Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Орландо на СТО. Акпп орландо


Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Орландо на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Chevrolet Orlando на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Шевроле Орландо

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Orlando фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Orlando

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Orlando, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Orlando, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Chevrolet Orlando. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Шевроле Орландо

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Орландо, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шевроле Орландо можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Орландо с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Орландо

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Orlando.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Orlando, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Orlando

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Орландо указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шевроле Орландо, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Шевроле Орландо.

Диагностика АКПП Шевроле Орландо

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

mir-akpp.ru

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата. Тест-драйв chevrolet orlando — ДРАЙВ

Chevrolet orlando. У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

Константин Болотов, 19 марта 2012. Фото Драйва и фирмы Chevrolet

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

В нашем распоряжении оказался автомобиль с «механикой» в комплектации LS за 800 тысяч рублей, которая следует сразу за самой доступной. Из опций наш Orlando оборудован климат-контролем, легкосплавными колёсными дисками на 16 дюймов и задним парктроником. Цена каждой из этих опций — 10 000 р.

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Orlando — это полторы тонны пластилина? Возможно, впрочем, что рекламщики, которые вылепили к британской премьере полномасштабную модель Orlando и припарковали её в центре Лондона, пытались донести какую-то другую мысль.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

Наличием «подмузыкального» отсека Chevrolet Orlando старательно подчёркивает своё дружелюбие к продукции компании Apple. Обитателем тайника по умолчанию считается плеер iPod (понятно, что прятать так глубоко iPhone вряд ли кто станет). Впрочем, наряду с USB-портом в нише есть AUX-разъём.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

Сторонники активного вождения считают Orlando скучной машиной и пренебрежительно зовут «транспортным средством». Судя по всему, кнопка отключения системы стабилизации в этом Chevrolet используется по назначению — чтобы ESP не мешала выбраться из затруднительной ситуации.

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Любопытная вещь — Орландо безоговорочно нравится детям. Но вот что конкретно впечатляет малышню, понять, увы, невозможно: ребята отшучиваются и смеются.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

Увы, доступные соседям двухлитровые турбодизели (131 и 163 л.с.), на которые делает ставку компания Chevrolet, для нас остаются дилерским обещанием.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Длина, ширина и высота полуторатонной машины — 4652, 1836 и 1633 мм. По сравнению с условным среднестатистическим хэтчем, в котором легко размещается семья из четырёх человек с багажом, Chevrolet Orlando длиннее примерно на полметра. Выкроить эти дополнительные 50 см на парковке перед домом — реальная проблема. Всё реально.

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Компания Chevrolet стремилась достичь триединства: Orlando должен предоставлять комфорт на уровне седана, являть стиль кроссовера и обладать универсальностью вэна.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

Складное зеркальце — едва ли не единственная истинно детская деталь в Орландо. К нему можно добавить разве что возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского кресла, блокировку дверей от открытия изнутри и подстаканник в подлокотнике второго ряда сидений.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Тёмная обивка (синий, чёрный) визуально украдёт воздух в салоне, но иначе никак. Сажать на эти девственно бежевые места детей, только что катавшихся с горки, чтобы они били грязными ботинками в спинки кресел, — преступление против человечности.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Из-за сложенного в подполье багажника ряда сидений для запаски внутри Орландо места не нашлось. Полноразмерное колесо висит снаружи, под днищем на корме.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Помимо широкого порога входу-выходу пытаются мешать щедрые карманы для бутылок в дверях.

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

На передней панели всё практически как в Крузе. Главное отличие зарубежных комплектаций от нашей — возвышающийся над магнитолой большой цветной дисплей с навигацией. Кроме того, появляется круиз-контроль, и, как следствие, слева на руле всплывают кнопки для управления им. У нас на баранке есть только контроль над «музыкой».

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Приборы и дисплей считываются отлично. О кнопках климат-контроля этого не скажешь — оранжевые огонёчки-индикаторы на солнце блекнут, и на глаз невозможно отличить включённую функцию от выключенной.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Всего в автомобиле три подстаканника — для кого-то количество таких держателей есть показатель семейности автомобиля. В блоке с воздуховодами для пассажиров второго ряда имеется закрытый жёсткой шторкой отсек для чеков с АЗС. У водительского подлокотника — четыре фиксированных положения.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

То, что не поместится слева от руля в водительский бардачок (по размеру он годится для документов на машину), можно отправить в пассажирский перчаточник — освещаемый и охлаждаемый. Справа от него расположена скважина замка, отключающего подушку безопасности переднего пассажира.

Двигатель в стоне после 3000 оборотов настолько информативен, что не ошибёшься, подтыкая передачи по его жалобному требованию. Зелёная стрелка Shift, загорающаяся на спидометре с просьбой переключиться повыше, — явно лишняя и может раздражать. В общем, до 3800 об/мин, с которых доступен максимальный крутящий момент 176 Н•м, гуманнее добираться на другой машине.

У нас, гонявших Орландо в хвост и гриву, средний расход топлива по городу составил 11,7 л/100 км. Стало быть, паспортные 9,7 л, безусловно, достижимы.

Orlando любит, чтобы к дороге его придавливала тяжёлая семья, иначе он трясётся, подпрыгивает и качается. На скоростях свыше 100 км/ч комфорт уже по всем статьям условный. Но если строго следовать городским скоростным ограничениям, условия для жизни на любом ряду кресел приемлемые.

На второй линии сидений «сам за собой» разместится любой, если не великан, а на третьем ряду терпимо будет и детине.

Вспомнить солдатскую матерь рядового Орландо Ривза заставляет рабочее место для ног водителя. Оно удручает. Настройки педалей выбраны неудачно: длинноходное сцепление, схватывающее примерно посередине, тормоз с паразитическим ходом (педаль приходится продавливать, иначе автомобиль едет дальше) и газ, у которого отзывчивости хочется, напротив, поубавить. Зато руль крутится легко на любых скоростях, не думая наливаться тяжестью и чем-либо вообще. Перекручиваешь его невольно на парковке.

Передачи включаются чётко, но почему-то с неженским усилием и даже с небольшой ступенькой. Рукоятка в форме цветочного горшка приспособлена не для человеческой руки.

Хорошая новость — трансформация всех задних кресел действительно продумана. Всё происходит легко и быстро. «Всё реально». Любое кресло раскладывается одной левой, стоит лишь потянуть за нужную рукоятку, причём сразу понятно за какую. Для доступа на галёрку второй ряд будто бы скручивается в рулон, как матрац. Сиденья третьего ряда полноценны, у кресел нормальная, не детская спинка. С них даже что-то видно в избушечное окошко.

Если сложены второй и третий ряды сидений, объём багажника по оконную линию достигает 852 л, а по линию крыши — 1487 л.

При сложенном третьем ряду в багажнике объёмом 466 л можно без затруднений рассовать набитую доверху тележку из супермаркета и закрыть пакеты сверху шторкой. Третий ряд расправляется с багажником подчистую: 89 л — это ничто. Стало быть, если нужно постоянно возить рок-группу, придётся придумать отсек на крыше или… выбрать другой автомобиль?

Chevrolet Orlando, конечно, способен на подвиг, но далеко не на всякий. Однако же будем справедливы: бравая внешность, простота и понятность, умеренный комфорт, семь мест (или пять с аршинным багажником), шесть подушек, скромный аппетит, бесстрастный характер, оправдываемая цена, нравится детям, прикалывает взрослых и, самое главное, магнитола-перевёртыш... Почему нет?

Многим людям нужен как раз автомобиль без фокусов. Это и есть компактвэн Chevrolet. Кстати, отсутствие фокуса (расфокусирование) по-английски называется Bloom. Так что всё сходится — Орландо Блум. Он сыграл рядового армии США Тодда Блэкбёрна в военной драме Ридли Скотта «Падение “Чёрного ястреба“».

Говорят, история повторяется. И действительно, как 177 лет назад, рядовой Орландо стоит на посту. Лагерь американцев по-прежнему подвергается атакам — немцев, японцев, французов. Но нынче солдат Орландо не расстаётся с жизнью безвременно. Он сражается плечом к плечу с товарищами, фордовскими Максами. И ничего, что Chevrolet Orlando не станет легендой, как рядовой Ривз. Для автомобиля безмятежное долголетие ничуть не хуже участи мифического героя.

Паспортные данные

Chevrolet Orlando LS 1.8 MT Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова компактвэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1528–1563
Полная масса, кг 2160
Объём багажника, л 89–466
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/60 R16 — 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащениеДополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации — 800 000 рублейЦена протестированного автомобиля — 830 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Парктроник
Климат-контроль

Техника

Компактвэн Chevrolet Orlando базируется на платформе GM Delta II. Она лежит в основе таких моделей, как Chevrolet Cruze и Opel Astra. Но Орландо ближе, понятное дело, к родственному Крузу — у обоих задняя подвеска полузависимая без механизма Уатта, как на той же Астре. Колёсная база семейной пятидверки больше, чем у модели Chevrolet Cruze: 2760 против 2685 мм соответственно. Передняя и задняя колеи у Orlando равняются 1584 и 1588 мм, а у Круза — 1544 и 1558 мм. Разумеется, точки крепления подвесок, их геометрия, а также пружины и амортизаторы у Orlando оригинальные.

Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1796 см³ относится к серии DCVCP семейства Ecotec. Бензиновый двигатель с механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах поступил на вооружение концерна General Motors весной 2005 года. Впервые новый на тот момент агрегат получил компактвэн Opel Zafira предыдущего поколения. Диаметр цилиндра — 80,5 мм, ход поршня — 88,2, степень сжатия — 10,5:1. Устаревший мотор ставится и на машины европейской спецификации, но в ближайшем будущем «атмосферник» 1.8 окончательно уступит место наддувным «четвёркам».

Безопасность

В рейтинге Euro NCAP компактвэн Orlando получил максимальные пять звёзд, заработав 80 баллов из 100 возможных. Эксперты оценили безопасность взрослых в 95%, детей — в 79%, пешеходов в 49%, а электронные помощники удостоились 71%. Так, Орландо набрал максимальное количество очков за защиту при боковом ударе и за безопасность 18-месячного ребёнка в люльке на кресле переднего пассажира, где понятно и просто отключается подушка.

Дизайн

«Источником вдохновения для нас стали минивэны традиционной конструкции, которыми изобилует Европа, — объясняет Тэван Ким (на фото), сотворивший облик Орландо и Круза. — Многие из тех вэнов являются однообъёмниками и выглядят очень функционально. Orlando — двухобъёмник, он наполовину вэн, а наполовину SUV, за счёт чего имеет характерный силуэт кроссовера и выходит за рамки общепринятых категорий. Мы считаем, что существует большой неосвоенный рынок в Европе — это клиенты, которые нуждаются в семейном автомобиле, но ищут что-то новое и более современное».

За кадром

«Орландо? Это что вообще такое?» — искренне не поняла кассирша. В её компьютере не оказалось автомобиля с таким названием. Но не станешь же читать лекции на каждой мойке… А ведь из душевых Orlando почти не вылезал. Зима, отсчитывая свои последние календарные дни, назло Орландо уподобилась героине песни «Орландина», то есть из красавицы-снегурочки внезапно превратилась в сатану. Компактвэну Chevrolet погода устроила самый грязный приём из возможных: жижа постоянно перекрашивала белую машину в тошнотный коричневый цвет. Оттого и фотосессия вышла достаточно скупой, и видео поснимать не удалось, и омывайки на стёкла за неделю пришлось вылить несколько литров.

Рассмотреть закадровые фотографии вы можете на страничке Драйва в сети Facebook.

www.drive.ru

Ремонт акпп Шевроле Орландо цена

Производим перепрограммирование электронной платы для 6T40, 6T30 без автомобиля Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Chevrolet Orlando

6T40 6T40

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Орландо: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Орландо в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Производим перепрограммирование электронной платы для 6T40, 6T30 без автомобиля

www.akpp-station.ru

Ремонт АКПП Шевроле Орландо в Москве цена

Нашими специалистами осуществляется ремонт АКПП Шевроле Орландо. На авто этой модели устанавливаются АКПП ZF 4HP16, 6T30, 6T40, 6T45, 6T50. За годы эксплуатации эти модели продемонстрировали множество «болячек», как выяснилось данные АКПП очень капризны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена масла в коробке просто необходима для продления жизни коробки.

Вы можете присутствовать при ремонте АКПП, если нет такой возможности, то сделаем детальный фотоотчет ремонта АКПП. Гарантия на ремонт АКПП Шевроде Ордандо до 2-х лет бех ограничения пробега. Так же у нас действует услуга - бесплатная эвакуация автомобиля к нам на ремонт.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо Ремонт АКПП Орландо Ремонт АКПП Chevrolet Orlando

Стоимость ремонта АКПП Шевроле Орландо

Цены указаны без учета запчастей. Необходимые запчасти - индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП. По симптомам неисправности наши специалисты смогу примерно сориентировать по стоимости запчастей.

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб. Часто в нашем техцентре проходит акция - скидка 25% на снятие и установку АКПП, поэтому комплекс будет стоить 18000 руб. Актцальную информацию об акциях уточняйте по телефону или на нашем сайте.

Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.

Основные неисправности АКПП Шевроле Орландо

Ремонт коробки автомат Орландо необходим из-за следующих дефектов:

  • поломка ЭБУ;
  • поломка стопорного кольца или пружинного диска;
  • неисправность планетарных рядов;
  • разрушение дифференциала.

Данные проблемы проявляют себя в характерных признаках, при которых нужен ремонт АКПП в Москве. Как правило, появляется пробуксовка передач Шевроле Орландо. Водители часто ощущают, что нет задней передачи или любой другой. Они возникают из-за агрессивной эксплуатации транспортного средства, резких стартов, конструктивных особенностей АКПП, отсутствия внимания со стороны владельца на толчки при переключении передач. Игнорирование признаков долгое время повышает стоимость ремонтных работ.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо часто нужен из-за износа планетарного диска на R, 3 и 5, который задевает стопорное кольцо, и оно слетает. В результате стопорится пакет фрикционов. В дороге это может стать причиной разрыва корпуса. Данная проблема была исправлена в 2013 году, когда расстояние между диском и кольцом увеличилось до 12 мм.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо электронной части нужен из-за кодов ошибок P0751, P0752, P0796, которые свидетельствуют об открытом или закрытом электромагнитном клапане. Для решения проблемы нужна замена клапана. Но цена ремонта АКПП Шевроле Орландо в данном случае может повыситься из-за плохого качества масла. Покупка и установка новых соленоидов не всегда дает эффект, поэтому нужна дальнейшая разборка и дефектовка коробки.

www.rekpp.ru

Ремонт акпп Шевроле Орландо цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Orlando переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF4HP16 6T30

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Орландо, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Orlando, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Orlando I 1.8 AT 2012 автомат минивэн (среднеразмерный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

машина универсальная этим все сказано.

цена, качество, внешний вид, большая вместимость.

Хотелось поговорить о не достатках машины и пути их решения .Первое опредилитесь для чего нужна такая машина, если лазить на ней по лесам это не ваш вариант.Для этого есть масса других проходимцев смотрите тогда в сторону нив ,паджеро ,прадо и т.д. Когда я выбирал Орландо мне нужна была машина на каждый день и по городу, по трассе и для сада с детьми, женой и тещей в придачу.При выборе машины я неоднократно ездил в салоны осматривал данный автомобиль и слушал сказки менеджеров как все прекрасно и хорошо, только купите.Машина нравилась своим видом и новизной, а мне есть с чем сравнивать после первой отечественной восьмерки было множество машин не один десяток и хотелось остановиться в выборе не на один месяц или год, а на более долгий период.Последней отправной точкой стал тест драйв машины .Автомата на тесте не было ,а рассматривал я только автомат , так как ручку дергать не тот возраст и не тот комфорт передвижения в городском потоке.После теста осталось двоякое впечатления от машины, все устраивало кроме динамики мотора, которого даже на ручке не хватало и при газ в пол он издавал громогласный рев, а ускорения как будто и не было.К покупке этой машины я остыл и стал рассматривать другие варианты замены моему 7 летнему ниссану патфайндеру с пробегом более 100000 км в который в обозримом будущем пришлось бы вкладывать не малые деньги в поддержании его в нормальном состоянии.Поездив еще некоторое время по салонам и сравнив цены на машины конкурентов я все таки оставил свой выбор на Орландо так как при продаже старой машины бюджет составлял не более 1 млн руб. а влазить в кредиты я не хотел.Все другие рассматриваемые конкуренты, а именно 7 местный салон ,коробка автомат были дороже 1 миллиона рублей.А тут еще решился вопрос с ценой, диллер сделал скидку за машину предыдушего года т.е выгода составила почти 100 т.р . И вот я обладатель нового автомобиля комлектация LT+. Машина в процессе эксплуатации никаких проблем не доставляла, плановое ТО и все. Но меня доставали слабые места Орландо это повышеный расход топлива около 15 литров в городе , слабая динамика , дергание коробки передач при переключении , сперва я думал что это деффект коробки передач , но на форумах владельцев Орландо понял, что зто проблема у всех автоматических коробок на Орландо. Также была проблема от избыточной жесткости подвески , что отражалось на пятой точке при проезде неровностей типа трамвайных рельс , даже заезжал по этому поводу к диллеру на стенд на предмет проверки работы амортизаторов, который дал мне ответ все ОК проблем нет. Доставлял неудобство светлый маркий салон, других салонов в данной комплектации на тот момент не было.Так как машина меня в целом устраивала я решил устранить имеющие недостатки .Первое я установил чехлы из ЭКО кожи салон стал выглядеть на 5 с плюсом как премиальная машина , второе я поменял колеса поставил 235/16 вместо "215/16 в результате подвеска стала проглатывать все неровности на ура ,клиренс к тому же увеличился на 12 мм и стало гораздо тише пропали стуки в подвеске. Расход к этому времени стабилизировался и меня в общем устраивал, в среднем около 10 литров в смешанном режиме т.е 7-8 трасса 11 -12 город и если бы не динамика разгона . Но порывшись на форумах нашел умельцев ,которые чипуют настройку двигателя .Опыт его установки я имел на турбо дизелях ,прирост мощности составлял до 40 процентов , а как это будет на бензиновом инжекторе в реале, а не на бумаге приходилось только гадать.Но сделав чип тюнинг орлика я до сих пор не могу его узнать ,учусь ездить на нем по новому. Разгон, динамика очень резкая как будто на спорт каре, ловишь себя на мысли что едешь не на семейном автомобиле,а к таму же расход еще уменьшился, не намного, но появилась возможность безболезнено без потери мощности заливать 92 бензин .Субьективно прирост мощности составил 15 - 20 лошадиных сил, но самое главное ушло дергание при переключении коробки передач Вот так устранив то что меня не устраивало я довел машину до ума не хватает полного привода , но его и не нужно для леса месить грязь я купил на сэкономленные деньги простую короткую ниву ,которую можно загонять куда попало не беспокоясь что нужно долго идти за трактором ,по тому что она создана для бездорожья ,а совместить все в одной машине это удел саудовских шейхов с безграничным лимитом денежных знаков.Так что делаем выводы ,что за эти деньги это самое выгодное предложение, а если лемит денежных знаков 2 -3 ляма это уже другая история.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта