Замена масла в АКПП Киа Соренто 2.4. Акпп sorento
Замена масла АКПП Kia Sorento своими руками
Замена масла в коробке передач Киа Соренто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Kia Sorento рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Цвет ATF масла для АКПП Kia Sorento позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Киа Соренто:
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- люфт первичного вала АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Kia Sorento – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Sorento сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Sorento:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Kia Sorento для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Киа Соренто называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Sorento.
Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Kia Sorento:
- Частичная замена масла в коробке Киа Sorento;
- Полная замена масла в коробке Киа Соренто;
Частичная замена масла в АКПП Kia Sorento может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Соренто по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Киа Sorento производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Sorento. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Sorento по упрощенной схеме:
- Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
- Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
- Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
- На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
- Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
- Устанавливаем фильтр АКПП на место.
- Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
- Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Читайте также
grandrepairauto.ru
Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2
По мануалу положено менять через 90 тыс пробега или 72 месяцаЖидкость в АКПП ATF SP-IV (для полной замены 9 литров...Для частичной замены 5 литров, но входит 4.5 литра), оригинальное масло Хундай-Киа номер 0450000115.Hyundai ATF SP-IV 04500-00115В Минске оф. сервис заливает ZIC ATF SP-4 - залили 6 литров.
Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена.Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.
Масло оригинал для KIA Sorento 2 ...При отсутствии SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке "multivihacle" (см. журнал "За рулём" номер не помню, вроде за 2014г.)....Покупал и менял себе точно такое как на фото ниже.
И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4) Замена производится методом замещения (не менее 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого нужно 9л масла.Фильтр меняется (по желанию) только с разборкой коробки, но разобрать не просто....А вот фото ниже, это уже взято из интернета и там не видно подмоторной балке и такой там мотор или нет и такая модель или нет, не могу сказать....Но пишут что Соренто 2 и мотор 2.2 дизель
Смотрим на сливной болт и чистим его от грязи....На этом фото и у меня сливные болты одинаковые, только у меня нет там резинки, как на фото... Далее закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в АКПП....Прокладка считается одноразовая и ее нужно менять....Но если нет возможности приобрести новую, то можно оставить старую, только хорошо все почистить....Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке...
Сливаются излишки масла, т.к. жижа была горячая и смешавшись с холодной получилось градусов 50, сливаем до тех пор, пока не начнёт литься ооочень тонкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит примерно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину.
Посмотрел инет и сравнил что у меня....Почти тоже самое и решил попробовать как описано в интеренете, только на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла...На шланг одета заглужка, снял ее и одел тонкую лейку и стал заливать...Лейка небольшая и после каждого наполнения и ухода жидкости, начинается выдавливать воздух из коробки, а это идут брызги масло....Намучился, но все же залил туда 4 литра....Так как по моим замером было слито 4 литра.Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24
Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм 400....Вообщем получилось 4 литра 400 грамм зашло при заменеЖидкость заменена. В поведении машины ничего не изменилось.Но возникла одна мысль...Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это...Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался....Так вот....Замена очень проста....
Все что описано выше, можно и так заменить, а можно заменить гораздо проще....1. Снимаете защиту и сливаете старое масло2. Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях здесь , заливаете 3-4 литра, до тех пор пока не потечет обратно....3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль...... делаете все те манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете до тех пор, пока не потечет...Как только потекло, сразу закручиваете пробку
Все, масло заменено и не каких мучений через сапун и снятий акпб и не каких сложностей....
масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза. Менял в своих машинах сам за два захода)))))))) Это тоже было описано в интернете, но к какой Соренто не известно, но на свой 2009 года, купленной в 2010 пролез все и нет там не чего, через что можно залить....Нашел датчик скорости и на первый взгляд он должен сняться легко, так как держится скобой и одним болтом под ключ 10....Но не тут то было, помучился и его снять не смог, а больше там нет подобногоВсем удачи...С Уважением, Виктор - Айболит
remrai.ru
Как заменить масло в АКПП Kia Sorento
Kia Sorento – это хорошо известная опытным автомобилистам машина. Она хорошо изучена и довольно проста в обслуживании. Данный факт очень даже немаловажен для людей, не желающих тратить лишние деньги на профилактические мероприятия, по обслуживанию машины в автосервисе. Многие владельцы Kia Sorento стараются по возможности выполнять как можно больше мероприятий по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. К таким манипуляциям можно смело отнести и замену масла в АКПП Kia Sorento. Но прежде чем приступить к работе по самостоятельной замене трансмиссионной ATF, желательно уточнить некоторые моменты.
Когда нужно производить замену ATF в автоматической коробке передач
Автоматическая коробка передач – это, конечно же, очень удобное изобретение, но она требует к себе гораздо более внимательного отношения по сравнению с механическим вариантом. Производители автомобиля Kia Sorento утверждают, что замену трансмиссионной жидкости нужно проводить только при капитальном ремонте АКПП или при её замене на новый агрегат. По регламенту эту манипуляцию желательно выполнять каждые 80000 км. В условиях активной эксплуатации замену масла в АКПП Kia Sorento можно проводить уже после пробега в 60000 километров.
Прежде чем принять решение о смене ATF, нужно проверить качество используемого масла. С этой целью нужно капнуть немного масла из коробки- автомата (это можно сделать при помощи щупа) на светлую ветошь. Если цвет рабочей смеси будет очень тёмным, с примесями частичек от износа деталей, иногда с лёгким запахом гари, то масло требует скорейшей замены.
Замеряем уровень ATF
Очень важным условием длительной и бесперебойной работы автоматической коробки является поддержание уровня трансмиссионной жидкости на должной отметке. При недостатке смазывающего вещества происходит усиление трения деталей, а значит, их перегрев и ускоренный износ. Именно частички такого износа и попадают в масло, изменяя его цвет и запах, что, в свою очередь, влечёт за собой ухудшение качества трансмиссионной жидкости.
Контрольные метки при замере масла
Производить контрольные замеры масла необходимо примерно раз в месяц. На щупе можно увидеть две отметки: MIN и MAX. Проверить масло желательно после непродолжительного пробега и разогрева АКПП. Оптимально уровень должен достигать верхней отметки.
Какое масло выбираем, и в каком объёме
Выбирая трансмиссионную жидкость, предпочтение лучше всего отдать оригинальному ATF. К такому типу масел относится, например, Shell Multi-Vehicle ATF. Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое. Категорически запрещено менять залитую производителем трансмиссионную жидкость на жидкость более низкого класса.
Для проведения работ обычно требуется примерно 12 – 14 литров.
Что нужно приготовить до начала работ
Прежде чем приступить к запланированной смене трансмиссионной жидкости, необходимо приготовить:
- инструменты;
- масло – 12 – 14 литров;
- воронку;
- тонкий шланг;
- новый фильтр;
- самый дешёвый очиститель;
- прокладку и герметик для поддона;
- ёмкость для отработанного масла.
Варианты работ
Решив произвести замену ATF, необходимо определиться, какого типа работы вы хотите произвести. Автомобилисты отмечают, что трансмиссионную жидкость можно сменить по следующим алгоритмам:
- Полная смена с применением специального оборудования. Такой вариант возможен только в автосервисе.
- Полная замена с применением техники постепенного вытеснения.
- Частичная замена по принципу – слить (сколько выльется через сливное отверстие) и долить новое в том же объёме.
Мы рассмотрим вариант полной замены ATF самостоятельно, в гараже и без особого оборудования.
Этапы работы
Приготовив всё необходимое, приступаем к смене ATF.
- Машину нужно хорошо прогреть. Для этого достаточно будет проехать примерно 10 км. Прогретая жидкость гораздо быстрее и в более полном объёме будет вытекать.
- Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъёмник. Важно, чтобы поверхность, на которой стоит машина, была абсолютно ровной.
- Удаляем защиту.
- На картере коробки передач находим сливное отверстие и ставим под него пустую ёмкость.
- Откручиваем пробку и даём полностью слиться отработанной жидкости. Это будет примерно 4 литра.
Масло должно полностью слиться
- Хорошо очищаем пробку и затем вкручиваем её на место. При необходимости пробку можно заменить.
- Выкручиваем все болты, удерживающие поддон. Поддерживая поддон, аккуратно, при помощи ножа или отвертки, отделяем его от корпуса автомобиля. Выполняя данное действие, следует проявить особую осторожность – в поддоне находится ещё чуть меньше литра сливаемой жидкости, и она может быть горячей.
- Сливаем старую жидкость из поддона тоже в ёмкость.
- Теперь снимаем фильтр – откручиваем все болты и тянем его вниз. Здесь тоже будет примерно 200 мл. масла. Его тоже необходимо слить в ёмкость.
- Производим промывку фильтра приготовленным очистителем и устанавливаем на прежнее место. При необходимости фильтр можно заменить на новый.
- Хорошо промываем поддон, очищаем от металлической стружки все магниты. Вытираем его насухо.
- Производим установку поддона на прежнее место, предварительно установив прокладку (новую) и промазав по периметру герметиком. Обработка герметиком необязательна, но крайне желательна.
- При помощи воронки и шланга заливаем в АКПП новую трансмиссионную жидкость – в том же объёме, в каком ранее слили.
Далее ваши действия будут несколько различаться, в зависимости от того к какому поколению относится ваш автомобиль.
Замена масла у Kia Sorento с 2013 года выпуска
В том случае если это автомобиль третьего поколения — это Kia Sorento с 2013 года выпуска, то ваши действия будут следующие.
- Приступаем к сливу жидкости из АКПП. Для этого снимаем отводящий шланг радиатора охлаждения и выводим его в сосуд для сбора старого масла. Запускаем мотор и сливаем примерно 2 литра. Мотор глушим и добавляем через отверстие для щупа ещё нового масла. Снова запускаем мотор и повторяем предыдущую процедуру. Повторять весь этот процесс нужно до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
- Устанавливаем все шланги на место.
- Доливаем масло до нижней отметки на щупе и снова запускаем мотор, медленно переводя рычаг АКПП во все положения. Снова проводим контроль ATF и доводим его до верхней отметки.
- На следующий день, после поездки на автомобиле, необходимо снова провести контрольный замер масла.
Масляной шприц потребуется автолюбителям при самостоятельной замене масла
Замена масла у Kia Sorento до 2011 года выпуска
Если автомобиль выпускался до 2011 года, то в этой модели отсутствуют отверстие и щуп для замера уровня масла в АКПП. Здесь наши действия будут следующими:
- Нужно после последней заливки масла найти контрольное отверстие. Контрольную пробку нужно выкрутить. Предварительно важно не забыть подставить ёмкость.
- Из этого отверстия может вытечь небольшое количество избыточной трансмиссионной жидкости (в норме это до 700 мл.).
- Если жидкость не вытекает, то необходимо при помощи масляного шприца в данное отверстие влить ATF. Заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнёт выливаться наружу.
- Ставим на место сливной болт.
- Устанавливаем на место защиту.
- Через несколько дней желательно снова проверить уровень жидкости.
Опытные автомобилисты рекомендуют в том случае, если не производится замена старых крышек на всех отверстиях, поменять хотя бы силиконовые прокладки.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Замена масла в АКПП Киа Соренто 2.4 своими руками
Kia Sorento – популярный корейский внедорожник, востребованный на российском рынке – как новом, так и поддержанном. Машина пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам, но хорошо изученной конструкции. Это означает, что данный автомобиль вполне пригоден для самостоятельного обслуживания, и от этого выигрывают простые российские автомобилисты, не желающие проводить дорогой ремонт в дилерском центре Kia в условиях отсутствующей гарантии. Надо сразу признать, что для самостоятельного обслуживания подходят только некоторые процедуры, однако в их важности сомневаться не приходиться. В этой статье пойдет речь как раз об одной из таких процедур – замене трансмиссионного масла в АКПП Kia Sorento с 2,4-литровым мотором.
Для начала выделим три способа замены масла в АКПП Kia Sorento:
- Замена старой жидкости путем залива нового трансмиссионного масла
- Залив нового трансмиссионного масла только после того, как произведен слив старой жидкости
- Комплексная замена масла, как во втором варианте, только с дополнительной промывкой коробки передач и заменой масляного фильтра
Что же выбрать
Третий способ актуален только при большом пробеге. К тому же, он очень дорогостоящий, и его сложно провести в домашних гаражных условиях. Поэтому производитель советует использовать первый либо второй способны – они менее эффективные, но гораздо более быстрые. Нельзя исключать, что при первом и втором методе тоже понадобится чистка фильтра, а в крайнем случае – и вовсе его замена. А чтобы не прибегать к самому дорогому способу (третьему), необходимо своевременно проверять уровень и состояние жидкости, а также заливать только качественное и оригинальное масло.
Сколько заливать, и какое масло использовать
Объем заливаемого масла в АКПП Kia Sorento составляет около 14 литров. Рекомендуемое масло – Shell Multi-Vehicle ATF.
Переходим к непосредственно к процедуре замены масла, которая состоит из следующих шагов:
- Автомобиль надо хорошо прогреть, чтобы двигатель и масло в АКПП приобрели рабочую температуру
- Автомобиль с заранее прогретым мотором устанавливается на эстакаду с обеспечением доступа к нижней части машины
- В нижней части авто есть сливная пробка Под нее нужно подставить поддон для слива отработанного масла
- Полностью открутить пробку, после чего из отверстия начнет стекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой
- Снять поддон коробки передач. На его поверхности могут оставаться остатки накопившегося масла, поэтому снимать следует со всей аккуратностью, и по возможности работать в перчатках, чтобы не обжечься горячим маслом
- После снятия поддона будет получен доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
- Перед установкой поддона необходимо его хорошо промыть, очистить и обезжирить
- Как только процесс слива старого масла завершен, переходим к следующему этапу – заливке свежего масла. Обратим внимание, что количество заливаемого свежего масла должно соответствовать объему слитой грязной жидкости
- Масло заливается в трубку, в которой находится мерный щуп
- Скорее всего придется промыть коробку передач, если внутри осталась грязь и металлическая стружка. Для этого, в продолжении пункта 9 (после залива масла), снимаем все шланги, подключенные к радиатору охлаждения
- Завести двигатель, и слить только что залитую жидкость через один из шлангов. Повторять процедура залива новой жидкости до тех пор, пока из шланга не начнет выходить чистое масло (вместо старого черного)
- После полного очищения коробки необходимо правильно выставить уровень жидкости. Для этого сначала надо проехаться по городу около 5-10 километров, после чего снова поставить машину на подъемник, заглушить мотор, и проверить уровень залитой жидкости. Необходимо, чтобы уровень масла находился между уровнями Max и Min на мерном щупе. В этом случае процесс замены масла в АКПП Kia Sorento успешно завершен.
maslospec.ru
Оригинальное масло в акпп kia sorento. Самостоятельная замена масла в акпп на kia sorento
Большинство современных импортных автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, оснащаются автоматической коробкой переключения скоростей (АКПП). АКПП отдают предпочтение многие автомобилисты именно за счет удобства - повышенному ресурсу двигателя, плавному переключению скоростей и т.д. Но не стоит забывать и о требованиях к ее обслуживанию и эксплуатации, которые гораздо серьезнее, чем у «механики». Особенно это касается смазки - например, должна производиться регулярно и строго по графику. Более того, масло, предназначенное для механической коробки, в автомат лить категорически запрещается, для них разработана особая смазочная жидкость - ATF.
Необходимость замены масла
Полная замена масла АКПП КИА Соренто производится только в автомастерской и с помощью специального оборудования - его подключают к АКПП. Замена таким способом происходит под давлением, так что вся система качественно промывается, старое масло удаляется полностью, также вымываются различные отложения и металлическая стружка.
Периодичность замены масла
Но совсем необязательно ждать, когда пройдет срок, указанный производителем КИА Соренто, чтобы поменять масло. И хотя каждому типу трансмиссии присущи свои особенности, все-таки есть несколько общих закономерностей, которые желательно знать:
- Если масло чистое и прозрачное, хотя и немного потемнело, а сама коробка работает нормально - торопиться с заменой масла и фильтра не стоит.
- Если масло помутнело или вы заметили подозрительные металлические включения, то рекомендуется выполнить частичную замену, как минимум, а лучше - полную. Более точно узнать состояние АКПП КИА Соренто можно, сняв поддон коробки - если там в большом количестве обнаружится стружка, пора готовиться к ремонту автомобиля , в частности коробки передач.
- Если коробка начинает работать нестабильно, чувствуются рывки или задержки во время переключения скоростей, автомобиль начинает вести себя «как-то не так». Ну а если после снятия поддона обнаружатся крупные частицы стальной, латунной или пластиковой крошек, то капитальный ремонт неизбежен.
В общем, своевременная замена масла АКПП КИА Соренто поможет избежать многих неприятностей, например, дорогостоящего ремонта, который, скорее всего, потребует замены ГДТ, прокладок, фильтра, масла, фрикционов.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам - бесплатно .
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривотолков - она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Kia Sorento в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .
6. Удачи вам! на ремонт акпп Киа Соренто прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Kia Sorento: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Многие автовладельцы для ремонта своего автомобиля всегда обращаются за помощью в автосервисы, однако это очень затратно, хотя ту же самую работу они могли бы выполнить самостоятельно. Например, замена масла в АКПП, дело то вроде несложное, но в сервисе с вас возьмут за это кругленькую сумму. В данной статье вы узнаете, как заменить масло в АКПП автомобиля Kia Sorento. Для работы нам понадобится масло и различные гаечные ключи. Приступим.
Первым делом нам понадобится слить отработанное масло. Для этого нам нужно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло прогрелось и стало более жидким. После этого загоняем автомобиль на смотровую яму и приступаем непосредственно к замене масла. Откручиваем сливную пробку и подставляем какой-либо сосуд для отработки. Будьте осторожны, масло может быть горячим, так что не касайтесь его.
Когда масло будет слито, принимаемся за снятие поддона АКПП. В поддоне также имеется какое-то количество масла, так что снимайте его очень аккуратно. Если вы решили не менять прокладку, то работу придется проводить еще более осторожно. Для того чтобы снять поддон, следует открутить крепление щупа, которое крепится двумя болтами, один из которых откручивается через капот, а другой снизу. Снимаем щуп. Далее отвинчиваем кучу болтов, которые крепят поддон. Болты располагаются по периметру поддона. Далее аккуратно снимаем поддон и сливаем масло в заранее подготовленный резервуар для отработки.
Поддон снят и теперь его нужно промыть. Для этого все элементы поддона нужно снять. Делается это очень просто. Промываем все детали с помощью какого-либо спиртосодержащего раствора, в нашем случае использовался бензин.
Прочищаем все элементы и собираем все в обратном направлении. Кстати, чуть не забыл, в коробке передач имеется небольшой магнитик, который служит для удаления из масла металлической стружки, вот его то нужно чистить более тщательно, так как металлическая стружка серьезно вредит деталям.
Когда все собрано, пора залить в коробку новое масло Shell Multi-Vehicle ATF, которое рекомендует Kia Motors. В коробку влезло примерно 12 литров.
Теперь заводим автомобиль и смотрим на сливную пробку, если течи нет, то можно тестировать коробку с новым маслом. Ну вот и завершена работа по замене масла в коробке-автомат автомобиля Kia Sorento. Удачи вам в ремонте!
Теоретическая подготовка к задуманному процессу
Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.
Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:
- Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
- Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
- Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.
Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие. Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.
Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento
Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.
Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.
Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:
1. Сливание жидкости через специальную пробку
Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.
Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.
2. Сливание отработанного масла из поддона
Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.
Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.
Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.
После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.
5. Промывка, доливка
Данный этап выглядит так:
- Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
- Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
- Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
- Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.
Остался последний, но не менее важный этап.
6. Выставление рабочего уровня
Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.
Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.
Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.
pro-men.ru
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Привет всем! У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач. Вчерашний вечер я посвятил замене масла в АКПП. Процесс прошел удачно, поэтому решил им поделиться с другими пользователями. Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию.
Теоретическая подготовка к задуманному процессу
Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.
Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:
- Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
- Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
- Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.
Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие. Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.
Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento
Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.
Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.
Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:
1. Сливание жидкости через специальную пробку
Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.
Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.
2. Сливание отработанного масла из поддона
Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.
Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.
3. Очистительный процесс
Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.
После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.
4. Заливка свежего масла
На первом этапе рекомендуется залить в систему столько же жидкости, сколько было слито в самом начале. Делается это через трубку щупа коробки передач автоматического типа.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.
5. Промывка, доливка
Данный этап выглядит так:
- Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
- Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
- Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
- Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.
Остался последний, но не менее важный этап.
6. Выставление рабочего уровня
Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.
Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.
Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.
avtooverview.ru