Руководство АКПП A761E, A760E F H. Акпп а760е
АКПП A761E, A760E F, H
При создании новой шестискоростной коробки А761Е в качестве прототипа конструкторы использовали модификацию А750 с пятью скоростями. В серийном производстве коробка-автомат появилась с середины 2005 года.
Агрегат устанавливался на авто марки LEXUS с задним и полным приводом. Коробка А761Е также нашла свое применение на пикапах марки TOYOTA.
Особенности АКПП А761Е, А760Е, F, H
А761Е воспринимает крутящие усилия до 420 Н⋅м. Агрегатируется с мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Отличается надежностью, безотказно работает в экстремальных погодных условиях.
К 2006 году была разработана улучшенная модификация коробки передач – А760Е. Коробка-автомат получила усовершенствованный гидравлический блок и улучшенные соленоиды. Здесь были внедрены двойные пластиковые фильтры. Их полагалось менять при каждом техобслуживании трансмиссии.
Разработаны иные модификации на базе А760Е. Это A760F для внедорожников с полным приводом марок TOYOTA и LEXUS. Коробка A760Н выпускалась малыми партиями для легковых авто с полным приводом.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
«Проблемы» и недостатки АКПП А761Е, А760Е, F, H
Несмотря на безотказную работу, коробки-автомат А761Е, А760Е, F, H имеют типичные «слабые» места.
- Загрязнение масла вследствие перегрева. Причина – несовершенство гидравлического блока в модификации А761Е.
- Сложность ремонта, необходимость профессионального диагностического, ремонтного оборудования.
- Отказы блокировки гидравлического трансформатора.
- «Тонкость» настроек электронного блока управления АКПП, чувствительность к отклонениям уровня масла.
- Замена масла «методом вытеснения» выполняется только в условиях автосервиса.
Продажа коробок передач в автосервисе «АКПП Гуру»
Наш автосервис предоставляет комплекс услуг по ремонту и продаже коробок-автомат.
- Комплексная диагностика.
- Замена масла.
- Восстановительные работы – от технического обслуживания до капитального ремонта.
- Замена деталей, узлов, агрегатов.
- Продажа новых и «контрактных» коробок-автомат.
Если трансмиссия исчерпала свой ресурс, необходимо заменить агрегат. Разумным выходом будет приобретение автоматической коробки с пробегом.
Такие коробки восстановлены, испытаны на лучших заводах Европы. Они надежны, не дают отказов.
Приобрести «контрактную» АКПП А761Е, А760Е, F, H в нашем автосервисе можно с помощью официального сайта «АКПП Гуру».
Заявка на ремонт АКПП
guruakpp.ru
АКПП A760E -F -H и A761E – диагностика, ремонт, типичные неисправности
Автоматические коробки передач A760E и A761E устанавливается на полноприводные и заднеприводные автомобили (Лексус, Тойота) с 2003 года и рассчитана на мощные 6-цилиндровые моторы с величиной крутящего момента порядка 420 Нм. Помимо этого можно увидеть эту модель и на автомобилях Jeep и Hyundai Equus. Дубликатом этой коробки для автомобилей с меньшей мощностью стала АКПП А960, которая успешно справляется с крутящим моментом до 310 Нм.
Старшим братом популярной шестиступки A760 стала не менее популярная в свое время АКПП А750.
Технические характеристики АКПП A760 и A761
О ремонте этой коробки известно не так много, что в свою очередь является хорошим показателем. Качество, долговечность и отсутствие мелких поломок характеризуют эти АКПП как надежные устройства. Не зря их облюбовали марки премиум-класса. Самыми яркими проблемами этих коробок можно назвать банальный перегрев масла и примеси пыли, которые попадают в нее время от времени и выводят из строя гидроблок и соленоиды.Многие ошибочно полагают, что пластиковые фильтры менять нет нужды. Однако задумайтесь, почему тогда инженеры стали использовать узлы именно из пластика вместо металла, который до 2004 служил материалом для фильтров АКПП A760 и A761? Чтобы избежать большинства проблем с этой АКПП автомеханики советую все-таки не жадничать и менять фильтр при каждой замене масла. А если вы к тому же считаетесь любителей спортивной езды, то и чаще. Само же масло в этом случае стоит заменять или частично заменять каждые 80-100 тысяч километров.
Частичная замена подразумевает слив 2,5 литров, в то время как при полной залить придется как минимум 9 литров. В целом же эти АКПП по части железа «пробегают» порядка 500 000 километров без капитального ремонта. Второе слабое место – это клапанная плита и система электроники.
АКПП A760E/761E устанавливается на следующие автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Привод |
Двигатель |
Модель АКПП |
HONGQI HQ3 |
2006-2011 |
задний и полный |
3.0L, 4.3L |
A760E |
HONGQI HQE |
2009-2011 |
задний и полный |
6.0L |
A760E |
HYUNDAI EQUUS |
2009-2010 |
задний |
3.8L |
A761E |
HYUNDAI GENESIS |
2009-2011 |
задний |
3.3L,3.8L |
A761E |
JEEP LIBERTY |
2011 |
задний и полный |
2.8L |
A761E |
LEXUS GS300 |
2006 |
полный |
|
A760H |
LEXUS GS350 |
2005-2011 |
задний и полный |
3.5L |
A760E |
LEXUS GS430 |
2005-2011 |
задний |
4.3L |
A761E |
LEXUS IS250 |
2006-2008 |
полный |
2.5L |
A760H |
LEXUS IS250 |
2005-2011 |
задний |
2.5L |
A761E |
LEXUS IS350 |
2006-2008 |
задний |
3.5L |
A760E |
LEXUS IS350 |
2005-2011 |
задний |
3.5L |
A761E |
LEXUS LS430 |
2003-2006 |
задний |
4.3L |
A760E |
|
2004-2006 |
задний |
4.3L |
A761E |
LEXUS SC430 |
2005-2010 |
задний |
4.3L |
A760E |
LEXUS SC430 |
2006-2008 |
задний |
4.3L |
A761E |
RENAULT MASTER |
www.rekpp.ru
Руководство АКПП A761E, A760E F H
Руководство АКПП A761E, A760E F H
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A761E изготовлена на базе своей предшественницы пятиступенчатой коробки передач, которая устанавливалась на Тойота и Лексус начиная с 2003 года. Модификация A761E предназначена для полно и заднеприводных автомобилей марки Lexus и тяжелых пикапов Toyota Tundra. Последние поставлялись преимущественно на североамериканский рынок.
Руководство АКПП A761E, A760E F H
Модификации коробки передач зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная и мощная трансмиссия, способная эксплуатироваться в жёстких условиях. С одинаковым успехом данная модификация шестиступенчатой автоматической коробки передач может устанавливаться на бензиновые и дизельные автомобили. Последние отличаются увеличенным показателем крутящего момента. На таких моторах коробка показывает себя как достаточно надёжная и долговечная АКПП A761E. В 2006-м году появилась модификация, получившая название A760E и отличавшаяся великолепной работой соленоидов и гидроблока. Последний разрабатывался индивидуально для данной трансмиссии. Особенностью этой модификации является использование дополнительных фильтров из пластика, которые меняются одновременно с проведением сервисных работ по обслуживанию коробки и замене масла.
Как и большинство других автоматических коробок передач, предназначенных для использования с мощными автомобилями, данная модификация трансмиссии имеет характерные проблемы. В первую очередь отмечаются сложности с загрязнением масла фрикционной пылью, что объясняется перегревом масла и проблемами с гидроблоком. Ремонт акпп A760E представляет собой большую сложность. Выполнить его под силу исключительно профессионально специалистам, которые используют высококачественное диагностическое оборудование.
auto-repair.rapidly.ru
Ремонт АКПП A760E A761E
Шестиступенчатый автомат A761E появился на основе своего предшественника пятиступенчатого автомата Aisin А750E. В процессе доработки и обкатки АКПП A761E на протяжении двух лет проходила испытания с двигателями V8 на Toyota и Lexus, а начиная с 2005 года, коробка вошла в серийное производство и предназначалась для установки на задне- и полноприводные тяжелые автомобили Лексус, Тойота Tundra и Секвойя. Вращающий момент, который способна передавать данная коробка, равен 420 Нм.
Модификации
Существуют следующие разновидности данной коробки:
- для автомобилей с задним приводом использовалась АКПП A760E;- для полноприводных массивных джипов – вариант A760F, а с буквой H – для полноприводных легковушек;- и, наконец, модификация 2006 года, оснастившая A761 новым гидроблоком, соленоидами и дополнительными пластиковыми фильтрами.
По классификации Aisin эти коробки порой называют TB-60.
Все вариации трансмиссии A761E характеризуются необычайно надежной и долговечной работой и способностью эксплуатации, как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, причем в любых, даже жестких условиях. Коробка редко выходит из строя, но требует регулярной профилактики.
Типичные неисправности и ремонт трансмиссии
Практически все серии данной трансмиссии, используются на мощных автомобилях и страдают одними и теми же характерными проблемами, связанными с избыточным нагревом масла и частыми включениями блокировки гидротрансформатора, вследствие чего происходит неравномерное истирание фрикционов и дальнейшее загрязнение масла продуктами их износа.
Чтобы лучше задерживать фрикционную пыль, металлические фильтры с сеткой заменили на пластиковый аналог с фетром, в результате фильтроваться стали даже самые мелкие частицы, но и масляной фильтр стал быстрее засоряться. В силу этих причин, рекомендуется менять фильтр при каждой полной замене трансмиссионной жидкости, которая может потребовать 8,5-11 литров. Через каждые 90-100 тысяч пробега рекомендуется производить частичную замену масла ATF. Для частичной замены трансмиссионной жидкости потребуется ее слить около 2-2,5 литров. Это послужит предупреждающей мерой от раннего появления потенциальных проблем с гидроблоком и соленоидами.
Из-за загрязненного масла вся линейка A760/A761 страдает неустойчивой работой электроники, клапанной плиты и достаточно быстрым истиранием фрикционов блокировки гидротрансформатора.
Сопоставление гидроплит и соленоидов для A760/A761 осуществляется по VIN-коду.
Полная замена гидроблока на этой АКПП достаточно редкая процедура, чаще достаточно просто произвести чистку гидроблока и замену соленоидов. Вместе с заменой соленоидов следует подвергнуть замене и фрикционы блокировки ГДТ. Попутно заменить прокладки и сальники.
От недостатка масла и износа блокировки гидротрансформатора выходит из строя втулка насоса и гидравлическая манжета, а затем изнашиваются фрикционные диски пакетов. Последующая эксплуатация увеличивает засорение гидроблока и соленоидов образовавшейся пылью, давление масла падает, что приводит к потере маслонасоса.
Чтобы предотвратить это, следует также заменить все фрикционы пакетов.
Выполнить ремонт клапанной плиты управления достаточно сложно. Его выполняют редко и только высокопрофессиональные специалисты. В процессе ремонта производится замена самых подержанных поршней, аккумуляторов, плунжеров, шариков.
Основным свойством плунжеров является способность выдерживать высокое давление, поэтому их замена дает возможность надолго ликвидировать уменьшение давления жидкости ATF в сильнозагруженных и забитых клапанах.
Несмотря на вышеописанные проблемы, семейство автоматических коробок передач A760/A761 принято считать "неубиваемыми". Ресурс данных АКПП без капитального ремонта может насчитывать более трехсот тысяч километров.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Акпп а760е Toyota Crown | Dacar Москва
Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование
ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)
ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний
www.dacar.ru