Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП U151: типичные поломки АКПП U151. Акпп u150


Смотреть видео РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE

#РЕМОНТ_АКПП. #РЕМОНТ_АКПП_TOYOTA #U150E #U250 #своими_руками. #СВОИМИ_РУКАМИ_HANDMADE #5-ступенчатая_АКПП #U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander...) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.

Семья #U150 - более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива "неубиваемым" 4-х ступенчатым #АКПП U140-#U240. Для еще более требовательных владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена #6-ти ступенчатая_АКПП #U660.

В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) #U250 ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.

Для чуть более мощных двигателей Лексус ES300 в 2002-м была опробована модификация U150E, которая не прошла обкатки и в том же году была значительно модифицирована. С 2003-го под названием U151E ее используют для разных тойотовских бестселлеров (в том числе и российских Камри). И под "девичьей фамилией" Айсин 95-51LS - для канадских Лексусов RX330 и RX350.

Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E = 95-50LS.

Конструктивно U250E\ U150E - продолжение бестселлера Айсин №1 - 4-х ступенчатой U140-U240 и некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы усилить слабые места предшественника. Многие запчасти для ремонта - взаимозаменяемы с U140-240.

#АКПП_U150, 151 - могут передавать чуть более высокий крутящий момент, чем U250E.

U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто - RAV4, Highlander, Sienna.Мастера, которые не экономят - предпочитают покупать более дорогие ремкомплекты прокладок и сальников от Транстэк 341002А-ТК.

комплект поршней

№2 по популярности - бюджетный, но качественный Ремкомплект прокладок и сальников АТОК 341002A-AT. (посмотреть комплектацию - нажми картинку справа). Ремкомплект берут в основном для замены изношенных колец и резиновых уплотнений, при горелом масле обязательно менять все резиновые детали коробки.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Также в типичный набор расходников для ремонта машины пришедшей в ремонт с горелым маслом входит комплект поршней (слева) - 341008.

Овердрайв U150Первым в этих коробках сгорают пары фрикционов (№341100) - стальных дисков (№341120) в барабане Overdrive. Сгоревшие стальные диски меняют часто вместе с упорными - №341140. Этот пакет - самый проблемный.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет Direct. Причины - ниже.

Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и резину поршней этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены "железа" (см. ниже)

Комплект фрикционов 341003 заказывают также часто как и Оверол, особенно при ремонте трансмиссий со сгоревшим маслом. Качество фрикционов Линтекс 341003-LN признано мастерами даже ближе по качеству к оригиналу, чем Альто.

0:10 - начало работы;1:00 - разборка;29:00 результат разборки.

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ "#СВОИМИ_РУКАМИ_HANDMADE": https://goo.gl/xMFhlGДанный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить #своими_руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи #своими_руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий - "#сделай_сам".

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:1.#МАШИНЫ_И_МОТОЦИКЛЫ - https://goo.gl/AEytnR2. #СТРОИТЕЛЬСТВО_И_РЕМОНТ - https://goo.gl/lUWUdn3. #МОБИЛЬНЫЕ_УСТРОЙСТВА_И_КОМПЬЮТЕРЫ - https://goo.gl/Poq8Rp4. #СДЕЛАЙ_САМ_СВОИМИ_РУКАМИ. - https://goo.gl/dPvyFF

Присоединяйтесь:FACEBOOK - https://goo.gl/1cDIqRTWITTER - https://goo.gl/9zmdV7VK - https://goo.gl/1N6VJ8OK - https://goo.gl/2xWJtQINSTAGRAM - https://goo.gl/i972mYGOOGLE + - https://goo.gl/BU72NoLIVEJOURNAL - https://goo.gl/S6LijGTUMBLR - https://goo.gl/DZkiaiREDDIT - https://goo.gl/jrO4eZBLOGGER - https://goo.gl/eqnZC4DIGG - https://goo.gl/sZfJ2LPINTEREST - https://goo.gl/Mm0159AMEBA - https://goo.gl/7w9L9tLINKEDIN - https://goo.gl/Y5HVi

videotuby.ru

Ремонт АКПП U151: типичные поломки АКПП U151

Эта достаточно распространенная трансмиссия была разработана в 2001 году и с тех пор успешно устанавливается на автомобили таких марок, как Toyota и Lexus с объемом двигателя в пределах 2,5- 3,5 литров. В быту эта АКПП считается достаточно надежной и неприхотливой, однако при активной эксплуатации даже такой прочный механизм может дать сбой.

Существует несколько разновидностей этой АКПП, в том числе и модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом. Прообразом этой АКПП стала четырехступенчатая конструкция коробки U140-U240, конструктивные узлы которой вследствие были дополнительно усилены для работы вкупе с более мощными моторами и крутящим моментом.

Преимуществом АКПП u151 можно назвать отсутствие необходимости заменять масло и трансмиссионные фильтры до следующего капремонта. Недостаток же заключается в том, что капитальный ремонт коробки делать придется довольно часто. В большинстве случаев ремонт этой модели АКПП сводится к замене расходников в комплекте сцепления. Если износилась резина – заменяют и оверолы. Далее – типичные проблемы всех АКПП: гидроплита, прокладки, сальники и задняя крышка.

Типичные поломки АКПП U151

  • Гидроблок. Этот узел стал настоящей головной болью u151 в силу того, что его композитный материал оказался не в состоянии выдерживать больших температур, которые производят мощные двигатели. Помимо этого достаточно часто случаются перекосы плиты, клапаны забиваются фрикционной грязью. Проблему частично удалось устранить в 2004 году, когда при производстве трансмиссии стали использоваться более совершенные соленоиды.
  • «Сухие» узлы. Протачиваемые каналы и как следствие – переток трансмиссионного масла между линиями ведет к масляному голоданию в зонах наименьшего давления и также провоцирует ряд поломок АКПП (сгорание фрикционов, обрезиненного поршня и пакета сцепления - OverDrive\ Direcи др.).

Этапы ремонта АКПП U151:

Профессиональный ремонт этой модели АКПП осуществляется при помощи наборов Соннакс, однако в большинстве случаев вам предложат полную замену гидроблока. Капремонт трансмиссии требует и замены соленоидов, что также должно выполняться только специалистами. Каждый автомобиль в зависимости от года выпуска оборудован своей модификацией линейных соленоидов, подбирать которые следует только по VIN-коду машины, а не по каталогам. Точно также подбирается и гидроплита, требующая замены. 

АКПП U151 устанавливаются на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

U150 - более комфортная и экономичная (и дорогая) альтернатива "неубиваемым" 4-х ступенчатым АКПП  U140-U240. Для еще более требовательных владельцев Камри и Лексусов в 2007-м была выпущена 6-ти ступенчатая АКПП U660.U150-U250 Aisin5-ступенчатаяАКПП  U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander...) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.

В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) U250ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.

Для чуть более мощных двигателей Лексус ES300 в 2002-м была опробована модификация U150E, которая не прошла обкатки и в том же году была значительно модифицирована. С 2003-го под названием  U151E ее используют для разных тойотовских бестселлеров (в том числе и российских Камри). И под "девичьей фамилией" Айсин 95-51LS - для канадских Лексусов RX330 и RX350.

Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E = 95-50LS.

Конструктивно U250E\ U150E - продолжение бестселлера Айсин №1 - 4-х ступенчатой U140-U240 и некоторые узлы (планетарные ряды) усилены с тем, чтобы усилить слабые места предшественника. Многие запчасти для ремонта - взаимозаменяемы с U140-240.

АКПП U150, 151 - могут передавать чуть более высокий крутящий момент, чем U250E. 

 U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто - RAV4, Highlander, Sienna.

 

В ранних версиях (до 2006 года) заливалось "полусинтетическое" масло - T-IV. Объем для полной смены масла ок. 8 литров. Частичная смена - от 2.9 литра (U150) до 3.5л (U250). Под масло выполнены и настройки компьютера. Разницу в этих маслах можно почувствовать только на холодном двигателе.

фильтр АКПП U250E, U150E, U151E Toyota

 

РемКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) без поршней U150 2002-Up

Типичные ремонтные места АКПП U250E и U151E:

 ремкомплекты

Мастера, которые не экономят - предпочитают покупать более дорогие ремкомплекты прокладок и сальников от Транстэк.

комплект поршней

 

Также в типичный набор расходников для ремонта машины пришедшей в ремонт с горелым маслом входит комплект поршней .

Овердрайв U150

Первым в этих коробках сгорают пары фрикционов  - стальных дисков  в барабане Overdrive. Сгоревшие стальные диски меняют часто вместе с упорными . Этот пакет - самый проблемный.

Вторым по очереди (если долго ездить со сгоревшими фрикционами Овердрайв) горит пакет Direct.

Часто водители так долго ездят со горящими фрикционами и маслом, что пережигают и поршни этих пакетов. На последнем этапе износа дело доходит и до замены "железа" 

Комплект фрикционов  заказывают также часто как и Оверол.

Фрикционы и стальные диски U151E/(U250E Some) Direct/Overdrive ClutchКомплект фрикционов U250E

Директ-Овердрайв Относительно ранний износ пакета Овердрайв связывают с конструкцией задней крышки (, которая является суппортом для этой корзины (барабана) сцепления.

Это - типичное тонкое место Тойотовской U-серии (и Маздовских FN4A-EL) АКПП. И по мнению некоторых мастеров обуславливается тем, что во время действия максимального крутящего момента, дифференциал через шестерню (710) перекашивает боковой нагрузкой сам Барабан Overdrive/Direct 341555 и наружное тефлоновое кольцо 179 между задней крышкой и барабаном клинит.

Этим кольцом протирает канал в крышке, по которому и уходит давление из пакета. Что ведет к проскальзыванию фрикционов и их сгоранию.

Барабан директ, Direct/Overdrive Clutch Drum U151E /U250E

На последнем этапе работы с двумя изношенными кольцами суппорта сгорает весь Пакет сцепления OverDrive\ Direct в сборе, включаяБарабан  с Упорным диском ( который в разных модификациях имеет различную толщину от 2.8 до 3.1мм) + Поршни обрезиненные, (O.Dr. Clutch)  и держатель-Ретейнер (O.Dr. Clutch)  . 

В предыдущих модификациях U140 электронный акселератор был отрегулирован чуть более щадяще для трансмиссии, не позволяя перегружать это самое слабое звено.А для дорогой комплектации Камри и Авенсиса, программисты TCM решили не ограничивать водителя в его праве распоряжаться лошадиными силами, как Тарас Бульба - судьбой сына: "Моя машина, хочу - берегу, хочу - убью".

Полная аналогия с механикой. Поэтому при замене фрикционов и стальных дисков в пакете OD следует обязательно проверить скользящие поверхности крышки и барабана. Это место обычно уже бывает изношено.

Толчки и рывки при переключении 2-3 скоростей, а также задержка при включении реверса часто бывает вызвана еще и износом подшипника крышки. Бочкообразный игольчатый подшипник  разрушение которого иногда наступает даже раньше износа колец. Эта проблема свойственна как для пятиступенчатых U150 так и для 4-х ступенчатых U140. 

Когда длительная эксплуатация с этими дефектами достигает критического уровня, приходится менять и саму - заднюю крышку Камри: .  Рациональным многие мастера считают восстановление задней крышки U250E.

Крышка задняя, U250E Toyota CAMRY 2002-up

подшипник задней крышки U140 - U150

Поршень, Piston U151/U250 Overdrive Clutch (Bonded) 2001-Up

В этом заказе часто присутствуют сгоревшие вместе с дисками и оба поршня  (O.Dr. Clutch) .

Но при общем перегреве коробки предпочитают менять весь комплект (6) поршней .

 Поршень-держатель обрезиненный, (O.Dr. Clutch) U151/ U250E
Сальник (манжета) полуоси, правый, U140/U150/A540E/A541E/U660E/U760E Axle RH (56.3x39x15) 2WD 1999-Up (OEM)
Втулка насоса, A40 подходит на все АКПП Toyota, кроме A442F и U660E

Другая типичная болезнь большинства автоматов: - сальники насоса  и полуоси .

С ними вместе заказывают втулку насоса . Симптом - подтекание масла через сальник насоса. 

 Сальник масляного насоса, A130/140/240-ser/340-ser/540/650/750/760/AW372/KM148/A40-ser/U140/240/150/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/LN/M/AW55-50SN/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17,1989-up, OEM

Если запустить эту проблему и продолжать так ездить дальше, то придется менять и саму крышку Насоса  с шестернями, при длительном недостатке давления и грязном масле изнашиваются поверхности.

Мастера связывают проблему насоса и сгоревших сальников с износом блокировки и перегревом гидротрансформатора.

Естественно, что эти болезни Айсиновских U*- коробок характерны для машин с самыми мощными двигателями в линейке, или с очень большими пробегами, или с очень безжалостными водителями.

Насос U250E

Планетарные ряды подравнялись по надежности с соседними узлами и пока мало беспокоят хозяев по сравнению с предшественником U140-U240.

Но регулировки ЕСМ (Электронный блок управления) U150 у 3.3 и 3.5 литровых двигателей позволяют перегружать АКПП и его другое слабое звено железа - Заднюю Планету (Forward ).

 

Планетарный Ряд задний, в центральном отверстии шлицы, U150/151 3.3L/3.5L

Электрика U250-150

Плита управления в сборе (гидроблок), U250E 2004-up

Проблема электрики U250 и U151 - часто причиной неисправностей коробки является Гидроблок )

Гидроблок U250 (341740A) в 2002-2004 годах часто не выдерживал настроек компьютера, старые (большие) соленоиды несколько не справлялись с задачами, материал гидроплиты изнашивался довольно быстро. В 2005-м году гидроблок обновили, заменив соленоиды и оставив саму гидроплиту без изменений. ).

Из-за проблем с герметичностью пакета Овердрайв (выше) насос гонит все больше масла через соленоиды и гидроблок. От загрязненного фрикционной пылью масла изнашиваются и забиваются клапана, протачиваются каналыклапанной плиты, что приводит к перетоку масла между линиями. Кроме того встречались проблемы с перекосом плиты.

Соленоид Шифт, U150 Shift SL1 Linear (Black Connector, Small Body),

В замене встречаются: соленоид линейный (участвует в переключении передач - B1 2nd brake)  SL1 .

и два других линейных (PWM) шифт-соленоида: SL2 и SL3  и

- соленоид линейного давления EPC- (SLT\ Line Pressure Control) .

Для тонкого управления фрикционами в этих гидроблоков стали использовать линейные соленоиды. Конструкцию их долго подбирали и совершенствовали под каждую модификацию АКПП и модель авто. Они отличаются по годам выпуска (до 2003, до 2006 и позже) характеристиками, так и крепежом. Также компьютерщики постоянно обновляли программу ЭБУ, "прикручивая" режимы, способствующие быстрому износу узлов и корректируя работу коробки с "постаревшим маслом" и изношенными расходниками. Ремонт соленоидов мало кто выполняет, предпочитая их менять.

Работа соленоидов U150Соленоиды для гидроблоков U250 и U151 различаются для разных авто и мастера подбирают их по VIN-коду автомобиля.

Маленькие соленоиды - 3way имеют шариковый клапан. 3-way соленоиды имеют более долгий ресурс, но тоже меняются со всей гидроплитой. Замену гидроблоков U250 и U151 выпуска до 2004 года заказывают довольно часто.

В последних версиях гидроблоков износ клапанов и тела клапанной плиты встречается реже.

Износ материала гидроплиты приводит например к тому, что фонтанчики масла через "проеденные" отверстия в гидроблоке создают воздушно-масляную пену. Эта пена не передает давления на фрикционы, что ведет к проскальзыванию в работающем пакете. Все это способствует быстрому старению "железа" этой замечательной коробки. Если при проверке масла АКПП вы увидите пену, то это чаще всего - приговор гидроблоку.

Как и в остальных Айсиновских U-автоматах, добросовестно и вовремя проведенный регламентный ремонт плиты и капремонт гидротрансформатора  дает им еще несколько лет полноценной жизни.

Особенности раннего выхода в ремонт U250 и U151 связаны с тем, что в начале 2000-х с широким использованием "электронного сцепления" конструкторы-программисты отказались от концепции "фулпруф", и не ограничивали возможностей водителя к агрессивной езде, сжигающей фрикционы и другие элементы коробки.

 

 

 

 

На каких авто устанавливалось  АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
LEXUS ES250 01-06 JPN 5 SP FWD V6 2.5L U250 95-50LS
LEXUS ES300 01-06 JPN 5 SP FWD V6 3.0L U250 95-50LS
LEXUS RX330 03-06 CAN 5 SP F/AWD V6 3.0L U151 95-51LS
LEXUS RX330 03-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.3L U250 95-50LS
LEXUS RX350 07-08 CAN  5 SP F/AWD V6 3.3L U151 95-51LS
PONTIAC VIBE 08-09 USA 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.4L U250E/F  
TOYOTA ALPHARD 02-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L U250  
TOYOTA AVALON 06-07 USA 5 SP FWD V6 3.5L U151E  
TOYOTA AVENSIS 03-08 UK 5 SP F/AWD L4 2.4L U151  
TOYOTA CAMRY 04-06 TWN USA 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L  U151E  
TOYOTA CAMRY 08-.. RUS TWN 5 SP FWD L4 2.4L U151E  
TOYOTA CAMRY 04-.. AUS CHN TWN USA VNM PHL THA 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E  
TOYOTA COROLLA 07-.. CAN JPN USA 5 SP FWD L4 2.4L U250E  
TOYOTA HARRIER 03-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L 3.5L U250  
TOYOTA HIGHLANDER 04-08   5 SP F/AWD V6 3.3L 3.5L U151  
TOYOTA HIGHLANDER 07-.. CHN JPN 5 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U250  
TOYOTA IPSUM 01-03 JPN 5 SP FWD L4 2.0L U250  
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L 3.3L  U250  
TOYOTA MARK X 07-.. CAN 5 SP FWD L4 2.4L U250  
TOYOTA RAV4 07-08   5 SP F/AWD V6 3.5L U151  
TOYOTA RAV4 05-.. CAN JPN 5 SP F/AWD V6 3.5L U250  
TOYOTA SIENNA 04-09 USA 5 SP F/AWD V6 3.3L 3.5L U151  
TOYOTA SOLARA 04-08 USA 5 SP FWD V6 3.3L U151E  
TOYOTA SOLARA 06-08 USA 5 SP FWD L4 2.4L U250E  
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN 5 SP F/AWD V6 3.5L U250  
TOYOTA WINDOM 03-05 JPN 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L U250  

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов    

www.remzap-agregat.ru

Ремонт АКПП U150E U250E

Пятиступенчатое семейство АКПП U150/U250 от японского концерна Айсин – комфортная альтернатива предшествующему семейству четырехступок U140-U240, конструктивно с ним схожая. Агрегат был разработан для взыскательных и придирчивых владельцев автомобилей Camry и Lexus.

Историческая справка

Трансмиссия 250E ставится с 2001 года на Тойоты с передним и полным приводом, среди которых модели Camry, Corolla, Solara. Также ее получили Lexus (ES240/350) и Pontiac Vibe.

АКПП U250 с 2001 года внедряется в Лексусы ES250/330, Тойоты Alphard, Camry, Corolla, Harrier, Highlander и другие. В американских, австралийских и азиатских сборках U250 можно найти на Camry с объемом двигателя 2,4 л.

 

 

Типичные неисправности и ремонт

Сейчас для этого поколения 5-ти скоростных трансмиссий используется синтетическое ATF WS. Первые версии работают на полусинтетическом ATF T-IV. Настройки электронного блока управления (ЭБУ) выполнены под конкретный тип масла.

Хотя продавцы автомобилей заверяют, что трансмиссионная жидкость и фильтр прослужат до капитального ремонта, мастера рекомендуют производить частичную замену масла, если оно сильно потемнело, и полностью заменять его, если в масляной жидкости полно мусора. Тогда типичные неисправности проявятся только у очень возрастных машин.

Первыми в этих трансмиссиях сгорают фрикционы в барабанах Овердрайв, причем горят не только стальные, но и соседние упорные диски. Причиной раннего выхода из строя пакета сцепления Овердрайв мастера называют конструктивно слабую заднюю крышку корпуса, поддерживающую барабан сцепления. Наружное тефлоновое кольцо протирает корпус крышки, что ведет к потере давления, преждевременному сгоранию фрикционов. При достаточно долгом функционировании АКПП в таком неисправном режиме горит весь пакет сцепления. В процессе обслуживания и ремонта этого узла, мастера не только меняют фрикционы и стальные диски в пакете, но и проверяют поверхность корпуса крышки и барабана.

Следующая типичная болезнь этого семейства – нештатная работа сальников насоса, через которые начинает подтекать трансмиссионная жидкость. Если не обращать на это внимание и продолжать эксплуатировать АКПП, то в результате недостатка давления и загрязненного масла будут изнашиваться поверхности крышки насоса с шестернями. Постоянные перегревы гидротрансформатора и разрушение блокировки из-за агрессивной езды водителей или слишком больших пробегов авто – источники этих неисправностей.

Частой причиной поломок коробок-автоматов U150/U250 становится гидравлический блок. Загрязненное фрикционной пылью масло, из-за проблем в пакетах сцепления и износа фрикционов, забивает и протачивает каналы гидроплиты. Происходит переток трансмиссионной жидкости между каналами, а иногда случается перекос гидроблока. Мастера меняют соленоиды, обновляют ЭБУ, корректируя работу АКПП.

Если не слишком увлекаться агрессивной ездой и пробуксовкой, каждые 2-3 года производить замену масла, то АКПП U150/U250 будет служить долго и надежно.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Запчасти АКПП U150, U151, U250 Б.У.

Название запчастей u250номер завпчастей по каталогу Цена БУ запчастей акпп
Прокладочный комплект набор прокладок сальников уплотнительных резинок тефлонов АКПП u240 u250   
Набор комплект Фрикционов Комплект фрикционных дисков акпп u250   
Набор комплект Стальных дисков Комплект сталей АКПП u250   
Полный Ремонтный комплект с обрезиниными поршнями фрикциоными стальными дисками АКПП u250   
Комплект фрикционных дисков набор фрикционов акпп u250   
комплект стальных дисков набор сталей акпп u250   
Фильтр акпп u250   
масляный насос акпп u25026  
ступица масляного насоса акпп u25043  
барабан фовард fovard акпп u25061  
HUB, FORWARD хаб фовард акпп u25041  
GEAR, DRIVE TRANSFER шестерня 52 зуба акпп u250810  
HUB, FRONT PLANET хаб центральной планеты акпп u250561  
Большая солнечная шестерня планеты ( планетарного ряда ) акпп u25030  
PLANET, FRONT Планета (планетарный ряд ) бывает на 4 и на 3 сателлита акпп u25015  
GEAR, FRONT SUN малая солнечная шестерня планетарного ряда акпп u25032  
PLANET, REAR Планетарный ряд планета бывает на 4 и на 3 сателлита акпп u25040  
SHELL, DRIVE шелл акпп u25078  
SPRAG, 1st. GEAR обгонная муфта обгонка акпп u250251  
GEAR, REAR SUN барабан с солнечной шестерней акпп u25038  
DRUM, DIRECT-REV. Барабан с валом директ акпп u25022  
DIFFERENTIAL - дифференциад акпп u25031  
PLANET, UNDERDRIVE планетарный ряд планета u250225  
DRUM, UNDERDRIVE DIRECT барабан с солнечной шестерней акпп u2504962  
SPRAG, 3RD обгонная муфта обгонка 3 передачи акпп u250370  
CASE корпус акпп u25013  
HOUSING, BELL колокол акпп u25019  
COVER, CASE CORE - задняя крышка акпп u250280  
SENSOR, OUTPUT SPEED датчик выходных оборотов u2509283  
SENSOR, INPUT SPEED датчик входных оборотов акпп u2501851  
VALVE BODY гидравлические мозги гидроблок акпп u25051  
PAN поддон акпп u25024  

tr-all.ru

Запчасти АКПП U150

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А - Я)Код Товара (Я - А)

Запорное кольцо
Запорное кольцо

Название: Запорное кольцоМодель АКПП: U140, U150, U240Оригинальное название: Snap ring, directОЕМ но..

Кольцо уплотнительное, задней крышки Комплект поршней (2 шт.), сцепление андердрайв Крышка корпуса задняя
Крышка корпуса задняя

Название: Крышка корпуса задняяМодель АКПП: U140, U150, U240, U250Оригинальное название: Cover, case..

Масляный насос
Масляный насос

Название: Масляный насосМодель АКПП: U150, U250Оригинальное название: Oil pump,ОЕМ номер: 35035-3..

Набор уплотнительных колец (9 шт.) Опорный диск, директ
Опорный диск, директ

Название: Опорный диск, директМодель АКПП: U140, U150, U240Оригинальное название: Pressure plate, di..

Подшипник задней крышки, игольчатый Поршень обрезиненный, сцепление форвард Поршень обрезиненый
Поршень обрезиненый

Название: Поршень обрезиненыйМодель АКПП: U150, U250Оригинальное название: Piston retainer, directОЕ..

Поршень обрезиненый
Поршень обрезиненый

Название: Поршень обрезиненыйМодель АКПП: U150, U250Оригинальное название: Piston, overdrive directО..

Поршень со ступицей и дисками Прокладка масляного поддона, (дюрапрен) Прокладка масляного поддона, (пробковая) Ретейнер поршня, сцепление форвард

akpprus.ru

Ремонт акпп Toyota U150E U250

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Все про АКПП

    Дификтовка коробки U150/u250 причина нет 5 и 4 скоростей!!! Если вы хотите узнать причины поломок любой коробки автомат пишите коментарий как себя ведет машина и мы снимем подробный ролик именно с вашей коробкой и покажем ее не исправность и как это делается!

    Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

Похожее видео

Картинка: замена кулисы 5 ст. мкпп audi 100 (45) Картинка: audi 90 quattro turbo 2.2 20v запуск после ремонта Картинка: кулиса ауди 90. Картинка: ремонт автоматической коробки передач 722.9. мерседес. Картинка: audi 90 quattro боковой занос Картинка: причина толчков в акпп и как их устранить Картинка: volkswagen sharan. фольксваген шаран ремонт кпп Картинка: б/у коробка передач автомат акпп ауди а4 а6 2.4 код: des из германии контрактная. видеообзор hd Картинка: audi-100.с китайским 73-м солексом. полный ремонт. Картинка: ремонт и замена передний сидений audi 80, 90 Картинка: ремонт кулисы мкпп ауди 80 б4. Картинка: мерседес 124 замена 3ей передачи. mercedes-benz w124 ремонт кпп 

videoremont-mashin.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта