Ремонт и обслуживание АКПП Вольво ХЦ 60 на СТО. Акпп вольво диагностика
Диагностика АКПП Вольво (Volvo), цена
Коробка-автомат этой фирмы прочно удерживает лидерское положение в рейтингах надежности. Вместе с тем, компьютерная диагностика АКПП Volvo необходима, как и любому другому агрегату. И требуется систематическая, не реже одного раза в год. Поскольку именно так можно обезопасить себя от непредвиденных поломок и продлить срок службы всего автомобиля.
Наиболее распространенной неисправностью, как показывает многолетняя диагностика АКПП Вольво, признано подгорание фрикционных дисков. Происходит такое при агрессивной езде, когда водитель часто меняет режимы работы коробки передач и резко давит на педаль газа.
Похоже, конструкторы-скандинавы, уравновешенные и неторопливые, вовсе не предполагали таких особенностей русской езды. При таких неисправностях компьютерная диагностика АКПП автомобиля Volvo фиксирует срыв режима в работе масляного насоса. Получается, что насос не успевает включиться и создать необходимое давление, диски пробуксовывают и подгорают.
Цена диагностики АКПП Вольво (Volvo)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Диагностика АКПП | 1 000 | Бесплатно (при последующем ремонте у нас) |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | Без учета стоимости расходников |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | Без учета стоимости запчастей |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | При сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | Бесплатно | Бесплатно (при последующем ремонте у нас) |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Электронная диагностика коробки-автомат Volvo
Признаком описанной неисправности служит потемнение масла в коробке передач. Обнаружив это, автовладелец должен следовать в ближайший автосервис, лучше, чтобы им оказался наш. Проблемным электронная диагностика АКПП Вольво находит блок управления клапанов.
Многие опытные специалисты сходятся во мнении, что блок можно отремонтировать, но повторное появление неисправности иногда приводит к удручающим последствиям, поэтому лучше поменять на новый. А чуть большие, чем при ремонте, затраты окупаются сторицей. Квалифицированным операторам нашего автосервиса диагностика автоматической коробки передач Volvo знакома не понаслышке, и проводится блестяще в короткие сроки и с высоким качеством.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Диагностика автоматической коробки передач Вольво
Для этого у нас есть все: и современная аппаратура, и актуальные программы сканирования, и опытные руки мастеров своего дела. Появившись у нас, автовладелец с сожалением покидает атмосферу внимательности и доброжелательности. В такой же атмосфере проводится не только компьютерная диагностика коробки-автомат Вольво, но и возможный, следующий за нею быстрый и качественный ремонт.
В ходе последнего используются оригинальные запчасти, прекрасное современное оборудование и инструменты, а также комфортные условия с изумительным русским фольклором. В довершение клиента удивляет цена диагностики АКПП Volvo, доступная любому автолюбителю, и зовущая довольного обслуживанием автовладельца вернуться в этот коллектив, в раскрепощенную атмосферу доброты, будто он за что-то недоплатил.
akpp-servis.com
Ремонт и обслуживание АКПП Вольво Эс 60 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Volvo S60 на Станции Технического Обслуживания – это:
- Быстрое обслуживание АКПП
- Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
- Подбор только качественных запчастей АКПП Вольво Эс 60
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Volvo S60 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Диагностика АКПП Вольво Эс 60
Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Вольво не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
Обслуживание коробок передач Volvo S60
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Volvo S60, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Вольво Эс 60 как «на холодную», так и «на горячую».
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Volvo S60, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач Вольво Эс 60
Решение о том, что требуется замена АКПП Вольво Эс 60, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Вольво Эс 60 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volvo будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Вольво Эс 60 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Вольво Эс 60
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Volvo, а именно коробки конкретной модели авто – Volvo S60.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Volvo S60, делают популярными следующие услуги:
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Вольво.
Продажа запчастей для АКПП Volvo S60
Какая АКПП установлена на вашей Вольво Эс 60 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Вольво Эс 60, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Volvo S60 конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Вольво Эс 60 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.
mir-akpp.ru
Ремонт АКПП Вольво, Volvo, 50 42le, XC90, S80
Мы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте трансмиссий скандинавских автомобилей. Многолетняя практика показывает, в ремонт поступают либо автоматические коробки с естественным износом, либо с извечными недочётами блока клапанов например 6-ти ступенчатая TF80 и более ранняя пятиступенчатая AW55-50SN. Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и несоблюдение правил эксплуатации. Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает прошивка блоков управления.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
850 | 1993-1997 | 4 SP FWD | L5 2.4L/2.3L | AW50-40LE | 58.000 рублей |
940 | 1991-1997 | 4 SP RWD | L4 2.3L | AW 72L | 58.000 рублей |
940 | 1991-1997 | 4 SP RWD | L4 2.3L TURBO | AW 71L | 55.000 рублей |
960 | 1993-1997 | 4 SP RWD | L6 2.9L | AW40 (A341E) | 60.000 рублей |
C30 / C30 R | 2006-2009 | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN | 67.000 рублей |
C30 / C30 R | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L | TF-80SC | 69.000 рублей |
C70 | 1998-2005 | 4 SP FWD | L5 2.0L | AW50-42LE | 60.000 рублей |
C70 | 2000-2005 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.3L 2.4L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
C70 | 2005-2009 | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN | 67.000 рублей |
C70 | 2010-2011 | 6 SP FWD | L5 2.4L | TF-80SC | 69.000 рублей |
CROSS COUNTRY | 2001-2002 | 4 SP FWD | 4T65E | 77.000 рублей | |
CROSS COUNTRY | 2002 | 5 SP AWD | L5 2.4L | AW55-50SN | 70.000 рублей |
S/V40 | 2000-2004 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | AW50-40LE | 58.000 рублей |
S/V40 | 2002-2004 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-42LE | 60.000 рублей |
S/V40 | 2000-2011 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
S/V60 | 2005-2011 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC | 69.000 рублей |
S/V70 | 2000-2001 | 4 SP FWD | L5 2.0L | AW50-40LE | 58.000 рублей |
S/V70 | 1998-2000 | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW50-42LE | 60.000 рублей |
S/V70 | 2000-2007 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
S40 | 2003-2011 | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-51SN | 67.000 рублей |
S50 | 2005-2008 | 5 SP FWD | L5 2.4L/2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
S60 | 2001-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
S60 | 2003-2011 | 5 SP FWD | L5 2.5L | AW55-51SN | 67.000 рублей |
S70 | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L6 3.2L | TF-80SC | 69.000 рублей |
S80 | 1999-2002 | 4 SP FWD | L6 2.9L | 4T65E | 77.000 рублей |
S80 | 2000-2001 | 4 SP FWD | L5 2.0L | AW50-40LE | 58.000 рублей |
S80 | 1999-2004 | 4 SP FWD | L5 2.5L | AW50-42LE | 60.000 рублей |
S80 | 2004-2006 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
S80 | 2006-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L | TF-80SC | 69.000 рублей |
S90 | 1997-1998 | 4 SP RWD | L6 3.0L | AW30-43LE/ AW30-40LE | 55.000 рублей |
S90 | 1999-2004 | 5 SP FWD | L6 2.9L | AW50-42LE | 60.000 рублей |
S90 | 2003-2006 | 5 SP FWD | L4 2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
S90 AWD | 2003-2005 | 4 SP FWD | L6 2.9L | 4T65E | 77.000 рублей |
S90 AWD | 2006-2008 | 6 SP FWD | L6 3.2L V8 4.4L | TF-80SC | 69.000 рублей |
V50 | 2005-2011 | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.4L 2.5L | AW55-51SN | 67.000 рублей |
V50 | 2005-2011 | 5 SP FWD | L5 2.4L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
V70 | 1998-2000 | 4 SP AWD | AW50-42LE | 60.000 рублей | |
V70 | 2001-2011 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L V6 3.2L | TF-80SC | 69.000 рублей |
V90 | 1997-1998 | 4 SP AWD | A343F | 55.000 рублей | |
XC60 | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC | 69.000 рублей |
XC70 | 2007-2011 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC | 69.000 рублей |
XC90 | 1997-1998 | 4 SP RWD | L6 3.0L | AW40 (A341E) | 65.000 рублей |
XC90 | 2002-2006 | 4 SP AWD | L6 2.9L | 4T65E | 77.000 рублей |
XC90 | 2002-2010 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
XC90 | 2005-2011 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-80SC | 69.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП ВОЛЬВО обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Юлия, Красногорск. Авто вольво с60 2003 года. При прогреве «падает в аварию» так в сервисе выразились, конкретнее при переключении 2-1-2 секундная задержка и ощутимый толчок, также при резком нажатии на газ толкается... Всё приводит к тому, что загорается «новогодняя ёлочка» и машина «не тянет». Ездить боюсь уже честное слово...
Ответ: На всех переде и полноприводных Вольво С60 с двигателями 2,3 2,4 и 2,5 в 2001-2008годах ставились пятиступенчатые АКПП ASIN AW55-50SN (за исключением S60R и других редких исключений), поэтому будем отталкиваться от соображений именно об этой трансмиссии. Итак, общеизвестно, что у айсиновских трансмиссий «слабое место» гидроблок, и многие случай «лечатся» именно заменой плиты управления. Большинство типов гидроблоков для Вольво мы держим в наличии. Будем надеяться, что ит в Вашем случае замена поможет.
Но всё же, слишком мало данных для выводов. Надо посмотреть реальное состояние трансмиссии, проверить качество масла и сделать компьютерную диагностику (не волнуйтесь звучит грозно, но на самом деле у нас это быстро, и бесплатно).
Результат:
Электронная диагностика ошибок не показала, а ATF в удовлетворительном состояниий. Вывод: требуется традиционная замена гидроблока. После замены плиты трансмиссия не выпадала в аварийный режим и пропали задержки в переключении передач, но остались еле ощутимые толчки, доставляющие дискомфорт при движении, хоть и не отражающиеся на динамике движения. Хозяйкой автомобиля было принято решение о профилактической переборке трансмиссии. Вскрытие показало желательную замену расходных материалов: фрикционных дисков, тормозной ленты, само-собой фильтра, а также гидроаккумуляторов.
После переборки плавность переключений стала на уровне бесступенчатой трансмиссии. Весь ремонт занял 3 дня. Выдана гарантия год.
Александр, Звенигород. volvo s80 2004 год.Двигался на работу все в норме. После работы сел проехал пару км какойто стук как камнем по днищу появились буксы потом встал ни вперед ни назад. Машина нужна для работы ребят горю ужос!
Ответ: Главное – спокойствие! В 2004 году ставились двигатели 2,9 с коробкой AW50-42LE, там обычно проблемы в механической части (все запчасти в наличии), и двигатель 2,5 с коробкой AW55-50SN, там к проблемам по «механике» обычно прибавляются непрятности с гидроблоком (нюанс в том, что их несколько видов)... Вас заберёт к вечеру наш эвакуатор (бесплатно в случае ремонта), произведём диагностику, при желании можете поприсутствовать при «вскрытии» если таковое понадобится. С ремонтом дня в 3 уложимся, может раньше. Высока вероятность того, что готовая есть на складе из европейского ребилда, тогда – 1 день замена.
Результат:
Тип АКПП AW55-50SN. Уже в момент снятия коробки было понятно, что ей очень плохо... Чёрное жжёное масло, крупные посторонние элементы в нём а также , запах гари возвещали о начале конца. Уже на данной стадии было принято решении об установке находящегося на складе ребилда.
Впоследствии вскрытие показало, что живого в следствии потери масла из насоса, через выдавленный сальник, и длительного масляного голодания, не осталось ничего. Фрикционные и стальные диски пакета k1 спеклись в сплошную бесформенную массу, практически рассыпалась планетарная передача, насос был в глубочайших задирах... Но хозяин автомобиля уже об этом не узнал, он уже на следующий день отправился на работу на своём автомобиле, с коробкой европейского заводского восстановления и гарантией на год без лимита пробега.
Александр, Хабаровск. Volvo XC90, 2004, 6Т. Проблема с АКПП такая, ставишь на D, даешь газ, обороты подымаются а машина стоит на месте. Приезжал электрик, подключал комп. ошибок никаких он не показал... Говорит значит фрикционы. Проблема чуть больше усложняется отсутствием мастеров и расстоянием до Вас дело в том что я нахожусь в Хабаровске, у нас не особо с мастерами ((((.. При замене фрикционов, что следует еще заменить, и есть ли у Вас эти запчасти? Как быть, загонять к мастеру акпп или отправлять Вам? Если будем разбирать, можно прям с запчасти с списывать номера и Вам говорить?... Сегодня разговаривал с мастером по АКПП, на днях машину к нему перегоню, и он уже будет говорить, получится у него или уже не получится. С Audi A8 не получилось, говорит с Москвы б/у заказывали, поставили и поехала. У Вас никаких вариантов нет? если я Вам свою с доплатой, а Вы мне другой вариант просто смотрю какие есть варианты всего, мастер говорит если малой кровью то 55.000 ремонт это самый минимум, вот и думаю, что лучше...мне машина нужна чтоб ездить. если Вы говорите за 110 ее можно отправить за границу на ремонт, то в гаражных условиях ее можно починить еще дороже)))) поэтому с Вами и разговариваю как со специалистами, чтоб в дальнейшем к Вам и обращаться.
Ответ: Для начала надо понять какая трансмиссия у Вас установлена 4-х ступенчатая 4T65E (характерна для двигателя 2.9L) или 5-ти ступенчатая AW55-50SN (2.4L и 2.5L), потом рекомендуем Вам убедиться в том, что необходим именно ремонт или замена акпп. Удостоверьтесь подняв автомобиль на подъёмнике, что привода (шрусы) не повреждены. Есть ли течь масла между двигателем и коробкой передач. Проблем приведших к отсутствию крутящего момента может быть несколько, влючая повреждения в хабе гидротрансформатора (тогда вероятно Вы сможете обойтись его ремонтом и видимо заменой насоса) или же например в самом насосе (в этих случаях не обязательно Вам придётся столкнуться с капитальным ремонтом, но снимать и вскрывать коробку придётся). Далее перед Вами будет несколько вариантов восстановления автомата: 1. дефектовать у Вас, и по списку мы отправим Вам запчасти (всё в наличии, только надо определиться с типом акпп) 2. определившись с типом трансмиссии, и в случае наличия её у нас на складе обменять на восстановленную 3. в случае отсутствия на складе – восстановить у нас, или отправить на один из европейских заводов. Ни в коем случае не рекомендуем ставить б/у, особенно в случае AW55-50SN, у которой нет смысла эксперементировать с проблемным гидроблоком. Да и цены на ремонт АКПП Вольво ХС90 у нас не на много отличаются от «контрактных» коробок, и в отличии от последних мы даём реальные гарантии, да и проверка коробки на стенде у нас обязательна. Отправка осуществляется транспортной компанией «Байкал сервис». Агрегат Вы получаете в сборе с отремонтированным гидротрансформатором и гидроблоком, с полным комплектом документов, включая гарантийные.
Результат:
Как оказалось речь шла о трансмиссии AW55-50SN, не обслуживаемой с момена установки на заводе, и имевшей огромное количество повреждений (как внутри коробки передач, так и гидротрансформатора с обязательной заменой гидроблока), вызваных перегревом и недостатком ATF, а также видимо суровыми условиями эксплуатации. Было принято единственно правильное решение – отправить коробку передач в ремонт на один из европейских заводов, специализирующихся на данном типе трансмиссий. Ремонт под ключ владельцу обошёлся в 110тысяч рублей, с гарантией год без ограничения пробега. Единственным недостатком стало отсутствие работоспособности его автомобиля в течении двух недель (сроком необходимым для транспортировки и решения бюрократических преград), сама же процедура ремонта на заводе длится не более 2-х дней.
АКПП Вольво является одной из самых надежных автоматических коробок переключения передач. Но даже самый надежный механизм может выйти из строя.
Совершая неосторожные действия за рулём своего автомобиля Volvo, автовладелец, бывает, сам того не зная, приговаривает свою АКПП Вольво к ремонту или же полной замене на новую. Что именно является причиной данного утверждения? Если рычаг, находящийся в положения D часто переключать в режимы P или N, например, на светофоре, чтобы не держать ногу на педали тормоза, а потом резко нажать на газ - это не приведёт ни к чему хорошему. В этот момент происходит сгорание фрикционных дисков за счёт того, что нарушается скорость работы масляного насоса АКПП Volvo. Он не успевает создать рабочее давление, которое необходимо для полного включения дисков сцепления. Впоследствии появляются пробуксовки. Если масло в автоматической коробке передач тёмное – это тоже означает повреждение фрикционных дисков. Замена масла в АКПП Volvo - также входит в перечень услуг нашего сервиса.
Самые из часто встречающихся АКПП Вольво – это AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E.
5-и ступенчатая автоматическая трансмиссия Volvo AW 55-50/51SN стоит на Вольво S60, S70, XC-70. Её поломка означает замену всех основных расходных материалов, таких как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, все втулки, в отдельных случаях только втулку планетарной передачи, лента тормозная тоже идёт под замену, при её выборе лучше покупать либо оригинальный вариант, либо альтернативную, но хорошего качества (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Самой проблемной частью АКПП Volvo является гидроблок (блок управления клапанов). Здесь существуют два выхода: ремонт гидроблока или замена неисправного на новый. Как правило, ремонт выходит во много раз дешевле, чем покупка новой гидравлической плиты. Но, есть нюанс, который заключается в том, что ремонт плиты управления может оказаться некачественным, а ремонт соленоидов акпп не поможет, и через некоторое время автоматическая трансмиссия Вольво снова придёт в состояние неисправности. А это очередная трата денег и времени. Поэтому специалисты советуют в случаях неисправности гидроблока (а такое чаще всего и бывает) производить замену на новый блок управления. Пусть это будет дороже, зато Вы заплатите один раз, и спокойно будете ездить на своём автомобиле Volvo.
4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65E ставится на Вольво S80, XC-90 с двигателем T6. При поломке этой АКПП Volvo под замену обычно идут такие детали, как регулятор давления (его неисправность можно определить по пробуксовкам, возникающим на всех передачах), также, бывает, что необходимо заменить поршень сцепления переднего хода и пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи. Естественно меняются все фрикционные диски, которые изготавливают односторонними, все прокладки и сальники, лента тормозная (их в данной АКПП Вольво 3 шт.), фильтр. Ступицу 4-й передачи в ряде случаев тоже приходиться менять на новую. Но самое больное место АКПП Вольво – это дифференциал. Его практически всегда приходится менять на хорошее Б/У, потому что новый стоит очень дорого, да и ждать заказ придётся месяца два. Кроме дифференциала подвергаются замене все его подшипники и шестерёнки. Что касается АКПП Volvo TF80SC, то здесь также чаще всего под замену идёт гидравлический блок управления.
Автомобильный ряд Вольво: 120, 140, 160, 240, 1800, 240, 260, 740, 740 Turbo, 760, 780, 850, 940, 960, C30, C70, Cross Country, S40, V50, S50, S60, S60 R, S70, S70, XC70, S80, S90, XC90, V70, V70 R, V90.
Типы АКПП Вольво: AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E, 30-80LE, AW55-51SN, 03-72.
Отремонтированные АКПП Volvo в наличии:
АКПП тип TF80SC для Volvo XC90 4WD цена 65.000 рублей в обмен на сломанную, без учёта работ по снятию/установке.
Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.
automatictransmission.ru
Ремонт АКПП Вольво ХС90 (Volvo XC90), цена
Volvo XC90 – это автомобиль, который воплощает в себе мощность, фирменный дизайн и качество, которое присуще всем автомобилям марки. ХС 90 это машина в кузове кроссовер, обладающая внушительными размерами и вмещающая семь человек, авто создано для семейных людей, которые заботятся о качестве передвижения, комфорте и безопасности.
Все узлы автомобиля Вольво, как всегда являются примером надежности и долговечности, но все они очень капризно относятся к качеству технического обслуживания, к качеству топлива и т.д. Особенно важно следить за состояние АКПП этого автомобиля. Ремонт АКПП Вольво ХС90 может понадобиться каждому владельцу этой модели авто.
Цены на ремонт АКПП Вольво ХС90 (Volvo XC90)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Ремонт коробки-автомат Вольво ХС90
Главная причина неисправности автомобиля Вольво – это халатное отношение к техническому обслуживанию автомобиля. Несвоевременная замена рабочей жидкости в АКПП, некачественное масло, некомпетентное обслуживание коробки передач – вследствие всего этого может понадобиться ремонт АКПП Вольво XC90. К сожалению далеко не каждый владелец авто выполняет регламентное ТО в проверенных сервисных центрах, по этой причине проблемы с АКПП могут возникать довольно часто.
Коробка передач Вольво – это агрегат, предназначенный для работы в условиях далеких от тех, в которых авто эксплуатируется на территории РФ. Плохое дорожное покрытие, переменчивый климат, минусовые температуры, все это пагубно сказывается на работе трансмиссии Вольво. Ремонт АКПП XC90 может понадобиться любому владельцу этого автомобиля, но если Вы используете свое авто в щадящем режиме, то у Вас намного больше шансов продлить безремонтный период работы АКПП.
Важно не только эксплуатировать авто в соответствие с требованиями концерна Вольво, но и выполнять ремонт АКПП Volvo XC90 в надежном квалифицированном сервисном центре. Если Вы заметили малейшее отклонение в работе коробки передач, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, и это нужно сделать в короткие сроки. При этом к выбору сервиса нужно подойти ответственно. Многие мастера берутся за ремонт коробки передач, не имея опыта в этом вопросе, к сожалению такого рода подход для российских СТО скорее правило, чем исключение. Ремонт коробки-автомат Вольво ХС90 должны выполнять только профильные сотрудники, которые знают устройство коробок автомат и в курсе всех слабых мест этого агрегата.
Ремонт автоматической коробки передач Volvo XC90
Наш сервисный центр занимается ремонтом коробок автомат разных автомобилей, в том числе автомобилей марки Вольво. Для нас ремонт коробки-автомат Вольво ХС90 – это беспроблемная операция, которую достаточно легко выполняют наши специалисты. В нашем распоряжении все необходимое оборудование, которое может понадобиться для ремонта АКПП и для полной диагностики этого агрегата.
Ремонт автоматической коробки переключения передач Вольво ХС90 (Volvo XC90) не занимает много времени, практически каждая запасная часть для АКПП есть у нас в наличии. Мы работаем с поставщиками деталей без посредников, поэтому цена ремонта АКПП Вольво ХС90 у нас ниже, цен большинства конкурентов. Обратившись к нам, Вы сами убедитесь в том, поломка АКПП, практически любой сложности, может быть отремонтирована.
Вариация АКПП у Вольво ХС90 (Volvo XC90)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
XC90 | 1997-98 | 4 SP RWD | L6 3.0L | AW40 (A341E) |
2002-06 | 4 SP AWD | L6 2.9L | 4T65E | |
2002-10 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-50SN | |
2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-80SC |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт и обслуживание АКПП Вольво ХЦ 60 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Volvo XC60 на профильной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор только качественных запчастей АКПП Вольво ХЦ 60
Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Volvo XC60 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Замена коробок передач Вольво ХЦ 60
Решение о том, что требуется замена АКПП Вольво ХЦ 60, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.
Купить АКПП Вольво ХЦ 60 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volvo будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Вольво ХЦ 60 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Вольво ХЦ 60
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Volvo XC60.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Volvo XC60, делают популярными следующие услуги:
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Вольво.
Продажа запчастей для АКПП Volvo XC60
Какая АКПП установлена на вашей Вольво ХЦ 60 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Вольво конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Volvo XC60, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Вольво ХЦ 60 и элементы трансмиссии любого типа.
Диагностика АКПП Вольво ХЦ 60
Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Вольво не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Обслуживание коробок передач Volvo XC60
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Volvo XC60, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Volvo XC60, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Вольво ХЦ 60. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
mir-akpp.ru