Ремонт АКПП Ауди (Audi). Audi ремонт акпп
Ремонт АКПП Ауди (Audi) в Москве, цена
Как и большинство автомобилей с автоматической коробкой, у автомобилей марки Audi проблемы с коробкой бывают достаточно часто, и связаны они обычно либо с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо с ошибками обслуживания. К большинству неисправностей чаще всего приводят такие вещи как масло невысокого качества, несвоевременная замена масла в коробке или масляного фильтра и перегрев самой коробки.
Доверив свой автомобиль нашей мастерской, Вы можете быть спокойны за него и его качественное обслуживание, так как мы используем только оригинальные запчасти, наша мастерская предлагает ремонт автоматической коробки переключения передач Ауди (Audi) одних из наиболее популярных автомобилей немецкого производителя, таких как A3, A4, A6, A8, Q7 и т.д.
Цены на ремонт АКПП Ауди (Audi)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт коробки-автомат Audi
Сами по себе немецкие машины – самые надежные, но из-за суровых климатических условий в нашей стране даже они склонны к поломкам, крупным и не очень. Чтобы Ваша езда на автомобиле была максимально безопасной – лучше доверить ремонт АКПП Audi высококвалифицированным специалистам с опытом работы с такими автомобилями.
Если Вы хотите узнать стоимость ремонта АКПП Ауди, лучше всего лично подъехать в мастерскую, так как оценить нанесенный ущерб по телефону довольно затруднительно, сначала должна быть произведена диагностика, чтобы понять, что именно неисправно. Если в сервисах Вам называют стоимость без диагностики – стоит задуматься о надежности такого ремонта.
Наша мастерская осуществляет ремонт АКПП Ауди в Москве, поэтому мы можем предложить самый широкий спектр услуг, которые связаны как с диагностикой, так и с ремонтом автоматической трансмиссии. Опытные мастера с необходимым опытом и знаниями качественно отремонтируют Ваш автомобиль, и Вы получите гарантию на все работы.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Вариация АКПП у Ауди (Audi)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
100 | 1977-90 | 3 SP FWD | L5, 2.3L | 87 |
1985-94 | L4, 1.9L | 89 | ||
1991 | 4 SP FWD | L5 2.3L | 97 | |
1990-94 | L5 2.8L | |||
1992-94 | V6 2.6, 2.8L | ZF4HP18 | ||
100, QUATTRO | V6, 2.8L | ZF4HP18FLA | ||
200 | 1980-83 | 3 SP FWD | L5, 2.2L | 10 |
1984-91 | 87 | |||
4000 | 1980-83 | L4, 1.6L | ||
1980-87 | L5, 2.2L | |||
1981-83 | L4, 1.7L | |||
5000 | 1978-88 | L5, 2.2L | ||
5000S | 1982-88 | L5, 2.2L 2.3L | ||
80 | 1977-81 | 10 | ||
1991-92 | L4 2.0L | 89 | ||
1985-91 | L5, 2.3L | 87 | ||
1991-96 | 4 SP FWD | 97 | ||
90 | 1985-91 | 3 SP FWD | 87 | |
1991-92 | 4 SP FWD | 97 | ||
1993-95 | V6 2.6, 2.8L | |||
A3 | 1997-06 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | 01M |
2003-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
2003-11 | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) | ||
A3, QUATTRO | 2006-09 | 6 SP AWD | ZF6HP26A | |
A4 | 1995-01 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L, 1.8L 1.9L | 01N |
1995-04 | 5 SP FWD/AWD | V6 2.5L | ZF5HP19FLA | |
2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | ZF6HP28 | |
A4/A4 CABRIOLET | 1995-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L | ZF5HP19FL |
A4/A4 CABRIOLET | 2000-06 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) |
2003-09 | L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L | 01J (CVT) | ||
2002-09 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26A | |
2003-11 | L4 2.0L V6 3.2L 4.2L | ZF6HP19A | ||
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK | 2007-11 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | ZF6HP28AF | |
A6 | 1994-97 | 4 SP FWD | V6 2.5L, 2.8L, 2.8L | ZF4HP18FLA |
1997-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | ZF5HP19FLA | |
2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF6HP19A | |
V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26A | |||
2008-11 | V6 3.0L | ZF6HP28 | ||
2000-04 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) | |
2004-11 | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | |||
A6, AVANT | 1994 | 4 SP FWD | 97 | |
1995-98 | 1.9L / 2.0L / 2.6L | 01N | ||
A6/ A6 ALLROAD | 1998-05 | 5 SP FWD/AWD | V6 2.5L 2.7L V8 4.2L | ZF5HP24A |
A8 | 1997-03 | 5 SP FWD | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | ZF5HP19FL |
1999-02 | 5 SP FWD/AWD | V8 3.3L 4.2L V12 6.0L | ZF5HP24A | |
2002-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | ZF6HP19A | |
2003-10 | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | ZF6HP26A | ||
2003-06 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | 01J (CVT) | |
2005-10 | V6 2.8L 3.2L | |||
ALLROAD | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L | ZF6HP19A |
CABRIOLET | 1992-98 | 4 SP FWD | V6 2.8L | 97 |
1995-00 | 01N | |||
COUPE | 1981-90 | 3 SP FWD | 89 | |
1988-90 | L5 | 87 | ||
1990-96 | 4 SP FWD | 97 | ||
1996 | 01N | |||
Q3 | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) |
Q7 | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | V6 3.0L V8 4.2L | 09D, TR-60SN |
2005-09 | V6 3.6L | ZF6HP19A | ||
2008-11 | V12 6.0L | ZF6HP32 | ||
S4 | 1999-02 | 5 SP AWD | ZF5HP19FLA | |
S4/RS4 | 2004-09 | 6 SP AWD | V8 4.2L | 09L |
S5 | 2008-09 | ZF6HP28 | ||
S6 | 2007-08 | V10 5.2L | ZF6HP26A | |
S6/RS6 | 2003-06 | 5 SP AWD | V8 4.2L | ZF5HP19 |
S8 | 2007-08 | 6 SP AWD | V10 5.2L | ZF6HP26A |
TT | 2003-06 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 09G |
2003-11 | L4 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) | ||
V-8 | 1990-96 | 4 SP AWD | V8 3.6L 4.2L | ZF4HP24A |
akpp-servis.com
Коробка автомат AUDI A4 и A6. Правильный ремонт
Проблемы у автомобиля ауди с акпп – не редкость. Как и у большинства автоматических трансмиссий, проблемы у данной марки автомобиля связаны с погрешностями в его обслуживании и с неправильной эксплуатацией. К неисправностям, которые приводят к поломке АКПП, относятся:
- Несвоевременная замена масляного фильтра или масла;
- Перегрев коробки;
- Некачественное масло.
Не смотря на то, что данная модель автомобиля популярная, зарекомендовала себя с лучшей стороны и является немецким брендом, она также требует ремонта. Автомобиль из Германии отличается качеством и надежностью, но в суровых условиях Российской зимы часто ломается. Чтобы сделать качественный ремонт акпп AUDI необходимо обращаться в проверенные специализированные автосервисы, ремонт коробки автомат AUDI нужно доверить профессионалам. Благодаря этому автовладелец обеспечит себе и другим участникам движения безопасность на дороге.
В 2000-2001 гг. на Ауди 6 устанавливали АКПП которые сложно было отремонтировать, а проблемы в работе данных коробок возникали быстро, через 50 тыс. км пробега. Конструкция у такой коробки не простая, имеет определенные особенности строения.
Возможные поломки
Необходимость произвести ремонт акпп AUDI A6, так же как и ремонт акпп AUDI A4 возникает из-за выхода из строя блока управления. ЭБУ устанавливается с механической частью в один блок. От механики электроника отделена хорошо, также она отлично герметизирована, потому что блок омывается маслом.
Из-за того, что конструкция вариатора является единым блоком, электронные устройства при интенсивной работе коробки перегреваются. В результате выходят из строя вариаторные цепи и тарелки. Важно обнаружить поломку вовремя, тогда механические элементы коробки разрушены не будут, и полностью заменять электронный блок не придется. Производитель предусмотрел внешний разъем, благодаря которому специалисты могут разглядеть неисправность и вовремя отремонтировать.
- Датчик, сигнализирующий о положении селектора, выходит из строя. Это считается еще одной частой поломкой и необходимостью произвести ремонт коробки автомат AUDI. В результате этого положения АКПП не фиксируются, и в распоряжении автовладельца остается одна нейтральная передача. В автомобиле датчик соединен с коробкой электромагнитной связью. Постоянные магниты управляют тросиком селектора, под их воздействием датчики посылают для блока управления сигнал. Когда датчики выходят из строя сигнал перестает поступать. В этом случае ремонт заключается в ремонте ЭБУ или самого датчика.
- Поломка масляного наноса также приводят к необходимости произвести ремонт АКПП A6. Данная проблема, особенно часто возникает у автомобилей обладающих моторами высокой мощности. На ранней стадии данную поломку обнаружить сложно, необходимо проводить специальную диагностику. В этом случае ремонта требует ЭБУ или можно отремонтировать сам датчик. Поэтому такая поломка приводит к деформации тарелок, разрыву цепи коробки. Владелец Ауди 6 должен проверять при каждой замене масла состояние масляного насоса.
Для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо проходить плановый техосмотр, следить за состоянием машины, поддерживать все ее системы в рабочем состоянии. Важно следить за состоянием приборной доски, за ее показаниями. Это поможет заметить и быстро устранить все неисправности.
Необходимость произвести ремонт акпп ауди а4, а6 и других модификаций, так же как и ремонт акпп DODGE во многом зависит от внимания автовладельца и эксплуатации машины, от типа коробки передач. Не смотря на то, что АКПП отличаются высокой технологичностью и плавностью в работе, они доставляют своим владельцам немало проблем. Для проведения диагностики и ремонта необходимо обращаться в специализированные станции техобслуживания.
Ремонт акпп в Новосибирске, так же как и ремонт акпп в Екатеринбурге, или ремонт акпп в Иркутске своим качеством и ценой отличаются только от выбранного вами автосервиса и наличием в них профессиональных специалистов. Об услугах этих предприятий, можно судить по отзывам автолюбителей, уже воспользовавшихся их помощью.
Производи ремонт вовремя!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Ремонт акпп ауди, ремонт акпп audi, ремонт коробки автомат ауди
Достаточно долгое время для автомобилей марки Ауди ставилась стандартная коробка передач от нескольких всеми известных изготовителей. Из-за этого произвести ремонт АКПП Ауди можно было в любом сервис центре, так как любые неисправности были знакомы, и устройство этих коробок передач было хорошо знакомо. Однако около десяти лет назад Ауди начали комплектоваться собственной разработанной коробкой передач как автоматической так механической, это значительно усложнило задачу диагностики и ремонта АКПП Audi. Далеко не каждый сервис сейчас берется за ремонт АКПП Ауди. Наши специалисты накопили высокий опыт произведения диагностики и ремонта АКПП Audi, и вам будет гарантировано высокое качество работы в оптимальные сроки.
Особое внимание стоит обратить владельцам автомобилей Ауди А6, которые были выпущены в 2000-2002 году, так как из-за некоторых проблем в конструкции проблемы с АККП могут возникать уже после пробега в пятьдесят тыс. км. В моделях после 2002 года большинство проблем было устранено, и работа трансмиссии стала намного надежнее.
Можно выделить несколько основных причин поломок, которые приводят к ремонту АКПП Audi в Одессе:
1. Блок управления.
Зачастую, нарушение работы вызвано тем что блок управления находится вместе с механической частью в одном корпусе. Перегрев механики может привести к выходу из строя блока управления, такой вид поломки тяжело диагностировать и многие сервис центры не берутся их ремонтировать, а предложат вам полностью заменить АКПП. У нас же специалисты обладают всеми нужными навыками и средствами для устранения данных неполадок, и обратившись к нам с подобной поломкой вы избежите значительных трат средств.
2. Датчик положения селектора.
Датчик с коробкой для соединения использует электромагнитную связь, это, несомненно, составляет ряд преимуществ в моделях АКПП от Ауди, но в некоторых случаях поломка датчика приводит к тому, что коробка будет функционировать только на нейтралке. Вместо замены всего блока у нас вы сможете заменить только сам датчик, что значительно дешевле.
3. Работа масляного насоса.
Нарушению его функционирования более подвержены автомобили Ауди с мощными двигателями. Ремонт его довольно таки дорогостоящий, и диагностика неисправностей в нем тоже не простая процедура, однако наши специалисты советуют проверять насос при каждой смене масла и проводить диагностику в сервис центре минимум раз в год чтобы избежать ремонта АКПП Audi.
Наша компания « Ремонт АКПП » производит:- ремонт акпп ауди а6 ( ремонт акпп audi a6 )- ремонт акпп ауди а4 ( ремонт коробки автомат ауди а4 ), а также audi a4 ремонт акпп- ремонт акпп ауди а8- ремонт акпп ауди 100, а также ремонт акпп ауди 100 с4- ремонт акпп ауди 80- ремонт акпп ауди а3 ( audi a3 ремонт акпп )- ремонт акпп ауди олроуд- ремонт коробки автомат ауди q5а также ремонт блоков управления акпп ауди и ремонт эбу акпп аудии других автомобилей марки Ауди
remont-korobki.com