Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Lada (ВАЗ) Vesta. Отзывы акпп веста


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 AMT 106hp 2016 автомат (роботизированная) седан (компактный) 860 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пересел на "весту" с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу - хорошая машина, надежная и качественно сделанная (по гарантии только раз меня ролик натяжения ремня). Не в одной точке не зацвела за пять лет.По "весте" - она однозначно больше солярика. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния - тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Для размеренного стиля езды хорошо подходит. Видимо он обучаемый. По уровню шума "веста" лучше солярика. Рулевая тоже лучше если судить по ощущениям. По подвеске. Ближе к логану, который был у меня до солярика.Брал из-за дизайна. Понравилась. Ну и за габариты конечно. Любопытно, что в солярике был 1,6 123 л.с. (яко бы). Тут 106 л.с., а "тянут" машины одинаково. Видимо в солярике лошади были низкорослыми корейскими :).По ходу дела прикупил дефлекторы. Потом антикор шумоизолирующий. Подкрылки. Защита картера. Масло буду менять после обкатки т.е. где-то после 6 - 7 тысяч км. Впрочем, эти расходы для всех новых авто одинаковы.Ну и в заключение: брал комплектацию "Люкс".Читал в отзывах о каких-то скрипах в дождливую погоду. Не понял, о чем пишут. Не скрипит ничего. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря отвык от столь долгого старта двигателя. Посмотрим, что будет зимой.Дальше по ходу эксплуатации добавлю. На сегодняшний момент впечатления положительные.

1. Дизайн (как внешний, так и внутренний).2. Габариты (в "стане однокласников").3. "Фарш" - не ожидал, что тут куча "плюшек" за такие небольшие деньги. Доволен.4. Цвет. У меня "лайм". Радостный такой даже в дождь :)5. Рядом с запаской ещё довольно много места, так что огнетушитель, аптечка и пр. поместились там и не болтаются по основному объему багажника.6. Складные задние сидения. У меня такого раньше не было, хотя сейчас у всех "одноклассников" такое (смотрел солярики новые, реношки и др.).7. Хороший мощный вентилятор салона. 8. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций).9. Очень неплохой звук у штатной музыки. Звучание "объёмное" в отличает от того же солярика.10. ЭРА ГЛАНАСС - фишка интересная, но учитывая, что это она для аварийной ситуации - лучше что бы не было причин ею пользоваться, как и огнетушителем. 11. Кресла водителя и переднего пассажира. Однозначно лучше и логана (старой версии 2008 г.в.) и солярика. 12. Индикация непристёгнутости пассажиров.13. Довольно неплохой кондей. На улице +32 С, вентилятор на "две палки" и в салоне прохладно :). Правда при включенном кондишине робот немного "подтупливает". Впрочем, это было и на 123-ти сильном солярике. Убежден, что для нормальной работы кондишина нужен моторчик посильнее. 14. Автоматические режимы на стеклоочистителе и наружном освещении. Вот эта фишка реально понравилась. Так что теперь езжу только "на автомате". :). Наружное освещение достаточное.15. Интересная обивка на сидениях. В солярике спина потела, а тут сеточка :).16. Антенна. Штатная антенна намного лучше, чем в том же солярике или логане. Радио продолжает ловить там, где в солярике радио отказывалось работать.17. Багажник нормальный. С маленьким багажником у меня вообще машин не было.

1. Нет подстаканников в центральной стойке. Точнее они вынесены вперед, что после солярика кажется не слишком удобным. Правда в солярике вода в бутылках в этих подстаканниках быстро становилась теплой :(. Как здесь будет - не знаю пока. В любом случае охлаждаемый объемный бардачок вселяет определенную надежду.2. Нет отдельного плафона подсветки для пассажиров заднего ряда. До этого не разу не пользовались, но было бы приятно, что бы было.3. Нет подсветки положения РКП - жалко было несколько маленьких светодиодиков?4. Нет авторежима стеклоподъемника водительской двери - хорошая опция, часто раньше пользовался.5. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует :(. Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его не удобно. Реношное управление бортовым компьютеров на торце подрулевой рукояти - на любителя. Надо привыкать.6. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в нисан-рено-ВАЗ жалко старублевый тросик поставить?!!!7. Одна "розетка" 12 В. В солярике прикуриватель + "розетка" - было удобно.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 AMT 106hp 2016 автомат (роботизированная) седан (компактный) 7000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Сразу попрошу, ненавистников ВАЗа проходить мимо! Так вот, это моя третья машина, приобретённая в июле 2016г. Первым был Getz, затем Lacetti обе машины на автомате, неприхотливые, одного класса, так что сравнивать буду с ними. Великой нужды менять авто не было, так как у Lacetti пробег всего то 25тыс. был, но вот захотелось чего то...Мой отзыв скорее для "девочек&quot, так как мой стандартный маршрут: работа-школа-дом. Выбор пал на Весту по:1. клиренс (живём за городом), 2. дизайн ну и конечно же 3. цена ( рассматривала только новые). Взяла комплектацию "Люкс". Сразу отмечу, те проблемы, которые возникли: 1. Иногда берёт муж, соответственно кресло двигается и появляется скрип при движении, нужно искать правильное положение. 2. Всем ненавистный "робот"! Да, не автомат! педальку в пол не получится! просто нужно знать принцип работы робота и принять её. Поэтому, хотя "робот адаптивный", скорее я к нему адаптировалась. Проблема случилась зимой! После снегопада, вначале зимы, ничего не подозревая и не опасаясь, клиренс- то 178мм., что боятся, я не смогла тронутся со стоянки! застряла! это был позор! обматирила АвтоВАЗ , прокляла их клиренс, на х... не нужный! немного поразмыслив отключила ESP и только тогда смогла тронуться! я начала боятся машины, зима то в самом начале! Перечитав весь интернет, поехала в сервис, где попросила адаптировать робот. работу свою они сделали быстро и как показал долгий зимний сезон- качественно! Больше проблем с застреванием и пробуксовкой ни разу не было! ни по снегу, ни по "каше". Честно написала отзыв, может кому пригодится, а то надоело читать весь тот негатив, что пишут тут "учёные"!

приятный внешний вид, клиренс, удобные кресла. Очень достойный автомобиль в своём классе.

не удобный подлокотник! в таком виде, какой он там установлен- вообще мешает! у меня вечно поднят! некуда поставить бутылку и положить телефон.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.8 AMT 2017 автомат (роботизированная, 5 ступеней) седан (компактный) 9500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Здравствуйте. Отзыв свой о Весте буду писать в сравнении с Рено Сандеро Стэпвэй, и как происходил мой выбор и покупка данного авто. Кратенько о Степвее (отзыв о нем писал 5 лет назад здесь на форуме): машиной был очень доволен, не подводила никода, надежная неприхотливая, из крупных ремонтов - два раза замена выжимного подшипника и на 85 тысячах замена сцепления, остальное в рамках ТО. Поэтому хотел взять рестайлинг Степы, 4 раза ездил на тест драйв, приглядывлся к Каптюру 2-х литровому (дорого слишком), и вот попал на тест драй Весты, хотя как запасной вариант рассматривал Хрэя. Манагагер все же рекомендовал Весту (брал у официалов на МКАДе). Веста меня впечатлила больше нового Степвея, поэтому я и остановил свой выбор. Отличие Весты от того же Степвея - машины совершенно разного класса, что похожего между ними: Подвеска - такая же пуленепробиваемая :)). В остальном это две разные машины, Веста идет тупо классом выше, в чем это заключается: Комфорт на Весте на порядок выше, шумка, управляемость, свет (как в салоне двойное освещение спереди и сзади, так и уличное освещение), эргономика, БАГАЖНИК (он огромен!!! Велосипед детский влез со свистом, на степвее я его на заднем сиденье возил и он упирался в ребенка), комп нормальный стоит (его на степвее не было), музыка штатная (6 колонок:4+2 пищалки), Тормоза!!! - На Весте тормоза намного более понятные и мощные чтоль, тормозит веста лучше и эффективнее, в общим впечатлило меня это. О регулировках рулей и седушек писать не буду и так всем все известно, - но это очень приятно что оно имеет место быть! Я не знаю, что и как будет дальше, но сейчас до сих пор я никак не нарадуюсь этой машинкой, мне она очень нравиться, но есть и недостатки, и откровенные косяки (правда многие уже исправлены, но о них все равно напишу ниже). Что еще хочу добавить, масло товарищи меняйте сразу как только обкатаете двигатель, - это обязательно!!! Мотор просто по другому работать начинает, я заливал ликви молли 5W40, менял масло у официалов (работы с маслом и фильтром около 4-х тысяч встали), на заводе льют шлак, - масло только для обкатки предназначено, полусинтетика от роснефти и никаких 15 км тысяч на ней ездить не вздумайте!!! Работа робота во время обкатки меня крайне удивляла, то первую крутит более трех тысяч, то нормально переключала на вторую, естественно были задержки при переключении, что доставляло небольшой дискомфорт, я не мог понять, как работает робот, но после 2-2,5 тысяч км он стал другим, совершенно другим, переключения быстрые без перекрутки движка, все стал делать вовремя и как надо, он стал меня полностью понимать, что это было раньше - для меня загадка. В общем на данном этапе я доволен полностью роботом, на механику под дулом автомата не сяду :)). По поводу движка: Движок класс! 1,8 литра, это песня, на трассе я теперь пардон за такое сравнение, чувствую себя королем (да простят меня за такое сравнение владельцы более дорогих брендов), обгоны даются легко, я теперь не понимаю, как я вообще ездил на степвее. Разгонял 170 км/ч, больше трасса не позволяла, в кого - ни будь да упрешся... Дорогу держит на 170 км/ч как утюг или трамвай по рельсам, тормозит с такой скорости на удивление изумительно, понятно и прогнозируемо, т.е. как надо!!! (удивляюсь потому что на степвее тоже гонял на пределе возможности машины - "тормоза там не те", особенно когда в пятницу на дачу вырываешься из пробки, а у тебя еще в багажнике коньячок лежит прохладный:)) ) В общем двиглом доволен как слон! - еще о движке пару слов, работает тихо, приятно, тяга изумительная начиная от самых низов, даже груженая машина вызывает улыбку при разгоне. Остальное тупо ниже, если будут вопросы, спрашивайте.

Двигатель. Подвеска, головной свет, свет на потолке светодиодный трех секционный и есть свет для задних пассажиров - приятно, очень! Для меня машина очень комфортна, я так умудрился настроить руль и сидушку, что впадлу выходить из машины когда домой приезжаешь или на дачу. Приборная панель очень красивая особенно ночью, космический корабль напоминает, светиться все возможные и невозможные кнопки и на потолке в т.ч. :)) Управляемость и устойчивость меня впечатлила, очень приятно. Шумоизоляция хорошая. Детали пластика подогнаны лучше, чем не степвее, значительно лучше. Отличный обзор несмотря на толстенные передние стойки. Неплохая музыка, хотя когда громко включаешь колонки вступают в резонанс с обшивкой, нужно настраивать басы и прочие опции. И главное, расходники все от Рено идут, начиная от колодок с дисками (я так понял что в версиях с моторами 1,8 литра стоит доработанная тормозная система от 2-х литрового Дастера), в общем чем хороши концерновские машины, многие детали взаимозаменяемые, механические детали от Рено, Электрические от Ниссана, если будет время выложу фото с японскими шильдиками-этикетками под капотом. Вся Электроника для рено/ниссан/лада - делает НПП "Ителма" - знаю эту организацию, они на оборонку работают если что в двух словах... В общем тачка класс, Мне, Жене, Ребенку очень нравится она. В общем Господа-товарищи, - не буду писать сюда, а просто рекомендую сравнить самим лично фокус 3 и весту с кожаным салоном и найти "десять отличий" грубо говоря классы разные В и С))) . Если будете брать, - берите в максималке, не пожалеете, а то я сэкономил 60 тысяч, и теперь локти кусаю, столько плюшек недопулчил:(( и да, разводите манагеров на допы, мне на 22 тысячи от них халявы перепало:))) Далее о недостатках.P/S/ За недежность поставил 4 звезды ибо за дпочти десят тысч пробега о надежности говорить не приходится - это не пробег, но судя по тому что машина получилась явно более крепкая, чем тот же даже новый степвэй, то хочется верить что проблем не будет, кузов явно на порядок прочнее реношных кузово! А и вот еще прикол, Рено дают гарантию на ЛКП - 6 лет, на Весту дают гарантию на ЛКП - 7 лет :) -Приятно))))))))))P/S/2 Эргономика лучше чем у Рено поэтому 4 звезды, но хуже чем у Октавии (есть с чем сравнивать). За обслуживание и ремонт 5 звезд, ибо обслуживание что у рено что у лады одинаковое ( если брать только официалов официальных), а обслуживание мне понравилось, когда масло меняли, и кофе и зона отдыха и фильмы.

И так:1. Лючок бензобака ничем не закрывается, т.е. не имеет замка, бери и что хочешь туда сыпь и лей. (говорят исправили, только мне то что теперь до этого).2. Когда машина сильно груженая при резком старте, например, со светофора и до 120 км/ч имеет место шум коробки, как в Рено примерно, но он есть. (Лучше б не было -бесит)3. Где робот с двумя сцеплениями????????????????????????????????? - его так не хватает!!!!!!4. 2+2 = 4, если динамично ездить, то жрет много бензина (95го), если ездить спокойно должно жрать меньше, но б/к показывает, как приклеенный средний расход 9,5 литров, может стиль езды такой у меня х.з. в общем.5. Было два сверчка, один я устранил Сильным нажатием пальцев),- скрип на холодную в районе козырька торпеды, второй крайне редко себя проявлял в районе центрального воздуховода, я так понял направляющие форсунок дребезжали, сейчас все самоустранилось скрипов нет, что будет в морозы посмотрим. 6. Быстрее чем на Рено расходуется незамерзайка (вода), правда омывает стекло обильнее - палка о двух концах называется.7* к недостаткам не отношу, но предостерегаю, пипелац длинный без практроников не сможете припарковаться не врезавшись в препятствие.8. 92 бензин лить нельзя, в общем крайне нежелательно, хотя на лючке бензобака 92 нарисован.9. Багажник открывается либо с кнопки с салона, либо с пульта, где кнопка в моей версии на крышке багажника над номером? (знаю, что завод исправил эту ситуацию, но мне от этого не спокойней, у меня ее нет!)10. Двери открываются сразу на распашку, очень слабые держатели положения дверей, можео поцарапать соседнее авто.11 Втулки стабилизатора скрипят при мокрой погоде, на ТО обещали заменить по гарантии на полиуретановые.12 ТО стоит столько же сколько на Рено.13 Шумно работает выпускной коллектор или как он там называется, с закрытыми окнами не слышно, но его сильно слышно когда проезжаешь в замкнутом пространстве с открытыми окнами.14 Переключение с 1 на 2. передачу в режиме АМТ идет с задержкой в секунду, правда чем выше передача, тем скорость переключения менее заметна и происходит как бы быстрее. Больше ничего и не припомню. Но еще раз обращаюсь к заводу изготовителю - Сделайте робот с двумя сцеплениями!!!! Мерседесы, Шкоды, и тд. уже давно используют робот с двумя сцеплениями!!! Если чего из недостатков вспомню, то допишу! С Уважением Владимир 

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о Лада Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) AMT 2016 г.в.

История покупки

Эх, веста-весточка! Начнем с того, что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто SsangYoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в. - достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского производства. Итак, начнем.

Выбор и приобретение. Да, в общем-то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двухпедальную, кондер, музыка и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио Рио-Солярис-Поло, но все-таки нет на автомате в хорошей комплектации. За авто B-класса просят 750 000 - 800 000!!! Вот что кризис животворящий делает)))

Честно скажу, на Весту сразу обратил внимание, интересный все-таки автомобиль получился. И тут Автоваз, и мой зарплатный банк порадовали - Lada Vesta в кредит под 8,9%. Думаю, нифига, даже ипотека нынче дороже.

Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все-равно бы прожрал или хрень какую-нибудь купил, а тут вроде машина для жены. И ей приятно, и мне хорошо)))

Пришел в банк, пересчитал процент, действительно 8,9% - не кинули, еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы, хоть сейчас продавайте, главное - кредит платите))) Было немного сбережений на первый взнос, в общем, все оформил и побежал по салонам покупать авто.

И тут первый облом, а машин-то особо и нет. Изначально смотрел максималку Luxe + Multimedia, но таких авто у дилеров нет, говорят: ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic Start и Comfort.

Впринципе, Comfort вполне устроил, все, что надо, уже есть: кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник и полный набор систем безопасности (abs + bas, esp и т.д. и т. п). Выбрал цвет "Криптон" - интересный цвет в стиле Ягуар))) Цена 595 000 рублей, дилер отработал нормально: ничего не подарил, но и ничего не навязывал))

Впечатления

Экстерьер и интерьер. Внешний вид Лады Веста мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я характеризовал бы его "сдержано-вычурный": спереди интересно смотрится, так называемый Х-стайл))) Сзади то ли Вольво, то ли Тойота... Как итог, авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по-новому.

Интерьер. Тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер, но и зацепиться не за чего. Материалы такие же, как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит.

Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов вроде и читается легко, но какая-то замороченная, ночная подсветка - радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с "синим зубом", поигравшись с эквалайзером, можно добиться более или менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно.

Крутилки климата примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха - все по-взрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные: подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника.

На заднем ряду действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3. Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона - просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления. Двигатель - стандартный 1,6, достаточно надежный, всем знакомый вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3 000 оборотов, и уж больно звонкий на верхах. Едет норм, скажу проще - для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка!!! Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму, нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства. В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все. Еще бы, после нормального автомата на корейце это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность.

Но на второй неделе пользования до меня начал доходить некий "ЦЗЕН" коробки-робота. Я понял, что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь.

Просто надо немного предугадывать момент переключения и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении.

Да, задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 000 переплаты - это двухпедальная радость, в пробках все норм и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу комп показывает 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше - при 110 км/ч около 6,5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства Лады Веста. Управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда-то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас АвтоВАЗ, за такую сумму автомобиль действительно радует отличной управляемостью.

И подвеска не пасует: сбитая, энергоемкая, но не жесткая, как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий - педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы то ли от зеркал, то ли от капота, пока не пойму. Не критично, но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу, в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет ни на руле, ни на коробке - вот действительно кайф!

Недостатки

Блин, какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть. Первое - это аромат ВАЗа, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик ? Заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим "АМБРЭ", пусть одумается))) Второе, бесят мелочи, на которых можно было и не экономить. О эти пружины под крышкой багажника, это ж пипец какой-то, что это за шланги на пружинах, прям бесит! И эта выштамповка по низу порогов, нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Т вроде все))) Вот реально, больше ничего и не раздражает)

Итог

Подведем итоги под выше изложенным. Многие жалуются на высокую цену Лады Веста. Но поймите - это совсем другой автомобиль: он не ВАЗ, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется, у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно, многие скажут: а как с надежностью ? Да кто знает, в последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы, японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более, завод наполовину иностранный)))

my.allcarz.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта