Масло Motul Gear 300 75w-90 для МКПП и дифференциалов. Масло акпп мотюль
MOTUL Multi DCTF - MOTUL
MULTI DCTF Жидкость для трансмиссий, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением
Technosynthese® Применение Высокотехнологичное масло Technosynthese®. Специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением. Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), ….
Перед применением ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Характеристики MOTUL MULTI DCTF это высокотехнологичное масло Technosynthese®. Применяется для широкой линейки пассажирских автомобилей, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением. Благодаря уникальной специализированной формуле MOTUL MULTI DCTF обеспечивает: - Энергосбережение для автомобилей, оснащенных двойным сцеплением, благодаря оптимизации трения. - Уменьшение вибрации на маховике. - Защиту большинства компактных тяжелонагруженных передач. - Превосходные характеристики трансмиссии (снижает вибрацию и уменьшает время переключения передачи). - Улучшенную работу трансмиссии с двойным сцеплением при низких температурах. - Увеличенный срок службы, улучшенную стойкость к механической деструкции и термоокислительную стабильность. - Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства. Рекомендации по применению Может смешиваться с аналогичными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Физико-химические свойства Цвет, визуально Желтый Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,845 г/см3 Вязкость при 40°C, ASTM D445: 33,8 мм2/с Вязкость при 100°C, ASTM D445: 7,3 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D 97: 189 Температура вспышки, ASTM D 92: 196°C / 385°F Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
www.motul-ishop.ru
Трансмиссионное масло Motul – виды, характеристики
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Изначально компания Motul занималась выпуском продукции, предназначенной для использования железнодорожным транспортом и пароходами. Основным сырьем для смазочных материалов служил рыбий жир. Так как требования к расходным материалам для такого рода техники были высоки, компания с первых дней начала выпускать очень качественные товары, что в будущем помогло ей выйти на мировой рынок и занять одно из первых мест по производству и продаже смазочных материалов.
Трансмиссионное масло Motul (Мотюль)
Виды трансмиссионных масел Motul
Автомобили делятся на классы в зависимости от разных характеристик и факторов, что влияет на выбор смазочных и других расходных материалов, коробка передач здесь тоже не исключение. Компания создала трансмиссионные масла как для механической коробки передач, так и для автоматической.
Многие производители рекомендуют для своих транспортных средств именно автомасла торговой марки Motul. А еще руководители компании неравнодушны к гонкам, таким образом бренд стал спонсировать многие команды, что в результате приводило их к победе. Это еще раз доказывает высокое качество продукции Motul.
Характеристики трансмиссионного масла Motul для автоматической коробки передач (АКПП) и гидроусилителей (ГУР):
- Снижает трение, что в результате приводит к экономии автомобилем топлива.
- Снижается вибрация передаваемая двигателем.
- Переключение передач происходит плавно и быстро.
- Считается долговечным, так как имеет высокую антиокислительную и вязкостно-температурную стабильность.
- Имеет антикоррозийные и противопенные свойства, а также защищает детали от износа.
Многие автовладельцы испытали на своих авто продукцию компании Мотюль и с уверенностью рекомендуют ее другим.
Ассортимент трансмиссионных масел Motul для механической коробки передач (МКПП):
- Специальная линейка универсальных масел Gear подходит практически ко всем видам МКПП, где нет автоблокировки;
- Масла предназначены конкретно под определенные коробки передач и не предусматривают смешивания с другими видами жидкостей; такую продукцию оценят автовладельцы старых автомобилей Пежо и владельцы сельскохозяйственной техники Staub;
- Для спорткаров с самоблокирующимися дифференциалами также есть отдельная линейка;
- Существует специальный вид автомасел, который предназначен для больших нагрузок на автомобиль, в основном их используют в грузовиках и микроавтобусах;
- Стоит обратить внимание и на минеральные трансмиссионные масла марки Мотюль, они предназначены для механических коробок и гипоидных мостов, как легковых, так и грузовых ТС;
- Продлить срок службы коробки передач поможет и автомасло с молибденом, этот продукт относят к универсальному.
Качество продукции компании Motul доказано многими пользователями и производителями автомобилей на протяжении долгого времени. Что касается трансмиссионных масел бренда, то они снижают износ рабочих деталей КП. От повреждения детали оберегает специальная пленка, которую образовывает смазочная жидкость. Она же уменьшает трение в механизме.
Большой ассортимент смазочных материалов позволяет подобрать именно тот, который подходит под конкретные требования и рекомендации производителя. Таким образом, каждый автовладелец имеет возможность приобрести качественную продукцию, и, как результат, продлить срок службы своего авто на долгие годы. Продукция Motul хоть и относится к дорогим, но оправдывает свою стоимость на протяжении всего срока ее использования, чем и экономит бюджет покупателя.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.prem-motors.ru
Трансмиссионные масла Motul Gear 300 75w-90: описание и отзывы
Motul – один из ведущих мировых производителей смазочных материалов, в том числе и трансмиссионных масел. В этом обзоре речь пойдет о двух почти близнецах – Motul Gear 300 75w90 и Motul Gear 300 LS 75w90. Что у них общего и что разного – читайте далее.
Описание масел
Трансмиссионные масла Motul Gear 300
Оба смазочных вещества Motul Gear 300 75w 90 для механических коробок передач и дифференциалов представляют собой чисто синтетические жидкости с повышенной стабильностью масляной пленки.
- Motul Gear 300 75 w 90. Продукт существенно снижает трение и износ, обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от коррозии. Устойчив к пенообразованию и термоокислению. Имеет отличные низкотемпературные характеристики – вязкость и текучесть масла остаются стабильными даже в сильные морозы, благодаря чему смазка равномерно и быстро распределяется и защищает детали системы с первых минут работы двигателя.
- Motul Gear 300 LS 75w 90. Также имеет высокий уровень защиты и стабильности, образует особо прочную пленку. Дает надежную защиту механических трансмиссий и дифференциалов повышенного трения. Совместимо с любыми металлами, из которых изготавливаются трансмиссии, в том числе цветными.
Оба продукта имеют высокий запас прочности и могут эксплуатироваться при экстремально тяжелых испытаниях.
Чем отличаются эти масла
Чтобы понять, чем отличаются эти трансмиссионные масла, нужно знать, что означает LS. Аббревиатура происходит от Limited Slip Differential – это дифференциал повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для улучшения проходимости машины.
При стандартном дифференциале колесам позволительно крутиться с разными оборотами, вне зависимости друг от друга. В результате если одно из них забуксует, то крутящий момент будет подаваться на него, тогда как остальные двигаться не будут.
Limited Slip Differential позволяет распределить крутящий момент на разные колеса. Для таких дифференциалов нужно особое смазочное вещество, если залить обычное – поломка не исключена.
Соответственно, масло Motul Gear 300 LS 75w90 создано для таких конструкций, потому и области применения этих двух, по сути, аналогов, отличаются.
Технические характеристики
Класс вязкости, SAE J306 | 75W-90 | 75W-90 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D1298 | 0,897 | 0,904 |
Вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 72,6 | 109,6 |
Вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 15,2 | 16,4 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 222 | 161 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 200 | 200 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -60 | -42 |
Область применения
Обе смазывающие жидкости Gear 300 от Motul применимы для спортивных ТС, используемых на различных гонках. Их применение возможно в механических трансмиссиях: синхронизированных и несинхронизированных коробках переключения передач, гипоидных мостах без автоблокировки. Масла Мотюль гарантируют превосходную защиту при повышенных мощностях, а также малых скоростях вращения при экстремальных нагрузках.
Масло с пометкой LS кроме вышеперечисленного можно использовать в высокотехнологичных транспортных средствах с гипоидными дифференциалами с системами ограничения скольжения, интегрированных коробках передач с дифференциалом повышенного трения, в редукторах, эксплуатируемых при экстремальных испытаниях, а также в трансмиссиях электромобилей.
Одобрения, допуски и спецификации
Эксплуатационный класс по API:
- Gear 300: GL4 и GL 5/MIL-L-2105D;
- Gear 300 LS: GL 5.
Расшифровка вязкости
Класс вязкости у этого трансмиссионного масла – всесезонный. Об этом сообщает его маркировка 75w90. Буква w берет начало от английского слова winter, что переводится как «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года.
Числа, стоящие перед буквой и после нее, являются показателями вязкости по SAE для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Так, число 75 сообщает, что вязкость этого продукта будет оптимальной до температуры минус 40 градусов Цельсия. Число 90 гарантирует стабильность примерно до плюс 35 градусов.
Форма выпуска и артикулы
- 105777 — MOTUL Gear 300 75W-90, 1 литр;
- 105778 — MOTUL Gear 300 LS 75W-90, 1 литр.
Преимущества и недостатки
Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:
- стопроцентная синтетическая основа, обладающая великолепными смазывающими способностями;
- устойчивость к термоокислению, стабильность и отличная текучесть и прокачиваемость;
- стабильность к сдвигу, повышенная прочность масляной пленки;
- обеспечение плавной и ровной работы трансмиссии, снижение шумов и вибраций;
- совместимость с любыми материалами, задействованными в современных трансмиссиях, включая цветные металлы;
- повышенная устойчивость к вспениванию и защита от коррозии.
Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.
Как отличить подделку
Еще одна разновидность упаковки
Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать. Вот на какие моменты нужно обратить внимание:
- Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
- На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
- Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.
Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет.
Видео
Motul Gear 300 LS 75W90 Насколько хорошо трансмиссионное масло защищает коробку передач? 100 ° С
Отзывы
Петр, 38 лет Недавно попробовал масло Мотюль геар 300 75w90 и считаю его наилучшим для механики и дифференциалов. Пробовал на заднем дифференциале Mitsubishi ASX и ручной коробке ВАЗ 21011. Во время ТО и намека не было на износ.
Даниил, 29 лет Использую Мотюль LS, для дифференциалов с блокировкой. Отличное, недостаток один – высокая цена.
Александр, 27 лет Если у вас встает выбор, чем заменить ваше масло, приобретайте Мотюль гир, не пожалеете. Качество супер. 100% синтетика. Устойчивость масляной пленки под давлением. Трение и износ – минимальные.
Владимир, 31 год Родственник посоветовал купить это масло. Сказал, что качество отменное. Так и оказалось. Теперь уже я рекомендую его всем!
autozhidkosti.ru
Масла для АКПП
100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
MOTUL ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом.
Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
- Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Рекомендации по применению:
Может смешиваться только с однотипными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства: Цвет, визуально: Красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,10 мм2 /с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 30,5 мм2 /с Индекс вязкости, ASTM D2270: 152 Температура вспышки, ASTM D92: 217°C / 422,6°F
motoil.ru
Как часто нужно менять масло в АКПП?
Posted On Январь 20, 2016 at 5:52 пп by motul23 / Комментарии к записи Как часто нужно менять масло в АКПП? отключены
Современные автоматические трансмиссии требуют своевременного и правильного обслуживания, иначе они могут начать плохо работать или совсем выйти из строя. Есть категория автовладельцев, которые вообще не подозревают о том, что коробка «автомат» должна обслуживаться во время эксплуатации.
Львиная часть авторизованных дилерских сервисных центров (в основном европейских) вообще придерживаются политики, что автоматическая коробка не подлежит обслуживанию в течение всего срока службы. Однако это далеко от действительности, потому что любая автоматическая трансмиссия испытывает износ механических фрикционов и постоянное влияние высоких температур на масло.
Как часто стоит менять масло в АКПП
Следовательно, сервисное обслуживание коробки с полной заменой масляной жидкости требуется периодически в интервалах до 40-50 тыс.км. пробега.
Интервал может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля: интенсивный городской режим езды, бездорожье или горная местность, износ самой коробки более 200 тыс. км. – если хотя бы один из этих факторов присутствует, то сервисная замена масла требуется каждые 30 тыс. км пробега, однако если автомобиль или сама коробка достаточно новые и Вы передвигаетесь исключительно по автомагистралям, то обслуживание можно производить в интервалах 50-60 тыс.км.
Автоматическая коробка обслуживается по такому же принципу, как и двигатель. В сервис в обязательном порядке входит собственно замена масла с фильтром, а также при возникновении вопросов по работе АКПП специалисты диагностируют режимы переключения передач и уровень давления масла в агрегате.
Важным нюансом при проведении техобслуживания коробки «автомат» является материал изготовления самого фильтрующего элемента. Если он выполнен из фетра, то имеет свойство быстро засоряться и требует частой замены. Однако в некоторых АКПП фильтр сделан из металлической сетки и рассчитан на весь срок службы агрегата.
Какое масло лучше заливать в АКПП?
Успешная и долговечная эксплуатация коробки «автомат» зависит от качества масла, которое Вы в нее заливаете. Автоматическая трансмиссия требует только специализированное масло для АКПП – ATF (Automatic Transmission Fluid). Оно стабильно работает при температурах от -30 до +130 С. От других видов масел оно отличается характерным красным, реже желтым или зеленым цветом и специфическим запахом.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Деликатная эксплуатация – основное требование к использованию АКПП. Но что это такое? Автоматическая трансмиссия не терпит перегрузок и перегревов. В случае перегрева коробки теряется эластичность различных прокладок и сальников, а вследствие этого начинается деформация металлических узлов агрегата и потеря прочности, что быстро приводит к поломке.
Есть несколько рекомендаций для бережной эксплуатации автоматической трансмиссии. При начале движения необходимо прогревание масла не только в двигателе, но и в коробке. Это можно сделать, выжав при заведенном автомобиле тормоз и переключая по очереди все возможные режимы рычага АКПП с удержанием в каждом положении по несколько секунд.
Это поможет значительно продлить срок службы коробке, особенно в зимних условиях эксплуатации при сильных морозах. Чем сильнее холод, тем дольше прогревается коробка передач. Некоторые специалисты также советуют возвращать селектор коробки в режим «P» (Парковка) при нахождении в больших «пробках» с длинными интервалами стояния на одном месте для исключения перегрева механизмов.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Один из важных факторов, влияющих на долгую и успешную службу автоматической коробки передач, является контроль уровня жидкости в системе. В большинстве автомобилей уровень масла контролируют при помощи специального щупа, который вставляют в отверстие для залива масла или контрольное отверстие на самой коробке передач.
Щуп обозначен несколькими специальными метками, где две верхние показывают границы допустимого уровня жидкости в системе при рабочей температуре коробки. Чаще всего такие метки подписаны надписью «Hot». Иногда на щупе указывается ее одна нижняя метка для контроля уровня жидкости в непрогретой АКПП. Полный прогрев достигается после того, как автомобиль проедет от 10 до 15 км.
Уровень жидкости должен проверяться при нахождении автомобиля на ровной поверхности без угла наклона в какую-либо сторону и при включенном двигателе. Положение селектора АКПП — «P» или в некоторых коробках «N» (указывается в сервисной документации). Однако автомобили HONDA и ACURA настроены на диагностику уровня масла при выключенных двигателях.
Если масла в системе не хватает, это очень опасно. Иногда при нехватке жидкости в АКПП слышен звук из отверстия для контроля уровня масла при работающем двигателе, напоминающий гул пылесоса. Это происходит из-за того, что насос при перекачке масла захватывает еще небольшую часть воздуха, что значительно понижает линейное давление в магистралях агрегата, снижает прижимные силы фрикционных узлов и приводит к пробуксовке дисков и их ускоренному износу. Иногда начинают некорректно переключаться передачи в режиме езды.
Неквалифицированный сервис также может привести к переливу масла. Тогда при движении деталей масло вспенивается и вследствие этого также падает давление в системе, возможно некорректное переключение или сбой в переключении передач, а также выдавливание сальников. Масло начинает подтекать из системы. Если при диагностике уровня масла Вы не можете различить уровень или остаточная жидкость на щупе с мелкими пузырьками и вспенена, то это может быть признаком как перелива, так и недолива масла АКПП.
Сервисное обслуживание коробки «автомат» требует надлежащего контроля и должно осуществляться опытным мастером. Если у Вас недостаточно опыта и знаний в этом вопросе, советуем обратиться к специалистам, что обеспечит Вас гарантией на профессиональный и качественный сервис Вашего авто.
В нашем магазине вы сможете ознакомиться с широким ассортиментом масел Motul, а также получить качественную консультацию по их применению.
www.motul-oil.by
Замена масла в АКПП | Технический Центр ВОЛИН
MOTUL EVO
- Автоматические трансмиссии (AT)
- Бесступенчатые трансмиссии (CVT)
- Трансмиссии с двойными сцеплениями (DCT)
Сегодня все больше людей предпочитают приобретать уже сошедшие с гарантии автомобили старше трех, а зачастую и старше 10 лет, но в относительно хорошем состоянии.
Для большинства водителей, таким образом, немедленная замена технических жидкостей, таких, как масло в двигателе или в трансмиссии, становится очевидной необходимостью.
В слесарном цеху нашего Центра проводятся все виды работ по замене масла в двигателе и АКПП (частичной и полной). Справки по телефону +7 (495) 597-95-35
Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению показателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения и т. п.).
Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств ATF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.
Из-за появления частиц износа и продуктов разложения может измениться вязкость смазочного материала. Если речь идёт о трансмиссионных жидкостях, то это особенно неприятно, так как ATF используется не только для смазки, но и для управления трансмиссией, а существенное изменение вязкости отрицательно влияет на качество управления. Ухудшают его и отложения загрязнений в гидросистеме. Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену ATF. Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.
Замена ATF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая ATF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.
Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены ATF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.
Motul Evo — единая технология обслуживания автоматических трансмиссий, технические и практические тренинги для механиков, доступ к технической документации и горячей линии поддержки.
Motul Evo — это международная сеть независимых СТО, которые являются экспертами в области обслуживания АТ. В Европе этот бренд уже хорошо узнаваем и десятки тысяч автовладельцев доверяют обслуживание трансмиссии профессионалам.
Motul Evo — полностью автоматизированное оборудование для проведения профилактического, а также внепланового обслуживания автоматических и бесступенчатых трансмиссий, а так же коробок передач с двойными сцеплениями. При проведении этих работ, помимо замены масла и соответствующего фильтра, выполняется очистка всего контура гидросистемы трансмиссии.
Motul Evo предлагает различные виды фитингов для подключения установки к трансмиссиям, руководства по обслуживанию трансмиссий различных видов, а также он-лайн справочник с инструкциями по использованию специальных переходников для различных моделей автомобилей с иллюстрациями их практического применения.
Motul рекомендует пять продуктов, гарантирующих надлежащее состояние всего автомобильного парка
Multi ATF
100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения. Она соответствует большинству требований производителей автоматических трансмиссий и несомненно будет наиболее востребована при обслуживании разномарочного подвижного состава. Подробнее см. motul.com
ATF VI
100% синтетическая высокотехнологичная жидкость, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий. ATF VI соответствует некоторым специфическим требованиям, которые не могут быть удовлетворены вязкими продуктами. Подробнее см. motul.com
ATF 236.14, ATF 236.15
Высокотехнологичное 100% синтетическая жидкость, специально разработанная для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Особенности этих семиступенчатых трансмиссий не позволяют использовать универсальные ATF. Аналогично линии автомобильных масел, для трансмиссий у Motul есть свои спец. продукты.
Multi CVTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для бесступенчатых трансмиссий (CVT). Особенностью этого продукта является высокий коэффициент трения, который необходимо создать между дисками и ремнем вариатора. Не подходит для гибридных автомобилей. Подробнее см. motul.com
Multi DCTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Подходит как для автомобилей европейского производства (Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz), так и американского (Ford). Подробнее см. motul.com
Купить оригинальное масло MOTUL – значит гарантировано обеспечить идеальные условия работы агрегатных узлов Вашего автомобиля, повысить технические показатели и при этом сохранить окружающую среду.
ТЦ ВОЛИН является официальным партнером компании MOTUL с 2012 года
В слесарном цеху нашего Центра проводятся все виды работ по замене масла в двигателе и АКПП (частичной и полной).
Подробную информацию по замене масла в АКПП Вы можете получить по телефону
+7 (495) 597-95-35
volinauto.ru
Смотри масло мотюль в акпп и другое видео
videozamenamasla.ru