Автоматическая коробка переключения передач Ford Focus 3. Форд акпп
Ремонт АКПП Форд своими руками и с помощью сервиса
Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.
Автомобиль Форд Фокус Седан
Форд Фокус
На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.
Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.
Блок управления АКПП 4f27e
Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.
Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.
При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.
Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.
Форд Фокус с АКПП 4f27e
Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.
По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.
Форд Мондео и Эскейп
АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.
Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.
АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп
Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.
Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.
При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос
Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.
Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.
Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.
Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.
Форд Эскейп с АКПП CD4E
Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.
Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.
Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.
Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.
Форд Эксплорер
АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.
Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.
Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.
Форд Эксплорер с АКПП 5R55N
По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.
Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.
Форд Фиеста
Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.
Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.
АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста
Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.
Ремонт АКПП Форд своими руками
Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.
Автор: Д. Спирин
akppgid.ru
Aerostar | 1985-1995 | 4 Speed | RWD | A4LD инфо | |||
Aerostar | 1996-1997 | 4 Speed | RWD | 3.0L | 4R44E инфо | ||
Aerostar | 1997-Up | 5 Speed | RWD | V6, 4.0L | 5R55E инфо | ||
Aerostar | 4 Speed | RWD | 4.0L | 4R55E инфо | |||
Aspire | 1994-1997 | 3 Speed | FWD | F3A инфо | |||
Bronco | 1985-1992 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
Bronco | 1994-1998 | 4 Speed | RWD | E4OD инфо | |||
Bronco II | 1984-1990 | 4 Speed | RWD | A4LD инфо | |||
C-Max | 2010-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | |||
Capri | 1991-1994 | 4 Speed | FWD | (G4EAT) | G4AEL инфо | ||
Contour | 1995-Up | 4 Speed | FWD | 2.0, 2.5L | CD4E инфо | ||
Copper Head (Indigo) | 2007-2011 | 6 Speed | 4WD | ZF6HP26X | |||
Crown Victoria | 1983-1992 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
Crown Victoria | 1993-1994 | 4 Speed | RWD | AODE инфо | |||
Crown Victoria | 1995-Up | 4 Speed | RWD | 4R70W инфо | |||
Econoline 250 | 1989-1997 | 4 Speed | RWD | (20 Bolt Pan) | E4OD инфо | ||
Econoline 350 | 2003-2006 | 4 Speed | RWD | (14 Bolt Pan) | 4R70W инфо | ||
Econoline 350 Superduty | 2004-2011 | 5 Speed | RWD | V10 6.8L V8, 5.4L, 6.0L Diesel | 5R110W инфо | ||
Econoline E150 | 1975-1996 | 3 Speed | RWD | 4.9, 5.8, 7.5L | |||
Econoline E150-350 | 1981-1992 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
Econoline E150-350 | 1989-1997 | 4 Speed | RWD | 4.9, 5.4, 5.8, 7.3 Diesel, 7.5L | E4OD инфо | ||
Econoline E150-350 | 1993-Up | 4 Speed | RWD | 4.2, 4.6, 5.4L | 4R70W инфо | ||
Econoline E150-350 | 1993-Up | 4 Speed | RWD | 4.2, 4.6, 5.4L | 4R75W инфо | ||
Econoline E150-350 | 1998-2003 | 4 Speed | RWD | 4.9, 5.4, 5.8, 7.3 Diesel, 7.5L | 4R100 инфо | ||
Econoline E250 | 1981-1993 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
Econoline E250 | 1993-1999 | 4 Speed | RWD | 4R70W инфо | |||
Econoline E250 | 2000-Up | 4 Speed | RWD | 4R100 инфо | |||
Econoline E350 | 1981-1998 | 4 Speed | RWD | 6.8L | E4OD инфо | ||
Econoline E350 | 1981-Up | 4 Speed | 5.4L | AOD инфо | |||
Econoline E350 | 1999-2002 | 4 Speed | RWD | 6.8L | 4R100 инфо | ||
Edge | 2007-2011 | 6 Speed | FWD | 3.5L | 6F55 инфо | ||
Edge | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L V6, 3.5L | 6F50 инфо | ||
Edge | 2007-2012 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L | 6F35 | ||
Escape | 2001-Up | 4 Speed | FWD/4WD | 2.0, 2.3, 3.0L | CD4E инфо | ||
Escape | 2008-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L, 2.5L V6, 3.0L | 6F35 инфо | ||
Escape Hybrid | 2011 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.0L | HF35 инфо | ||
Escape Hybrid | 2004-2006 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.3L | P310 инфо | ||
Escape Hybrid | 2005-Up | CVT | FWD | 2.3L | PSE инфо | ||
Escape Hybrid | 2007-2011 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.3L, 2.5L | HD10 инфо | ||
Escort, ZX2 | 1991-2003 | 4 Speed | FWD | F4AEL | |||
Everest | 2011 | 6 Speed | RWD/4WD | L4, 2.4L L5 3.2L | 6R80W инфо | ||
Everest | 2011 | 6 Speed | RWD/4WD | L4, 3.0L | 6R60 инфо | ||
Everest | 2004-2010 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 3.0L | 5R55S инфо | ||
Excursion | 2000-2005 | 4 Speed | RWD | 5.4, 6.8L, 7.3 Diesel | 4R100 инфо | ||
Excursion | 2003-2005 | 5 Speed | RWD/4WD | V8, 5.4L, 6.0L Diesel V10 6.8L | 5R110W инфо | ||
Expedition | 1996-1997 | 4 Speed | RWD | V8, 5.4L | E4OD инфо | ||
Expedition | 1997-2002 | 4 Speed | RWD | V8, 4.6L | 4R70W инфо | ||
Expedition | 1998-2002 | 4 Speed | RWD | V8, 5.4L | 4R100 инфо | ||
Expedition | 2003-2004 | 4 Speed | RWD | 4.6, 5.4L | 4R70W инфо | ||
Expedition | 2005-2007 | 4 Speed | RWD | V8, 5.4L | 4R75E инфо | ||
Expedition | 2005-2007 | 4 Speed | RWD | V8, 5.4L | 4R75W инфо | ||
Expedition | 2005-Up | 4 Speed | RWD | V8, 4.6L | 4R70E инфо | ||
Expedition | 2007-2008 | 6 Speed | RWD | V8, 5.4L (6R75, 6R80) | ZF6HP26 | ||
Expedition | 2007-2008 | 6 Speed | RWD/4WD | V8, 5.4L | 6R75W инфо | ||
Expedition | 2009-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | V6, 3.5L V8, 5.0L, 5.4L | 6R80W инфо | ||
Explorer | 2010-up | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | 6F35 инфо | ||
Explorer | 1995-1996 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L | 4R44E инфо | ||
Explorer | 1997-2001 | 5 Speed | RWD | V6, 4.0L | 5R55E инфо | ||
Explorer | 1991-1994 | 4 Speed | RWD | A4LD инфо | |||
Explorer | 1996-2001 | 4 Speed | RWD | V8, 5.0L | 4R70W инфо | ||
Explorer | 2002-2003 | 5 Speed | RWD/4WD | 4.0, 4.6L | 5R55W инфо | ||
Explorer | 2006-Up | 5 Speed | RWD | V6, 4.0L | 5R55S инфо | ||
Explorer | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L V6, 3.5L | 6F50 инфо | ||
Explorer | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L | 6F55 инфо | ||
Explorer & Sport Trac | 2000-2010 | 5 Speed | RWD/4WD | V6, 4.0L V8, 4.6L | 5R55S инфо | ||
Explorer & Sport Trac | 2005-2010 | 6 Speed | RWD/4WD | V8, 4.6L | 6R60 инфо | ||
Explorer Sport Trac | 2001-2008 | 5 Speed | RWD | V6, 4.0L | 5R55E инфо | ||
Explorer Sport/Sport Trac | 2006-2010 | 6 Speed | RWD/4WD | V8, 4.6L | 6R75W инфо | ||
F-250 /F-350 Superduty | 2003-2010 | 5 Speed | RWD/4WD | V8, 5.4L, 6.0L DieseL, 6.4L V10 6.8L | 5R110W инфо | ||
F-250 /F-350 Superduty | 2010-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | V8, 6.2L, 6.7L | 6R140W инфо | ||
F-450/550 Super Duty | 2003-2008 | 5 Speed | RWD/4WD | V8, 6.0L Diesel | 5R110W инфо | ||
F150 | 1985-1992 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
F150 | 1992-1997 | 4 Speed | RWD | E4OD инфо | |||
F150 | 1994-2003 | 4 Speed | RWD | 4R70W инфо | |||
F150 | 1998-2004 | 4 Speed | RWD | 5.4L, 16 Valve | 4R100 инфо | ||
F150 | 2004-2006 | 4 Speed | RWD | 5.4L, 24 Valve, 6.8L | 4R75E инфо | ||
F150 | 2004-2006 | 4 Speed | RWD | 5.4L, 24 Valve, 6.8L | 4R75W инфо | ||
F150 | 2004-Up | 4 Speed | RWD | 4.2, 4.6L | 4R70E инфо | ||
F150 | 2004-Up | 4 Speed | RWD | 4.2, 4.6L | 4R70W инфо | ||
F150 | 2008-2009 | 6 Speed | RWD/4WD | V8, 4.6L | 6R60 инфо | ||
F150 | 2008-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | V6, 3.5 3.7L V8, 4.6L, 5.0L, 5.4L, 6.2L | 6R80W инфо | ||
F250 | 1981-1993 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
F250-350 | 1968-1998 | 3 Speed | RWD | C6 инфо | |||
F250-350 | 1990-1997 | 4 Speed | RWD | 5.4, 5.8, 7.3 Diesel, 7.5L | E4OD инфо | ||
F250-350 | 1994-1999 | 4 Speed | RWD | 4.6, 5.4L | 4R70W инфо | ||
F250-350 Super Duty | 1998-2004 | 4 Speed | RWD | 5.4, 5.9, 6.0, 6.8L, 7.3 Diesel | 4R100 инфо | ||
F350 | 1968-1998 | 3 Speed | RWD | C6 инфо | |||
F350 | 1989-1997 | 4 Speed | RWD | E4OD инфо | |||
F350 | 1993-1998 | 4 Speed | RWD | 4R70W инфо | |||
F350 | 1998-2002 | 4 Speed | RWD | 4R100 инфо | |||
F450 | 1989-1998 | 4 Speed | RWD | E4OD инфо | |||
F450 | 1992-1996 | 3 Speed | RWD | C6 инфо | |||
F450-550 | 1998-2004 | 4 Speed | RWD | 5.4, 6.0, 6.8L, 7.3 Diesel | 4R100 инфо | ||
Fairlane | 2005-2011 | 6 Speed | RWD | ZF6HP26 | |||
Falcon | 2011 | 6 Speed | RWD | L4, 3.0L V6, 3.5L | ZF6HP28 | ||
Falcon | 2008-2010 | 5 Speed | RWD | V6, 4.0L V8, 5.4L | 5R55S инфо | ||
Falcon | 2008-2011 | 6 Speed | RWD | V6, 4.0L V8, 5.4L | ZF6HP26 | ||
Falcon (Australia) AU | 1998-2002 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L (Series 1, 2, & 3) | BTR-M93LE инфо | ||
Falcon (Australia) AU | 1998-2002 | 4 Speed | RWD | V8, 5.0L (Series 1, 2, & 3) | BTR-M97LE инфо | ||
Falcon (Australia) BA | 2002-2005 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L | BTR-M93LE инфо | ||
Falcon (Australia) BA/FPV | 2002-2005 | 4 Speed | RWD | V8, 5.4L | BTR-M97LE инфо | ||
Falcon (Australia) BF | 2005-Up | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L, V8, 5.4L | BTR-M93LE инфо | ||
Falcon (Australia) EA/NA/DA | 1988-1991 | 4 Speed | RWD | V6, 3.9L (Series 2 & 3) | BTR-M85LE инфо | ||
Falcon (Australia) EB/NC/DC | 1988-1991 | 4 Speed | RWD | V6, 3.9L (Series 1) | BTR-M85LE инфо | ||
Falcon (Australia) EB/NC/DC | 1991-1994 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L (Series 2) | BTR-M91LEинфо | ||
Falcon (Australia) XH Comm. | 1996-1999 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L | BTR-M3LE инфо | ||
Falcon (Australia) XH Comm. | 1996-1999 | 4 Speed | RWD | V8, 5.0L | BTR-M97K инфо | ||
Falcon BA | 2002-2008 | 6 Speed | RWD | V6, 4.0L V8, 5.4L | ZF6HP26 | ||
Festiva | 1989-1993 | 3 Speed | FWD | F3A инфо | |||
Fiesta | 2010-2011 | 6 Speed | FWD | L3 1.0L L4, 1.4L, 1.6L, 2.0L | PS250 инфо | ||
Fiesta (Europe) | 1994-2000 | CVT | FWD | 1.1L, 1.2L, 1.4L, 1.6L | CTX инфо | ||
Fiesta (Europe) / Fusion (UK) | 2003-2007 | 4 Speed | FWD | 1.6L | AW80-40LS | ||
Five Hundred | 2005-2007 | CVT | FWD/4WD | V6, 3.0L | CFT30 инфо | ||
Five Hundred | 2005-2007 | 6 Speed | FWD | V6, 3.0L | TF81SC инфо | ||
Flex | 2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L | 6F35 инфо | ||
Flex | 2008-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L | 6F50 инфо | ||
Flex | 2008-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L | 6F55 инфо | ||
Focus | 2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L | 6F35 инфо | ||
Focus | 2010-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L, 2.0L | PS250 инфо | ||
Focus/Focus C-Max | 2000-2011 | 4 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L, 2.0, 2.3L | 4F27E инфо | ||
Focus/Focus C-Max | 2004-2008 | CVT | FWD | L4, 1.6L, 1.8L | CFT23 инфо | ||
Focus/Focus C-Max | 2008-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L L5 2.5L | 6DCT450 инфо | ||
Freestar | 2004-2007 | 4 Speed | FWD | V6, 3.9, 4.2L | 4F50N инфо | ||
Freestyle | 2005-2007 | CVT | FWD/4WD | V6, 3.0L | CFT30 инфо | ||
Freestyle | 2006-Up | 6 Speed | FWD | V6, 3.0L | TF81SC инфо | ||
Fusion | 2006-2008 | 5 Speed | FWD | L4, 2.3L | FNR5 инфо | ||
Fusion | 2006-2009 | 6 Speed | FWD | V6, 3.0L | TF81SC инфо | ||
Fusion | 2009-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.5L V6, 3.0L | 6F35 инфо | ||
Fusion | 2009-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L | 6F50 инфо | ||
Fusion | 2009-2011 | CVT | FWD/4WD | L4, 2.5L | HD10 инфо | ||
Fusion | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L3 1.0L L4, 1.4L, 1.6L | PS250 инфо | ||
Fusion Hybrid | 2010-Up | CVT | FWD | 2.5L | PSE инфо | ||
Galaxy | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L | TF81SC инфо | ||
Galaxy | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.2L | 6DCT450 инфо | ||
Galaxy (MPV) | 1995-2000 | 4 Speed | FWD | 1.8L, 1.9L, 2.0L, 2.8L | 01P инфо | ||
Galaxy (MPV) | 2000-2006 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 1.9L V6, 2.8L | JF506E инфо | ||
Heritage | 2004-Up | 4 Speed | RWD | 4R100 инфо | |||
i-Max | 2007-2010 | 4 Speed | FWD | L4, 1.8L | 4F27E инфо | ||
Ixion | 2004-2005 | 4 Speed | FWD | L4, 1.8L | 4F27E инфо | ||
Kuga | 2012 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.0L | 6F35 инфо | ||
Kuga | 2009-2010 | 5 Speed | FWD/4WD | L5 2.5L | AW55-51SN инфо | ||
Kuga | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.2L L5 2.5L | 6DCT450 инфо | ||
Laser | 2000-2005 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L, 1.8L | 4F27E инфо | ||
Laser | 2000-2006 | 4 Speed | FWD | L4, 1.5L | JF404E инфо | ||
Mondeo | 2003-2007 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L V6, 2.5L | JF506E инфо | ||
Mondeo | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L | TF81SC инфо | ||
Mondeo | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L | TF61SN инфо | ||
Mondeo | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 2.0L, 2.2L | 6DCT450 инфо | ||
Mustang | 1984-1993 | 4 Speed | RWD | V8, 5.0L | AOD инфо | ||
Mustang | 1984-1993 | 4 Speed | RWD | L4, 3.8L | AOD инфо | ||
Mustang | 1987-1993 | 4 Speed | RWD | L4, 2.3L | A4LD инфо | ||
Mustang | 1994-1995 | 4 Speed | RWD | AODE инфо | |||
Mustang | 1996-2004 | 4 Speed | RWD | 4R70W инфо | |||
Mustang | 2005-2010 | 5 Speed | RWD | V6, 4.0L V8, 4.6L | 5R55S инфо | ||
Mustang | 2010-2011 | 6 Speed | RWD | V6, 3.7L V8, 5.0L | 6R80W | ||
Probe | 1989-1992 | 4 Speed | FWD | L4, 2.2, 3.0L | G4EAT | ||
Probe | 1993-1997 | 4 Speed | FWD | V6, 2.5L | G4EAT | ||
Probe | 1994-1997 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | CD4E инфо | ||
Ranger | 1985-1994 | 4 Speed | RWD | A4LD инфо | |||
Ranger | 1995-1996 | 4 Speed | RWD | V6, 4.0L | 4R55E инфо | ||
Ranger | 1995-2001 | 4 Speed | RWD | 2.3, 2.5, 3.0L | 4R44E инфо | ||
Ranger | 1995-Up | 4 Speed | RWD | V6, 3.0L | 4R44E инфо | ||
Ranger | 1997-2011 | 5 Speed | RWD | 2.3L, 3.0L, 4.0L | 5R55E инфо | ||
Ranger | 1998-Up | 4 Speed | RWD | L4, 2.5L | 4R44E инфо | ||
Ranger | 2000-2009 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 2.5L, 3.0L | 5R55S инфо | ||
Ranger | 2001-2011 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 2.3L V6, 3.0L | 5R44E инфо | ||
Ranger | 2010-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | L4, 2.2L, 2.5L, 3.0L L5 3.2L | 6R80W инфо | ||
S-Max | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L, 2.3L | TF81SC инфо | ||
S-Max | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | 6DCT450 инфо | ||
SVT | 2004-Up | 4 Speed | RWD | 4R100 инфо | |||
Taurus | 1986-1991 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0, 3.8L | AXOD инфо | ||
Taurus | 1988-1990 | 4 Speed | FWD | V6, 3.8L | AXOD инфо | ||
Taurus | 1991-1993 | 4 Speed | FWD | AXODE инфо | |||
Taurus | 1994-2003 | 4 Speed | FWD | 3.0, 3.2, 3.8L (17 Bolt Pan) | AX4S инфо | ||
Taurus | 2004-2007 | 6 Speed | FWD | V6, 3.0L | TF81SC инфо | ||
Taurus & SHO | 1995-2004 | 4 Speed | FWD | V6, 3.0L, V8, 3.4L (19 Bolt pan) | AX4N инфо | ||
Taurus SHO | 1993-1994 | 4 Speed | FWD | AX4S инфо | |||
Taurus, Taurus X | 2004-2007 | CVT | FWD | V6, 3.0L | CFT30 инфо | ||
Taurus, Taurus X | 2007-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L | 6F50 инфо | ||
Taurus, Taurus X | 2009-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | V6, 3.5L | 6F55 инфо | ||
Tempo | 1984-1994 | 3 Speed | FWD | ATX инфо | |||
Territory | 2004-2009 | 6 Speed | RWD/4WD | V6, 4.0L | ZF6HP26 | ||
Territory | 2009-2010 | 5 Speed | RWD/4WD | L4, 3.0L V6, 3.5L | 5R55S инфо | ||
Territory | 2009-2011 | 6 Speed | RWD/4WD | L4, 3.0L V6, 3.5L | ZF6HP28 | ||
Territory (Auatralia) SX | 2004-2005 | 4 Speed | FWD/4WD | 4.0L | BTR-M93LE инфо | ||
Territory (Auatralia) SY | 2005-Up | 4 Speed | RWD | 4.0L | BTR-M93LE инфо | ||
Thunderbird | 1980-1992 | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
Thunderbird | 1993-1994 | 4 Speed | RWD | 3.8L | AODE инфо | ||
Thunderbird | 1995-1997 | 4 Speed | RWD | 3.8, 4.6L | 4R70W инфо | ||
Thunderbird | 2002-2003 | 5 Speed | RWD | V8, 3.9L | 5R55N инфо | ||
Thunderbird | 2003-2005 | 5 Speed | RWD | V8, 3.9L | 5R55S инфо | ||
Transfer Case BW4405 (Explorer) (Part Time) | 1995-Up | 4 Speed | RWD/4WD | BW4405 инфо | |||
Van | 1975-1998 | 3 Speed | RWD | C6 инфо | |||
Van | 1983-Up | 4 Speed | RWD | AOD инфо | |||
Van | 1989-Up | 4 Speed | RWD | E4OD инфо | |||
Windstar | 1994-2000 | 4 Speed | FWD | 3.0, 3.8L | AX4S инфо | ||
Windstar | 2001-2003 | 4 Speed | FWD | 3.8L | AX4N инфо | ||
ZX2 | 2001-2003 | 4 Speed | FWD | L4, 2.0L | CD4E инфо |
akppspbcentr.ru
Замена масла в АКПП Ford Kuga
«Ford Kuga» довольно быстро завоевал популярность на рынке. Это компактный городской кроссовер, который отличается богатой комплектацией, отличным дизайном и интересными решениями, доступными у конкурентов только в более дорогих моделях. «Куга» отличается надёжностью и долговечностью. Если грамотно ухаживать за автомобилем, проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию, машина крайне редко будет приносить какие-то проблемы и внеплановые затраты на ремонт.
Во время замены масла в АКПП Ford Kuga надо произвести оценку состояния смазки.
Одними из главных элементов авто считаются двигатель и коробка передач. В плане надёжности АКПП уступает МКПП, поскольку у автомата предусмотрено большее количество подвижных элементов и сложной электроники. Но это не помешало компании Форд создать действительно качественную и эффективную коробку автомат. Для замены масла в АКПП на «Форде Куга 2» необязательно обращаться в автосервис. Процедуру можно выполнить своими руками, если грамотно подготовиться к работе, приобрести необходимые расходники и взять стандартный набор инструментов.
Периодичность и причины замены
При эксплуатации АКПП «Куги» сталкивается с механическими, температурными нагрузками и страдает из-за загрязнений трансмиссионного масла, образующихся в результате трения деталей. Автоконцерн Форд утверждает, что заливаемое с завода масло не имеет срока годности, а может использоваться в течение всего эксплуатационного срока. Но важно понимать, что в США автомобили обычно находятся в эксплуатации не более 7 – 8 лет. При этом дорожные и климатические условия явно более щадящие, нежели у нас. Потому для уверенной и безотказной длительной эксплуатации «Куги» в России масло в АКПП менять нужно.
Замена масла в коробке автомобиля «Форд Куга 2» осуществляется после 3 – 7 лет. Всё зависит от условий, в которых находился кроссовер. Если на авто действовали плохие погодные условия, приходилось ездить по тяжёлым дорогам, с нагрузкой и при прочих негативных факторах, тогда масло будет быстрее изнашиваться. Не заменив вовремя трансмиссионную жидкость, можно столкнуться с поломкой всей автоматической коробки передач. Каждая следующая замена проводится с меньшим интервалом, чем предыдущая. Это обусловлено естественным износом элементов конструкции.
Обычно за весь эксплуатационный срок на «Форде Куга» масло в АКПП меняют 2 – 4 раза. Наличие свежего масла в автомате значительно важнее, чем в механике, поскольку у АКПП меньший запас прочности и в конструкции используется большее количество подвижных элементов. Для определения степени износа трансмиссионного масла ориентируются по цвету и запаху жидкости. Но запах считается довольно субъективным критерием, потому лучше смотреть на цвет и текстуру состава. Проверять состояние масла следует на холодной и горячей коробке передач. Это позволяет распределять весь объём жидкости по АКПП, поднимать осадок со дна картера.
Когда масло загрязняется продуктами трения, оно перестаёт корректно выполнять свои функции. Увеличивается трение, образуется абразив, изнашиваются поверхности. Твёрдая стружка может проникать в узлы деталей, провоцировать дальнейшие поломки. Наиболее опасным является наличие в масле металлической стружки. Это говорит о сильном износе элементов коробки передач.
По цвету масла в АКПП можно понять его состояние и определить наличие утечек. Свежее трансмиссионное масло имеет красный цвет. Со временем оно может становиться практически чёрным, что говорит о необходимости срочной замены. При сливе жидкости постарайтесь воспользоваться салфеткой или другим фильтрующим материалом, на котором будут заметны следы стружки в случае их наличия. Причинами утечки трансмиссионной жидкости из АКПП автомобиля «Форд Куга» могут быть:
- износ валов;
- износ сальников;
- люфт на первичном вале;
- износ уплотнителя АКПП;
- ослабление затяжки болтов соединения элементов корпуса;
- повреждение герметика;
- износ гидроблока;
- засорение каналов и плунжеров механическими частицами;
- перегрев и сгорание прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
- перегрев и износ дисков коробки передач и пр.
Хотя официальное руководство по эксплуатации указывают цифру в 160 тысяч километров как период между заменами трансмиссионной жидкости, на практике она отличается в несколько раз. С учётом условий эксплуатации автомобиля «Куга» в России, климата и манеры вождения, лучше всего менять масло в АКПП не реже, чем через каждые 60 тысяч километров. Большинство автовладельцев делают такую процедуру через каждые 40 – 50 тысяч километров. Это оптимальный интервал, чтобы масло не успевало изнашиваться и приносить дополнительных проблем владельцу кроссовера.
Выбор масла
Следующим вопросом является грамотный выбор, поскольку от того, какое масло в автомат будет заливать автовладелец американского кроссовера «Форд Куга 2», будет зависеть состояние автомобиля. Для автомобилей «Форд» и других американских марок рекомендуется покупать масла со спецификацией Mercon LV ATF. В случае с «Фордом Кугой» автовладельцы отдают предпочтение трансмиссионной жидкости Motorcraft XT 10 QLV.
В среднем за литр такого масла просят около 400 – 500 рублей. Вам потребуется приобрести около 8,5 – 9 литров состава. Процедура самостоятельной замены выходит не очень дешёвой, но при обращении к специалистам придётся потратить ещё больше.
Важно учесть, что указанное трансмиссионное масло сравнительно быстро теряет свой изначальный красный окрас. Это нормальное явление. Даже если масло через некоторое время потемнело и изменило запах, это ещё не говорит о поломках автоматической коробки передач.
Состав имеет адекватную стоимость, потому искать более дешёвые альтернативные варианты не имеет смысла. Специалисты советуют заливать в автомобиль «Форд Куга» только синтетическое трансмиссионное масло. Это обусловлено его стабильностью и сохранением эксплуатационных характеристик. У синтетики более низкая вязкость и высокая укрывная способность. Плюс синтетические масла устойчивее к термодеструкции и окислительным разрушительным процессам. В этом компоненте они значительно выигрывают у минеральных аналогов.
Синтетику заливают с завода и называют её несменяемой. Хотя по факту это не совсем так. При идеальных условиях масло действительно способно прослужить весь эксплуатационный срок. В случае нормальных условий заводское масло с указанной спецификацией легко проживает в коробке 4 – 7 лет, не доставляя проблем автовладельцу. Хотя даже самые качественные и оригинальные трансмиссионные жидкости не смогут защитить от образования продуктов трения. Здесь уже всё зависит от вашего отношения к АКПП и ухода за коробкой передач.
Пошаговая инструкция
Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП «Форда Куги», бояться выполнять такую работу не нужно. Здесь нет ничего сложного и такого, с чем не смог бы справиться даже начинающий автомобилист. Старайтесь следовать инструкции, соблюдать правила безопасности и использовать только качественные, соответствующие требованиям расходники. В случае с кроссовером «Форд Куга» 2 поколения, который мы рассматриваем, наиболее ходовым и популярным вариантом коробки передач является АКПП 6F35. Потому будем рассматривать процедуру замены трансмиссионной жидкости именно на примере этой коробки.
«Форд Куга» 2 поколения оснащается модифицированной версией этой коробки автомат. Сразу учитывайте тот факт, что в АКПП 6F35 отсутствует мерный щуп. Чтобы проверить уровень масла и его текущее состояние, используют контрольную и заливную пробку. Старайтесь периодически проверять трансмиссионное масло. Для этого прогревайте автоматическую коробку передач. Сделать это можно путём небольшой поездки на 5 – 10 километров или перемещения селектора АКПП по всем положениям с обязательной задержкой по 5 секунд на каждом из режимов.
Касательно масляного фильтра. В случае с этой коробкой автомат фильтр находится внутри трансмиссии. Потому добраться до фильтрующего элемента, не разбирая саму конструкцию коробки передач, вы не сможете. Если ваш «Форд Куга» прошёл уже достаточно большое количество километров, и наступило время для смены трансмиссионной жидкости, требуется грамотно подготовиться к процедуре и выполнить всё согласно инструкции. Обязательно предварительно загляните в руководство по эксплуатации, которое шло в комплекте к вашему кроссоверу.
Внимательно почитайте про установленную на вашу версию автомобиля коробку передач, её спецификации, конструкцию. Так вы будете лучше знать о расположении всех компонентов, что значительно упростит самостоятельное обслуживание автомата.
Для полной замены трансмиссионного масла на кроссовере «Форд Куга» следует обращаться в автосервис, который располагает специальным оборудованием. Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов, то сменить масло можно и в гаражных условиях. Процедуру, которая будет рассмотрена дальше, следует провести 2 – 3 раза. Это позволит полностью очистить гидротрансформатор. В случае однократной очистки вам удастся слить не более 30% трансмиссионного масла, что не позволит полноценно восстановить нормальную работу коробки и избавиться от образовавшихся загрязнений.
- Поставьте селектор коробки в положение нейтральной передачи (N). Автомобиль желательно разместить над ямой на горизонтально ровной поверхности.
- Возьмите бумажный фильтр и пустую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Это позволит отследить наличие примесей в виде металлической стружки в составе трансмиссионной жидкости. Их присутствие указывает на наличие довольно серьёзных проблем с самой коробкой, которой может потребоваться ремонт.
- Под автомобилем найдите сливную пробку. Открутите её, предварительно разместив рядом ёмкость для отработки. Сняв пробку картера автоматической коробки передач, дождитесь максимально возможного слива жидкости. Обычно при такой манипуляции из картера выходит до 3 литров старого масла.
- Закрутите пробку на место. Предварительно проверьте её состояние. Если она деформирована или имеет какие-то дефекты, пробку лучше поменять. Иначе через неё будут возникать утечки трансмиссионной жидкости. Пробка устанавливается на место с применением динамометрического ключа. Момент затяжки должен составляет 12 Нм.
- Теперь переходите к подкапотному пространству, где располагается пробка заливного отверстия. Через него залейте новую жидкость примерно в количестве 2,8 литра. Лучше всего ориентироваться по объёму слитой отработки. Сколько из картера вышло, столько же и нужно заливать обратно, только уже нового масла.
- Закройте пробку, запустите мотор своего кроссовера. Двигатель должен поработать несколько минут (3 – 5 минут будет достаточно). Селектор автоматической коробки переместите во все возможные положения, делая паузы на несколько секунд в каждом из режимов.
- Снова слейте масло из картера, повторите все пройденные процедуры. Это позволит максимально слить отработку без применения специального оборудования и оплаты услуг специалистов с автосервиса.
- Желательно выполнить работу 2 – 3 раза в общей сложности. Если при сливе масла в последний раз выходит уже практически чистая трансмиссионная жидкость, вам удалось очистить картер без существенного вмешательства в конструкцию коробки передач.
- Заменив масло, запустите ещё раз двигатель и проверьте температуру трансмиссионного масла в картере вашего «Форда Куги».
- Не забудьте убедиться, что через корпус картера АКПП не протекает жидкость, всё герметично и прочно соединено. С помощью мерной пробки проверьте текущий уровень смазки автоматической коробки. Если требуется, добавьте ещё немного масла в картер.
Даже 2 – 3 частичные замены, выполненные подряд, обходятся дешевле, чем промывка системы специальной установкой на автосервисе. Одна профессиональная промывка требует 1,5 – 2 полных объёма трансмиссионного масла. Себестоимость выходит дороже.
Хотя в пользу профессиональной защиты с применением оборудования говорит эффективность замещения старого масла новым. Так удаётся вывести из картера максимальное количество отработки. А частичная замена не позволит на все 100% избавиться от старой смазки в картере АКПП. Если машина эксплуатируется не так долго, замену выполняете согласно рекомендациям, тогда частичной замены будет вполне достаточно.
Когда вы поменяете масло в коробке передач «Форда Куги», сначала проверьте уровень мерной пробкой на холодной АКПП. Затем нужно проехать 10 – 20 километров, и уже при прогретой коробке повторно измерить количество трансмиссионного масла. Не полагайтесь полностью на рекомендации автопроизводителя или опыт других владельцев кроссовера «Ford Kuga» относительно периодичности замены расходников, включая масло в автоматической коробке. Нужно принимать во внимание свою конкретную ситуацию, регулярно следить за состоянием авто и вовремя реагировать на любые негативные изменения в его поведении. Это позволит избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Ремонт АКПП Форд в Москве
Ремонт АКПП Ford
Автомобили марки Форд стали на отечественном рынке фактически народным автомобилем, который пользуется отличной популярностью у покупателей. Во многом подобное объясняется доступным уровнем цен и отличными эксплуатационными характеристиками автомобилей этого производителя. Большая часть продаж приходится на автомобили Форд с автоматической коробкой передач. Следует помнить о том, что автоматические трансмиссии этого производителя требуют квалифицированного и своевременного ремонта. В нашем специализированном сервисе вам предложат услуги недорогого качественного ремонта АКПП Ford. Наши специалисты выполнят бесплатную диагностику трансмиссии и проанализировав данные компьютерной диагностики определят поломку и полностью её устранят.
Ремонт АКПП Форд - цены в нашем сервисе под ключ
Купить контрактную АКПП Форд с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
CD4E | 45.000 - 55.000 руб. |
TF80 | 65.000 - 85.000 руб. |
F4A27 | 35.000 - 55.000 руб. |
Несмотря на кажущуюся простоту ремонта автоматических трансмиссий этого производителя выполнить работы самостоятельно не представляется возможным. Только лишь опытный специалист сможет правильно произвести демонтаж трансмиссии и заменит вышедшие из строя запчасти коробки передач. Также мы не рекомендуем пытаться экономить на качестве проводимых работ и обращаться в сервисные мастерские, специалисты которых не имеют соответствующего опыта работы с трансмиссиями этого производителя.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
В нашей специализированной мастерской все работы будут проведены в максимально короткий срок, автовладелец получает гарантию на выполненные ремонтные и восстановительные работы. Также вы можете обратиться к нам для проведения сервисного обслуживания вашей коробки передач на автомобиле Форд. Ремонт акпп Форд Фокус заключается в полном вскрытии коробки и замене проблемных элементов.
Ремонт АКПП Форд Фокус
Автоматическая коробка автомобиля Форд Фокус отличается своей беспроблемностью в обслуживании
Из распространённых проблем с АКПП Форд можем выделить перегрев коробки передач. В процессе эксплуатации коробка передач охлаждается маслом, что позволяет поддерживать оптимальную температуру этого узла. Однако при эксплуатации автомобиля масло может закоксовываться и забивать соты теплообменника. Как результат появляются проблемы с перегревом, что отрицательно сказывается на работе подвижных элементов. В результате первым страдает гидроблок, который не обеспечивает должной плавности переключения передач, а соленоиды, ответственные за смазку агрегата, полностью выходят из строя. Также из проблем можем выделить выход из строя управляющей автоматики, что не позволяет коробке передач работать в правильном режиме. Устранить подобную поломку можно путём обновления программного обеспечения коробки или же заменой вышедших из строя блоков и датчиков.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Специалисты не рекомендуют затягивать с выполнением ремонтных работ, так как появившиеся проблемы могут привести к серьезным поломкам всей автоматической коробки передач. В данном случае необходимо будет выполнять сложный и дорогостоящий капитальный ремонт АКПП Форд в Москве. Наша специализированная компания предлагает услуги качественного и недорогого ремонта автоматических коробок передач Форд в Москве. При выполнении ремонтных работ используются специальные высококачественные ремкомплекты, что и гарантирует долговечность эксплуатации автоматической трансмиссии. Автовладелец, обратившись в нашу компанию, может быть полностью уверен в качестве проводимых работ и их доступной стоимости.
Контакты и цены
akpphelp.ru
Определение модели АКПП Ford
Марка автомобиля | Год выпуска | Модель АКПП |
Aerostar | 1986 – 1997 | A4LD |
1995 – 1997 | 4R44E | |
1996 – 1997 | 5R55E | |
Contour | 1995 – 2000 | CD4E |
Crown Victoria | 1980 – 1991 | AOD |
1992 – 1994 | AODE | |
1995 - | 4R70W | |
Econoline | 1965 – 1977 | C4 |
1966 – 1990 | C6 | |
1986 – 2001 | A4LD | |
1980 – 1991 | AOD | |
1991 – 2001 | AODE | |
1989 – 2001 | E40D | |
1997 – 2001 | 4R100-E | |
2004 - | 5R110W | |
Edge | 2007 - | |
Escape | 2001 - | CD4E |
Escape Hybrid | 2005 - | CVT |
Escort | 1981 – 1990 | ATX |
1991 – 2002 | 4EAT-F | |
Excursion | 2000 - | 4R100-E |
2003 - | 5R110W | |
Expedition | 1997 - | AOE |
1998 - | 4R100-E | |
Explorer | 1991 – 1994 | A4LD |
Explorer | 1994 – 2000 | AODE |
1995 – 1999 | 4R44E | |
1997 – 2001 | 5R55E | |
2002 - | 5R55S,5R55W | |
2006 - | 6R60 | |
Five Hundred | 2005 - | CFT30 |
2005 - | TF-81SC | |
Focus | 2000 - | 4F27E |
Freestar | 2004 - | AX4N |
Freestyle | 2005 - | CFT30 |
Fusion | 2006 - | FNR5 |
2006 - | TF-81SC | |
Galaxie | 1955 – 1966 | MX |
1964 – 1985 | C4 | |
1966 – 1985 | C6 | |
1980 – 1994 | AOD | |
1992 – 2000 | AODE | |
Galaxy (Not U.S.A) | 2005 - | JF506E |
Mondeo (Not U.S.A) | 2005 - | JF506E |
Mustang | 1969 – 1973 | FMX |
1974 – 1981 | C3 | |
1964 – 1986 | C4 | |
1967 – 1973 | C6 | |
1987 – 1992 | A4LD | |
1984 – 1992 | AOD | |
1992 – 2004 | AODE | |
2005 - | 5R55S,5R55W | |
Mustang II | 1974 – 1978 | C4 |
1974 – 1978 | C3 | |
Pickup Truck | 1955 – 1966 | MX |
1965 – 1990 | C4 | |
1966 – 1990 | C6 | |
1980 – 1992 | AOD | |
1992 - | AODE,4R70W | |
1986 – 1992 | A4LD | |
1989 – 1997 | E40D | |
1997 - | 4R100-E | |
2003 - | 5R110W | |
Ranger | 1983 – 1984 | C3 |
1982 – 1982 | C4 | |
1985 – 1994 | A4LD | |
1995 – 2001 | 4R44E | |
1997 - | 5R55E | |
2001 – 2003 | 5R44E | |
2002 - | 5R55W | |
Taurus | 1986 – 1987 | ATX |
1986 – 1990 | AXOD | |
1991 – 1995 | AXODE | |
1995 – 2000 | AX4N | |
Thunderbird | 1955 – 1965 | MX |
1977 – 1979 | FMX | |
1984 – 1986 | C3 | |
1977 – 1986 | C4 | |
1966 – 1979 | C6 | |
1987 – 1988 | A4LD4R | |
1980 – 1993 | AOD | |
1994 – 1997 | AODE | |
2002 - | 5R55N | |
2003 - | 5R55S,5R55W | |
Windstar | 1995 – 2000 | AXODE |
2001 – 2003 | AX4N | |
ZX2 | 2002 – 2003 | 4EAT-F |
По вопросам ремонта АКПП и покупки запчастей для АКПП пишите по форме обратной связи или звоните по телефону!
Возможно Вас заинтересуют следующие статьи:
akppua.com
Форд Фокус 3 автомат фото, АКПП Ford Focus III PowerShift
Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание.
Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна.
Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки “ПауерШифт” на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях. Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя. Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.
Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.
Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП “ПауерШифт” с мотором 1,6 литра.
Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.
myautoblog.net
АКПП Форд Фокус 3
В первую очередь надо разобраться, что же такое АКПП (автоматическая коробка переключения передач), и какие у нее достоинства и недостатки.
Прежде всего, она упрощает работу водителя при управлении авто. Не нужно думать о сцеплении и о плавности переключения, действия проходят на автомате, что существенно улучшает комфорт водителя при поездке. Современная коробка передач уже может подстраиваться под водителя, под его манеры управления автомобилем. Стоить отметить еще один плюс, что и работа трансмиссии значительно увеличивается.
Но нужно подчеркнуть и недостатки:
- расход топлива значительно выше, чем при механической;
- дорогое обслуживание машины;
- коэффициент полезного действия ниже, чем в механике;
- конструкция коробки имеет сложное строение;
- переключение скорости движения медленное.
Что касается Фокуса, то его «коробка» включает 5 передач (задний ход и 4 — передний ход), которые переключаются сами, водитель лишь задает вперед или назад и выбирает передачу, используя педаль газа.
Трансмиссия Форда Фокуса 3 считается одной из лучших и надежных.
Необходимо знать несколько правил, чтобы коробка не вышла из строя:
- периодически проверять и менять масло;
- рычаг селектора долго прослужит, если его плавно переключать;
- не стоит ездить на слишком высокой скорости.
Если придерживаться этих трех несложных правил, то АКПП прослужит вам довольно долго.
Система устроена таким образом, что не перейдет на пониженную на большой скорости. Также электроника проверяет нагрузку двигателя и скорость движения машины. При остановке авто на автомате включается первая скорость.
АКПП Форда включает в себя 4 составных:
- гидротрансформатор: он выполняет функцию сцепления;
- планетарный ряд: выполняет функцию шестеренок и придает плавности при переключении;
- тормозная лента: осуществляет переключение коробки передач;
- устройство управления: функция контроля перехода.
Переключение передач система осуществляет самостоятельно согласно скорости автомобиля. Водителю в этом случае остается наслаждаться и задавать направление движения.
Можно сделать вывод что у автоматической коробки достаточно плюсов, что доставляет только комфорт. Недостатками в этом случае могут быть только лишь климатические условия и дорога.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru