Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

15 Мифов про АКПП Мелочи, секреты, полезные советы. Акпп бмв е39


Ремонт акпп БМВ Е39 цена, ремонт коробок автомат BMW E39 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб RWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF5HP18 4L30E RE5R01A ZF5HP19 ZF5HP30 ZF5HP24 5L40E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е39, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E39, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

BMW E39 Режимы работы АКППВсе о бмв е39

Роботы делают немецкие машины— одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе— ни одной похожей машины, ручная сборка!

 

Сегодня речь пойдет о режимах работы АКПП устанавливаемой на автомобили BMW E39.

Режимов всего имеет эта модель АКПП 4.

  1. Drive
  2. Sport
  3. Manual
  4. Аварийный

DRIVE

Начнем по порядку. Режим Drive — это штатный режим работы коробки. Акпп в этом режиме старается максимально адаптироваться пот ваш стиль езды в данный момент. Что это значит?

Если Вы гоняете постоянно нажимая педаль в пол, акпп будет пытаться отдать максимальную динамику вашего автомобиля.

Если Вы ездите плавно и размеренно, акпп будет стараться сделать Вашу поездку максимально экономичной и комфортной, переключая максимально плавно передачи, на максимально низких оборотах. В этом режиме АКПП старается держать обороты двигателя в диапазоне 1750 — 2500 об\мин.

Если дорожное покрытие мокрое или под колесами снег и постоянно возникают пробуксовки ведущих колес, то акпп будет стараться вести себя таким образом, что бы не допускать пробуксовки ведущих колес.

Если Вы едете размеренно и не спеша, и вдруг надо резко ускорить Вы используете кик даун, коробка это так же отслеживает и при последующих нажатиях кикдауна будет ожидать резкого нажатия на педаль газа и держать высокие обороты некоторое время. Все это на тот случай если Вы все таки вздумаете резко ускориться. Акпп будет готова к этому и отдаст максимально быстро всю динамику автомобиля.

В режиме Drive Акпп имеет порядка 14 предустановленных программ для различных стилей езды.

Так же АКПП не очень любит когда в режиме DRIVE гоняют. Если после динамичного разгона нажать на тормоз, то коробка зачастую переключается на низшую передачу с грубым толчком.

 

SPORT

Режим спорт говорит сам за себя …

Но если углубиться, что мы можем еще узнать о нем?

Первое что можно заметить — меняется отзывчивость педали газа. В этом режиме надо в два раза меньше нажать на педаль газа что бы получить те же обороты двигателя по сравнению с режимом DRIVE.

Так же заметно меняется динамика движения и ускорения автомобиля, как с места так и в движении. Еще бы гидротрансформатор АКПП в этом режиме работает на полную мощность и всегда старается передать всю мощность автомобиля без остатка на ведущие колеса.

Еще можно заметить, что в режиме SPORT АКПП всегда начинает движение с 1-й передачи, в отличие от режима DRIVE который всегда старается начать движение с 2-й передачи.

В этом режиме АКПП старается поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2500 — 4500.

При активной езде в режиме SPORT не трудно заметить, что автомобиль помогает тормозить двигателем. При легком нажатии на педаль тормоза через 1-2 секунды Вы почувствуете, как тормозное усилие увеличится.

MANUAL

Этот режим как не трудно догадаться предназначен для симуляции механической КПП.

В этом режиме АКПП отказывается самостоятельно переключать передачи. Исключение: если обороты двигателя превышают красную зону.

Передачи в этом режиме можно переключать потянув на себя рычаг или толкнув от себя. Соответственно получая более высшую или более низшую передачу.

Естественно АКПП будет следить за вашими действиями и не допустит переключения передачи если это будет иметь вредные последствия для АКПП или Двигателя. Так же АКПП не допустит переключения передачи если не может обеспечить допустимого уровня тяги. Например: Вам вздумалось начинать движение с 3, 4, 5, передач.

При работе АКПП в этом режиме появляются все особенности механики. Например торможение двигателем. Но так же и добавляются особенности связанные с конструкцией АКПП. Например: после сигнала переключения передачи следует задержка около 1-й секунды и после АКПП переключает передачу.

Примечание: Многие говорят, мол АКПП слишком много тратит времени на переключение передач. Проведите эксперимент. Возьмите автомобиль с механикой и попросите друга замерить ваши переключения передач на секундомер. Я думаю они будут не очень существенно отличаться от АКПП. И все стереотипы и шаблоны отпадут сами собой. Только не используйте для этого опыта автомобили очень старого выпуска с АКПП. Ведь мы же живем в 2012 году. Вот и стоит проводить этот эксперимент хотябы на автомобилях выпуска не позднее 2007 года или быть может  и моложе.

Так же ручной режим переключения передач может пригодиться если вы застряли.

Аварийный режим работы АКПП

Аварийный режим работы акпп подразумевает работу АКПП на 2-й или 5-й передаче и лишь только для того что бы добраться до сервиса. Ничего хорошего он не несет.

Искренне желаю вам его не эксплуатировать. 🙂

 

P.S.

Жду Ваших вопросов. И с удовольствием обсужу данную статью.

Пишите комментарии не стесняйтесь.

Качество статьи
Загрузка...

bmw530da.net

Запчасти БМВ е39 - Коробка передач

BMW e39 Коробка передач

Коробка BMW никогда не была проблемой - надежный агрегат, достойно исполненный в обоих вариантах: как МКПП, так и АКПП. На БМВ Е39 устанавливались как механические, так и автоматические коробки передач. Надежность агрегата на российских  дорогах подтверждается миллионами автолюбителей, однако плюсы и минусы есть в любом варианте.

1. Механика

Механическая пятиступенчатая коробка передач для е39 - живучий и неубиваемый монстр, спокойно переносящий нагрузки даже при самом агрессивном стиле вождения, за что ее особенно ценят российские автолюбители. Конечно, за все приходится платить, и высокая жизнеспособность механики потребляет приличные объемы масла. Впрочем, проблема решается доливом масла в сервисе, например, у нас. Вместе с дозаливкой масла стоит смотреть и по мере надобности менять фильтры, а так же не забывать проводить своевременную диагностику. Насторожить должны "пробуксовки" при переключении передач, непонятный стук, заклинивание и "соскакивание" передачи. Непонятный шум, шорох и нагрев коробки - признаки серьезной неисправности.

2. Автомат

Если механику любят все дрифтеры и гонщики, то автомат придется по душе тем, кто предпочитает не напрягаясь ездить на дальние расстояния и совершенно не желает разбираться в устройстве авто. АКПП для е39 - необслуживаемая, то есть в теории она служит весь срок без ремонта и замены масла. Реальность российских дорог такова, что слишком активная и агрессивная езда приводят к дефициту масла. Обслуживать автомат самостоятельно не рекомендуется, гораздо удобнее и безопаснее доверить диагностику коробки профессионалам. Если желание "порвать всех с места" отсутствует, и стиль езды можно считать спокойным, автомат станет идеальным вариантом.

Окончательный выбор коробки зависит от множества факторов, таких , как стаж вождения, стиль езды, возраст автомобиля и привычки воителя. В любом случае, мы готовы помочь в решении всех возникающих затруднений как на механике, так и на автомате.

www.bmwtrade.ru

Ремонт АКПП БМВ Е39. Стоимость ремонта АКПП BMW E39 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ Е39 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW E39 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ Е39 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП БМВ Е39 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на БМВ Е39:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП БМВ Е39Капитальный ремонт АКПП БМВ Е39Сварка корпуса АКПП БМВ Е39Ремонт гидротрансформатора БМВ Е39Ремонт гидроблока БМВ Е39
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП БМВ Е39:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) БМВ Е39: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП БМВ Е39 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП БМВ Е39 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на БМВ Е39 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

15 Мифов про АКППВсе о бмв е39

15 Мифов про АКПП расскажут вам самые распространенные заблуждения людей которые никогда не пробовали ездить на АКПП. Те же кто пробовали АКПП и ездили хотя бы недельку или месяц, покупают следующую машину именно с АКПП. И так же я когда то поездил на автомобиле с АКПП твердо сказал, мой следующий автомобиль будет с АКПП и так и произошло. 🙂

МИФ №1АКПП впервые придумали японцы

ПРАВДА №1Отметим, что более 100 лет назад АКПП уже применялась на автомобилях, пароходах, и прочей технике. Существуют немецкие патенты на АКПП зарегистрированные в 1897 году.

МИФ №2Автомобилю с АКПП нельзя буксировать прицепы

ПРАВДА №2Можно, но есть много разных но: 1 Нужно знать допустимую массу прицепа, для разных Акпп она разная. 2 Длительная буксировка очень не желательна. Буксировать надо на одной передаче 2 или 3.МИФ №3Нельзя буксировать автомобиль с АКПП вышедший из строя.

ПРАВДА №3

Буксировать можно, но только на нейтральной передаче «N» с заведенным двигателем.

Если двигатель не работает, можно буксировать и так, но желательно залить в АКПП максимальный объем масла. (После ремонта обязательно слить масло до рекомендуемого уровня)

Так же разные типы АКПП можно буксировать на разных скоростях и на разные расстояния. Превышая расстояние и скорость можно получить дополнительные неисправности АКПП.

МИФ №4Режим паркинга «P» то же самое что и ручной тормоз.

ПРАВДА №4Это не так. Данный режим предназначен для блокировки ведущих колес, на случай если машина покатиться что бы не повредить АКПП. Для фиксации автомобиля на ровных участках дороги режима паркинг вполне достаточно. Если же Вы оставляете машину на уклоне, то обязательно надо затянуть ручник, и только потом перевести АКПП в режим паркинга. Данные действия освободят от дополнительной нагрузки устройство блокирующее ведущие колеса.МИФ №5Автомобиль оборудованный АКПП потребляет больше топлива.

ПРАВДА №5

На заре развития АКПП это было очень даже верно. Так как КПД у АКПП не всегда превышало 60-70%. В наше же время КПД АКПП отличается от механической на 2-5% и то эти небольшие отличия с лихвой сглаживаются расчетами электроники автомобиля которая поддерживает оптимальные режимы работы двигателя и АКПП и результатом этого зачастую является еще и большая экономия чем на механической КПП.

МИФ №6В АКПП нужно постоянно менять масло, то и дело менять масло J

ПРАВДА №6Не правда. Существуют в наше время 2011 год КПП и АКПП в которых требуется менять масло по регламенту производителя (Например в автомобилях Toyota регламент требует замены масла через 40 тыс км). Так же существуют КПП и АКПП в которых не требуется менять масло на протяжении всего срока службы. Например: АКПП автомобилей BMW не требует замены масла на протяжении всего срока службы.

МИФ №7Перед поездкой АКПП не требуется  прогревать.

ПРАВДА №7В теплое время года для прогрева масла в АКПП достаточно просто в первое время после начала движения избегать динамической езды (10-15 км). Зимой же желательно еще добавить при прогреве двигателя зажав педаль тормоза попереключать АКПП во все режимы работы задерживая на 3-5 секунд в каждом режиме.

МИФ №8Машина с АКПП медленнее разгоняется чем машина с МКПП

ПРАВДА №8Автомобиль с АКПП действительно разгоняется медленнее при равных условиях. Но это в большинстве случаев не существенно. Например BMW 530D с МКПП разгоняется за 8.0 с до 100 км\ч, а с АКПП за 8.2 до 100 км\ч. Решать вам.МИФ №9Ресурс АКПП меньше, чем у механической коробки

ПРАВДА №9Это не так. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании АКПП способна исправно прослужить весь срок жизни автомобиля, впрочем, как и МКПП. Но если обходиться варварски то ни АКПП ни МКПП не прослужат долго.

МИФ №10На АКПП нельзя переключать передачи во время движения

ПРАВДА №10Можно, ограничения такие же как на МКПП. Нельзя включать при движении в перед заднюю передачу, нельзя включать например 1 или 2 передачу при движении более 100 км\ч. В АКПП это контролируется электроникой, в МКПП это контролируется механически. На АКПП режимы P и R можно делать только при полной остановке.

МИФ №11Присадки продлевают жизнь АКПП

ПРАВДА №11Все нужные присадки в масле АКПП уже есть от завода изготовителя, а все что происходит с АКПП это следствие износа деталей коробки.

МИФ №12При остановках на светофоре обязательно переводить селектор АКПП в режим N

ПРАВДА №12При кратковременных остановках нет смысла это делать. При длительных остановках, таких как пробки на дорогах имеет смысл при остановке переводить АКПП в режим N, это позволит снизить выделение тепла и поможет избежать перегрева масла. При кратковременных остановках это делать даже не рекомендуется.

МИФ №13На автомобиле с АКПП нельзя буксовать

ПРАВДА №13Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, только если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, засорен радиатор охлаждения АКПП. Но одно правило есть: если колеса буксуют – надо перевести селектор АКПП в положение 1 (или L).

МИФ №14Езда на авто с АКПП не требует особых навыков

ПРАВДА №14Не правда, нужно знать режимы эксплуатации АКПП и прочие мелочи, дабы не навредить своей АКПП. Зачастую ремонтировать АКПП приходиться именно из-за долгосрочной не правильно эксплуатации.

МИФ №15

Зимой на АКПП ездить сложнее

Правда №15

Не правда, электроника АКПП будет постоянно вам помогать, а еще Вам нужно делать на много меньше действий. Зимой на АКПП нужно просто правильно управлять рулем и газом. На МКПП зимой нужно правильно управлять рулем, газом, и КПП.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Ремонт АКПП БМВ Е39 (BMW e39)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Bmw Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

E39 Выберите модель E39 E46 E60 E65 E66 E87 E90 F10 F30 X3 X5 X6

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е39
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат BMW e39

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП BMW e39 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Сегодня статьи, тема которых диагностика АКПП BMW e39 - это не редкость, из-за этого каждому предоставляется прекрасный шанс ознакомиться с ними в Глобальной Сети. Вещи, которые проделать можно теоретически, не всегда легко осуществить на практике. Ведь бывают неисправности, о которых вы даже не догадаетесь, так как зафиксировать их самому не получится. В том случае, если вы хотели бы точно знать, ремонт АКПП БМВ Е39 нужен либо и без него можно обойтись, то доверьтесь нашему оснащению, которое определит это на все сто.

У кого устройство АКПП BMW e39 обязано быть под особым вниманием.

В особенности мы рекомендуем не забывать о диагностике ценителям быстрой езды. С помощью такой любви коробка передач быстрее полетит, то есть, ремонт сможет потребоваться раньше, нежели вы ожидали данного. Рискуют чаще других и автомобилисты-новички, у которых небольшой стаж. Иногда ошибок бывает множество и все они совместно ведут к сбоям и неизбежен ремонт АКПП BMW e39. Невнимательным автовладельцам так же надо хорошо задуматься. Им не кажется, что необходимо предпринимать меры, когда они замечают какие-либо изменения. Всем перечисленным людям угрожают существенные проблемы с АКПП в случае, если они не будут наиболее внимательными, и не станут лениться навещать автомастерскую перед тем, как появилась серьезная проблема. В случае, если осуществлять ремонт коробки автомат БМВ Е39 без какой-либо предварительной диагностики, то это может вылиться в значительные растраты - вероятна замена тех запчастей, которые на деле очень даже исправны. Мы вам обеспечим качественный ремонт АКПП БМВ Е39 по доступной цене. Мы располагаем новейшим оборудованием и опытными мастерами, у которых имеется соответствующая квалификация, и которые хорошо разбираются в предоставленной марке машин.

akpp-partner.ru

Ремонт АКПП БМВ Е39 в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат BMW e39

BMW E39 представляют собой модификацию кузова 5-серии автомобилей известного германского производителя. В этом кузове автомобили начали производиться в 1995 году и заслужили большую популярность среди многих автолюбителей. ВМВ 5-серии комплектовались разными по мощности моторами, с объемом от 1,8 до 4,8 л, и разными автоматическими коробками, среди которых 5-ступенчатые 5HP18(19 или 24), 6-ступенчатые 6HP19(26 или 28), а также модульными АКПП 5L40E и 6L45.

Основные неисправности АКПП BMW e39

Наименее «капризной» из перечисленных вариантов коробок является 5-ступенчатая трансмиссия. Эта коробка способна выдерживать работу с грязным маслом, при его недостаточном уровне, на непрогретом двигателе и в сильную жару. Ремонт АКПП БМВ 525 е39 этой серии в основном происходит по причине выхода из строя пакета сцепления, в котором горят фрикционы.

Что касается автоматических коробок с 6-ю передачами, то их основным слабым местом считается мехатроник. Ремонт АКПП БМВ Е39 это типа связан с тем, что коробка владеет весьма чувствительной электроникой, которая страдает от перегрева и переохлаждения. Также для таких трансмиссий важна своевременная замена масла в АКПП БМВ е39. Поломка может случиться, если в масле появится даже незначительное количество железных стружек.

Ремонт АКПП на БМВ Е39 серий 5L40E и 6L45 наиболее часто случается по причине утечки масла через крышку насоса. Это приводит к прогоранию фрикционов и поршней. Коробки этой серии отличаются поддержкой «режима проскальзывания» муфты, использование которого гораздо быстрее загрязняет масло и забивает каналы соленоидов. Поэтому замена масла в коробке автомат БМВ Е39 модульного типа является важной процедурой, о которой должен помнить владелец машины с такой трансмиссией. Также рекомендуем не забывать про своевременную диагностику АКПП BMW e39.

Где можно выполнить диагностику и ремонт АКПП БМВ Е39?

Если Вам нужно выполнить регламентное обслуживание или ремонт кпп БМВ е39, цена на которые приемлема, а качество предлагаемых услуг отвечает самому высокому уровню, обращайтесь в сервисный центр Вегас-АТМ. На нашем сервисе предлагается современная диагностика АКПП БМВ е39, которая позволит выявить все неисправности и причины их возникновения. Команда квалифицированных механиков способна за кратчайшие сроки устранить все найденные поломки и вернуть коробке прежнюю работоспособность, выполнив качественный ремонт коробки автомат БМВ е39.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет

Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.

Бесплатная эвакуация 24 часа

Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.

Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев

На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 

Конкурентные цены

При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.

При замене масла в АКПП - диагностика в подарок

Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.

цены на Ремонт АКПП BMW e39

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта