Где НЕ стоит ремонтировать АКПП! Акпп отзывы
Автоматическая (АКПП) или ручная (МКПП) трансмиссия — что лучше?
Поймал себя на мысли, что мне нравится писать об автомобилях. Всё-таки тянет мужчин к технике. А кроме того, автомобиль ассоциируется со свободой — куда хочу, туда и качу! Хотя на самом деле задним умом понимаешь, что свобода эта мнимая, что мы зависим от автомобиля не меньше, чем он от нас. Ладно, лирику в сторону! Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями относительно того, какую коробку передач предпочесть при покупке автомобиля.
Перед неизбалованным родным автопромом советским человеком вопроса выбора типа трансмиссии никогда не стояло. Отдельные экземпляры советских автомобилей, снабжённых АКПП (например ГАЗ-М-21Е «Волга») были не просто редкостью, это была недостижимая роскошь, которую мало кто в глаза видел. Да куда там коробка, недоступной была сама возможность приобретения автомобиля. Поэтому редкие счастливые обладатели собственных четвероногих коней испокон века ездили, радостно дёргая ручку коробки передач, даже не подозревая, что автомобиль можно водить как-то по другому.
Примерно такими запомнили многие из Вас рукоятки МКПП со схемой переключения передач
Но времена изменились, да и прогресс не стоит на месте. У механической коробки появились альтернативы. Автоматические трансмиссии давно перестали быть экзотикой, и даже появилось новое поколение водителей, никогда не переключавших передачи вручную. Правда водители с солидным стажем, намотавшие не один десяток тысяч километров за рулём с пренебрежением смотрят на таких «автоматчиков», да и на автоматические трансмиссии тоже, считая их не более чем баловством. Но так ли уж плохи автоматические трансмиссии?
Когда на семейном совете решался вопрос приобретения автомобиля, то кроме обсуждения марки, цвета и стоимости будущей машины немаловажным моментом был выбор типа коробки передач. Вопрос этот не праздный, ведь решение принимается раз и навсегда, вернее до тех пор, пока не придётся менять автомобиль на другой. Я ратовал за «механику», а супруга хотела «автомат». У каждого из нас были свои причины и соображения на этот счёт, при чём у обоих был опыт вождения автомобилей только с механикой. Решение принимали долго, тщательно взвешивая все «за» и «против» и пришли к выводу, что оптимальным будет … (что мы выбрали, Вы узнаете чуть позже).
На сегодняшний момент мне известно четыре основных типа трансмиссий, применяемых в современном автомобилестроении. Это классическая механическая коробка передач (МКПП), автоматическая коробка передач (АКПП), роботизированная коробка передач и бесступенчатая коробка передач — вариатор. Из них самой популярной и распространённой по праву считается механическая коробка. Опыта эксплуатации вариатора и роботизированной КПП у меня нет, а вот МКПП и классическую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором обсудить стоит.
Принцип работы механической трансмиссии
Достоинства современной МКПП неоспоримы: здесь и высокий КПД, результатом чего является низкий расход топлива, и повышенная надёжность и относительная простота конструкции и невысокая цена. Кроме того МКПП даёт водителю автомобиля определённую свободу действий, позволяя в зависимости от ситуации эксплуатировать автомобиль в нестандартных режимах. С помощью МКПП можно завести машину «с толкача», вывезти или вытолкать её из непролазной грязи, мокрого песка, снега, предварительно в волю побуксовав. Да мало ли что еще можно придумать с механической коробкой?
Но и у автоматических трансмиссий есть свои плюсы, главный из которых — комфорт! Матёрые водилы здесь могут усмехнуться: «На механике мол спокойнее и комфортнее во сто крат, а то что ручку дёргать надо, так чай не баре, можно и пошевелить мускулами. А на автоматах только ленивые да блондинки рассекают». Однако те, кто ежедневно стоит в Московских пробках с такими утверждениями не согласятся. С автоматом в пробках устаёшь гораздо меньше — это факт. Тут уже не о комфорте речь идёт, а о необходимости. К сожалению АКПП несколько проигрывают ручным коробкам по экономичности и не позволяют эксплуатировать автомобиль в некоторых специфических режимах.
Где НЕ стоит ремонтировать АКПП! | Страница 7
Sent from my iPhone using Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть...
Здравствуйте. Конечно поздно, но сам искать сервис по ремонту акпп и после рытья интернета нашел следующую информацию:7-916-366-59-19 ремонт АКПП,AKPP ремонт позиционирует себя как крупный специализированный сервис с множеством филиалов не только по всей Москве и области, но и чуть ли не по всей РОССИИ. Разве такое возможно? Ответ однозначный НЕТ, НЕТ и НЕТ. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛОХОТРОН И ГАЛИМЫЙ РАЗВОД!!!!! НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ АДРЕСОВ НЕТ НЕ ТОЛЬКО НИ ОДНОГО ПУТЕВОГО СЕРВИСА, А ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!! Данные водителя эвакуатора Контактное лицо: андреев александр егорович E-mail: [email protected] Мобильный тел.: 8 903 576 29 40 Домашний тел.: 499 205 61 20 САЙТЫ ГАВНОСЕРВИСА
http://repakpp.com +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 Золоторожский Вал, 4 ст5 / Танковый проезд, 8 [email protected] http://akpp-peterburg.ru +7(911)924-21-44 +7(911)928-60-42 [email protected]://cheviplus.ru/news/63 УКАЗАН в том числе и этот телефон +7 (985) 265-55-15
http://akpp-pride.ru +7-916-366-59-19http://akpp-moskva.ru +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 [email protected] http.//runfo.ru/repmotor.ruhttp://repmotor.ru Ремонт Двигателей с гарантией 12мес +7(985)265-55-15http://workshopavto.ru +7-903-724-66-40 Мастер ПАВЕЛ(типа) 7 (495) 772-55-98 и 7 (495) 753-69-95 возможный контакт из числа руководителей +7(985)2923242 Подшивалов Александр ВОЗМОЖНО ЭТО ТЕ ЖЕ ПЕРСОНАЖИhttp://mkpp-akpp.ru ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ САЙТЫ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ЭТИХ МОШЕННИКОВ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВСЕ ЭТИ КОНТАКТЫ И ДАННЫЕ ОДНОЙ ГРУППЫ ЛИЦ, УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ НЕ СЛОЖНО.http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=63d2b22140a58564
А принципе контакты и номера у них действительно переплетаются, т.к. общался с оператором akpp-union, а контакт мне дали (точнее человек который мне отвечал) +79119286042 [email protected] Галицкий Станислав. Плюс у многих сайтов наполнение и дизайн одинаков, что тоже наводит на подозрение.
АКПП Юнион: отзывы о компании
Здравствуйте уважаемые читатели отзывов о АКПП Юнион, решил написать отзыв об этой организации находясь под абсолютно положительными эмоциями от ремонта акпп моего авто. Зашел на сайт и был немного расстроен прочитанными отзывами об организации АКПП Юнион. Судя по карте на которой изображены все центры(и как пишут люди в других отзывах, темные, мутные гаражи) их в Москве 18,звонишь по телефону, тебя спрашивает диспетчер где стоит сломанный автомобиль, дает телефон ближайшего к Вам центра, или договаривается сам, и Вы со своим сломанным конем отправляетесь куда Вам ближе на их эвакуаторе. По всей видимости мне повезло, мы с моим железным конем попали не в темный угол о котором писал мой коллега ране в своем отзыве, а вполне приличный центр на ул Лавочкина 23 стр3. Встретили радушно, оформили документы о приеме моего коня в ремонт, составили договор о выполнении работ, в последствии я получил и заказ наряд на выполненные работы, и замененные детали . По этому повторюсь что мне повезло с тех центром, да и кстати гарантию после ремонта дали один год, или 30 000 км пробега , все подтверждено документально. С чем вынужден согласится, то что ремонт в целом занял семь дней а не четыре как написано у них на сайте, об этом же писал ранее в своем отзыве мой коллега по отзывам Николай. Ну да шут с ним то что семь дней не в этом дело, дело в подходе к клиенту .Меня приятно удивил тот факт что не чего не навязывали, во всем был выбор, хотите присутствовать при разборке коробки, пожалуйста, хотите зап части Ваши , пожалуйста. Но к моему сожалению времени у меня не было заниматься закупкой зап частей самостоятельно, да и от разборки коробки в моем присутствии я отказался, опять же в виду отсутствия времени, будь оно не ладно. Почему то не вызвало не чего не доверия к организации. Но как говорится доверяй но проверяй, я получил перед началом ремонта коробки , как я писал ранее, заказ наряд со стоимость работ и зап частей, позвонил в несколько магазинов сравнить цены, в экзисте оказалось на порядок дороже, да и срок поставки зап частей меня не устроил, долго. Внес предоплату , и работа закипела. На седьмой день после внесения предоплаты я мчал на своем железном коне в загородный дом , да к стати я Вас с ним до сих пор не познакомил , Мерседес W140 S 600 1999 года выпуска в полном фарше( таких больше не делают к сожалению) на момент ремонта коробки пробег машины составлял без малого 360000т. км. Ремонт обошелся в 108000 р. А что делать ведь мерседес авто не из дешевых , и детали уже не производят, продают что осталось на складах в германии, ну по крайней мере мне так сказали в экзисте. В итоге ремонтом я доволен, претензий к исполнителю не имею. Однозначно могу порекомендовать данный центр читателю, думаю не пожалеете. Вот их номера тел: 84959251703. 89257103090. Всем удачи.
03.08.15
ne-beri.ru