Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Toyota corona акпп ремонт toyota caldina van 2000 акпп а540h-914 toyota rav 4 u340f » Обзоры. Toyota caldina акпп


Замена масла в АКПП Toyota Corona/Caldina

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Замена масла в АКПП Toyota Corona/Caldina

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности. Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Инструкция по замене масла в автоматической коробке передач Тойота Корона/Калдина

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео

У нас на техническом обслуживании сегодня довольно редкий гость в наших краях, автомобиль Toyota Caldina, 2003 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтр. Покажем как это можно правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку:

После полного слива масла, по периметру откручиваем болты крепления поддона:

И снимаем его, будьте готовы к тому, что польётся масло в достаточно большом количестве. Откручиваем масляной фильтр автомата, крепится он тремя болтами:

Сетка на фильтре металлическая, в принципе его можно было просто прочистить и помыть, но так как мы взяли новый, то устанавливаем его. Новый фильтр у нас не оригинальный, производства фирмы ZIKMAR, номер в каталоге запчастей Z15184R. С ним идёт в комплекте прокладка поддона, но её мы заказали отдельно оригинальную Toyota, номер в каталоге 35168-12060.

Моем и чистим поддон, посадочное место, обязательно обезжириваем эти места, для этих целей можно купить в хозмаге Уайт-Спирит. С магнитов удаляем налипшую стружку. Устанавливаем прокладку ровно и закручиваем поддон. Ставим сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем новое масло через щуп АКПП. Масло у нас будет не оригинальное производства TOTACHI TYPE T-4, номер в каталоге 4562374691025. В щуп ставим шланг и воронку и понемногу вливаем новое масло.

Первые 4 литра вливаем полностью. Заводим машину и прогоняем её во всех режимах. Делаем это для того чтобы все каналы, которые открываются для переключения передач, продавило новым маслом. Снова поднимаем машину и сливаем всё масло с коробке, закрываем пробку и вливаем новое.

Видео замена масла в АКПП Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Тойота Калдина:

Прочитано раз: 332; За сегодня: 2

remontautohelp.ru

Toyota corona акпп ремонт toyota caldina van 2000 акпп а540h-914 toyota rav 4 u340f » Обзоры

Toyota corona акпп ремонт toyota caldina van 2000 акпп а540h-914 toyota rav 4 u340f » Обзоры

Toyota corona акпп ремонт toyota caldina van 2000 акпп а540h-914 toyota rav 4 u340f

какой dexron лить в A240L

Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см. изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club. ru/index. php? option=com_smf Itemid=47 expv=0 topic=8136.0

Это кусок втулки (вкладыша).

Если АКПП работает без проблем. значит повезло.

Виталий Александрович.

P. S. Судя по осадку в поддоне АКПП. она работает нормально. Порекомендовал бы подон АКПП ставить на прокладку пробковую. а не на герметик. как стояла. <>

Здравствуйте! Решил поменять ATF в АКПП. По Вашему совету купил Дикстрон-3 фирмы ZIC, в 4-х литровых металлических канистрах оранжево красноватого цвета,12-литров, фильтр собираюсь почистить. Купил указанный продукт по 770 руб. за банку, решил менять самостоятельно, вроде не сложно, путем частичного смешивания. Ради интереса позвонил в сервис, Спец сказал, что нужно 12-16 литров дикстрона на мое авто, типа он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо, так как насос там все вымывает под давлением, поддон снимать не надо, а ZIC не хорошее масло. тем более если я его купил в магазине в котором я его купил, говорит, мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. На мой вопрос, может клиент так ездил, утверждал, что масло плохое. А нужно покупать именно в тех магазинах в которых он указал, хотя про фирму производителя он ничего не сказал. За работу он запросил 700 рублей, без чистки фильтра, с чисткой и снятием поддона 1200 руб. Вот думаю, как быть и что делать? Может спец нужные ему магазины рекламирует? ZIC получается самое дешевое, а остальные фирмы стоят не менее 1700 руб. за 4-х литровую банку. Пробег у машины 198 тыс. км, езжу вроде не много, за 5 месяцев проехал 6 тыс. км. когда менялось масло в АКПП не знаю, при замене пыльника на приводе вылилось масла немного из коробки цвет темный полупрозрачный, так что надо менять! Машина TOYOTA CORONA 1993 г. в. двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241. Поскажите на счет масла и его характеристик. Заранее спасибо.

1. он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо - посмеялся от души. человек хоть знает как устроена АКПП. ну там схему гидравлики представляет. Ну чистить не надо фильтр. ЕГО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ.

2. мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. - это значит АКПП была на грани излома. и ничего ей уже не поможет. кроме капитального ремонта, если конечно нужное ATF залили и уровень правильно выставили.

3. Поскажите на счет масла и его характеристик. подсказываю http://www. uzr. com. ua/pbs. php? pbl_action=view pbl_id=1100

Виталий Александрович. <>

Здравствуйте, я пару вопросов Вам задавал, спасибо за ответы! Подскажите, как определить, менять фильтр АКПП ли промывать? Разобрал, посмотрел, да. надо менять! Дело в том, что разобрать не сложно, а прокладки у нас не продаются, ни под поддон ни под фильтр, можно фильтр заказать, придет через месяц за 3500р. не будет же авто. целый месяц стоять, из чего прокладка сделана? Спасибо.

Вот попробуй найди. кто тут чего задовал. Если фильтрующий элемент железная сетка. то промывать. продувать. разбирать НЕЛЬЗЯ!

Прокладка - пробка, это лучшее. Хуже, картон - плишпант.

Виталий Александрович. <>

Здравствуйте! У меня TOYOTA CORONA 93 г. в. привод передний, пробег 193т. км. купил недавно, отъездил 1000 км, когда масло в АКПП менялось неизвестно, менял пыльники на шрусе немного вытекло жидкости, мутная коричневатого цвета, долил дикстрон чуть больше уровня, при включении задней передачи либоо любой другой ни каких дерганий, во время движения переключение с 1-й на 2-ю небольшой толчек, остальные переключаются нормально. Сегодня немного побуксовал на бездорожьи, приходилось раскачивать а. м. вперед назад, несколько раз когда включал заднюю передачу обороты двигателя неуспевали опуститься до холостых, было чтото типа ударов (только при включении назад). Теперь тяжелее стала включаться задняя передача и машина дергается при включении, передние передачи включаются вроде также как и раньше, но то дергание есть то вообще отсутствует. После того как буксовал из под капота воняло горелым маслом. Что произошло с моей АКПП и что делать? Заранее спасибо!

Подпалили реверс. диски подгорели. поэтому и пахло палёным ну и ATF конечно тоже подгорало. Если хорошо побуксовали. то уже ничего не поможет. диски не восстановить чудо присадками. Если не очень буксовали, то заменить ATF со снятием поддона. Когда снимите поддон. посмотрите. есть ли черный осадок. если нет. значит повезло. После смены ATF толчки должны пропасть или будут мягче. если не пропадут. то начался необратимый процесс по разрушению дисков с накладками. АКПП развалится.

Если сейчас у Вас на горячей АКПП включить заднюю передачу. а она через 1-2 сек. не включается и надо погазовать, (обороты растут. а задняя передача вялая нет тяги) то РЕМОНТ АКПП (или б/у) и чем быстрее. тем лучше.

Виталий Александрович. <>

У меня TOYOTA CORONA 1993 г. в. двигатель 3S FE, пробег 192 тыс. км. коробка автомат марку не знаю, после покупки авто проверил уровень жидкости в АКПП примерно указанным Вами способом, долил грамм 200 Дикстрон 3, а только потом обратил внимание на щуп, там написано Дикстрон 2, после долил еще около 1 литра дикстрон 2, довел до уровня, проверил как полагается, жидкость не темная, прозрачного красного цвета. Не смертельно ли то что немного Дикстрона 3 туда залил. Еще слегка грубое переключение с 1 на 2 передачу и в режиме MANU трогается кажется с 1-й передачи. Как можно определить состояние моей АКПП.

1. Лучше бы долили Dexron - III. Не смертельно. совместимы полностью. но III лучше;

2. MANU + рычаг на 2 - будет трогаться с места со второй передачи;

3. Грубое переключение на 2-ю передачу. с толчком. - - Помогает замена ATF (12 литров ATF Dexron - III Zic например) со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и заменой прокладок под фильтром и поддоном и

- Регулировка троса дроссельного клапана. две гайки на 14, узел регулировки (рубашку троса туда/сюда) рядом с дроссельной заслонкой двигателя.

Состояние определить. по цвету и запаху ATF до замены. АКПП неубиваемая практически. если сами или до Вас ее не ушатали безграмотной эксплуатацией и ТО.

Виталий Александрович. ailto:[email protected] ru">mr. Well

Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо. Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри. Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).

Опять пробьёт. как только наступят перепады температур. <>

upd: Дергать начало дня 3 назад, сейчас проехали еще немного, теперь дергает и при заднем ходе, и при любых скоростях с низкими оборотами, на высоких вроде бы нормально. На стоянке в режиме P двигатель работает с перебоями, ощущение, что обороты резко прыгают вниз, потом возвращаются на прежний уровень.

Ну понятно. проблема в двигателе. скорее всего в свечах зажигания. Давно меняли свечи зажигания. Проверяли их состояние?

Виталий Александрович. <>

Здравствуйте. Toyota Caldina Van 2000, двигатель 5E-FE, коробка A132L. Эксплуатировали в тяжелых условиях (бездорожье, горы и т. п.). Последнее время наблюдается следующее: при скорости около 60 км/ч машина переключается со 2 на 3 скорость вверх-вниз с интервалом около секунды, в результате чего машину ощутимо дергает. При более низких скоростях и при более высоких ничего подобного нет. В чем может быть дело? Заранее спасибо.

Добрый день Виталий Александрович.

2. На Toyote. На серии U лучше адаптировать диллерским сканером. вкл. зажигание и нажать до упора на газ. НЕ ПОМОЖЕТ. там есть алгоритм. но АКПП жутко толкается при этом. что не есть хорошо.

Виталий Александрович.

пасибо огромное проверю

эщё забыл написать 4-тая включается на 150-ти =5500-6000а выключается кактолько обороты падают ниже 3000 - гдето 130 км/час

Да наверное ко всему ещё и TPS портачит. <>

продолжение к придыдущемукоробка у меня A240L ну это то что написано на заводском шильдике и масло у меня залито dexron3 А у ВАС на сайте написано что нужно лить второй для этой коробки

Изначально шёл II. ну лучше лить теперь dexron - III.

Проверяйте датчики температуры в первую очередь. Если нормальные. то датчик TPS. где то искажение сигнала идёт. Тупое считывание кодов не поможет. надо показания снимать. <>

Здраствуйте у меня Toyota corolla 1.6 1998(лупатая) проблема с АКПП четвёртая включатся только после 150 км/час проблема появилась после ремонта двигателя (по словам предыдущего хозяина перегрел не уследил за маслом)1,2,3 включаются нормально вроди как без стуков и рывков. К компу подключали ошибок нет.

масло в акпп меняли тыс 15-20 назад

Все мастера к которым обращялся в один голос говорят что масло нормальное без гари

пробовали крутить тросик дросельной заслонки - ноль реакции (машина просто ставала или тупее или резвее)а конкретно сказать никто ничего не смог помогите пожалуйста.

Проверте. какие показания идут с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Похоже. что он виноват. Может проводка. может контакты может сам датчик.

Виталий Александрович. ailtoraspberry[email protected] ru">Андрей

Здравствуйте Виталий Александрович!

Приобрёл на днях авто - Toyota Harrier, 02.2001 г. в. объём - 2,4 л. привод - передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) - 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).

Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.

Когда автомобиль ускоряется (не тапка в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку. По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2. планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.

1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче. а при переключении на 2-ю пропадает. то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой. когда ускоряетесь. накатом практически не слышно.

2. Так и услышать. тронулись на D с места и ускоряетесь. пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов). то подвывает. при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.

Виталий Александрович.

P. S. На практике у 2,4 литра передний привод. планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300. 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.

Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.

  • Toyota Caldina 1997, бензин, 2000 куб.см, 3S-GTE 260л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Gaia 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца
  • Toyota Corolla Spacio. Отзыв о Toyota Corolla Spacio
  • Sprinter Carib AE1101998
  • Toyota Corolla Fielder 2002, бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE - отзыв владельца
  • Toyota Caldina 2001, бензин, 2000 куб.см, 3S-GTE 260лс - отзыв владельца
  • Подбор Тойота Soarer II 2.0 (240 Hp)

toyota2blog.ru

toyota caldina( АКПП) помощь

toyota caldina( АКПП) помощь

toyota caldina ( АКПП) помощь

при включение задней передачи( R), происходит сильный удар сзади( т.е толчек). а так же при переключение с первой на вторую, так же происходит своего рода удар( т.е толчек).

была такая проблема.

поменял подушки двигателя (переднюю и заднюю).

а то что идет толчек при переключении с первой на вторую то это вполне нормально для коробок передач серии А. Да, и еще, можешь для профилактики поменять масло в коробке. Я когда поменял, толчки уменьшились.

Адрес: Новосибирск Сообщений 26,015

При переключении с первой на вторую произходит толчёк при средних оборотах. Если давишь сильно- толчка нет, если слабо- то тоже практически не заметен. Лечил натягиванием тросика коробки (выше нормы), но потом вернул обратно, не знаю, насколько это для неё губительно будет.

При включении D или R ударчик иногда есть, иногда нет. От чего зависит - не понял.

ATF менял, родная уже тёмная была (хотя на щупе написано "не требует замены при нормальных условиях эксплуатации). Ничего не изменилось. Поддон в коробке снимал - всё чисто, ни грязи, ни стружки. Подушки визуально целые, может просто не вижу чего-то.

toyota caldina( АКПП) помощь

Предполагаю, что имеет место износ коробки, но ремонтировать не хочу, слишком дорого выйдет устранение такого незначительного дифекта.

Мож кто-то знает народные методы борьбы?

Avensis ZZT251L LIFTBACK

Продам комплект стоек Toyota Avensis 25x Koni FSD http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1309/ новые.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Разгон от 0 до 180 Toyota Caldina GTT АКПП
Forester SG5 акпп vs Caldina GTT коробка

toyota2blog.ru

Замена акпп на мкпп Toyota caldina

Установка механики за место автомата

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

TOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акпп

Замена двигателя на Toyota Caldina 1996 4WD 3S-FE ST195

История одного авто. Тойота Калдина ST215W АКПП 3SGTE. Авто обзор. От Р.Барса.

Как поставить механику в 246-ю Калдину//Toyota Caldina ST246 SWAP M/Т

Снятие АКПП Тойота Венза

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Замена АКПП Honda Accord 1998

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 1999 руководство по ремонту
  • Какой цоколь у поворотника Тойота корона
  • Toyota mark 2 шрусы
  • Гениратор с тайоты
  • Кронштейн заднего бампера Toyota matrix
  • Тойота венза 2015 технические характеристики
  • Замена штатного головного устройства Toyota highlander
  • Toyota harrier нет питания
  • Toyota avensis verso новая
  • Бензонасос для Toyota vitz 1999
  • Двигатель на тойоту 1998 года
  • Стойки амортизаторов Тойота авенсис
  • Тюнингованные Toyota surf
  • Тойота land cruiser 300 2015
  • Тнвд Toyota yaris
Главная » Видео » Замена акпп на мкпп Toyota caldina

toyota-nims.ru

Акпп Toyota caldina 1994 | Автомобиль Toyota

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена масла и фильтра в АКПП автомате

АКПП тойота калдина.

Тачка на прокачку для Avtomana.Toyota Caldina 1994

тойота калдина ЕТ-196 дифференциал часть 2

Диагностика неисправности+АКПП+тойота А140Е

4 вд по диагонали, для Тойота Калдина АКПП

Toyota Caldina с оторванной акпп Братск

тойота Калдина ЕТ-196 1995 года

Toyota Caldina ST215W Проблема с карданом

Ремонт Toyota Caldina

Также смотрите:

  • Коды ошибок Тойота Королла 2008г робот
  • Пневмостойки на Toyota crown
  • Замена свечей зажигания Toyota auris
  • Тайота раф 4 премиум
  • Dvd для Toyota Corolla 2014
  • Автобаферы Toyota Camry
  • Радиатор sakura Toyota
  • Погоня дпс 30 06 2013 за пьяным на Toyota Corolla
  • Запчасти для Toyota mark 2 qualis
  • Тойота автомат панель
  • Диски на Тойота лэнд крузер 200 размер
  • Toyota sai замена масла в вариаторе
  • Toyota Corolla 1zr fe чистка форсунок
  • Тюнинг решетки радиатора Тойота карина
  • Обновленный Toyota highlander 2013
Главная » Новинки » Акпп Toyota caldina 1994

toyota-nims.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта