Стоимость ремонта АКПП A750F. Акпп a750f
АКПП A750E, АКПП A750F – диагностика, ремонт акпп, типичные неисправности
Автоматическая трансмиссия А750Е/F пришла на смену трансмиссии А650Е. Данная трансмиссия с 2002 года агрегатируется с двигателями внедорожников Лексус, Лэнд Краузер и 4Runner с различным типом привода. Наиболее распространенная модификация A750F (полный привод).
Производитель АКПП A750E, АКПП A750F в своей документации указывает, что масло заливается на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. Однако практика показывает, что без каких –либо проблем данная трансмиссия работает до пробега первых 150-200 тыс. км и то при условии щадящей эксплуатации и контроля за качеством масла.
Для продления ресурса трансмиссии наши мастера настоятельно советуют при пробеге порядка 80 тыс. км производить замену масла ATF и фильтра. Контроль качества масла рекомендуется проводить при каждом плановом ТО.
Как правило при первом ремонте АКПП , проводимом для чистки или же замены соленоидов со снятием поддона, производится и замена масла. Замена лишь частичная, так как при этом виде ремонта акпп сливается только 1.3 л масла.
Если по результатам диагностики требуется демонтаж гидроблока для его полной чистки и ремонта, то количество заменяемого масла уже получается 3,9 литра. Полная заправка масла требуется лишь при полном капитальном ремонте трансмиссии и в этом случае необходимо 7,2 литра масла.
Типичные неисправности АКПП А750Е/F
Наиболее часто требуют замены соленоиды АКПП A750E, ресурс которых достаточно быстро вырабатывается. В особо сложных случаях приходится попутно с соленоидами менять в пакетах все расходники:
- Первый пакет В3 (2nd brake)
- Пакет С1
Проблема заключается в недостаточном давлении в линии, что вызывает сгорание дисков, включая упорные . Падение давления в пакетах вызвано загрязнением и износом самого гидроблока и линейных соленоидов.
При выполнении первого капремонта АКПП A750F наиболее востребован набор, состоящий из: комплекта фрикционов, прокладок и сальников (OverhaulKit), неопроновой прокладки поддона. В более сложных случаях приобретается и комплект стальных дисков, а иногда и барабаны, опорные диски и пр.
В большинстве случаев отказы трансмиссии связаны с нарушением правил эксплуатации и несоблюдения регламентных сроков обслуживания. Так из опыта капремонтов АКПП выявляется такая зависимость: длительный перегрев или агрессивный стиль езды в тяжелых дорожных условиях после 70-80 тыс. км вызывают всевозможные проблемы с гидротрансформатором, гидроплитой и соленоидами.
В АКПП A750F нужно всегда держать под контролем износ фрикциона и не упускать ремонт гидротрансформатора.
Эта АКПП A750Е/F устанавливается на следующие автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Объем двигателя |
Модель АКПП |
TOYOTA LAND CRUISER |
2002-2011 |
3.0L, 4.0L, 4.2L, 4.7L |
A750F |
|
2003-2008 |
4.0L, 4.7L |
A750E/F |
TOYOTA FJ CRUISER |
2007-2011 |
4.0L |
A750E/F |
SUZUKI GRAND VITARA |
2005-2011 |
2.7L |
A750E/F |
LEXUS GX470 |
2003-2009 |
4.7L |
A750F |
LEXUS LX470 |
2003-2007 |
4.7L |
A750F |
TOYOTA SEQUOIA |
2005-2008 |
4.7L |
A750E/F |
KIA SORENTO |
2007-2009 |
2.5L, 3.3L |
A750E/F |
TOYOTA TUNDRA |
2005-2011 |
4.0L, 4.7L |
A750E/F |
SUZUKI ESCUDO |
2004-2010 |
2.7L, 3.2L |
A750E/F |
TOYOTA FORTUNER |
2007-2011 |
4.0L |
A750E/F |
TOYOTA HILUX |
2002-2011 |
3.0L, 4.0L, 4.7L |
A750E/F |
TOYOTA MARK X |
2004-2009 |
2.5L |
A750E/F |
TOYOTA TACOMA 2WD |
2005-2009 |
4.0L |
A750E |
TOYOTA TACOMA 4WD |
2005-2009 |
4.0L |
A750F |
www.rekpp.ru
АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50)
Эта 5-ступенчатая заднеприводная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус.
А750F (полный привод 4WD) - самая распространенная у нас модификация агрегатировалась с двигателями 4.7 литра.
А750 сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.
Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки - А761 и А960.
Судзуки взяла ее на свои ГрандВитара русской сборки, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки с Киа этот автомат по Айсиновской классификации может называться TB-50LS.
Для Мицубиши Паджеро эта трансмиссия с 2009 года устанавливалась под мицубишевским именем A5AWF.
Существует подмодификация А750 для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных. Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторах, наличию радиатора охлаждения масла ATF, соленоидах и в некоторых других узлах.
Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по айсиновски сбалансированно. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора по сравнению с конкурирующими автоматами ZF 6HP26.
Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Всего для полной заправки в самом редком случае демонтажа АКПП и полного капремонта потребуется ок 10 л литра масла.
Соленоиды этого автомата могут вырабатывать свой ресурс довольно рано и часто заменяются особенно на автоматах первых двух лет выпуска серии. Но в целом этот автомат, как и большинство заднеприводных автоматов Айсин, рожден быть "неубиваемым".
Типичные неисправности А750
Наиболее заказываемый набор для первого капремонта А750F кроме фильтра состоит из: - Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit - Комплект всех фрикционов (№337003), в последнее время все чаще с ними заказывают и комплект стальных дисков 337004. | |
Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакете Форвард. Первый пакет, который горит вместе с опорниками: Forward С1 фрикционы 337108 - 337128. | |
За ним следом идет пакет торможения В1. 337100 - 337120. От недостатка давления в линии, вызванным нештатной работой соленоидов и клапанов гидроблока горят все диски, включая стальные и упорные. Остальные часто горящие фрикционы - в пакетах Direct - 337106, C3 - 337110 и 2nd brake - 337112. Рекомендация производителя АКПП: если горелое масло припитало даже еще неизношенные фрикционы - заменять Полный комплект фрикционов - № 337003. | |
Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения соленоидов шифт 339423 или соленоида-электрорегулятора линейного давления SLT 337431 или засорения золотников самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах Схема раскладки соленоидов - слева, но гидроблоки и соленоиды модифицировались и следует подбирать соленоиды по VIN- коду машины. Соленоиды родственны и частично взаимозаменяемы с соленоидами А761 и А960. Таблицы по проверке сопротивления соленоидов можно найти на странице А761. | |
Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор. Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести к подтеканиям масла через сальник насоса - №337070. Дальше - страдает втулка насоса - 344034 , а затем и сам насос. |
- Прокладка поддона неопреновая (№337300).
Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по его VIN-коду.
В целом АКПП А750F настроена довольно бережно для гидротрансформатора и гидроблока и первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не доставляет заметных проблем хозяину машины.
akppspbcentr.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A750F цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A750F
Ремонт АКПП A750F – это ответственный и трудный процесс, кроме того дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить деньги является причиной обращения владельцев автомобилей к самоучке "дяде Васе" по советам знакомых. В конечном итоге, именно такое решение почти в 100% ситуаций становится очевидным доказательством правоты пословицы о том, что скупой платит дважды. После попыток любительского ремонта АКПП A750F клиенту все равно потребуется обращаться за помощью к экспертам, при этом, с еще более серьезными проблемами.
Наша фирма выполняет услуги по обслуживанию АКПП и любым типам ремонта. В нашей команде работают мастера, до мелочей ориентирующиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП A750F. Наш сервисный центр оснащен диагностическим оборудованием, прогрессивными инструментами и приспособлениями, позволяющими выполнять качественное обслуживание АКПП и ремонтные операции какой угодно сложности. Плюс к этому, у нас имеется собственный склад комплектующих и запчастей, в связи с этим за качество используемых автозапчастей и сервисных услуг мы ручаемся.
Если вдруг у Вас появились какие-либо проблемы с автоматической коробкой передач A750F, обращайтесь к нам, мы в самые короткие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП A750F
Наша фирма может порадовать высочайшим качеством, быстротой услуг и низкими тарифами на ремонт автоматической коробки передач A750F. Сравните тарифы с ценами других автомобильных сервисов. При формировании конечной цены работ по восстановлению работоспособности АКПП A750F мы учитываем род поломки и затраты на устранение проблем. Значительному уменьшению статьи расходов на ремонт способствует низкая стоимость расходных материалов и запчастей.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач A750F – сложный узел, требующий комплексного подхода. Процесс включает в себя несколько генеральных этапов:
- электронная и механическая диагностика;
- демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
- дефектовка, разборка;
- сборка, монтаж;
- заключительный тест.
Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом, который определен производителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru