Лучший ремонт автоматической коробки Mitsubishi Colt с гарантией в СПБ. Митсубиси кольт акпп
Mitsubishi Colt | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
Mitsubishi Colt | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Трогание автомобиля с места
После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.
Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).
При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.
Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .
Режим «кик-даун»
Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до
упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.
Торможение двигателем
Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».
Трогание автомобиля на скользком покрытии
При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.
Остановка автомобиля
При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.
При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.
При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.
Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.
Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад
При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.
Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.
Маневрирование автомобиля
При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.
automn.ru
Ремонт Акпп Mitsubishi Colt - Автомобили Mitsubishi
диагностика акпп mitsubishi colt
Техцентры, которые были объединены каталогом данного сайта, являются успешными станциями технического обсуживания, оборудованными в соответствии со всеми инновациями для осуществления ремонта акпп, включая диагностику акпп mitsubishi colt. Автосервисы данного каталога сориентированы по различным районам г. Москвы, из соображений удобства и заботы о клиентах. На данном сайте вы можете найти весь перечень автосервисов, удобно расположенных относительно метро и основных магистральных улиц, что обуславливает доступный подъезд к данным автосервисам. Точное следование тактике осуществления работ, которая была выработана, благодаря тщательному подходу к выполнению обязанностей каждого из сотрудников автотехцентра и последующей сдачи отремонтированного автомобиля в точно обозначенный срок, без задержек, является основным принципом успешного функционирования и высокой степени востребованности любого автосервиса. Главными плюсами акпп следует считать, во-первых удобство вождения, плавное переключение передач, во-вторых, наличие гидротрансформатора, который, создает надлежащие условия для эксплуатации, а также значительно улучшает ресурсные возможности двигателя и ходовой части автомобиля. Минусами могут стать низкий кпд, который влияет на увеличение расхода топлива, а также более слабая динамика разгона, по сравнению с механической коробкой передач. Если вы стали замечать, что автоматическая коробка передач толкается, переходя из одного режима в другой или же акпп стучит, либо коробка-автомат стала перегреваться, не переключаются вовремя скорости, и глохнет двигатель, то в такой ситуации, имеются все основания, для обращения в профессиональный техцентр. Как правило, одним из немаловажных мероприятий при осуществлении ремонта любого автомобиля, является диагностика акпп, в которую входит и компьютерная диагностика, а в случае с ремонтом акпп ключевую роль играет компьютерная диагностика, которая определит любые скрытые неполадки в работе ЭБУ и считает коды ошибок. Диагностика поможет выявить причины некорректной работы акпп и составить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для полноценного восстановления функциональных характеристик акпп. Ремонт акпп mitsubishi colt является технологически непростым и весьма трудоемким процессом, поэтому осуществлять ремонт, а тем более диагностику автоматической коробки передач самостоятельно, мы рекомендовать не станем, так как последствия такого ремонта могут, при лучшем раскладе, не дать существенных результатов, а в худшем, закончиться полной потерей функций систем и механизмов данного агрегата, что может привести к существенным денежным тратам. Сотрудники автосервисов, имея большой стаж и необходимые знания особенностей акпп на любых марках и моделях автомобиля, в том числе и акпп mitsubishi colt, знают, как оценить уровень масла в акпп и чем могут быть чреваты повышенный или сниженный уровень масла в акпп. Качественное масло и постоянное поддержание его оптимального уровня в автоматической коробке оказывают влияние на повышение ресурса, но следует помнить, что даже самое качественное масло не поможет предотвратить возникновение неполадок в работе, если не соблюдаются правила пользования акпп и это вполне логично. Основываясь на опыте можно сделать заключение, что ни один ремонт коробки передач, в том числе и ремонт автоматической коробки и ее полное восстановление не могут быть выполнены без замены масляного фильтра и замены масла. что является определяющим моментом дальнейшей длительной службы и исправного функционирования кпп данного типа. Если существуют объективные показатели, и мы обязательно обсуждаем данный вопрос с клиентом, в процессе ремонта акпп mitsubishi colt может быть осуществлена замена соленоидов, тормозной ленты, а также, если это потребуется, возможна замена планетарной группы. При ремонте акпп может понадобиться замена ремкомплекта, который включает в себя комплект прокладок, состоящий из уплотнительных колец, фрикционных дисков и накладок, сальников, все остальные детали и запчасти для акпп могут быть заказаны в отдельном порядке. Данные мероприятия, обеспечивая комплексный подход, предоставят возможность выполнить ремонт акпп mitsubishi colt под ключ. Профессиональные техцентры, объединенные в данном проекте, располагая целой базой запчастей и расходных материалов, а также сотрудничая с надежными поставщиками и известными производителями, как оригинальных, так и неоригинальных, но высококачественных деталей, осуществляют и такую деятельность, как продажа запчастей, а в частности, может осуществляться продажа запчастей акпп mitsubishi colt. Поиск нужных запчастей, а также их покупка могут быть осуществлены посредством имеющегося на базе автосервиса отдела продаж. На все купленные комплектующие, предоставляются гарантийные документы, а также руководство по их пользованию, определенное заводом-изготовителем. Стоимость на ремонт акпп mitsubishi colt может быть сформирована в процессе калькуляции, которая, как правило, осуществляется, основываясь на результатах диагностики данного агрегата.
компьютерная диагностика акпп mitsubishi colt
продажа запчастей для акпп mitsubishi colt
mitsubishi-time.ru
Mitsubishi Colt | Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач
Технические характеристики 1. Общее описание 2. Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 3. Замена сальников 4. Крепления коробки передач -проверка и замена 5. Тросик рычага селектора автоматической коробки передач -снятие, установка и регулировка 6. Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка ...
10.1 Технические характеристики
Зазор между регулировочной втулкой и рычагом селектора передач Galant 15,2-15,9 мм Все остальные модели 1986 и раньше 17,2-17,9 мм С 1987 года 15,2-15,9 мм Зазор тросика дроссельной заслонки 1+0,5 мм Болты крепления коробки передач к двигателю 6x12 мм 7-9 8x12 мм 22-36 ...
10.2 Общее описание
На автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлена четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач или трех - или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Ввиду сложности автоматической коробки передач в этой Главе дается только описание текущего технического обслуживания, отыскания неисправностей и регулировки коробки передач, а также описание операций снятия и устан...
10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание
Предварительные проверки 1. Проедьте на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач до нормальной рабочей температуры. 2. Проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач. 3. Проверьте скорость работы двигателя в режиме холостого хода. 4. Проверьте регулировку тросика дроссельной заслонки и отрегулируйте его, если необходимо 5. Проверьте тросик селектора автоматической коробк...
10.4 Замена сальников
1. Для замены сальника полуоси поднимите автомобиль и установите его на опоры. 2. Снимите полуоси. 3.3 Вставьте кончик большой отвертки (указана стрелкой) позади сальника и аккуратно достаньте его 3. При помощи большой отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач (3.3). 3.4 Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю кромку нового саль...10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена
4.1 Попробуйте покачать крепление коробки передач при помощи большой отвертки 1. Вставьте большую отвертку или ломик между креплением и кронштейном коробки передач и попробуйте покачать крепление (4.1). 2 Кронштейн не должен отходить от крепления Если нет, замените крепление 3 Для замены крепления установите домкрат под коробку передач, открутите гайку и дост...10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка
1 Попробуйте запустить двигатель при различных положениях рычага селектора - стартер должен включаться только тогда, когда рычаг селектора находится в положении нейтральной или парковочной передачи Замена 2 Снимите аккумулятор и воздушный фильтр 3 Переведите рычаг селектора в положение нейтральной передачи 7.4 Поверните блокирующий выключатель так, чтобы его ф...10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка
Снятие 1 Отсоедините провода и снимите аккумулятор и полку Снимите воздушный фильтр 2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. 3. Слейте жидкость автоматической коробки передач. 4. Снимите кожух гидротрансформатора. 8.5 Пометьте положение установки гидротрансформатора на ведущем диске при помощи белой краски 5. Пометьте положение установки гидротр...automn.ru
Ремонт АКПП Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt) в Москве — отзывы и цены
Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.
Что отличает коробки Mitsubishi Colt?
- одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
- небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
- пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.
Нужно учитывать, что оригинальные АКПП Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.
Как определить неисправность АКПП Mitsubishi Colt?
Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:
- потеки масла;
- появление аварийного сигнала;
- шумы, стуки;
- пробуксовка;
- вибрации и рывки;
- невозможность переключить передачи.
Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.
Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Colt. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Мицубиси Кольт в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Colt IV: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996.
- Mitsubishi Colt V: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
- Mitsubishi Colt VI: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Стук на малой скорости |
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Повышенный шум при движении на повороте |
Шум шестерен дифференциала |
Стук при ускорении и замедлении автомобиля |
Ослабление креплений двигателя |
Износ внутреннего ШРУС | |
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала | |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Стук при движении на повороте |
Износ наружного ШРУС |
Вибрация |
Вибрация подшипников |
Погнута полуось | |
Некруглость шин | |
Дисбаланс колес | |
Износ ШРУС полуоси | |
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески) | |
Самовыключение передач |
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач |
Заедание привода переключения передач | |
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала | |
Износ или деформация вилки переключения | |
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу |
Износ подшипников блока шестерен первичного вала |
Износ подшипника выключения сцепления | |
Износ шестерен первичного вала | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ подшипников вторичного вала | |
Повышенный шум только на 1-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 2-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 3-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 4-й передаче |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 5-й передаче |
Износ синхронизатора 5-й передачи |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на передаче заднего хода |
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ ведущей шестерни главной передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Повышенный шум на всех передачах |
Недостаточный уровень масла |
Износ подшипников | |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов | |
Утечка масла в зоне расположения сцепления |
Картер трансмиссии |
Рычаг подшипника выключения сцепления | |
Утечка масла в середине картера трансмиссии |
Картер трансмиссии |
Механизм переключения | |
Выключатель фонаря заднего хода | |
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии |
Крышка картера |
Утечка масла из главной передачи |
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи |
Поддон главной передачи | |
Поддон главной передачи | |
Скрежет шестерен при включении передач |
Рычаг подшипника выключения сцепления |
Привод выключения сцепления | |
Первичный вал или блок шестерен | |
Синхронизатор 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 1-й передачи | |
Синхронизатор 1-й и 2-й передач | |
Шестерня или подшипник 2-й передачи | |
Шестерня или подшипник 3-й передачи | |
Синхронизатор 3-й и 4-й передач | |
Шестерня или подшипник 4-й передачи | |
Шестерня передачи заднего хода |
automn.ru