Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Хендай туссан 2005 коробка автомат. Хендай туссан акпп


Хендай туссан 2005 коробка автомат

Hyundai Tucson 2008 год 2 л. 4WD АКПП от РДМ-Импорт

Tucson vs Sportage - расход топлива, механика vs автомат

Hyundai Tucson повна заміна мастила в АКПП. Full oil change in automatic gearbox

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Слабые места Hyundai Tucson от РДМ-Импорт

Hyundai Tucson

Хёндай Туксан 2.0 Дизель атмосферный, автомат. Выгодно!

Hyundai Tucson 2008 год 2 л. 4WD АКПП от РДМ-Импорт

Тест драйв Hyundai Tucson (обзор)

Немного шалости на Hyundai Tucson 2,0 Автомат A little pranks on Hyundai Tucson 2.0 Auto

Также смотрите:

  • Модели equus Хендай
  • Хендай Солярис цветовая гамма в новом кузове
  • Хендай аванта класс машины
  • Hyundai maxcruz отзывы
  • Хендай туссан drivenn
  • Моторное масло на Хендай элантра год выпуска 2008
  • Рулевая рейка Хендай элантры
  • Обозначения на приборной панели Хендай ix35
  • Ручка АКПП Hyundai ix35
  • Хендай салярис актив
  • Hyundai Elantra седан 2003
  • Тормозят дворники на Хендай Акценте
  • Стартер Хендай Акцент оригинал
  • Какое масло заливать в коробку Хендай Старекс
  • Инструкция к автомобилю Хендай элантра
Главная » Подборки » Хендай туссан 2005 коробка автомат

hyundaituning.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Хендай (Hyundai) Туссан (Tucson) в Москве

Профессиональный ремонт и первоклассное обслуживание механической КПП автомобиля Хендай Туссан — вот, что предлагает автосервис «МКПП Ремонт». Мы понимаем, что восстановление столь значимого узла, как механическая коробка переключения передач, требует особого внимания. Механики компании — квалифицированные специалисты, которые досконально знают все нюансы работы с подобными агрегатами Hyundai Tucson. 

Услуги нашей мастерской чрезвычайно популярны, ведь клиент получает, возможно, самые выгодные условия в Москве: 

  • Оперативное выполнение работы.
  • Демократичные цены.
  • Гарантию. 

Причины возникновения поломок в механической коробке передач 

Человеческий фактор является наиболее частой причиной возникновения неисправностей механической КПП. Обычно это какие-либо ошибки, совершенные во время эксплуатации авто. Также негативное влияние на состояние агрегата оказывают агрессивная манера езды и неправильный порядок переключения передач. Кроме этого, существует ряд второстепенных причин: 

  • Износ комплектующих узла.
  • Повреждение сальников.
  • Недостаточное количество масла. 

Как сохранить узел в рабочем состоянии 

Многие автомобилисты интересуются — как сохранить работоспособность агрегата максимально надолго? Мы можем дать несколько дельных советов, придерживаясь которых вы продлите срок службы коробки передач. 

Пожалуй, наиболее важной рекомендацией является своевременная замена масла. Причем необходимо использовать масло исключительно высокого качества. 

Второй совет — правильно пользоваться КПП. Переключайте передачи, согласно режимам работы мотора. Также важно своевременно проходить диагностику и профилактические осмотры, особенно если вы предпочитаете спортивную манеру езды. 

Помните, что легче и дешевле придерживаться советов по эксплуатации, чем потом искать надежную мастерскую для ремонта иномарки. 

Где отремонтировать МКПП 

Находитесь недалеко от Каширского шоссе? На автомобиле вышла из строя механическая коробка передач? «МКПП Ремонт» с радостью и по приятной стоимости предоставит свои услуги. Профессиональные механики и современная техническая база нашей фирмы дают возможность выполнять диагностику и ремонт еще качественнее. 

Приезжайте к нам в мастерскую, чтобы пройти профилактическую диагностику и заказать восстановление КПП Hyundai Tucson. Наши сервисы расположены в Москве и Видном.

Диагностика; шум при движении на первой и второй передачи, скрежет на 5й передачи.

  • Ремонт механической коробки передач Hyundai Tucson 2008 г.в. 2.0 бензин.
  • Замена сальника первичного вала 43134-39011.
  • Замена первичного вала 43221-39403.
  • Замена шестерни 5й передачи 43241-39030. 

www.mkpp-remont.ru

Ремонт АКПП Хендай Туссан | Ремонт коробок автомат вариатора Hyundai Tucson цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Туссан комплектуется четырехступенчатой АКПП F4A51, 5ти-ступенчатой F5A51 и шестиступенчатой A6MF2

В неисправностях F4A51 и F5A51 значится слабые подшипники, гидротрансформатор и насос. Шестиступенчатая АКПП A6MF2 имеет недостаток по железу.

 

Ремонт АКПП Хендай Туссан

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Хендай Туссан стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП A6MF2Дефектовка АКПП A6MF2Масляный насос АКПП A6MF2

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия

Особенности конструкции

Рис. 6.5. Механическая коробка передач: 1 - картер коробки передач; 2 - выключатель света заднего хода; 3 - кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 4 - рычаг вилки выключения сцепления; 5, 10 - кронштейны опор подвески силового агрегата; 6 - картер сцепления; 7 - кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 8 - сапун; 9 - датчик скорости; 11 - сальник полуоси; 12 - пробка отверстия для слива масла; 13 - рычаг переключения передач; 14 - рычаг выбора передачНа автомобили Hyundai Tucson для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач M5GF1, а с двигателем V6 - четырехступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку F4A42 (SHIFTRONIC™), установочные размеры которой аналогичны установочным размерам механической коробки. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач M5GF1.Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 1 (рис. 6.5). К передней его части присоединен картер 6 сцепления. На левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла.На первичном валу 3 (рис. 6.6) расположена зафиксированная на шлицах вала ведущая шестерня V передачи, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III и IV передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III—IV передач, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находятся два рычага механизма - рычаг 13 (см. рис. 6.5) переключения и рычаг 14 выбора передач.Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 1 (рис. 6.7) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой 2, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, закрепленных на щите передка кузова в кронштейне 6, и механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Рис. 6.6. Принципиальная схема механической коробки передач: 1 - картер коробки передач; 2 - картер сцепления; 3 - первичный вал; 4 - главная передача и дифференциал; 5 - вторичный валРис. 6.7. Привод управления механической коробкой передач: 1 - кулиса рычага переключения передач; 2 - шаровая опора; 3 - рычаг переключения передач; 4 - трос переключения передач; 5 - трос выбора передач; 6 - кронштейн крепления тросов к щиту передка кузова; 7 - болты крепления кронштейнаДифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 11 (см. рис. 6.5). Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.Автоматическая коробка передач (рис. 6.8) с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
Рис. 6.8. Автоматическая коробка передачАвтоматическая коробка скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки передач автомобилей Hyundai Tucson по сравнению с автоматическими коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором во время разгона автомобиля момент переключения на повышающую передачу водитель выбирает самостоятельно. При желании это позволяет добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, и, таким образом, довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля, нагрузку двигателя и исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.Порядок замены масла в механической коробке передач описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»). Порядок проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач описан в том же разделе (см. «Проверка уровня масла в автоматической коробке передач»). Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач довольно сложна и требует специальных навыков исполнителя и инструментов, поэтому для этой работы обращайтесь на сервис.

www.hyundai-sto.ru

Ремонт АКПП Хендай туссан своими руками

Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001

Ремонт АКПП F4A42 Hyundai Sonata.

АКПП F4A42 4WD Hyundai Tucson, Kia Sportage 2 0л

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Hyundai Tucson повна заміна мастила в АКПП. Full oil change in automatic gearbox

Kia Sportage Hyundai Tucson 2.0 4WD

Коробка с раздаткой KIA HYUNDAI

Ремонт хендай туксон 1

Хендай туссан ремонт своими руками

Разборка и дефектовка МКПП

Также смотрите:

  • Хендай гетз 2008
  • Тросик спидометра Хендай портер
  • Хендай Акцент крепление бака
  • Hyundai h dvr04 прошивка
  • Отзывы о машине Хендай Акцент автомат
  • Навител для Hyundai h cmdn6100
  • Как поменять лампочку ближнего света на Хендай портере
  • Хендай i30 2014 чья сборка
  • Hyundai santa fe 2006 отзывы владельцев
  • Расширитель арок Hyundai ix35
  • Диагностика для Hyundai crdi
  • Как снимать сиденье на Хендай Солярис
  • Кондиционер сплит система Hyundai
  • Распредвал на Хендай сонату
  • Хендай Акцент меняем колесо
Главная » Популярное » Ремонт АКПП Хендай туссан своими руками

hyundaituning.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта