Что лучше автомат или механика? Минусы акпп
основные плюсы и минусы + видео
На сегодняшний день автосалоны и автопроизводители предлагают нам автомобили, оснащенные автоматической или механической коробкой переключения передач (АКПП и МКПП), так же автоматические коробки передач подразделяются на обычные, роботизированные и коробки «вариатор», подробнее об этом в статье вариатор или автомат.
Подробный анализ.
На самом деле существуют всего 2 вида коробок переключения передач, это механическая коробка и автоматическая. А вот АКПП уже распределяется на несколько подвидов:
- обычная автоматическая коробка,
- вариатор,
- роботизированная,
- или Direct Shift Gearbox — подробнее тут.
У каждой из вышеперечисленных коробок переключения передач есть свои достоинства и недостатки. Но сейчас мы поговорим о плюсах и минусах автомата.
Плюсы и минусы АКПП.
Плюсы.
Основным, но не самым полезным преимуществом автомата остается все тот, же комфорт и удобство в обращение с ним. Водителю автомобиля с АКПП действительно не требуется при каждом повышение или понижение передачи выжимать сцепление и только после этого переключать передачу (как переключать скорости на автомобиле и трогаться с места), так как педаль сцепления просто напросто отсутствует и это ещё один плюс. Ведь обычному человеку легче просто управлять двумя педалями, нежели тремя.
Минусы.
А сейчас можно затронуть недостатки автоматической коробки переключение передач. Первое — это существенно увеличивается расход топлива, и вы это замечаете, это уже очень весомый аргумент против удобства и комфорта. Так же и стоит отказаться от резвого старта с места, так как автоматическая коробка вам этого не позволит, еще один весомый аргумент. А знаете ли вы, во сколько обойдется ремонт такой коробки, я думаю не мало, да и ещё завести такой автомобиль с «толкача» не получится.
Современные автоматические коробки передач.
Электроника автоматической коробки передач нового поколения снабжена запоминающими устройствами, они записываю характер вождения водителя, владельцу достаточно провезти за рулем авто чуть больше часа, и эта коробка подстроится под него, под ваш стиль вождения будь вы гонщик или поклонник мягкой и комфортабельной езды.
Вариатор очень экономичный подвид автоматической коробки передач, но все-таки по динамики их нельзя сравнивать с механической коробкой. И так же не забываем о дорогостоящем ремонте этого вида. Основной проблемой вариатора является совмещением с ней двигателей больших объемов. АКПП и вариатор уже очень хорошо и давно зарекомендовали себя на рынках двухколесной, мотоциклетной техники. И двигатели автомобилей, использующие коробку вариатор, постоянно работают в оптимально нужном режиме.
Плюсы и минусы МКПП.
Теперь давайте поговорим о механической коробке переключения передач. У этого вида очень мало минусов и очень много плюсов. МКПП как автомат Калашникова, надежен, почти не нашпигован электроникой. Основные плюсы это малый расход топлива, безопасность, так как не электроника управляет автомобилем, а непосредственно вы сами, и только вы можете оценить, то на что способен автомобиль оснащенный МКПП. Вы не потеряете динамику при разгоне, а ведь это пригодится вам при маневре обгона. Вы будете уверены в том, что механическая коробка переключения передач не перейдет на более высокую передачу в самый не подходящий для этого момент.
Не стоит забывать и о стоимости ремонта при её поломке, ведь ремонт МКПП обойдется вам в пять, а то и в восемь раз дешевле, нежели ремонт автоматической коробки передач. И даже тут вы можете сэкономить, так как механику могут починить и «гаражные» мастера, занимающиеся этой работой не профессионально, а вот с автоматической коробкой передач придется обращаться в сервисные центры, у которых цены сейчас очень высоки.
Итог.
Конечно, стоит учитывать, что за автоматическими коробками переключение передач, светлое будущее всей автомобильной промышленности. Ведь с каждым годом АКПП совершенствуются, становятся намного надежнее, а сроки их эксплуатации растут. Хотя механическая коробка передач – эта классика и просто гениальное изобретение человека, но все же, она потихоньку уходит в историю, хотя в этой истории уже есть автомобили, оснащенные той же, простой, удобной, качественной механикой, которая никогда не подводила.
Видео
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru
Плюсы и минусы АКПП: краткий обзор автомобилей с автоматической коробкой передач
В наше время большое число автолюбителей стали приобретать автомобили, где установлена автоматическая коробка передач. Так или иначе, АКПП постепенно вытесняют механические типы коробок, в особенности, это заметно для стран Америки, Канады, Японии. Здесь больше чем 90 процентов легковых автомобилей оборудуются только автоматическими коробками передач.
По утверждениям автомехаников, которые сталкиваются с неисправностями и производят ремонт автоматических коробок, большое количество проблем возникает из-за нарушения правил эксплуатации АКПП, а также соответствующего технического обслуживания.
Главное преимущество автоматических коробок передач в том, что здесь передачи переключаются без разрыва потока мощности при помощи приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт.
Некоторые пошли еще дальше. Инженеры Mercedes-Benz вовсе отказались от гидротрансформатора, применяя вместо него сцепление. Правда, не сухое, как в механических трансмиссиях, а мокрое, выдерживающее более длительную пробуксовку. Замыкается оно в момент старта, и, соответственно, все переключения передач происходят при наличии жесткой связи коробки с двигателем. Это существенно поднимает требования к синхронизации процессов включения-выключения скоростей, но КПД возрастает до 97%.
Последняя тенденция, которую уже нельзя не заметить, это рост числа передач. В середине прошлого десятилетия, когда появились 7-скоростные «роботы» с двумя сцеплениями, гидромеханический «автомат» явно отставал – 6-ступенчатые модели только начинали появляться. Но затем быстро последовали 7-, 8-диапазонные, на подходе уже и 10-диапазонные коробки. Разумеется, столь сложные агрегаты уже не отличаются надежностью и ресурсом – детали приходится сильно уменьшать в размерах, зато по экономичности и разгонной динамике они обыгрывают механическую трансмиссию. Уступая последним в КПД, многоcкоростные «автоматы» позволяют точнее удерживать мотор в оптимальном диапазоне оборотов, что и определяет в конечном счете динамические свойства автомобиля.
Таким образом, у современного «автомата» практически нет слабых мест. Сохранив свои главные качества – плавность переключений и способность долгое время работать в режиме пробуксовки при движении на малых скоростях, он стал гораздо эффективнее и интеллектуальнее. Правда, пока все эти достижения доступны лишь на дорогих машинах – сложные, многоступенчатые «автоматы», естественно, и стоят немало. А потому сегмент недорогих моделей постепенно переходит на роботизированные коробки – в условиях борьбы за экономичность старые 4-, 5-диапазонные «автоматы» уступают позиции. Но это лишь локальное поражение, в будущем гидромеханических коробок сомневаться не приходится.
Применение автоматической трансмиссии просто необходимо в больших городах, в особенности, когда водители постоянно останавливаются, находятся в пробках. Профессиональные конструкторы изобретают новые алгоритмы переключения скоростей, которые делают любую поездку уютной и комфортной.
autodriving.net
Плюсы и минусы АКПП | ремонт акпп
Плюсы и минусы АКПП
До сих пор не умолкают споры относительно вопроса, что лучше – МКПП или АКПП? Как говориться, сколько людей – столько и мнений. Водители с приличным стажем вождения по большому счету недолюбливают «автоматы», так как привыкли к значительному единению с автомобилем, оборудованным МКПП, и убедить их в обратном просто невозможно. В приличном списке аргументов «против» не последнее место занимают доводы о том, что машина с автоматической трансмиссией не сможет выбраться из сугроба в сильную метель.
К сожалению и к радости оппонентов, современные технологии позволили оснастить автомобили множеством специализированных систем, которые не позволят машине буксовать при любых погодных условиях.
Значительным минусом автомобилей такого типа является их более дорогое обслуживание во время эксплуатации. Это и постоянная замена масла плюс фильтры, а также регулярная диагностика (а ремонт и того хуже) АКПП.
Еще одним немаловажным недостатком машин с «автоматом» считается худший по сравнению с «механикой» разгон. Но для борьбы с этой проблемой на сегодня автопроизводителями ведутся массовые исследовательские работы и уже дают свои результаты.
Кроме этого, машина с автоматической КПП в городском режиме потребляет больше топлива, особенно в пробках.
Но здесь, же можно найти плюсы в виде легкости управления – ведь водителю не надо постоянно выдавливать сцепление для преодоления пяти-шести метров пути. Немало противников этих машин создает и их большая стоимость в сравнении с машинами с механикой – всегда плюс 2-3 тысячи долларов.
Виталий
Каталог запасных частей по вашей АКПП http://transparts.ru/pdf/km170_04_w.pdf
Муфта по каталогу END CLUTCH (overdrive), В зависимости от модификации от 2 до 4-х дисков с накладками.
Уплотнения отдельно вряд ли найдёте , если только на Exist.ru
Можно тут ещё , удобно по фото каталогу ориентироваться http://abtomat.ru/zapchasti/?mark=Hyundai&akpp=A4AF2,A4AF3,A4BF2,A4BF3,KM178&parent_id=500&ID=360
.
спасибо за ссылки ! на existe нашёл фрикционы их там 3 штуки стоит и уплотнители ! Ешё раз спасибо !
Пожайлуста.
This entry was posted in Статьи.