Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП недели: Вариатор Jatco (Ниссан) JF011е (CVT). Акпп рнд


АКПП ZF 6HP19, 6HP21 — AKPP-RND.RU

Данная коробка передач шестиступенчатая ZF 6HP19 (по классификации VAG-09L) применяется с 2001-го года для полноприводных и заднеприводных Ауди и БМВ. Этот агрегат переваривает двигатели мощностью до 3,5 литров.

Главными соперниками являются: Айсин TR-60 и роботизированная кпп ДСГ-6 от Фольксваген-Ауди.

Эти коробки передач устанавливались на третью, пятую серию БМВ, Ауди А8 и на Ягуары. Электрические компоненты ZF 6HP19 глобально модернизировали в 2005 году.

Данная трансмиссия — это шедевральное творение германской фирмы ZF предназначено было для смены популярной 5HP19.

Фильтр АКПП ZF 6HP19 для легковых автомобилей БМВ с низкой посадкой встроили в масляный поддон. В фильтре есть однослойная фетровая мембрана, которая не признает сгоревшие фрикционы.

Немецкий концерн ZF рекомендует сменять масло в автомате через 80 тыс. км. или 7 лет эксплуатации автомобиля.

Трансмиссионное масло для полноценной смены необходимо примерно 10 литров. К виду масла неприхотлива, можно заливать любые масла типа Декстрон 6. При загрязненном масле необходимо делать 2 замены масла и менять при этом масляный фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ металлических втулок и соленоидов переключения.

Масляный фильтр автомобилей Ауди выполнили в виде традиционного, металлического.

akpp-rnd.ru

АКПП Недели: Мазда-Форд 4F27E — AKPP-RND.RU

Спроектированная в 1999 году автоматическая коробка передач (четырехступенчатая) 4F27E — агрегатировалась на Форд Фокус с передним приводом и двигателем от 1,3 до 2-х литров объема. По классификации Мазды эту акпп называют — FN4A-EL.

Очень интересная акпп, ремонтировать которую можно не снимая сам агрегат с автомобиля. Задняя крышка коробки — основное ремонтное место этого бестселлера.

Эту автоматическую коробку устанавливали на американских моделях Мазды и Форда до 2005 года. А на заводах Европы с 2001 года акпп 4F27E часто стали устанавливать на известные Форд Фиеста и Фокус 2, Форд Ц-Макс.

Неприхотливая и простая в эксплуатации коробка 4F27E до сегодняшнего времени собирается на большинстве заводов Форда и Мазды по всему миру, от Вьетнама до Германии. Семейство этой АКПП 4F27E — самое распространенное среди Мазда — Форд в капитальном ремонте.

Первоначально эта автоматическая коробка требует только замены масла (типа Меркон 5, примерно 7литров ) и фильтра. Фильтры акпп имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — фильтр с длиной заборника 17 мм. Фильтр обычный с мембраной из нетканого материала, заменяют при каждой замене трансмиссионного масла. Еще существует модификация фильтра с длинным заборником для автомобилей Мазда с глубоким поддоном коробки.

Проверка уровня масла в акпп проводится с помощью щупа.

Данная автоматическая коробка легко ходит весь срок жизни двигателя, если соблюдать основные правила эксплуатации.

akpp-rnd.ru

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -Авторемонт

Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Наш сервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Юговосточная-Промзона 17

телефон для записи: +7 (863) 226-12-66

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем бесплатную первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки - более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Цены на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)

Замена сцепления

2000–6000

2500–15 000

Замена главного цилиндра сцепления

500

500–2000

Замена КПП

2000–6000

2500–12 000

Замена АКПП

от 6000

6000–45 000

Переборка КПП

5000–9000

6000–20 000

Замена привода в сборе

от 500

1000–2500

Замена пыльника привода внутреннего

от 600

1200–2500

Замена пыльника привода наружного

от 450

800–2000

Замена раздатки

от 1500

2500–10 000

Замена маховика

2700

2700–15 000

Замена сальника привода

1200

1100–3000

Замена карданного вала

от 500

1000–3500

Замена эластичной муфты кардана

от 500

1000–3500

Замена подвесного подшипника

500–1500

800–4000

Замена крестовины, 1 шт.

400

700–3500

Замена троса сцепления

3500

350–2000

Замена троса спидометра

300

500–2500

Замена редуктора

1200–3500

2000–7000

Замена сальника выбора передач

400

500–6000

Замена рабочего цилиндра сцепления

200–700

600–2000

Замена троса газа

100–600

800–2000

Замена датчика заднего хода

300

500–3000

Замена заднего сальника КПП

от 1000

400–8000

Замена сальника редуктора

от 400

500–3500

Замена прокладки редуктора

от 1500

2000–7000

Замена подушки раздатки, 1 шт.

400

1000–3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Наш сервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести бесплатную диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Наши мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена восстановления гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется нашими специалистами более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач - мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

Если  неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как:  замена датчика оборотов, замена позиционера, замена сцепления DSG, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей бензин и дизель

Ремонт радиаторов автомобилей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на западном

avtomatavto.ru

Пежо, Рено, Ситроен DP0 (AL4) — AKPP-RND.RU

АКПП недели: Пежо, Рено, Ситроен DP0 (AL4)

Французская ассоциация автомобилестроения Пежо-Ситроен-Рено, запустила в серию эту четырех ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (AL4) в 1999 году. АКПП DP0 рассчитана для передне-приводных автомобилей с двигателями от 1,4 до 2 литров. Насчитывается большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что AL4 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были «прикручивать» настройки, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капитального ремонта более 200 тыс. км. пробега.

Автоматическая коробка DP0-AL4 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её устройство гениально просто и очень рационально. И как следствие — имеет низкую себестоимость производства. Эти достоинства помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

На основе этой АКПП в 21-м веке совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 с системой «Tiptronic System Porsche», железо которой практически не изменилось.

DP0 имеет свой отдельный теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. В жарких условиях эксплуатации АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно — гидроблок. Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре плюс 75-90° эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, и как результат, после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего соленоиды и гидроблок перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Проще и дешевле оказывается установить радиатор охлаждения вместо нового теплообменника.

akpp-rnd.ru

Ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону

Ремонт АКПП рядом со мной Техцентр Акпп Рекомендуют 16 пользователей
16 Не рекомендуют 6 пользователей6

Адрес: микрорайон Северный, проспект Королева, 7А

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Шиномонтаж бесплатный Wi-Fi оплата банковской картой»

Автосервис Гепард Рекомендуют 5 пользователей
5

Адрес: улица Малиновского, 14/1

Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Ремонт АКПП

«запчасти для автомобилей: японских, европейских, импортных, корейских, легковых, спецтехники Базовое сервисное обслуживание, Развал-схождение, Шиномонтаж беспла...»

АКПП-сервис Рекомендуют 5 пользователей
5

Адрес: улица Черевичкина, 106/2

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП

«бесплатный Wi-Fi»

Gm Garage Рекомендуют 4 пользователей4

Адрес: микрорайон Северный, проспект Космонавтов, 41/1

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Студии автотюнинга

«Автовинил, Базовое сервисное обслуживание, Предварительная запись»

Transmission automatic Рекомендуют 4 пользователей4

Адрес: ул. Энергичная, 99

Рубрики: Автосервисы, Техпомощь и эвакуация, Ремонт АКПП

«кузовной ремонт мойка развал-схождение шиномонтаж базовое сервисное обслуживание предварительная запись к оплате принимаются банковские карты »

Автосервис Avtoprofi Рекомендуют 4 пользователей4

Адрес: ул. Немировича-Данченко, 31

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Студии автотюнинга

«Базовое сервисное обслуживание, Предварительная запись бесплатный Wi-Fi оплата банковской картой»

Автосервис Лада Рекомендуют 4 пользователей4

Адрес: улица Труда, 41

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание»

Автотехцентр Euromotors Рекомендуют 4 пользователей4

Адрес: ул. Факельная, 11

Рубрики: Автосервисы, Кузовной ремонт, Ремонт АКПП

«мойка: ручная нормочас: от 900 до 1500 рублей стоимость мойки кузова: от 350 до 600 рублей Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Мойка, Официальный а...»

Акчурин-авто Рекомендуют 4 пользователей4

Адрес: ул. 5-я Ювелирная, 12

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание, Мойка, Развал-схождение, Шиномонтаж бесплатный Wi-Fi»

Акпп-Юг Рекомендуют 3 пользователей3

Адрес: улица Шеболдаева, 2Д

Рубрики: Магазины автозапчастей, Ремонт АКПП M-motors Рекомендуют 2 пользователей2

Адрес: Энергичная улица, 99

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП

«бесплатный Wi-Fi оплата банковской картой»

Автосервис Самурай-Авто Рекомендуют 2 пользователей2

Адрес: Тургеневская улица, 16

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Шиномонтаж»

Автомаксимум Рекомендуют 1 пользователей1

Адрес: улица Мечникова, 112, Третий таксопарк

Рубрики: Автосервисы, Магазины автозапчастей, Ремонт АКПП

«запчасти: для иномарок Базовое сервисное обслуживание, Предварительная запись, Развал-схождение бесплатный Wi-Fi оплата банковской картой»

Автосервис Speedway Рекомендуют 1 пользователей1

Адрес: проспект 40-летия Победы, 320А

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Развал-схождение, Шиномонтаж оплата банковской картой»

Avtomat-avto

Адрес: ул. Юго-восточная промзона, 17

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание, Развал-схождение оплата банковской картой»

Dtp-help

Адрес: ул. Доватора, 146/5

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП

«Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Развал-схождение»

Profit-Service

Адрес: Особенная улица, 57

Рубрики: Автомойки, Автосервисы, Ремонт АКПП

«стоимость мойки кузова: от 350 руб Базовое сервисное обслуживание, Химчистка салона, Шиномонтаж бесплатный Wi-Fi»

TransKit

Адрес: ул. Малиновского, 160/35

Рубрики: Техпомощь и эвакуация, Ремонт АКПП Автозапчасти и ремонт

Адрес: микрорайон Новое Поселение, улица Правды, 46

Рубрики: Автосервисы, Магазины автозапчастей, Ремонт АКПП АвтоКрат

Адрес: микрорайон Северный, Орбитальная улица, 3И

Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

«Базовое сервисное обслуживание, Кузовной ремонт, Развал-схождение, Хранение шин, Шиномонтаж бесплатный Wi-Fi оплата банковской картой»

Всего в этой рубрике на нашем сайте найдено 43 объекта. Самая подробная информация о компаниях по ремонту акпп в Ростове-на-Дону. Адреса и телефоны организаций. Краткие описания заведений с ссылками на их официальные сайты, часами работы и фото. Все организации представлены в виде рейтинга пользователей, а также на интерактивной карте Ростова-на-Дону. Особое внимание мы уделяем отзывам и рейтингу фирм, осуществляющих ремонт акпп, составляемому нашими посетителями. Если Вы нашли на нашем сайте место, которое уже посещали, и у Вас остался положительный или отрицательный опыт, обязательно поделитесь им с нашими пользователями.

rnd.auto2.info

Вариатор Jatco (Ниссан) JF011е (CVT) — AKPP-RND.RU

Этот вариатор (CVT) JF011E — успешная разработка Jatco (Ниссан) для автомобилей с передним приводом от 1.6 до 2.5 л. Модификация JF011E мгновенно получила заказы для известных внедорожников Джип, Додж, Ситроен-C-Crosser и практически полностью заняла рынок переднеприводных автомобилей среднего класса: от Мицубиси до Рено и Пежо, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Teana, Qashqai, Tiida, X-Trail.

JF011е — настоящий предводитель среди всех бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Она пользуется огромной популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с небольшой ценой. Ремонт этого вариатора очень известен, вовремя сделанная переборка с заменой расходных материалов дает ему еще 2-3 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе два фильтра: один внутренний, в поддоне, закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой. Меняют этот фильтр редко, вместе со сменой горелых фрикционов и трансмиссионного масла. Фильтры гидроблока отличаются только по длине заборника для разной глубины поддонов. Второй дополнительный, внешний картридж тонкой очистки, расположен снаружи коробки под теплообменником. Дополнительный фильтр — очень важен, так как разрешает особенно часто менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для длительной жизни коробки.

Металлический фильтр при капитальном ремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. Тогда в этих случаях меняют фильтр гидроблока.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла, в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле практически незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет износ ремня, конусов, уплотнительных колец и электромагнитных клапанов гидроблока.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить состояние масла. При замене масла снимается поддон коробки для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.Вариатор Jatco (Ниссан) JF011е (CVT)

Этот вариатор (CVT) JF011E — успешная разработка Jatco (Ниссан) для автомобилей с передним приводом от 1.6 до 2.5 л. Модификация JF011E мгновенно получила заказы для известных внедорожников Джип, Додж, Ситроен-C-Crosser и практически полностью заняла рынок переднеприводных автомобилей среднего класса: от Мицубиси до Рено и Пежо, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Teana, Qashqai, Tiida, X-Trail.

JF011е — настоящий предводитель среди всех бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Она пользуется огромной популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с небольшой ценой. Ремонт этого вариатора очень известен, вовремя сделанная переборка с заменой расходных материалов дает ему еще 2-3 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе два фильтра: один внутренний, в поддоне, закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой. Меняют этот фильтр редко, вместе со сменой горелых фрикционов и трансмиссионного масла. Фильтры гидроблока отличаются только по длине заборника для разной глубины поддонов. Второй дополнительный, внешний картридж тонкой очистки, расположен снаружи коробки под теплообменником. Дополнительный фильтр — очень важен, так как разрешает особенно часто менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для длительной жизни коробки.

Металлический фильтр при капитальном ремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. Тогда в этих случаях меняют фильтр гидроблока.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла, в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле практически незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет износ ремня, конусов, уплотнительных колец и электромагнитных клапанов гидроблока.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить состояние масла. При замене масла снимается поддон коробки для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

akpp-rnd.ru

ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП Фольксваген в Ростове

Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Наш сервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Юговосточная-Промзона 17

телефон для записи: +7 (863) 226-12-66

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем бесплатную первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки - более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Цены на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)

Замена сцепления

2000–6000

2500–15 000

Замена главного цилиндра сцепления

500

500–2000

Замена КПП

2000–6000

2500–12 000

Замена АКПП

от 6000

6000–45 000

Переборка КПП

5000–9000

6000–20 000

Замена привода в сборе

от 500

1000–2500

Замена пыльника привода внутреннего

от 600

1200–2500

Замена пыльника привода наружного

от 450

800–2000

Замена раздатки

от 1500

2500–10 000

Замена маховика

2700

2700–15 000

Замена сальника привода

1200

1100–3000

Замена карданного вала

от 500

1000–3500

Замена эластичной муфты кардана

от 500

1000–3500

Замена подвесного подшипника

500–1500

800–4000

Замена крестовины, 1 шт.

400

700–3500

Замена троса сцепления

3500

350–2000

Замена троса спидометра

300

500–2500

Замена редуктора

1200–3500

2000–7000

Замена сальника выбора передач

400

500–6000

Замена рабочего цилиндра сцепления

200–700

600–2000

Замена троса газа

100–600

800–2000

Замена датчика заднего хода

300

500–3000

Замена заднего сальника КПП

от 1000

400–8000

Замена сальника редуктора

от 400

500–3500

Замена прокладки редуктора

от 1500

2000–7000

Замена подушки раздатки, 1 шт.

400

1000–3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Наш сервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести бесплатную диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Наши мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена восстановления гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется нашими специалистами более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач - мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

Если  неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как:  замена датчика оборотов, замена позиционера, замена сцепления DSG, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей бензин и дизель

Ремонт радиаторов автомобилей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на западном

avtomatavto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта