Ремонт АКПП БМВ в Москве. Ремонт акпп бмв
Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве
Сервис АКПП Transmission-plus приглашает пройти полную профессиональную диагностику и качественный ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве по привлекательным ценам. Наша мастерская располагает высококачественным импортным оборудованием для ремонтных работ, а мастера имеют большой опыт ремонта АКПП БМВ.
При всём удобстве и производительности автоматических коробок передач автомобилей БМВ требования к обслуживанию и ремонту АКПП БМВ (BMW) довольно жёсткие. Проверку и диагностику следует проводить регулярно, так как не выявленное вовремя небольшое нарушение в работе может стать причиной серьёзного дорогостоящего ремонта или даже выхода узла из строя.
Цена ремонта АКПП БМВ (BMW)
Предоставляемые услуги:
|
Модели АКПП БМВ (BMW): ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600 |
|
Стоимость капитальногоремонта АКПП БМВ (BMW)от 40 000 рублей*! |
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Модели автомобиля БМВ
Каждый, кто хоть раз управлял автомобилем с автоматической коробкой переключения передач, смог оценить удобство, простоту и плавный ход, который обеспечивает автоматическая трансмиссия. В полной мере относится это и к автомобилям концерна BMW, оборудованным надёжными и высокоточными автоматами, разработанными специально для них.
Однако при всём удобстве и производительности автоматических коробок передач автомобилей БМВ требования к обслуживанию и ремонту АКПП БМВ (BMW) довольно жёсткие. Проверку и диагностику следует проводить регулярно, так как не выявленное вовремя небольшое нарушение в работе может стать причиной серьёзного дорогостоящего ремонта АКПП БМВ или даже выхода узла из строя
Гибкие цены на ремонт АКПП
С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.
Прозрачные условия работыМы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.
Чтобы продлить срок службы автомата, специалисты единодушно рекомендуют своевременно проходить техническое обслуживание и использовать только качественное, рекомендованное производителем масло.
Как работают наши специалисты
При обращении в наш сервис АКПП работа наших мастеров начинается с диагностики коробки передач вашей машины. Как лечение человека доктор начинает с того, что ставит диагноз, так и ремонту АКПП БМВ (BMW) предшествует выяснение причин и масштабов поломки. А уже на основании полученных при тестировании данных специалисты принимают решение о необходимости ремонта и направлении работ.
Диагностика АКПП БМВ
Что касается разновидностей диагностики АКПП БМВ, применяемых нашими специалистами, у нас в ходу все основные методы, которые позволяют получить точную информацию о состоянии АКПП – тестовый заезд, компьютерная диагностика, визуальное обследование и дефектовка, обследование гидравлической системы на целостность.
Сочетание данных методов диагностики обеспечивает получение стопроцентно точной информации о состоянии износа АКПП, и имеющихся в ней неисправностях и обеспечить ремонт коробки передач БМВ высокого качества.
После диагностики АКПП БМВ согласовывается с заказчиком план ремонт АКПП БМВ (BMW), после чего специалисты производят все необходимые работы.
Заключительными этапами являются настройка и регулировка АКПП БМВ (BMW), тестовый заезд вместе с клиентом и оформление гарантии на запчасти и ремонтные работы.
Качественный сервис АКПП БМВ (BMW) от профессионалов
Решив воспользоваться услугами специалистов для ремонта АКПП БМВ (BMW), постарайтесь ответственно подойти к выбору производителя работ. Дело в том, что неквалифицированное вмешательство в столь тонкий и чувствительный механизм, каким является автоматическая коробка переключения скоростей БМВ, может привести к его выходу из строя с последующим дорогостоящим ремонтом коробки передач.
В этом плане сервис АКПП Transmission-plus гарантирует вам высокое качество и надёжность всех выполненных нашими сотрудниками работ по ремонту или замене АКПП БМВ на контрактную.
Гарантия на все работы по ремонту АКПП
Ремонт АКПП БМВ (BMW) выполняются на импортном высокоточном оборудовании, которое обеспечивает высочайшую точность и чистоту сборки. На все виды работ и используемые комплектующие наши клиенты получают гарантию, а оплата производится только после того, как заявленные заказчиком проблемы успешно устранены.
Если вам нужна дополнительная информация о нашей ремонте или условиям обслуживания, или вы хотите записаться на техническое обслуживание АКПП БМВ, звоните нам уже сейчас или отправьте заявку через сайт.
transmission-plus.ru
Ремонт АКПП BMW | автосервис БМВ
Оригинальные автоматические коробки передач (АКПП) MW – агрегаты высокого качества.
Приобретая автомобиль марки BMW, Вы оказываете доверие данному производителю, и для того, чтобы Ваш автомобиль после ремонта остался автомобилем данной марки, требуется использование оригинальных запчастей. Использование оригинальных АКПП ZF гарантирует Вам:
- оригинальное качество продукции;
- электронную проверку качества — аналогичные требования предъявляются только новым автоматическим коробкам передач;
- Мощностная проверка качества агрегата — агрегат после ремонта проходит контрольную проверку на специальном стенде с тестированием работы на каждой передачи в эксплуатационных условиях;
- аргументированные цены на ремонт;
- отлаженный процесс — гарантия быстрого ремонта или замены;
- бескомпромиссное качество 1год без ограничения пробега.
Промышленное восстановление автоматических коробок передач с качеством оригинала.
Процесс ремонта каждой автоматической коробки передач состоит из шести этапов:
- разборка КПП *
- мойка деталей *
- Дефектовка *
- Сборка *
- Программирование *
- Испытание *
* — Разборка осуществляется сертифицированным ZF специалистом.
Дифектовка исключительно по технологическим картам и с соблюдением самых высоких требований завода-изготовителя, включая считывание электронных ошибок и программного обеспечения АКП. Сборка только согласно технологии завода-изготовителя, программирование блока управления АКП последней версией программного обеспечения предоставленной, а самое главное подконтролем, заводом изготовителем. Каждая АКПП после ремонта проходит испытания на оригинальном стенде завода производителя
На все отремонтированные агрегаты предоставляется гарантия:
1 год без ограничения пробега на ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт АКПП;
2 год без ограничения пробега на капитальный ремонт АКПП;
Процесс установки/замены и программирования АКПП основывается на тех же принципах, что и при сборке нового автомобиля. Для достижения этого, работа по ремонту, снятию и установке соответствующим образом отлажена и регламентирована стандартами BMW AG. Такой результат может гарантировать только производитель:
- Оригинал заменяется на оригинал
Без риска: как при замене изношенных деталей на новые, мы таким же образом заменим агрегат АКПП.
- Технологическое обновление включено
Если с момента заводской установки технологии ушли вперед, то при восстановлении/ремонте Вы получаете оригинальный агрегат (АКПП), оснащенный по последнему слову техники, что гарантирует Вам прямую выгоду: Вы получаете оригинальную АКПП BMW , которая соответствует новейшим технологиям без дополнительных переплат.
Гарантия бескомпромиссного качества 1 год без ограничения пробега.
profiserviceclub.ru
Ремонт АКПП BMW E60/E61
Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.
Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.
Как ездишь — так и ремонтируешь
Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.
Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.
Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:
- американская GM 6L45;
- фирменная ZF6HP26.
Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:
- сцепление дает пробуксовку;
- смазочной жидкости недостаточно;
- гидротрансформатор приказал долго жить;
- механический износ деталей и комплектующих;
- гидроэлектроника «барахлит».
Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center
Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.
Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:
- Изнашивается гидротрансформатор.
- Начинает подтекать сальник.
- «Забивается» гидроблок.
Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.
zfcenter.ru
Ремонт АКПП БМВ в Москве - цены от 1000 руб.
На автомобилях BMW стоят трансмиссии GM и ZF, отличающиеся высоким уровнем надежности, но и такие коробки со временем нуждаются в ремонте, зачастую это происходит из за того, что автовладельцы не проходят своевременного ТО и являются любителями агрессивного стиля езды. Все это неизбежно приводит к тому, что ремонт АКПП БМВ становится неизбежным.
За последние 10–15 лет на немецких авто было установлено около двух десятков моделей автоматических трансмиссий, таких как ZF5HP18, ZF6HP21, ZF8hp70, 5L40E и др. Каждая из них имеет собственную специфику и свои особенности, специалисты SportKB имеют многолетний опыт работы со всеми типами трансмиссий, осуществляют любой тип ТО, диагностики и ремонт БМВ любой сложности.
Для записи на обслуживание, проведение диагностики или ТО позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Необходимость произвести ремонт АКПП BMW может возникнуть по целому ряду причин: исчерпан ресурс трансмиссии, холодный и резкий старт, агрессивный стиль вождения. Часто владельцы автомобилей с «автоматами» забывают о необходимости своевременной замены масла. Все это в результате приводит к вынужденному ремонту автоматической трансмиссии BMW. Рекомендуем также ознакомиться с услугой ремонт раздаточной коробки BMW .
Порядок проведения ремонта коробки автомат BMW
По своей сложности автоматическая трансмиссия БМВ не уступает современным двигателям. В нашем техцентре ремонт коробки передач BMW начинается с диагностики неисправностей. Для этого используется несколько методик:
- определение кодов ошибок с помощью специального компьютерного сканера позволяет
- оценить положение селектора и дроссельной заслонки;
- гидравлический метод позволяет выявить подтекание гидравлической жидкости;
- визуально выявляются механические повреждения, степень износа рабочих элементов;
- тестирование АКПП в базовых рабочих режимах.
Комплексная диагностика и ремонт коробки автомат БМВ производится квалифицированными мастерами, опыт и внимательность которых позволяет выявить все неисправности и составить наиболее оптимальную программу ремонта вашего автомобиля.
Цена на ремонт АКПП БМВ
Цена ремонта БМВ в SportKB в большей степени зависит не от повреждений, а от модели трансмиссии и цены необходимых деталей. В Москве примерная стоимость ремонта АКПП BMW составит 15 000 рублей, точную сумму мастер сможет назвать после диагностики коробки автомат. Высокий уровень сложности автоматической трансмиссии, трудоемкость процесса снятия коробки и ее монтажа приводят к тому, что цена на ремонт АКПП BMW остаются на рынке достаточно высокими. Записаться на обслуживание, диагностику и многое другое в нашу мастерскую SportKB можно позвонив по телефону: +7 (495) 133-00-65. Или лично приехав к нам по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.
www.sportkb.com
BMW 1 SERIESE81 / E87 / E88 | 2004- 2007 | 6 SP RWD(задний) | 1.6L2.0L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 1 SERIESE87 / F21 | 2007- 2012 | 6 SP RWD(задний) | 1.6L2.0L3.0L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 1 SERIESF20 / F21 | 2012- 2015 | 8 SP RWD(задний) | 1.6L2.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 3 SERIESE90 / E91 / E92 | 2006- 2012 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0D2.5D3.5L (бенз.) | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 3 SERIESE90 / E91 / E92 / E93 | 2005- 2011 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0 D (диз) | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 3 SERIESE90 / E91 / E92 / E93 | 2005- 2012 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L2.5L3.0L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 3 SERIESF30 | 2012- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 1.6L2.0L3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 3 SERIESF30 | 2012- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0L (диз) | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE60 / E61 | 2003- 2007 | 6 SP RWD(задний) | 3.0L (диз)4.0L4.4L4.8L | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE60 / E61 | 2004- 2007 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L2.2L2.5L3.0L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE60 / E61 | 2006- 2010 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L2.5L3.0L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE60 / E61 | 2007- 2010 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 4.8L | ZF6HP28 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 5 SERIESF10 | 2010- 2017 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 5 SERIESF10 | 2010- 2017 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0L (диз)4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 5 SERIES GRAND TURISMOF07 | 2009- 2017 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 3.5L2.5D | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 5 SERIES GRAND TURISMOF07 | 2009- 2017 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0d3.0d3.5d5.0l | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 6 SERIESE63 / E64 | 2003- 2008 | 6 SP RWD(задний) | 4.4L4.8L | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 6 SERIESE63 / E64 | 2004- 2007 | 6 SP RWD(задний) | 3.0L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 6 SERIESE63 / E64 | 2007- 2011 | 6 SP RWD(задний) | 3.0L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 6 SERIESE63 / E64 | 2007- 2012 | 6 SP RWD(задний) | 4.8L | ZF6HP28 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 6 SERIESF06 / F12 / F13 | 2011- 2015 | 8 SP RWD(задний) | 3.0L4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 7 SERIESE65 / E66 | 2002- 2008 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 3.9L4.4L4.8L | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 7 SERIESE65 / E66 | 2002- 2009 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0L3.5L4.0L4.4L4.8L6.0L | ZF6HP26 | 69500 | 80000 | В наличии |
BMW 7 SERIESF01 / F02 | 2008- 2009 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 7 SERIESF01 / F02 | 2010- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0L (диз)4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW 7 SERIESF01 / F02 | 2010- 2015 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 6.0L | ZF8HP90 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW GRAN COUPE | 2012- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW GRAN COUPE | 2012- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X1E84 | 2006- 2012 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X1E84 | 2011- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X3E83 | 2006- 2010 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L (диз) | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X3E83 | 2008- 2011 | 6 SP AWD(полный) | 2.0L (диз) | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X3F25 | 2010- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 3.0L (диз) | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X3F25 | 2011- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 2.0L2.0L (диз)3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2006- 2009 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2006- 2010 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.4L4.8L | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2006- 2011 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.4L4.8L | ZF6HP28 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2008- 2012 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5F15 | 2010- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X5F15 | 2010- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X6E71 | 2008- 2010 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X6E71 | 2008- 2011 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.0L (диз) | ZF6HP28 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X6E71 | 2008- 2012 | 6 SP AWD(полный) | 4.4L | ZF6HP28 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X6E71 | 2010- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X6E71 | 2012- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X6F16 | 2015- | 8 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X6F16 | 2015- | 8 SP AWD(полный) | 3.0L(диз)3.5L(диз)4.0L(диз) | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW Z4 ROADSTERE85 / E86 | 2002- 2005 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.2L2.5L3.0L | ZF5HP19 | 57000 | 45000 | В наличии |
BMW Z4 ROADSTERE85 / E86 | 2009- 2012 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.5L3.0L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW Z4 ROADSTERE85 / E86 | 2012- 2015 | 8 SP R/AWD(задний/полный) | 2.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW Z4 ROADSTER/COUPEE85 / E86 | 2006- 2008 | 6 SP R/AWD(задний/полный) | 2.5L3.0L3.2L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW 3 SERIESE46 | 1999- 2005 | 5 SP RWD(задний) | 1.8L2.0L2.0L2.5L2.8L3.0L | GM5L40E | 83000 | 70000 | В наличии |
BMW 3 SERIESE46 | 1999- 2005 | 5 SP RWD(задний) | 2.0L2.2L2.5L3.0L | ZF5HP19 | 57000 | 45000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE39 | 1999- 2003 | 5 SP RWD(задний) | 2.2L2.5L3.0L | GM5L40E | 83000 | 70000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE39 | 1999- 2003 | 5 SP RWD(задний) | 2.0L2.5L3.0L | ZF5HP19 | 57000 | 45000 | В наличии |
BMW 5 SERIESE39 | 1999- 2003 | 5 SP RWD(задний) | 3.5L4.4L | ZF5HP24 | 57000 | 45000 | В наличии |
BMW 7 SERIESE38 | 1999- 2002 | 5 SP RWD(задний) | 3.0L (диз) | ZF5HP24 | 56000 | 45000 | В наличии |
BMW X3E83 | 2004- 2006 | 5 SP AWD(полный) | 2.5L2.9L3.0L | GM5L40E | 83000 | 70000 | В наличии |
BMW X5E53 | 2000- 2004 | 5 SP AWD(полный) | 4.4L4.6L | ZF5HP24 | 60000 | 45000 | В наличии |
BMW X5E53 | 2000- 2006 | 5 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)3.0L | GM5L40E | 83000 | 70000 | В наличии |
BMW Z3 ROADSTER | 2000- 2002 | 5 SP R/AWD(задний/полный) | 2.5L2.8L3.0L3.2L | GM5L40E | 83000 | 70000 | В наличии |
www.zfmaster.ru
Ремонт АКПП БМВ, BMW, БМВ X5, BMW X5, ремонт акпп zf
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Илья, Одинцово. БМВ 525 2000 год. Двигался по трассе со скоростью 180км/ч, внезапно почувствовал запах гари, сбавил скорость до 40, и снова пошёл на разгон, сильно подскочили обороты двигателя, коробка выпала в аварийный режим. При остановке обнаружил лужу масла под моторным отсеком. Автомобиль оттащили на буксире 50км. В сервисе обнаружили течь масла между ДВС и АКПП. Масло чёрное, пахнет гарью. Как быть?
Ответ: У Вас установлена трансмиссия производства ZF 5HP18, судя по описанию проблема явно механического характера и необходим демонтаж агрегата, с последующей дефектовкой. Воспользуйтесь нашим бесплатным эвакуатором, так как буксировка автомобиля, оснащённого АКПП противопоказана (а если другого варианта нет, то только до 40км/ч при заведённом двигателе).
Результат:
Электронная диагностика подтвердила наши предположения о механическом происхождении неполадки, показав ряд ошибок одной из которых являлась «несоответствие входящих и исходящих оборотов», а также ошибками по давлению ATF.
Дефектовка показала ряд механических повреждений: провёрнута втулка насоса, разбит барабан «F» и «В» под тормозную лентус обгонной муфтой, так же от перегрева спеклись стальные диски пакета «форвард». Установленны оригинальные детали ZF, включая полный набор фрикционных дисков и ленту. Дана гарантия год и рекомендации не эксплуатировать автомобиль с лишними нагрузками. Цена комплексного ремонта составила 67тыс., произведён в течении 2-х дней.
Борис, Москва. X5, 2004г. Бензин, американец. При спокойном движении по городу появились существенные пробуксовки 2-3-4 передач, был на сервисе, проверили уровень и качество масла в коробке. Уровень в норме, масло малиновое, практически прозрачное. Выехал из сервиса, коропка стала выпадать в аварийный режим. Глушу машину, посе завода всё нормально до пробуксовки на 4-ую передачу, там опять аварийный режим. Что посоветуете?
Ответ: Первое, что необходимо сделать в данной ситуации – произвести компютерную диагностику, и оттолкнуться от её результатов. Приглашаем Вас в любое удобное для Вас время. Диагностика сканером в данный момент по акции бесплатная.
Результат:
Диагностика выявила некорректную работу 3-ей передачи, а снятие поддона показало наличие мелкой стружки. Проблема была решена снятием агрегата и ремонтом гидротрансформатора, без вмешательства в АКПП. Цена 22тыс. По рекомендации установлен дополнительный радиатор +7тыс. Работы произведены в течении 2-х дней.
Максим, Щёлково, БМВ 525, 2006г. На 3-ей, 4-ой иногда на 5-ой дёргается тахометр, ощущение, что колёса буксуют, также появился удар при торможении, по передачам не скажу, и пере самой остановкой машины, как будто сзади кто-то врезается,. Пробег 150тыс.км, но я не первый владелец. Масло в коробке полностью менялось около тысячи километров назад, в сервисе сказали масло в норме. Ошибок сканер не показал, но как-то неуверенно мастер это говорил.
Ответ: Начнём с конца: диагностику БМВ мы производим сканерами GT-1 Diagnosis и BMW ICOM, поэтому, если ошибки есть, мы их точно прочитаем, т.к. лучше сканеров по данной марке нет! Но есть более серьёзное неизвестное в Вашей ситуации, т.к. на данную модель устанавливалось в данный год несколько типов трансмиссий: на американцев пятиступенчатые 5L40 и шестиступенчатые 6L45 (6L50), на европейцев пятиступенчатые ZF5HP19 и шестиступенчатые ZF6HP19, ZF 6HP26 и ZF6HP28. Поэтому, сообщите нам, пожалуйста скольки ступенчатая трансмиссия у Вас установлена, и где произведён автомобиль. Если речь пойдёт о европейских 6-ти ступках ZF, то для них характерны проблемы с блоком клапанов (гидроблоком), которые проявляют себя по разному, и тогда не обязательно демонтировать коробку целиком, и ремонт не превысит 39тыс.руб. У остальных вариантов возможны повреждения гидравлической системы или механические повреждения. Для начала привезите автомобиль к нам на диагностику, в удобное для Вас время. Диагностика в случае устранения повреждения у нас бесплатна. Будем действовать по обстановке.
Результат:
На данном автомобиле БМВ была установлена автоматическая коробка передач ZF6HP19. Чтение ошибок сканером выявило ряд ошибок не касающихся работы АКПП, но требующих неотложного ремонта, для дальнейшей диагностики, а именно по системе ABS, расходомеру воздуха и ДВС. После устранения данных проблем, был сделан вывод о нештатной работе гидравлического блока клапанов. На выбор всегда есть 3 варианта:
- ремонт гидроблока нашими силами с использованием нового оригинального комплекта соленоидов,
- замена плиты на новую оригинальную,
- замена на гидроблок заводского восстановления (если данный тип плиты есть на складе), или отправка на ремонт в Европу.
automatictransmission.ru
Ремонт АКПП BMW e39
Надежность и долговечность баварского авто проверена временем и не вызывает сомнений. Но даже этому крепкому железному другу может потребоваться ремонт коробки BMW E39. Автоматическая коробка передач диагностируется по первому требованию клиента. Профессиональные специалисты эвакуируют машину и немедленно приступят к осмотру и анализу неисправностей.
Поломка АКПП может определяться несколькими факторами:
- вибрация;
- пробуксовка передач;
- толчки в трансмиссии.
BMW также может встать на внеплановый пит-стоп из-за неисправного датчика коробки передач, вышедшего из строя гидротрансформатора или логического блока клапанов.
Ремонт АКПП БМВ Е39: виды диагностики
Источник неполадок поможет выявить компьютер. Есть также и иные способы определить, что случилось с машиной.
Компьютерная диагностика. Специальное оборудование считывает коды, обозначающие тип ошибки, определяет положение селектора коробки или дроссельной заслонки.
Визуальный осмотр. Работник автосервиса, допущенный к ремонту коробки БМВ е39, имеет солидный опыт и отличается пристальным вниманием к деталям. Его задача — отыскать следы износа на рабочих поверхностях АКПП и зафиксировать видимые глазу механические повреждения.
Тест-драйв. Ремонт АКПП БМВ Е39 может включать в себя и такой вид диагностики. Это значит, что коробка тестируется в нескольких режимах.
Гидравлические испытания. Нужны для определения места протечки трансмиссионной жидкости, позволяют определить целостность системы гидравлики.
Оценка свойств масла. Этот вид осмотра используют наиболее опытные автомастера. Они могут назвать причину неисправности, лишь изучив должным образом машинное масло по ряду параметров.
Тщательная проверка любым из способов дает гарантию ремонта по высшему стандарту.
Этапы ремонта
По завершении диагностики профессионалы разрабатывают комплекс мер, способных устранить досадную неприятность с коробкой передач. Для каждого «автомата» BMW существует отдельный реестр работ. Можно сказать, что создается некий план. В большинстве случаев алгоритм починки включает в себя следующие шаги:
- обсуждение характера и причин предаварийной ситуации;
- демонтаж АКПП;
- дефектовка автоматической коробки;
- непосредственно ремонтные и необходимые профилактические работы;
- сбор АКПП после исправления неполадок и ее установка;
- тест-драйв механизма, настройка коробки передач;
- выдача чека на гарантию, возврат автомобиля.
Иногда проблема стоит настолько остро, что наладка не решит ее. Ремонт АКПП БМВ Е39, цена которого обсуждается по итогам осмотра, может оказаться бесполезным, если коробка уже физически не может продолжать служить автомобилю. В таком случае изношенный механизм заменяется новым.
Быстро, надежно, точно в срок
Хозяин авто в любой момент может поинтересоваться ходом ремонта. Если есть желание — присутствует на некоторых этапах лично. Работники центра не имеют резона искусственно затягивать сроки: в их интересах как можно скорее вернуть автомобиль владельцу в течение 1-3 дней.
Применение эффективных методов и современных высококлассных материалов и инструментов на выходе дает отличный результат: АКПП БМВ Е39 вновь как новая. «Баварец» готов преодолевать любые препятствия и не страшится дальних расстояний и трудных маршрутов.
zfcenter.ru