Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander). Хайлендер акпп


Ремонт акпп Тойота Хайлендер 2 1 цена 3.5 2.7, ремонт коробок автомат Toyota Highlander переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U140E U241E U151E U660E/F U760E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп Тойота Хайлендер 3.5 2.4 2.7 в Москве с гарантией и человеческим лицом.

Изначально 6-ступенчатая  U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

В 2009-м U660 сменила  U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Highlander.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  — грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Какая коробка передач на Тойоте Хайлендер 3 поколения 2018 года

В 2018 году в продажу на российском рынке поступила рестайлинговая версия кроссовера Toyota Highlander III поколения в кузове U50, который получил обновленный внешний вид, улучшенный дизайн интерьера, а также улучшенные технические характеристики включая появление нового двигателя и автоматической 8-ими ступенчатой коробки передач, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому автомату. Внешне рестайлинговая версия отличается от дорестайлинговой наличием массивной решетки радиатора, в стиле Lexus, новым дизайном передней и задней оптик. В список внешний изменений также можно внести наличие иных легкосплавных дисков, передний и задний бампер и еще ряд мелких доработок.

коробка передач тойота хайлендер 2018 года

Даже в базовой комплектации Тойота Хайлендер 2018 года имеет достаточно богатое оснащение, которое включает трёхзонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев руля и сидений, причем передних и задних, имеется вентиляция передних сидений, задние датчики парковки, датчики дождя и света, шесть динамиков и т.д.

Двигатель Тойота Хайлендер 2018 года

Под капотом нового японского кроссовера установлен бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с., 357 Нм крутящего момента, в Америке данный двигатель выдает 299 л.с. Кстати этот же двигатель устанавливается и на новую Тойоту Камри 2018 модельного гола, продажи которой намечены в России на конец этого, начало следующего года. Самым главным недостатком мотора можно считать его расход, который по заявлению производителей в городском цикле потребляет порядка 13 литров топлива, по трассе расход заявлен 7.6 литров.

Автоматическая трансмиссия Toyota Highlander

Toyota Highlander 2018 модельного года получил новый 8-ми ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатому автомату. Коробка Direct Shift-8AT получила новую технологию полировки шестерней, а также специально разработанные накладки сцепления. В результате чего акпп стала еще надежней к тому же выросла производительность.

пример работы 8-ми ступенчатой коробки передач от Toyota

Если посмотреть на конкурентов, то они оснащаются:

  • Ford Explorer 6-ти ступенчатый автомат:
  • Honda Pilot 6-ти ступенчатый автомат;
  • Hyundai Grand Santa Fe 6-ти ступенчатый автомат;
  • Infiniti QX60 вариатор;
  • Mazda CX-9 6-ти ступенчатый автомат;
  • Volvo XC90 8-ми ступенчатый автомат.

Отметим, что в данном сегменте только премиальные модели оснащаются 8-ми ступенчатым автоматом.

Цена В России

Новый Хайлендер 3 поколения является одним из самых дорогостоящих в своем класса. Потенциальным владельцам предлагается три комплектации:

  • Elegance цена от 3 226 000 рублей;
  • Prestige цена от 3 374 000 рублей;
  • Luxe Safety цена от 3 524 000 рублей.

Главным достоинством Highlander является надежность, а также огромная ликвидность на вторичном рынке при этом кроссовер максимально сохраняет стоимость. Данный вариант отлично подойдет тем, кто не нуждается в огромных габаритах и наличии рамы, речь идет о LC200 и Prado.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

Ремонт АКПП Тойота Камри V30

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

 

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд U140

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

 

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

 

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

 

Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.

 

Спасибо что вы с нами.

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Тойота» выдерживают значительные механические нагрузки и служат достаточно долго. Так, до первого капремонта такие автомобили проезжают не менее 180–200 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя:

  • прогрев АКПП в течение минимум пяти минут после длительной стоянки и в морозную погоду;
  • аккуратное вождение и плавное переключение передач;
  • движение без пробуксовок на мокрой дороге с резкими выездами на сухие участки;
  • своевременное прохождение ТО;
  • заправка только рекомендованных спецжидкостей.

Первое техобслуживание с заменой смазки и фильтров обязательно проходят после пробега до 80 тыс. км. Делать это в отечественных условиях нужно, даже если производитель не предусмотрел такой возможности.

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Поломки коробок-автоматов Toyota Highlander

В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:

  1. Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
  2. Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.

При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Highlander.

Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских

Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки. После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали. Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт акпп Тойота Хайлендер 2 1 хайлэндер автомат Toyota Highlander цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

На данную модель устанавливались акпп производства Aisin:

U140E на 2.4л, 3.0л V6 (2001-2007 г.в.) (c небольшими отличиями ставится на РАВ4)U241E на 2.4л передний привод (2001-2007 г.в.)U151E, U250E на 2.4л, 3.3л V6 (2003-2007 г.в.)U660E на 2.7л L4, 3.5 V6л (2008- г.в.)U760E на 2.7л (2008- г.в.)

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Хайлендер 2.4 2.7 3.5: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Хайлендер всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией! U660 восстановленная + ЭБУ в наличии с гарантией!

www.akpp-station.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта