Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП A760E. Акпп a760


Коды ошибок Lexus GS300/350/430/460 АКПП A760E

Коды неисправностей АКПП A760E, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Р0500 Датчик скорости - неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (SP2)

-АКПП

-Датчик частоты вращения (SP2)

-Электронный блок управления двигателем

Р0705 Датчик положения селектора АКПП

Возможные причины и места неисправности;

-Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска

-Выключатель запрещения запуска

-Электронный блок управления двигателем

Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП

-Электронный блок управления двигателем

Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - низкий уровень входного сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП

-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

-Электронный блок управления двигателем

Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - высокий уровень входного сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП

-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

-Электронный блок управления двигателем

Р0717 Датчик частоты вращения турбинного колеса - нет сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (NT)

-Датчик частоты вращения (NT)

-Электронный блок управления двигателем

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0724 Гидротрансформатор / выключатель стоп-сигналов ("В") - высокий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи

-Выключатель стоп-сигналов

-Электронный блок управления двигателем

Р0729 Передача 6 - некорректное передаточное отношение

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - заклинен или засорен

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1

-Э/м клапан переключения SL1

-Электронный блок управления двигателем

Р0751 Электромагнитный клапан S1 - функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт

-Тормоз №2 - неисправность

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

-Э/м клапан переключения S1 - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - засорение

Р0756 Электромагнитный клапан S2 - функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

-Э/м клапан переключения S2 - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - засорение

Р0761 Э/м клапан переключения (С) - функционирование (э/м клапан переключения S3)

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт

-Э/м клапан переключения S3 - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - засорение

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0766 Э/м клапан переключения (D) - функционирование (э/м клапан переключения S4)

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт

-Э/м клапан переключения S4 - постоянно открыт или закрыт

-Э/м клапан переключения SL2 - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - засорение

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2

-Э/м клапан переключения SL2

-Электронный блок управления двигателем

Р0781 Клапан управления переключением 1-2

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

-Блок клапанов - заклинен или засорен (клапан переключения 1-2)

Р0973 Электромагнитный клапан S1 - низкий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S1

-Электромагнитный клапан переключения S1

-Электронный блок управления двигателем

Р0974 Электромагнитный клапан S1 - высокий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S1

-Электромагнитный клапан переключения S1

-Электронный блок управления двигателем

Р0976 Электромагнитный клапан S2 - низкий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S2

-Электромагнитный клапан переключения S2

-Электронный блок управления двигателем

Р0977 Электромагнитный клапан S2 - высокий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S2

-Электромагнитный клапан переключения S2

-Электронный блок управления двигателем

Р0979 Э/м клапан переключения (С) - низкий уровень (э/м клапан переключения S3)

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S3

-Э/м клапан переключения S3

-Электронный блок управления двигателем

Р0980 Э/м клапан переключения (С) - высокий уровень (э/м клапан переключения S3)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S3

-Э/м клапан переключения S3

-Электронный блок управления двигателем

Р0982 Э/м клапан переключения (D) - низкий уровень (э/м клапан переключения S4)

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S4

-Э/м клапан переключения S4

-Электронный блок управления двигателем

Р0983 Э/м клапан переключения (D) - высокий уровень (э/м клапан переключения S4)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S4

-Э/м клапан переключения S4

-Электронный блок управления двигателем

Р0985 Электромагнитный клапан SR - низкий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SR

-Электромагнитный клапан переключения SR

-Электронный блок управления двигателем

Р0986 Электромагнитный клапан SR - высокий уровень сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SR

-Электромагнитный клапан переключения SR

-Электронный блок управления двигателем

Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения S1, S2, S3, S4

-Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 заклинен

-Э/м клапан SLT - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - засорение

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) -  электрическая неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLT                                                            -Э/м клапан переключения SLT

-Электронный блок управления двигателем

Р2757 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU)  - функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Э/м клапан переключения SLU - постоянно открыт или закрыт

-Блок клапанов - засорение

-Муфта блокировки гидротрансформатора

-Линейное давление слишком низкое

Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU)  - электрическая неисправность

lexusdtc.blogspot.com

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A760E цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A760E

Ремонт АКПП A760E – это очень серьезный и сложный технический процесс, а кроме того дорогостоящий по цене. К сожалению, желание сэкономить деньги является основной причиной обращения автовладельцев к самоучке "дяде Васе" из соседнего гаража. В конечном итоге, именно это неверное решение является доказательством пословицы, что скупой платит дважды. По той причине, что после кустарного ремонта АКПП A760E необходимо направиться к экспертам, при этом, с более серьезными проблемами.

Наша компания уже много лет предоставляет высококвалифицированные услуги по техническому обслуживанию АКПП, а также любым разновидностям ремонта узла. В нашей команде работают мастера, основательно разбирающиеся в особенностях работы и конструкции АКПП A760E. Сервисный центр снабжен диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, позволяющими осуществлять качественное обслуживание АКПП и ремонт любой сложности. Мы имеем склад запчастей и комплектующих, в связи с этим за качество услуг и используемых деталей мы ручаемся, подтверждая это гарантией.

Если вдруг у Вас появились трудности с автоматической коробкой передач A760E, обращайтесь к нам, позвоните по телефонному номеру или оформляйте заявку на вебсайте, мы в самые короткие сроки восстановим аппарат!

Цена капитального ремонта АКПП A760E

Наша фирма порадует вас не только быстротой услуг и высочайшим качеством, но и невысокими расценками на ремонт автоматической коробки передач A760E. Сравните прайс с ценами аналогичных сервисов. При формировании конечной стоимости по восстановлению работоспособности АКПП A760E учитываются тип поломки и затраты на устранение проблем, и конечно цены на автозапчасти. Значительному сокращению статьи издержек на ремонт способствует низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач A760E – это исключительно сложный прибор, который требует профессионального подхода. Ремонт включает в себя несколько основных этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
  • разборка, дефектовка, устранение неисправностей;
  • сборка, монтаж;
  • заключительный тест-драйв.

Работы выполняются в строгом соответствии с регламентом, установленным изготовителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A760H цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A760H

Ремонт АКПП A760H – ответственный и сложный технический процесс, а в добавок дорогостоящий по цене. Желание сэкономить деньги является главной причиной обращения многих владельцев автомашин к умельцу-самоучке из соседнего гаража. В результате, именно это ошибочное решение является доказательством пословицы, что скупой платит дважды. После дилетантского ремонта АКПП A760H заказчику все равно приходится обращаться за поддержкой к профессионалам.

Наша фирма предоставляет услуги по тех. обслуживанию АКПП и любым типам ремонта узла. В нашей команде работают специалисты, разбирающиеся в особенностях конструкции и работы АКПП A760H. Сервисный центр снабжен диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами, которые дают возможность осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП и ремонтные операции какой угодно сложности. Кроме того, у нас имеется личный склад фирменных запчастей и комплектующих, именно поэтому за качество используемых деталей и сервисных услуг мы ручаемся, подтверждая это продолжительной гарантией.

Если у Вас появились какие-либо неприятности с автоматической коробкой передач A760H, обращайтесь к нам, мы в кратчайшие сроки восстановим ее «здоровье»!

Цена капитального ремонта АКПП A760H

Наша фирма порадует вас не только высоким качеством и оперативностью сервисных услуг, но и невысокими тарифами на ремонт автоматической коробки передач A760H. Удостовериться в этом факте очень просто: сравните наш прайс с ценами аналогичных автомобильных сервисов. При формировании стоимости работ по восстановлению работоспособности АКПП A760H мы принимаем во внимание затраты на устранение дефектов и род поломки, а также цены на автозапчасти. Уменьшению статьи издержек содействует небольшая цена запчастей и расходных материалов.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач A760H – это сложный прибор, требующий профессионального подхода для устранения поломок. Процесс включает в себя следующие этапы:

  • диагностика;
  • демонтаж, удаление грязи и продуктов окисления;
  • дефектовка, разборка, устранение неисправностей;
  • сборка, монтаж;
  • заключительный тест.

Все работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным производителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта