Ремонт АКПП БМВ Е39. Бмв е39 акпп
Ремонт АКПП БМВ Е39
БМВ 5 серии в кузове Е39 выпускался с различными двигателями и коробками передач. Многие машины оснащались автоматическими коробками передач (АКПП). Автомат позволяет не отвлекаться на переключение передач, что делает езду на автомобиле более комфортной. В тоже время АКПП требует своевременного обслуживания и квалифицированного ремонта. На БМВ 5 серии в кузове Е39 устанавливались АКПП различных моделей. Ремонт каждой из них имеет свои особенности.
АКПП GM 5L40E очень надежная. Но капремонт этого автомата может потребовать замены большого количества деталей. Поэтому стоит весьма внимательно следить за состоянием этой коробки. Даже небольшие, на первый взгляд, проблемы могут привести к дорогостоящему ремонту.
АКПП ZF 5HP24, вполне надежна. Коробка оснащена большим количеством электроники, которая работает не всегда надёжно. Так одной из проблем ZF5HP24АКПП является выход из строя электронного блока управления. Ещё одна характерная неисправность коробки, толчки при переключении со второй на третью передачу. Причиной такой поломки может быть недостаточный уровень масла. Поэтому нужно регулярно проверять уровень масла и следить за состоянием заднего сальника АКПП.
Последние модификации Е39 оснащались АКПП ZF 6HP19 и 6HP26. Главная особенность конструкции АКПП ZF 6HP19/6HP26 - это установка управляющего компьютера внутри АКПП в конструкцию клапанной плиты. Этот блок управления получил название, ставшее нарицательным - Мехатроник. Мехатроник первых лет выпуска не выдерживал повышенных летних температур и экстремальных условий работы, это приводило к многочисленным неисправностям.
Главной причиной всех проблем часто бывают пропорциональные соленоиды. Интенсивная их работа в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к загрязнению, а потом и износу. Если в работе коробки появились проблемы, следует приехать в сервис для замены соленоидов. Ещё одна часто встречающаяся неисправность износ фрикционов блокировки гидротрансформатора.
Для продления срока службы автомата нужно соблюдать несколько правил. Следует до минимума свести пробуксовки, буксования, а также буксирование тяжелых прицепов, а также обеспечивать своевременную замену масла и фильтров.
Качественный ремонт АКПП БМВ может сделать только настоящий профессионал. Специалисты техцентра "BMW-E" быстро и точно определят причины поломки автомата BMW и произведут необходимый ремонт. Кроме того у нас вы можете приобрести и установить любую запчасть для АКПП или агрегат в сборе.
Узнайте сколько стоит ремонт вашей АКПП БМВ E39 [yjsgfa name="fa fa-arrow-down fa-2x fa"]
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
bmw-e.ru
бмв е39 АКПП
обзор Е39 2000 года, замена масла АКПП, номера запчастей в видео, мнение и отзыв обладателя БМВ. Все мои видео...
Не все знают о режимах работы автоматической коробки передач. Постарался собрать информацию и возможно...
https://www.bmwdoctor.ru Позвонить/ написать нам в WhatsApp или Viber: +79859226003 Видео по ремонту BMW АКПП состоит из двух частей:...
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW к заводским установкам? Подп...
Гонки в Осетии.
Самое смешное что расход после простоя в пробке 2 часа при 2 тыщ оборотах составил 20 литров на 100 км . Для....
РЕМОНТ АКПП АВТО-СФЕРА http://remont-akpp-spb.ru/ https://vk.com/club138197072 +7 (812) 958-89-32 МАСЛА И СМАЗКИ!!! http://mannol.ru/ ...
Автозапчасти б/у для иномарок http://finnautoparts.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=fedorpro ПОМОГИТЕ проекту BMW E34 ...
Решение вопроса с АКПП https://www.drive2.ru/l/10189651/ Отличные обменники валюты и крипты которыми пользуюсь! https://x-pay.cc/r...
E39 2000 года, до рестайл. Пробег 250000.
https://www.sportkb.com/zamena-masla-akpp-bmw-e39.
Лучше/быстрей переключает Переключение передачи на оборотах выше Сцепление гидротрансформатора срабатыв...
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
https://www.sportkb.com/zamena-masla-akpp-bmw-e39.
Эта первая ознакомительная часть, вы купили мечту ! 15 летнюю мечту :) с возрастными проблемами, их нужно реша...
Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в рекомендациях. Вошло примерно 6,5 литров масла....
BMW E39 how to replace the oil and filter in the automatic transmission.
Капот, крыло, фары, фонари, телевизор, радиатор, кассета, рычаги, двери, стекла, крыша, АКПП 5hp19, АКПП 5hp18, Акпп...
Было подозрение на то что термостат заклинил. Решили удалить термостат на время. Оригинальный номер для...
Замена масла в АКПП, или нужно ли менять масло ели оно на весь срок службы такие как 5hp24,5hp18 и тд ZF 5 hp24 ( A5S440Z)...
АКПП на МКПП BMW или свап на механику. Сняли глушитель, кардан, коробку, селектор выбора передач.
Первое знакомство с внутренностями автоматической коробки передач 5L40E. Коробка была куплена отдельно для...
Меняем заклинившую коробку.ускоренная запись http://bmw-remont.su я в вк http://vk.com/id281858948 мы на Драйв2 http://www.drive2.ru/r/bmw/6715...
снятие элемента под дерево с ручки акпп бмв е39 2002г.
BMW E 60 5SERIES ЧТО ТАКОЕ M/S НА АКПП ТИПТРОНИК. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.
Замена масла и масленого фильтра в АКПП на BMW E39 520.
Какое масло заливать в АКПП Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30 https://vk.com/club73304938 MOTOR|автозапчасти BMW, Mercedes, VAG| А также много интерес ...
у кого какие мысли?
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Прибор и оборудование для поиска предметов истории https://motocikl-izh.blogspot.ru/p/pribor-dlya-poiska.html Поломка автомобиля...
Установка ручки АКПП на е53.
вклад в развитие канала или помощь каналу сюда http://yasobe.ru/na/mcar#form_submit кому нужен софт пишите в личку Skype mikha.80...
Финалочка. Но редуктор коротковат, не комфортно. Лучше под zf320 ставить 3.07 сочетание комфорта и динамики....
Заменил масло в АКПП (полностью) также поменял фильтр и прокладку поддона АКПП, болты были в комплекте. BMW...
letra da musica rabetao mc lan como tirar as travadas do minecraft jogo de tiro online para pc fraco reset foston fs-m787s como desbloquear conta google j3 zotac winusb maker baixar como atualizar o youtube na tv philips baixar left 4 dead 1 pelo utorrent desculpe a aplicacao google play store parou inesperadamente ativacao driver booster
debojj.net
Принцип работы акпп БМВ Е39
Ремонт коробки передач от BMW
АКПП что бывает если не менять масло!
Автоматическая коробка передач устройство и работа
BMW X5 E53 не правильная работа АКПП? BMW X5 E53 automatic transmission does not work right?
Принцип работы АКПП
Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП
BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!
Коробка типтроник
Работа двигателя и трансмиссии BMW М5.
Как не убить АКПП (дрифт, бездорожье, пробуксовки) (H-Auto)
Также смотрите:
- Модуль света БМВ Е39
- Надписи бортового компьютера БМВ Е38
- Люфт рулевой рейки БМВ Е46
- Лямбда зонд БМВ Е30 м40
- Подача ремня безопасности BMW e92
- BMW official site ukraine
- Маслонасос БМВ м30
- Отключить airbag на БМВ Е60
- Топ гир кабриолеты BMW
- Разъем бензонасоса БМВ Е34
- Новый флагман БМВ
- F15 или f16 BMW
- Ремонт двигателя BMW X5 E70
- Как открыть капот БМВ если оборвался тросик
- Расходники БМВ Е34
fansbmw.ru
Ремонт акпп бмв е39
BMW 5-er (E39)
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е39, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E39, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП BMW e39
Надежность и долговечность баварского авто проверена временем и не вызывает сомнений. Но даже этому крепкому железному другу может потребоваться ремонт коробки BMW E39. Автоматическая коробка передач диагностируется по первому требованию клиента. Профессиональные специалисты эвакуируют машину и немедленно приступят к осмотру и анализу неисправностей.
Поломка АКПП может определяться несколькими факторами:
- вибрация;
- пробуксовка передач;
- толчки в трансмиссии.
BMW также может встать на внеплановый пит-стоп из-за неисправного датчика коробки передач, вышедшего из строя гидротрансформатора или логического блока клапанов.
Ремонт АКПП БМВ Е39: виды диагностики
Источник неполадок поможет выявить компьютер. Есть также и иные способы определить, что случилось с машиной.
Компьютерная диагностика. Специальное оборудование считывает коды, обозначающие тип ошибки, определяет положение селектора коробки или дроссельной заслонки.
Визуальный осмотр. Работник автосервиса, допущенный к ремонту коробки БМВ е39, имеет солидный опыт и отличается пристальным вниманием к деталям. Его задача — отыскать следы износа на рабочих поверхностях АКПП и зафиксировать видимые глазу механические повреждения.
Тест-драйв. Ремонт АКПП БМВ Е39 может включать в себя и такой вид диагностики. Это значит, что коробка тестируется в нескольких режимах.
Гидравлические испытания. Нужны для определения места протечки трансмиссионной жидкости, позволяют определить целостность системы гидравлики.
Оценка свойств масла. Этот вид осмотра используют наиболее опытные автомастера. Они могут назвать причину неисправности, лишь изучив должным образом машинное масло по ряду параметров.
Тщательная проверка любым из способов дает гарантию ремонта по высшему стандарту.
Этапы ремонта
По завершении диагностики профессионалы разрабатывают комплекс мер, способных устранить досадную неприятность с коробкой передач. Для каждого «автомата» BMW существует отдельный реестр работ. Можно сказать, что создается некий план. В большинстве случаев алгоритм починки включает в себя следующие шаги:
- обсуждение характера и причин предаварийной ситуации;
- демонтаж АКПП;
- дефектовка автоматической коробки;
- непосредственно ремонтные и необходимые профилактические работы;
- сбор АКПП после исправления неполадок и ее установка;
- тест-драйв механизма, настройка коробки передач;
- выдача чека на гарантию, возврат автомобиля.
Иногда проблема стоит настолько остро, что наладка не решит ее. Ремонт АКПП БМВ Е39, цена которого обсуждается по итогам осмотра, может оказаться бесполезным, если коробка уже физически не может продолжать служить автомобилю. В таком случае изношенный механизм заменяется новым.
Быстро, надежно, точно в срок
Хозяин авто в любой момент может поинтересоваться ходом ремонта. Если есть желание — присутствует на некоторых этапах лично. Работники центра не имеют резона искусственно затягивать сроки: в их интересах как можно скорее вернуть автомобиль владельцу в течение 1-3 дней.
Применение эффективных методов и современных высококлассных материалов и инструментов на выходе дает отличный результат: АКПП БМВ Е39 вновь как новая. «Баварец» готов преодолевать любые препятствия и не страшится дальних расстояний и трудных маршрутов.
С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы.
С ценами на ремонт АКПП BMW E39 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ
Бесплатная диагностика АКПП BMW
Замена масла в АКПП BMW
Ремонт гидротрансформатора BMW
Ремонт гидроблока АКПП BMW
zfcenter.ru
BMW 5ER E39. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E39 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв е39 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп БМВ Е39: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
BMW E39. РЕМОНТ АКПП
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е39.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е39, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е39 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е39 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
bmwdrug.ru
Бмв е39 замена масла в акпп
Замена масла в АКПП БМВ е39 5hp18 — logbook BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 on DRIVE2
Здравствуйте друзья, хочу рассказать, как мы поменяли масло в АКПП на БМВ е39 моего товарища в коробке 5hp18, у меня стоит 5hp19 и в скором времени я тоже собираюсь это сделать, но т.к. коробки очень похожи, решил написать это в блог машины:)
Для этих целей была приобретена специальная установка по замене масла методом замещения, которая использует для этого воздушный компрессор. Так же куплена ATF Mobil ATF LT 71141 в количестве 10л и промывка АКПП Ликви Молли.
Решено было отсоединить патрубки от теплообменника АКПП и подключить к установке, так и сделали, но несмотря на большое количество переходников в комплекте, использовали гибкие шланги и хомуты для подключения:)
Первый этап — подключаем установку, заводим машину, жидкость начинает циркулировать через установку, к специальному разъему на установке подключаем шланг и опускаем его в промывку, промывку засасывает в магистраль и с ней оставляем работать машину минут 10.
Выключаем двигатель, ждем когда спадет давление, снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтр. Коробка контрактная с пробегом около 100к, фильтр стоял родной ZF, поставили MANN, до замены корбка немного пиналась при переключениях с 1 на 2 и при переключении с D на R. Все собираем, опять заводим двигатель.
Zoom
Магниты после снятия поддона, присутствует металлическая пыль, никакой стружки, коробка живая
Zoom
Старый фильтр ZF
Zoom
Помыли поддон, собираем:)
Далее, второй этап, — заливаем в установку новое масло и включаем режим замещения. Из коробки приходит старое масло, а установка регулируя давление закачивает в коробку уже свежее масло используя давление компрессора.
Zoom
Режим замещения
Zoom
Новое и старое масло
Как только из коробки начало поступать светлое масло, переключаем режим замены на рециркуляцию, теперь в коробке только свежее масло, выключаем двигатель отключаем трубки от установки и подключаем к теплообменнику.
Третий этап, — контроль уровня масла в коробке. Для того, чтобы точно определить уровень масла в коробке, жидкость необходимо прогреть до 60 градусов, мы выехали и немного прокатились, заехали обратно в гараж, подключили Лаунч, температура была 55-57 градусов, решили, что этого достаточно.
Поднимаем машину, откручиваем на коробке заливную пробку и на заведенной машине начинаем закачивать через нее новое масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закручиваем пробку и немного гоняем масло, переключая коробку по всем режимам. После откручиваем пробку опять и закачиваем масло, если оно не льется, если льется, то процесс окончен:)
Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях. Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое.
Друзья, если кому-то нужно так же поменять масло, обращайтесь в ЛС, гараж моего товарища находится в районе м.Бульвар Рокоссовского.
Спасибо за внимание:)
www.drive2.com
Замена масла в АКПП е39 — бортжурнал BMW 5 series 530iA ///M 2002 года на DRIVE2
И вот наконец я решился заменить масло в своей АКПП. Хотя много до этого читал, как положительных так и отрицательных отзывов о данной процедуре, всё таки решил попробывать, так как вопросы в сторону коробки были. (ошибок небыло, в аварийный не становилась) Но иной раз на холодную хорошо чувствовались переключения, на горячую менее заметны. Шильдик на моей коробке зеленый, как правило означает что масло на весь срок службы, но пробег авто уже состовлял 250 тыс. км. Что по моему мнению не есть хорошо, и то что я видел ранее, когда купил машину, при проверке уровня масла в коробке(оно было всё черное)Коробка у меня ZF A5S 325Z (5HP-19)
Масло купил вот такое:
Полный размер
масло, прокладка и фильтр.
ТАК же была куплена прокладка поддона(оригинал) и фильтр(феби), и 2 болтика на всякий случай( у меня торкс, не помню на сколько)ну и краткий процес замены, там в принципе всё понятно, поэтому детальных фото не будет)— Замену производил на яме(подъемника у меня нету)Сливаем масло и закручиваем сливную пробку (у меня слилось 5 л.) Масло не воняло горелым.откручиваем поддон, снимаем осторожно, там ещё будет немного масла(чтоб не облиться)Снимаем фильтр, так же осторожно, в нем тоже маслои видим такую картину:
Полный размер
магниты не совсем чистые)
ну а теперь моем поддон и магниты, мыл бензином и продувал компрессором, чтоб наверняка.
получаем вот такую красоту:
Полный размер
чистый поддон
Полный размер
чистые магниты
Далее в моем случае прокладка старая прикипела к корпусу коробки, пришлось немного повозиться чтоб отчистить всё. Ну и начинаем процес сборки.Ставим новый фильтр
только вот старый снимаеться без вот такого оранжевого колечка уплотнительного:
Полный размер
вот это колечко
нужно ответкой его поддеть с коробки и достать, затем ставим новый фильтр, крепиться он на двух болтиках.вот он на месте
Теперь берем новую прокладку поддона
Полный размер
всё чистенько)
Ставим, закручиваем все 22 торкса, в моем случае в 1-ом скрутилась резьба при откручивании, хорошо что взял на всякий случай, пригодился.Сливную закрутить не забываем)и можно приступать к заливке масла.Заливал согласно ТИСУ, правда вот вошло 6 л, видно небыло раньше уровня, в принципе это было и очевидно. Быть может когда меняли радиатор на СТО, он говорил что снимал штуцер от коробки к радиатору, вот может тогда немного вышло(так как лужа стояла под машиной, но они не признались что потекло, ну явно не антифриз черный), ну или хз, во всяком случае сейчас всё отлично. Коробка работает намного лучше, теперь переключения мягкие и плавные, в общем я доволен. Правда это частичная замена масло, быть может в скором будущем повторю данную процедуру.Ах да, про полную замену слышал, но как мне кажеться для данного случая, коробки с таким пробегом и первой заменой масло в ней, лучше будет частичная замена. ИМХО
P.S всем удачи на дорогах! и берегите своих железных)
Цена вопроса: $90 Пробег: 250000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП БМВ е39 5hp18 — бортжурнал BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 года на DRIVE2
Здравствуйте друзья, хочу рассказать, как мы поменяли масло в АКПП на БМВ е39 моего товарища в коробке 5hp18, у меня стоит 5hp19 и в скором времени я тоже собираюсь это сделать, но т.к. коробки очень похожи, решил написать это в блог машины:)
Для этих целей была приобретена специальная установка по замене масла методом замещения, которая использует для этого воздушный компрессор. Так же куплена ATF Mobil ATF LT 71141 в количестве 10л и промывка АКПП Ликви Молли.
Решено было отсоединить патрубки от теплообменника АКПП и подключить к установке, так и сделали, но несмотря на большое количество переходников в комплекте, использовали гибкие шланги и хомуты для подключения:)
Первый этап — подключаем установку, заводим машину, жидкость начинает циркулировать через установку, к специальному разъему на установке подключаем шланг и опускаем его в промывку, промывку засасывает в магистраль и с ней оставляем работать машину минут 10.
Выключаем двигатель, ждем когда спадет давление, снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтр. Коробка контрактная с пробегом около 100к, фильтр стоял родной ZF, поставили MANN, до замены корбка немного пиналась при переключениях с 1 на 2 и при переключении с D на R. Все собираем, опять заводим двигатель.
Полный размер
Магниты после снятия поддона, присутствует металлическая пыль, никакой стружки, коробка живая
Полный размер
Старый фильтр ZF
Полный размер
Помыли поддон, собираем:)
Далее, второй этап, — заливаем в установку новое масло и включаем режим замещения. Из коробки приходит старое масло, а установка регулируя давление закачивает в коробку уже свежее масло используя давление компрессора.
Полный размер
Режим замещения
Полный размер
Новое и старое масло
Как только из коробки начало поступать светлое масло, переключаем режим замены на рециркуляцию, теперь в коробке только свежее масло, выключаем двигатель отключаем трубки от установки и подключаем к теплообменнику.
Третий этап, — контроль уровня масла в коробке. Для того, чтобы точно определить уровень масла в коробке, жидкость необходимо прогреть до 60 градусов, мы выехали и немного прокатились, заехали обратно в гараж, подключили Лаунч, температура была 55-57 градусов, решили, что этого достаточно.
Поднимаем машину, откручиваем на коробке заливную пробку и на заведенной машине начинаем закачивать через нее новое масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закручиваем пробку и немного гоняем масло, переключая коробку по всем режимам. После откручиваем пробку опять и закачиваем масло, если оно не льется, если льется, то процесс окончен:)
Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях. Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое.
Друзья, если кому-то нужно так же поменять масло, обращайтесь в ЛС, гараж моего товарища находится в районе м.Бульвар Рокоссовского.
Спасибо за внимание:)
www.drive2.ru
Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? :
Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.
Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:
1. Автоподъемник
2. Масло нужной марки
3. Масляный фильтр
4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.
5. WD40
6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)
7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника
8. Отвертка для большого шестигранника
9. Ключ на 10 (обычно)
10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27
Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.
Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку
Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).
Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).
Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.
Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.
Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.
Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.
Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.
Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)
Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.
Слегка закручиваем пробку.
Помощник заводит машину.
Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.
Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.
Еще раз слега закручиваем заливную пробку.
Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.
Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.
Переведим в режим N или P
Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.
Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.
Готово!
www.rubmw.ru
bmwdrug.ru