуживания: ТО-1 делал у официала - 6 т.р. за замену масла и фильтра в салоне. Больше я туда ни ногой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011) 2012 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 500 3 06.12.2012

ААА, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: В машинах с 2012 года - цепной привод ГРМ! Наконец-то! Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше!

Недостатки: Бампер настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на соплях. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломом пластиковой проушины. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле! Просто нет слов!

Что ломалось: рано ещё

Опыт обслуживания: рано ещё

Предыдущий автомобиль: Матиз, Нива, ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Picanto (2011) 2012 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 850 3 05.08.2012

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Купили новую машину с автосалона. Для супруги. Машина понравилась. Небольшая, юркая, мощности хватает. Салон вместительный.

Недостатки: Одно разочаровало очень большой расход топлива, не такой какой был заявлен. 10-11,5 по городу, а это минус для малолитражки, тем более что брали специально из за того что бы был малый расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Picanto (2004) 2006 Бензиновый 1.0 / MT Хэтчбек 100000 5 24.05.2012

Анфиса, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфортная, удобная, при сложенных задних сидениях -слона можно увезти, отличное соотношение цена-качество, расход бензина 6,5л/100км,

Недостатки: при маневрировании не хватает мощности для быстрого обгона

Что ломалось: в основном замена лампочек, тормозные колодки на 65 и 75 тыс (передние/задние), ближе к 100 тыс. замена стоек по кругу,

Опыт обслуживания: на СТО без проблем, регулярная замена масла Мобил1 нью-лайф,

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 8700 4 03.02.2012

елена, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: маневрена,экономична. быстрый набор скорости при старте,небольшие габариты(удобно парковаться),зимой легко заводится при -38 градусах,обогрев руля,зимой быстро согревается салон,при 150 км. идет легко,скорость не чувствуется,удобное сидение водителя,удобный руль(очень комфортный),просторный (очень удивительно) салон.Пересела с новой тойоты короллы. дискомфорта не ощущаю.

Недостатки: слабые подвески,узкая и маленькая резина,плохая боковая обзорность(широкие стойки),регулировка водительского сидения по высоте отсутствует,высокая цена за авто

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: еще рано

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 6000 4 11.10.2011

Ольга, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Купила в июне 2011 года новую Пиканту!!! Это моя первая из КИЯ, но она мне очень нравится!! Не хуже старого ситроен С4, кот у меня был! 1,2 объемом и 85 лошадок для автомата - очень прилично! По хорошей погоде можно неплохо погонять! Компактная снаружи, а внутри очень вместительная, даже для пассажиров сзади! По бензину.. ест более 6 литров, но все равно это не есть ее недостаток )

Недостатки: не могу сказать

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ситроен С4, BMW 320

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Kia picanto (Киа пиканто) отзывы владельцев

Перед покупкой машины читал отзывы о разных марках, но очень мало сказано о пиканте на механике, поэтому решил восполнить эту брешь. Все технических характеристики и фото вы можете легко найти в интернете, поэтому не буду об этом писать.

Планировал покупку своего авто давно, до этого ездил не на своем логане.

Рассматривал разные машинки, но хотелось небольшой городской автомобиль, симпатичный, экономичный. (По статистике в машине в среднем ездит примерно 1,25 человека)  вот и я езжу постоянно один, иногда с женой. Старался не рассматривать отечественные машины. Альтернатив пиканте нет, гетц-устарел снят с производства, и много ест. Шевроле спарк, шевроле уходит из росии и по салону все более бедное, матизы ржавеют и вообще страшненькие. Миникупер в другой ценовой категории.

Выбор при покупке пал именно на пиканто т.к.

-современный, красивый автомобиль

-гарантия на машину 5 лет! Сборка корейская + оцинкованный кузов

-легкое управление, маневренный, хороший обзор

-экономичный по бензину и страх ещё

Перед покупкой машины читал отзывы о разных марках, но очень мало сказано о пиканте на механике, поэтому решил восполнить эту брешь. Все технических характеристики и фото вы можете легко найти в интернете, поэтому не буду об этом писать.

Планировал покупку своего авто давно, до этого ездил не на своем логане.

Рассматривал разные машинки, но хотелось небольшой городской автомобиль, симпатичный, экономичный. (По статистике в машине в среднем ездит примерно 1,25 человека)  вот и я езжу постоянно один, иногда с женой. Старался не рассматривать отечественные машины. Альтернатив пиканте нет, гетц-устарел снят с производства, и много ест. Шевроле спарк, шевроле уходит из росии и по салону все более бедное, матизы ржавеют и вообще страшненькие. Миникупер в другой ценовой категории.

Выбор при покупке пал именно на пиканто т.к.

-современный, красивый автомобиль

-гарантия на машину 5 лет! Сборка корейская + оцинкованный кузов

-легкое управление, маневренный, хороший обзор

-экономичный по бензину и страховка вышла всего 4013руб

-пакет зимних опций есть уже в базе

-машина не требует доработок или вложений

-безопасность (4 звезды на краштестах)

С начало думал взять бу но продают послерейстайлинговых (новый кузов после 2011г) очень мало. Одну машинку купили прям перед нашим носом, другая после аварии, третий вариант не сошлись в цене и за машинкой не очень хорошо следили и была очень бедная комплектация.

Нашел я свою машинку в автосалоне, когда катались на тест драйве. Машинка была сделана в конце 2014 года, в автосалон приехала в феврале этого года, но был кризис и машинки продавались не очень, и у нас в России люди хотят большие черные машины (в отличии от практичной Европы). Поэтому эта машинка дождалась именно меня. Плюс за то что она 2014 года, а скоро и 2015 год подойдет к концу я получил очень очень существенную скидку.

Автосалон "Гусар" на ул. Труда.

В салоне была акция и бесплатно давали зимнюю резину,  но мы на нее опоздали и нам отказывали, пришлось уговаривать, уговорили, подарили, но вот коврики в машину оригинальные пришлось покупать за 3тр, хотя они вроде идут бесплатно от производителя.

Отношение в автосалоне понравилось, все показали в машине, объяснили, и на следующий день после покупки позвонили спросить как дела.

Теперь о машине.

Езжу на машинке уже месяц, пробег 600км.

Двигатель 1 литр, но ему этого вполне хватает. В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать.

Комплектации с механикой всего две. В первой(классик) в ней вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. А во второй комплектации (комфорт) есть все что нужно и немного больше:

Кондиционер, кожаный руль с подогревом, обогрев и электроуправление зеркал заднего вида, подогрев передних сидений двухпозиционный, компьютер, 2 подушки безопасности, аудиосистема штатная симпатичная CD/MP3, USB и AUX входы(можно заряжать телефон), 4 динамика (читал плохие отзывы о качестве звука в штатной магнитоле, но я ничего не замечаю, вполне хороший звук), стеклоподъемники на все двери, лифт водительского сиденья, электро усилитель руля(руль можно пальчиком крутить, а на скорости наоборот наливается силой), ABS, Ключ с дистанционным управлением центральным замком, система помощи при экстренном торможении (BAS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), есть одна противотуманная фара сзади, эргономично оборудовано пространство в машине. В двери можно засунуть полторашку, подстаканники складываются и очень большой ящик получается, под пассажирским сидением есть выдвижной ящик. Колеса R14 но в последней комплектации на автомате стоят R15.

Багажник маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз 150кг, сложил сиденья - получается огромный багажник, доехали без проблем.

Бензин по компьютеру ест 6,8-7 л/100 но зима, резина высокая с шипами, снег рыхлый бывает, и езжу я не очень экономично, город, пробки и машина еще на обкатке. К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты. Но педали очень легкие =) В багажнике докатка, домкрат, ключ, крюк компактно спрятаны.

Есть некоторые особенности:

- не пристегнулся и во время движения компьютер кричит как не нормальный

- люк бензобака слева

- завел двигатель загорелись фары в бампере, выключаются если включить габаритные огни, или ближний/дальний свет фар.

- двигатель заводится только при нажатом сцеплении.

Есть минус - громкий шум из под арок, если летят камушки или снег - все слышно. Там нет никакой защиты чистое железо. (В автосалоне порекомендовали обработку антигравием. Сделаю сам, как будет возможность.

Защиты двигателя нет (в автосалоне предложили ее вроде за 3тр с работой).

Планирую пройти ТО-0 на 1,5-2т пробега, т.к. думаю на ней ездить долго. При покупке пообещали бесплатное ТО-1 и ТО-2(бесплатные работы, платить надо будет только за расходники это примерно пол цены), но после покупки оказалась что есть маленькое условие, нужно пройти ТО-0.

Машина теплая, паркуюсь там, куда другие не лезут, экономичная, симпатичная, проблем нет.

Покупкой очень доволен. Классная машина, мы с женой ее очень любим!

Отзыв буду дополнять, как будет о чем написать. Также задавайте вопросы если есть.

autospot.ru

Отзыв владельца о Kia Picanto III 1.2 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 1 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Неделю назад купил КИА Пиканто , люкс 2017, чтобы ездить по городу,. Довольно удобно если ездить с  1 пассажиром. Шумки нет. Довольно глупые прибамбасы - контроль давления  шин, ничего не показывают ,  но  не позволяют ставить др. резину. Датчик  света только сбивает с толку. Зачем в сити--каре   круиз контроль, ведь его стихия пробки ,а ездить по автобанам в Краснодарском крае надо на других автомобилях. Радиус  разворота должен быть меньше. Почему   нельзя установить на заводе камеру с дисплеем который в сити каре нужнее круиз контроля  в качестве доп пакета? .Вывод: Машина хорошая, но пока сырая. Если производитель исправит недочёты я такую куплю вместо этой! Расход по городу пока 11-12 литров 95 бензина. Пробег 500 км.

Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Описал выше. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Picanto II 1.2 AT 3d 2013 автомат хэтчбек (компактный) 15300 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Это второй отзыв. Кто присвоил этому автомобилю штамп "женский"? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг., и он вполне комфортно разместился! А уж моя семья (2 взрослых, 2 подростков и лабрадор) чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек.Этот автомобиль создан для большого города! Для отзыва о нём нужно ввести дополнительные критерии:- движение в многочасовой пробке (5+)- парковка в стандартное машино-место (5+)- маневренность во дворе (5+)За 1 год эксплуатации не давал повода для беспокойства ни разу!Видел уже всё:- снег по ступицу (nokian hkrl7 175/65r14)- проходимость на уровне- свежий асфальт и ямы по колено- загрузка по- полной (2 чел+ 300 кг)- поездки до 700 км ТО-1на 15000 решили делать самостоятельно, на частном сервисе. Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти "оригинал- Mobis" и автомасла (строго синтетика) продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. вместо 7560 руб. у официалов, никакого лохсервиса: только расходники + что сломается- починим. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу "неправильная эксплуатация", под которую попадает практически весь автомобиль.

- Приходит на ум аналогия с хорошим ноутбуком- вроде никаких выдающихся параметров, но настолько сбалансировано, что все отлично работает, все программы тянет и не виснет.- Объём салона реально больше многих бюджетных машин выше классом.- Отличный климат- летом прохладно, зимой тепло.- Если жизнь дала трещину- легко превращается в 2-х местный грузовичок или 5-и местный автобус, а техобслуживание производиться запросто своими ручками.- В рейтинге по угонам на предпоследнем месте. У кого угоняли- оценит.- Парковка. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс.

- Нет привычных мелочей: температура двигателя и за бортом, подсветка и охлаждение бардачка. Спустя год скажу: ну и не надо.- Клиренс на штатных колесах. Плюйте на гарантию и ставьте сновья максимально допустимую резину 175/65 R14, диски и днище целее будут. (R15 из топовой комплектации гнуться на первом- же пропущенном полицейском)- Очень низко резинка под передним бампером, при парковке к бордюру долго ей не жить.- Конечно расход топлива! При очень спокойной манере езды с кондиционером на 92-м город/трасса- 8,8/6,1 л/100 км! Это заслуга СУПЕРНАДЁЖНОЙ но устаревшей и медленной АКПП. Хотите меньше- механика (минус 1,5-2,5л)- Управляемость на высоких скоростях. Строго следите за давлением в шинах, большая разность опасна при торможении! Не напрягаясь можно ехать 110-120 км/ч, а быстрее 140 желание быстро пропадает, болтает по курсу.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта