Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматическая коробка переключения передач Ford Focus 3. Форд акпп


Ремонт АКПП Форд своими руками и с помощью сервиса

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Автор: Д. Спирин

akppgid.ru

Ремонт АКПП Ford (Форд Санкт-Петербурге

МодельГодСкоростьПриводДвигательТрансмиссия
Aerostar 1985-1995 4 Speed RWD   A4LD инфо
Aerostar 1996-1997 4 Speed RWD 3.0L 4R44E инфо
Aerostar 1997-Up 5 Speed RWD V6, 4.0L 5R55E инфо
Aerostar   4 Speed RWD 4.0L 4R55E инфо
Aspire 1994-1997 3 Speed FWD   F3A инфо
Bronco 1985-1992 4 Speed RWD   AOD инфо
Bronco 1994-1998 4 Speed RWD   E4OD инфо
Bronco II 1984-1990 4 Speed RWD   A4LD инфо
C-Max 2010-2011 6 Speed FWD L4, 1.6L, 2.0L
6DCT450 инфо
Capri 1991-1994 4 Speed FWD (G4EAT) G4AEL инфо
Contour 1995-Up 4 Speed FWD 2.0, 2.5L CD4E инфо
Copper Head (Indigo) 2007-2011 6 Speed 4WD   ZF6HP26X 
Crown Victoria 1983-1992 4 Speed RWD   AOD инфо
Crown Victoria 1993-1994 4 Speed RWD   AODE инфо
Crown Victoria 1995-Up 4 Speed RWD   4R70W инфо
Econoline 250 1989-1997 4 Speed RWD (20 Bolt Pan) E4OD инфо
Econoline 350 2003-2006 4 Speed RWD (14 Bolt Pan) 4R70W инфо
Econoline 350 Superduty 2004-2011 5 Speed RWD V10 6.8L V8, 5.4L, 6.0L Diesel 5R110W инфо
Econoline E150 1975-1996 3 Speed RWD 4.9, 5.8, 7.5L
C6 инфо
Econoline E150-350 1981-1992 4 Speed RWD   AOD инфо
Econoline E150-350 1989-1997 4 Speed RWD 4.9, 5.4, 5.8, 7.3 Diesel, 7.5L E4OD инфо
Econoline E150-350 1993-Up 4 Speed RWD 4.2, 4.6, 5.4L 4R70W инфо
Econoline E150-350 1993-Up 4 Speed RWD 4.2, 4.6, 5.4L 4R75W инфо
Econoline E150-350 1998-2003 4 Speed RWD 4.9, 5.4, 5.8, 7.3 Diesel, 7.5L 4R100 инфо
Econoline E250 1981-1993 4 Speed RWD   AOD инфо
Econoline E250 1993-1999 4 Speed RWD   4R70W инфо
Econoline E250 2000-Up 4 Speed RWD   4R100 инфо
Econoline E350 1981-1998 4 Speed RWD 6.8L E4OD инфо
Econoline E350 1981-Up 4 Speed
RWD
5.4L AOD инфо
Econoline E350 1999-2002 4 Speed RWD 6.8L 4R100 инфо
Edge 2007-2011 6 Speed FWD 3.5L 6F55 инфо
Edge 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L V6, 3.5L 6F50 инфо
Edge 2007-2012 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35
Escape 2001-Up 4 Speed FWD/4WD 2.0, 2.3, 3.0L CD4E инфо
Escape 2008-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L, 2.5L V6, 3.0L 6F35 инфо
Escape Hybrid 2011 CVT FWD/4WD L4, 2.0L HF35 инфо
Escape Hybrid 2004-2006 CVT FWD/4WD L4, 2.3L P310 инфо
Escape Hybrid 2005-Up CVT FWD 2.3L PSE инфо
Escape Hybrid 2007-2011 CVT FWD/4WD L4, 2.3L, 2.5L HD10 инфо
Escort, ZX2 1991-2003 4 Speed FWD   F4AEL 
Everest 2011 6 Speed RWD/4WD L4, 2.4L L5 3.2L 6R80W инфо
Everest 2011 6 Speed RWD/4WD L4, 3.0L 6R60 инфо
Everest 2004-2010 5 Speed RWD/4WD L4, 3.0L 5R55S инфо
Excursion 2000-2005 4 Speed RWD 5.4, 6.8L, 7.3 Diesel 4R100 инфо
Excursion 2003-2005 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L, 6.0L Diesel V10 6.8L 5R110W инфо
Expedition 1996-1997 4 Speed RWD V8, 5.4L E4OD инфо
Expedition 1997-2002 4 Speed RWD V8, 4.6L 4R70W инфо
Expedition 1998-2002 4 Speed RWD V8, 5.4L 4R100 инфо
Expedition 2003-2004 4 Speed RWD 4.6, 5.4L 4R70W инфо
Expedition 2005-2007 4 Speed RWD V8, 5.4L 4R75E инфо
Expedition 2005-2007 4 Speed RWD V8, 5.4L 4R75W инфо
Expedition 2005-Up 4 Speed RWD V8, 4.6L 4R70E инфо
Expedition 2007-2008 6 Speed RWD V8, 5.4L (6R75, 6R80) ZF6HP26
Expedition 2007-2008 6 Speed RWD/4WD V8, 5.4L 6R75W инфо
Expedition 2009-2011 6 Speed RWD/4WD V6, 3.5L V8, 5.0L, 5.4L 6R80W инфо
Explorer 2010-up 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L 6F35 инфо
Explorer 1995-1996 4 Speed RWD V6, 4.0L 4R44E инфо
Explorer 1997-2001 5 Speed RWD V6, 4.0L 5R55E инфо
Explorer 1991-1994 4 Speed RWD   A4LD инфо
Explorer 1996-2001 4 Speed RWD V8, 5.0L 4R70W инфо
Explorer 2002-2003 5 Speed RWD/4WD 4.0, 4.6L 5R55W инфо
Explorer 2006-Up 5 Speed RWD V6, 4.0L 5R55S инфо
Explorer 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L V6, 3.5L 6F50 инфо
Explorer 2010-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F55 инфо
Explorer & Sport Trac 2000-2010 5 Speed RWD/4WD V6, 4.0L V8, 4.6L 5R55S инфо
Explorer & Sport Trac 2005-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 6R60 инфо
Explorer Sport Trac 2001-2008 5 Speed RWD V6, 4.0L 5R55E инфо
Explorer Sport/Sport Trac 2006-2010 6 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 6R75W инфо
F-250 /F-350 Superduty 2003-2010 5 Speed RWD/4WD V8, 5.4L, 6.0L DieseL, 6.4L V10 6.8L 5R110W инфо
F-250 /F-350 Superduty 2010-2011 6 Speed RWD/4WD V8, 6.2L, 6.7L 6R140W инфо
F-450/550 Super Duty 2003-2008 5 Speed RWD/4WD V8, 6.0L Diesel 5R110W инфо
F150 1985-1992 4 Speed RWD   AOD инфо
F150 1992-1997 4 Speed RWD   E4OD инфо
F150 1994-2003 4 Speed RWD   4R70W инфо
F150 1998-2004 4 Speed RWD 5.4L, 16 Valve 4R100 инфо
F150 2004-2006 4 Speed RWD 5.4L, 24 Valve, 6.8L 4R75E инфо
F150 2004-2006 4 Speed RWD 5.4L, 24 Valve, 6.8L 4R75W инфо
F150 2004-Up 4 Speed RWD 4.2, 4.6L 4R70E инфо
F150 2004-Up 4 Speed RWD 4.2, 4.6L 4R70W инфо
F150 2008-2009 6 Speed RWD/4WD V8, 4.6L 6R60 инфо
F150 2008-2011 6 Speed RWD/4WD V6, 3.5 3.7L V8, 4.6L, 5.0L, 5.4L, 6.2L 6R80W инфо
F250 1981-1993 4 Speed RWD   AOD инфо
F250-350 1968-1998 3 Speed RWD   C6 инфо
F250-350 1990-1997 4 Speed RWD 5.4, 5.8, 7.3 Diesel, 7.5L E4OD инфо
F250-350 1994-1999 4 Speed RWD 4.6, 5.4L 4R70W инфо
F250-350 Super Duty 1998-2004 4 Speed RWD 5.4, 5.9, 6.0, 6.8L, 7.3 Diesel 4R100 инфо
F350 1968-1998 3 Speed RWD   C6 инфо
F350 1989-1997 4 Speed RWD   E4OD инфо
F350 1993-1998 4 Speed RWD   4R70W инфо
F350 1998-2002 4 Speed RWD   4R100 инфо
F450 1989-1998 4 Speed RWD     E4OD инфо
F450 1992-1996 3 Speed RWD   C6 инфо
F450-550 1998-2004 4 Speed RWD 5.4, 6.0, 6.8L, 7.3 Diesel 4R100 инфо
Fairlane 2005-2011 6 Speed RWD   ZF6HP26
Falcon 2011 6 Speed RWD L4, 3.0L V6, 3.5L ZF6HP28
Falcon 2008-2010 5 Speed RWD V6, 4.0L V8, 5.4L 5R55S инфо
Falcon 2008-2011 6 Speed RWD V6, 4.0L V8, 5.4L ZF6HP26
Falcon (Australia) AU 1998-2002 4 Speed RWD V6, 4.0L (Series 1, 2, & 3) BTR-M93LE инфо
Falcon (Australia) AU 1998-2002 4 Speed RWD V8, 5.0L (Series 1, 2, & 3) BTR-M97LE инфо
Falcon (Australia) BA 2002-2005 4 Speed RWD V6, 4.0L BTR-M93LE инфо
Falcon (Australia) BA/FPV 2002-2005 4 Speed RWD V8, 5.4L BTR-M97LE инфо
Falcon (Australia) BF 2005-Up 4 Speed RWD V6, 4.0L, V8, 5.4L BTR-M93LE инфо
Falcon (Australia) EA/NA/DA 1988-1991 4 Speed RWD V6, 3.9L (Series 2 & 3) BTR-M85LE инфо
Falcon (Australia) EB/NC/DC 1988-1991 4 Speed RWD V6, 3.9L (Series 1) BTR-M85LE инфо
Falcon (Australia) EB/NC/DC 1991-1994 4 Speed RWD V6, 4.0L (Series 2) BTR-M91LEинфо
Falcon (Australia) XH Comm. 1996-1999 4 Speed RWD V6, 4.0L BTR-M3LE инфо
Falcon (Australia) XH Comm. 1996-1999 4 Speed RWD V8, 5.0L BTR-M97K инфо
Falcon BA 2002-2008 6 Speed RWD V6, 4.0L V8, 5.4L ZF6HP26
Festiva 1989-1993 3 Speed FWD   F3A инфо
Fiesta 2010-2011 6 Speed FWD L3 1.0L L4, 1.4L, 1.6L, 2.0L PS250 инфо
Fiesta (Europe) 1994-2000 CVT FWD 1.1L, 1.2L, 1.4L, 1.6L CTX инфо
Fiesta (Europe) / Fusion (UK) 2003-2007 4 Speed FWD 1.6L AW80-40LS
Five Hundred 2005-2007 CVT FWD/4WD V6, 3.0L CFT30 инфо
Five Hundred 2005-2007 6 Speed FWD V6, 3.0L TF81SC инфо
Flex 2011 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35 инфо
Flex 2008-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F50 инфо
Flex 2008-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F55 инфо
Focus 2011 6 Speed FWD L4, 2.0L 6F35 инфо
Focus 2010-2011 6 Speed FWD L4, 1.6L, 1.8L, 2.0L PS250 инфо
Focus/Focus C-Max 2000-2011 4 Speed FWD L4, 1.6L, 1.8L, 2.0, 2.3L 4F27E инфо
Focus/Focus C-Max 2004-2008 CVT FWD L4, 1.6L, 1.8L CFT23 инфо
Focus/Focus C-Max 2008-2011 6 Speed FWD L4, 1.6L, 2.0L L5 2.5L 6DCT450 инфо
Freestar 2004-2007 4 Speed FWD V6, 3.9, 4.2L 4F50N инфо
Freestyle 2005-2007 CVT FWD/4WD V6, 3.0L CFT30 инфо
Freestyle 2006-Up 6 Speed FWD V6, 3.0L TF81SC инфо
Fusion 2006-2008 5 Speed FWD L4, 2.3L FNR5 инфо
Fusion 2006-2009 6 Speed FWD V6, 3.0L TF81SC инфо
Fusion 2009-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.5L V6, 3.0L 6F35 инфо
