Chevrolet Aveo II (T300, 2011-2015) – крестоносец. Aveo t300 акпп
Chevrolet Aveo II (T300, 2011-2015) – крестоносец
Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.
Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo. И это правильно. Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.
Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары Aveo не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека. Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.
В целом, интерьер автомобиля производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек. Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.
Двигатели.
Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.
Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.
Типичные проблемы и неисправности.
Все силовые агрегаты достаточно надежные, без каких-либо серьезных недостатков. К сожалению, этого нельзя сказать о механической коробке передач. Сравнительно быстро изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров. В конечном счете, уже после 100 000 км может понадобиться замена синхронизаторов. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 000 км.
При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота). Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.
С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должной долговечности. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди довольно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов. К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 500 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков (около 500 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2 500 рублей).
В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны, в принципе, беспокойства не вызывают, в отличие от ступичных подшипников. Задние подшипники идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей), а передние – отдельно (от 1 200 рублей).
Шевроле Авео затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя. В России ничего подобного зафиксировано не было, но в США произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом.
Эксплуатационные расходы.
Chevrolet объявил, что с наличием запасных частей и сервисом не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра. Тем не менее, ходят слухи, что некоторые детали, характерные только для Авео, в официальных сервисах приходится ждать некоторое время.
Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo? Конечно нет. Двигатели хорошо известны и широко применяются в других моделях Opel, а детали ходовой можно найти повсюду. Автомобиль действительно недорогой в эксплуатации, да и ломается он редко.
Заключение.
Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен Вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.
vvm-auto.ru
Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO
У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.
Про утренние запуски
Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.
Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.
Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!
ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.
Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.
Подушка двигателя справа
Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.
Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.
Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.
Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.
После замены
Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.
И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:
- Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
- После прогрева, вибраций также нет!
- Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
- Исчезли скрипы
- Нет глухих стуков на кочках
- Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.
Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».
Отдельно про «подушку – опору»
Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.
- Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
- Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
- Резиновая, которая стоит между этими частями
Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.
Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
avto-blogger.ru
Chevrolet Aveo T300 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Chevrolet Aveo T300 – это бюджетный автомобиль от всем известной автомобильной компании Chevrolet, который в нашей стране достаточно хорошо распространился и поэтому, если вы планируете в будущем приобрести себе этот автомобиль, то вы должны изучить его и начать необходимо с основной информации.
В 2011 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое достаточно сильно изменилось в дизайне, а также инженеры поработали над безопасностью, и теперь модель имеет максимальные пять звезд безопасности.
Изначально автомобиль производился у себя на родине, а затем в 2013 году для российского рынка авто стало производиться в России на заводе ГАЗ.
Морда автомобиля обладает агрессивным дизайном, сделано это с помощью фар. Сами фары представлены в виде 2-х круглых фар и одной квадратной выступающей в роли поворотника и так с каждой стороны. Агрессия добивается с помощью капота, который немного как бы перекрывает фары, то есть если посмотреть в профиль видно, что капот немного расположен дальше чем оптика, именно это и придает агрессивности морде модели. Присутствует большая решетка радиатора, но она перекрыта логотипом, что смотрится неплохо, как будто морда имеет 2 решетки радиатора. Также присутствуют противотуманные фары с пластиковыми накладками, эти фары доступны в более дорогой комплектации.
Посмотрев на авто в профиль, первое, что привлекает внимание, это раздутые арки. Также хорошо смотрится линия, идущая от передней двери до заднего бампера подчеркивая колесную арку. Сбоку модель выглядит хорошо, дизайнеры постарались, согласитесь, если бы эту модель сделать более низкой и добавить кузов купе, то машина стала бы выглядеть действительно как спортивный автомобиль. Задняя часть менее агрессивная, тем не менее имеет линии, которые ее поддерживают. Модель имеет большой бампер, который снизу оснащен маленьким декоративным диффузором.
Технические характеристики
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 11,3 сек. | 189 км/ч | 4 |
Второе поколение имеет неплохую линейку моторов характеристики которых абсолютно разные, но для России доступен только один вид ДВС, работающий либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП, это силовой агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 115 лошадиных сил.
Мотор Chevrolet Aveo T300 слабый, но главная кго особенность – это экономия топлива и у него это получается, по городу при спокойной езде автомобиль будет расходовать около 7-ми литров на сто километров пробега. Останавливается модель с помощью дисковой вентилируемой тормозной системы, а вот сзади инженеры установили барабанные тормоза. Подвеска автомобиля также проста – независимый Макферсон спереди и полузависимая балка сзади.
Интерьер
Внутри салон на любителя, но его силуэт немного схож с Chevrolet Cruze – руль точно такой же, а все остальное немного другое. Приборная панель постоянно в спорах у автолюбителей, так как кому-то она нравится, а кому-то нет, она такая же, как и на мотоциклах и поэтому много споров.
Центральная консоль также не особо привлекательная, но то что на ней есть этого достаточно для обычного автолюбителя. На ней находится магнитола, основные кнопки различных функций и регулировки климат-контроля. По факту это все что нужно водителю и производитель не запихивал в интерьер ничего лишнего, так как они создавали бюджетный автомобиль.
Во всем остальном интерьер можно назвать хорошим и относительно вместительным если оглядываться на стоимость автомобиля. Как спереди, так и сзади пространства достаточно и можно будет ездить действительно долго и это не будет вызывать дискомфорта. Багажник автомобиля действительно большой, его объем составляет 502 литра. Базовая комплектация получит действительно немало полезных вещей как в салон, так и в техническую составляющую модели.
Список оборудования:
- ABS;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- бортовой компьютер;
- передние стеклоподъемники;
- Bluetooth;
- USB.
Самая дорогая комплектация получит:
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- регулировку руля по вылету;
- противотумманные фары;
- обогрев зеркал;
- автокоррекцию фар;
- все электростеклоподъемники;
- кожаный руль;
- подогрев передних сидений;
- центральный подлокотник;
- 16-е литые диски.
Для своей цены этот автомобиль хороший и оснащен много чем в минимальной комплектации, плюс к этому он экономичен что очень хорошо для городской езды. Так что если у вас маленький бюджет и вы хотите автомобиль как можно лучше, но дешевле, то Chevrolet Aveo T300 один из самых лучших вариантов. Производителям удалось создать автомобиль, который по результату получил хорошие продажи. Он дешевый поэтому привлекал покупателей всех возрастов, а своим дизайном удерживал молодых потребителей.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Предыдущие поколенияautoiwc.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Здравствуйте! Шевроле авео автомат. Помогите найти причину. При очередной заправке топливом цифра километража до следующей не меняется и остается прежней. Что делать?
Ответить 1ОтветовКак правильно поменять аккумулятор в Шевроле Авео т300 , чтоб не сбить все настройки и не заблокировать магнитолу ( на магнитолу кода нет ), и можно ли поменять аккумулятор при работающей машине ( старый снять, новый поставить, а всё это время машина работает ??? )
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Шевроле Авео т300, машину не заводил около двух недель, когда начал заводить, она не завилась, пару раз стартер крутанул и сел аккумулятор .... мин. 5-7 походил, покурил, попробовал ещё раз и она завелась как не в чём не бывало. Вопрос... и что это было ???? может какой секрет стоит ???
Ответить 3Ответовавео Т300. 2014г. 1,6 объем. периодически падают обороты, давлю педаль \"в пол\" резкий скачек оборотов. Через некоторое время все нормализуется. Диагностика показала неисправность 1-го лямбда-зонда. может есть что-то помимо этого?
Ответить 2Ответовскажите подойдут ли диски штампы r-16 с шеврое круза на Chevrolet Aveo (T300) 2012-н.в
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, у меня Aveo t300 at. Хочу заменить двигатель f16d4 на a14net и коробку 6Т40
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! Шевроле Авео т300 2013 года. Пробег 85 000 км. Проблема выглядит так: еду по городу...на пешеходе, перед кочками или бывает при повороте, когда притормаживаю и снова давлю на газ (даже если не сильно и не резко) машина газует, ревёт. Обороты поднимаются до 3 и выше, но при этом не разгоняется. Приходится приотпускать педаль газа, чуть подождать пока перестанет рычать,обороты спадут и только снова давить на газ. В общем перегазовка или что, не пойму. Коробка автомат. Диагностику делал, ошибок нет. Кто,что знает и может сказать Заранее спасибо!
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте, недавно купил Авео 1.6, предыдущий владелец посоветовал поменять воздушный фильтр в моторе. Как его заменить и как можно купить? заранее спасибо
Ответить 1Ответовв расширительном бачке масляные пятна,на крышке белый налет,по вязкости как герметик
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте! Подскажите информацию по Chevrolet Aveo II поколение (с 2012 года). Какие и в чем встречаются проблемы. Как зарекомендовала себя АКПП в этой модели. Стоит ли рассматривать такой вариант при покупке. и на что обращать внимание?
Ответить 2Ответовшевроле авео 2011 подскажите что делать обороты лезут вверх при езде на холостом ходу.не всегда.датчики менял.заслонку тоже менял
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте. Подскажите где на авео Т300 находится топливный фильтр тонкой очистки.
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Акпп для chevrolet aveo t300. Блог, объявления, фото
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Chevrolet Aveo (T 300) ЗАПЧАСТИ. СЕРВИС.
Наверх. romahaqwe › Блог › Замена масла в АКПП AVEO 1.6 T 300. romahaqwe был больше месяца назад. здесь почитай chevrolet - aveo.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Aveo T 300 T 300 седан. Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр АКПП для Chevrolet Aveo T 300 T 300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.
Скажите, а помимо самого масла, какие расходники нужны? Получите карту постоянного клиента! Ребят а почему не оригинал? Так вот, у нас снова повод для гордости: на ст... Исправляется установкой педаль-бустера или прошивкой ЭБУ.
Купить аКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Chevrolet Aveo по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.
Решил вступить в Клуб? Расскажи о себе в ветке новичков. ССЫЛКА Автор Сапожник Автор Василий Теркин Автор Василий Теркин Автор Василий Теркин Автор Mad Jackson. Aveo New Sonic Клуб. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО.
После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки. Частично - заменой масла. Частично - прошивкой коробки.
После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач Если не прогреть машину, торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким! Коробка не имеет режима S sport и рассчитана ТОЛЬКО на спокойное передвижение, электронная педаль газа в угоду экологичности накладывает свои ограничения. Исправляется установкой педаль-бустера или прошивкой ЭБУ.
Сброс настроек при помощи клеммы дает только переобучение коробки заново и если Вы кардинально не меняете стиль передвижения -изменений в поведении АКПП не будет. Подключение и проверка наличия новой прошивки от GM для Вашей АКПП дилерским оборудованием MDI - операция платная, кроме проверок на обновления во время прохождения очередного ТО.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть. Ребят а почему не оригинал? Только из-за разницы в цене? Как то не кошерно кажется мне доливать в оригинал что-то другое, или вы переходите на не оригинальное масло с полной заменой? Тамагочи просто смешали оригинал и Ликви при замене?
Масло покупал на немецком Амазоне, ещё едет. Просто странно что масло моторное не советуют смешивать даже имеющее одинаковые допуски в виду возможного взаимодействия. Что-то я увяз в вопросе масел. Здесь: ссылка есть указание совместимости с Dexron VI.
Здесь: ссылка Даже на фото с канистрой написано. Больше этого нигде нет. Ни на официальном сайте Ликви-моли: ссылка Ни в их магазине: ссылка ни в каталоге ссылка В общем, странно всё это. Поговорю сегодня голосом с продавцами. Со временем это убрали. Можно ли - под свою ответственность. Только не говори, что ты все это поменял.
Почитал внимательно ветку на российском форуме авео, много интересного ссылка Цитировать выделенное. Проверка и замена масла в коробке Aveo New. Вибрация Машины в ручном режиме АКПП. Skoda показала, на что способна внедорожная Octavia Scout. Водитель Uber устроил взрыв на заправке. Стало известно, когда в Украине появится роскошный пикап от Mercedes. Самые громкие,редкие и красивые: Porsche показала свои лучшие автомобили. Я не злопамятен, я записываю.
Почитал внимательно ветку на российском форуме авео, много интересного ссылка Цитировать выделенное Расходники Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. А мне это масло уже залили. Предвосхищая самый популярный вопрос "почему не поменял фильтр?
Снова проблемы с АКПП после слива лишнего масла. Шевроле Авео
kabriolet102.ru