Ремонт АКПП своими руками. Отремонтирую акпп
Ремонт АКПП — ECU MOTORS
Ремонт АКПП в рассрочку и кредит — оформление за 10 минут на месте, нужен только паспорт, от 0% годовых, на срок до 24 месяцев
- Капитальный ремонт автоматической коробки от 20 000 руб.
- Срок ремонта от 1 до 7 дней
- Ремонт в рассрочку или кредит от 0% годовых, до 24 месяцев
- Гарантия 1 год или 35 000 км пробега
- Разборка коробки передач и выявление неисправностей в присутствии владельца
Получите бесплатную диагностику автоматической коробки передач и узнайте стоимость ремонта
Диагностика проводится в течение 1-2 часов после обращения, в нее входит:- пробный заезд на автомобиле с адаптером для тестирования коробки передач на ходу;
- компьютерная диагностика АКПП;
- механическая диагностика коробки – проверка состояния и уровня масла, при необходимости, снятие поддона с тестированием соленоидов.
Услуга предоставляется бесплатно без всяких обязательств!
Позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику АКПП: +7 (967) 172-18-08Доставим ваш автомобиль до сервиса бесплатно!
- Услуга действует в пределах МКАД.
- Плата не взимается при последующем ремонте коробки в нашем сервисе.
Звоните: +7 (967) 172-18-08
8 причин, почему стоит доверить ремонт АКПП, DSG, CVT автосервису EcuMotors
- Высокая скорость ремонта. Ремонт коробки без снятия с машины при наличии мелких неисправностей производится в день обращения или на следующий день. Со снятием АКПП – 3-5 дней. При сложном ремонте – около 7 дней.
- Гарантия качества. Вы получаете гарантию 1 год или 35 000 км пробега на работу и запчасти, заказанные через наш сервис у проверенных поставщиков. В случае выхода коробки из строя в течение гарантийного срока, она бесплатно ремонтируется в кратчайшие сроки.
- Профессиональные мастера и современное оборудование. Ремонтом занимается сертифицированный специалист с более чем 10-летним стажем обслуживания и ремонта АКПП.
- Качественные запчасти. Устанавливаем только качественные запасные части от проверенных поставщиков, с которыми сотрудничаем более 12 лет.
- Диагностика и ремонт ЭБУ. Одна из основных специализаций нашего автосервиса – ремонт электронных блоков управления двигателей и коробок передач.
- Увеличение ресурса АКПП. При ремонте наши мастера производят промывку радиатора охлаждения и другие профилактические работы, которые увеличивают срок службы коробки. При необходимости мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения или меняем его на более мощный.
- Честная цена. Снятие и дефектовка АКПП производится в вашем присутствии. Мастер при вас проводит раскладку составных частей, анализ изношенности, степень повреждения деталей и рассчитывает стоимость ремонта.
- Никаких доплат. Через 1000 км после ремонта коробки производим диагностику и замену масла, работа выполняется бесплатно.
Стоимость и сроки ремонта автоматической коробки передач
Услуга | Стоимость, руб. | Срок |
Входная диагностика АКПП | Бесплатно | 1-2 часа |
Снятие/установка, дефектовка коробки передач | 4 000 – 10 000в зависимости от модели авто | 2 часа |
Переборка АКПП, промывка системы охлаждения, адаптация | от 15 000 | 2 дня |
Ремонт гидротран-ов | от 5 000 | 1 день |
Ремонт гидроблока | от 5 000 | 1 день |
Замена мехатроника | от 5 000 | 1 день |
Адаптация АКПП | 1 000 | 1 час |
Аппаратная замена масла | 1000 — 3000 | 1 час |
Узнайте стоимость и срок ремонта вашей АКПП
Запишитесь на бесплатную диагностику коробки по телефону +7 (967) 172-18-08
Как производится ремонт вашей коробки передач
- Проводим входную диагностику АКПП – заезд с адаптером, компьютерная и механическая диагностика. При выявлении мелких неисправностей, ремонт производится в день обращения или на следующий день.
- Снимаем АКПП или узел, подлежащий ремонту – гидроблок, гидротрансформатор
- Производим разборку и дефектовку коробки передач в вашем присутствии
- Согласуем перечень работ, стоимость и сроки ремонта
- Осуществляем полную переборку АКПП, промывку системы охлаждения, замену деталей
- Производим установку и адаптацию коробки передач
- После тестирования коробки при повышенных нагрузках, вы производите окончательный расчет и забираете автомобиль
Вас волнуют эти вопросы?
Сколько АКПП прослужит после капитального ремонта?
Автоматическая коробка передач после переборки и ремонта, как правило, без проблем «ходит» более 150 000 км.
Лучше отремонтировать АКПП или поставить восстановленную?
Покупая восстановленную КПП, есть большой шанс приобрести коробку, которая была просто «промыта» или плохо восстановлена.
Официальный дилер посоветовал заменить гидроблок, это решит проблему с коробкой?
В 90% случаев это не решит проблему, и вы впустую потратите от 40 000 до 60 000 рублей. Как правило, причина кроется совсем в другом, и она может быть выявлена только после проведения квалифицированной диагностики. А цена восстановления гидроблока в нашем сервисе в 3-4 раза ниже стоимости нового.
Как сэкономить на ремонте коробки передач?
Обращайтесь в сервис, который непосредственно занимается ремонтом этого узла автомобиля. Чтобы убедиться в честности сервиса, просто попросите поприсутствовать при разборке и дефектовке вашей коробки. Большинство сервисов в Москве являются посредниками, которым вы платите за то, что они отвозят вашу коробку в другой сервис на ремонт.
Как продлить срок службы коробки и избежать поломки?
- Меняйте масло в АКПП не реже, чем в 40-60 тыс. км пробега, не смотря на любые заявления производителя.
- Избегайте езды в активном режиме первые 15 минут после долгой стоянки автомобиля, дайте коробке прогреться.
- При появлении посторонних шумов, толчков, пробуксовок, сразу же обращайтесь в сервис. Это позволит решить проблему на ранней стадии и сэкономит вам значительную часть бюджета.
Узнайте стоимость и срок ремонта вашей АКПП
Запишитесь на бесплатную диагностику коробки по телефону +7 (967) 172-18-08
Как нас найти?
ecumotors.ru
Ремонт АКПП своими руками: практические рекомендации + видео
Автоматическая коробка переключения передач значительно повышает комфортность управления автомобилем. Плавные переключения в автоматическом режиме позволяют согласовывать нагрузку двигателя, скорость движения и усилие давления на педаль газа, тем самым предохраняя мотор и ходовую часть авто от перегрузок.
Автоматические КПП различаются по типу используемой системы управления трансмиссией. Существует управление с помощью специального гидравлического устройства и с помощью электронной системы, читаем вариатор или автомат. В остальном все «автоматы» практически идентичны.
Симптомы неисправности АКПП.
Трансмиссия требует диагностики и ремонта, если автомобиль сильно пробуксовывает или при включении передачи появляются посторонние шумы, вибрация, удары. Также должны насторожить течь или потемнение масла, о том как проверить уровень масла в АКПП читаем здесь, отсутствие срабатывания какой-либо передачи или мигание аварийного индикатора. Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний. А вот демонтаж-установка агрегата по силам многим автолюбителям. Выполнение этих операций самостоятельно значительно удешевляет стоимость ремонта «автомата» в целом.
Ремонт АКПП своими руками, инструкция.
Демонтаж АКПП.
- Переборку АКПП необходимо проводить на автогидроподъемнике, эстакаде или при наличии смотровой ямы. Для монтажных работ желательно иметь трансмиссионный домкрат, в противном случае при перемещения коробки понадобятся физически крепкие помощники. Необходимы внутренние шестигранники или накидные головки для работы с крепежом.
- Начиная демонтаж автоматической коробки передач надо очень аккуратно отсоединить трубки, чтобы не повредить штуцер, а вот сливать масло необязательно.
- Следующим этапом разъединяют магистрали, тросы, тяги и электроразъемы кабелей. Откручивают болты, скрепляющие гидротрансформатор и мембрану маховика двигателя. Большинство конструкций авто требует перед демонтажом ГДТ снять стартер через нишу картера коробки. Это необходимо во избежание повреждения шлицов первичного вала и мембраны. Снимая ГДТ, надо его аккуратно придерживать.
- Как писалось раньше Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний, поэтому сняв коробку, ищем мастера или сервис который произведет профессиональный ремонт.
Установка АКПП.
- Устанавливая коробку передач, сначала с помощью индикаторной головки проверяют мембрану на торцевые биения и, при необходимости, заменяют ее. Затем тщательно очищают внутренние поверхности коробки, магистрали, радиатор, гидротрансформатор и систему охлаждения масла.
- Радиатор промывают до тех пор, пока бензин, вытекающий из масляной трубки, не станет чистым. В ГДТ заливают литр трансмиссионного масла и устанавливают его на первичный вал коробки при ее горизонтальном положении, добиваясь полной посадки. Поднимая коробку под очень небольшим уклоном продольной оси, необходимо предохранять незакрепленный гидротрансформатор от смещения. Двигатель с коробкой состыковывают по направляющим центрирующим штифтам, добиваясь плотного, без затягивания болтами, примыкания картеров.
- Далее закручивают два болта в коробке и проверяют отсутствие зазора по всей плоскости. Поворачивая гидротрансформатор через нишу стартера, проверяют правильность стыковки. Затем устанавливают магистрали, разъемы, тяги и масляные трубки.
- Через трубку щупа в трансмиссию заливают 5-6 литров масла до уровня 3,5 см, вот статья о замене масла в АКПП. Запускают двигатель и при оборотах, не превышающих 2000 об/мин, выставляют селектор режимов коробки, согласно инструкции. Теперь осталось нажать на тормоз и проверить режимы работы, уровень масла и провести контрольный выезд.
Видео
Рекомендую прочитать:
Ремонт АКПП своими руками
Содержание:
- Наиболее распространённые типы поломок
- На что необходимо обратить внимание перед ремонтом
- Инструкция по ремонту
- Сборка АКПП
Автоматическая коробка передач набирает всё большую популярность и востребованность среди отечественных автолюбителей. Это и не удивительно, ведь её использование существенно упрощает процесс управления автомобилем и повышает комфорт. Вот только, к сожалению, от поломок коробки передач не застрахован никто. И здесь уже возникает вопрос – проводить ремонт акпп своими руками или же довериться профессионалам. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и преимущества, но мы сегодня, в рамках данной статьи, попробуем разобраться, как же самостоятельно отремонтировать АКПП.
Наиболее распространённые типы поломок
Все поломки, которые присущи АКПП, классифицируются специалистами на такие категории:
- Проблемы с гидравликой – как правило, связано это со снижением давления, деформацией насоса или его полным износом, закупориванием или заклиниванием клапанов;
- Неисправности механические – связаны с деформацией и износом отдельных деталей системы;
- Электрические поломки – проблемы с электронным блоком управления, отказом датчиков, обрывом или неисправностью проводов.
На что необходимо обратить внимание перед ремонтом
Прежде чем начинать ремонт акпп своими руками, необходимо проверить следующие аспекты:
- Уровень масла – использовав для этого подручные средства или же воспользовавшись бортовым комплексом АКПП;
- Давление в системе;
- Проводку, состояние датчиков, переключателей и разъёмов;
- Работоспособность гидротрансформатора – она проверяется при остановленном выходном вале коробки передач и полностью открытой заслонке дросселя.
Инструкция по ремонту
Для проведения ремонта, в первую очередь, необходимо демонтировать коробку передач и произвести её разборку.
Работа проводится в следующей последовательности:
- Отключается и снимается масляный насос, удерживаемый на нескольких болтах;
- Демонтируется вал насоса, расположенный на центральном вале коробки. При этом стоит обратить внимание на состояние подшипников, если они повреждены или обожжены, следует их заменить;
- Снимается стопорное кольцо, после чего наступает черед демонтажа фрикционного блока. При обнаружении компонентов, имеющих следы деформации или перегрева, необходимо задуматься об их замене. Стоит внимательно присмотреться и к состоянию фрикционной накладки, ведь при её разрушении, о нормальной работе дисков и речи быть не может. Блок фрикционов необходимо промыть керосином или соляркой, а также продуть;
- Проверяем барабан на предмет наличия следов износа или перегрева. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется заменить внешний блок;
- Сердечник планетарного механизма, а также тормозная лента, расположенная под барабаном, тщательно осматриваются и при обнаружении дефектов или повреждений заменяются;
- В последнюю очередь проверяется фрикционно-планетарный механизм, для чего он разбирается и внимательно осматривается на предмет наличия повреждений, как самого устройства, так и его отдельных компонентов.
Сборка АКПП
Сборка проходит в обратной последовательности. Собирая коробку передач, необходимо обратить особое внимание на такие моменты:
- Все детали промываются в керосине, а также, по возможности, устанавливаются новые уплотнительные резинки и кольца;
- Масляный насос проверяется на предмет наличия утечек воздуха, даже незначительных;
- Устанавливается новый гидротрансформаторный сальник;
- Ставится на место тормозной штуцер, меняются все уплотнители, гидроблоки и т.д.
После этого, АКПП устанавливается на место и в неё заливается масло. Заводится автомобиль и при достижении температуры в 40 градусов, снимается пробка сливного бака, чтобы лишнее масло вытекло наружу. Если нет бортового компьютера, температуру масла можно определить при помощи обычного градусника, закрепленного на коробке.
Самостоятельный ремонт автоматической коробки передач – процесс достаточно сложный и ответственный. Но нет ничего невозможного. Будьте терпеливы, настойчивы и у вас всё обязательно получится.
Удачного ремонта.
nashikolesa.ru