Fusion 2009-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F50 инфо
Fusion 2009-2011 CVT FWD/4WD L4, 2.5L HD10 инфо
Fusion 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L3 1.0L L4, 1.4L, 1.6L PS250 инфо
Fusion Hybrid 2010-Up CVT FWD 2.5L PSE инфо
Galaxy 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L TF81SC инфо
Galaxy 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.2L 6DCT450 инфо
Galaxy (MPV) 1995-2000 4 Speed FWD 1.8L, 1.9L, 2.0L, 2.8L 01P инфо
Galaxy (MPV) 2000-2006 5 Speed FWD/4WD L4, 1.9L V6, 2.8L JF506E инфо
Heritage 2004-Up 4 Speed RWD   4R100 инфо
i-Max 2007-2010 4 Speed FWD L4, 1.8L 4F27E инфо
Ixion 2004-2005 4 Speed FWD L4, 1.8L 4F27E инфо
Kuga 2012 6 Speed FWD/4WD L4, 1.6L, 2.0L 6F35 инфо
Kuga 2009-2010 5 Speed FWD/4WD L5 2.5L AW55-51SN инфо
Kuga 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.2L L5 2.5L 6DCT450 инфо
Laser 2000-2005 4 Speed FWD L4, 1.5L, 1.8L 4F27E инфо
Laser 2000-2006 4 Speed FWD L4, 1.5L JF404E инфо
Mondeo 2003-2007 5 Speed FWD/4WD L4, 2.0L V6, 2.5L JF506E инфо
Mondeo 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L TF81SC инфо
Mondeo 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L TF61SN  инфо
Mondeo 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 1.6L, 2.0L, 2.2L 6DCT450 инфо 
Mustang 1984-1993 4 Speed RWD V8, 5.0L AOD инфо
Mustang 1984-1993 4 Speed RWD L4, 3.8L AOD инфо
Mustang 1987-1993 4 Speed RWD L4, 2.3L A4LD инфо
Mustang 1994-1995 4 Speed RWD   AODE инфо
Mustang 1996-2004 4 Speed RWD   4R70W инфо
Mustang 2005-2010 5 Speed RWD V6, 4.0L V8, 4.6L 5R55S инфо
Mustang 2010-2011 6 Speed RWD V6, 3.7L V8, 5.0L 6R80W
Probe 1989-1992 4 Speed FWD L4, 2.2, 3.0L G4EAT
Probe 1993-1997 4 Speed FWD V6, 2.5L G4EAT
Probe 1994-1997 4 Speed FWD L4, 2.0L CD4E инфо
Ranger 1985-1994 4 Speed RWD   A4LD инфо
Ranger 1995-1996 4 Speed RWD V6, 4.0L 4R55E инфо
Ranger 1995-2001 4 Speed RWD 2.3, 2.5, 3.0L 4R44E инфо
Ranger 1995-Up 4 Speed RWD V6, 3.0L 4R44E инфо
Ranger 1997-2011 5 Speed RWD 2.3L, 3.0L, 4.0L 5R55E инфо
Ranger 1998-Up 4 Speed RWD L4, 2.5L 4R44E инфо
Ranger 2000-2009 5 Speed RWD/4WD L4, 2.5L, 3.0L 5R55S инфо
Ranger 2001-2011 5 Speed RWD/4WD L4, 2.3L V6, 3.0L 5R44E инфо
Ranger 2010-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 2.2L, 2.5L, 3.0L L5 3.2L 6R80W инфо
S-Max 2007-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L, 2.3L TF81SC инфо
S-Max 2010-2011 6 Speed FWD/4WD L4, 2.0L 6DCT450 инфо
SVT 2004-Up 4 Speed RWD   4R100 инфо
Taurus 1986-1991 4 Speed FWD V6, 3.0, 3.8L AXOD  инфо
Taurus 1988-1990 4 Speed FWD V6, 3.8L AXOD инфо
Taurus 1991-1993 4 Speed FWD   AXODE инфо
Taurus 1994-2003 4 Speed FWD 3.0, 3.2, 3.8L (17 Bolt Pan) AX4S инфо
Taurus 2004-2007 6 Speed FWD V6, 3.0L TF81SC инфо
Taurus & SHO 1995-2004 4 Speed FWD V6, 3.0L, V8, 3.4L (19 Bolt pan) AX4N инфо
Taurus SHO 1993-1994 4 Speed FWD   AX4S инфо
Taurus, Taurus X 2004-2007 CVT FWD V6, 3.0L CFT30 инфо
Taurus, Taurus X 2007-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F50 инфо
Taurus, Taurus X 2009-2011 6 Speed FWD/4WD V6, 3.5L 6F55 инфо
Tempo 1984-1994 3 Speed FWD   ATX инфо
Territory 2004-2009 6 Speed RWD/4WD V6, 4.0L ZF6HP26
Territory 2009-2010 5 Speed RWD/4WD L4, 3.0L V6, 3.5L 5R55S инфо
Territory 2009-2011 6 Speed RWD/4WD L4, 3.0L V6, 3.5L ZF6HP28
Territory (Auatralia) SX 2004-2005 4 Speed FWD/4WD 4.0L BTR-M93LE инфо
Territory (Auatralia) SY 2005-Up 4 Speed RWD 4.0L BTR-M93LE инфо
Thunderbird 1980-1992 4 Speed RWD   AOD инфо
Thunderbird 1993-1994 4 Speed RWD 3.8L AODE инфо
Thunderbird 1995-1997 4 Speed RWD 3.8, 4.6L 4R70W инфо
Thunderbird 2002-2003 5 Speed RWD V8, 3.9L 5R55N инфо
Thunderbird 2003-2005 5 Speed RWD V8, 3.9L 5R55S инфо
Transfer Case BW4405 (Explorer) (Part Time) 1995-Up 4 Speed RWD/4WD   BW4405 инфо
Van 1975-1998 3 Speed RWD   C6 инфо
Van 1983-Up 4 Speed RWD   AOD инфо
Van 1989-Up 4 Speed RWD   E4OD инфо
Windstar 1994-2000 4 Speed FWD 3.0, 3.8L AX4S инфо
Windstar 2001-2003 4 Speed FWD 3.8L AX4N инфо
ZX2 2001-2003 4 Speed FWD L4, 2.0L CD4E инфо

akppspbcentr.ru

Замена масла в АКПП Ford Kuga

«Ford Kuga» довольно быстро завоевал популярность на рынке. Это компактный городской кроссовер, который отличается богатой комплектацией, отличным дизайном и интересными решениями, доступными у конкурентов только в более дорогих моделях. «Куга» отличается надёжностью и долговечностью. Если грамотно ухаживать за автомобилем, проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию, машина крайне редко будет приносить какие-то проблемы и внеплановые затраты на ремонт.

Замена масла в АКПП Ford Kuga

Во время замены масла в АКПП Ford Kuga надо произвести оценку состояния смазки.

Одними из главных элементов авто считаются двигатель и коробка передач. В плане надёжности АКПП уступает МКПП, поскольку у автомата предусмотрено большее количество подвижных элементов и сложной электроники. Но это не помешало компании Форд создать действительно качественную и эффективную коробку автомат. Для замены масла в АКПП на «Форде Куга 2» необязательно обращаться в автосервис. Процедуру можно выполнить своими руками, если грамотно подготовиться к работе, приобрести необходимые расходники и взять стандартный набор инструментов.

Периодичность и причины замены

При эксплуатации АКПП «Куги» сталкивается с механическими, температурными нагрузками и страдает из-за загрязнений трансмиссионного масла, образующихся в результате трения деталей. Автоконцерн Форд утверждает, что заливаемое с завода масло не имеет срока годности, а может использоваться в течение всего эксплуатационного срока. Но важно понимать, что в США автомобили обычно находятся в эксплуатации не более 7 – 8 лет. При этом дорожные и климатические условия явно более щадящие, нежели у нас. Потому для уверенной и безотказной длительной эксплуатации «Куги» в России масло в АКПП менять нужно.

Замена масла в коробке автомобиля «Форд Куга 2» осуществляется после 3 – 7 лет. Всё зависит от условий, в которых находился кроссовер. Если на авто действовали плохие погодные условия, приходилось ездить по тяжёлым дорогам, с нагрузкой и при прочих негативных факторах, тогда масло будет быстрее изнашиваться. Не заменив вовремя трансмиссионную жидкость, можно столкнуться с поломкой всей автоматической коробки передач. Каждая следующая замена проводится с меньшим интервалом, чем предыдущая. Это обусловлено естественным износом элементов конструкции.

Пробег автомобиля

Обычно за весь эксплуатационный срок на «Форде Куга» масло в АКПП меняют 2 – 4 раза. Наличие свежего масла в автомате значительно важнее, чем в механике, поскольку у АКПП меньший запас прочности и в конструкции используется большее количество подвижных элементов. Для определения степени износа трансмиссионного масла ориентируются по цвету и запаху жидкости. Но запах считается довольно субъективным критерием, потому лучше смотреть на цвет и текстуру состава. Проверять состояние масла следует на холодной и горячей коробке передач. Это позволяет распределять весь объём жидкости по АКПП, поднимать осадок со дна картера.

Когда масло загрязняется продуктами трения, оно перестаёт корректно выполнять свои функции. Увеличивается трение, образуется абразив, изнашиваются поверхности. Твёрдая стружка может проникать в узлы деталей, провоцировать дальнейшие поломки. Наиболее опасным является наличие в масле металлической стружки. Это говорит о сильном износе элементов коробки передач.

По цвету масла в АКПП можно понять его состояние и определить наличие утечек. Свежее трансмиссионное масло имеет красный цвет. Со временем оно может становиться практически чёрным, что говорит о необходимости срочной замены. При сливе жидкости постарайтесь воспользоваться салфеткой или другим фильтрующим материалом, на котором будут заметны следы стружки в случае их наличия. Причинами утечки трансмиссионной жидкости из АКПП автомобиля «Форд Куга» могут быть:

  • износ валов;
  • износ сальников;
  • люфт на первичном вале;
  • износ уплотнителя АКПП;
  • ослабление затяжки болтов соединения элементов корпуса;
  • повреждение герметика;
  • износ гидроблока;
  • засорение каналов и плунжеров механическими частицами;
  • перегрев и сгорание прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • перегрев и износ дисков коробки передач и пр.

Хотя официальное руководство по эксплуатации указывают цифру в 160 тысяч километров как период между заменами трансмиссионной жидкости, на практике она отличается в несколько раз. С учётом условий эксплуатации автомобиля «Куга» в России, климата и манеры вождения, лучше всего менять масло в АКПП не реже, чем через каждые 60 тысяч километров. Большинство автовладельцев делают такую процедуру через каждые 40 – 50 тысяч километров. Это оптимальный интервал, чтобы масло не успевало изнашиваться и приносить дополнительных проблем владельцу кроссовера.

Выбор масла

Следующим вопросом является грамотный выбор, поскольку от того, какое масло в автомат будет заливать автовладелец американского кроссовера «Форд Куга 2», будет зависеть состояние автомобиля. Для автомобилей «Форд» и других американских марок рекомендуется покупать масла со спецификацией Mercon LV ATF. В случае с «Фордом Кугой» автовладельцы отдают предпочтение трансмиссионной жидкости Motorcraft XT 10 QLV.

Motorcraft XT 10 QLV

В среднем за литр такого масла просят около 400 – 500 рублей. Вам потребуется приобрести около 8,5 – 9 литров состава. Процедура самостоятельной замены выходит не очень дешёвой, но при обращении к специалистам придётся потратить ещё больше.

Важно учесть, что указанное трансмиссионное масло сравнительно быстро теряет свой изначальный красный окрас. Это нормальное явление. Даже если масло через некоторое время потемнело и изменило запах, это ещё не говорит о поломках автоматической коробки передач.

Состав имеет адекватную стоимость, потому искать более дешёвые альтернативные варианты не имеет смысла. Специалисты советуют заливать в автомобиль «Форд Куга» только синтетическое трансмиссионное масло. Это обусловлено его стабильностью и сохранением эксплуатационных характеристик. У синтетики более низкая вязкость и высокая укрывная способность. Плюс синтетические масла устойчивее к термодеструкции и окислительным разрушительным процессам. В этом компоненте они значительно выигрывают у минеральных аналогов.

Синтетику заливают с завода и называют её несменяемой. Хотя по факту это не совсем так. При идеальных условиях масло действительно способно прослужить весь эксплуатационный срок. В случае нормальных условий заводское масло с указанной спецификацией легко проживает в коробке 4 – 7 лет, не доставляя проблем автовладельцу. Хотя даже самые качественные и оригинальные трансмиссионные жидкости не смогут защитить от образования продуктов трения. Здесь уже всё зависит от вашего отношения к АКПП и ухода за коробкой передач.

Используемое масло

Пошаговая инструкция

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП «Форда Куги», бояться выполнять такую работу не нужно. Здесь нет ничего сложного и такого, с чем не смог бы справиться даже начинающий автомобилист. Старайтесь следовать инструкции, соблюдать правила безопасности и использовать только качественные, соответствующие требованиям расходники. В случае с кроссовером «Форд Куга» 2 поколения, который мы рассматриваем, наиболее ходовым и популярным вариантом коробки передач является АКПП 6F35. Потому будем рассматривать процедуру замены трансмиссионной жидкости именно на примере этой коробки.

«Форд Куга» 2 поколения оснащается модифицированной версией этой коробки автомат. Сразу учитывайте тот факт, что в АКПП 6F35 отсутствует мерный щуп. Чтобы проверить уровень масла и его текущее состояние, используют контрольную и заливную пробку. Старайтесь периодически проверять трансмиссионное масло. Для этого прогревайте автоматическую коробку передач. Сделать это можно путём небольшой поездки на 5 – 10 километров или перемещения селектора АКПП по всем положениям с обязательной задержкой по 5 секунд на каждом из режимов.

 

Касательно масляного фильтра. В случае с этой коробкой автомат фильтр находится внутри трансмиссии. Потому добраться до фильтрующего элемента, не разбирая саму конструкцию коробки передач, вы не сможете. Если ваш «Форд Куга» прошёл уже достаточно большое количество километров, и наступило время для смены трансмиссионной жидкости, требуется грамотно подготовиться к процедуре и выполнить всё согласно инструкции. Обязательно предварительно загляните в руководство по эксплуатации, которое шло в комплекте к вашему кроссоверу.

Внимательно почитайте про установленную на вашу версию автомобиля коробку передач, её спецификации, конструкцию. Так вы будете лучше знать о расположении всех компонентов, что значительно упростит самостоятельное обслуживание автомата.

Для полной замены трансмиссионного масла на кроссовере «Форд Куга» следует обращаться в автосервис, который располагает специальным оборудованием. Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов, то сменить масло можно и в гаражных условиях. Процедуру, которая будет рассмотрена дальше, следует провести 2 – 3 раза. Это позволит полностью очистить гидротрансформатор. В случае однократной очистки вам удастся слить не более 30% трансмиссионного масла, что не позволит полноценно восстановить нормальную работу коробки и избавиться от образовавшихся загрязнений.

  1. Поставьте селектор коробки в положение нейтральной передачи (N). Автомобиль желательно разместить над ямой на горизонтально ровной поверхности.  Установить автомобиль
  2. Возьмите бумажный фильтр и пустую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Это позволит отследить наличие примесей в виде металлической стружки в составе трансмиссионной жидкости. Их присутствие указывает на наличие довольно серьёзных проблем с самой коробкой, которой может потребоваться ремонт.
  3. Под автомобилем найдите сливную пробку. Открутите её, предварительно разместив рядом ёмкость для отработки. Сняв пробку картера автоматической коробки передач, дождитесь максимально возможного слива жидкости. Обычно при такой манипуляции из картера выходит до 3 литров старого масла.  Сливная пробка
  4. Закрутите пробку на место. Предварительно проверьте её состояние. Если она деформирована или имеет какие-то дефекты, пробку лучше поменять. Иначе через неё будут возникать утечки трансмиссионной жидкости. Пробка устанавливается на место с применением динамометрического ключа. Момент затяжки должен составляет 12 Нм.
  5. Теперь переходите к подкапотному пространству, где располагается пробка заливного отверстия. Через него залейте новую жидкость примерно в количестве 2,8 литра. Лучше всего ориентироваться по объёму слитой отработки. Сколько из картера вышло, столько же и нужно заливать обратно, только уже нового масла.  Залить масло
  6. Закройте пробку, запустите мотор своего кроссовера. Двигатель должен поработать несколько минут (3 – 5 минут будет достаточно). Селектор автоматической коробки переместите во все возможные положения, делая паузы на несколько секунд в каждом из режимов.
  7. Снова слейте масло из картера, повторите все пройденные процедуры. Это позволит максимально слить отработку без применения специального оборудования и оплаты услуг специалистов с автосервиса.
  8. Желательно выполнить работу 2 – 3 раза в общей сложности. Если при сливе масла в последний раз выходит уже практически чистая трансмиссионная жидкость, вам удалось очистить картер без существенного вмешательства в конструкцию коробки передач.
  9. Заменив масло, запустите ещё раз двигатель и проверьте температуру трансмиссионного масла в картере вашего «Форда Куги».
  10. Не забудьте убедиться, что через корпус картера АКПП не протекает жидкость, всё герметично и прочно соединено. С помощью мерной пробки проверьте текущий уровень смазки автоматической коробки. Если требуется, добавьте ещё немного масла в картер.

Даже 2 – 3 частичные замены, выполненные подряд, обходятся дешевле, чем промывка системы специальной установкой на автосервисе. Одна профессиональная промывка требует 1,5 – 2 полных объёма трансмиссионного масла. Себестоимость выходит дороже.

Хотя в пользу профессиональной защиты с применением оборудования говорит эффективность замещения старого масла новым. Так удаётся вывести из картера максимальное количество отработки. А частичная замена не позволит на все 100% избавиться от старой смазки в картере АКПП. Если машина эксплуатируется не так долго, замену выполняете согласно рекомендациям, тогда частичной замены будет вполне достаточно.

Когда вы поменяете масло в коробке передач «Форда Куги», сначала проверьте уровень мерной пробкой на холодной АКПП. Затем нужно проехать 10 – 20 километров, и уже при прогретой коробке повторно измерить количество трансмиссионного масла. Не полагайтесь полностью на рекомендации автопроизводителя или опыт других владельцев кроссовера «Ford Kuga» относительно периодичности замены расходников, включая масло в автоматической коробке. Нужно принимать во внимание свою конкретную ситуацию, регулярно следить за состоянием авто и вовремя реагировать на любые негативные изменения в его поведении. Это позволит избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Ремонт АКПП Форд в Москве

Ремонт АКПП Ford

Автомобили марки Форд стали на отечественном рынке фактически народным автомобилем, который пользуется отличной популярностью у покупателей. Во многом подобное объясняется доступным уровнем цен и отличными эксплуатационными характеристиками автомобилей этого производителя. Большая часть продаж приходится на автомобили Форд с автоматической коробкой передач. Следует помнить о том, что автоматические трансмиссии этого производителя требуют квалифицированного и своевременного ремонта. В нашем специализированном сервисе вам предложат услуги недорогого качественного ремонта АКПП Ford. Наши специалисты выполнят бесплатную диагностику трансмиссии и проанализировав данные компьютерной диагностики определят поломку и полностью её устранят.

 

Ремонт АКПП Форд - цены в нашем сервисе под ключ

 

Купить контрактную АКПП Форд с гарантией

 

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

 

Модель АКПП Цена
CD4E 45.000 - 55.000 руб.
TF80 65.000 - 85.000 руб.
F4A27 35.000 - 55.000 руб.

 

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта автоматических трансмиссий этого производителя выполнить работы самостоятельно не представляется возможным. Только лишь опытный специалист сможет правильно произвести демонтаж трансмиссии и заменит вышедшие из строя запчасти коробки передач. Также мы не рекомендуем пытаться экономить на качестве проводимых работ и обращаться в сервисные мастерские, специалисты которых не имеют соответствующего опыта работы с трансмиссиями этого производителя.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?

 

  Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

 

В нашей специализированной мастерской все работы будут проведены в максимально короткий срок, автовладелец получает гарантию на выполненные ремонтные и восстановительные работы. Также вы можете обратиться к нам для проведения сервисного обслуживания вашей коробки передач на автомобиле Форд. Ремонт акпп Форд Фокус заключается в полном вскрытии коробки и замене проблемных элементов.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Ремонт АКПП Форд Фокус в Москве

Автоматическая коробка автомобиля Форд Фокус отличается своей беспроблемностью в обслуживании

 

Из распространённых проблем с АКПП Форд можем выделить перегрев коробки передач. В процессе эксплуатации коробка передач охлаждается маслом, что позволяет поддерживать оптимальную температуру этого узла. Однако при эксплуатации автомобиля масло может закоксовываться и забивать соты теплообменника. Как результат появляются проблемы с перегревом, что отрицательно сказывается на работе подвижных элементов. В результате первым страдает гидроблок, который не обеспечивает должной плавности переключения передач, а соленоиды, ответственные за смазку агрегата, полностью выходят из строя. Также из проблем можем выделить выход из строя управляющей автоматики, что не позволяет коробке передач работать в правильном режиме. Устранить подобную поломку можно путём обновления программного обеспечения коробки или же заменой вышедших из строя блоков и датчиков.

 

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help

 1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

Специалисты не рекомендуют затягивать с выполнением ремонтных работ, так как появившиеся проблемы могут привести к серьезным поломкам всей автоматической коробки передач. В данном случае необходимо будет выполнять сложный и дорогостоящий капитальный ремонт АКПП Форд в Москве. Наша специализированная компания предлагает услуги качественного и недорогого ремонта автоматических коробок передач Форд в Москве. При выполнении ремонтных работ используются специальные высококачественные ремкомплекты, что и гарантирует долговечность эксплуатации автоматической трансмиссии. Автовладелец, обратившись в нашу компанию, может быть полностью уверен в качестве проводимых работ и их доступной стоимости.

 

Контакты и цены

akpphelp.ru

Определение модели АКПП Ford

Марка автомобиля

Год выпуска

Модель АКПП

Aerostar 1986 – 1997 A4LD
1995 – 1997 4R44E
1996 – 1997 5R55E
Contour 1995 – 2000 CD4E
Crown Victoria 1980 – 1991 AOD
1992 – 1994 AODE
1995 - 4R70W
Econoline 1965 – 1977 C4
1966 – 1990 C6
1986 – 2001 A4LD
1980 – 1991 AOD
1991 – 2001 AODE
1989 – 2001 E40D
1997 – 2001 4R100-E
2004 - 5R110W
Edge 2007 -
Escape 2001 - CD4E
Escape Hybrid 2005 - CVT
Escort 1981 – 1990 ATX
1991 – 2002 4EAT-F
Excursion 2000 - 4R100-E
2003 - 5R110W
Expedition 1997 - AOE
1998 - 4R100-E
Explorer 1991 – 1994 A4LD
Explorer 1994 – 2000 AODE
1995 – 1999 4R44E
1997 – 2001 5R55E
2002 - 5R55S,5R55W
2006 - 6R60
Five Hundred 2005 - CFT30
2005 - TF-81SC
Focus 2000 - 4F27E
Freestar 2004 - AX4N
Freestyle 2005 - CFT30
Fusion 2006 - FNR5
2006 - TF-81SC
Galaxie 1955 – 1966 MX
1964 – 1985 C4
1966 – 1985 C6
1980 – 1994 AOD
1992 – 2000 AODE
Galaxy (Not U.S.A) 2005 - JF506E
Mondeo (Not U.S.A) 2005 - JF506E
Mustang 1969 – 1973 FMX
1974 – 1981 C3
1964 – 1986 C4
1967 – 1973 C6
1987 – 1992 A4LD
1984 – 1992 AOD
1992 – 2004 AODE
2005 - 5R55S,5R55W
Mustang II 1974 – 1978 C4
1974 – 1978 C3
Pickup Truck 1955 – 1966 MX
1965 – 1990 C4
1966 – 1990 C6
1980 – 1992 AOD
1992 - AODE,4R70W
1986 – 1992 A4LD
1989 – 1997 E40D
1997 - 4R100-E
2003 - 5R110W
Ranger 1983 – 1984 C3
1982 – 1982 C4
1985 – 1994 A4LD
1995 – 2001 4R44E
1997 - 5R55E
2001 – 2003 5R44E
2002 - 5R55W
Taurus 1986 – 1987 ATX
1986 – 1990 AXOD
1991 – 1995 AXODE
1995 – 2000 AX4N
Thunderbird 1955 – 1965 MX
1977 – 1979 FMX
1984 – 1986 C3
1977 – 1986 C4
1966 – 1979 C6
1987 – 1988 A4LD4R
1980 – 1993 AOD
1994 – 1997 AODE
2002 - 5R55N
2003 - 5R55S,5R55W
Windstar 1995 – 2000 AXODE
2001 – 2003 AX4N
ZX2 2002 – 2003 4EAT-F

По вопросам ремонта АКПП и покупки запчастей для АКПП пишите по форме обратной связи или звоните по телефону!

Возможно Вас заинтересуют следующие статьи:

akppua.com

Форд Фокус 3 автомат фото, АКПП Ford Focus III PowerShift

ford-focus-3-powershift-automat-foto

Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание.ford-focus-3-powershift-automat

Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна.

Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки “ПауерШифт” на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях. Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя. Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.

Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.

akpp-ford-focus-3

Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП “ПауерШифт” с мотором 1,6 литра.

Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.

myautoblog.net

АКПП Форд Фокус 3

В первую очередь надо разобраться, что же такое АКПП (автоматическая коробка переключения передач), и какие у нее достоинства и недостатки.

Прежде всего, она упрощает работу водителя при управлении авто. Не нужно думать о сцеплении и о плавности переключения, действия проходят на автомате, что существенно улучшает комфорт водителя при поездке. Современная коробка передач уже может подстраиваться под водителя, под его манеры управления автомобилем. Стоить отметить еще один плюс, что и работа трансмиссии значительно увеличивается.

Но нужно подчеркнуть и недостатки:

  1. расход топлива значительно выше, чем при механической;
  2. дорогое обслуживание машины;
  3. коэффициент полезного действия ниже, чем в механике;
  4. конструкция коробки имеет сложное строение;
  5. переключение скорости движения медленное.

Что касается Фокуса, то его «коробка» включает 5 передач (задний ход и 4 — передний ход), которые переключаются сами, водитель лишь задает вперед или назад и выбирает передачу, используя педаль газа.

Трансмиссия Форда Фокуса 3 считается одной из лучших и надежных.

Необходимо знать несколько правил, чтобы коробка не вышла из строя:

  1. периодически проверять и менять масло;
  2. рычаг селектора долго прослужит, если его плавно переключать;
  3. не стоит ездить на слишком высокой скорости.

Если придерживаться этих трех несложных правил, то АКПП прослужит вам довольно долго.

Система устроена таким образом, что не перейдет на пониженную на большой скорости. Также электроника проверяет нагрузку двигателя и скорость движения машины. При остановке авто на автомате включается первая скорость.

АКПП Форда включает в себя 4 составных:

  • гидротрансформатор: он выполняет функцию сцепления;
  • планетарный ряд: выполняет функцию шестеренок и придает плавности при переключении;
  • тормозная лента: осуществляет переключение коробки передач;
  • устройство управления: функция контроля перехода.

Переключение передач система осуществляет самостоятельно согласно скорости автомобиля. Водителю в этом случае остается наслаждаться и задавать направление движения.

Можно сделать вывод что у автоматической коробки достаточно плюсов, что доставляет только комфорт. Недостатками в этом случае могут быть только лишь климатические условия и дорога.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта