Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

О нас. Акпп онлайнер


Битва мнений. Автомобиль с какой коробкой передач лучше: «автомат» или «механика»?

Если подслушать разговор двух людей, обсуждающих недавно купленную машину, можно услышать такой диалог: «С „автоматом“ брал?» — «Нет, на „механике“. Но я специально так хотел — люблю все контролировать. Пусть проиграл в комфорте, но выиграл в расходе и обслуживании…» Аргументов у сторонников АКПП тоже немало. Нельзя забывать и про общемировые тенденции: в передовых гибридах и электромобилях устанавливают исключительно автоматические коробки. Мы поговорили с приверженцами обоих типов КПП, а также узнали точку зрения профессионала — руководителя СТО.

За «автомат» выступает форумчанин Андрей Владимирович. Молодой человек сменил немало автомобилей, ведет свой блог с тест-драйвами и обзорами, в данный момент владеет тремя машинами. Обратим внимание: в двух из них (Saab 93 и SsangYong Musso) установлена АКПП, в одной (Hyundai Solaris) — «механика».

— Основные плюсы МКПП — малый вес, простота. В машинах, где вес не критичен (например, в неспортивных моделях), использование «механики», на мой взгляд, — вопрос привычки водителя. Поэтому Hyundai, который я еще при покупке собирался использовать в городе, где порой нужно резко ускориться, оборудован МКПП. Это авто служит мне и для того, чтобы «выпустить пар» на закрытой площадке. Но «автомат» перекрывает «механику» по всем другим параметрам.

Предвижу вопросы, почему я купил внедорожник SsangYong именно с автоматической коробкой. АКПП позволяет делать интересные фокусы с блокировкой колес. Некоторые из них просто невозможны на авто с «механикой» — просто потому, что у человека две ноги, а нажимать нужно на три педали. Работать по системе «газ + тормоз» на машинах с МКПП могут разве что люди с большим размером ног или привыкшие выкручивать голеностоп гонщики. Я лично побеждал диагональное вывешивание на Suzuki Grand Vitara без блокировок колес, с помощью одного «автомата».

Все привыкли к мифу, что автоматическая коробка дорогая. Владельцы таких автомобилей даже немного побаиваются ремонта АКПП: якобы при поломке сразу нужно выложить $1—1,5 тыс. Но если присмотреться к двухмассовым маховикам «механики», выйдет не столь радужная картина касательно ее стойкости. Спустя 200—250 тыс. км пробега за пару замен маховика, диска, корзины придется отдать $1,1 тыс. Эта сумма перекрывает один полный ребилт «автомата» с тем же пробегом. Частичная его переборка (пакет фрикционов, пара соленоидов, тормозная лента, замена фильтра и масла) обойдется в $600—800. Потому я считаю надежность МКПП сомнительным фактом.

Мой основной аргумент — «автомат» позволяет сконцентрироваться только на дороге. Посмотрите на новичков — чего им стоит разобраться с взаимодействием рук и ног во время обучения. В то же время их внимание должно быть сконцентрировано в первую очередь на том, что творится за пределами салона. Поэтому считаю АКПП не только самым простым и удобным устройством, но и безопасным. Говорят, научишься ездить на «механике», потом сможешь на всем. Но к чему эти мучения, если можно обойтись без них?

Насчет глупых аварий, когда человек путает педали: не стоит тут грешить на АКПП. Думаю, каждый водитель авто с «механикой» хоть раз да забыл, что оставил машину на передаче, и завел ее, не выжав сцепление. Хорошо, если перед бампером не было никаких препятствий. Нельзя забывать и про возможность заглохнуть — на перекрестке это весьма опасно.

В вопросе комфорта в городском режиме вождения наилучшая альтернатива среди всех видов коробок, на мой взгляд, — вариатор, наихудшая — «робот».

За «механику» выступил пользователь нашего форума Rudder, который не так давно купил новый Renault Duster с МКПП. Уверяет, что за его водительский стаж эксплуатировал машины с разными видами коробок и некоторые даже успел собственноручно перебрать. Но в итоге решил, что классический «автомат» с гидротрансформатором он больше никогда не купит. По его мнению, это устаревшая технология. Да, она достаточно надежная, однако медленная и неэффективная, с низким КПД. И хотя в последнее время все чаще начали встречаться «автоматы» с интеллектуальным управлением, тем не менее форумчанин уверен: с такими устройствами все равно нельзя ощутить полного удовлетворения от езды, как следует почувствовать машину.

— В автомобилях с гидротрансформаторными АКПП меня не устраивает зимний прогрев, расход топлива, невозможность раскачки без ущерба для агрегата, невозможность тормозить двигателем, необходимость в эвакуаторе в случае возникновения проблем, большая стоимость ремонта, который требует высококвалифицированных специалистов, значительная стоимость запчастей и масла, намного меньший ресурс эксплуатации, большой вес, хлипкость (а в некоторых моделях весьма серьезная) поддонов, которые легко пробить (либо их поведет), отсутствие «обратной связи». «Автомат» хорошо подойдет для новичков, которым не важно это самое восприятие машины: он избавит их от лишних на данном этапе забот по работе со сцеплением и переключением передач. Тем не менее только «механика» способна передать остроту ощущений, в ней нет заторможенности, характерной классическому «автомату». Все зависит от тебя самого: хочешь — едешь интенсивно или спокойно, а хочешь — с толчками или без. «Автомат» постоянно пробуксовывает, это заложено в основе его работы. На выходе получается потеря энергии, мощности, скорости, лишний расход. Справедливости ради отмечу, что в некоторых доступных для населения автоматических коробках эти потери минимизированы.

Те же вариаторы славятся своей ненадежностью, низким ресурсом, как будто специально заложенным производителем. Это отмечали на многих станциях техобслуживания. На мой взгляд, этот тип коробки неплох, если мы говорим о новом авто, которое предполагает продажу после пробега 100—150 тыс. км. Роботизированную коробку я считаю доработанной «механикой», поэтому ничего плохого о ней сказать не могу, кроме того, что просто не вижу в ней смысла. А вот единственная, как мне кажется, удобоваримая альтернатива МКПП — это DSG. В ней два сцепления, не чувствуется никаких задержек, толчков при переключении. Она доставляет удовольствие от ощущений крутящего момента, работы мотора настолько, что можно закрыть глаза на многие ее минусы. Но, к сожалению, такая коробка не может идти в связке со многими двигателями и классами авто.

Несмотря на общемировые тенденции автопрома, «механика», как мне кажется, еще долго не потеряет актуальности. В первую очередь за счет гиков, любящих самостоятельно все контролировать, для которых автомобиль — это не только средство передвижения. Таким людям нравится подчинять своей воле машину, а не думать каждый раз, как среагирует агрегат во время кикдауна и при других активных способах вождения. Одни из них — водители внедорожников — делают выбор в пользу МКПП. На авто с такой коробкой можно давать более серьезные нагрузки: длительное форсирование бездорожья, буксировка, перевозка прицепа. Ну а дизельный двигатель, считаю, вообще просто неотделим от «механики».

О перспективах развития разных коробок рассуждает Михаил Арефьев, директор одной из столичных СТО. Он говорит о выборе между разными коробками с технической точки зрения. Исходя из его опыта, МКПП однозначно служат дольше «автоматов». Например, проблема вариаторов — недолговечные цепи, продукты износа попадают в клапаны мехатроника. Но и у «механики» есть недешевые детали — тот же самый двухмассовый маховик.

— Покупатель нового авто с «механикой» изначально платит меньше, чем за версию той же модели с АКПП. И в дальнейшем механическая коробка будет требовать меньше вложений, примерно в два раза. Это не значит, что «автомат» вытягивает деньги, просто поломки начинаются намного раньше — после 200 тыс. пробега. Заменить двухмассовый маховик в МКПП обойдется примерно в 900 рублей (9 млн). А за ремонт DSG с сухим сцеплением придется отдать 1—1,2 тыс. рублей (10—12 млн). Починить «автомат» сможет далеко не каждый, нужен высокопрофессиональный подход. А за перебор «механики» готов взяться любой слесарь.

Расход, по моим данным, сопоставим у обоих вариантов. Разницы в современных моделях практически нет. Хотя бы потому, что в последнее время выпускают машины с 7—8-ступенчатыми «автоматами». 4—5 передач у АКПП — это уже прошлый век. Миф о расходе остался еще с тех давних пор.

У многих недавно выпущенных моделей нет исполнения с «механикой», и это стало касаться не только премиальных марок, но и вполне бюджетных машин. Производители как будто не хотят вкладывать инвестиции в разработку новой МКПП. С тех пор как с моторов сравнительно небольшого объема стали «выжимать» все больше и больше мощности, АКПП стала более популярна. Такой вид коробки передач сглаживает пиковые нагрузки. «Механика» остается популярна в странах Восточной Европы, поэтому сюда и поставляют такие комплектации.

Еще один аспект: Mercedes разработала собственную коробку G-Tronic, а большинство брендов обращаются на специализированные производства (BMW, Audi, Jaguar — к ZF, Peugeot — к Аisin). То есть производители платят за разработку другим компаниям. Выпускать одну модель, но платить дважды и за АКПП, и за МКПП попросту невыгодно. Проследите за тенденцией авторынка: на образцах последних достижений в этой области — гибридах и электрокарах — установлены исключительно «автоматы». И это о чем-нибудь да говорит.

* * *

Доводов у обеих сторон немало, некоторые мнения могут показаться категоричными. Откинув все предрассудки, решите, приверженцем каких коробок переключения передач являетесь вы. Голосуйте и высказывайтесь в комментариях.

Трансмиссионные масла в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Замена акпп на мкпп, переделка и ремонт акпп.

  Добро пожаловать на наш сайт, посвященный переделке автоматической коробки передач на механическую коробку передач!

Мы заменим вам "автомат" на "механику" с нашими деталями и произведем все необходимые действия для того чтоб она встала на ваш автомобиль как родная и радовала вас долгой работой. 

Вот приблизительный список необходимых деталей, необходимых при замене АКПП на МКПП для большинства автомобилей:

- МКПП (коробка переключения передач)- стартер- масло трансмиссионное- опоры МКПП- кронштейны опор МКПП (для ряда моделей)- маховик двигателя- диск сцепления- корзина сцепления- выжимной подшипник сцепления- вилка сцепления- обе передние полуоси в сборе с ШРУСами- педальный узел- рабочий цилиндр сцепления - главный цилиндр сцепления (с соединительными шлангами и элементами крепления)- бачок тормозной жидкости (для ряда моделей)- рычаг переключения передач в сборе с кожухом, основанием и крепежными элементами- тяги или тросы привода кулисы КПП (в зависимости от модели) со всеми сопрягающимися деталями (кронштейны крепления, противовесы, фиксаторы)- центральная консоль и прочие элементы декоративной отделки салона- блок управления двигателем (для ряда моделей)- датчик скорости (для ряда моделей)

Кроме замены перечисленных выше деталей, необходимо проводить модификацию электропроводки для снятия блокировки стартера, перепрограммировать ЭБУ и т.д.

Мы даем гарантию на нашу работу!!!

Отзывы о нашей работе.

 Все детали из Европы

 Работа под ключ

 Полное дальнейшее сопровождение

 Оплата по факту выполненной работы

 Гарантия до 4-х месяцев

 Срок выполнения работ от 2-х дней

 

www.akpp-na-mkpp.by

Ремонт АКПП в Минске, цена ремонта автоматической коробки передач

Автоматические коробки передач значительно упрощают управление автомобилем, позволяя водителю уделять больше времени ситуации на дороге. Современные акпп, при своевременном техническом обслуживании, достаточно надежны. Но, к сожалению, даже в таком случае происходят поломки автоматической коробки передач. Причиной этого может быть заливка некачественного масла, отказ одного из узлов, или достаточно плачевное состояние отечественных дорог. В таком случае вам понадобится ремонт акпп.

Цена

Поскольку автоматическая трансмиссия представляет собой сложнейшую конструкцию, стоимость может колебаться в большом диапазоне. Самостоятельно разобраться во всех узлах практически невозможно. Неправильные действия при разборке и сборке агрегата приводят к выходу из строя всего аппарата, и, как следствие, вам придется выложить еще более крупную сумму за ремонт или полную замену акпп. А как известно - цена за ремонт АКПП в Минске достаточно сильно разнится в зависимости от выбора СТО.

Алгоритм ремонта и диагностики АКПП

Порядок ремонта АКПП можно разделить на следующие этапы:

  1. Диагностика авто:    - электронная диагностика    - компьютерная диагностика   - тестовый заезд (если возможен)    - визуальная проверка на подъемнике
  2. Снятие АКПП с авто
  3. Разборка и дефектовка АКПП
  4. Разрезка гидротрансформатора и дефектовка его
  5. Разборка гидроблока и проверка его на спец оборудовании (sonnax)
  6. Составление списка деталей, требующих замены
  7. Согласование конечной стоимости ремонта
  8. Сборка АКПП
  9. Ремонт гидротрансформатора и проверка его
  10. Ремонт гидроблока и проверка его
  11. Установка АКПП на авто
  12. Контрольная диагностика и тестовый заезд

У нас действуют следующие цены на работы по ремонту АКПП:

  1. Снятие и установка АКПП с автомобиля от 200р
  2. Разборка и сборка АКПП от 330р

Важно понимать, что цена будет зависеть от объема работ, цены запчастей для данной марки авто и других параметров. Компания «АвтоФорсаж» производит качественный ремонт АКПП типа: типтроник, мультитроник и DSG.

Важно знать

Произвести качественный ремонт автоматических коробок переключения передач могут только профессионалы с многолетним опытом работы в специализированных мастерских.

Автосервисов, занимающихся ремонтом акпп в Минске, достаточно много. К сожалению, среди них немало и недобросовестных мастерских, которые для привлечения клиентов более низкой ценой ремонта акпп используют некачественные комплектующие, которые намного дешевле оригинальных. Обратившись к ним, вы сможете сэкономить, но вскоре вам опять придется обращаться в автомастерскую для решения проблем с акпп. Такой ремонт обходится автовладельцу намного дороже. Чтобы избежать подобных ситуаций, обращаться нужно в автосервисы, которые уже успели заслужить уважение клиентов.

Автосервис "АвтоФорсаж" давно снискал в Минске положительную репутацию среди своих клиентов по ремонту автоматических коробок переключения передач.

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт работы и необходимую техническую базу для ремонта и диагностики акпп автомобильных марок: Ауди, БМВ, Мерседес, Пежо, Форд, Мазда, Шкода, Рено, Фольксваген, Вольво, Ситроен и многих других. Вы можете рассчитывать на подробную консультацию по всем вопросам, связанным с ремонтом коробки передач вашего автомобиля. Услуги на выполняемые работы проводятся в сжатые сроки с предоставлением гарантии сроком до полугода.

Обратившись в наш автосервис, вы всегда можете рассчитывать на честное отношение, профессионализм и ответственность. Надежный ремонт АКПП в Минске (Партизанский район).

autoforsage.by

АКПП Запчасти в Минске

Добро пожаловать на сайт магазина "Запчасти для АКПП"

 

Мы специализируемся на продаже высококачественных запчастей для обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий и работаем уже более 10 лет. Многие СТО производящие ремонт и обслуживание АКПП покупают запчасти именно у нас. (г. Минск, ул. Шишкина 20 к.1 схема проезда).

Мы продаем только качественные запчасти от ведущих мировых производителей запчастей, поэтому покупая запчасти для акпп у нас Вы можете быть уверены, что купили лучшие детали для своей автоматической коробки передач. Основные наши приоритеты: качество и надежность деталей которые мы продаем, а также высокое качество обслуживания наших клиентов. У нас вы всегда найдете нужную вам деталь практически для любого автомобиля с автоматической коробкой передач.Так же мы производим ремонт гидротрансформаторов.

  Если вам нужны какие-нибудь детали для АКПП звоните нам и мы постараемся вам помочь.

 

 

www.all-trans.by

 

www.all-trans.by


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта