Ремонт АКПП U151: типичные поломки АКПП U151. Акпп u150
Смотреть видео РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE
Семья #U150 - более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива "неубиваемым" 4-х ступенчатым #АКПП U140-#U240. Для еще более требовательных владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена #6-ти ступенчатая_АКПП #U660.
В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) #U250 ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.
Для чуть более мощных двигателей Лексус ES300 в 2002-м была опробована модификация U150E, которая не прошла обкатки и в том же году была значительно модифицирована. С 2003-го под названием U151E ее используют для разных тойотовских бестселлеров (в том числе и российских Камри). И под "девичьей фамилией" Айсин 95-51LS - для канадских Лексусов RX330 и RX350.
Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E = 95-50LS.
Конструктивно U250E\ U150E - продолжение бестселлера Айсин №1 - 4-х ступенчатой U140-U240 и некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы усилить слабые места предшественника. Многие запчасти для ремонта - взаимозаменяемы с U140-240.
#АКПП_U150, 151 - могут передавать чуть более высокий крутящий момент, чем U250E.
U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто - RAV4, Highlander, Sienna.Мастера, которые не экономят - предпочитают покупать более дорогие ремкомплекты прокладок и сальников от Транстэк 341002А-ТК.
комплект поршней
№2 по популярности - бюджетный, но качественный Ремкомплект прокладок и сальников АТОК 341002A-AT. (посмотреть комплектацию - нажми картинку справа). Ремкомплект берут в основном для замены изношенных колец и резиновых уплотнений, при горелом масле обязательно менять все резиновые детали коробки.
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне
Также в типичный набор расходников для ремонта машины пришедшей в ремонт с горелым маслом входит комплект поршней (слева) - 341008.
Овердрайв U150Первым в этих коробках сгорают пары фрикционов (№341100) - стальных дисков (№341120) в барабане Overdrive. Сгоревшие стальные диски меняют часто вместе с упорными - №341140. Этот пакет - самый проблемный.
Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет Direct. Причины - ниже.
Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и резину поршней этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены "железа" (см. ниже)
Комплект фрикционов 341003 заказывают также часто как и Оверол, особенно при ремонте трансмиссий со сгоревшим маслом. Качество фрикционов Линтекс 341003-LN признано мастерами даже ближе по качеству к оригиналу, чем Альто.
0:10 - начало работы;1:00 - разборка;29:00 результат разборки.
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ "#СВОИМИ_РУКАМИ_HANDMADE": https://goo.gl/xMFhlGДанный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить #своими_руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи #своими_руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий - "#сделай_сам".
ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:1.#МАШИНЫ_И_МОТОЦИКЛЫ - https://goo.gl/AEytnR2. #СТРОИТЕЛЬСТВО_И_РЕМОНТ - https://goo.gl/lUWUdn3. #МОБИЛЬНЫЕ_УСТРОЙСТВА_И_КОМПЬЮТЕРЫ - https://goo.gl/Poq8Rp4. #СДЕЛАЙ_САМ_СВОИМИ_РУКАМИ. - https://goo.gl/dPvyFF
Присоединяйтесь:FACEBOOK - https://goo.gl/1cDIqRTWITTER - https://goo.gl/9zmdV7VK - https://goo.gl/1N6VJ8OK - https://goo.gl/2xWJtQINSTAGRAM - https://goo.gl/i972mYGOOGLE + - https://goo.gl/BU72NoLIVEJOURNAL - https://goo.gl/S6LijGTUMBLR - https://goo.gl/DZkiaiREDDIT - https://goo.gl/jrO4eZBLOGGER - https://goo.gl/eqnZC4DIGG - https://goo.gl/sZfJ2LPINTEREST - https://goo.gl/Mm0159AMEBA - https://goo.gl/7w9L9tLINKEDIN - https://goo.gl/Y5HVi
videotuby.ru
Ремонт АКПП U151: типичные поломки АКПП U151
Эта достаточно распространенная трансмиссия была разработана в 2001 году и с тех пор успешно устанавливается на автомобили таких марок, как Toyota и Lexus с объемом двигателя в пределах 2,5- 3,5 литров. В быту эта АКПП считается достаточно надежной и неприхотливой, однако при активной эксплуатации даже такой прочный механизм может дать сбой.
Существует несколько разновидностей этой АКПП, в том числе и модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом. Прообразом этой АКПП стала четырехступенчатая конструкция коробки U140-U240, конструктивные узлы которой вследствие были дополнительно усилены для работы вкупе с более мощными моторами и крутящим моментом.
Преимуществом АКПП u151 можно назвать отсутствие необходимости заменять масло и трансмиссионные фильтры до следующего капремонта. Недостаток же заключается в том, что капитальный ремонт коробки делать придется довольно часто. В большинстве случаев ремонт этой модели АКПП сводится к замене расходников в комплекте сцепления. Если износилась резина – заменяют и оверолы. Далее – типичные проблемы всех АКПП: гидроплита, прокладки, сальники и задняя крышка.
Типичные поломки АКПП U151
- Гидроблок. Этот узел стал настоящей головной болью u151 в силу того, что его композитный материал оказался не в состоянии выдерживать больших температур, которые производят мощные двигатели. Помимо этого достаточно часто случаются перекосы плиты, клапаны забиваются фрикционной грязью. Проблему частично удалось устранить в 2004 году, когда при производстве трансмиссии стали использоваться более совершенные соленоиды.
- «Сухие» узлы. Протачиваемые каналы и как следствие – переток трансмиссионного масла между линиями ведет к масляному голоданию в зонах наименьшего давления и также провоцирует ряд поломок АКПП (сгорание фрикционов, обрезиненного поршня и пакета сцепления - OverDrive\ Direcи др.).
Этапы ремонта АКПП U151:
Профессиональный ремонт этой модели АКПП осуществляется при помощи наборов Соннакс, однако в большинстве случаев вам предложат полную замену гидроблока. Капремонт трансмиссии требует и замены соленоидов, что также должно выполняться только специалистами. Каждый автомобиль в зависимости от года выпуска оборудован своей модификацией линейных соленоидов, подбирать которые следует только по VIN-коду машины, а не по каталогам. Точно также подбирается и гидроплита, требующая замены.
АКПП U151 устанавливаются на следующие автомобили:
www.rekpp.ru
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F
U150 - более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива "неубиваемым" 4-х ступенчатым АКПП U140-U240. Для еще более требовательных владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена 6-ти ступенчатая АКПП U660.5-ступенчатаяАКПП U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander...) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.
В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) U250ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.
Для чуть более мощных двигателей Лексус ES300 в 2002-м была опробована модификация U150E, которая не прошла обкатки и в том же году была значительно модифицирована. С 2003-го под названием U151E ее используют для разных тойотовских бестселлеров (в том числе и российских Камри). И под "девичьей фамилией" Айсин 95-51LS - для канадских Лексусов RX330 и RX350.
Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E = 95-50LS.
Конструктивно U250E\ U150E - продолжение бестселлера Айсин №1 - 4-х ступенчатой U140-U240 и некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы усилить слабые места предшественника. Многие запчасти для ремонта - взаимозаменяемы с U140-240.
АКПП U150, 151 - могут передавать чуть более высокий крутящий момент, чем U250E.
U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто - RAV4, Highlander, Sienna.
В ранних версиях (до 2006 года) заливалось "полусинтетическое" масло - T-IV. Объем для полной смены масла ок. 8 литров. Частичная смена - от 2.9 литра (U150) до 3.5л (U250). Под масло выполнены и настройки компьютера. Разницу в этих маслах можно почувствовать только на холодном двигателе.
Типичные ремонтные места АКПП U250E и U151E:
ремкомплекты
Мастера, которые не экономят - предпочитают покупать более дорогие ремкомплекты прокладок и сальников от Транстэк.
Также в типичный набор расходников для ремонта машины пришедшей в ремонт с горелым маслом входит комплект поршней .
Вторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет Direct. Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и поршни этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены "железа" Комплект фрикционов заказывают также часто как и Оверол. |
|
Относительно ранний износ пакета Овердрайв связывают с конструкцией задней крышки (, которая является суппортом для этой корзины (барабана) сцепления. Это - типичное тонкое место Тойотовской U-серии (и Маздовских FN4A-EL) АКПП. И по мнению некоторых мастеров обуславливается тем, что во время действия максимального крутящего момента, дифференциал через шестерню (710) перекашивает боковой нагрузкой сам Барабан Overdrive/Direct 341555 и наружное тефлоновое кольцо 179 между задней крышкой и барабаном клинит. Этим кольцом протирает канал в крышке, по которому и уходит давление из пакета. Что ведет к проскальзыванию фрикционов и их сгоранию. |
|
На последнем этапе работы с двумя изношенными кольцами суппорта сгорает весь Пакет сцепления OverDrive\ Direct в сборе, включаяБарабан с Упорным диском ( который в разных модификациях имеет различную толщину от 2.8 до 3.1мм) + Поршни обрезиненные, (O.Dr. Clutch) и держатель-Ретейнер (O.Dr. Clutch) . В предыдущих модификациях U140 электронный акселератор был отрегулирован чуть более щадяще для трансмиссии, не позволяя перегружать это самое слабое звено.А для дорогой комплектации Камри и Авенсиса, программисты TCM решили не ограничивать водителя в его праве распоряжаться лошадиными силами, как Тарас Бульба - судьбой сына: "Моя машина, хочу - берегу, хочу - убью". Полная аналогия с механикой. Поэтому при замене фрикционов и стальных дисков в пакете OD следует обязательно проверить скользящие поверхности крышки и барабана. Это место обычно уже бывает изношено. Толчки и рывки при переключении 2-3 скоростей, а также задержка при включении реверса часто бывает вызвана еще и износом подшипника крышки. Бочкообразный игольчатый подшипник разрушение которого иногда наступает даже раньше износа колец. Эта проблема свойственна как для пятиступенчатых U150 так и для 4-х ступенчатых U140. Когда длительная эксплуатация с этими дефектами достигает критического уровня, приходится менять и саму - заднюю крышку Камри: . Рациональным многие мастера считают восстановление задней крышки U250E. |
|
В этом заказе часто присутствуют сгоревшие вместе с дисками и оба поршня (O.Dr. Clutch) . Но при общем перегреве коробки предпочитают менять весь комплект (6) поршней . |
|
Другая типичная болезнь большинства автоматов: - сальники насоса и полуоси . С ними вместе заказывают втулку насоса . Симптом - подтекание масла через сальник насоса. |
|
Если запустить эту проблему и продолжать так ездить дальше, то придется менять и саму крышку Насоса с шестернями, при длительном недостатке давления и грязном масле изнашиваются поверхности. Мастера связывают проблему насоса и сгоревших сальников с износом блокировки и перегревом гидротрансформатора. Естественно, что эти болезни Айсиновских U*- коробок характерны для машин с самыми мощными двигателями в линейке, или с очень большими пробегами, или с очень безжалостными водителями. |
|
Планетарные ряды подравнялись по надежности с соседними узлами и пока мало беспокоят хозяев по сравнению с предшественником U140-U240. Но регулировки ЕСМ (Электронный блок управления) U150 у 3.3 и 3.5 литровых двигателей позволяют перегружать АКПП и его другое слабое звено железа - Заднюю Планету (Forward ).
|
Электрика U250-150
Проблема электрики U250 и U151 - часто причиной неисправностей коробки является Гидроблок )
Гидроблок U250 (341740A) в 2002-2004 годах часто не выдерживал настроек компьютера, старые (большие) соленоиды несколько не справлялись с задачами, материал гидроплиты изнашивался довольно быстро. В 2005-м году гидроблок обновили, заменив соленоиды и оставив саму гидроплиту без изменений. ).
Из-за проблем с герметичностью пакета Овердрайв (выше) насос гонит все больше масла через соленоиды и гидроблок. От загрязненного фрикционной пылью масла изнашиваются и забиваются клапана, протачиваются каналыклапанной плиты, что приводит к перетоку масла между линиями. Кроме того встречались проблемы с перекосом плиты.
В замене встречаются: соленоид линейный (участвует в переключении передач - B1 2nd brake) SL1 .
и два других линейных (PWM) шифт-соленоида: SL2 и SL3 и
- соленоид линейного давления EPC- (SLT\ Line Pressure Control) .
Для тонкого управления фрикционами в этих гидроблоков стали использовать линейные соленоиды. Конструкцию их долго подбирали и совершенствовали под каждую модификацию АКПП и модель авто. Они отличаются по годам выпуска (до 2003, до 2006 и позже) характеристиками, так и крепежом. Также компьютерщики постоянно обновляли программу ЭБУ, "прикручивая" режимы, способствующие быстрому износу узлов и корректируя работу коробки с "постаревшим маслом" и изношенными расходниками. Ремонт соленоидов мало кто выполняет, предпочитая их менять.
Соленоиды для гидроблоков U250 и U151 различаются для разных авто и мастера подбирают их по VIN-коду автомобиля.
Маленькие соленоиды - 3way имеют шариковый клапан. 3-way соленоиды имеют более долгий ресурс, но тоже меняются со всей гидроплитой. Замену гидроблоков U250 и U151 выпуска до 2004 года заказывают довольно часто.
В последних версиях гидроблоков износ клапанов и тела клапанной плиты встречается реже.
Износ материала гидроплиты приводит например к тому, что фонтанчики масла через "проеденные" отверстия в гидроблоке создают воздушно-масляную пену. Эта пена не передает давления на фрикционы, что ведет к проскальзыванию в работающем пакете. Все это способствует быстрому старению "железа" этой замечательной коробки. Если при проверке масла АКПП вы увидите пену, то это чаще всего - приговор гидроблоку.
Как и в остальных Айсиновских U-автоматах, добросовестно и вовремя проведенный регламентный ремонт плиты и капремонт гидротрансформатора дает им еще несколько лет полноценной жизни.
Особенности раннего выхода в ремонт U250 и U151 связаны с тем, что в начале 2000-х с широким использованием "электронного сцепления" конструкторы-программисты отказались от концепции "фулпруф", и не ограничивали возможностей водителя к агрессивной езде, сжигающей фрикционы и другие элементы коробки.
На каких авто устанавливалось АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
LEXUS | ES250 | 01-06 | JPN | 5 SP FWD | V6 2.5L | U250 | 95-50LS |
LEXUS | ES300 | 01-06 | JPN | 5 SP FWD | V6 3.0L | U250 | 95-50LS |
LEXUS | RX330 | 03-06 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L | U151 | 95-51LS |
LEXUS | RX330 | 03-08 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.3L | U250 | 95-50LS |
LEXUS | RX350 | 07-08 | CAN | 5 SP F/AWD | V6 3.3L | U151 | 95-51LS |
PONTIAC | VIBE | 08-09 | USA | 5 SP F/AWD | L4 1.8L 2.4L | U250E/F | |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L | U250 | |
TOYOTA | AVALON | 06-07 | USA | 5 SP FWD | V6 3.5L | U151E | |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 | UK | 5 SP F/AWD | L4 2.4L | U151 | |
TOYOTA | CAMRY | 04-06 | TWN USA | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | U151E | |
TOYOTA | CAMRY | 08-.. | RUS TWN | 5 SP FWD | L4 2.4L | U151E | |
TOYOTA | CAMRY | 04-.. | AUS CHN TWN USA VNM PHL THA | 5 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L | U250E | |
TOYOTA | COROLLA | 07-.. | CAN JPN USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | U250E | |
TOYOTA | HARRIER | 03-08 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L 3.5L | U250 | |
TOYOTA | HIGHLANDER | 04-08 | 5 SP F/AWD | V6 3.3L 3.5L | U151 | ||
TOYOTA | HIGHLANDER | 07-.. | CHN JPN | 5 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U250 | |
TOYOTA | IPSUM | 01-03 | JPN | 5 SP FWD | L4 2.0L | U250 | |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.0L 3.3L | U250 | |
TOYOTA | MARK X | 07-.. | CAN | 5 SP FWD | L4 2.4L | U250 | |
TOYOTA | RAV4 | 07-08 | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | U151 | ||
TOYOTA | RAV4 | 05-.. | CAN JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | U250 | |
TOYOTA | SIENNA | 04-09 | USA | 5 SP F/AWD | V6 3.3L 3.5L | U151 | |
TOYOTA | SOLARA | 04-08 | USA | 5 SP FWD | V6 3.3L | U151E | |
TOYOTA | SOLARA | 06-08 | USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | U250E | |
TOYOTA | BANGUARD | 07-.. | JPN | 5 SP F/AWD | V6 3.5L | U250 | |
TOYOTA | WINDOM | 03-05 | JPN | 5 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | U250 |
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remzap-agregat.ru
Ремонт АКПП U150E U250E
Пятиступенчатое семейство АКПП U150/U250 от японского концерна Айсин – комфортная альтернатива предшествующему семейству четырехступок U140-U240, конструктивно с ним схожая. Агрегат был разработан для взыскательных и придирчивых владельцев автомобилей Camry и Lexus.
Историческая справка
Трансмиссия 250E ставится с 2001 года на Тойоты с передним и полным приводом, среди которых модели Camry, Corolla, Solara. Также ее получили Lexus (ES240/350) и Pontiac Vibe.
АКПП U250 с 2001 года внедряется в Лексусы ES250/330, Тойоты Alphard, Camry, Corolla, Harrier, Highlander и другие. В американских, австралийских и азиатских сборках U250 можно найти на Camry с объемом двигателя 2,4 л.
Типичные неисправности и ремонт
Сейчас для этого поколения 5-ти скоростных трансмиссий используется синтетическое ATF WS. Первые версии работают на полусинтетическом ATF T-IV. Настройки электронного блока управления (ЭБУ) выполнены под конкретный тип масла.
Хотя продавцы автомобилей заверяют, что трансмиссионная жидкость и фильтр прослужат до капитального ремонта, мастера рекомендуют производить частичную замену масла, если оно сильно потемнело, и полностью заменять его, если в масляной жидкости полно мусора. Тогда типичные неисправности проявятся только у очень возрастных машин.
Первыми в этих трансмиссиях сгорают фрикционы в барабанах Овердрайв, причем горят не только стальные, но и соседние упорные диски. Причиной раннего выхода из строя пакета сцепления Овердрайв мастера называют конструктивно слабую заднюю крышку корпуса, поддерживающую барабан сцепления. Наружное тефлоновое кольцо протирает корпус крышки, что ведет к потере давления, преждевременному сгоранию фрикционов. При достаточно долгом функционировании АКПП в таком неисправном режиме горит весь пакет сцепления. В процессе обслуживания и ремонта этого узла, мастера не только меняют фрикционы и стальные диски в пакете, но и проверяют поверхность корпуса крышки и барабана.
Следующая типичная болезнь этого семейства – нештатная работа сальников насоса, через которые начинает подтекать трансмиссионная жидкость. Если не обращать на это внимание и продолжать эксплуатировать АКПП, то в результате недостатка давления и загрязненного масла будут изнашиваться поверхности крышки насоса с шестернями. Постоянные перегревы гидротрансформатора и разрушение блокировки из-за агрессивной езды водителей или слишком больших пробегов авто – источники этих неисправностей.
Частой причиной поломок коробок-автоматов U150/U250 становится гидравлический блок. Загрязненное фрикционной пылью масло, из-за проблем в пакетах сцепления и износа фрикционов, забивает и протачивает каналы гидроплиты. Происходит переток трансмиссионной жидкости между каналами, а иногда случается перекос гидроблока. Мастера меняют соленоиды, обновляют ЭБУ, корректируя работу АКПП.
Если не слишком увлекаться агрессивной ездой и пробуксовкой, каждые 2-3 года производить замену масла, то АКПП U150/U250 будет служить долго и надежно.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Название запчастей u250 | номер завпчастей по каталогу | Цена БУ запчастей акпп | |
Прокладочный комплект набор прокладок сальников уплотнительных резинок тефлонов АКПП u240 u250 | |||
Набор комплект Фрикционов Комплект фрикционных дисков акпп u250 | |||
Набор комплект Стальных дисков Комплект сталей АКПП u250 | |||
Полный Ремонтный комплект с обрезиниными поршнями фрикциоными стальными дисками АКПП u250 | |||
Комплект фрикционных дисков набор фрикционов акпп u250 | |||
комплект стальных дисков набор сталей акпп u250 | |||
Фильтр акпп u250 | |||
масляный насос акпп u250 | 26 | ||
ступица масляного насоса акпп u250 | 43 | ||
барабан фовард fovard акпп u250 | 61 | ||
HUB, FORWARD хаб фовард акпп u250 | 41 | ||
GEAR, DRIVE TRANSFER шестерня 52 зуба акпп u250 | 810 | ||
HUB, FRONT PLANET хаб центральной планеты акпп u250 | 561 | ||
Большая солнечная шестерня планеты ( планетарного ряда ) акпп u250 | 30 | ||
PLANET, FRONT Планета (планетарный ряд ) бывает на 4 и на 3 сателлита акпп u250 | 15 | ||
GEAR, FRONT SUN малая солнечная шестерня планетарного ряда акпп u250 | 32 | ||
PLANET, REAR Планетарный ряд планета бывает на 4 и на 3 сателлита акпп u250 | 40 | ||
SHELL, DRIVE шелл акпп u250 | 78 | ||
SPRAG, 1st. GEAR обгонная муфта обгонка акпп u250 | 251 | ||
GEAR, REAR SUN барабан с солнечной шестерней акпп u250 | 38 | ||
DRUM, DIRECT-REV. Барабан с валом директ акпп u250 | 22 | ||
DIFFERENTIAL - дифференциад акпп u250 | 31 | ||
PLANET, UNDERDRIVE планетарный ряд планета u250 | 225 | ||
DRUM, UNDERDRIVE DIRECT барабан с солнечной шестерней акпп u250 | 4962 | ||
SPRAG, 3RD обгонная муфта обгонка 3 передачи акпп u250 | 370 | ||
CASE корпус акпп u250 | 13 | ||
HOUSING, BELL колокол акпп u250 | 19 | ||
COVER, CASE CORE - задняя крышка акпп u250 | 280 | ||
SENSOR, OUTPUT SPEED датчик выходных оборотов u250 | 9283 | ||
SENSOR, INPUT SPEED датчик входных оборотов акпп u250 | 1851 | ||
VALVE BODY гидравлические мозги гидроблок акпп u250 | 51 | ||
PAN поддон акпп u250 | 24 |
tr-all.ru
Запчасти АКПП U150
Показать: 15255075100
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)
Запорное кольцо
Название: Запорное кольцоМодель АКПП: U140, U150, U240Оригинальное название: Snap ring, directОЕМ но..
Крышка корпуса задняя
Название: Крышка корпуса задняяМодель АКПП: U140, U150, U240, U250Оригинальное название: Cover, case..
Масляный насос
Название: Масляный насосМодель АКПП: U150, U250Оригинальное название: Oil pump,ОЕМ номер: 35035-3..
Опорный диск, директ
Название: Опорный диск, директМодель АКПП: U140, U150, U240Оригинальное название: Pressure plate, di..
Поршень обрезиненый
Название: Поршень обрезиненыйМодель АКПП: U150, U250Оригинальное название: Piston retainer, directОЕ..
Поршень обрезиненый
Название: Поршень обрезиненыйМодель АКПП: U150, U250Оригинальное название: Piston, overdrive directО..
akpprus.ru
Ремонт акпп Toyota U150E U250
-
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: Все про АКПП
Дификтовка коробки U150/u250 причина нет 5 и 4 скоростей!!! Если вы хотите узнать причины поломок любой коробки автомат пишите коментарий как себя ведет машина и мы снимем подробный ролик именно с вашей коробкой и покажем ее не исправность и как это делается!
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!
Похожее видео
videoremont-mashin.ru