Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Зимний тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5. Hover h5 акпп


Great Wall Hover H5 - технические характеристики, описание, комплектации и цены на Грейт Вол Ховер Н5

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м. Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем h4 она потеряла – 174,5 см против 180 см. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

Great Wall Hover H5 фотография

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу. Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Вид сбоку Great Wall Hover H5

Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя. На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель h4. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Great Wall Hover H5 интерьер

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Great Wall Hover H5 фото салона

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Технические характеристики

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке h4 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя. Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Great Wall Hover H5 двигатель

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 автомобиль

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла. Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Краш тест

Комплектации и цены

Great Wall Hover H5 фотография автомобиля

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.

Цены и комплектация
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Velour MT 969 000 бензин 2.4 (136 л.с.) механика (5) полный
2.0D Velour MT 975 000 дизель 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0D Luxe MT 1 005 000 дизель 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.4 Luxe MT 1 029 000 бензин 2.4 (136 л.с.) механика (5) полный
2.0D Luxe AT 1 050 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный

Плюсы и минусы Грейт Вол Ховер Н5

К плюсам Great Wall Hover H5 можно отнести:

  1. Качественную сборку;
  2. Высокую посадку;
  3. Хороший клиренс;
  4. Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
  5. Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  6. Экономичность;
  7. Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
  8. Безопасность;
  9. Управляемость и маневренность;
  10. Полный привод.

Минусы внедорожника:

  • Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
  • Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Подводим итоги

Фото нового Great Wall Hover H5

По сравнению с h4, модель Ховер H5 заметно прибавила в качестве. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге. Среди плюсов отметим соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и какое-то хаотичное размещение пластика по всему салону.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Great Wall Motors

Great Wall Hover H5 фото

Тест драйв

Видео обзор Great Wall Hover H5

all-auto.org

Отзыв владельца о Great Wall Hover H5 I 2.0 TD AT 2013 автомат внедорожник (среднеразмерный) 18000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

У нас машина приобретена в мае 2013 , в ставрополе. прилетаем в отпуск и катаемся два месяца . море, горы , по месту. нужен был автомат, для жены . поэтому брали дизель, только с дизелем автоматы. кстати комплектация с дизелем богаче, и компьютер мгновенный расход топлива показывает, и на салонном зеркале заднего вида встроено табло системы контроля давления и температуры в шинах.то что нет понижайки, это совершенно не беда! хороший крутящий момент ( 310 н/м. в отличии от бензинки 215 н/м. ) , плюс гидротрансформатор автомата дает плавное трогание в грязи и слякоти ,всё это компенсирует отсутствие понижайки. проверено в горах кавказа. шол по колее набитой в грязи ураловскими лесовозами уверенно . лишь в некоторых местах нехватало клиренза. клевал передком. спасала штатная защита двигателя . хочется немного люфтануть , сантиметров на пять. двигатель почти безшумный. можно сравнить по звуку с бензинкой, не громче, однозначно. подвеска не пробиваемая. можно действительно двигаться по дороге на хорошей скорости не опасаясь на ямы . буквально глотает все неровности и ямы. удобна система, по моему, вежливый свет называется. если рукоятку включения света ставишь в автомат, то фары включаются сами при снижении освещенности дороги, или когда приехал домой, вышел из машины , свет горит в автомате, сопровождает тебя до двери или калитки. потом сам выключается. в машине стоит блок контроля расхода энергии. это позволит не попадать в ситуации , когда из за чего то не выключенного в автомобиле , может разрядиться аккумулятор. блок контроля обесточивает все потребители через несколько минут. это конечно вносит определенные трудности при установке сигнализации, но это решаемо. у дворников тоже есть автоматический режим, который включает их при появлении на лобовом стекле капелек дождя. в штатной комплектации стоит цветная камера заднего вида. расход действительно не высокий, 10-12 литров. мультимедийный руль, тоже прикольная штука. можно мультимедийкой управлять, можно круиз контролем баловаться. даже кнопка телефона есть на руле. машина с завода обработана мовилем, все скрытые полости. так-что не ведитесь на предложения салона на дополнительную антикоррозионную обработку. безполезная трата денег. они её не делают. это делает завод. а они только деньги за это берут. на нашей машине сделали только эмитацию обработки.вообще китайцы мне кажется сильно замахнулись на классификацию внедорожник. это кроссовер на раме, что-то между джипом и кроссовером. систему полного привода АВД никто еще не ставил на джипы. это чисто кроссоверовская система. да и по размерам кузова и клирензу он больше подходит к кроссовкам.

цена . расход. богатая комплектация.

электрическое только кресло водителя. да и то двигатели очень слабые, и медленные. можно спалить под нагрузкой. то есть желательно на спинку не опираться , когда её двигаешь. можно упереться так в спинку, что движок станет. подогрев кресел только передних. жаль что подушек безопасности только две . боковых нет. у ховера Н6 уже боковые ставят. и навигацию в мультимедийке только на ховере Н6 стали по моему ставить. еще мультимедийка неудобна тем, что при смене флэшек нужно выключить зажигание. иначе не читает. пишет что не воспроизводимый формат. кожа на креслах очень нежная. быстро трется. нужно сразу об этом позаботиться и одеть чехлы. кстати на внутренних ручках задних дверей есть вставки под кожу. это дермантин, причем такой тонкий, что ногтями можно его повредить. у нас уже поврежден, и у наших знакомых. прямо как разрезы от ногтей. и это не от небрежног обращения, иначе у знакомых этого тоже не было бы. на пластиковых порогах быстро лак ногами царапается когда садишься в салон. лучше сразу наклеить прозрачную пленку , которая феном клеится.еще не понравились крепление порогов что ставят в салоне дополнительно по вашему желанию. пришлось переделать. сварил усиление под них. иначе они декоративные получаются . на них даже страшно становиться. и при бездорожъи они пластиковые карнизы не защитят. с пластиком в салоне тоже нужно обходиться осторожно. слабоват, немного царапается. полка багажника, которая сделана рулеткой, крепится на крючочки. которые закреплены только к пластиковой панели обшивки задней боковой стойки, и от положенной на полку одной куртки уже эти панели обшивки шевелятся, хотят оторваться. эти крючки нужно крепить через эту пластиковую панель к детали кузова, то есть к задней боковой стойке. еще одна деталь портит внешний вид авто. это великоватые зазоры между капотом и крыльями. создается впечатление , что что-то не совпадает, не сходится. есть еще один неприятный момент. но это , я заметил только на нашем кузове. у других я не видел, по крайней мере. не аккуратно сварен шов дверного проема задней двери багажника. в нижнем левом уголке дверного проёма плохо подогнаны при сварке детали кузова . но это конечно внешне не видно. только когда открыта задняя дверь багажника. есть еще недоработка конструкции. при движении в сильно запыленных условиях нужно сразу после поездки снимать салонный фильтр и как минимум продувать его. иначе сгорит реле регулятор оборотов печки. оно стоит в воздушном потоке создаваемом этим вентилятором, и при засорения салонного фильтра этого потока не хватает.это ведет к перегреву и выходу из строя реле регулятора отопителя. а стоит он примерно 2600 рублей. еще конструкция подвески не позволяет без серьезной доработки поставить машину на пневмоподвеску. зад не составляет труда вставить баллоны в пружины, или вместо пружин, а вот чтобы сделать перед на пневме, нужно изготовить совершенно другой нижний рычаг. иначе туда ничего не влазит.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Тест драйв Great Wall Hover H5

Hover после подъема по мокрой глине. Моноприводным машинам такое не по силам Шесть лет назад китайские автопроизводители попытались покорить наш рынок кавалерийским наскоком. Попытка провалилась. Тогда они перешли к тактике измора и совершенствования «осадных орудий».

Первые внедорожники из Поднебесной, предложенные россиянам, выгодно отличались от конкурентов сравнительной простотой устройства и проверенными временем конструкциями (как мы помним, заимствованными у японских машин 80-х годов прошлого века). Бензиновые атмосферные двигатели, механические коробки передач, торсионные передние подвески, неразрезные задние мосты, жестко подключаемый полный привод. Но прошло шесть лет, и вот перед нами – Great Wall Hover H5 с дизелем, «автоматом» и без понижающей передачи в схеме полного привода. Внешне автомобиль стал определенно краше, чем был в начале своей «карьеры». А внутренне?

«В мундирах выпушки, погончики, петлички…»

Персонаж комедии Грибоедова различал воинские подразделения по деталям обмундирования. Современные автомобили также соревнуются между собой: у кого длиннее список штатного и дополнительного оборудования. Hover H5 в этом плане далеко не на последних позициях. Попробуйте взять лист его спецификаций, скрыть название модели и предложить неискушенному в автомобильной сфере человеку угадать – что за машина? Хотя бы – из какого ценового диапазона? Он наверняка будет шокирован и длиной списка, и тем, сколько за все эти «навороты» просят денег. А также тем, что всё это доступно на «китайце». Подобное оснащение больше характерно для седанов среднего и бизнес-класса, а также для «премиальных» кроссоверов.

Не будем перечислять элементы оборудования, а просто покатаемся, оценим и расскажем, что в Hover хорошо, а что – не очень. А читатель пусть сам решит, записываться ему на тест-драйв или нет.

«Прицел сто двадцать, трубка пятнадцать… огонь!»

Внешне модель Н5 далеко ушла от «Ховера» образца 2005-2006 годов и стала в целом больше похожа на одноклассников корейского, японского и даже европейского производства. На кого больше? Сразу и не скажешь, потому что явных заимствований не прочитывается. Что-то есть от «Мазды», что-то от «Хонды», а что-то от «Фольксвагена». Но только что-то – общий облик у «китайца» оригинален и, к счастью, уже не блещет «выпушками» и «петличками». Сразу видно, что это солдат современной армии, а не полков «времен очаковских и покоренья Крыма», старавшихся отличаться друг от друга, прежде всего, вычурностью деталей полевой формы.

Внутри следов прежнего «Ховера» и вовсе не отыскать. Интерьер переработан полностью, скомпонован эргономично, «фенольного» запаха в салоне больше нет, и качество материалов значительно повысилось. Разве что китайцы уж очень расщедрились с их разнообразием. Взгляните изнутри на передние двери: я насчитал восемь разнофактурных деталей! Хотя в глазах и не рябит, по цвету все они подобраны оптимально, но все же… не слишком ли много?

На центральной консоли появился сенсорный дисплей двухдиновой мультимедийной системы. В режиме радио, а также воспроизведения аудиофайлов и коннекта с телефоном по протоколу Bluetooth он монохромный (серовато-сиреневый). Но фотографии с флэшки (разъемы USB и AUX спрятаны в боксе-подлокотнике между передними креслами) и фильмы с DVD-дисков воспроизводятся в цвете. Файлы могут именоваться и по-русски – китайская система легко понимает наш язык. Если фотографии большого размера, система будет открывать их довольно медленно, но фильмы идут без задержек. Наслаждаться кино можно и в движении, но лучше в темное время суток – на солнце дисплей меркнет, и картинка практически пропадает. Управлять мультимедийной системой можно не только касаниями экрана, но и с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Само это колесо, хоть и обшито кожей и имеет два «спортивных» утолщения в положениях на 2 и 10 часов, на самом деле довольно тонкое, для автомобиля, претендующего на роль покорителя бездорожья, хотелось бы иметь более мощную и ухватистую «баранку». Но расположена она удобно и предлагает большой диапазон регулировки по высоте (по вылету – нет). В целом, подобрать удобное положение руля и кресла нетрудно. У водительского сиденья регулировки электрические, у пассажирского – механические. В нашей версии были кожаные сиденья коричневатого тона. Руль при этом черный, панель темно-синяя, обивки дверей черные с металлическими вставками. Но всё не настолько ярко и пестро, чтобы создать впечатление лоскутного одеяла. Интерьер спокойный и сбалансированный.

Под мультимедийной системой расположился дисплейчик климат-контроля. Управление этой системой просто и логично, да и работа ее не оставила вопросов: в жаркую погоду кондиционер эффективно охлаждал салон. А благодаря тяговитому дизелю потеря автомобилем мощности при этом совсем не чувствовалась.

Из недостатков передней части салона можно отметить отсутствие каких-либо выемок и полочек на панели перед водителем. Задумаете подзарядить в пути мобильный телефон – приткнуть его будет практически некуда, обязательно нужен будет держатель на присоске. Розетка-прикуриватель одна (впрочем, есть и вторая – в багажнике).

Мультимедийная система может воспроизводить аудиофайлы, фото, фильмы. Названия тэгов могут быть и русскими – китайское устройство легко понимает наш язык.

Заднее сиденье удобно в плане как доступа на него, так и посадки – места для ног хватит, даже если спереди расположатся высокорослые водитель и пассажир. Подушка, правда, низковата. Для увеличения пространства с целью перевозки крупногабаритных грузов сиденье можно сложить в пропорции 1:2. Но при этом пол багажного отделения получится не просто неровным, а… не получится вообще! Багажник автомобиля имеет значительную площадь, но малую высоту под выдвижной шторкой. Шторку, правда, можно удалить, как и на первом «Ховере», и тогда будет доступно пространство до крыши. За обзор назад через внутрисалонное зеркало можно не печалиться, потому что, во-первых, наружные зеркала охватывают большое пространство по бокам автомобиля, а во-вторых…

Но сначала запустим дизель и в путь. Надо же, наконец, проверить «китайский танк» на ходу. Кстати, при включении зажигания во внутрисалонном зеркале начинают мелькать какие-то циферки… Ба, да это показатели давления воздуха в шинах – в каждой по очереди! Также здесь высвечивается температура наружного воздуха… Эти показания довольно быстро исчезают, но, если вам они понадобятся в пути, вы всегда можете вызвать их нажатием кнопки на корпусе зеркала.

Дизель тарахтит негромко, хотя и на высоких – «легковых» - нотах. Что ж, он и есть «легковой», в нем всего два литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. Интересно, что при относительной шумности мотор почти не передает в салон вибрации. А вот что неожиданно вибрирует, так это… кромка капота, которая обращена к ветровому стеклу. Впрочем, это совершенно не напрягает и заметно только в длительных пробках, когда поневоле начинаешь разглядывать детали вокруг себя и придираться к мелочам.

Так, сразу не понравились подрулевые переключатели. Работают они жестко, с каким-то слишком уж громким «жигулевским» щелканьем. У рычага, управляющего «дворниками», очень большие ходы. Стеклоочистители здесь могут включаться и автоматически, но произойдет это только в случае очень основательного загрязнения стекла – на грани полной потери видимости. Нет регулировки паузы при работе щеток в прерывистом режиме. Свою особенность имеет и переключатель света. При выключении света, поворачивая рукоятку переключателя к себе, включаешь авторежим, при котором в темноте загораются габаритные огни… В общем, к такому «порядку» надо привыкнуть.

Не лучше и ситуация с центральным замком. Он здесь срабатывает автоматически при пуске двигателя, а разблокируется не внутренней ручкой на водительской двери и не рычажком над ней, а… дополнительной кнопкой, расположенной там же, где клавиши управления стеклоподъемниками. Такая же кнопка есть и на передней пассажирской двери. Мудреная система. Интересно, не опасна ли она при аварии? Разблокируются ли двери при столкновении автоматически?

Кстати, о дверях. За время теста мне так и не удалось воспользоваться багажником автомобиля. Вернее, удалось, но вещи в него приходилось загружать, опуская части спинки заднего сиденья. Почему? Оказалось, что дверь багажного отделения здесь с «секретом». Для ее открытия Руководство по эксплуатации предлагает нажать небольшую черную кнопку на ней – но после нажатия дверь оказывается в таком положении, из какого ее нельзя ни открыть, ни запереть снова. Как выяснилось, перед нажатием кнопки надо еще и слегка потянуть дверь на себя за ручку-углубление. Может быть, этот китайский «секрет» придуман для того, чтобы обезопасить груз в багажнике от похитителей?

Для перевода селектора «автомата» в положение заднего хода требуется нажать на нем массивную блестящую кнопку. Раздается писк парктроника… интересно, где же его дисплей? Оказывается, его нет – здесь установлена видеокамера заднего обзора с выводом картинки на экран мультимедийной системы! Изображение великолепное, в том числе и в темноте, отлично видны все неровности асфальта. А звуковое сопровождение помогает при приближении к объекту сзади. Только вот не рановато ли оно включается? Камера показывает, что до стоящего сзади автомобиля еще далеко, и в то же время зуммер пищит все чаще и чаще… Выхожу – и обнаруживаю, что практически уже уперся в передний бампер стоящего сзади Hyundai Accent. После этого стал с осторожностью относиться к показаниям камеры и внимательнее прислушиваться к зуммеру (при его работе включенная «музыка» не становится тише).

Камера заднего вида показывает, что до стоящего сзади автомобиля еще далеко, но на деле обнаруживается, что мой задний бампер практически уперся в него.

«Броня крепка, и танки наши быстры…»

Пятидиапазонный «автомат» Hover H5 не имеет никаких дополнительных режимов, кроме ручного выбора передач. Но при первых же стартах с места возникло желание, наконец, выключить… «зимний» режим и включить некий стандартный. Слишком уж запаздывает включение второй передачи, слишком затягивается разгон на первой. Попытка же продавить педаль «газа» поглубже приводит к рывку автомобиля вперед, причем, не столько энергичному, сколько неприятному. Вероятно, передаточные числа подобраны так, чтобы «длинная» первая передача компенсировала отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке. С дальнейшими переключениями «автомата» проще – они почти незаметны.

Можно задействовать и ручной режим – простым сдвигом селектора вправо при движении на любой скорости. Толчком вперед включается более высокая передача, толчком назад – более низкая. Однако, вопреки руководству по эксплуатации, в ручном режиме происходит не выбор одной определенной передачи, а ограничение диапазона переключений. Если при движении на третьей передаче сбросить «газ», то коробка перейдет на вторую, а затем и на первую передачу.

В целом, автомобиль имеет хорошую динамику, вполне подходящую для современного городского ритма движения (разгон до 100 км/ч на уровне 12 с). Правда, при интенсивном разгоне, а также на трассе при движении на скорости выше 120 км/ч заметен трансмиссионный шум. К слову, за этим пределом автомобиль начинает шуметь, так сказать, целиком, в том числе оказывается, что обтекаемый кузов имеет весьма «шумную» аэродинамику. А до 140 км/ч стрелка спидометра добирается с трудом, и это, пожалуй, единственное свидетельство того, что данный двигатель для сравнительно тяжелой машины маловат. На более низких скоростях его возможностей вполне хватает.

Подвески Hover H5 унаследовал от своего предшественника: спереди, как и прежде, торсионная, сзади – пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара. И спереди, и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль уверенно отрабатывает неровности, неплохо стоит на курсе, не критичен к колейности покрытия и не «козлит» на «волнах». А вот руль здесь «пустой», связь его с колесами водитель почти не чувствует, реактивное действие практически отсутствует. Активно рулить в потоке совершенно не хочется.

Но, по большому счету, как городской режим движения, так и длинные скоростные перегоны по трассам автомобиль переносит неплохо. Кстати, для дальних дорог здесь есть круиз-контроль. Но попытки задействовать его я быстро прекратил – неинтересно «пилить» с некоей заданной скоростью в то время, когда относительно свободная трасса предоставляет возможности для проверки автомобиля в разных режимах. А что касается экономии топлива, так ее здесь довольно трудно отследить, несмотря на наличие некоего подобия бортового компьютера. Собственно, это некий малофункциональный расходомер, показывающий исключительно мгновенный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке топливе здесь не индицируются. Хотя экранчик четкий, да и вся комбинация приборов очень даже не плоха: четкая, контрастная, с регулировкой яркости. Один из казусов – настройка часов: примерно в течение часа мы пытались установить на них текущее время. В конце концов, нам это удалось.

Расходомер показывает только мгновенный расход солярки. Ни средний расход, ни длина пути на оставшемся в баке топливе здесь не индицируются. А на настройку текущего времени мы потратили около часа.

«Там, где пехота не пройдет…»

Ну и, наконец, главное, для чего покупают внедорожники: грязь! Мне с ней в ходе теста очень «повезло»: температура нынешней весной подскочила быстро, снег сошел почти мгновенно, но земля просохнуть не успела. Вот отлично подходящее место: здесь с асфальта съезжал трактор и немного размесил грунт. Съезжаю на «свежевспаханную» весеннюю глину – удается легко. Попытки найти место для проверки диагонального вывешивания кончаются неудачей: все потенциальные неровности раскисли и мгновенно продавливаются колесами.

Обратно на асфальт машина на одном заднем приводе возвращаться не хочет – буксует и ползет боком в сторону. Кнопкой в салоне задействую полноприводный режим. Он здесь включается кнопкой, причем, делать это можно только на минимальной скорости, но лучше – на остановленном автомобиле. Кроме того, не рекомендуется использовать полный привод на твердых покрытиях и при выезде из грязи на асфальт отключать (видимо, с целью не допустить перегрузки «автомата»). Что ж, отключим, не забудем – только сначала выехать бы: машина и в полноприводном режиме скользит обеими осями по грязи и отказывается брать минимальный подъем даже под углом к нему. Отсутствие понижающей передачи почти не ощущается, а вот зимние шины, несмотря на развитый рисунок протектора, мгновенно «замыливаются» полужидкой глиной. Но в какой-то момент задним колесам хватило сцепных свойств, чтобы подтолкнуть передние до гравия на обочине – и машина, зацепившись за него, наконец выкатилась на дорогу.

А теперь эксперимент надо повторить, в том числе для фото съемки, и мы с «Ховером» снова покидаем земную твердь. Разворачиваюсь и устанавливаю автомобиль так, чтобы грязь была максимально заметна. К сожалению, фотография не может передать полную недоступность этого участка для машин с неполным приводом. Равно как не удалось заснять и скептическое выражение лица водителя проезжавшей мимо легковушки: наверняка он сейчас злорадно подумал о недостаточности внедорожных свойств «китайца». Ну, скажем, у него здесь вообще не было бы шансов. А Hover повторил упражнение, причем, второй раз – без особого труда, хотя перед этим основательно разъездил выезд.

В очередной раз выкарабкавшись из глины и заляпав ею участок асфальтовой дороги между дачными поселками, пытаюсь проверить на ней управляемость машины в критической ситуации. Но даже одного только срабатывания АBS при резком торможении мне удается добиться с трудом. Ну, не желает «китаец» являть чудеса активной безопасности. Тормоза здесь дисковые по кругу, но работают грубовато, по ощущениям – как барабанные грузовые. Сравнительно тяжелую машину они осаживают уверенно, в том числе и с высокой скорости, но дозируется замедление с трудом, без «легковой» чуткости.

Отсутствие понижающей передачи на бездорожье почти не ощущается, а вот шины надо иметь «позубастее». У дорожных покрышек протектор очень быстро «замыливается».

Подшить подворотничок – и в строй

Шесть лет назад, возвращая в дилерский центр тестовый Hover, я с облегчением пересел в свой корейский хэтчбек – со скромным, но качественным и эргономичным салоном, в котором всё необходимое под рукой, сиденье не кожаное и без электрорегулировок, зато расположенное на нужной высоте, а аляповатые излишества вроде пестрого и очень зернистого экрана «климата» и «музыки» просто отсутствуют. Прошло всего шесть лет (или целых шесть лет?) – и я расстаюсь с новым «Ховером» даже с некоторым сожалением. Очень понравились и за неделю поездок даже привязали к себе такие функции, как камера заднего вида, контроль давления воздуха в шинах, мультимедийная система. Дооснастить всем этим мой нынешний корейский автомобиль примерно аналогичного класса можно, наверное, не меньше, чем за 100 тысяч рублей – немало! А тут всё это есть в «базе»…

Но, конечно, большинство потенциальных покупателей китайских внедорожников озабочено «петличками» и «выпушками» гораздо меньше, чем надежностью. Долго ли прослужат ОСНОВНЫЕ агрегаты? Скоро ли «зацветет» кузов? Что греха таить – у всего лишь годовалого автомобиля с пробегом меньше 10 тысяч километров мы нашли рыжий налет (под капотом, в местах точечной сварки и швов). Увы, такие вещи создают очень негативное мнение о «китайцах» в российском автомобильном сообществе. Хотя на самом деле…

А на самом деле эти автомобили все же значительно лучше, чем о них говорят и пишут (особенно те, кто никогда на них не ездил). И стали бы еще лучше, если бы их производитель немного больше внимания уделил мелочам. Навел бы лоск, марафет, где-то применил более современные материалы, где-то – более качественные комплектующие. Чтобы владельцу-водителю не приходилось краснеть и оправдываться перед пассажирами, друзьями и знакомыми – да вот, шумит трансмиссия, слишком громко щелкают «поворотники», неинформативны тормоза, а что вы хотите за 845 тысяч рублей? Столь же богато оснащенные внедорожники и кроссоверы корейского, японского и европейского производства поголовно стоят значительно дороже, а близкие по цене легковые автомобили с такими же «наворотами» не имеют ни полного привода, ни достойного дорожного просвета.

Для кого предназначен Hover H5 с «автоматом»? Пожалуй, в наибольшей степени – для людей, сочетающих в своем передвижении по жизни ежедневные маршруты по городу с бесконечными пробками, вылазки на природу по выходным, а также путешествия на большие расстояния (но без серьезного бездорожья). В этом плане данный автомобиль мог бы переманить на свою сторону многих из тех, кто сегодня выбирает подержанные кроссоверы, полноприводные минивэны и внедорожники более именитых фирм, а также новые универсалы размерного класса С или С+ в максимальных комплектациях. Но для этого «Ховеру» надо бы еще чуть-чуть подрасти. За шесть лет сделано много, пожалуй, работы осталось на год, не больше. Возможно, всех этих досадных мелочей мы уже не увидим в новых моделях компании Great Wall, которые в недалеком будущем должны появиться на нашем рынке: это Hover H6 и Н7. Первый обещан нам как раз к концу 2012 года, второй – в 2013-м. Поживем – увидим?

Касаясь же надежности «китайцев», я бы не был столь категоричен, как многочисленные блоггеры и участники Интернет-форумов. Имея опыт эксплуатации и ремонта довольно многих автомобилей различных марок, моделей и стран происхождения со всей уверенностью могу заявить: ломается очень многое, причем, у машин известных брендов – тоже! Другой вопрос, что их «козыри» - это развитость сервисной сети, отлаженность поставок запасных частей. Китайцы в этом пока отстают.

А общепринятое мнение о небывалой надежности «японцев», «немцев» и др. в значительной мере умело сформировано ловкими маркетологами и пиарщиками, давно набившими руку на таких вещах. Видимо, китайцам предстоит освоить и этот аспект рынка, чтобы постепенно полностью изжить в сознании российских автовладельцев сложившийся стереотип отношения к машинам из Поднебесной и сформировать совершенно иное общественное мнение о них. Очень интересно будет через несколько лет сравнить его с нынешним.

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото Фото автора

www.motorpage.ru

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристикиGreat Wall представил новую комплектацию Great Wall Hover H5 с АКПП и дизельным мотором... Последнее время я сильно хвалю китайцев. Есть за что. Они прогрессируют. Еще 3–4 года назад на отделку салона Great Wall Hover было страшно смотреть. Качество агрегатов оставляло желать лучшего.

Электроника глючила. Комплектации не блистали разнообразием. Сейчас все изменилось. Салон на уровне. На ходу ничего не отваливается. Датчики температуры, топлива, давления в шинах показывают именно то, что должны. Комплектация достигла высот совершенства, а цены так и остались на дне. Как после этого не помянуть китайских товарищей добрым словом? Особенно садясь в Great Wall Hover H5 с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, который готовы отдать покупателю за 850 тысяч рублей в полном оснащении.

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

 

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

 

ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО?

 

Знаете, о чем я думал, разъезжая за рулем Hover H5? Об ульяновском заводе. Это же страшно обидно. Пока мы мастерили из чугунных утюгов аутентичный внедорожник, китайцы сделали полноценный автомобиль, по комплектации сравнимый с японскими SUV. Только подумать, Hover начал продаваться в России в 2006 году и за это время превратился из гадкого утенка в лебедя с «автоматом», дизелем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света... Чего нам не хватало, чтобы сделать такой же? Даже участие иностранного капитала и менеджмента нам не помогает. Chevrolet Niva выпускается уже больше десяти лет: где АКПП, где дизель?

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

 

Корейцы признают, что сегодня технологический разрыв между ними и китайцами всего около 5–7 лет. На этом тест-драйве у меня Great Wall Hover H5 с корейской АКПП и американской раздаточной коробкой. Пройдет совсем немного времени – и он будет полностью китайским. Программа импортозамещения запущена в Поднебесной в полный рост.

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

 

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Камере заднего вида не хватает реалистичности – есть искажения

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Управление полным приводом – электронное

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Стекла, к сожалению, пока потеют. Кондиционер не помогает

Недостатки Great Wall Hover H5

Но перейдем к недостаткам. Если забыть о прогрессе, есть к чему придраться. Как только садишься в Great Wall Hover H5, чувствуешь, что коленки слишком высоко уходят наверх. Приборная панель и лобовое стекло непривычно низки. При этом зона очистки дворников довольно мала, поэтому всегда присутствует желание вытянуть шею и опустить голову, как делает гусь в атаке. Глядя в заднее стекло, замечаешь, насколько оригинален алгоритм работы омывателя: он прыскает жидкость, только когда дворник стоит. Пока щетка стеклоочистителя доползает, водичка успевает стечь. Камера заднего вида тоже не подарок — стоит на центральной панели так, что приходится сильно опускать взгляд. От солнца бликует и вообще дает заметно искаженную картинку. Трансформация салона связана с такими титаническими усилиями, что я смог только разложить пассажирский диван, на обратную операцию меня уже не хватило.

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Осторожно, яма. Проблема в огромной турбояме. Пока китайцы ее закопают, владельцам Great Wall Hover H5 надо поумерить дорожный пыл

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Добро пожаловать. Проем пятой двери сделан на славу – широкий и погрузочная высота не напрягает

 

На ходу у Great Wall Hover H5 открываются еще более серьезные неудобства. Например, колеса. Штатная резина отвратительна. Она не только «плывет» по зимнему асфальту, но и ужасна на бездорожье. Протектор быстро забивается снегом, а шипы бессильны на ледяных подъемах. Еще хуже — турбояма. В эту огромную дыру вылетает, проносясь перед глазами, вся ваша жизнь от рождения до свадьбы. Пока стрелка тахометра доберется до двух тысяч оборотов и наконец подключится турбонаддув, вы успеете просмотреть несколько сезонов «Доктора Хауса». За это время желание выполнить задуманный маневр — из-за которого вы нажали на газ — естественным образом рассосется. Здесь скрыта большая загадка. Первым делом хочется грешить на турбокомпрессор, однако он американский. Потом думаешь о медленном «автомате», но он вполне работоспособный, с пятью ступенями. Может, хилый дизель? Нет, при своих двух литрах объема он выдает 310 ньютонов момента уже с 1800 оборотов. Может, 150 лошадиных сил маловато для двухтонного внедорожника Great Wall Hover H5? Вроде нет, SsangYong с аналогичным мотором поменьше силенок имеет... В общем, китайцам есть над чем задуматься.

 

ЦИНИЗМ ВАС ПОГУБИТ

В остальном одни положительные эмоции. Жесткий полный привод отправлен на пенсию. Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте. Магнитола выдает гораздо более привлекательные звуки, чем прежде. Но, пожалуй, главное в том, что китайцы все еще бесконечно далеки от корейской надменности и циничности. Корейцы начинали так же, но потом поняли, что наибольшую прибыль приносят не бюджетные автомобили, а те, за которые можно просить больше денег. Говорят, продовольственный кризис в мире случится тогда, когда китайцы поймут, что рис — это только гарнир. Не дай им Бог также узнать о недостаточной эффективности производства и продажи дешевых автомобилей.

Технические характеристики дизельного Great Wall Hover H5

Тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5-отзыв,характеристики

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

www.prospinning.ru

Hover H5 АКПП: встречай, Россия!

Не многие автомобили из Китая смогли так укрепиться на российском рынке, как это удалось внедорожникам Hover серии Н - h4 и H5. На сегодняшний день именно эти модели авто от Great Wall Hover являются наиболее продаваемыми в РФ китайскими автомобилями 4х4. Хорошие потребительские качества, вполне демократичная для автомобилей такого уровня цена определяют неплохие перспективы этой марки внедорожника в будущем. Об этом можно так уверенно говорить еще и потому, что в августе нынешнего года в нашей стране началась сборка внедорожника Great Wall Hover H5 дизель, что сделает этот автомобиль еще более доступным для автолюбителей. В том числе и с точки зрения более качественного сервиса.

Немного о «Великой стене»

О том, как частной компании Great Wall Motors Ltd. (GWM) удалось добиться такого успеха, которого не знала в истории ни одна автомобильная компания из Китая. В переводе с английского Great Wall действительно звучит как «Великая стена». Интерпретировать это название можно и таким образом: все, что сделано основательно, обязательно добьется успеха.

Great Wall - крупная даже для Китая компания. Точнее, это холдинг, объединяющий несколько автомобильных предприятий и имеющий несколько представительств за рубежом. Компания славится своими пикапами Wingle, Haval SUV и Voleex, которые сегодня знают во всех частях света. В последние годы стратегия компании – выход и утверждение себя на зарубежных рынках - является приоритетной. Далеко не все и не везде у нее идет гладко, но в целом результат, безусловно, впечатляет.

Китайским автопроизводителям удалось сделать невозможное – они поменяли впечатление обо всем китайском как о чем-то вторичном, некачественном и не заслуживающем серьезного внимания. Конечно, первые модели автопроизводителя носили подражательный характер (об этом чуть позже), но такие модели, как Hover H5 автомат – это уже полностью самостоятельное детище «Великой стены». Компания проделала огромную работу по созданию и поддержанию репутации марки, создала сеть централизованных складов запчастей, наладила систему контроля качества за техническим состоянием выпускаемой продукции.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 – это уже имя в мировом автомобилестроении. Очень хорошо встретили этот внедорожник и в нашей стране. При этом в «отечестве нашем» приобретать этот мощный автомобиль можно было сразу в двух модификациях - Luxe и Super Luxe. Правда, следует особенно подчеркнуть: на нашем рынке до сих пор первенствовал предшественник Hover H5 - Hover h4. Но ведь так и должно быть, ведь этот внедорожник уже собирался в России. И вот теперь пришла очередь Hover H5.

Great Wall Hover H5 дизель с АКПП – это, образно говоря, «новое китайское слово» теперь уже широко известного бренда из Поднебесной. Завод в Гжели, открытый китайцами со своими российскими партнерами, уже стал приносить свои плоды. Китайские автомобили российской сборки уже начали продаваться дилерами, и, судя по отзывам, отношение к этим внедорожникам со стороны наших автолюбителей более чем благоприятное.

Аппетит, как известно, приходит во время еды. И вот уже достоянием автомобильной общественности становится новость о том, что аналогичный завод собираются строить и в Липецкой области. Это очевидный прорыв китайского бренда, так как долгое время ничего подобного в России при имевшихся попытках (например, в Тольятти) создать не удалось.

Hover H5 c АКПП

Что есть и чего ждать дальше?

Начало сборки модификации Hover H5 с АКПП и новейшим дизельным двигателем позволит потребителям (по цене 825 тыс. руб.) получить экономичный и удобный в городской эксплуатации автомобиль. Он очень экономичен. Достаточно сказать, что на сто километров пути это транспортное средство потребляет менее 8 литров дизтоплива. На сегодняшний день в мире существует не так много внедорожников, имеющий такой прекрасный показатель.

Напомним, что Hover H5 - это вторая, и вполне удачная попытка, намного более оригинальная, чем первый вариант модели. В первой модификации модели, особенно в ее экстерьере, слишком сильным было влияние Isuzu Axiom. Теперь экстерьер Hover H5 все еще «раскосый», но влияние восточного соседа явно преодолено. Внешний вид H5 вообще можно назвать солидно-образцовым. Респектабельность автомобилю придают выштамповка на бамперах, сразу же бросающаяся в глаза, а также «крепко сложенные» крылья над семнадцатидюймовыми дисками.

Как отмечают многие эксперты, более дружелюбным к водителю и пассажирам стал интерьер машины. Приборная панель сделана так, что водитель, управляя авто, легко читает любую важную информацию. Имеются претензии к креслам внутри салона. Некоторые эксперты считают, что садиться в автомобиль не совсем удобно. В том числе и пассажирам.

Внутреннее содержание авто имеет все необходимое «для жизни». Подушки безопасности, ABS и EBD, электропакет, климат-контроль - все, как и полагается серьезному автомобилю. Внешне вроде бы ничего не изменилось, но главное - это управление авто. Так вот, ощущения от управления тяговитым дизелем в корне меняют впечатление от машины, т. е. управление автомобилем вполне впечатляет, особенно когда стрелка тахометра пересекает границу 2000 оборотов и в дело вступает турбина.

Двигатель является совместной разработкой Great Wall и Bosch. Современные моторы – это предмет особого внимания китайцев, к которому они отнеслись в буквальном смысле с пристрастием. В результате на свет появился великолепный дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, позволяющий внедорожнику развивать значительную скорость для этого типа автомобиля.

Заметим, что цена джипа Hover H5 825 000 руб. в "богатой" и единственной комплектации, очень привлекательна. В то время, как стоимость ближайших конкурентов уходит далеко за 1 млн. руб. Завевание нашего рынка производитель начал с хорошего ценового предложения. Зная психологию китайцев, готовых любое дело доводить до конца, стремясь сделать его еще более и боле совершенным, нетрудно предположить, что линейка Hover на 5 модели явно не закончится. Теперь нам остается только пристальнее следить за тем, какой сюрприз нам преподнесет «бренд за Великой стеной».

www.finansy.asia


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта