Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП Шкода Йети на СТО. Шкода йети акпп


С какой трансмиссией лучше выбрать Шкода Йети

Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод. Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова. В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.

Skoda Yeti 2018 transmission

Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.

Если вам нравяться автомобили марки Skoda, но нужен более просторный и вместительный автомобиль с полным приводом, по такой же цене, то советуем обратить свое внимание на универсалы Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout.

Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием Skoda Karoq, который должен прийти на смену Yeti.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии — это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением,  т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

В комментариях, Вы можете поделиться своим мнением по поводу данного кроссовера, а также рассказать с какой коробкой передач лучше всего выбрать Йети. Нам будет интересно, что вы думаете по поводу робота DSG?

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

SKODA Yeti с коробкой DSG-7 и мои мучения

SKODA Yeti с коробкой DSG-7 и мои мучения

Выдалась неделька отпуска, решил сгонять на родину в Оренбуржскую область, на данный момент живу в Тюмени. Путь предстоял не близкий, а если точнее, то предстояло нам со своей Шкодой Yeti преодолеть расстояние в одну тысячу триста восемьдесят километров. В принципе, путь не сложный и не очень длинный, поэтому выделил на поездку день в одну сторону и день в другую. Путь в Оренбуржскую область был скучноват, выехали в 6:30 в 22:30 были на месте. Вот тут то и начались наши приключения.

 

Эх, бензонасос

В один из дней, SKODA решила заглохнуть прямо на ходу. Осмотрел машину, искра хорошая, аккумулятор полный заряд, но трубка питающая ТНВД не дает ни капли. Пришлось тянуть машину в более подходящие условия и производить более детальную диагностику, все указывало на топливный насос. В результате определил, что установка "Вебасто" проводилась криво и произошло небольшое повреждение корпуса движка заводимыми трубками, соответственно со временем он помер. Узел оказался полностью неразборным, стало понятно, что придется менять его целиком.

Неделя отпуска подходила к концу, поэтому услуги онлайн-магазинов сразу отпадали, у них долгая доставка, а мне ждать некогда. Город в котором мы находились расположен в 160 км от ближайшего дилера ВАГ, тащить машину домой с помощью эвакуатора тоже не вариант, ввиду высокой стоимости. В общем сел в маршрутку и поехал в Самару. Изрядно помотавшись, нашел неплохой магазин запчастей на ул. Физкультурная, по крайней мере насос был доставлен за день-полтора, для этого ребята подключили все свои знакомства в отделах запчастей Самарских ВАГ, при этом сверху за свои труды не взяли и копейки. Единственный момент, номер пробитый по ВИН через дилерские базы оказался не тот.

Бензобак в SKODA Yeti, состоит из двух больших емкостей, которые разделяются выемками под задний мост и кардан, при этом имеют всего один насос, в отличии от Кайена или Туарега, насос через специальную трубку подсасывает бензин из второй половины бака. Разумеется такое устройство бензонасоса, предполагает наличие дополнительного патрубка для этой самой подсасывающей трубочки. Абсолютно все доставленные насосы не имели дополнительного патрубка для этой трубки. Вспомнив о законе сообщающихся сосудов и дополнительной канистре, выбрал не оригинальный насос за 5 000 тысяч рублей. Вернулся к машине, установил насос, заработало. Вздохнул с облегчением и отправился в обратный путь домой.

Кстати, еще перед отъездом забегал к официальному дилеру с вопросом, почему машина не держит положенные три тысячи оборотов на передачах с пятой по седьмую. На пятой - седьмой передачах обороты начинают плавать, периодически опускаясь до двух с половиной тысяч и поднимаясь до трех. Дилер сказал, что во всем виноват высоковольтный блок стоимостью 15 000 тысяч и я уехал, поскольку сумма немаленькая, дороговато. Вместо этого приобрел альтернативный вариант, установил, результата не было. Решил вернуться к этому разговору с дилерами чуть позже и не вернулся, попросту говоря забил. К чему это отступление, объясню чуть ниже.

 

А теперь, еще и коробка

Итак, мы на обратном пути, двигаемся домой. Ровно через 50 км пройденного пути, на дисплее начинает гореть значок "перегрев коробки". Глянул инструкцию, остановился, перекурил, сел и поехал дальше. Через 5 км история повторилась, нервишки начали шалить, постоял, покурил, аккуратно не спеша тронулся и медленно поехал. Через километров двадцать такой езды коробка остыла, решил продолжать движение в таком же режиме. Подключение всех чувств и логики подсказало, что проблема в нечетных передачах, соответственно дальнейшее движение продолжилось в ручном режиме, на 2-й, 4-й, 6-й передачах. Между прочим, расход бензина при такой езде порадовал и оказался на несколько литров меньше, время потраченное на поездку увеличилось всего минут на сорок, в 23:10 мы были дома.

Понервничать конечно пришлось основательно, страх перед тем, что в любой момент могут накрыться оставшиеся передачи, а также полнейшее непонимание происходящего в бензобаке изрядно потрепало нервишки.

К дилеру записался сразу по приезду. Приехав на обследование получил радостную новость, наш случай гарантийный, подтверждение гарантийного ремонта пришло на следующий день. Диагноз мастеров: "Необходима замена мехатроника". Я намекнул на возможные неполадки со сцеплением, мастер возразил и "приказал" спокойно ждать.

Ждал двадцать один день, потом позвонили сообщить, что запчасти на месте, поменяли. Пробная поездка естественно показала необходимость замены сцепления, отнесся к этому спокойно поскольку ожидал такого развития событий. Подождал еще 27 дней и наконец получил свою машину в полном порядке. Результат отличный, обороты не плавают, машина полностью исправна.

www.cartica.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2011 автомат (роботизированная - двойное сцепление) кроссовер - достоинства и недостатки автомобиля

Привет всем интересующимся. Выбор в пользу Йети делал осознано. Понравился консервативный дизайн. До этого ездил на Сузуки Гранд Витара. Не устраивало в ней следующее. Расход почти 15 литров по шоссе (постоянный полный привод). Запаска снаружи на двери. Сиденья заднего ряда складываются "пирогом" к передним. Место немного прибавляется. Все эти недостатки в Йети с лихвой закрываются. Расход в смешанном цикле не более 9 литров. Трансформация салона - просто класс. Запаска полная в багажнике. Так вышло, что пришлось брать отказную машину в салоне. Человеку, заказавшему ее, не одобрили кредит. Поэтому, хоть и не планировал все навороты, но есть всё вплоть до люка на крыше. Итак, впечатления следующие. Плюсы: 1. Расход. 2. Динамика. 3. Прекрасно держит дорогу, особенно в поворотах. Маневренность - очень маленький диаметр поворота. 4. Удобно садиться на кресло - не низко. 5. Крепкий металл (в Сузуки пальцем можно было продавливать). 6. Хорошая шумоизоляция (в сравнении с Сузуки). 7. Удобная трансформация салона. 8. Полная запаска в багажнике. 9. Коробка работает очень плавно (о недостатках см. ниже). 10. Удобная функция автоматического включения света при въезде в затемненное пространство. Она же имеет вариант "дорога к дому" - кратко включает фары при снятии с сигнализации и после постановки. 11. Роскошная магнитола Балеро. Звучит мощно качественно без искажений. Прекрасный большой сенсорный экран. Шесть дисков. 12. Бортовой компьютер. Показывает буквально всё. Особенно удобно запас хода. Довольно точно. 13. Датчик давления в шинах. Полезно. При "переобувании" в первую же зиму показал, что одно колесо спускает. Оказалось травило через шип. Сразу же поменял по гарантии. 14. Интересная функция подсветки в поворотах. При поворачивании руля включается противотуманка с этой же стороны. 15. Складывающееся переднее сиденье пассажира. Можно возить громоздкие длинномеры около 2,5 м. Вообще в салон по диагонали над полкой багажника входит ровно 3-х метровый длинномер. 16. Сервис доступный качественный и недорогой.

Теперь о минусах. 1. Неприятно удивили биксеноновые фары. Собственно не они сами, а то что при включенном ближнем свете при первом нажатии стеклоомывателя обязательно омываются фары. Это бесит особенно на чистой машине - весь капот уделывается стеклоомывателем. При этом с завода омывание фар запрограммировано так, что это происходит при первом и после каждого пятого нажатия на стеклоомыватель. На сервисе перепрограммировали на 20-е (1000 р). Но все равно при первом нажатии после включения мотора - брызгает (не отключается совсем, только выниманием предохранителя), это не нравится. Приходится выключать ближний свет и включать стеклоомыватель, а потом опять на ближний. Можно представить, что думают водители-соседи. Я уж не говорю про неоправданный расход жидкости. 2. Датчик дождя живет своей жизнью. Работает неадекватно. Вроде и стекло мокрое, дорогу не видно, а он все не включается. Или начинает махать, когда вроде бы сухое стекло. 3. Брызговики - просто издевательство. Особенно передние. Такие узкие по высоте - около 2х см., что от грязи совсем не спасают. У меня еще пороги были сызнова, так вся грязь и мокрый снег летят на порог и там естественно остаются. Поменял на отечественные от какой-то Лады, при этом сам вырезал, подгонял по профилю кузова. У них высота около 8 см. Совсем другое дело! 4. Люк на крыше - пустая вещь. Хотя детишкам нравится. На трассе не откроешь - шумно. В пробке тем более, так как включаешь внутреннюю циркуляцию, куда уж там открывать люк! Поэтому открываю только шторку под люком для красоты обзора. Тратить на это 50 тыров считаю нет смысла. 5. Под капотом очень грязно. Нет поперечной перегородки, которая защищала бы от попадающей в щель под капот грязи. При этом я езжу почти все время по асфальту и все равно после двух- трех недель особенно после интенсивных дождей нужно мыть моторный отсек. В Сузуки впереди есть поперечный резиновый уплотнитель, который не дает грязи попадать под крышку капота. Поэтому мыл моторный отсек в Сузуки всего два раза. Как оказалось, это у всех Шкод так. Мне не нравится. 6. Но С-А-А-А--МОЕ гадкое - это холод в салоне!!!!! Я думал, что это только удел двигателей с объемом 1,2. Оказалось что нет. Даже 1,8 плохо прогреваются. Уж и не знаю чем и о чем думают господа из Фольксвагена и Шкоды, но для России это не годится! Я даже в отчаянии поставил за 36 тыров электрообогреватель салона и еще за 1500 утеплитель капота. Ни чего особенно это не дало. И главное не понятно, зачем такой холод. Ведь общеизвестно, что непрогретый двигатель жрет многократно больше горючего! Так какая же здесь экология и экономия? А уж о комфорте говорить вообще не приходится. Ноги даже в зимней обуви стынут. Там вообще внизу еле-еле греет. Неужели нельзя так рассчитать контуры обогрева и" мозги", чтобы до момента прогрева двигателя антифриз гонялся по малому контуру? А то ведь до того доходит, что простоял, ожидая жену на морозе под 25 градусов, с включенным двигателем около 20 минут и температура двигателя упала до нуля!!! Бред какой-то!!!! 7. Блокировка коробки передач сделана крайне неудобно. Там нет углубления для вставки ключа и еще мешает петля регулировки вылета сиденья пассажира. Так что часто подолгу пытаешься вставить ключ. Раздражает, особенно когда спешишь. 8. Багажник все-таки при несложенных задних сиденьях иногда маловат. Вроде бы то, о чем написал - мелочи, но из песни слова не выкинешь! При очень благоприятном отношении к Йети, в целом, эти мелочи разочаровывают. За исключением холода в салоне. Считаю это очень серьезной недоработкой разработчиков! И куда смотрят сертифицирующие органы? Экология экологией, но вредить здоровью людей при этом не следует! Общий вывод: машиной очень доволен и если бы не холодный салон и дефект DSG (см. ниже) следующую машину обязательно брал бы Йети. Но теперь ищу альтернативу.

Были следующие нарекания. 1. Вибрировала какая-то трубка под капотом. При движении задним ходом при трогании дребезжала. Устранили. 2. Сильно разочаровала DSG. При пробеге около 20 000 км. машина стала дрожать при переходе с 1 на 2 передачу. У меня особенно это чувствовалось при въезде в паркинг. Там у нас небольшая горочка. Впечатление такое как на механической коробке - когда трогаешься в горку, а газу не даешь - начинается толкание-дрожание. Оказалось - сцепление сдохло. Сделали правда без проволочек по гарантии. Говорят, теперь довели сцепление - другие материалы применили, гарантия 5 лет. Но если нет и так каждые 20 т.км. менять сцепление, что-то не радует перспектива. Других проблем не было. Все работало как часы.

cars.mail.ru

Ремонт АКПП (DSG) Шкода Йети

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Робот ДСГ6 шкода йети с полным приводом надежность и отзывы владельцев

Чешский кроссовер Skoda Yeti представлен в последнем поколении, после чего он покинет мировой рынок и его место займет новая модель под названием Skoda Karoq. В нашей сегодняшней статье мы бы хотели сделать подробный обзор полноприводной версии Йети оснащенной автоматической коробкой передач, а точнее шестиступенчатым роботом ДСГ. Рассмотреть все достоинства и недостаки связанные с трансмиссией, поговорить о ее надежности, да и вообще стоит ли покупать данный кроссовер или лучше посмотреть что-то другое.

Skoda Yeti 4x4 1.8 dsg6

Начнем наше знакомство с небольшого обзора внешнего вида. Согласитесь, что автомобиль имеет нестандартную форму кузова для данного сегмента, также весьма необычно смотрелась передние фары, в рестайлинге дизайнеры решили унифицировать внешность и теперь передние фары и решетка выглядят также, как и у дорестайлинговой версии Октавии 3 поколения.

Кстати отметим, что Skoda Yeti построена на тойже платформе, что и первое поколение Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера имеют схожие размеры, схожие двигатели и трансмиссии.

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Советуем также почитать статью, про то с какой коробкой лучше купить Yeti?

  • Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 — 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию veans Рфдвуч 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в «ракету» (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт ДСГ 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6, цены

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Йети 1.2 1.4 1.6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 DQ200 0AM 0CW.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Шкода Йети на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Skoda Yeti на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Шкода

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Skoda, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Шкода Йети фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Skoda Yeti

Какая АКПП установлена на вашей Шкода Йети указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шкода Йети, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Шкода Йети конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Шкода Йети любого типа.

Диагностика АКПП Шкода Йети

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шкода не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Обслуживание коробок передач Skoda Yeti

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Skoda Yeti, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Skoda Yeti как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Skoda Yeti, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Шкода Йети

Решение о том, что требуется замена АКПП Шкода Йети, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шкода Йети можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Skoda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шкода Йети с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шкода Йети

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Skoda Yeti.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Шкода Йети, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шкода.

mir-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта