Инструкция по замене масла АКПП Пежо 308 своими руками. Пежо акпп
Как проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206
Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Дмитрий Шустраков.Вопрос: коробка стала немного пинаться, хочу проверить уровень и качество масла на Пежо 206?
После покупки проехал где-то 30 000 км. На одометре сейчас 145 000. Заметил что на холодную коробка себя плохо ведёт. Иногда брыкается при переключении с первой скорости на вторую. Как прогреется брыканье меньше. Задняя включается без пинков.
Какое масло взять для заливки и как проверить уровень масла в АКПП на ПЕЖО 206. У меня 4-ых ступка.
АКПП на Пежо 206
На всех Пежо 206 АКПП были одни, 4-ёх ступенчатвые. Проверять уровень масла необходимо почаще.
The following two tabs change content below.Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Проверка уровня
Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно.
- Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку.
Заливная пробка отмечена стрелочкой.
- Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.
- После доливки опять авто прогревается до того момента, пока не включится вентилятор.
- После этого надо прогнать селектор по всем скоростям и отвернуть опять пробку.
- Масло сначала должно выливаться под давлением.
- Пробка заворачивается, когда масло начинает капать.
- Это и будет уровень жидкости в АКПП Пежо 206.
- В итоге должно вылиться столько масла, сколько в него изначально заливалось, а именно 500 грамм, если масло было в коробке на требуемом уровне.
Тип масла
Total в АКПП тоже можно.
Изначально все заливают Mobil LT 71141. Очень популярна замена на TOTAL FLUIDE XLD FE. Желательно знать, что было залито.
Иначе, только полная замена масла в АКПП.
Когда требуется замена масла
Либо по интервалу, либо по состоянию! Если у вас масло такого цвета и консистенции, то замена однозначно.
Замена масла должна производится в том случае, когда авто на скорости начинает дёргаться. Но также его надо менять после каждых 30-40 тысяч километров пробега. Тут всё будет зависеть от условий эксплуатации.
Видео о замене масла в ПЕЖО 206
carfrance.ru
Ремонт акпп Пежо цены, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot, вариатора CVT, замена масла, ремонт гидроблока в Москве (ЮЗАО)
На модели французского концерна PSA Group устанавливались автоматические коробки передач 4-х производителей: Aisin (автомат, робот), Jatco (вариатор), PSA (автомат, робот) и ZF (автомат). Ниже приводится обзор всех трансмиссий, в конце страницы в таблице перечислены выпускавшиеся модели и какие агрегаты на них стояли.
AL4/DP0
Peugeot 308 DP0 DP0 перед ремонтом Разобрали, отмылиАльтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Пежо AL4 (разобран и отмыт)
JF011E (вариатор)
Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на, к примеру, Ниссан Примера с 1999 года.
Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.
В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.
Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.
Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Jatco
EGS6 (робот)
Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.
Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.
Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно. Может бегать без проблем по 200 000 км.
TF70-SC (AT6)
Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».
Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
ZF4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
Сводная таблица по моделям
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
206 | 1.4 1.6 2.0 | 1998 — 2011 | AL4 | 4AT | Передний |
207 | 1.6 | 2006 — 2011 | AL4 | 4AT | Передний |
3008 | 1.6 HDi | 2009 - | EGS6 | 6AT | Передний |
3008 | 1.6 | 2009 - | TF70-SC | 6AT | Передний |
3008 | 2.0 | 2009 - | TF80-SC | 6AT | Передний |
306 | 1.8 2.0 | 1993 — 2001 | ZF 4HP14 | 4AT | Передний |
306 | 1.8 2.0 | 2000 — 2002 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
307 | 1.6 2.0 | 2001 — 2008 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
307 | 2.0 | 2006 — 2008 | TF80-SC | 6AT | Передний |
308 | 1.6 2.0 | 2008 — 2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
308 | 1.6 | 2008 - | TF70-SC | 6AT | Передний |
308 | 2.0 | 2008 - | TF80-SC | 6AT | Передний |
4007 | 2.0 2.4 | 2007 - | JF011E | CVT | ПереднийПолный |
4008 | 2.0 | 2012 - | JF011E | CVT | Полный |
406 | 1.6 2.0 | 1998 — 2005 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
406 | 3.0 | 1998 — 2004 | 4AT | Передний | |
407 | 2.0 | 2004 — 2011 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
407 | 2.0 2.2 | 2004 — 2011 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
407 | 2.0 2.2 3.0 | 2006 — 2011 | TF80-SC | 6AT | ПереднийПолный |
408 | 1.6 | 2012 - | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
408 | 1.6THP | 2012 - | TF80-SC | 6AT | Передний |
5008 | 1.6 | 2009 - | TF70-SC | 6AT | Передний |
5008 | 2.0 | 2009 - | TF80-SC | 6AT | Передний |
607 | 2.0 2.2 2.7 3.0 | 2000 — 2004 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
607 | 2.0 2.2 2.7 3.0 | 2004 — 2010 | TF-80SC | 6AT | Передний |
807 | 2.0 | 2002 — 2010 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
807 | 2.9 | 2002 — 2005 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
807 | 2.0 | 2006 — 2010 | TF80-SC | 6AT | Передний |
RCZ | 1.6 | 2010 - | TF70-SC | 6AT | Передний |
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Пежо: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Замена масла в АКПП Пежо 408 своими руками на видео
Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.
Периодичность замены
Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.
Выбор масла
Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.
Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.
Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.
Что понадобится для замены
- Воронка и трубка для залива новой жидкости
- Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
- Техническая емкость для слива отработанной жидкости
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Ветошь, резиновые перчатки
Сколько заливать
Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.
Приступаем к замене масла
- Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
- Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
- Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
- Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
- Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
- После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
- Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
- Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
- Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
- Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
- После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
- Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
- Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
- Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
- Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
- После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
- Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
- Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
- Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
- Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.
Замена масла в коробке автомат
maslospec.ru
Ремонт акпп Пежо 206 цена 1.4 1.6 2.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 206 CC SW замена масла DP0 DPO в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
206 | 1.4 1.6 2.0 | 1998 — 2011 | AL4 | 4AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 206 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Пежо 206 (разобран и отмыт)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Пежо 206 не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 206 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 206 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Ремонт акпп Пежо 406 цена 1.6 2.0 3.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 406 Coupe замена масла в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
406 | 1.6 2.0 | 1998 — 2005 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
406 | 3.0 | 1998 — 2004 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
Как видно из таблицы на Пежо 406 c объемом до 2-х литров на 1998-2005 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 406 (разобран и отмыт)
ZF 4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes V-класса (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 406 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 406 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Технология замены масла в автоматической коробке передач Пежо 308 своими руками
Исправное обслуживание продлевает жизнь любому агрегату автомобиля. Особенно остро это касается автоматической коробки передач AL-4, которая устанавливается на Пежо 308.
Большинство поломок происходит в результате неправильного обслуживания агрегата. Замена масла в AL-4 является главной процедурой для продления срока службы. В данной статье описаны все этапы замены масла в автоматической трансмиссии Пежо 308.
Инструкция по замене ATF
Завод-изготовитель утверждает, что смазку в коробке можно не менять вообще, якобы оно рассчитано на весь срок службы. Но если вы планируете, чтобы АКПП исправно работала и после 60.000 км, то замена масла нужна каждые 30.000 км. Допускается менять весь объем масла или частично. Нет необходимости всегда менять масло полностью. Достаточно лишь менять масло частично, чтобы коробка работала исправно.
к содержанию ↑Масло для АКПП Peugeot 308
Для автоматических коробок передач используется иное масло в отличие от масла для механической коробки. Создана уникальная смазочная жидкость – трансмиссионная жидкость или ATF, которая выполняет ряд определенных задач:
- Поддерживает стабильность работы гидротрансформатора для стабильной передачи крутящего момента;
- Выполняет функцию теплоотвода от трущихся элементов;
- Удаляет гарь, которая образовывается в процессе работы;
- Смазывает детали.
На рынке представлены три вида масел для автоматической трансмиссии: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. В каждом виде свой уникальный набор присадок и разные базовые масла.
Присадки имеют определенные свойства:
- Уменьшение температуры воспламенения;
- Предотвращение вспенивания масла;
- стойкость к окислению;
- Уменьшение воздействия на резиновые детали;
- Не дают оседать гари, стружке на деталях;
- Эффективные смазывающие свойства.
Подходящее масло для АКПП Пежо 308 Mobil ATF LT 71141.
Полный объем коробки автомат 5.8 литра при обычной замене сливается половина 3 литра .
к содержанию ↑Инструменты
Чтобы выполнить данную процедуру требуется приподнять автомобиль. Подойдет яма, подъемник, эстакада.
Необходимый инвентарь и инструменты:
- Воронка с тонким заливным носиком;
- Набор различных ключей;
- Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
- Новые «расходники»;
- Любая ткань.
Но сколько же масла следует заливать в акпп Пежо 308? Полный объем смазки в АКПП Peugeot 308 равен 7 литров . Однако возможно слить только около 4 литров. Не следует менять весь объем масла за раз. Желательно заменить жидкость каждые 30.000 км.
к содержанию ↑Поэтапная замена
Наверняка вас интересует вопрос, как заменить масло в акпп Пежо 308. Однако полную замену лучше производить на специальных сервисах по замене масла, так как там имеется все необходимое оборудование. Тем не менее, частичную замену можно произвести самостоятельно в несколько этапов:
- Перед сменой масла, необходимо прогреть автомобиль. Вполне хватит проехать пару километров.
- Следующий шаг состоит из снятия защиты двигателя, а также снятия защиты картера.
- Необходимо найти сливную пробку, и откручиваем с помощью четырехгранника.
- Поставить емкость для отработавшего масла.
- Далее нужно открутить сливную пробку и слить все масло.
- Далее откручиваем внутреннюю пробку и сливаем жидкость, которая осталась в коробке.
- Лучше сменить все сопутствующие прокладки. Закручивать следует аккуратно, без усилий, иначе прокладки можно раздавить. Нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
- Необходимо открутить фильтр двигателя под капотом.
- Отсоединяем плюсовую клемму на аккумуляторе, и снимаем кожух АКБ.
- Отсоединяем минус.
- Отсоединяем АКБ с помощью головки на «10».
- Выкручиваем пробку и заливаем масло.
- Проверяем, насколько хорошо закручены все сливные пробки.
- Заливаем смазку ATF с помощью воронки.
- Закручиваем заливную пробку, прилагая усилие 3,2 Н/м.
- Ставим новую медную прокладку сливной пробки.
- Устанавливаем обратно аккумулятор и воздушный фильтр двигателя.
- Заводим двигатель.
- Оставляем машину работать, до тех пор, пока температура двигателя не дойдет до 60 градусов.
- Переводим рычаг селектора передач в положение «Р».
- Заново обнуляем счетчик износа масла.
- Затем снова откручиваем пробку, для того, чтобы слить излишнюю смазку. Возможно, первые несколько мнут, жидкость побежит струёй, ждем, пока она не начнет капать. Закручиваем пробку обратно.
Сливаем масло с АКПП
Снимаем аккумулятор для доступа к заливному отверстию
Заливное отверстие АКПП Peugeot
Для правильного определения уровня масла в АКПП Пежо 308 нужно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Для определения уровня следует залить 0,5 литра масла. Прогреть авто до 60 градусов. Затем откручиваем пробку. Если жидкость не льется, а капает, то следует долить еще 0,5 литра.
Пластиковая вставка в отверстие которая позволяет контролировать уровень масла . При сливе ее необходимо выкрутить. Нужно быть осторожным поскольку она хрупкая.
В итоге замена масла в акпп в Пежо 308 не является сложной процедурой. Своевременный контроль и замена жидкости – ключ к хорошей работе АКПП/
к содержанию ↑Что делать если масло пахнет гарью?
Масло, которое пахнет гарью трудно назвать жидкостью, это, скорее всего, взвесь металлической стружки, а также продуктов распада смазки. Благодаря тому, что горелая субстанция очень густая, остатки фрикционов еще как то могут цепляться друг за друга. Едва ли справляются со своей задачей, но автомобиль движется.
- В том случае если вы все таки решитесь заменить горелое масло на свежее, фрикционы не будут цепляться за металлические диски, а просто будут проскальзывать.
- Более того – свежее масло намного более жидкое, чем старое, соответственно оно лучше проникает сквозь зазоры втулок и поршней, которые до замены масло хотя бы немного удерживали давление старой и довольно густой смазкой.
Но самое главное то, что:
- Свежее масло «отслаивает» фрикционные накладки при помощи моющих присадок, вымывает всю грязь абсолютно из всех щелей (теплообменник, радиатор), а затем перекачивает всю взвесь в канальцы гидроблока и засоряет соленоиды.
Получается так, что элементарная замена отработанного масла на новое не искоренит проблемы, а наоборот только усугубит проблему. В данной ситуации рекомендуется немедленный ремонт. Минимальные операции – снятие и осмотр поддона при помощи магнитов.
Вполне возможно, что в «легких» случаях понадобится всего лишь замена «расходников» и фрикционов. В дополнение рекомендуем посмотреть видео по замене масла в АКПП AL4 DPO Пежо 308 своими руками.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=QPaYZi6ZNYE
Видео: АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня
Видео: Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1
Видео: замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4
Видео: Замена масла АКПП Al4
Видео: Замена масла в АКПП AL4 DP0
driving24.ru
Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы
Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.
Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.
Рекомендации по замене масла в АКПП
Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.
Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.
Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.
Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.
Что заливать?
Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.
Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.
Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:
- Отводить тепло от фрикционов.
- Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
- Удалять из коробки продукты износа.
- Смазывать детали, которые между собой трутся.
- Использоваться системой контроля.
В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:
- Синтетическое.
- Минеральное.
- Полусинтетическое.
Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.
Масло стандарта ATF LT 71141.
Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.
Приспособления
Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:
- Воронка для слива жидкости с коробки.
- Ключи (динамометрические).
- Тряпки.
- Масло.
Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.
Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.
При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.
Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308
- Машину надо загнать на подъёмник.
Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.
- Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
- Снять защиту картера.
Снимаем защиту картера.
- Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.
С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.
- Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
- Слить смазку с коробки, открутив пробку.
Откручиваем внутреннюю пробку.
- Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.
Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.
- Поднять капот.
Поднимаем капот.
- Снять воздушный фильтрующий элемент.
Демонтируем воздушный фильтр.
- Открутить клемму «+» на аккумуляторе.
Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.
- Открутить клемму «-».
Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
- Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».
Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.
- Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.
Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.
Заливаем масло.
- Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
- Поставить на место батарею.
- Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
- Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».
Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.
На этом работу можно считать завершённой.
Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4
Выводы
Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.
carfrance.ru